Фильм Брат один из многих российских фильмов 90-х, в котором была сделана попытка переосмыслить трансформацию постсоветского общества.
Фильм “Брат” (1997) как социальный феномен
Что американцы думают о фильме «Брат-2» | Кино Алексея Балабанова «Брат» раскритиковали в пух и прах. |
Авторизация | Фильм А. Балабанова весьма удачно показывает российскую действительность 90-х годов: грязь, насилие, "миллионеров" и, конечно, криминал. |
Отзывы к фильму "Брат" (1997)
События первого фильма разворачиваются в середине 90-х годов. Главный герой —Данила Багров, служивший в Чечне, возвращается домой. Но буквально в первые же дни пребывания на родной земле едва не попадает за решетку. Брат По совету матери парень отправляется в Санкт-Петербург, где живет старший брат Виктор. Встретившись с братом Данила узнает, что Виктор вовсе не бизнесмен, как считала мать, а известный в городе киллер по кличке Татарин. Виктор Сухоруков, играющий брата Данилы Багрова, разговаривает в фильме голосом актера Алексея Полуяна. К моменту приезда Багрова-младшего Виктору поступил заказ от криминального авторитета Круглого на убийство Чечена, захватившего рынок.
Татарин, зная, что Круглый ему не доверяет, просит помочь брата, пожаловавшись тому на якобы вымогательство денег со стороны Чечена. Даниле удается убить бандита, но во время перестрелки парень получает ранение. Спасает героя вагоновожатая Светлана, с которой у Багрова завязывается роман. Тем временем Татарина, а заодно и Данилу начинают искать люди Круглого. Зная о его романе со Светланой, бандиты врываются к ней домой и избивают. Но девушка не сдает возлюбленного.
Тогда Круглый, угрожая Виктору расправой, требует сдать младшего Багрова. Виктор заманивает Данилу к себе, но герой догадывается о засаде. Соорудив из охотничьего ружья обрез, Багров-младший расстреливает всю банду вместе с главарем. Но у парня не поднимается рука на родного брата. Он оставляет его в живых, посоветовав сменить род деятельности, устроившись работать в милицию. Сам Данила отправляется в Москву.
Брат-2 Сюжет второго фильма «Брат» больше похож на боевик, как по содержанию, так и по смыслу.
Красивый город, но провинция. В Москву ехать надо, в Москве вся сила. Я тут разгребу чуть-чуть, и в Москву. Это был не Татарин.
Всё классно сделал. Чечен кони двинул, а этот ушёл. Сел на трамвай, жёлтый. И ушёл.
Зритель верит тому, что она готова менять жизнь, но ей нужен был толчок. Думаю, нам всем это знакомо. Даша 4. Музыкальное сопровождение.
Как человек, который родился в начале 2000-х годов, я успела поймать волну музыкальных групп: Би 2, Земфира, Агата Кристи и так далее. Даже сейчас многие песни из фильмов актуальны. Не скажу, что все треки добавлены в мой плейлист, но большинство точно. Мне нравится картинка как в «Брате» так и в «Брате 2». Первый фильм никто не хотел финансировать, так как веры в него не было. Но он всё равно получился атмосферным. Думаю, те, кто смотрел сразу два фильма, заметили, как качество картинки в «Брате 2» стало лучше. В этом плане сиквел немножко уделал оригинал.
Всё же приятно смотреть фильм, который снятый не на зелёнке. Это совершенно иной уровень. За все вышеперечисленные плюсы я ставлю знак качества фильмам «Брат» и «Брат 2». Это самобытные проекты, которые имеют душу. Думаю, чего-то подобного не так много, поэтому нужно уметь ценить искусство кино. Минусы: 1.
Персонаж, представляющий собой простого русского парня, борца за справедливость, полюбился зрителю, стал героем своей эпохи и примером для подражания для многих молодых людей. Максим Семеляк Esquire Суть «Брата» — постоянный выход из одной зоны дискомфорта и попадание в другую, еще менее терпимую. И на этих перегонах мы ему нужны не меньше, чем он нам. Забудем на мгновение про прицельную стрельбу от живота веером и несговорчивую браваду. Вслушаемся в другое его высказывание, которое традиционно терялось в грохоте выстрелов и пении «Би-2». Это его высказывание, как пел другой герой нулевых, последний крик русской души. Ай нид хелп. Михаил Брашинский Афиша Сиквел по определению повторяет старую формулу и не собирается рисковать.
Брат (фильм 1997)
Отзывы о фильме «Брат» — Мувилиб | "лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми. |
К возвращению легенды в прокат: почему «Брат» – все еще величайшее русское кино | Режиссёр и сценарист фильма «Брат» Алексей Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым на фестивале «Кинотавр» — непрофессиональный актёр, в свободное от съёмок время писавший диссертацию по истории венецианской живописи. |
Отзывы о фильме «Брат»
Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа. Брат это поистине народный фильм, ставший, как я считаю, классикой российского кино. Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа. Житель США посмотрел культовый фильм Алексея Балабанова "Брат", но не оценил его сюжет и не понял горячей любви российских зрителей к этой ленте. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить отзыв к фильму. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды.
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
Дешевый эпатаж. Лучше бы режиссёр снимал родной Екатеринбург. А ещё лучше вобще завязывать. Дебижев был прав. Сам я не согласен. В рецензии описали совсем другое. Фильм совсем другoй. Дибилов, короче, много.
Актёрско-персонажные типажи здесь красноречивые и выпуклые, а мизансцены и раскадровки мастерски разграничены, не перегружены смыслами и происходящими внутри них нарративными событиями. При этом каждая из них сменяет следующую с ювелирной сообразностью, вовремя утекая в персональное повествовательное затемнение… …Балабанов максимально откровенно, отчаянно провокационно, удивительно поэтично и отвратительно страшно иллюстрирует цельный историко-культурный пласт на примере одного города, одного героя и одной истории о поиске смыслов внутри себя. Подгоняемый режиссёром сюжет развивается с математической логикой и баллистической точностью. Вместе с тем, в «Брате» оказывается вдоволь и самоиронии, и исповедничества. С достатком хлёстких диалогов и колоритных героев.
А ещё, к немалому удивлению, балабановская кинопритча по сути, форме и послевкусию — замечательная объективизация настоящего романтического кино. Главная роль Сергея Бодрова, обладавшего уникальным, негранёной мощи актёрским дарованием, магнетизирует на себе весь фокус зрительского внимания своим непостижимым, отрешённым, первородным обаянием. Ныне, к величайшему, покойный актёр, взывает к сопереживанию в любых поведенческих обстоятельствах и лицедейских постановках. Одним лишь фактом своего появления в кадре, парой программных фраз и неловкой фирменной полуулыбкой… …«Брат» — много больше, чем просто криминальная, остросюжетная драма в жанре жёсткого гиперреализма.
Ведь там не было ни экшена, ни спецэффектов, ни особой динамики. Был Питер, суровые 90-е, нищета… Многие актеры участвовали в съемках, не претендуя на гонорар, по старой дружбе с Балабановым. Актриса, сыгравшая Светлану, вспоминала, что снималась в домашней одежде, в которой пришла на пробы.
Серый свитер крупной вязки, который напрочь ассоциируется у нас с Братом, был куплен на Блошином рынке за копейки. Как удалось в таких условиях творческой группе сделать Настоящее кино?!? Гений Балабанова в особом психологизме, в удивительной тонкости характеров, создаваемых режиссером. Но чем объяснить некоторую «топорность» образа Данилы? Ведь многие критики после просмотра обвиняли актера в неспособности оживить характер главного героя. Есть мнение, что простота Данилы — это простота Сергея Бодрова, который в целом и не играл. Он жил на съемочной площадке, был самим собой.
И этим вызвал особое доверие у зрителя. Но это, конечно же, не всё. Суть характера главного героя заключается в самом названии фильма. Он Брат. Часть своей семьи и часть нации. Не случайно образ Данилы выписан скупо. Он словно белый лист, на котором начертаны лишь немногие особенности.
Алексей Балабанов увидел в нынешней жизни нечто не виденное прежде всего потому, что не встал ни на одну из точек зрения, так или иначе приличных теме. Традиционно осуждающую убивать плохо! Покорно оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья». И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?..
Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители. А совсем скоро — Каннский фестиваль. Среди российских фильмов последнего времени «из современной жизни» он выгодно отличается стильностью и вполне современным то есть порой некорректным и еще менее гуманным юмором. А самое главное — сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да «про бандитов», Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни.
Возможно, это не лучший комплимент режиссеру «Счастливых дней» и «Замка» — фильмов вполне эстетских. Но, с другой стороны, как знать — не начни некогда постановщик с Беккета и Кафки, отечественные «пацаны» не получились бы у него столь выразительными и живыми?
Брат (фильм 1997)
Драма, криминальный. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров младший, Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Музыка: Вячеслав Бутусов. Продюсер: Сергей Сельянов. Если вы посмотрели фильм "Брат" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа. Положительные и отрицательные отзывы о Брат (1997. Причем он снял фильм в 1997 году, когда советского кинематографа – уже, а российского – еще не существовало. Драма, криминальный. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров младший, Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Музыка: Вячеслав Бутусов. Продюсер: Сергей Сельянов.
Что американцы думают о фильме «Брат-2»
это кино про людей, кино про жизнь, портрет страны эпохи становления дикого капитализма. Фильм Алексея Балабанова «Брат» (1997) является культовым для русского человека, который пережил 90-е. Причем он снял фильм в 1997 году, когда советского кинематографа – уже, а российского – еще не существовало. Культовый фильм «Брат» вышел на экраны в 1997 году, но обсуждения его смысла не утихают и по сей день. Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. После армии Данила едет в Петербург к брату, и криминальный город поглощает его. Главный фильм 1990-х от Алексея Балабанова. Драмы, криминал, боевики. Режиссер: Алексей Октябринович Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Криминальный боевик, первая часть дилогии.
Почему фильм «Брат» нужно оставить в прошлом
Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно! Это всё - Россия. Это невозможно отрицать! И если кто-то это отрицает или игнорирует, то это же глупо. Всё самое прекрасное - у вас! России есть чем гордиться! Она прошла через нищету, войну и эмиграцию. Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет! Понравилась статья?
И если на них смотреть просто как на бабки, то они все одинаковые. Но за каждыми бабками на самом деле стоит какая-то национальная идея. У нас раньше было православие, самодержавие и народность. Потом был этот коммунизм.
А теперь, когда он кончился, никакой такой идеи нет вообще, кроме бабок. Но ведь не могут за бабками стоять просто бабки, верно? Потому что тогда чисто непонятно — почему одни впереди, а другие сзади?
Людей негулпых как раз и отличает то, что они ориентируются на задумку авторов. А не придумывают глобусы. Простите, наболело, уже начиталась тут а форуме "правдениц", котоыре сичтают героиню "Москва слезам не верит" великосветской протитуткой. Это не тот уровень режиссеров, которые пускают все и на самотек и говорят "сойдет и так". Был бы там другой актер, фильм был бы иным. Или его бы вообще не было бы.
Фильм уже давно живёт своей жизнью. Независимо от замысла Автора. Потом не надо забывать о том, что помимо режиссера в создании фильма принимают участие множество людей. Мы рассматриваем картину целиком, а не идею создателя фильма. Если бы главного героя играл профессиональный актёр, возможно он бы реализовал замысел режиссера и воплотил бы образ на экране. Но Бодров ничего этого не умел по банальной причине.
Светлана Письмиченко рассказала, почему фильм «Брат» становится все популярнее
Mad M Потрясающий, захватывающий и уникальный фильм. Бодров играет просто невероятно. Smpapach «Брат-2» был первым иностранным фильмом, который я когда-либо посмотрел. И еще мне понравилось, что русские показаны «хорошими парнями», а американцы — «плохими». В Голливуде всегда наоборот: «хорошими парнями» могут быть только американцы. Но в целом фильм мне понравился. Мне понравились сюжет и драки.
Меня просто раздражало то, как выглядят американцы. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
When his nationality comes up later, Danila says he has no problems with Germans, only Americans and Jews Westerners. Ironically, the most foolish character is the Russian Mob boss, who speaks in rhyming proverbs, but is driven by greed and power. Another disillusionment comes in the form of a brief love interest named Sveta, whose husband is an abusive drunk. This failing family mirrors the situation all over the city, as Nemets so sagely says, "The city is an evil force. The strong come and become feeble. The city takes the strength away. In the climax moment when his brother unbeknownst to Dani has him cover his position in a heist suspected to be a trap, some innocent people get mixed up in the hit, one of them being the frontman of his favorite band. Danila makes a promise to save an innocent and turns on the two mob thugs when they finish their hit and start killing the witnesses.
В условиях тотальной беззаконности это в принципе был единственный выход, и в этом плане Богров не единственный. Если вспомнить фильм Ворошиловский стрелок, то там главный герой тоже вершил справедливость оружием. У кого-то возникают мысли, что в наше время ничего не изменилось и поэтому Данила Богров до сих пор актуален и все надеются, что такой человек появится и всё решит. Даже если сейчас посмотреть новости, то столько можно увидеть несправедливости, что реально возникает мысль: «Данилы Богрова на вас мало! Всё таки я считаю, если мы хотим жить в правовом государстве надо в первую очередь перестать решать проблемы подобным методом. Но повторюсь, сам фильм Брат хороший, и занимает заслуженной место в нашем многострадальном кинематографе. Посмотрев фильм Ю. Быкова Дурак, я задумался, а как бы сложился сюжет, если бы главным героем был Данила Богров, и решил, что всё сложилось бы так: Данила созывает собрание чиновников города, приходит со своим дробовиком, дальше… Достоинства: в тексте.
Одним из «якорей» для него стала музыка. В первых вариантах сценария Данила убивал тех, кто не разделял его интереса к Nautilus. Главным критиком идеи убивать из-за музыки выступил Юрий Шевчук, которому Балабанов тоже предлагал сыграть любимчика Данилы Багрова. С точки зрения человеческой морали, у такого подхода, конечно, нет никакого оправдания. Но в кинематографическом мире Балабанова он вполне жизнеспособен: «Почти у всех его героев есть особая черта — стремление слушать свою музыку. В этом их уникальность, особость, отличие. Из книги «БРАТ. Незабытый герой» Так почему же «Нау» стал «якорем»? Киноведы обратили внимание на то, что Бутусов и компания «староваты» для Данилы. Пик популярности Nautilus Pompilius пришелся на 80-е, а действие фильма происходит в 90-е. Таким образом, вернувшийся из армии герой будто цепляется за что-то прежнее и понятное. Влияет выбор коллектива и на создание образа героя. Любовь к интеллигентному «Нау» делает Багрова более близким к декадентской тусовке своей эпохи, чем к криминальному миру. Что же до самой работы над саундтреком, то музыканты написали его совершенно бесплатно. Взамен Балабанов выступил режиссером их клипа «Во время дождя», в котором также сыграл Сергей Бодров. Песни Бутусова крепко-накрепко оказались связаны с этим фильмом и ушли в народ. Именно поэтому «Брат 2» во многом разочаровал былых поклонников: «Упрекали не только в предательстве самого себя, но и русского рока — Бутусова больше не слушает, в плеере у него теперь малоизвестные группы, а в мыслях — и вовсе поп-звезда Салтыкова». Незабытый герой» «Нежный, добрый и всех убивает» «Как-то летом сидела я на лавочке у памятника Пушкину, а рядом со мной две девочки-подростка обсуждали что-то свое, девичье. Именно на эту двойственность образа и сделал ставку Балабанов. Вместо брутального актера-профессионала он пригласил на главную роль мальчика из хорошей семьи, без пяти минут кандидата искусствоведения степень Сергей Бодров защитил в 1998-м, через год после выхода «Брата».
Отзывы о фильме «Брат»
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство | Криминал, драма, боевик. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Описание. Демобилизовавшись, Данила Багров вернулся в родной городок. |
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии "Брат" » | Фильм брат стал своеобразным прощанием с грузовым трамваем. |
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат» | Культовый фильм «Брат» вышел на экраны в 1997 году, но обсуждения его смысла не утихают и по сей день. |
Брат фильм отзывы | В 1997 году на экраны полуразрушенных российских кинотеатров вышел фильм «Брат», который окрестили шедевром нашего новейшего кинематографа, а Данила Багров стал «национальным героем». |
Отзывы о фильме «Брат» | Так что, фильм “Брат” — реально крутой фильм по всем меркам, даже сегодняшним! |
Смысл фильма «Брат» 1998
20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е. Главная» Новости» Фильм брат афиша. Фильм А. Балабанова весьма удачно показывает российскую действительность 90-х годов: грязь, насилие, "миллионеров" и, конечно, криминал.
Отзывы о фильме «Брат»
Страница российского фильма «Брат», который вышел на экраны в 1997 году. В главных ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков и Светлана Письмиченко. Страница российского фильма «Брат», который вышел на экраны в 1997 году. В главных ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков и Светлана Письмиченко. 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла.