Новости билайн результаты анализов

"Умная сеть" билайна — комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть, в целях улучшения качества связи. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Данные результаты были представлены на VI Сеченовском Международном Биомедицинском Саммите 2022 (SIBS-2022). Результаты внутренней проверки должны показать необходимость обращения в правоохранительные органы.

билайн рассчитал свой углеродный след

Другой важный аспект безопасности - распространенность «серых» SIM-карт. Исследование выявило, что билайн имеет наименьшее количество номеров, распространяемых на онлайн-биржах, что указывает на высокую эффективность мер, принимаемых компанией для борьбы со спамом и мошенничеством. Согласно исследованию, «МегаФон» занимает первое место по количеству номеров на таких платформах, за ним следуют МТС и Tele2. Комментируя данные результаты, менеджер одной из онлайн-бирж отметил, что номера билайна практически бесполезны для спам-рассылок из-за их быстрой блокировки оператором.

Билайн изначально был нацелен на разработку собственной антифрод-платформы, которая блокирует вызовы мошенников с подменными номерами и не дает им дозвониться до абонента.

Система может распознать, например, как часто сотрудник уточняет цель визита, спрашивает, остались ли вопросы, использует вежливые или, наоборот, недопустимые выражения, выполняет правила завершения контакта и т. В итоге в личном кабинете можно проанализировать работу отдельных сотрудников, подразделения, целого офиса или, допустим, поликлиники за разные периоды и с множеством динамических показателей. Доступ в систему с аналитикой получают только зарегистрированные пользователи — по уникальному логину и паролю или с применением двухфакторной идентификации. Когда все в выигрыше Аудиобейджи билайна прошли пилотирование в нескольких медицинских учреждениях, многофункциональных центрах и других организациях. А в одной из поликлиник в рамках обратной связи рассказали, что врачи стали чувствовать себя в большей безопасности: использование аудиобейджей снизило количество конфликтных ситуаций.

Сегодня технологии билайна используются как в небольших, так и в федеральных проектах на более 2500 аудиобейджей и микрофонов. Кроме того, у нас есть гибридные модели, которые могут работать одновременно с несколькими языками, например, русским и татарским или русским и казахским, что расширяет возможности использования, — комментирует Юрий Панов, руководитель по развитию продукта ПАО «ВымпелКом». Аудиобейджи показали себя как эффективный инструмент для повышения показателей обслуживания и мониторинга соблюдения стандартов речи в самых разных организациях. В ближайшее время планируется масштабирование применения устройств и технологий в государственных учреждениях.

Исследование выявило, что билайн имеет наименьшее количество номеров, распространяемых на онлайн-биржах, что указывает на высокую эффективность мер, принимаемых компанией для борьбы со спамом и мошенничеством. Согласно исследованию, «МегаФон» занимает первое место по количеству номеров на таких платформах, за ним следуют МТС и Tele2. Комментируя данные результаты, менеджер одной из онлайн-бирж отметил, что номера билайна практически бесполезны для спам-рассылок из-за их быстрой блокировки оператором. Билайн изначально был нацелен на разработку собственной антифрод-платформы, которая блокирует вызовы мошенников с подменными номерами и не дает им дозвониться до абонента. В июле 2022 года билайн также обеспечил интеграцию своей антифрод-платформы с крупнейшими российскими операторами связи, предложил воспользоваться своей АФП и другим операторам, а также ИТ-компаниям и банкам.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии тазобедренного сустава

На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Билайн. Компании и ИП могут загрузить телефонные номера своих клиентов и получить обезличенные результаты анализа по 16 параметрам. В медицинском Di центре результаты лабораторных исследований будут официально подтверждены сотрудником лаборатории, после чего станут доступны для просмотра в списке анализов в личном кабинете. Такого результата удалось достичь благодаря более современным методам анализа проблем на сети и, как следствие, более тщательному контролю за их устранением.

билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия

Используя алгоритмы машинного обучения, система может оценить количество звонков клиентов, связанных с любым инцидентом, тем самым минимизируя влияние на качество сети. Кроме того, система теперь включает в себя возможности анализа трафика. Она отслеживает стабильность обслуживания абонентов и исследует возможные сбои, когда происходят значительные нарушения в обслуживании.

В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service. В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора. Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Ответы приходят в формате JSON. Документации достаточно для начала загрузки, но для полного понимания структуры и содержимого ответа — маловато. Мы решили просто загружать все подряд — на месте разберемся, что нам нужно и как мы это будем грузить, потом пойдем к источникам с конкретными вопросами.

Еще одна сложность — объекты внутри одного и того же класса могут отличаться по набору полей и их содержимому. Это зависит от того, как, например, сотрудники подбора заполнят информацию о вакансии на этом сервисе. Этот API работает без версий, поэтому в случае добавления новых полей информацию о них мы получим только либо из данных, либо в процессе коммуникации.

Сервис работает по запросу пользователя, поэтому он конфиденциальный, а информация предоставляется только клиенту», - отметил Главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин. Коэффициент Index COVID строится на нескольких показателях: Находился ли человек в зоне роуминга, и как давно это было; Как часто человек нарушал режим самоизоляции; Находился ли человек в тех регионах, где регистрировались заражения коронавирусом или контактные лица.

Мобильное приложение «Мой Beeline» доступно всем клиентам предоплатной формы расчета на мобильных платформах Android и iOS.

билайн рассчитал свой углеродный след

Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. и от типа сигнализации эта поддержка в итоге, никак не зависит. «Билайн» первым из российских сотовых операторов запустил Систему мониторинга качества дополнительных услуг с точки зрения конечного пользователя, которая позволяет тестировать в автоматическом режиме такие услуги как SMS, MMS, Мобильный Internet, WAP.

У билайна 44 млн абонентов и 74 млрд рублей выручки. За второй квартал 2023 года

Обновлённый сервис речевой аналитики является результатом исследований и анализа потребностей клиентов, учитывает опыт существующих рыночных решений и основан на внутренней разработке команды билайн бизнес. По итогам исследования агентства Telecom Daily масштабное развитие сети, которое билайн провел за последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило. Билайн увеличил сеть 4G в 2,5 раза Компания «Билайн» провела анализ роста собственной сети за три последних года. Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Билайн признан самым безопасным мобильным оператором России

Абоненты «Билайн» смогут получить онлайн-консультации более 150 врачей, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, получить рекомендации по заботе о здоровье, «второе мнение» врача, расшифровать результаты анализов. Билайн и Сеченовский Университет будут сотрудничать в области развития информационных технологий для задач медицины. По итогам исследования агентства Telecom Daily масштабное развитие сети, которое билайн провел за последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило. Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute. Все новости. Контакты и служба поддержки. 0611Для абонентов Beeline. (90) 185-00-55Для звонков с любых номеров.

Как аудиобейджи билайна меняют обслуживание в поликлиниках, МФЦ и других организациях

Как подчеркнули в компании, разработанный алгоритм интегрируется с системой видеонаблюдения и валидаторов в салоне автобуса и обрабатывает данные в онлайн-режиме. Кроме того, данная система может объединять в один поток видео с трех камер видеонаблюдения, "замазывать" препятствия, чтобы неправильная установка камеры не мешала анализу видеопотока. Нейросеть также способна понять, где находится человек, а где атрибут салона автобуса.

За базовыми станциями связи «Билайна» теперь следит искусственный интеллект Что снизило нагрузку на техподдержку «Билайн» недавно внедрил новую систему мониторинга под названием «Виртуальный эксперт по качеству» для улучшения контроля качества сети. В Эксперте используются передовые методы анализа сетевых проблем, что позволяет более эффективно выявлять и решать проблемы. Система непрерывно контролирует около 150 000 базовых станций по всей стране, анализируя более 30 параметров сети и прогнозируя потенциальные проблемы еще до обращения клиентов.

Комплекс в автоматическом режиме определяет проблемные зоны на сети — как по емкости, так и по покрытию, — и разрабатывает адресные планы развития.

Благодаря искусственному интеллекту происходит постоянное самообучение расчетного комплекса — учитывается обновление абонентских устройств, рефарминги спектра, перераспределение нагрузки между базовыми станциями, изменения транспортных потоков и миграция населения в новые микрорайоны. Программа анализирует более 10 млн параметров при составлении моделей для прогнозирования скорости передачи данных в конкретной локации. На основе полученных результатов выполняется автоматический подбор технических решений для расширения сети.

Яркий пример наших усилий в этом направлении: курсы по цифровой грамотности для незрячих детей и подростков, которые мы запустили вместе с Everland почти год назад. Сейчас можно с уверенностью сказать: с этим продуктом мы нащупали очень актуальную тему. Востребованность курсов превысила наши ожидания. Он уже помог тысячам людей стать увереннее в цифровом мире, число его пользователей продолжает расти. Мы с коллегами продолжим развивать проекты цифровой доступности, которые помогают решать базовые проблемы неравенства, - сложности в освоения технологий.

А это одно из ключевых направлений стратегии по устойчивому развитию билайна». Рамиль Хайруллин, куратор онлайн-курса повышения цифровой грамотности незрячих детей и подростков, эксперт инклюзивного проекта Everland: «В современном мире цифровые технологии — это не только возможность ежеминутно решать свои повседневные задачи, но и общение, развитие креативности, совершенствование навыков, дополнительное образование. Очень важно, чтобы доступ к цифровым технологиям был равным для всех.

билайн рассчитал свой углеродный след

Третий вебинар был посвящен способам обретения самостоятельности, ориентирования в городской среде, презентации возможностей курса по повышению цифровой грамотности. Такие мотивационные встречи способствуют большему вовлечению в прохождение курсов и осваивании помогающих технологий. Софья Иванова, Вице-президент по коммуникациям и устойчивому развитию билайна: «билайн уже более 15 лет создает и поддерживает технологии, которые помогают формировать среду доступную каждому. Яркий пример наших усилий в этом направлении: курсы по цифровой грамотности для незрячих детей и подростков, которые мы запустили вместе с Everland почти год назад. Сейчас можно с уверенностью сказать: с этим продуктом мы нащупали очень актуальную тему. Востребованность курсов превысила наши ожидания. Он уже помог тысячам людей стать увереннее в цифровом мире, число его пользователей продолжает расти.

Прежде всего, разнообразие продуктов позволяет переходить между ними, прокачивая экспертизу в разных направлениях. Переходы между продуктовыми командами гибкие, без сложных согласований — достаточно желания и компетенций сотрудника. Это не так. Мы создаем различные цифровые бизнесы с нуля, часто первыми в России, иногда первыми в мире». Константин Романов «Другие телеком-операторы, банки, нефтехимические компании решают в области больших данных свои узкие задачи. Кому-то нужна предиктивная аналитика для оборудования, анализ поведения абонентов или прогноз стоимости активов. У нас же доступны разнообразные внутренние и кросс-отраслевые проекты, много направлений, много данных, с которыми можно по-разному работать — от телеком-задач до ИИ в медицине и геоаналитики для B2B». К примеру, команда DMP регулярно занимается такими вопросами, как обновление кластера Kubernetes и избавление от легаси без снижения SLA по доступности, написание конфигураций и развертывание OpenStack-кластеров и так далее. Мы же даем другой уровень понимания технологий: видеть структуру продукта, знать, какой компонент за что отвечает, уметь самостоятельно написать конфигурации, развернуть и настроить компонент. Такая глубина очень востребована — и у нас, и на рынке в целом». Владимир Зверев Задачи решаются на современном и востребованном технологическом и инфраструктурных стеках. Есть большой OpenStack-кластер, кластер Kubernetes, реляционные и нереляционные базы данных Postgres, Oracle, Greenplum для аналитических высоконагруженных решений и другие современные инструменты. Но вот то, как выстроить архитектуру, какую математику и как применить в работе с большими данными, — это наше искусство, творчество применительно к бизнесу или социальным проектам». Когда на рынке появляется новый продукт, технология, версия библиотеки, его изучение ставится как рабочая задача со спринтами: ознакомление, развертывание в тестовой среде. Если результат устраивает команду, технологию внедряют. Соответственно, в продуктах мало легаси, а то, что есть, стараются своевременно выводить и заменять на современные решения. В итоге мы гибче, чем большие ИТ-корпорации, и быстрее внедряем современные технологии». Константин Романов В сотрудниках ценится ответственность, самостоятельность и желание развиваться — в том числе на уровне «я изучил новое решение, вот результаты, давайте обсудим внедрение». Для экспериментов выделен отдельный кластер, и свобода осваивать новые технологии действительно высока. Наконец, в компании выстроены процессы для развития и обмена знаниями. В их основе чаптеры: сообщества специалистов одной сферы сейчас есть чаптеры дата-саентистов, дата-инженеров и формируются новые. Каждый сотрудник отвечает за свое направление, но у всех общий техлид, общие возможности для обучения и обмена опытом. Это помогает развиваться, а если хочется — переходить в смежные продукты компания поддерживает горизонтальные перемещения. Быстро получить совет помогают тематические каналы в Slack — по Hadoop, Kafka и так далее. Проводятся митапы в сообществе экспертов и для обучения менее опытных коллег.

Что делать, если результаты анализов недоступны онлайн? Рекомендуем обратиться в службу поддержки для уточнения информации о статусе ваших анализов. Блогбастер Макс Иванов — бессменный автор блога. Следит за тем, чтобы на сайт попадала только качественная и полезная информация.

Мы видим, как растет запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия, и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям», — рассказал директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Сергей Цаун. Москва, ул. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий