Новости бмп 3 внутри

БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. Боевая машина пехоты БМП-3 была разработана в 1980-х годах в курганском Специальном конструкторском бюро машиностроения, и по уровню огневой мощи она значительно превзошла предшественников — БМП-1 и БМП-2.

Боевая работа изнутри российской БМП-3 2023 — Video

Курганмашзавод отправил на СВО модернизированные БМП-3. В планах — бронетранспортеры «Ракушка» Гистограмма просмотров видео «Бмп-3 Внутри, Inside The Bmp-3 Infantry Fighting Vehicle» в сравнении с последними загруженными видео.
«Ростех»: заказчик заинтересовался БМП-3 с боевым модулем «Синица» От БМП-3 машина отличается комплексом вооружения и некоторыми особенностями подвески.
БМП-3 или устаревание и что с ним делать. Эта защита предназначена для БМП-3. Во время испытаний огонь велся из РПГ-7 с применением кумулятивного выстрела ПГ-7ВС с расстояния 30 метров.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Боевая работа изнутри российской БМП-3 2023 — Video | VK
  • Модернизированная боевая машина пехоты БМП-3
  • Лучшая версия: Ирак закупил БМП-3 с экранами и кондиционером
  • ЦАМТО / / БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!

Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме. УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л. Он может питаться как дизелем, так и бензином разных марок и керосином. Хорошо работает на высотах до 4500 метров. Двигатель компактный, благодаря развалу цилиндров в 144 градуса, размещен поперечно и в одном блоке с гидромеханической трансмиссией, что облегчает ремонтные работы в полевых условиях Простор и комфорт применительно к 10 бойцам в 19-тонной машине — понятия весьма относительные. На креслах для десанта ехать можно, но раскачку корпуса при старте с места или торможении перенесут не все. Когда находишься в десантном отделении, кажется, будто идешь на утлом суденышке в шторм. Вестибулярный аппарат вступает в конфликт с желудком, проще говоря — сильно укачивает.

Внутри этого отделения много всяких крепежей и крючков, которые так и норовят зацепиться за ваши карманы, капюшон или что-то еще. Постоянно страдает голова — уклоняясь от одного торчащего крюка, врезаешься в другой. Каково бойцам в полной выкладке, при посадке или высадке — понять не дано. По нормативу экипаж и десант должны занять места за 14 секунд, что на первый взгляд кажется невозможным, но это лишь дело упорных тренировок. Перемещаемся в отделение управления. Место механика-водителя расположено по центру, а справа и слева — места для двух бойцов. Кресло водителя — просто сказка.

Эдакий военный «премиум»: можно отрегулировать наклон спинки, а при нажатии специального рычага можно, как на лифте, подняться мимо приборной панели и триплексов в открытый люк. Голова торчит, а обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Значит, передвигаться будем по-походному. Баллон со сжатым воздухом открыт, ручной газ выставлен, нажимаем кнопку стартера и сразу же кнопку запуска двигателя. Дизель с грохотом запускается, выдав порцию белого дыма, и выходит на холостые обороты. В руках не руль и не рычаги фрикционов, а настоящий штурвал! За ним — «весло» трансмиссии, как у древних американских седанов, но педали сцепления нет.

Аля А-10 рашен стайл. И мышь не проскочит! У каждого комотда есть боевой планшет, на нем пальцем тыкаешь в точку нахождения противника и туда летит снаряд.

Продолжим осмотр с кормы: два водомета и два люка для десантирования, за которыми — достаточно высокий пол, под которым компактно расположены дизельный двигатель УТД-29 V10 мощностью 500 л. Распахнув две верхние створки отделения, которые военные называют «бабочками», получаем полноценный бронированный коридор для высадки десанта. Выполнить это вполне возможно, я пытался несколько раз проделать этот путь — ничего сложного нет, в люки и отсеки мой не очень маленький круп пролез без проблем.

Влезаем внутрь по нормативу… В десантном отделении простор, пять сидений в ряд для солдат в полном обмундировании, а под сиденьем одного есть…туалет! Туалет, рядовой Карл! Ну, как туалет… просто ведро в углублении под креслом. Как им пользоваться в принципе — понятно, а вот как на ходу или во время боя — не очень. Правда, с крыши свисают различные крючки, крепежи и прочее, несколько раз они оставляли отпечатки на моем лбу, так что перемещать верхнюю часть тела надо аккуратнее. Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира.

Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел. За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт! Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды. Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному.

Затем в работу вступают орудия боевых машин пехоты. Благодаря корректировке, они способны точно поражать цели на расстоянии в несколько километров из закрытых позиций, оставаясь незамеченными для противника. Военнослужащие 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» отмечают важность выполнения боевых задач и груз ответственности, который лежит на их плечах. Но, несмотря на волнение, каждая цель успешно поражается.

Боевая работа изнутри российской БМП-3 2023 — Video

БМП-3 или устаревание и что с ним делать.: brazo_largo — LiveJournal Российскую боевую машину пехоты БМП — 3 со штатным комплектом динамической защиты заметили в зоне проведения специальной военной операции (СВО).
Курганмашзавод отправил на СВО модернизированные БМП-3 - 3 февраля 2023 - 45.ру «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности.

Бойцы ВС РФ показали максимальную защищенность курганской БМП-3 на СВО

С его помощью БРЭМ может предварительно подготовить себе рабочую площадку. Кроме того, этот девайс служит дополнительным упором в землю, предотвращая сползание «Беглянки» с места когда приходится тянуть лебедкой застрявшую технику. Фото: Рособоронэкспорт На передней части ее корпуса, по левому борту, располагается крановая установка, имеющая как гидравлический, так и механический приводы. Вылет стрелы — 4,85 метра. Нормальная грузоподъемность крана — 5 тонн.

Причём машины восстанавливаются до их полного эксплуатационного ресурса. В начале февраля "Ростех" заявил о наращивании производства гиперзвуковых ракет "Кинжал", скорость которых в 10 раз выше скорости звука. При этом "Кинжал" способен преодолевать все системы противовоздушной и противоракетной обороны.

Также заказчику планируется отправить модернизированные многоцелевые десантные бронетранспортеры БТР-МДМ «Ракушка» и бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-Л», сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех», куда входит курганский завод. В холдинге отмечают, что с прошлого года «Курганмашзавод» работает в специальном режиме, на некоторых производствах обеспечен круглосуточный режим работы.

Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт! Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды. Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному. Открываю баллон со сжатым воздухом, выставляю ручной газ, нажимаю кнопку стартера и сразу кнопку запуска двигателя. Я ожидал, что дизельный мотор с ревом запустится, но вибраций по конструкции нет. Выжимаю педаль сцепления… так, стоп! Ведь педали сцепления нет, только газ и тормоз.

В руках при этом не рычаги или руль, а штурвал, как у самолета! А над штурвалом — «весло» КПП, на манер старых американских автомобилей. Честно говоря, такого приятного сюрприза от суровой армейской техники я не ожидал: трансмиссия в БМП-3 — полуавтоматическая с последовательным переключением передач. И как на том же старом американском авто: 4 вперед, одна назад. Знаете, какая самая волнующая часть в трогании с места этой машины? Заднее ведущее колесо приводит БМП с приятным подъемом носа, а тормозит она с таким же кивком вниз. Ход очень мягкий, подвеска традиционная торсионная, и при нажатии на дроссель БМП-3 ревет не так, как та же Мста-С.

Серийное производство БМП-3 с динамической защитой стартовало в РФ

  • В зоне СВО заметили БМП-3 с динамической защитой
  • Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» — фотодетализация
  • Боевая машина пехоты БМП-3
  • Лента новостей
  • Российские боевые машины обновляют из-за спецоперации

БМП-3 внутри / Inside the BMP-3 Infantry Fighting Vehicle 🎬 14 видео

Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. «Ростех» отгрузил очередную партию боевых машин пехоты в рамках выполнения гособоронзаказа. Курганский машиностроительный завод отгрузил в рамках гособоронзаказа 2023 года первую партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками. Смотрите онлайн Боевая работа изнутри российской БМП-3 59 с. Видео от 7 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Новости вооружения. Наши мотострелки получат новейшую версию БМП-3 с 57-мм автоматической пушкой

Он также опуликовал видео, из которого следует, что на предприятии "Курганмашзавод" запущено серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. В России создали версию БМП-3, которой можно управлять с электронного планшета, сообщили в программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда". Российские военнослужащие продемонстрировали защищенность боевых машин пехоты БМП-3 производства «Курганмашзавода». Боевые машины пехоты БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту (ДЗ), сообщил в воскресенье журналистам президент концерна «Калашников» Алан Лушников.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
  • «"Ростех" передал Министерству обороны новую партию БМП-3» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
  • Повышение боевых возможностей
  • Взгляд на БМП-3 изнутри

Появилось видео новых курганских БМП-3 с активной защитой

3 Боевая машина пехоты - 3 (Разборка)Подробнее. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. В войска поступила партия новых боевых машин пехоты БМП-3. Начиная с 2023 года боевые машины пехоты БМП-3 стали оснащаться серийной динамической защитой, рассказал 13 августа представителям прессы руководитель. Экипажи боевых машин пехоты БМП мотострелковых подразделений 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» ежедневно выполняют боевые задачи по уничтожению противника в зоне проведения специально военной операции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий