Авдеевка до войны была известна своими промышленными мощностями. К концу XIX века население Авдеевки уже превышало 3000 человек.
Использованные материалы
- Содержание
- Сколько составляет население?
- АВДЕЕВКА - Древо
- Район авдеевки на украине
Донецкая область. Авдеевка.
Авдеевка (укр. Авдіївка) — город областного значения в центральной части Донецкой области Украины. Авдеевка — город в центральной части Донецкой области, входит в Донецкую агломерацию. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ По данным переписи 2001 года население города составляло 37,2 тыс. человек, из них 87,17 % отметили родной язык русский, 12,51 % — украинский, 0,09 % — белорусский, 0,08 % — армянский, 0,04 % — греческий, 0,01 % — болгарский. Авдеевка, Донецкая область, по нашим данным население составляет — 35,826 жителей, что составляет примерно 0.1% от общего населения страны. Ежевика Тревел» Путешествия» Авдеевка донецкая область до войны фото.
«Мы не справлялись»
- История Авдеевки
- Фото авдеевки до войны
- Война на Донбассе
- Смотрите также
- Содержание
Авдеевка на сегодня последние новости сейчас 2024 - 11 фото
В 2017 году шли активные бои за Авдеевку. Российская армия пыталась захватить Авдеевку, так как она стоит на пути от Донецка на Константиновку , Краматорск и Славянск [5] , а бои за неё оттягивали украинские войска из Запорожской области и окрестностей Бахмута. Кроме того, к осени 2023 года Авдеевка с окрестностями образовала выступ территории, подконтрольной Украине, вглубь территории, подконтрольной России [1]. По словам главы Донецкой облгосадминистрации Павла Кириленко , 26 марта 2022 года фосфорными боеприпасами была обстреляна промзона Авдеевки [8] , 26 апреля — район коксохимического завода , а на следующее утро — центр города, что вызвало несколько пожаров [9] [10]. Зимой — весной 2023 года российская армия начала систематические авиабомбардировки Авдеевки, которая к тому времени оказалась в полуокружении [15].
На март 2023 года, по словам главы городской администрации Виталия Барабаша, в городе не осталось ни одного целого здания и была полностью разрушена инфраструктура [5] [16]. По его же данным, к маю из довоенного населения 35 тысяч в Авдеевке осталось 1778 человек [16] , а к октябрю — 1620 [1]. Город полностью перешёл под контроль российской армии.
Примитивная, кустарная добыча велась давно. В 1934 году было создано карьероуправление. Песок применялся не только как строительный материал. Главным потребителем его стала стекольная промышленность. К месторождению была проложена железнодорожная ветка, что давало возможность отгружать кварцевый песок для производства оконного и технического стекла. В конце января 1938 года в целях улучшения руководства сельским хозяйством из состава Сталинского района выделяется Авдеевский район, с возвращением ему всех населенных пунктов, которые отошли от него к другим районам области в 1930 году. Успешно трудились авдеевцы на железной дороге, керамическом заводе, на мельнице, в МТС, много женщин работало в колхозах, в совхозе имени Мичурина.
Кроме железнодорожной поликлиники и больницы были открыты районная больница, детская консультация. Много было сделано по благоустройству поселка. В 1940 году провели водопровод, вымостили 3390 кв. Люди строили новые дома, растили детей, мечтали о будущем. Но мирные планы прервало вероломное нападение на нашу страну гитлеровской Германии. В тот же день в райвоенкомат поступили сотни заявлений от людей разных профессий с просьбой отправить их на фронт. С первых дней оккупации в поселке и его окрестностях начал действовать партизанский отряд. Партизаны собирали информацию о дислокации вражеских соединений, распространяли среди населения сводки Совинформбюро, листовки. Примеры героизма и мужества показали авдеевцы, защищая в боях свою Родину. Пятеро из них удостоены звания Героя Советского Союза.
Это боевые летчики Л. Шестаков и В. Чистяков, танкисты М. Нечаев и Ф. Рудской, разведчик С. В память о них и о всех погибших героях Авдеевки в 1980 году в честь 35-летия победы в Великой Отечественной войне на площади возле ДК коксохимиков был сооружен мемориал — взметнувшийся в небо бывалый самолет как символ мужества и стойкости наших земляков. Немецко-фашистские захватчики нанесли народному хозяйству нашей страны огромный материальный урон. В Донбассе были разрушены все металлургические, машиностроительные заводы, выведены из строя шахты, сожжены города и рабочие поселки. В Авдеевке гитлеровцы разорили железнодорожную станцию, уничтожили водопроводную и осветительную системы, разгромили больницы, библиотеки, школы превратили в конюшни, лишили сотни людей крова. Трудно приходилось.
Не было строительных материалов, не хватало инструментов. Но люди знали, что только их старанием, их усилиями можно вернуть к жизни предприятия, отстроить жилые дома. Первым делом решено было восстановить железнодорожный узел. И невозможное стало возможным. На четвертый день после освобождения Авдеевки от оккупантов начала рабо- тать железнодорожная станция. Заботились жители и о благоустройстве, озеленении поселка. На пустырях зашумели новые скверы, широкой лентой протянулась асфальтированная полоса на трассе Авдеевка-Донецк. Вскоре поселок и село были электрифицированы и радиофицированы. Набирали размах предприятия Авдеевки. Значительно увеличилась добыча кварцевого и строительного песка в песочном карьере, увеличился выпуск кирпича и черепицы на кирпичном заводе.
В декабре 1956 года оба поселка Авдеевка-1 и Авдеевка-2 объединились в единый город Авдеевку, который вошел в состав Авдеевского района и административно подчинялся райисполкому и всем его службам. Центр города находился в районе базарной площади бывшей Авдеевки-1, парка железнодорожников, клуба и т. Именно в этом году на окраине города, в степи, строители сделали разметку площадки для строительства нового коксохимического завода, которому суждено было стать гигантом, крупнейшим заводом в Европе. С тех пор и до настоящего времени идет постоянное наращивание основных его производств.
Из-за сходства этого звука с «г а-а-а-гай» закрепилась это название. По данным на 1859 в казенном селе Бахмутского уезда Екатеринославской губернии проживало 2299 человек 1180 мужского пола и 1119 — женского , насчитывалось 450 дворовых хозяйств, существовавших православная церковь и почтовая станция [10]. По состоянию на 1886 год в бывшем государственном селе, центре Авдеевской волости проживало 3087 человек, насчитывалось 555 дворовых хозяйств, существовавших православная церковь и школа, проходили 2 ярмарки в год. В середине 1880-х годов через местность, на которой теперь расположен город, прошла Екатерининская железная дорога, здесь построили железнодорожную станцию. По переписи 1897 года число жителей возросло до 2153 человек 1282 мужского пола и 871 — женского , из которых 2057 — православной веры. В 1908 году в селе проживало 5475 человек 2736 мужского пола и 2739 — женского , насчитывалось 865 дворовых хозяйства.
В апреле 1920 года отряд махновцев напал на железнодорожную станцию Авдеевка, на которой уничтожили железнодорожное имущество и телефонные аппараты.
В 1778 году по распоряжению новороссийского губернатора созданное село стало государственной собственностью, его назвали по имени первого поселенца Авдеевки. По данным на 1859 год в казённом селе Бахмутского уезда Екатеринославской губернии проживало 2299 человек 1180 мужского пола и 1119 — женского , насчитывалось 450 дворовых хозяйств, существовали православная церковь и почтовая станция.
По состоянию на 1886 год в бывшем государственном селе, центре Авдеевской волости проживало 3087 человек, насчитывалось 555 дворовых хозяйств, существовали православная церковь и школа, проходили 2 ярмарки в год. В середине 1880-х годов через местность, на которой теперь расположен город, прошла Екатерининская железная дорога, здесь построили железнодорожную станцию. По переписи 1897 года число жителей возросло до 2153 человек 1282 мужского пола и 871 — женского , из которых 2057 — православные.
В 1908 году в селе проживало 5475 человек 2736 мужского пола и 2739 — женского , насчитывалось 865 дворовых хозяйств.
Авдеевка на сегодня последние новости сейчас 2024 - 11 фото
Авдеевка Донецкая область на карте боевых действий. Война на Украине: последние новости и сводки с фронта. город на Украине, в центральной части Донецкой области, центр Авдеевского благочиния Донецкой епархии. Авдеевка в 2014 году Донецкая область. Численность населения Авдеевки Донецкой области на 2022. Комментарии: Авдеевка, Ясиноватский район, Донецкая область.
Хуснуллин назвал численность населения освобождённой Авдеевки
Численность населения Авдеевки — 31,4 тысячи человек, площадь города — 29 квадратных километров. Официально занятого населения Авдеевки составляет 20 447 человек, пенсионеров 9 294 человека, а официально оформленных и состоящий на учете безработных 3 649 человек. Численность населения Авдеевки по возрастным группам. 3 города Донецкой области с преимущественным русским этническим населением по состоянию на 2002 год (русских больше украинцев).
Города Украины с численностью населения по алфавиту таблица
Она просила так назвать ее, потому что под этой фамилией в Авдеевке, где она живет, ее никто не знает. Авдеевка — прифронтовой город. В 8 километрах — Донецк, столица ДНР. А Авдеевка осталась под Украиной.
Там стоит национальная гвардия. Обстрелы города почти не прекращались за все три года войны. Каково это — жить на линии огня, на территории врага, — Надежда рассказала «МК» в Питере».
Фото politeka. Не знаю, есть ли у меня украинские корни, вроде все русские в роду, но мне раньше нравилась Украина — хатки, тихие городки. Вот я и уехала туда в поисках своего счастья.
Родились дети. Я работала на трубном заводе в Доброполье. Потом второй раз вышла замуж и перебралась в Авдеевку.
Это ближе к Донецку думала, для детей будет больше перспектив. В самой Авдеевке большой коксохимический завод. На нем платили лучше, чем у нас на трубном в Доброполье.
И все было хорошо и спокойно. До 2013 года. Начались волнения в Киеве.
Никто не думал, что они в такое выльются. У нас в Авдеевке ничего не происходило. Мы продолжали работать.
Единственное, люди с завода ездили на майдан. Но они были против майдана, за Януковича. Мы все были за него.
Он же из Донецка, как бы свой. И при нем была хоть какая-то стабильность. А потом пришла война.
Она сразу напрямую нас не коснулась. Все началось в Славянске, Краматорске. Мы смотрели на это по телевизору.
Очень сочувствовали людям. Видели разбитое жилье. Надеялись, что беда пройдет стороной.
Все в сказки верили. У нас война началась в июле 2014-го. Первое, что произошло, — на карьере расстреляли и затопили земснаряд, который добывал песок.
Его отправляли на завод для производства хрусталя. Хозяин карьера отказался платить дань национальной гвардии Украины. И тут же за это поплатился.
А спустя несколько дней в Авдеевку зашла армия ДНР — ополчение. Зашли без единого выстрела, поставили блокпосты, навели порядок в городе. Собрали всю пьянь, заставили их мести улицы, рыть вокруг города окопы.
Закрыли ночные питейные заведения. Стало чище и тише. Дэнээровцы простояли две недели.
А потом нацгвардия пошла в наступление. Захарченко дал приказ своей армии отступить из Авдеевки через старую часть города на Ясиноватую. Они отходили так, чтобы не допустить жертв среди мирного населения.
От нас тогда уже многие воевали в ополчении. И Захарченко считал Авдеевку своим городом, поэтому берег людей. А наступающая нацгвардия била не по блокпостам, где могли бы быть дэнээровцы, а по жилым домам — по тем, что стояли со стороны Донецка, аэропорта он был примерно в 5 километрах от Авдеевки , по Воробьевой улице, по Молодежной и немного по Менделеева.
На третий день подорвали новую почту. Тогда были первые жертвы, обрушились перекрытия в домах. Там, на окраине, стоит девятиэтажка — последний построенный в городе дом, самый новый.
Люди в нем от силы год прожили. Его заняли под блокпост. И до сих пор там гвардия стоит.
Сначала его целенаправленно обстреливали, все люди убежали из него. Как только «доблестные воины нацгвардии» его заняли, первое, что они сделали, — разграбили квартиры. Это видели все жители соседних домов.
Машины подъезжали к подъездам, их загружали бытовой техникой и увозили в сторону Красноармейска. У меня там жила знакомая. Когда все началось, она уехала из города.
Потом как-то вернулась, пошла к себе домой. Заходит, а квартира голая, ничего не осталось. Там сидели воины национальной гвардии.
Она спрашивает: «Ребята, а где всё? Может, и не врут, до них все вынесли. А что не украли, выкинули.
Она спрашивала, где хоть носильные вещи. У нас ведь не было полгода воды. Питье подвозили с завода машинами.
Но особо не наносишься. Простые люди как-то приспосабливались с туалетами. А солдаты гадили где попало.
Как только линия соприкосновения от Авдеевки будет отодвинута, можно будет заняться оперативным восстановлением жилого фонда, социальных объектов и коммуникаций, отметили в правительстве. А работы по возвращению электро- и водоснабжения, по словам Хуснуллина, начнутся в самое ближайшее время. Мне нужно было понять, как быстро мы её сможем восстановить и как быстро сможем подготовить к зимнему периоду", — рассказал вице-премьер во время выступления на просветительском марафоне "Знание.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 февраля 2017 года. В окрестностях города обнаружено в кургане каменная скульптура баба , что свидетельствует о пребывании в этих местах кочевников IX-XIII веков. Авдеевка — одно из старейших поселений Донбасса.
Созданное село стало государственной собственностью, его назвали по имени первого поселенца Авдеевка Коренных жителей Авдеевки называют гагаи — по легенде поселенцам выделяли земельные наделы, размер которых определяли длиной пути. Крестьянин пробегал непрерывно крича «а-а-а» на одном дыхании.
Будь российские войска введены десять лет назад, можно было бы провести операцию на Донбассе, быстро выдавив противника за его границы. Однако точку в наступательной активности ополчения тогда фактически поставила неожиданная гибель малайзийского «Боинга», а после она была юридически зафиксирована первыми Минскими соглашениями. К сожалению, фиксация произошла без выхода к конституционным границам двух провозглашенных Народных Республик, по реальной линии боевого соприкосновения, которая тогда проходила почти под Донецком. Также под украинской оккупацией остался город Дебальцево, важный железнодорожный узел, находящийся всего в 55 км к северо-востоку от Донецка. Поскольку Киев выполнять Минские соглашения не собирался, под Дебальцево начало формирование крупной наступательной группировки ВСУ для последующего удара по столице ДНР. Угроза, исходящая от нее, была столь серьезной, что в январе-феврале 2015 года ополчению Донбасса пришлось провести достаточно тяжелую операцию по «срезанию» этого Дебальцевского выступа. После этого были подписаны вторые Минские соглашения, которые, как впоследствии выяснилось, никто в Киеве и на Западе выполнять не собирался. Глубоко знакомые с историей этого вооруженного конфликта, начавшегося в 2014-м и длящегося по сей день, именно от Дебальцево отсчитывают кардинальные изменения, которые претерпели Украина и ВСУ: Во-первых, заметно изменился состав военнослужащих противника.
А пришли они воевать с Россией, поскольку украинская пропаганда с 2014-го по 24 февраля 2022 года из каждого утюга вещала, что за ДНР и ЛНР воюют российские войска. Во-вторых, киевский режим провел масштабную чистку армии, убрав из нее всех настроенных пророссийски или сочувствующих, влив в войска идеологизированных боевиков различных стихийно сформировавшихся десять лет назад «добробатов», вернее, «нацбатов». В результате сегодня уже никого не удивляют татуировки нацистского свойства на телах рядовых украинских военнослужащих.
Авдеевка (Gf;yyftg)
По состоянию на 1886 год в бывшем государственном селе, центре Авдеевской волости проживало 3087 человек, насчитывалось 555 дворовых хозяйств, существовали православная церковь и школа, проходили 2 ярмарки в год. В середине 1880-х годов через местность, на которой теперь расположен город, прошла Екатерининская железная дорога , здесь построили железнодорожную станцию. По переписи 1897 года число жителей возросло до 2153 человек 1282 мужского пола и 871 — женского , из которых 2057 — православные. В 1908 году в селе проживало 5475 человек 2736 мужского пола и 2739 — женского , насчитывалось 865 дворовых хозяйств.
Революция и Гражданская война В апреле 1920 года отряд махновцев напал на железнодорожную станцию Авдеевка, на которой уничтожили железнодорожное имущество и телефонные аппараты. В ноябре 1920 года Нестор Махно приказал отряду Феодосия Щуся занять станцию и посёлок при ней. Советский период [ править править код ] Авдеевка пострадала в результате массового голода в УССР в 1932—1933 годах , количество установленных жертв в Авдеевских 1-м и 2-м поселковых советах — 485 человек.
В 1938—1962 годах Авдеевка была центром Авдеевского района. Статус города Авдеевка получила в 1956 году в результате слияния двух посёлков городского типа — Авдеевки Первой и Авдеевки Второй. В Авдеевке родился и вырос писатель Михаил Макарович Колосов 1923—1996 , описавший родные места во многих своих произведениях «Карповы эпопеи», «Платонов тупик» и другие.
Первыми оседлыми поселенцами здесь были крестьяне, бежавшие от крепостного гнета, в основном из Полтавской, Воронежской, Курской и Калужской губерний. По преданию основателем поселения был беглый крестьянин Авдей, именем которого и назвали село. В 1778 году губернатор поселил здесь однодворцев из Курской и Воронежской губерний. Образовавшееся село было названо Авдеевкой, 1778 год считается годом его основания. К 1798 году здесь насчитывалось до 100 дворов с населением около 500 душ. В 1861 году в Авдеевке уже проживало 2,3 тысячи человек.
А потом пришла война. Она сразу напрямую нас не коснулась. Все началось в Славянске, Краматорске. Мы смотрели на это по телевизору. Очень сочувствовали людям. Видели разбитое жилье. Надеялись, что беда пройдет стороной. Все в сказки верили. У нас война началась в июле 2014-го. Первое, что произошло, — на карьере расстреляли и затопили земснаряд, который добывал песок. Его отправляли на завод для производства хрусталя. Хозяин карьера отказался платить дань национальной гвардии Украины. И тут же за это поплатился. А спустя несколько дней в Авдеевку зашла армия ДНР — ополчение. Зашли без единого выстрела, поставили блокпосты, навели порядок в городе. Собрали всю пьянь, заставили их мести улицы, рыть вокруг города окопы. Закрыли ночные питейные заведения. Стало чище и тише. Дэнээровцы простояли две недели. А потом нацгвардия пошла в наступление. Захарченко дал приказ своей армии отступить из Авдеевки через старую часть города на Ясиноватую. Они отходили так, чтобы не допустить жертв среди мирного населения. От нас тогда уже многие воевали в ополчении. И Захарченко считал Авдеевку своим городом, поэтому берег людей. А наступающая нацгвардия била не по блокпостам, где могли бы быть дэнээровцы, а по жилым домам — по тем, что стояли со стороны Донецка, аэропорта он был примерно в 5 километрах от Авдеевки , по Воробьевой улице, по Молодежной и немного по Менделеева. На третий день подорвали новую почту. Тогда были первые жертвы, обрушились перекрытия в домах. Там, на окраине, стоит девятиэтажка — последний построенный в городе дом, самый новый. Люди в нем от силы год прожили. Его заняли под блокпост. И до сих пор там гвардия стоит. Сначала его целенаправленно обстреливали, все люди убежали из него. Как только «доблестные воины нацгвардии» его заняли, первое, что они сделали, — разграбили квартиры. Это видели все жители соседних домов. Машины подъезжали к подъездам, их загружали бытовой техникой и увозили в сторону Красноармейска. У меня там жила знакомая. Когда все началось, она уехала из города. Потом как-то вернулась, пошла к себе домой. Заходит, а квартира голая, ничего не осталось. Там сидели воины национальной гвардии. Она спрашивает: «Ребята, а где всё? Может, и не врут, до них все вынесли. А что не украли, выкинули. Она спрашивала, где хоть носильные вещи. У нас ведь не было полгода воды. Питье подвозили с завода машинами. Но особо не наносишься. Простые люди как-то приспосабливались с туалетами. А солдаты гадили где попало. Это ж был пустой дом, не их, все квартиры в их распоряжении. Закрыт был только 6-й подъезд. В нем квартиры сохранились нетронутыми. Говорят, там квартира мэра города была — для сына купил и проплатил, чтобы ее не трогали. Но это слухи. Да и он уже не мэр. Животный страх — Как лично вас коснулась война? Тогда нам пять месяцев не платили пенсию. Я поехала в Доброполье, чтобы там встать на учет в пенсионном фонде. У меня там много знакомых — жила в общежитии. И мне позвонили, сказали, что в мою квартиру попали. Пробило стену, а потом еще и осадками затопило. Штукатурка слетела, двери с мебели посрывало. Мне повезло, что я была не дома в то время. Иначе б тут перед вами не сидела. Мне рассказали, что это случилось вечером. Во время того обстрела неподалеку от нашего дома, у магазина, погибла женщина. Ее осколком убило. Возле сквера еще мальчик погиб. Раненых тогда было много. Впрочем, это уже стало обыденно. Раненые были при каждом обстреле. Бомбили почти каждый день. Утром, днем, вечером — в любое время. Были лишь короткие моменты, когда не стреляли, — день-два-три. На улице идешь — успел добежать до подъезда, твое счастье. В старой части города, где частные дома, я как-то заскочила в чужой дом.
В составе поезда есть вагоны различных категорий. Их меняют, а иногда вводят новые типы. Выделяют следующие категории вагонов: Люкс — купе первоклассного типа, лучший вариант для семьи или деловых поездок. В большинстве случаев, представляют собой две комнаты и санузел. СВ — представляет собой двухместное купе, дешевле чем люкс, также удобно для семейной или дружеской поездки. К — вагоны, которые включают четырехместные купе. Можно приобрести билеты на самые популярные направления без заранее бронирования. В вагоне класса 3б плацкарт обычно есть столовая, где пассажиры могут приобрести горячую пищу и напитки. В вагоне класса 3б плацкарт можно наблюдать за прохождением пейзажей во время поездки. Не смотря на то, что вагон класса 3б плацкарт имеет свои особенности, он пользуется популярностью среди пассажиров, которым важна доступность и экономия во время поездки на железнодорожном транспорте. Состав вагона класса 3б плацкарт Вагоны класса 3б плацкарт являются одним из наиболее популярных типов вагонов на железнодорожном транспорте. Они предназначены для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния. Вагон класса 3б плацкарт может содержать следующие особенности: Общая вместимость вагона — 54-72 места; Разбиение вагона на отсеки; Мягкие и комфортабельные спальные места; Съемное сидение, которое можно превратить в место для сна; Полочки для хранения багажа; Система тепловентиляции и климат-контроль, обеспечивающие комфортную температуру внутри вагона; Освещение и розетки для зарядки устройств; Распределение мест в вагоне — верхние, нижние и средние; Места для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями; Таблицы с данными о движении поезда и местах прибытия; Места для курящих и некурящих пассажиров; Вентиляционные отверстия для свободного доступа воздуха; Занавески и шторки для создания комфортной обстановки; Состав вагона класса 3б плацкарт обеспечивает оптимальный комфорт и удобство для пассажиров во время длительных поездок. Основными преимуществами данного типа вагонов являются доступная цена билетов и возможность проведения времени в пути с минимальными неудобствами. Особенности обустройства вагона класса 3б плацкарт Вагон класса 3б плацкарт является одним из наиболее популярных типов вагонов в поездах дальнего следования. Название «3б» означает, что он предназначен для размещения пассажиров третьего класса в условиях плацкартного вагона. Основные особенности вагона класса 3б плацкарт включают: Спальные места. Вагон класса 3б плацкарт оборудован специальными раздвижными полками, которые служат спальными местами для пассажиров. Каждая полка имеет ограждение с одной стороны и предоставляет достаточное пространство для комфортного сна. Разделение на отверстия. Вагон плацкарт класса 3б обычно разделен на отдельные отделения, каждое из которых вмещает до 54 пассажиров. Это позволяет сохранять комфортную температуру и уровень влажности в вагоне в любое время года. В плацкартном вагоне класса 3б есть возможность распределить пассажиров по полкам, предоставляющим индивидуальные места для сидения и отдыха. Благодаря этому, пассажиры могут комфортно разместиться и провести время во время поездки. Особенности плацкартного вагона класса 3б Мягкие сиденья с подлокотниками Полки для хранения ручной клади Система вентиляции Индивидуальные места для сидения и отдыха Местность их нахождения Плацкартные вагоны класса 3б находятся в поездах дальнего следования по всей территории Российской Федерации и соседним странам. Они предназначены для комфортного путешествия по железной дороге на средние расстояния и обладают определенными особенностями, которые делают их привлекательными для пассажиров. Количество пассажиров и спальных мест Плацкартный вагон класса 3б в поезде вмещает до 54 пассажиров. Вагон оборудован спальными местами в форме трехярусных кроватей, которые размещены в проходных и боковых зонах вагона. Каждое спальное место обладает своим личным местом хранения в виде ниши под сиденьем, а также шторкой для обеспечения уединенности пассажира. Общие условия проживания Плацкартный вагон класса 3б в поезде предлагает пассажирам комфортные условия для проживания во время поездки. Вагон оснащен специальными спальными местами, рассчитанными на 36 пассажиров. Каждое место имеет отдельную кровать с мягким матрасом и постельным бельем. Для удобства пассажиров предусмотрено перегородочное остекление между кроватями, чтобы обеспечить некоторую приватность. Вагон также оснащен хранилищами для багажа и персональными ящиками, где пассажиры могут хранить свои ценные вещи, чтобы обезопасить их во время поездки. Каждый вагон имеет гардеробную комнату с вешалками, где пассажиры могут повесить свою одежду и аксессуары. Также в вагоне есть места для хранения обуви, чтобы пассажиры могли разместить их в специальных отсеках и не занимать лишнее пространство в купе. Для пассажиров плацкартного вагона класса 3б предусмотрены общие санитарные узлы, которые регулярно чистятся и поддерживаются в чистоте, чтобы обеспечить удобные условия использования во время поездки. В вагоне также предусмотрена коммунальная зона для пассажиров, где они могут провести время, пообщаться, почитать книгу или получить доступ к интернету с помощью Wi-Fi. Класс обслуживания Описание По-другому этот вагон называется вагоном с местами для сидения улучшенной компоновки мест. Здесь пассажирам гарантируется наличие туалета, кондиционера, обеда и небольшого пледа. В вагонах первого класса меньше сидячих мест, из-за чего внутренние проходы достаточно широкие. При наличии технической возможности всем клиентам будет предоставлен доступ к мультимедийному порталу «Попутчик» с развлекательным контентом. Именно к этому классу относятся сидячие вагоны в двухэтажных поездах и электропоезде Стриж. Это вагон с сидячими местами классической компоновки. В нем есть туалет и кондиционер. В некоторых поездах пассажирам предоставляется стандартный дорожный гигиенический набор. Вагоны класса 2С есть в поезде Сапсан. В них предоставляется кресло для сидения, вешалки и место для размещения багажа. В вагоне обязательно работает система кондиционирования, но не всегда есть биотуалет. Они просторные, имеют универсальные розетки возле кресел, и в них доступен Wi-Fi. В стоимость билета в этом случае включено питание на сумму 2 т. Наличие туалета и кондиционера не гарантировано. По-другому эти вагоны называются общими. В большинстве случаев билеты в такой вагон продаются без указания места. Общие вагоны открытого типа с местами для сидения, в которых можно перевозить животных. Общие вагоны не имеют мест для лежания. На одной полке могут сидеть 3 пассажира. Плацкартные вагоны плацкарт Плацкартные вагоны пользуются огромной популярностью у пассажиров. Билеты в плацкарт недорого стоят, поэтому их покупают за несколько месяцев вперед. Часть пассажиров размещается на верхних полках, а часть — на нижних. В нем есть 2 туалета и титан с горячей водой. Места с 37 по 54 являются боковыми. Они немного короче обычных «купейных» мест. Нижние боковые плацкартные полки раскладываются, образуя два сиденья и столик. Принято считать, что этим столиком может пользоваться и пассажир с верхней полки, но это зависит от волеизъявления человека, который купил билет на нижний ярус. Причем это касается и боковых, и стандартных полок. Места с 33 по 38 расположены рядом с туалетом. Это одни из самых неудобных мест в вагоне. Здесь некомфортно спать, так как пассажиры часто ходят в туалет, в т. Также напротив туалета находится основная вагонная мусорка, от которой особенно в конце пути чрезвычайно плохо пахнет, ведь в этот бак все пассажиры складируют свой мусор. Неприятных «ароматов» добавляет сам туалет. Стандартные места в плацкартном вагоне находятся в помещении типа купе. Там размещено 4 полки: по 2 сверху и снизу. Они не раскладываются, но нижние места поднимаются, и внутрь их можно складывать свои сумки и чемоданы. Также свои вещи можно размещать на третьих полках над местами для лежания. Проходы в вагоне узкие, причем этот параметр един для всех классов обслуживания РЖД. В старых железнодорожных вагонах около мест 9-12 третье купе и 21-24 шестое купе не открываются окна. В новых вагонах, оснащенных системой кондиционирования, ехать комфортно даже без открытых окон. Такие плацкартные вагоны подразделяются на несколько классов обслуживания РЖД. Класс Описание Белье, туалет био и кондиционер в вагоне не гарантируются. Вагон класса 3б плацкарт: что это значит? Недостатки перед классом выше: нет дверей и стен, проходы открыты. В вагоне достаточно шумно, короткие спальные полки вынуждают людей вытягивать ноги в проход. В Европе альтернатива плацкарту это одноэтажные эконом купе с тремя ярусами , возможно купе бы тоже использовались, если бы не узкая колея железных дорог в ЕС. Купе Вагон поделен на комнаты из 4 человек. Дверь закрывается, и другие попутчики не беспокоят. Также разделены на нижний и верхний ярус. Купе может делиться на женское, мужское и смешанное. Спальные места: 184 х 56 см нижняя, 183 х 55 см верхняя Количество мест: до 36 Биотуалет: да. Но может не быть в классах: 2У, 2Н и 2Л Кондиционер: да. При покупке билетов, обратите внимание, что этот класс обслуживания в продаже без оплаты питания. В компании ТКС тщательно относятся к пожеланиям каждого гостя. В каждом четырехместном купе класса обслуживания 2Л есть Каталог продукции , которую вы можете приобрести в дороге: парфюмерию, средства личной гигиены, косметические маски, кондитерскую продукцию, сувениры и сделать заказ на питание в пути. Для того чтобы ваша дорога была интересной, мы разработали телевизионную программу — сейчас в доступе три видеоканала с меняющимися фильмами, мультфильмами и познавательным передачами. Если вдруг ваши соседи спят или читают книгу, то просмотр ТВ можно сделать индивидуальным — попросите проводника вашего вагона персональные наушники. Как и в классе обслуживания 2У «Комфорт» , в 2Л есть система кондиционирования воздуха в купе, персональный дорожный набор и тапочки, индивидуальные сейфы. В дороге можно почитать журналы, газеты развлекательного и делового характера. Постельное белье всегда свежее и чистое. Если вы аллергик или астматик — путешествие в классе обслуживания 2Л от ТКС доставит вам сплошное удовольствие — у нас нет пыли! Перед каждым отправлением мы проводим генеральную тщательную уборку и контроль вагонов. Чистота туалетных комнат и помещений — это то, что мы ставим в приоритет. Чем мы полезнее для вас, тем мы нужнее. Если вы уверены в выборе класса обслуживания 2Л от компании ТКС, то спешите бронировать места. Наша компания периодически проводит акции по снижении стоимости билетов — это отличный повод проехаться с комфортом и сэкономить средства. Класс обслуживания: 3У Плацкартный вагон Класс обслуживания 3У в компании ТКС путешествия на дальние расстояния по самой выгодной стоимости. Плацкарт вагоны ТКС состоят из 9 купе, по 6 мест в каждом. Каждая зона купе имеет три нижних и верхних места, в каждом из них по одному боковому. Для вашего удобства в классе обслуживания 3У компании ТКС есть складной стол, полки для личных вещей, специальные места для багажа. Компания ТКС заботится о своих гостях, поэтому при экономной поездке в плацкартных вагонах мы стараемся предоставить максимальное количество услуг, чтобы ваша поездка была комфортной и интересной. Для подзарядки гаджетов в спальной зоне установлены несколько розеток в 220 V, так что без связи и любимых аркад вы не останетесь. Чтобы разнообразить досуг маленьких детей в пути, проводник вагона ТКС дарит при отправлении специальный детский набор, в котором детишки найдут карандаши, раскраски и настольные игры. Состав и оформление подарка постоянно меняется с каждым сезоном, поэтому если вы часто путешествуете в плацкартных вагонах ТКС с малышом - ему не будет скучно играть. При покупке детского билета в класс обслуживания 3У , обязательно предварительно закажите железнодорожный манеж. Данная услуга бесплатна, а безопасность детей в дороге бесценна. Манеж крепится к верхней и нижней полке и ограничит пространство для игр малыша в движущемся составе. Обычно обозначаются как 3 класс. Кстати, совсем недавно их обновили. Например, по маршруту Москва — Анапа и Ростов-на-Дону — Москва курсируют поезда с обновленным плацкартным вагоном. У них новый дизайн и совсем другой уровень комфорта. К примеру, даже пассажиры на верхних полках получают свой небольшой столик, а плотные шторки помогают отгородиться, если это необходимо. В новых вагонах теперь есть диваны с подголовниками, для каждого пассажира предусмотрена отдельная электрическая розетка и даже USB-порт.