Когда можно посмотреть фильм в кинотеатрах и стоило ли ждать 13 лет продолжение Аватара от Джэймса Кэмерона? Примерно 13 лет назад (2009) вышел в кинотеатрах фильм "Аватар", который произвел большой фурор своими спецэффектами и сюжетом.
Аватар 2: Путь воды
Поклонники фильма 'Аватар' ждут продолжения картины уже около десяти лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кэмерон, аватар, аватар 2 на развлекательном портале Интерфакс: Фильм "Аватар: Путь воды" заработал $2,1 млрд в мировом прокате и занял по этому показателю четвертое место в истории, обойдя "Звездные войны: Пробуждение силы", пишет MarketWatch. Фантастический фильм «Аватар: Путь воды» собрал в мировом прокате более 2 миллиардов долларов. 7. Съемки второго и третьего фильма проходили почти одновременно, в том числе из-за того, что в «Аватар: Путь воды» задействовано много детей, которых важно запечатлеть в одном возрасте.
«Аватар 2: Путь воды» начали показывать в кинотеатрах России бесплатно
Некоторые говорят, что это настоящее «визуальное чудо»: Кэмерон довел возможности технологии «захвата движения» до совершенства. А вот сюжет сильно уступает зрелищности. И новые персонажи проигрывают прежним по притягательности. Многих смущает хронометраж: больше трех часов. Но это в любом случае кинособытие, делится кинокритик Дмитрий Барченков, который посмотрел фильм в одной из европейских стран: Дмитрий Барченков кинокритик «Первые два акта — история, полная огромного количества персонажей. Вокруг каждого вьется миллион сюжетных линий, и ты немножко не понимаешь, за чем следить. Это история, когда тебя погружают в другой мир и ты будто бы в игре. И плохого в этом ничего нет, потому что пережить такой опыт — дорогого стоит, наверное. Это, возможно, не идеальное кино, но опыт, который, безусловно, стоит пережить. Здесь тоже есть новые технологии, съемки под водой, и это выглядит все, безусловно, красиво.
Но, опять же возвращаясь к видеоигровому опыту, мы это все миллион раз видели в высокохудожественных видеоиграх — будь то тот же Кодзима или Last of Us. Наверное, глаз уже не чувствует эту революцию, хотя она там в узком смысле, безусловно, есть».
Вместе с громадным животным они плавают в открытом океане, все лучше узнавая друг друга. Установив с ним связь, Кири видит в видении свою биологическую мать, Грэйс Огустин, сперва в виде человека, а затем — в виде аватара. Кири спрашивает, чего от нее хочет Эйва и кто ее отец, но в результате у нее случается припадок, и дети возвращаются в селение. Волнуясь за судьбу дочери, Джейк вызывает Норма и Макса на «Самсоне», но они ничем не могут ей помочь, и в конце концов Нейтири уговаривает Ронал вмешаться. С ее помощью Кири, наконец, приходит в себя. Куоритч и его отряд вместе с Пауком прочесывают архипелаг и обнаруживают «Самсон», на котором прибыли Норм и Макс. Чтобы приступить к более тщательным поискам, полковник реквизирует китобойное судно «Морской дракон» , с помощью которого RDA ведет добычу тулкунов, у его капитана, Мика Скорсби. Цель работы «Морского дракона» — сбор амриты , мозгового фермента тулкунов, основы для лекарства против старения.
Когда местные отказываются идти на сотрудничество, полковник сжигает их деревню, чем отвращает от себя своего сына, после чего начинает масштабную охоту на тулкунов, надеясь выманить Джейка Салли. Он обнаруживает, что Паякан стал жертвой нападения китобоев: они убили его мать, после чего Паякан уговорил других членов стаи отправиться с ним и напасть на судно. В итоге нападения только один выжил, за что и был изгнан родными, посчитавшими его невольным убийцей. Тоновари присоединяется к супруге, объясняя, что Паякан нарушил Путь Тулкуна , за что и был изгнан. В ответ Цирея берет его за руку и уверяет, что она Видит его, ведь он стал духовным братом тулкуна, а значит, одним из Меткайина. Когда в клане узнают о резне, устроенной среди тулкунов, Меткайина приходят в ярость. Они обнаруживают тулкуна у Скал-близнецов, преследуемого лодками RDA, и, не в силах вытащить маячок , связываются с Джейком и вызывают его на помощь. Однако детям удается извлечь маячок своими силами, после чего Нетейам хватает его и уплывает на илу, чтобы отвлечь китобоев, пока остальные прячутся под водой. Битва с RDA[ ] Тем временем к Скалам-близнецам прибывает отряд Джейка, и Куоритч выходит на связь с давним врагом и демонстрирует ему детей, прикованных наручниками к перилам корабля, угрожая убить их, если тот не сдастся. Обвиняемый Ронал в том, что он принес беды приютившему его клану, Джейк соглашается сложить оружие, но неожиданно вмешивается третья сторона: увидев своего духовного брата в плену, Паякан атакует «Морского дракона», убивая рекома Джа и нескольких членов экипажа.
Разъяренный Скорсби атакует тулкуна с находящегося неподалеку «Матадора» , но выстрел приходится в прочный череп Паякана и вместо этого повреждает «Морского дракона». Нейтири присоединяется к сражению на икране, но внезапно сталкивается с Куоритчем, который начинает преследовать ее верхом.
Как итог, Кэмерон, который всегда был не просто режиссером, но настоящим художником, все еще один из лучших визуалистов планеты, умеющий создавать фантастические миры вселенского масштаба.
Второй «Аватар» достойный преемник старшего брата в визуальной составляющей, но не дотягивает до его даже самых поверхностных идей. Это все еще грандиозное торжество визуальных эффектов, оживших вымышленных образов, от которых захватывает дух. Но триумф картинки происходит за счет поражения смысла.
Упущенная ли это возможность или намеренный холодный расчет? Кажется, на это наплевать даже самому Кэмерону. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Кто-то, конечно, посмотрит новый «Аватар» так. Но все же фильмы Кэмерона надо смотреть на большом экране. Ранее писали о некоем джентльменском соглашении, которого достигли Минкульт и киносети. Дескать, показывать «Аватар» можно, но осторожно. И лучше после 16 января — когда пройдет новогодняя битва многочисленных российских кинолент.
Никакого соглашения нет, но есть понимание экономической нецелесообразности, говорят в Ассоциации владельцев кинотеатров. Лучше сначала прокатывать то, что гарантированно соберет, а потом уже пытаться показывать «Аватар», который все равно легально рекламировать нельзя. Летом некоторые небольшие сети опробовали формат так называемого предсеансового обслуживания: ставят в расписание российскую короткометражку, а перед ней показывают копию голливудской новинки. По такой схеме некоторые показывают, например, «Миньонов» или «Черную пантеру». Но сеансы «Аватара» в таком формате в ближайшие дни найти не получается. Многие боятся, да и копию в хорошем качестве еще не разослали, говорит гендиректор одной из региональных сетей кинотеатров Вячеслав: «Аватар», который идет 3 часа 6 минут, с титрами и с рекламой — это 3 часа 15-20 минут, то есть это сразу уменьшает количество сеансов, и у тебя вместо шести-семи сеансов в день может получиться четыре-пять сеансов в новогодние праздники — это прямо критично, на Новый год надо побольше.
Но «Чебурашка», всякие разные анимации все-таки имеют ограниченную аудиторию.
«Аватар 2» ломает кинотеатры: 11 поразительных фактов о фильме
На новом кадре из фильма «Аватар 2: Путь воды» продемонстрировал четырех детей главных героев, среди которых предстали как их биологические дети, так и приемные. Стоит также отметить, что издание Empire выложило небольшой отрывок из интервью с Джеймсом Кэмероном, в котором режиссер рассказал о следующих фильмах франшизы после «Аватар 2: Путь воды». Постановщик признался, что может остановиться после фильма «Аватар 3» и передать 4 и 5 части другому режиссеру. Я же смогу заняться другими делами, которые меня интересуют.
Тоновари присоединяется к супруге, объясняя, что Паякан нарушил Путь Тулкуна , за что и был изгнан. В ответ Цирея берет его за руку и уверяет, что она Видит его, ведь он стал духовным братом тулкуна, а значит, одним из Меткайина. Когда в клане узнают о резне, устроенной среди тулкунов, Меткайина приходят в ярость. Они обнаруживают тулкуна у Скал-близнецов, преследуемого лодками RDA, и, не в силах вытащить маячок , связываются с Джейком и вызывают его на помощь. Однако детям удается извлечь маячок своими силами, после чего Нетейам хватает его и уплывает на илу, чтобы отвлечь китобоев, пока остальные прячутся под водой. Битва с RDA[ ] Тем временем к Скалам-близнецам прибывает отряд Джейка, и Куоритч выходит на связь с давним врагом и демонстрирует ему детей, прикованных наручниками к перилам корабля, угрожая убить их, если тот не сдастся. Обвиняемый Ронал в том, что он принес беды приютившему его клану, Джейк соглашается сложить оружие, но неожиданно вмешивается третья сторона: увидев своего духовного брата в плену, Паякан атакует «Морского дракона», убивая рекома Джа и нескольких членов экипажа. Разъяренный Скорсби атакует тулкуна с находящегося неподалеку «Матадора» , но выстрел приходится в прочный череп Паякана и вместо этого повреждает «Морского дракона». Нейтири присоединяется к сражению на икране, но внезапно сталкивается с Куоритчем, который начинает преследовать ее верхом. Джейк приходит к ней на выручку, и Нейтири удается сбросить Куоритча с хвоста, но теперь он нацеливается на Джейка. С помощью своего скимвинга Джейк успешно атакует икрана Куоритча и сбрасывает его в воду. Пока «Мако» под водой преследуют детей, Кири использует свою связь с Эйвой, чтобы призвать на помощь морских обитателей и уничтожить субмарину, а Паякан метким ударом хвоста заставляет одну из лодок приземлиться на основной корабль и взорваться. Пока вокруг царит хаос, Паук с помощью огнетушителя вырубает одного из рулевых, после чего заставляет судно на полном ходу двинуться в сторону рифов. Мик Скорсби тем временем атакует Паякана, но умный тулкун пользуется тросом гарпуна, чтобы заставить лодку китобоев удариться о риф, после чего подгадывает момент и обрушивается на них сверху, с помощью троса буквально распарывая лодку на куски и отрубая руку Скорсби. Пока экипаж «Морского дракона» эвакуируется, Нетейам приходит на помощь пленникам, перерезая наручники. Тем временем Цирея, Туктерей и Кири уплывают, но внезапно их атакует Лайл Уэйнфлит на своем икране: он вытаскивает Кири на палубу корабля, а Цирея и Тук следуют за ним. Им удается обнаружить прикованную наручниками Кири, но тут вмешивается Куоритч, переживший падение в море: он сбивает Цирею в бассейн, что дает ей возможность уплыть, а Туктерей захватывает в плен. Цирея подбирает их на своем илу, и они добираются до ближайшего рифа, где их находит Джейк, но уже слишком поздно: Нетейам умирает, и родным остается только оплакать его кончину. В это время с Джейком связывается Куоритч: он сообщает, что у него в плену Туктерей и Кири, после чего предлагает Джейку сдаться, в противном случае будут жертвы. Решающая схватка[ ] Убитый горем Джейк решает раз и навсегда поквитаться с Куоритчем, и Паук отводит их с Нейтири на корабль.
B цeлoм VFX-xyдoжники cxoдятcя вo мнeнии, чтo нeдoвepиe cтoит вocпpинимaть кaк кoмплимeнт. Ecли вoдy пoдoзpeвaют в нeкoмпьютepнoм пpoиcxoждeнии, знaчит, coздaли eё кaк нaдo.
Как философски замечает Джейк, счастье — это побыть с женой наедине без детей. В этом месте зал понимающе хмыкает. Ожидаемо, что такая идиллия длиться долго не может. У людей супертехнологии и супераппетиты. Они возвращаются, ставки повысились. Теперь речь идет не только о добыче анобтаниума, из-за которого возник конфликт в прошлой части. Здесь возникает первая сюжетная дыра. Народ всё это время жил-поживал, да добра наживал, и теперь оружие в итоге приходится воровать у прибывших людей. Одним из центральных персонажей становится опять полковник Майлз Куоритч. Да, тот самый, которого Нейтири убила стрелой в прошлой части. Только теперь у полковника тело аватара. Это один из самых понятных и прописанных персонажей во второй части. У меня были опасения, что его превратят в абсолютное зло, но радует, что персонаж получился не полностью черным, и проблески светлого в нем, на удивление, раскроются в сюжете. Ключевую роль в этом сыграет его сын — Паук, которого люди оставили на Пандоре, так как малыша нельзя было увезти в криокапсуле. Джейк Салли при этом как персонаж превратился совершенно непонятно во что. То ли отцовство на нем так сказалось, то ли возраст... В общем, великий Турук Макто не нашел ничего лучшего, как сбежать с семьей и спрятаться в другом племени, чтобы скрыться от гнева и мести вернувшегося полковника. Он выбрал именно такой вариант — спрятаться, видимо, наивно полагая, что полковник успокоится или еще что произойдет, и искать его главный враг не будет по всем концам Пандоры. А он будет, при этом достаточно жестоко обходясь с теми местами, где найти Джейка не сможет. А Нейтири остается почти такой же, какой мы ее увидели в прошлой части. Смелой, сильной, готовой бороться за свою семью и дом...
Все о фильме «Аватар 2»: дата выхода в России, сюжет и важные детали
Обновления новостей "Аватара 2": получайте последние новости, фото и видеоновости на "Аватаре 2". Также найдите заголовки последних новостей "Аватара 2", картинную галерею, лучшие видео, комментарии, записи в блогах и мнения на сайте The Indian Express. «Аватар 2» мог стать первым фильмом, который сочетает 3D и 120 FPS. Главная» Все новости кино» Новость: Джеймс Кэмерон назвал "Аватар 2" худшим бизнес-проектом в истории.
Каким получился «Аватар 2»: новая технологическая революция Кэмерона или досадное разочарование
Он разделил индустрию кино на «до» и «после» фильмом «Аватар» в 2009 году. Чтобы фильм можно было признать прибыльным, “Аватар 2” должен стать третьей или четвертой картиной в истории по сумме сборов. Сиквел легендарного фильма режиссера и сценариста Джеймса Кэмерона. Вторая часть «Аватара» получила название «Путь воды», потому что сюжет будет связан с новой для зрителя расой обитателей Пандоры – подводной.
Аватар 2: Путь воды (фильм, 2022)
Ранее сообщалось, что «Титаник» обошел по сборам сиквел «Аватара» после повторного, третьего показа в кинотеатрах. Таким образом, картины Джеймса Кэмерона заняли третье и четвертое места в рейтинге самых кассовых фильмов в истории. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Также она утверждает, что читать сценарий от Кэмерона — сплошное удовольствие, ведь режиссер — перфекционист с головы до ног. Уинслет поразилась тому, что будет играть беременную героиню. Ведь, по ее мнению, нечасто в кино показывают женщин в положении, и даже если показывают, то изображают их как пассивных и слабых. Однако ее персонаж совсем не из таких. На момент выхода 1-й части «Аватара» ей было 60 лет, а на момент выпуска 2-й — 73 года. Для того чтобы вжиться в эту роль, Уивер посетила среднюю школу, чтобы понять, как общаются и чем живут подростки. Кстати, в первоначальном сценарии Кири была «слишком аккуратная» для подростка, Уивер настояла на том, чтобы она была более неловкой для 14-летней девушки. Наравне с другими актерами Сигурни Уивер тренировалась задерживать дыхание под водой, ей удавалось делать это до 3 минут.
Она также присоединилась к своим младшим коллегам для изучения подводного языка жестов и искусства паркура. Актриса призналась: «Я была полна решимости сделать все это. Я не хотела, чтобы кто-то говорил, что, мол, она вроде как старушка».
Но и это мы уже неоднократно видели на большом экране, поэтому удивиться здесь нечему.
Но сценарий ленты, в котором океан — дополнительный герой истории, и сам процентов на 70 состоит из воды. Кэмерон, погнавшись за яркими визуальными образами, остался совершенно равнодушен к сюжету сиквела. Первый фильм тоже едва ли можно было похвалить за сильный сценарий, но он хотя бы был неплохо проработан, а на поверхности оказывалась пусть и банальная, но важная мысль о бесценности мира и планеты, второй которой у нас нет и не будет. Это была поэтическая ода гуманизму, экологическому образу жизни и эмпатии ко всему живому.
Не оригинальный, но самодостаточный фундамент для фильма, в котором зрительские сердца все равно похищал не текст, а его визуальное воплощение. В «Пути воды» Кэмерон воспринимает сценарий уже просто как ширму, зеленый фон, на котором будут нарисованы все спецэффекты. Здесь до примитивного безликое противостояние добра со злом, шаблонные диалоги и полное отсутствие юмора, без которого фильм задыхается от собственной духоты и избыточной сентиментальности.
И, кажется, «Путь воды» повторяет путь оригинала и возвращает зрителей в 2009 год: это визуальное безумие в продуманном сеттинге, которое на полную мощность выкручивает технологии своего времени и креативно использует 3D-формат.
Однако на фоне всех чудес формы начинает страдать содержание с блеклыми героями и клишированным сценарием. Сейчас западная пресса введёт вас в курс дела! Кэмерон создал свой самый грандиозный фильм со времён, ну, первого "Аватара".