Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev). Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров. Антон Беляев – российский певец, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор.
Антон Беляев — последние новости
Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке. Ссылки [os. Путь к успеху и славе В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос».
На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину. О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса. На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея.
Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин. Благодаря этому сотрудничеству Беляев вышел в полуфинал конкурса. И хотя победить в проекте молодому исполнителю не удалось, однако признание у поклонников музыки он заслужил. Песни Антона все чаще и чаще стали появляться на отечественном ТВ. В 2015 году Беляев и Элина Чага записали совместную композицию «Научи меня летать».
Клип на нее поклонники заценили и потребовали новых видеороликов. В том же году музыкант принял участие в телевизионном конкурсе «Главная сцена», заняв одно из мест в команде Игоря Матвиенко. Антон Беляев занят не только творчеством, он активный участник масштабного экологического движения, выступающего за раздельный сбор мусора. Для этого движения он даже записал специальную композицию «Stop Quiet». Затем создал несколько музыкальных оформлений для постановки «Вернувшиеся».
В 2021 году вместе с «Therr Maitz» Беляев записал новый альбом «Capture», написал саунд-трек к фильму «Лед». Читайте также: Алексей Самолетов: краткая биография, личная жизнь, фото Дискография Песни Антона Беляева вышли в свет на нескольких пластинках, первая из которых появилась в 2010 году и получила название Sweet oldies. Также музыкант выпустил альбомы Unicorn и Capture. Полная дискография группы:.
Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали.
Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее. То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами. Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться.
Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов.
Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву. То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю. Но в итоге мы не смогли договориться. К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное.
Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось. Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно.
Но я верю, что русские пацаны могут петь на русском языке, и это может быть круто. Однако не думаю, что этого может быть много.
У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки. Но на Западе живет то поколение, которому с детства вдалбливали, что русское — говно, что мы коммунисты и свиньи. И дети их думают так же. У меня есть хороший друг — звукоинженер из Англии, которому потребовалось полтора года, чтобы мной проникнуться. Он сказал: «Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских».
Было очень приятно. В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно. О Магадане Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни.
В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там.
Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас. Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю.
О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить. До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя.
Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью.
Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым.
Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником.
Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается... Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь. А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема. Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает.
Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться. С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее. Просто меня в основном окружают «люди в поисках себя», и я очень рад, что жизнь уберегла меня от подобных поисков. Конечно, все это интересно и познавательно, расширяет кругозор, дает опыт, но я рад, что у меня всего этого не было, потому что прямая дорога мне ближе, когда все ясно и понятно. Встаешь с похмелья и думаешь: «А вдруг сегодня? Вы можете назвать себя человеком сентиментальным? Несмотря на все позиционирование нашего продукта как «серьезного мужского», я человек достаточно ранимый, хотя и хорошо себя контролирую. Но, бывает, плачу, когда у меня возникает ощущение, что я недостаточно бережно отношусь к тому, что у меня есть, к тем, кто меня окружает, недостаточно ценю все это. Но работа у меня на первом месте стоит все равно, то есть я как бы «псих карьерный», и я хочу все больше и больше — и еще я контролфрик, то есть все должно быть так, как я задумал, все должно быть идеально.
А поскольку жена со мной «на первой линии огня», ей, конечно, иногда достается, и меня это сильно расстраивает. Но она способна многое понять и простить.
Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе
новости личной жизни с фото и видео. Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году. Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники. Шоу LAB (16+) — музыкальная лаборатория Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашенными звездами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты — стартовало на ТНТ. Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров. Лидер Therr Maitz Антон Беляев до концерта в Event-hall рассказал Woman`s Day, как работалось со Славой Петренко, почему против уколов красоты, что дал проект «Голос». |.
Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB
Но прям действительно сделано всё под Шувалова. Надеялась, что этот сезон будет честным, но опять, — жалуется зрительница Мария Стельмаченко. Сделали из проекта юморину, — подытожил Константин Пасикун. А вы согласны с результатами финала «Голоса»?
Семья Антона Беляева всячески поощряла стремления сына, и как только заметила в нём страсть к музыке, отправила на музыкальные курсы. В детстве он регулярно занимал первые места в различных вокальных конкурсах.
С 16 лет парень играл в молодёжном оркестре и записывал свои композиции в профессиональных магаданских заведениях. Музыкант с неудовлетворительным поведением Однако игра на фортепиано настолько увлекла мальчика, что о барабанных палочках он забыл навсегда. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Занятия музыкой не остались незамеченными со стороны преподавателей — талантливого мальчугана часто отправляли на различные конкурсы, откуда он всегда возвращался с каким-то из призовых мест. А в общеобразовательной школе дела складывались не столь удачно. Из всех школьных уроков Антон старательно учил только английский язык, а в девятом классе его отчислили из гимназии за плохое поведение.
Распрощавшись со школой, Беляев отнес документы в музыкальное училище, куда поступил без малейших проблем. Но вскоре его выгнали и оттуда — Антон не отличался примерным поведением, а еще увлекся джазом, который не поощряли местные педагоги. Чтобы получить вожделенный аттестат о среднем образовании, пришлось возвращаться в одну из общеобразовательных школ. Супруги жили в Магадане и уже воспитывали 11-летнюю дочку Лилию. Алла Сергеевна Беляева девичья фамилия Конищева , ранее жила в казахском селе Жарбулак. У нее два образования: геологический техникум и пединститут по специальности «математика», после работала в геолого-разведывательной организации.
Вадим Борисович, уроженец Саратова, получив образование инженера-электронщика, был направлен на работу в Казахскую ССР. Там родители Антона и познакомились, после чего переехали в Магадан. Мама стала работать учителем, отец трудился в вычислительном центре. Антон Беляев с детства демонстрировал творческие задатки Сын рос болезненным, а поскольку был младшим в семье, ему многое позволялось и прощалось. К примеру, проявление творческих способностей, когда трёхлетний Тоша добрался до кухонной утвари и устроил из нее свою первую ударную установку. В ход пошли кастрюли, половники, ложки… Грохот в квартире стоял невообразимый, но родители не ругали сына, а проявили интерес к его «музицированию».
Поначалу они покупали Антону музыкальные игрушки, когда же ему исполнилось пять лет, отвели мальчика в музыкальную школу. Беляева расстроил тот факт, что до восьми лет ему нельзя учиться играть на барабанах, но папа и мама убедили его — осталось совсем немного, а для начала можно научиться играть на фортепиано. Занятия увлекли Антона настолько, что он через некоторое время забыл о своем желании стать ударником. По словам музыканта, игра на фортепиано настолько потрясла его, словно бы он прикоснулся к мечте. Антон Беляев в детстве Мальчик стал выигрывать различные конкурсы, участвовал в фестивалях. В гимназии с углубленным изучением английского языка, где учился Антон, свободолюбие доводило его до пререканий с учителями, доставляло проблемы родителям.
Но музыка была для него спасательным кругом. Подросток познакомился с джазменом Евгением Черноногом, в студии которого стал пропадать все чаще. Когда Антону исполнилось четырнадцать лет, он начал выступать с джазовыми композициями, а вскоре стал участником молодежного джазового оркестра. Учеба в английской гимназии закончилась в девятом классе, поскольку Беляева отчислили за нарушения дисциплины. Родители отправили его доучиваться в другую школу, а по окончании девятилетки юноша продолжил учебу в магаданском музыкальном училище. Антон Беляев в юности Но и там долго не задержался: из-за своего восторженного увлечения джазом был отчислен.
Среднее образование получил уже в четвертом на его жизненном пути учебном заведении, где за два года сумел расположить к себе учителей и сверстников благодаря музыкальному таланту. По окончании школы уехал в Хабаровск, где стал студентом государственного института культуры и искусств. Учился на эстрадно-джазовом отделении, что наконец-то совпало с его устремлениями и желаниями. Антон был настолько увлеченным студентом, что даже стал получать повышенную стипендию.
И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить. До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов.
Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент. Мы слушаем какие-то «заменители». Среднего потребителя это устраивает, а производителю это выгодно по причине дешевизны. На форумах нам часто пишут: «Как все здорово, как круто, но это же не выживет в России. Вам тут делать нечего. Вы либо будете петь попсу, либо умрете». Люди сами думают, что они не готовы к новой музыке. Первым делом им надо перестать в это верить. Я сам не слушаю русскую эстраду. Но я верю, что русские пацаны могут петь на русском языке, и это может быть круто.
Однако не думаю, что этого может быть много. У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки. Но на Западе живет то поколение, которому с детства вдалбливали, что русское — говно, что мы коммунисты и свиньи. И дети их думают так же. У меня есть хороший друг — звукоинженер из Англии, которому потребовалось полтора года, чтобы мной проникнуться. Он сказал: «Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских». Было очень приятно. В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно.
О Магадане Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал.
Нас тогда здесь еще никто не знал.
Мы познакомились с одними ребятами, выступая в маленьком клубе во Владивостоке, и потом их большая московская компания заказала нас на корпоратив. Для нас это было чудо какое-то! И мы, конечно, окрыленное этим, — нам заплатили тысячи долларов — купили себе какие-то кеды, пошли гулять и пришли в Б2. Так был какой-то концерт, кажется выступали "Смысловые галлюцинации". Но чтобы пройти в зал на их концерт, нужно было еще платить, и мы решили, что это уже для нас дорого. Но вообще там было классно! Потом мы уже переехали в Москву, и нам все время хотелось там отыграть. Я сам играл там пару раз с какими-то друзьями — просто на клавишах им подыгрывал.
В малом зале. И все мечтал сделать концерт наверху, в большом. Потом я был там на концерте группы, не помню уже какой, и мне жутко не понравился звук. Потом, когда мы уже стали заметными, Б2 звонил нам много раз в попытке организовать наш концерт. Но, в общем, так и не сложилось, и легендарность этого клуба не помогла, потому что осталось ощущение, что в этом зале неправильно играть, потому что звук там ужасный. И вот теперь вы говорите, что он закрылся. Значит мы никогда там не выступим. Мне понравилось там играть оба раза, но мы немножко зациклены на том, как мы звучим, и Крокус не позволяет нам сделать все то, что мы бы хотели сделать.
То есть внутренне — это был не самый удачный для нас концерт. Крокус несет в себе определенный заряд, там есть какая-то излишняя торжественность, которая не всей музыке подходит. Но, безусловно, это статус.
Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке
У Антона есть старшая сестра Лилия. В 5 лет Антон поступил в музыкальную школу по классу фортепиано. В 13 лет начал заниматься в джазовой студии Евгения Чернонога, в 16 лет играл в молодежном джазовом оркестре. Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана. С 1998 года играл в клубах Хабаровска, в 2004 году стал арт-директором клуба «Русь» и основал группу Therr Maitz. В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена. В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу.
В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена. В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу. В 2013 году Антон Беляев принял участие во втором сезоне шоу « Голос ».
К музыканту повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина и почти выбыл из проекта на этапе поединков, но его «спасла» Пелагея. В ее команде музыкант дошел до полуфинала. В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко, а также был в жюри отборочных кастингов. Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма « Голоса большой страны », автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы « Лед » совместно с Дмитрием Селипановым.
Через какое-то время я понял, что после этой встречи я не хотел больше никого искать. Если бы не было «Голоса», что было бы тогда? Началась бы либо какая-то стагнация... Естественно, музыканты амбициозны, мы хотим открыться миру, чтобы нас любили, слушали музыку и понимали. Но агрессия накапливается, пока ты делаешь что-то в стол, пока это не находит выхода, человек злится.
Мне кажется, я находился на каком-то Рубиконе. Мне совершенно чужды телевизионные проекты, я не принимаю систему «Фабрики звезд», когда ты пришел, из тебя что-то сделали, нарядили в красивые штаны и заставили спеть песню, которая, по мнению продюсеров, принесет тебе успех. Поэтому на меня давили все мои знакомые, жена сказала: «Чувак, хватит выделываться! Сходи, хуже не будет! В течение шоу следовал своему плану: делал, что хочу, пел те песни, которые хочу, ругался с оркестром, когда мне не нравилось, что он играет и не позволял менять свою природу. Но до «Голоса» о вас знали не так много людей. Естественно, это серьезный ресурс, огромный рупор, в который на всю страну удалось рассказать о себе. Люди потянулись, пришло какое-то количество людей, которым мы рассказали о своем существовании — какой-то части людей это понравилось и они остались с нами. Думаю, что если бы было все не так, то я был бы вынужден искать другой способ трансляции, либо это могло превратиться в такую агрессию и разочарование в процессе самом.
Мечтали о такой популярности? На самом деле, я очень люблю процесс, мне нравится делать музыку. Я никогда не мечтал стоять в центре сцены и быть в лучах софитов, я не говорю, что получаю от этого удовольствие, но мне нравится писать музыку. Быть главным действующим лицом я никогда не планировал. Но это не жалоба смеется. Есть легенда, что Басков и Киркоров пришли к вам записывать альбом, но вы им отказали. Это правда? Немного не так. Я писал для Николая аранжировку, не знаю, используется она или нет.
Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев. За 10 лет с момента появления Антона на шоу он остался единственным заметным выпускником на русской эстраде. Да, в том же сезоне была Наргиз Закирова, которая поругалась с Максимом Фадеевым и затерялась в рояле Виктора Дробыша. Но у лысой дамы с хрипотцой в связках давно нет хитов, а прежние так и остались в сейфе Фадеева.
«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке
Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной». Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev). композитор, певец, пианист.
Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым»
Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале. Бархатный голос 34-летнего музыканта и основателя группы Therr Maitz Антона Беляева за короткий срок полюбился миллионам зрителей, услышавших его на проекте «Голос». С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
Отец также был связан с компьютерами и работал электронщиком в вычислительном центре. В Магадан его родители переехали из Казахстана в 1962 году. Антон — второй ребенок в семье. У него есть старшая сестра Лилия, которая училась на библиотекаря технической литературы. Разница между ними составляет 11 лет. Долгие годы Беляев вел типичную для музыкальной тусовки жизнь. Как он сам выразился в передаче «Наедине со всеми» это была гульба: сегодня здесь, завтра там. Антон не планировал остепениться и тем более жениться. Встреча с его будущей женой произошла случайно — он зашел в кафе, увидел девушку и сразу влюбился. Через неделю Антон подарил Юлии зубную щетку и того самого ослика, который стал его талисманом на «Голосе». Будущие муж и жена стали жить вместе.
Пока ты «диванный артист», у тебя много планов, ты всё успеваешь придумать и реализовать. А сейчас только мечтаешь, дальше садишься в самолёт и ничего не делаешь. Я постоянно пишу какие-то заметки, но пока это всё остаётся только на уровне идей.
Просто сейчас «включился», чтобы с вами пообщаться. А по утрам я очень злой и разговаривать со мной довольно трудно. Конечно, от зрителей идёт колоссальная отдача, и вся усталость нивелируется.
Хуже всего, когда возникают проблемы с голосом. А когда концерты каждый день, это случается постоянно. Недавно в Ижевске я вышел на сцену, спел первую песню нормально.
На второй почувствовал, что голос начинает пропадать. На третей диапазон сузился до одной ноты. Так что почти весь концерт пели зрители.
У меня была паника, было очень стыдно, хотя в зале всем было весело. Теперь приходится иногда принимать гормональные препараты, чтобы такого не повторилось. Мы же про успех говорим?
Поэтому сперва нужно подготовиться, а потом он может случиться. А может и нет. Остальные скучны и неинтересны.
Дальше один из этих ста решает делать то, что он хочет, что понимает и что ему дорого. Тогда в этом есть какая-то энергия, которая привлекает к нему любовь зрителей. А второй выбирает путь, который ему предлагают продюсеры.
Например, занять нишу исполнителя, который в силу возраста скоро покинет обойму.
Гастрольный график Therr Maitz сейчас расписан на месяцы вперед. На счету коллектива десятки англоязычных композиций, многие из которых стали популярными далеко за пределами России. Артист много лет счастлив в официальных отношениях с журналисткой Юлией Марковой. В 2017-м на свет появился их сын Семен. Артист души не чает в мальчике и часто его фотоснимками делится в своем микроблоге в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Он был настолько увлечен учебой, что получил повышенную стипендию. В 2002 году он закончил вуз и начал активно искать работу. Музыка В период обучения в университете, Антон Беляев сумел совмещать учебу и заработок, выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через два года после окончания музыкального института, Антон Беляев был приглашен на должность арт-директора клуба "Русь". Это дало ему возможность создать свою собственную группу, что он сразу же и сделал. Так началась творческая карьера Антона Беляева. В группе, которая называлась Therr Maitz, Антон был композитором, аранжировщиком и фронтменом. Антон Беляев и группа Therr Maitz В 2006 году музыкант переехал в Москву, привлеченный ветром перемен и своими творческими амбициями. Некоторое время он работал аранжировщиком для известных российских звезд, таких как Максим Покровский, Николай Басков, Тамара Гвердцители и Полина Гагарина. Однако, как признался сам исполнитель, не все певцы, с которыми ему пришлось работать, были ему симпатичны. Но Антон Вадимович был вынужден зарабатывать на жизнь, поэтому продолжал работать, хотя его душа всегда стремилась к качественной музыке. Он играет на клавишных, поет и пишет музыку. Сейчас группа популярна среди любителей джаза, у нее есть клуб поклонников, и на каждом концерте собирается много зрителей. Therr Maitz имеет 4 альбома в своем активе. Некоторые песни из альбома Unicorn были записаны в Лондоне в студии, где The Beatles создавали свои легендарные хиты. Фанаты выразили свою оценку видео к этой композиции и потребовали новых клипов. Артист осознает свою известность и говорит, что старается изменить атмосферу звука на своих выступлениях, чтобы поклонники могли испытать новые эмоции и открыть для себя новые способы самопознания. Эти мысли помогают достичь жизненных целей», — рассказал в интервью Антон Беляев. Антон Беляев и Therr Maitz — Doctor Музыкант из Магадана всегда верил, что можно достичь успеха в жизни, творчестве и карьере без помощи влиятельных людей. Когда он увидел первый сезон телепроекта "Голос", он решил попробовать свои силы. Это был шанс для него проявить себя, и Антон Вадимович воспользовался им. Проекты В 2013 году музыкант впервые выступил на Первом канале, приняв участие во втором сезоне шоу "Голос". Беляев успешно прошел "Слепые прослушивания", исполнив песню "Wicked Game" Криса Айзека с собственным аккомпанементом. Все четыре наставника обратили внимание на исполнителя.
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности.
Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть. Антон Беляев. Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Роль каждого элемента зависит от конкретного трека. У нас нет алгоритма, которому мы всегда следуем. Иногда само собой получается так, что у меня полностью все сложилось, и я жду, чтобы ребята меня поддержали. А иногда я просто плыву по течению, и кто-то может начать играть что-то на тему, а я могу это зафиксировать.
Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель. Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением. Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго. Но решился. Большую роль в этом, конечно, сыграло качество проекта, он нестыдный и честный — настолько, насколько вообще это возможно на телевидении. На прослушивание подготовил несколько песен на английском. Мне сказали: «Все хорошо, а русское что-то знаем? Все поржали. У меня есть свои привычки, манера общения, я неловко себя чувствую и стараюсь попроще себя вести, чтобы вдруг кому-то не показалось, что я выделываюсь. Но ни хрена не получается. Я работал на площадках по пятьдесят тысяч человек, и ничего — а тут пришел на кастинг и чуть не обделался. Причем прослушивание начиналось в 8. А речь идет о двух минутах за один дубль. На репетиции я отслушал все 150 человек — профессионалов, форматных вокалистов, которые без измены пели во все стороны, гибкие голоса, мелизмы… В общем, в какой-то момент я остался с мыслью, что ко мне вообще никто не повернется. Пелагея входит в состав жюри и иногда ходит на наши концерты. Я подумал, ну, может, хоть она голос узнает — конечно, это был бы личный провал для меня, типа по блату. И вот в таких сомнениях я вышел, все произошло, и у меня подсъехала крыша — что это они, что с ними не так? Но приятно, не отрицаю. Чего ты ждешь от участия в «Голосе»? Дальше будет видно. Не думал, что скажу, но проекту респект за то, что они дали шанс не только мне, но и моей группе. Наставники часто упоминают Therr Maitz, они как заведенные это повторяют. В эфире, конечно, что-то режут, но что-то и оставляют. А я никогда не мечтал о сольной карьере Антона Беляева, я пришел туда затем, чтобы люди узнали группу. Недавно мы записали с Therr Maitz кавер на «Wicked Game» в подарок поклонникам, страница «Голоса», к моему удивлению, с радостью разместила видео на своей стене. Готовим баттлы. В этом плане Агутину большое спасибо, что не помешал мне сделать то, что задумано. Он отпустил меня полностью: аранжировку я написал со своими пацанами, мы отдали ее оркестру. Я надеюсь, что «Голос», новое видео, о котором я говорил, и альбом помогут быстрее двигаться в сторону нашего Карнеги-холла — или где мы там мечтаем отыграть? Во-первых, у меня реально нет на это шансов. Огромное количество прекрасных голосов.
На тот момент ситуация с "ковидом" стремительно развивалась, но еще не до такой степени, чтобы начали отменять рейсы. В те дни некоторые люди уже начали носить маски в аэропорту. Внутреннее волнение перед вылетом было колоссальное, по ряду личных причин, о которых может однажды поведаю. Но главные, конечно, причины - объективные - нарастающее напряжение в мире. Помню, как сидела в машине у подружки за день до вылета и высказывала сомнения - правильно ли улетать сейчас. Мы с ней болтали о том о сем, и речь пошла про обручальные кольца. Это была Пятница 13-е марта. Больше невозможно откладывать. И поняли, что в мире начались уже очень активные перемены. Где-то на третий день пребывания, наше утро началось с конверта, просунутого под дверь. В письме говорилось, о том, что на нашем маленьком острове обнаружили зараженных коронавирусом гостей. А также предпринимает все меры по дезинфекции. Можете представить, как изменилось наше настроение. Внутри все как будто оборвалось. Ну что делать… Утро начинается с купания в океане. Мы прошли из нашей виллы 10 метров до воды. Соседи уже купались. Но вместо обычных белозубых улыбчивых пожеланий доброго утра к нам обернулись тревожные гримасы и туго выдавили: "Вы тоже получили письмо?
После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино. Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB. В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя. С чего все начиналось? Родился Антон в Магадане в 1979 году. Родители еще в раннем возрасте разглядели у сына музыкальные способности и отвели его в музыкальную школу, которую Антон и окончил по классу фортепиано.