шизоидный фильм, сохраняющий непредсказуемость с первой до последней секунды. Бойцовский клуб (1999). Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью. Кадр из фильма *Бойцовский клуб*, 1999 | Фото. «Бойцовский клуб» (англ. Fight Club) — американский кинофильм 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее. В картине «Бойцовский клуб» актер сыграл босса главного героя, к которому персонаж Эдварда Нортона относится с изрядной долей ненависти.
Новая, одобренная правительством Китая концовка Бойцовского клуба сильно отличается от оригинала
Мораль фильма "Бойцовский клуб" лежит в предупреждении о том, что принятие себя, своих чувств и желаний важнее, чем внешние обстоятельства или общественное мнение. Фильм " Бойцовский клуб " может похвастаться одним из самых культовых и буквально исследовательских финалов всех времен. Two rules govern the club: no more than two men per fight and no one is to mention fight club to any outsiders. Бойцовский клуб Дэвида Финчера получил новую концовку в новом онлайн-релизе в Китае. «Бойцовский клуб» — это фильм снятый в 1999 году Дэвидом Финчером.
20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме
В процессе подготовки к фильму оба актера изучали бокс и тхэквондо. Более того, и Нортон и Питт прошли полный курс обучения мыловарению. По утверждению Дэвида Финчера, стаканчики с кофе из Starbucks есть в каждой сцене фильма, правда, они не всегда находятся на виду. Владельцы сети, которым показали сценарий, не были против использования их продукции в киноленте, однако запретили создателям уничтожать свое заведение в кадре: по замыслу сценариста, именно одну из кофеен Starbucks должен был разрушить гигантский металлический шар.
На самом деле термин paper street используется градостроителями в англоязычных странах только на планах городов и обозначает улицы или дороги, которых не существует в реальности. Зачастую этот прием используется в качестве хитрости издателями карт, чтобы предотвратить кражу интеллектуальной собственности: если такое же название обнаруживается на том же месте в карте другого издания, значит, она была просто скопирована с оригинала. Известный факт: в сцене у бара, когда Тайлер просит Рассказчика ударить его, Эдвард Нортон на самом деле с силой бьет Брэда Питта, совершенно неожиданно для того.
Однако не только Питт пострадал в процессе съемок. В эпизоде, где Рассказчик спускается по лестнице в доме на Бумажной улице и Стеф бьет по лицу одного из «обезьян», удары тоже были настоящими — из-за большого количества дублей актер не выдержал боли, убежал со съемочной площадки и не вернулся. Костюм Мита Лоуфа, сыгравшего Боба — человека, которого Рассказчик встречает в группе поддержки в начале фильма, — весил около 45 кг и был наполнен птичьим кормом.
Сниматься в нем было настолько тяжело, что актеру приходилось использовать кислородный баллон, чтобы нормально дышать. Так, например, в автобусе герой Нортона платит только за одного человека, а когда выбирается из машины после аварии, которая якобы произошла по вине Тайлера, сидевшего за рулем, то оказывается на водительском сидении. В эпизоде, когда оба героя громят автомобили на парковке, первым бьет Дёрден, однако сигнализация срабатывает только после удара Рассказчика.
Кроме того, в сцене, когда хозяин бара ударяет Тайлера в живот, Рассказчик сгибается так, будто получил точно такой же удар. Во время съемок Эдвард Нортон и Брэд Питт обнаружили, что оба ненавидят автомобиль Volkswagen Beetle, и настояли на том, чтобы одна из машин, которую они разбивают на парковке, была именно такой марки. Поскольку вербовка новых членов бойцовского клуба происходит, скорее всего, в то время, когда сознанием Рассказчика владеет его альтер эго, от зрителя этот момент скрыт.
Например, все эти годы я помнил, что рассказчика зовут Джек, хотя в фильме у него нет имени. Джек взялся из эпизода, где герой листает журналы в доме Тайлера Дёрдена и находит серию статей, написанных от лица внутренних органов: «Я — толстая кишка Джека». Where is my mind? То же самое происходит с идеями.
Самый популярный и самый поверхностный слой — бунт против общества потребления. Рассказчик — раб вещей, его новый друг Тайлер Дёрден — их враг, «террорист в системе обслуживания», анархист, живущий в заброшенном доме и мечтающий взорвать офисы крупнейших банков, чтобы уничтожить, обнулить все кредитные истории. Но бойцовские клубы — лишь первый этап, дальше следует экстремистский проект «Разгром», и фильм, качнувшись влево, опасно кренится вправо, чтобы получить обвинения в пропаганде одновременно марксизма и фашизма, анархии и ницшеанского культа сверхчеловека. На подмогу бегут психоаналитики и объясняют, что Тайлер Дёрден — просто проекция, воплощенное бессознательное, выплеск инстинктивных влечений.
Финчер весело кивает и подкидывает поклонникам Фрейда сцену, в которой Тайлер заявляет, что хотел бы подраться с отцом. И так всю дорогу: в какую сторону ни мотай, как ни раскладывай фильм на стоп-кадры, это все тот же дикий калейдоскоп образов, эмоций, идей, по-прежнему живых и безумных, разбивающих друг другу лица, обжигающих сигаретами и плюющихся кислотой сарказма. В результате зритель «Бойцовского клуба» ненадежен не меньше рассказчика. Отпечатанный на сетчатке образ то и дело вызывает сомнение.
Я действительно видел это? Я правда в это поверил?
На протяжении всего сюжета продавец мыла пытается перестроить его: избавиться от материализма и привить главный мужской инстинкт. Успешный менеджер из среднего класса создал подпольную организацию «Бойцовский клуб» под руководством продавца мыла. У главного героя — человека со спокойным характёром — время от времени просыпается желание уничтожить все, что привлекает его внимание. И в конце фильма выясняется, что Тейлор — это темная сторона личности главного героя. На самом деле его не существует. Он — иллюзия , воплощение скрытых желаний.
Чтобы избавиться от Тейлора, герой попытался покончить с собой. Ему это не удалось. Вместо этого он убил продавца мыла. Таким образом, он избавился от темной стороны своей души. Итак, в чём смысл фильма «Бойцовский клуб»?
Удержать на плаву прежние представления о мужчине пытается кинематограф. Неудивительно, что Фалуди в своей книге обращает внимание на фильм «Рэмбо» 1982 и даже интервьюирует Сильвестра Сталлоне, живое воплощение мужественности.
Путь от сердитого мужчины до выведенного из себя оказывается коротким. В 1980-е и 1990-е формируется тип фильмов, который исследователи окрестят «male rampage films» — «фильмы о мужском неистовстве». Белый сердитый мужик В 1990-е в американском кинематографе пика популярности достигают боевики, воспевающие, кроме всего прочего, мужские силу и тело. Киноафиши изображают героев в майках-алкоголичках «Крепкий орешек», 1988 и с голым торсом «Рэмбо: Первая кровь 2», 1985; «Кровавый спорт», 1988. Среди экшенов выделяется отдельное направление фильмов, которые транслируют консервативные ценности. За этими фильмами, отмечает Файл, часто стоит один продюсер — Джоэл Силвер, и выходят они каждый год: «Смертельное оружие» 1987 , «Крепкий орешек» 1988 , «Смертельное оружие 2» 1989 , «Крепкий орешек 2» 1990. Герои таких картин в одиночку противостоят ордам врагов, срывают планы террористов, параллельно спасая девушек и отпуская сальные шутки.
Но проблематика «сердитых белых мужчин» выходит за узкие жанровые рамки. Дебби Гинг так описывает поджанр : «Фильмы, которые посвящены непосредственно белым мужчинам, выступающим против кажущегося им подавления». Её пример — не боевик, а сатирический триллер «С меня хватит! Характерно, что критики этой поры легко отождествляют себя с этим «рядовым человеком», и многие находят историю о герое, перешедшем черту, весёлой. Cценарист и преподаватель Джон Труби признаётся , что «не может вспомнить, когда в последний раз так смеялся в кино». Он ставит крупнобюджетную комедию — его фильм высмеивает не только консьюмеризм и «подавленную» маскулинность, но и саму реакцию мужчин, их скудные сценарии противодействия. Однако он не хочет раскрывать все карты.
На площадке режиссёр то и дело ругается с Эдвардом Нортоном, который играет героя-рассказчика. Нортон считает, что зрителю нужно заговорщицки кивать, а Финчер не желает играть в поддавки. Сам фильм снят как будто бы галопом: рваный монтаж, калейдоскопическая перемена локаций, взвинченный темп действия — словно второпях кормит податливого зрителя с ложки. То есть доминирует над смотрящим. В этой интонации нет ничего «братского».
Бойцовский клуб Все Персонажи
Дэвид Финчер | Кто снимался в фильме Бойцовский клуб (1999)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Бойцовский клуб (1999) [4K] | Отзывы на фильм Бойцовский клуб (1999) от зрителей и рецензии критиков. |
Категория:Персонажи из Бойцовского клуба — ВикиВоины | И безымянный центральный персонаж, и другие члены Бойцовского Клуба, впоследствии ставшие членами Проекта Разгром, стали жертвами манипулятора, прекрасно разбиравшегося в человеческой психологии. |
Бойцовский клуб сюжет
- Восемь правил бойцовского клуба
- Смысл фильма «Бойцовский клуб» и его концовки, правила клуба, описание и объяснение сюжета, цитаты
- Где вы находитесь?
- Скрытый смысл фильма Бойцовский клуб | Какой Смысл
- 32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб»
Почему вы зря любите «Бойцовский клуб» | Фильм «Бойцовский клуб», впервые появившийся на экранах в 1999 году, не сразу был принят публикой. |
Актеры и роли фильма «Бойцовский клуб» (1999) - «Кино » | Бойцовский клуб — одна из его известных актерских работ, и, упоминая о рок-звездах в своей речи, Тайлер смотрит прямо на героя Джареда. |
32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб»
I know where you live. Now run on home. Narrator: I feel ill. Tyler Durden: Imagine how he feels. What the fuck was the point of that?!
Tyler Durden: Tomorrow will be the most beautiful day of Raymond K. His breakfast will taste better than any meal you and I have ever tasted. Voice-over: You had to give it to him. He had a plan.
And it started to make sense in a Tyler sort of way. No fear, no distractions. The ability to let that which does not matter truly slide. I wanted to breathe smoke.
Narrator: I felt like destroying something beautiful. Narrator: I know it seems like I have more than one side sometimes... Marla Singer: More than one side? Jekyll and Mr.
Narrator: I know everything you do, so if you know I know. About Fight Club film [ edit ] Norton plays Jack, a generic name for a generic guy. Moonlighting as a cinema projectionist, he splices single, subliminally registered frames from pornographic films into bland mainstream fare; moonlighting as a waiter in a swanky restaurant, he pees into the oxtail soup. Well, why not?
The French, as usual, coined the perfect expression for this style: le look. Fight Club starts out funny. The first 30 minutes are overwhelmingly perfect. For good reason, since his identity consists of what furniture to buy, what shoes match his suit, and which dinette set best fits his non-existent personality.
Enter Tyler Durden. Brad Pitt takes on the challenging role of this American psycho—a soap salesman who lives as a squatter, steals a sportscar one day and ditches it the next, and takes random nightshift jobs to survive. It happens in a matter of seconds. He asks Norton to hit him as hard as he can and—bam!
The problem, unfortunately, is that Fincher completely underestimates Edward Norton as an actor. Because when we take every punch Norton takes, we lose our sense of detachment. We lose that ironic distance—the distance that makes a movie like American Beauty such a compelling psychological portrait. Can you guess who it is?
The guy has no range. Pitt tries so damn hard not to be a pretty face, but he spends half the movie flexing his muscles and tearing off his shirt. Perhaps if Pitt and Norton had switched parts, it might have worked. I hope David Fincher sits in a crowded movie theater a few times over the next couple weeks to watch audience reaction to his film.
Soman S. Sometimes, for variety, they beat up themselves. Women, who have had a lifetime of practice at dealing with little-boy posturing, will instinctively see through it; men may get off on the testosterone rush. The fact that it is very well made and has a great first act certainly clouds the issue.
Edward Norton stars as a depressed urban loner filled up to here with angst. He describes his world in dialogue of sardonic social satire. His life and job are driving him crazy. As a means of dealing with his pain, he seeks out 12-step meetings, where he can hug those less fortunate than himself and find catharsis in their suffering.
It is not without irony that the first meeting he attends is for post-surgical victims of testicular cancer, since the whole movie is about guys afraid of losing their cojones. Only gradually are the final outlines of his master plan revealed. Is Tyler Durden in fact a leader of men with a useful philosophy? In my opinion, he has no useful truths.
Issue them black shirts and sign them up as skinheads. Whether Durden represents hidden aspects of the male psyche is a question the movie uses as a loophole—but is not able to escape through, because "Fight Club" is not about its ending but about its action. It is a warning against it, I guess; one critic I like says it makes "a telling point about the bestial nature of man and what can happen when the numbing effects of day-to-day drudgery cause people to go a little crazy. Although sophisticates will be able to rationalize the movie as an argument against the behavior it shows, my guess is that audience will like the behavior but not the argument.
The images in movies like this argue for themselves, and it takes a lot of narration or Narration to argue against them. Roger Ebert , "Fight Club" , Rogerebert. A stylized version of our IKEA present. It is talking about very simple concepts.
In that societal emasculation this everyman is created. We wanted a title sequence that started in the fear center of the brain. And we wanted to sort of follow that out.
Enter Tyler Durden. Brad Pitt takes on the challenging role of this American psycho—a soap salesman who lives as a squatter, steals a sportscar one day and ditches it the next, and takes random nightshift jobs to survive. It happens in a matter of seconds. He asks Norton to hit him as hard as he can and—bam! The problem, unfortunately, is that Fincher completely underestimates Edward Norton as an actor. Because when we take every punch Norton takes, we lose our sense of detachment.
We lose that ironic distance—the distance that makes a movie like American Beauty such a compelling psychological portrait. Can you guess who it is? The guy has no range. Pitt tries so damn hard not to be a pretty face, but he spends half the movie flexing his muscles and tearing off his shirt. Perhaps if Pitt and Norton had switched parts, it might have worked. I hope David Fincher sits in a crowded movie theater a few times over the next couple weeks to watch audience reaction to his film. Soman S. Sometimes, for variety, they beat up themselves. Women, who have had a lifetime of practice at dealing with little-boy posturing, will instinctively see through it; men may get off on the testosterone rush.
The fact that it is very well made and has a great first act certainly clouds the issue. Edward Norton stars as a depressed urban loner filled up to here with angst. He describes his world in dialogue of sardonic social satire. His life and job are driving him crazy. As a means of dealing with his pain, he seeks out 12-step meetings, where he can hug those less fortunate than himself and find catharsis in their suffering. It is not without irony that the first meeting he attends is for post-surgical victims of testicular cancer, since the whole movie is about guys afraid of losing their cojones. Only gradually are the final outlines of his master plan revealed. Is Tyler Durden in fact a leader of men with a useful philosophy? In my opinion, he has no useful truths.
Issue them black shirts and sign them up as skinheads. Whether Durden represents hidden aspects of the male psyche is a question the movie uses as a loophole—but is not able to escape through, because "Fight Club" is not about its ending but about its action. It is a warning against it, I guess; one critic I like says it makes "a telling point about the bestial nature of man and what can happen when the numbing effects of day-to-day drudgery cause people to go a little crazy. Although sophisticates will be able to rationalize the movie as an argument against the behavior it shows, my guess is that audience will like the behavior but not the argument. The images in movies like this argue for themselves, and it takes a lot of narration or Narration to argue against them. Roger Ebert , "Fight Club" , Rogerebert. A stylized version of our IKEA present. It is talking about very simple concepts. In that societal emasculation this everyman is created.
We wanted a title sequence that started in the fear center of the brain. And we wanted to sort of follow that out. The movie is not that violent. In the movie, violence is a metaphor for feeling. I do like movies that take a toll on the audience. I want to work the subconscious. I want to involve you in ways in which you might not necessarily want to get involved. David Fincher , Interview with Drew. But while Edward Norton and Brad Pitt seem only to offer unprovoked violence and mayhem, there are some salient points on offer behind it all.
Namely, it is the examination of a man who has allowed himself to become sucked into the minutiae of his corporate job. He further exacerbates his spiral of paranoia by turning to other corporate gimmicks for solutions, and treating them like a religion. He is Edward Norton and Fight Club is his desperate reaction. That sensation—not just in young men, but in people in general—or that idea of how to get your authentic self out there in the contemporary world. I feel that way. I think a lot of people our age feel that way. They feel more complex than the world allows them to be. Guaranteed: Fight Club will blow your skirt up. For daring to imagine, Fight Club will take a few hits.
Is that threatening? You bet. Norton catches lightning in a revelatory performance that keeps delivering miracles of character nuance. He may be the best actor of his generation. Watching Jack beat himself bloody in front of his boss is a high-wire act that belongs in a time capsule. When you wake up in a different place at a different time, can you wake up as a different person? Losing all hope is freedom Mischief. Fuck Martha Stewart..
Во многом потому, что, несмотря на популярность и бесконечную пересматриваемость фильма, до сих ведутся споры о его посыле. И это еще не все. Помимо фирменного визуального стиля, Финчер известен также замысловатыми нарративами. Чтобы усложнить все еще больше, режиссер любит использовать ненадежного рассказчика — прием, который, возможно, никогда не был столь эффективным, как в «Бойцовском клубе».
А когда режиссерская манера Финчера наложилась на постмодернистский роман Чака Паланика, результат поставил многих в тупик. По мере приближения 20-летнего юбилея этого ставшего классическим фильма интерес к нему закономерно возобновился. Возможно ли, что после стольких лет есть еще хоть что-то новое, что можно узнать о «Бойцовском клубе»? Итак, давайте заполним некоторые пробелы.
Ниже 15 невероятных фактов и историй о «Бойцовском клубе». Вдохновение Работы Чака Паланика часто жестоки и гротескны, но, когда он впервые написал «Бойцовский клуб», о писателе мало что было известно. По словам Паланика, вдохновением для истории послужил его собственный опыт кемпинга. Когда Паланик попытался заставить «заткнуться» располагавшуюся неподалеку компанию, которая слишком громко веселилась, его жестоко избили.
Но настоящим вдохновением для «Бойцовского клуба» стало возвращение писателя на работу. Несмотря на следы побоев, коллеги Паланика даже не поинтересовались, что случилось: «Я думаю, они побоялись услышать ответ. Я понял, что, если вы паршиво выглядите, людям не хочется знать, чем вы занимаетесь в свободное время. Им не хочется слышать о вас плохое.
И суть была в том, чтобы выглядеть настолько плохо, чтобы никто никогда не спросил о причине. Визуальный сдвиг в расстановке сил На протяжении всего фильма персонаж Эдварда Нортона, Рассказчик, сражается с Тайлером Дерденом Брэд Питт за контроль над своим телом, даже не осознавая этого до конца. Чтобы визуализировать эту борьбу для зрителей, Нортон и Питт придерживались разных режимов питания и тренировок. В интервью Yale Herald Нортон признался, что целью было, чтобы его герой выглядел все более слабым, а герой Питта — сильным.
Как объяснил Нортон, «Брэд принял решение пойти противоположным путем, потому что Тайлер — это идеальное воплощение моего персонажа. Брэд становился все больше и сильнее на протяжении фильма, более накаченным, загорелым и красивым, пока я превращался в Голлума». К сожалению, эта тонкая визуальная метафора часто упускается зрителями из виду, потому что Питт привлекателен настолько, что большинство актеров в принципе на фоне него будут выглядеть как Смеагол. Сколько прошло времени Когда Рассказчик засыпает, он становится Тайлером Дерденом.
Это точка перехода между двумя персонажами. По мере того как Тайлер становится, так сказать, более могущественным, он контролирует тело все дольше, судя по масштабам совершенного за эти временные отрезки. Но мы никак не можем оценить, насколько именно они продолжительные. Ровно до момента автомобильной аварии.
Когда Рассказчика вытаскивают из обломков, мы видим кровавую рану на его голове. В следующем кадре он уже лежит в постели, рана заживает, но все еще заметна. Фильм создает иллюзию, что прошла всего одна ночь. Наступает утро, Рассказчик просыпается и обнаруживает шквал активности в доме.
Неужели все произошло так быстро? Ну, не так чтобы. Посмотрите внимательно на голову Рассказчика. Рана почти зажила.
Значит, прошло 2 недели как минимум. Вступительные титры Изначально вступлением к фильму должен был стать звук щелчка затвора пистолета, за которым следовал кадр с Дерденом, держащим этот самый пистолет во рту Рассказчика. Камера постепенно выбирается наружу и останавливается на пистолете во рту.
Тайлер " Автор Чак Палахнюк заявил, что он считает, что фильм является улучшением его романа. Это происходит потому, что оператор не мог удержаться от смеха. Первоначально он собирался подделать его, но перед сценой Дэвид Финчер отвел Нортона в сторону и сказал ему ударить его по уху.
После того, как Нортон ударил его в сцене, вы можете видеть, как он улыбается и смеется, в то время как Питт испытывает боль. Брэд Питт говорит, что он не хотел, чтобы его родители видели фильм, но он не мог убедить их не смотреть его. Они изменили свое мнение после просмотра сцены химического ожога. В оригинальной «беседе с подушкой» Марла говорила: «Я хочу сделать тебе аборт». Когда президент компании Fox 2000 Pictures Laura Ziskin возразил против этого, Дэвид Финчер сказал, что он изменит его при условии, что новую линию нельзя разрезать. Зискин согласился, и Финчер написал строку замены: «Меня так не трахали с начальной школы».
Бойцовский клуб - актеры и роли
Если «Бойцовский клуб 2» напоминал какой-нибудь фильм категории B, то «Бойцовский клуб 3» — это уже скорее эксплуатационное кино. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Бойцовский клуб (1999). Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью. Смотреть онлайн фильм Бойцовский клуб (Fight Club, 1999) в онлайн-кинотеатре Okko.
Бойцовский клуб 1999 — вся сила в кулаках?
фильм 1999 года, однако только сейчас у меня дошли до него руки. Бойцовский клуб Дэвида Финчера получил новую концовку в новом онлайн-релизе в Китае. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер и др. Продюсер: Росс Грэйсон Белл, Сиан Чаффин, Арт Линсон и др. шизоидный фильм, сохраняющий непредсказуемость с первой до последней секунды. Бойцовский клуб fight club 1996 1999 чак паланик дэвид фичер фильм история 17 лет с выхода как снимали как делали факты о фильме кино история отвратительные мужики Легендарная сцена с плачущим толстяком — еще одна вполне реальная ситуация.
Бойцовский клуб: как изменились любимые герои фильма за 20 лет!
Мораль фильма "Бойцовский клуб" лежит в предупреждении о том, что принятие себя, своих чувств и желаний важнее, чем внешние обстоятельства или общественное мнение. Фильм Бойцовский клуб (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! фильм 1999 года, однако только сейчас у меня дошли до него руки. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Фильм "Бойцовский клуб" (1999): Будь мужественным, чтобы покончить с собой
В Китае изменили финал «Бойцовского клуба»: герой отправился в психушку | РБК Стиль | Смысл фильма «Бойцовский клуб» (Fight Club) заключается в том, что каждый, вставший на путь борьбы с самим собой, может прийти к саморазрушению. |
Бойцовский клуб 1999 – актеры и роли, режиссер, сюжет, интересные факты, отзывы | Однако, впоследствии, «Бойцовский клуб» стал одним из культовых фильмов 1990-х, а большинство критиков сошлись на том, что Тайлер — лучшая роль Питта за всю его актерскую карьеру. |
Бойцовский клуб | Фильм Бойцовский клуб актёры и роли (Fight Club 1999). |
Бойцовский клуб (1999) — Актёры и роли
Один из величайших фильмов современности расскажет историю дружбы героя фильма со случайным попутчиком в самолете. американский фильм 1999 года режиссера Дэвида Финчера с Брэдом Питтом, Эдвардом Нортоном и Хеленой Бонэм Картер в главных ролях. Фильм «Бойцовский клуб» стал ярким феноменом своего времени и собрал большую армию поклонников, среди которых оказался известный режиссера Квентин Тарантино и дизайнер Донателла Версаче. Фильм «Бойцовский клуб», впервые появившийся на экранах в 1999 году, не сразу был принят публикой. Почему в фильме Бойцовский Клуб главный герой бил больших мужиков когда был в образе Бреда Питта, если сам он хилый? Главный герой «Бойцовского клуба» Тайлер Дерден призывал тратить деньги экономно, отказываться от порабощения кредитами и переходить к минимализму предков.