Новости арт пространство москва винзавод

Год назад в арт-пространстве «Винзавода» появилась новая выставочная институция — галерея a-s-t-r-a. Новости. Арт лента.

На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер

Избранные фрагменты российского видео-арта» (ЦСИ Винзавод). Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, «Винзавод» поддерживает актуальное российское искусство и создает комфортную среду для его развития. Новости. Арт лента. Купить билеты в «Винзавод» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой.

Общественники потребовали проверить московский «Винзавод» из-за «русофобской» выставки

Избранные фрагменты российского видео-арта» (ЦСИ Винзавод). Сабина Чагина, арт-директор ЦСИ Винзавод о IV Биеннале уличного искусства АРТМОСCФЕРА. Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства. «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината. Винзавод – первый в России арт-кластер и самый большой частный центр современного искусства, объединивший художественные галереи, мастерские и образовательные программы.

Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе

7 декабря в ЦСИ ВИНЗАВОД состоится первый международный Форум стрит-арта MOST и вручение первой российской премии в области уличного искусства MOST Awards: уЛичный вклад. Ремонт в новом пространстве HSE ART GALLERY на «Винзаводе». Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что инвесторы построят новое арт-пространство на территории центра современного искусства "Винзавод" в 4-м Сыромятническом и Мрузовском переулках. первый и самый большой центр современного искусства в России с 2007 года.

Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода

"Открытые студии" Центра современного искусства "Винзавод" в августе завершат 9-й сезон. сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр". C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка.

Центр современного искусства «Винзавод»

сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр". первый и самый большой центр современного искусства в России с 2007 года. сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр".

ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ

Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon.

Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha.

Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне.

Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи.

Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников.

Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем.

Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два.

Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами.

Искусство во взгляде, в том, каким я вижу мир, а художественные практики — язык, которым я коммуницирую с пространством и обществом. Полагаю, работа с поэтикой является главным мотивом моей практики. Через нее я исследую состояния и настроения человека в современной урбанистической среде, и посредством лирического абстракционизма стараюсь выстроить художественную лексическую систему, позволяющую создать артефакт городской мифологии. В последнее время мне все больше нравится брутализм, так что сейчас продуктивнее всего я работаю в больших монохромных пространствах, в которых много воздуха. Открытые студии меня вдохновляют, сразу открывается пространство для полета мысли, проекты сами по себе получаются масштабнее.

Еще поддерживают комментарии зрителей, кураторов, обсуждения проектов с другими участниками Открытых студий. Мне кажется, моим зрителем может быть каждый человек, любящий поэтику, лингвистику и антропологию. Меланхоликам и романтикам также удастся найти что-то близкое в моих работах. Мое окружение состоит из художников и художниц, так что отношение положительное, хотя и в таком коллективе временами бывает сложно. Легко упустить перспективу и потерять связь со зрителем. Дипломная коллекция одежды. Даже говорить про этот период не могу, худший ментал брейкдаун в моей жизни.

Но финальный результат получился очень крутым, обязательно покажу коллекцию в Студиях. Когнитивная терапия и труды Марка Аврелия. Для меня это почти как перформанс, — работать на виду у зрителя, показывать не только отполированный результат, но и процесс, муки создания, эйфорию внезапно найденного решения. А еще это невероятная мотивация — получать отдачу от кураторов, коллекционеров, галеристов. Работы сразу выходят на новый уровень. В домашней студии сложно получить такую перспективу. Работать буду с урбанистикой и развитием собственного художественного языка — лирического абстракционизма.

Также мне интересно выстроить диалог со зрителем во время проведения лекций и воркшопов. Вижу себя гражданином мира. Хочу поучаствовать в художественных резиденциях каждой страны на земле и с уверенностью сказать, что прожила интересную жизнь. Prev Slide.

Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия. Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них. Помимо выставочных пространств, на территории нового креативного кластера откроют кафе и магазины, добавила она.

Сейчас экспозиция уже не работает, однако «Зов народа» все равно настаивает на том, чтобы проверить «Винзавод» и выяснить, на каких основаниях он продвигает такое творчество.

Как выяснил «360», в арт-пространстве действительно отменили эту выставку, убрали всю информацию о ней и анонсы.

Креативный кластер появится на территории центра "Винзав …

Обыск был связан с делом Петра Верзилова», — сообщили «Артгиду» в пресс-службе музея. Следствие в отношении бывшего издателя «Медиазоны» и экс-участника арт-группы «Война» Петра Верзилова издание и Верзилов объявлены иностранными агентами было возобновлено в начале марта, после того как Мосгорсуд отменил предыдущий приговор Верзилову и отправил дела на новое рассмотрение. Верзилова обвиняют в госизмене ст. По утверждению большинства из них, они не знакомы с Верзиловым и никогда с ним не взаимодействовали.

К примеру, из-за того что на территории находится много флагманских магазинов локальных российских брендов, легко можно встретить их дизайнеров. Работница комплекса Эля рассказывает, что часто проводит перерывы возле баскетбольного кольца вместе с молодыми певцами.

Недавно поставили баскетбольную сетку и началось какое-то безумие. Выходим после работы на перекур, а тут «звезды» баскетбола каждый раз, экшен. Мы даже иногда выходим в баскет, играем со всякими селебрити, которые сюда приезжают на съемки или в магазин. Ребята из Anacondaz тут мерч фоткали. RU Работники Хлебзавода оказались истинными фанатами своей площадки.

Мне нравится «Хлеб» тем, что здесь есть как и шоурумы — какие-то локальные бренды представлены, так и перекусить можно, почилить. Локация хороша, и тут часто какой-то движ — дополнила Эля. Эля и Макс — работники торговых точек на Хлебзаводе в перерыве играют в нарды. RU На Хлебзаводе всегда есть люди, но при этом мы не заметили толпы. Открытое пространство на улице позволяет расположить на территории как зоны для отдыха, так и места для активностей.

Местная жительница Ульяна рассказала нам о плюсах и минусах соседства с Хлебзаводом. Из плюсов: здесь реально красиво.

Екатерина Сергеева Екатерина Сергеева студентка художественного вуза, но уже зарекомендовала себя, как интересный и целенаправленный художник.

В своих работах я люблю играть с цветом и формой, смешивать стили и экспериментировать. Живопись помогает мне оторваться от повседневности и окунуться в мир фантазий. Я люблю творить, так как понимаю, что то, что получается на холсте выходит из меня без какого- либо фильтра.

Наверное, красками я лучше слов могу рассказать кто я такая», рассказывает Екатерина о своем творчестве. Елизавета Лебединская Елизавета Лебединская молодой художник из Краснодара. Это моя метавселенная.

Я живу в этом мире, я так его чувствую. Весь мир вместе со мной это единый организм. Я пропускаю сквозь себя яркие вспышки пространства и времени, и я чувствую, что могу вообще всё что угодно.

Я конструирую действительность, подчиняя её себе и делая мягкой, как чуть подтаявший на солнце пластилин. Я чувствую себя творцом своего мира. На моих работах — запечатлённое секундное мгновение, которое непрерывно продолжается за пределами формата», говорит Елизавета о своём творчестве.

Мария Фурнаш Мария Фурнаш дизайнер, куратор и художник. Пишет в авторской экспрессивной манере. Соединяет в работах детальную проработку с крупными цветовыми пятнами, уводящими работы в абстрактное пространство.

Сава , районе Апулия в семье потомственных профессиональных архитекторов, художников, дизайнеров, строителей. Первые покупатели подтолкнули их к созданию ещё более интересных предметов искусства - современных картин необычной формы, абстрактных, в исключительных рамах, написанные на холсте, гипсе, вазы из цемента, светильники, предметы интерьера. С 2011 года ведёт активную выставочную деятельность в России и за рубежом.

Яркие и узнаваемые работы автора участвуют в интерьерных съёмках и публиковались в Elle Decoration, Houzz и др. Художник сотрудничает с ведущими дизайнерами интерьера Москвы, работы хранятся в коллекциях частных коллекционеров. Член ТСХР.

Техники: Масло, Акрил, Пастель, аэрозольная краска, смешанная техника. В работах Анастасии можно увидеть четкое разделение на 2 разных вектора: 1. Мрачный, загадочный, провокационный мистический реализм «на грани» Две стороны одной медали, два разных состояния, единство и борьба двух противоположных начал.

Именно об этом рассказывают работы художника, изучающего разные проявления человеческой личности. Александр Забегин Александр Забегин - фотограф, родился в Москве. С отличием окончил Школу искусств им.

Балакирева, затем отделение дизайна Высшей школы рекламы Московского Гуманитарного Университета, а с 2021 года Александр аспирант Московской художественно-промышленной академии им. Член Союза журналистов России и Международного Союза журналистов. Член Российского Союза художников.

Заслуженный художник республики Крым. Почетный член Русского Исторического общества за границей. Руководитель Центра Творчества для детей с ограниченными возможностями «Доброториум».

Сайт: www. ИНН 972103352367 Связаться с авторами оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним Send request.

Первая легальная галерея уличного искусства «Нетстен» расположилась вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала. Также галерея открыта как точка входа в «Арт Квартал», где работают центр современного искусства «Винзавод» и Artplay. Напомним, в арт-пространстве Cube.

Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»

Знаменито было и «Чёрное бархатное»[ источник не указан 97 дней ]. В 1909 году часть усадьбы приобрели душеприказчики почётного гражданина Х. Леденцова, завещавшего своё состояние на образовательные цели, и главный дом был переоборудован для помещения там городского четырёхклассного училища. К тому времени старинная усадьба значительно сократила свою площадь: часть её отрезала линия железной дороги, а часть, выходившая к Яузе, была продана в другие руки. Заведующим домами был И. Голоулин, и ещё много лет этот дом среди окрестного населения назывался Голоулинским, и даже весь район до набережной Яузы — Голоулинкой. Напротив, через Хлудовский переулок сейчас Сыромятнический проезд, 6 , находится целый комплекс благотворительных учреждений, связанных с именем Герасима Ивановича Хлудова. Егорьевские крестьяне Хлудовы были ткачами-кустарями, вся семья отличалась умом, предприимчивостью, смёткой и огромным трудолюбием.

После кончины основателя дела Ивана Ивановича, сыновьям досталось 200 тысяч рублей, которые они пустили для расширения производства. Вскоре они смогли завести торговлю в Москве, а в 1847 году начали постройку бумагопрядильной фабрики в Егорьевске, которая стала одной из самых больших в Подмосковье. Вместе с братом Алексеем Герасим Хлудов управлял мануфактурой и стал одним из самых богатых людей в России. В 1865 году Хлудовы учредили контору в Ливерпуле, где закупали сырье и паровые машины , просуществовавшую более сорока лет. В 1874-м они организовали «Товарищество на паях» с капиталом 3 млн рублей, причём пайщиками были только сами хозяева и их родственники. Рабочий день на фабрике продолжался для взрослых 14 часов, для детей 9.

Сейчас экспозиция уже не работает, однако «Зов народа» все равно настаивает на том, чтобы проверить «Винзавод» и выяснить, на каких основаниях он продвигает такое творчество. Как выяснил «360», в арт-пространстве действительно отменили эту выставку, убрали всю информацию о ней и анонсы.

Стоит напомнить, что о создании Арт Квартала «Винзавод» и Artplay объявили в 2019 году, и идея, хотя и признавалась не бесспорной, в целом была поддержана всеми. С тех пор обширная территория около Курского вокзала претерпела немало изменений, префектура ЦАО провела работы по ее благоустройству, и вот теперь предоставленная РЖД стена как бы дала старт проекту. Конечно, на презентации нового арт-объекта не особо обсуждался вопрос, кто, собственно, будет следить за его состоянием вряд ли это будет РЖД. Но начало положено — а там разберемся. В прошлом году в честь юбилея Москомархитектуры у нас было много активностей, направленных на знакомство с городом — квесты, экскурсии, образовательные спецпроекты.

И выставка стала логичным продолжением этой истории, когда люди напрямую взаимодействуют с городским пространством, видят его трансформацию собственными глазами», — отмечает председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Выставка «Архитектура слова» продлится до сентября 2022 года, а затем проект представит новые работы современных уличных художников. Сменяемость экспозиции меняет и облик всего пространства вокруг — унылая техническая стена превратилась в художественное полотно. Я убежден, что красота спасает мир, и искусство предоставляет огромный ресурс для диалога. В период нестабильности, который мы сейчас наблюдаем, это особенно важно.

Граффити всегда очень яркое явление в городе, в этих работах заложены обнадеживающие и позитивные моменты», — считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Это тизер одной из главных выставок Политеха, которая в мае юбилейного для музея 2022 года откроется на площадке Музея Москвы. Пять мини-экспозиций, разместившихся в стеклянных павильончиках, познакомят гостей с разделами будущей одноименной выставки: «Гостиная», «Кухня», «Работа и игра», «Чистота и красота», «Дом без быта». Здесь представлены знакомые многим предметы домашнего обихода разных лет, которые появились благодаря научным открытиям и техническому прогрессу — от старинной швейной машинки и граммофона XIX века до «умной» звуковой колонки и робота-собаки. Выставка-тизер в Ильинском сквере продлится до 31 июля, но уже 17 мая начнет работу основная выставка «Дом быта», которая еще глубже поможет погрузиться в тему эволюции нашего дома и расскажет о том, как развитие технологий меняло быт человека, каким виделся идеальный дом в середине прошлого века и как с течением времени эволюционировало наше представление об идеале.

Но раз уж художники, дизайнеры и креаторы проявляют такую весеннюю активность, грех не озадачить их решением еще одной проблемы. Причем не только экономическая об этом в другой раз , но и психологически-визуальная. Закрытые двери, темные витрины, печальные объявления о приостановке деятельности… Крупные торговые центры напоминают сегодня рот человека, давно не встречавшегося со стоматологом: каждый третий-четвертый зуб — дырка, и нередко огромная. Посетителям перестает нравиться ходить в ТЦ не только из-за экономической неопределенности или отсутствия доступа к любимым брендам, но еще из-за вот этого крайне неприятного, раздражающего впечатления, что торговый центр болен, пусть и не по своей вине.

Организаторы сохранили фактурные краснокирпичные здания, высокие потолки и символичное название. И даже придумали соответствующий девиз: «Творите что хотите! Дизайн-центр Artplay Artplay — квартал дизайнеров и архитекторов.

Студии дизайна, архитектурные бюро и шоу-рум, фотостудии, кафе и выставочные залы, каток, кинотеатр и развлечения — все это живет здесь. Дизайн-центр, который был основан в 2003 году, занял территории бывшего завода «Манометр» на Яузе только в 2008-м до этого на протяжении пяти лет он размещался сначала на Миусской площади, а после в здании на улице Тимура Фрунзе. Московский приборостроительный завод «Манометр» был образован в 1886 году. Он выпускал предохранительные, редукционные и паровые клапаны, манометры и вакуумметры, термометры, гидравлические весы и другие приборы, применявшиеся в различных отраслях промышленности. Завод на Нижней Сыромятнической улице — одно из старейших предприятий, открытое подольским мещанином Федором Гакенталем. Развитие промышленности и железнодорожного строительства обеспечивало заводу много заказов, а с 1922 года здесь расширили номенклатуру продукции. И завод стал единственным предприятием в стране, выпускавшим оборудование для Московского метрополитена.

Во время войны производство эвакуировали в Томск, а в 1948 году завод вернулся в реконструированные цеха. По своим метрологическим характеристикам многие изделия завода уникальны и не имели аналогов не только в России, но и в мире. Бизнес-квартал «Арма» И центр современного искусства «Винзавод», и дизайн-центр Artplay — составляющие большого творческого квартала, в который входит еще одно звено — бизнес-квартал «Арма». Комплекс расположен рядом с Садовым кольцом и набережной Яузы на месте бывшего Московского газового завода. Газгольдеры создают неповторимую атмосферу, а территорию квартала можно сравнить с реконструированными газовыми заводами в Вене, Копенгагене, Дрездене и других городах. Строительство Московского газового завода началось в 1865 году. Газгольдеры были возведены по проекту архитектора Рудольфа Бернгарда.

В честь открытия состоялось символическое зажжение первого газового фонаря у Архангельского собора в Кремле. А через три года завод обеспечивал горение трех тысяч газовых фонарей. В 1911 году Московская городская дума выделила на реконструкцию и развитие газового завода несколько миллионов рублей. Для увеличения мощности здесь возвели шесть новых корпусов и дополнительный газгольдер, а также усовершенствовали производство. Пьеса была написана Сергеем Третьяковым специально для рабочих. Спектакль стал знаменательной вехой и в творческой биографии тогда еще начинающего режиссера Сергея Эйзенштейна, и в жизни Московского газового завода. Для первого постановка играла роль рубежа, перехода от работы в театре к кинематографу.

Для завода же событие стало беспрецедентным случаем объединения культуры и производства, аналогов которому не было в мире. До середины XX века Московский газовый завод обеспечивал газоснабжение Москвы, а после перестройки был переименован в ПФ «Арма» и начал специализироваться на изготовлении газозапорной арматуры, регуляторов давления, клапанов и фильтров. В конце 1990-х годов завод «Арма» практически прекратил выпуск продукции, а в 2003-м сюда пришли музыканты, дизайнеры, продюсеры и художники. В 2010-е годы предприятие полностью реконструировали — старинные постройки отреставрировали, газгольдеры переоборудовали под офисы, сохранив архитектурную форму. На месте бывшего завода теперь бизнес-квартал «Арма» с коворкингами, лофт-пространствами, кафе, типографией, репетиционной базой, дизайн-бюро и архитектурными студиями. В разные периоды здесь ремонтировали иностранные грузовики, налаживали производство моторов и создавали технику отечественного производства.

Винзавод.Open.

За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации. На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас.

О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко «Винзавод» «Винзавод» расположен на территории бывшего винного комбината, отсюда и название Более 15 лет назад в опустевшие цеха и конторы бывшего винного комбината вблизи Курского вокзала ворвалось современное искусство. Причем в лице самых ярких на тот момент арт-галерей: XL, «Айдан», «Риджина». Каково значение этого события? В какой точке своей истории арт-кластер «Винзавод» находится сейчас и в каком направлении будет двигаться дальше? На эти вопросы отвечает его основатель Софья Троценко.

Софья, оглядываясь назад, как вы оценивает этот 15-летний период и ваши достижения? Добились ли вы тех целей, которые перед собой ставили? Пришли ли вы туда, куда хотели? Кажется, такой простой вопрос, но отвечать на него не просто. Когда мы впервые стали подводить итоги, а случилось это в 2017-2018 годах, к нашему 10-летию, — то поняли, что нам удалось достичь не только того, что мы задумали, но и того, чего мы даже не могли ожидать. Мы предположили, что если собрать всех заметных участников современного творческого процесса в одном месте, то эта энергия сама по себе приведет к серьезным изменениям в современном искусстве — и с точки зрения его качества, и с точки зрения его восприятия.

И эффект от него был масштабным. Вскоре стало понятно, что на стремительно формирующийся запрос не хватает качественного контента. Это когда приезжает всемирно известный театральный режиссер Роберт Уилсон, и весь Цех Белого забит до отказа. Процесс развивался очень быстро, и у нас, и вокруг нас. В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды.

Биеннале проходит уже в четвертый раз в Москве с 15 мая по 31 июля. Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay.

Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия».

RU На Хлебзаводе всегда есть люди, но при этом мы не заметили толпы. Открытое пространство на улице позволяет расположить на территории как зоны для отдыха, так и места для активностей. Местная жительница Ульяна рассказала нам о плюсах и минусах соседства с Хлебзаводом. Из плюсов: здесь реально красиво. Квартира у моей семьи тут давно, так что мы помним еще промзону. Мне как ребенку соседство с такой заброшкой было совсем неприятно. Хотя мальчики постарше пытались туда лазить. Так, конечно, лучше.

Очень интересно, что завод не просто так снесли и построили дом или засадили деревьями, а сохранили стены исторической Москвы. Из минусов — территория маловата. Я всё обходила, территория маленькая, приедается, но тут уж ничего не подаешь. На небольшой территории красуется большой необычный портрет Маяковского: он буквально выдолблен в штукатурке стены. Изображение поэта здесь не просто так: именно Владимир Маяковский является одним из ярчайших представителей авангарда и конструктивизма в литературе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий