Новости алексей романоф

Знаковые песни этих артистов написал Алексей Романоф! Алексей Романоф Погасили свет (45.

29 октября — Алексей Романоф, большой сольный концерт в Клубе «16 Тонн»

Они у нас, безусловно, были, эти секреты, но, если честно, мы и сами не смогли раскрыть их до конца. До рождения группы мы оба с Лешей были творчески не свободны, каждый находился в своей музыкальной «тюрьме» - я в группе «Лицей», он - в «Амеге». Возможно, то, что мы вырвались оттуда, стали идти «вопреки», дало большой толчок к дальнейшему развитию. Прошло уже 11 лет с тех пор, как мы создали «Винтаж». В начале этого пути нас называли «сбитыми летчиками», уже никому не нужными артистами. И мы, будучи гордыми, упорными людьми, решили - «будь что будет», почувствовали себя свободными и стали отрываться, не задумываясь о формате, о тренде. Мы создавали свои тренды. Но все-таки, думаю, основной причиной успеха стало действие каких-то волшебных сил , в которые я верю. И то, как они работают, - необъяснимо. Многих российских артистов до сих пор критикуют за то, что они находятся на уровень ниже западных исполнителей, а ваши шоу были по-настоящему качественными.

На какие зарубежные образцы вы ориентировались? У нас с Лешей не только похожие творческие истории , мы еще и ровесники, поэтому росли в одну эпоху, по сути - на одной и той же музыке. Мы застали тот переломный момент, когда запретное становилось доступным, на сцене появились Мадонна, Майкл Джексон, которому «Винтаж» в свое время посвятил песню «Микки». Эти артисты меняли сознание людей, повлияли они и на нас. Кроме того, я была более альтернативно ориентированной девочкой, чем Романов, в какой-то момент сходила с ума по Бьорк - она мне очень нравилась. Помню первые клипы, первые видеомагнитофоны, на которые их записывали. Это все не могло не наложить отпечаток, и все это формировало нас как личностей с самого детства. Но, конечно, мы никогда не копировали ничьи шоу специально, это было бы слишком примитивно. Иногда возникали какие-то ассоциации, аллюзии: например я несколько раз была на выступлениях Леди Гаги и думала о том, что в каком-то смысле эта история параллельна нашей.

Мне кажется, в творческом мире существует некое единое информационное поле - и схожая энергия может проявляться в разных людях в разных уголках земли. Это тоже такая интересная и необъяснимая вещь. С какими мыслями начинается новый этап? Сейчас я ощущаю свою силу, и это прежде всего сила опыта. Конечно, та девочка 11 лет назад и я сегодня - это два разных человека. Я чувствую себя уверенно, знаю, что многое могу, и самое главное - хочу двигаться дальше. В шоу-бизнесе, в жизни в целом все не так просто, как кажется со стороны. Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое. Я до сих пор этого хочу, а значит - могу.

В моем случае эта формула работает стопроцентно. У меня много задумок. Я хочу сделать большой сольный концерт. После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа , но идти дальше и выше. У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее». Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю. Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа?

Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы. Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе. Она, конечно, удивительный человек , не похожий ни на кого. Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени. Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации. Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы. Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20?

А может быть, и напишу об этом книгу. Алексей всегда очень выборочно и неохотно общался с прессой. С января этого года вообще хранил молчание, иногда выкладывая посты в Instagram — в основном об истории написанных им хитов или поздравления с премьерами друзей. А вопросы у публики накопились, судя по комментариям в соцсетях. Мне кажется, Романоф стал ещё продуктивнее. Вопреки или благодаря сложившимся обстоятельствам — не знаю. Я, воспользовавшись дружбой, попытался это выяснить. Возможно, на некоторые вопросы, интересующие поклонников, мне удалось получить ответы. А возможно, композитору Алексею Романоф просто интереснее двигаться вперёд.

Судите сами. Что ожидает слушателей в ближайшее время? А не писать песни между гастролями. Я много работаю. Например, с Лолитой над песней «Раневская», второе название «Похороните меня за плинтусом». Мы никуда не торопимся, не спешим. Мы в процессе записи. Хотим, чтобы было идеально. Также с моей школьной подругой Олей Орловой, с которой у меня скоро выйдет EP «Здравствуй, это я», в который войдёт несколько моих песен, а также песни Игоря Майского и Максима Фадеева.

Я написал новую песню для Ани Семенович — «Я хочу быть с тобой», которая скоро появится на радио и в интернете. Оля и Аня — разные артистки, обе — бывшие солистки группы «Блестящие». Мы друзья, мы все «из одного гнезда» и всегда друг друга поддерживали. Конечно, я рад, что снова работаю с Зарой. Мы записали совсем новую песню, созданную специально для неё. Называется «Мир вашему дому». Надеюсь, что уже летом она появится в качестве сингла. Появилось несколько новых артистов, очень разноплановых. Мои друзья принесли мне стихи восемнадцатилетней девушки, я был поражен глубиной мысли.

Сравнить могу только разве лишь со стихами моей любимой Евы Польны. Я сразу написал несколько песен. Сейчас мы попробовали сделать несколько демо-записей и я доволен результатом. Девушку зовут Карина Назарова. Она очень талантлива и мы начали сотрудничество — и как соавторы, и Карина пробует себя в качестве певицы. Конечно же, остаются заявленные ранее «Банго и Страйк». Я продолжаю продумывать детали проекта, написал две песни. Артёма я отправил в спортзал «сушиться», худеть. И на уроки вокала.

А Сергей отпросился на несколько месяцев в Китай. Я был не против, в модельном бизнесе он пока зарабатывает гораздо больше, чем в музыке. Но в середине мая мы собираемся в студии и доводим до ума первую песню, которую тут же выпустим в свет. Мне очень нравится, то, что получается! Ну и конечно мы продолжаем работу с Алексом Малиновским. Записываем его первый альбом. Расскажи о твоей роли в этой истории. Очень интересный персонаж , человек. Мне крайне интересно с ней общаться.

У меня лежала песня «Игра», написанная ещё с Александром Сахаровым. Я долго думал, кто её может спеть. И я случайно поставил ей в качестве примера, как бы я хотел видеть её проект. Agaya была поражена, ей очень понравилось. С ней записано несколько песен, которые выйдут в скором времени. Тем более, ты не давал никаких комментариев прессе. Были только размытые безинформативные посты в соцсетях. Которые прошли огромный отрезок жизни вместе. Сделали большую работу, внесли серьёзный вклад в российскую поп-музыку.

Которые по-настоящему жили этим, гордились созданным, боролись за своё место под солнцем. Ввиду обстоятельств я стараюсь не вспоминать о случившемся. Я думаю о наших успехах, их было много. Думаю, так правильно. Сейчас у меня нормальное, стабильное эмоциональное состояние.

Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе.

Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную. Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен.

К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения. Безусловно, каждый вылезает, как может, я не вижу в этом ничего плохого. Но лично я совершенно не собираюсь прекращать заниматься музыкой и начинать заниматься математикой. Я буду продолжать заниматься музыкой, даже если я останусь «последним из Могикан», но я буду это делать! Во имя того, с чего я 25 лет назад начинал. Со многими из них мы стали близкими друзьями. Это очень тонкие, очень талантливые люди. На станциях, в медиа-холдингах профессионалы работают долгие годы. И к ним у меня претензий нет.

Просто, к сожалению, им тоже приходится думать о цифрах, рейтингах. Они не хотят брать на себя риски, у них работа другая. И нам приходится адаптироваться, ведь глобально повлиять на ситуацию мы не можем. Мне кажется, что вообще не стоит ни с кем ссориться. Никто не виноват, что у тебя плохое настроение или что-то не клеится. Думаю, что если ты не можешь повлиять на музыкальную культуру в данный момент — тебе просто нужно сменить тактику. Но продолжать! Не останавливаться. Возможно, они об этом думают, но это не является основополагающим.

А для группы «Серебро» позиция в чарте очень важна. Тут вопрос в артисте, у каждого всё очень индивидуально. Но, думаю, такое отношение само собой поменяется. Рынок уже проходил это в 90-е годы, в начале 2000-ых. Сейчас это происходит снова, спустя 15 лет. Всё циклично. Но с определёнными поправками «на ветер». Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. В этом и есть вся сила, это главное правило.

Я никогда не делал множества версий одной песни. В лучшем случае ремикс. И то с сомнением. Я не люблю подстраиваться под формат, я привык создавать формат. Не спишь ночами, анализируешь рынок?

Есть варианты, что часть этих песен отойдёт в репертуар Анны Плетнёвой, часть — группе «Банго и Страйк». То, что песни не останутся «в столе» например, как «Black Origami» — это точно. Сейчас для меня не время «распыления», а период оптимизации. Поклонники помнят, что при выпуске альбома мы можем выпустить 3, максимум 4 песни синглами. А остальные, очень сильные работы с «Анечки», «Sex» и «Decameron», оставались неуслышанными большой частью публики. Теперь какие-то песни сможет спеть новая группа «Винтаж», что-то «Банго и Страйк». Разумеется, самые личные песни будет петь Анна Плетнёва. И, может быть, когда-нибудь что-нибудь выпустит ваш покорный слуга. Просто со временем уйдёт история с группой, которая создала своё клише и от него никуда не деться. Есть Анна Плетнёва, есть «Винтаж». Группа «Винтаж» может быть разной: взбалмошной, порочной, рискованной, какой угодно — но не счастливой женщиной, матерью троих детей. Полное alter ego Ани. Плетнёва станет более спокойная и стабильная, что ли. Пример: сегодня мы отмечаем юбилей Алёны Михайловой, мне там придётся выступить, она лично меня просила не один раз, хотя я пытался отказываться. Но это закрытое мероприятие и, надеюсь, ситуация не повторится. Потому что всему своё время. Сцена — она для молодых, горящих, изобилующих феромонами юношей и девушек. Поп-музыка — это гормональная культура! Она должна пробуждать сексуальные эмоции. А что я могу дать сегодняшней молодёжи? Ну, может, кроме какого-то накопленного опыта. Но это и без меня прекрасно доказывают все топы и чарты. Как складываются отношения? Меняется ли твоё видение проекта в процессе общения? Они заставляют меня немного ностальгировать, напоминают мне меня шестнадцатилетнего, когда на моих глазах зарождалась самая известная российская девичья поп-группа «Блестящие». Они очень похожи на тех молодых, с горящими глазами, девчонок: Олю, Жанну, Иру и Полину. Я очень надеюсь, что этот блеск в их глазах максимально долго не угаснет. Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды. Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей. Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе. Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную. Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен. К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения.

Алексей Романоф выпустил сольную песню впервые за 12 лет 23 июня 2017 Русское радио Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера. Он сотрудничал со многими известными артистами и стал одним из создателей группы «Винтаж». И вот, после столь внушительного перерыва, Алексей презентовал новую сольную песню под названием «Огромное сердце».

Алексей Романоф рассказал о феномене группы «Ласковый май»

Можно сказать,что Алексей Романоф в шоу-бизнесе с детства, ведь ему всегда нравилось петь и выступать на сцене. Автор и композитор Алексей Романоф в свой 42-й день рождения презентовал собственный лейбл Bordercollie Records. Вначале Романоф взял паузу от общения с Лолитой для укрепления своей творческой концентрации.

Алексей Романоф рассказал об уговорах Анны Плетневой создать группу «Винтаж»

Просто за эти долгие годы вокруг меня уже набралось много людей, которые хотят, чтобы я пел. Сам я то, что делаю, сольной карьерой не называю. Сольная - это когда человек целенаправленно этим занимается, много времени тратит на себя… Но у меня самая важная цель в жизни другая! Да, я выхожу на сцену, пою. Но сам считаю это скорее творческим вечером композитора. И делаю это для моих поклонников, которые появились у меня за эти годы.

Они давно просили о такой программе. Хотя с экономической точки зрения все это не выгодно. Зато делается во имя искусства и музыки. И для людей… Так что это не сольная карьера, а моя дань музыке и благодарность людям, которые в меня верят. Некоторые треки "Демок" были спеты вами от мужского лица, а другие от женского.

Они изначально предназначались другим звездам, но почему-то не подошли им? Или вы решили удивить: в шоу-бизнесе ведь если сразу не удивишь, то на вершину не пробьешься? Алексей Романоф: Все эти песни были написаны адресно, каждая под определенного исполнителя. А их так много, что проще перечислить, с кем я не работал. Да я не стал менять пол героя или героини, от имени которого поется в песне.

Потому что тогда сразу изменится ее суть. Мне важнее было сохранить первоначальную идею. И я спел так же, как это было написано для исполнителя. К тому же мои поклонники знают контекст.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте dailyhotnews. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Композитор Алексей Романоф рассказал о своём сольном проекте

Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. Песня вышла синглом с одноименного альбома 2018 года. Автор композиции — Алексей Романоф. Алексей Романоф, известный певец и композитор, не перестает мечтать и стремиться к новым достижениям даже в свои 45 лет. По словам певицы, этот сюжет они с продюсером Алексеем Романофом и сценаристом Валентином Рудаковым задумывали изначально.

Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records

View and download Алексей Романоф(@alexeyromanof) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. А 29 октября у вас есть возможность услышать и спеть эти и другие песни вместе с композитором и артистом Алексеем Романоф. Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники и фильмы об армии.

Концерт Алексея Романофа в Клубе 16 Тонн

Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. А возможно, композитору Алексею Романоф просто интереснее двигаться вперёд. Последние новости о персоне Алексей Романоф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Впереди сольный концерт*, но один из создателей коллектива Алексей Романоф сначала отказывался РИА Новости, 15.03.2023. Сразу после примирения и выпуска новой песни Алексей Романоф и Анна Плетнёва вместе вышли на сцену. Алексей Романоф, известный певец и композитор, не перестает мечтать и стремиться к новым достижениям даже в свои 45 лет.

Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Однако, Алексей — прекрасный семьянин. У него есть жена Екатерина и двое дочек. Фото: социальные сети.

А второй — никогда ничего не планировать, а быть такими же стихийными, настоящими, идти дальше и никогда не переставать хотеть, — рассказала она. Как прошел концерт группы «Винтаж» в Москве 10 октября 2021 Свой юбилей Анна Плетнева и Алексей Романоф основатели и участники группы решили отметить грандиозным шоу «Instinct» в московском клубе 1930 Moscow. Мы всегда задавали тренды, опираясь на свои какие-то ощущения. Мы всегда были самобытны, думаю, что в этом секрет долгго существования группы, — поделилась с журналистами перед началом выступления фронтвумен.

Анна Плетнева на шоу Instinct. Фото: предоставлено организаторами Что бы сказала себе Плетнева, если бы у нее была возможность вернуться на 15 лет назад? Иди вперед, верь только себе, никого не слушай, и все будет отлично. Потому все ошибки, которые я совершила в жизни, а я их совершила очень много, они все мои. Это мой опыт, мой багаж и возможность в будущем их избегать, — ответила Аня. Юбилейное шоу началось с блокбастера «Плохая девочка», который Анна исполнила в новой обработке. Затем прозвучали другие хиты: «Роман», «Одиночество любви», «Знак Водолея» и совсем новая песня «Быстрые движения». Этот сингл Винтаж записали вместе с Red Max — саундпродюсером и музыкантом. Прозвучала и визитная карточка группы «Винтаж» — песня «Ева», во время которой на сцене явилась главная героиня песни — Ева Польна.

Если бы не ты, я бы здесь вообще не стояла, потому что ты — мое вдохновение, — встретила экс-солистку группы «Гости из будущего» Плетнева.

Артиста огорчило, что в толпе не было честных лиц — только красивые пустые «коробочки». Стоит отметить, что на пластинке будет ещё один «винтажный» трек — «Знак водолея». У песни «Плачь и смотри» интересная история. Алексей Романоф и автор слов Артур Папазян оказались соседями по лестничной площадке, и супруга поэта как-то обмолвилась о совместной музыкальной работе.

Эта же команда исполняла и песню «Долгими разговорами». Композиция «Мечтатели» несколько лет пролежала на полке. А в итоге вошла в альбом Димы Билана «Мечтатель» в 2011 году. Задорному хиту «Всё будет хорошо», который исполняет Митя Фомин, уже тоже более десяти лет.

Алексей Романоф рассказал об уговорах Анны Плетневой создать группу «Винтаж»

В 2016 г. Теперь творческий тандем Анны и Алексея прекратил свою работу. Поклонники стали догадываться о проблемах в союзе, когда на странице Алексея в «Instagram» появились загадочные посты. Так, в одном посте было написано, что теперь он понимает Макса Фадеева как продюсера вероятно, отсылка к скандалу Фадеева с Темниковой. Кроме того, он удалил со страницы все фотографии с Анной. Фанаты просили Алексея дать комментарий и вот, наконец, он созрел для этого.

Сам я то, что делаю, сольной карьерой не называю», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, он считает это, скорее, творческим вечером композитора, данью музыке и благодарностью людям, которые в него верят. Ранее актриса Галина Безрук в беседе с интернет-изданием argumenti.

Композитор не помышлял о совместной работе, но проект «Я — голос ваш», запущенный платформой VK, снова свел его с Лолитой. Благодаря ему музыкант написал для нее песню на стихи «Приходи на меня посмотреть» Анны Ахматовой, которая вошла в трибьют-альбом памяти поэтессы. Согласился сразу и без сомнений. Рад, что получил такое предложение, ведь я около трех лет мечтал написать что-нибудь для Лолы, но все время скромничал и стеснялся. Не мог даже с ней заговорить.

Ходили слухи, что между Плетневой и Романоф близкие отношения. Однако, Алексей — прекрасный семьянин. У него есть жена Екатерина и двое дочек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий