Новости агитировать что значит

И агитировать, и пропагандировать можно за что угодно и как угодно, но все-таки, в первую очередь, их связывают с политической деятельностью, потому что в политике они применяются особенно активно. Относитесь с уважением к агитации за других кандидатов – не допускаются снятие, заклеивание, замазывание, повреждение агитационных печатных материалов, если они изготовлены и размещены с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь. Однако агитация может быть использована и в других сферах жизни, таких как акции протеста или продвижения общественно значимых идей.

АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание

При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным. Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным.

К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию. Рекомендую прочитать статью о требованиях к агитационным материалам. Ответственность за агитацию под видом информирования Как видно, четких границ между агитацией и информированием не существует.

Поэтому, пишите аккуратнее.

Представление указанного документа не требуется в случаях: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. Федерального закона от 05. При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц.

В случаях, указанных в пункте 9. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию.

ФЗ от 20. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах кандидата в том числе в составе списка кандидатов , являющегося иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут в том числе в составе списка кандидатов такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала.

В древнегреческом языке этот глагол использовался для обозначения действия ведения или приведения кого-либо или чего-либо к определенной цели или состоянию. Со временем, слово «агитировать» получило более широкое значение и начало использоваться в политическом контексте. Оно стало обозначать процесс воздействия на массы с целью убеждения или мобилизации их в поддержку определенной идеи, политической партии или деятеля.

Агитация, как форма политической пропаганды, стала активно применяться в различных исторических периодах и странах. Она имела целью формирование общественного мнения, мобилизацию граждан к участию в политической жизни и достижению определенных политических целей. В современном обществе агитация является неотъемлемой частью политической деятельности и избирательных кампаний.

Она осуществляется с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, интернет, а также через организацию митингов, демонстраций и других публичных мероприятий. Значение в разных словарях Слово «агитировать» имеет различные значения в разных словарях.

Также в числе ограничений, касающихся предвыборной агитации, — запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами Президента РФ. Зарегистрированным кандидатам и политическим партиям предоставляется бесплатное эфирное время и бесплатная печатная площадь.

Остальные расходы на проведение предвыборной агитации в том числе на платные эфиры и печатную продукцию осуществляются за счет средств избирательных фондов кандидатов. Агитационный период строго ограничен законом — он начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. В случае проведения многодневных выборов — в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

Агитировать это что значит?

— Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А. за выдвинутого кандидата.» агитировать - агитировать Colloq убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Определение агитировать. У нас с вами получилось, что пропагандировать – это одновременно (или поэтапно) рекламировать, популяризировать и агитировать. призывы голосовать за или против кандидата; · выражение предпочтения какому-либо кандидату или партии, его выдвинувшей; · описание возможных последствий. Что значит агитировал? Агитировал — это действие или процесс активного воздействия на общественное мнение или чувства людей с целью убедить их в чём-то или привести их к определённым действиям.

Агитировать как пишется?

Она может быть устной, печатной, наглядной. Далее рассмотрим некоторые из ее форм, к которым относятся такие, как: Встречи с электоратом, шествия, митинги. Агитация в СМИ газеты, журналы, телевидение, радио. Агитация через Интернет, в том числе и через социальные сети путем создания групп, размещения контекстной рекламы. Наружная агитация путем вывешивания баннеров, уличных мониторов, щитов. Проведение концертов, благотворительных акций, других мероприятий. Применение наглядной агитации — плакатов, листовок. Агитация по телефону — формирующие опросы, а также автозвонки, представляющие собой массовые рассылки записей голоса кандидата.

В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума по ее требованию. Представление указанного документа не требуется в случаях: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. Федерального закона от 05.

При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц. В случаях, указанных в пункте 9. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию. ФЗ от 20. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах кандидата в том числе в составе списка кандидатов , являющегося иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут в том числе в составе списка кандидатов такой кандидат.

Они с успехом используются для популяризации передовых методов труда, передовиков социалистического соревнования, ценной инициативы рабочих, инженерно-технических работников, служащих. Распространённым видом наглядной А. Язык его должен быть ярким, лаконичным и убедительным. Текст плаката — краткий, целеустремлённый, запоминающийся. Большое распространение получил советский агитационный плакат, особенно в период Гражданской войны 1918—20, Великой Отечественной войны 1941—45. Плакаты отличались политической остротой, злободневностью, разнообразием художественных приёмов. Для проведения А. Большое внимание уделил вопросам агитационно-массовой работы 23-й съезд КПСС. В резолюции съезда указывается: «Необходимо глубоко и доходчиво разъяснять политику партии, не уходить от острых проблем, быть чуткими к запросам и духовным потребностям народных масс, учитывать выросший культурный и образовательный уровень советских людей. Вся политическая агитация должна строиться на базе широко и систематически поставленной информации населения о политической, экономической, культурной жизни страны и международном положении" Материалы XXIII съезда КПСС, 1966, с. В зависимости от исторических условий коммунисты видоизменяют формы и методы своей А. Коммунистические партии, находящиеся в подполье, не могут практиковать многолюдные митинги, там упор делается на групповую и индивидуальную А. В тех случаях, когда отсутствуют возможности широко использовать такое мощное средство печатной А. Ленин учил, что коммунисты должны работать во всех учреждениях и организациях, дающих возможность легального общения с трудящимися, а значит и широкой А. Обязательно работать там, где есть масса, — писал Ленин. Когда большевики вышли из подполья, масштабы их агитационной деятельности значительно расширились, а формы и методы стали более разнообразными. Митинги, собрания, демонстрации, газеты, листовки и плакаты партия использовала для широкого охвата масс своей ».

Агитация против алкоголизма. Побуждать, уговаривать кого-н. Ожегов, Н. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чем-н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л. Убеждать в чем-л.

АГИТИРОВАТЬ

Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение. Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. 1. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. побуждаю). 1. (совер. нет) без доп. Убеждать (массы) в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику (полит.).

Агитировать как пишется?

Когда оратор планирует агитировать, это подразумевает желание заставить народные массы принять какую-то идеологию или совершить некое действие. Что значит агитировала: определение, примеры, смысл. Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь. призывы голосовать за или против кандидата; · выражение предпочтения какому-либо кандидату или партии, его выдвинувшей; · описание возможных последствий.

Агитировать

Чем отличается информирование от агитации в период предвыборной кампании | Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т.д. с целью оказать воздействие на широкие массы. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях. — Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились.

Агитировать это

Агитация в политике Слово «агитация» в политике понимается как процесс воздействия на массовое сознание с целью представить определенную политическую идею или кандидата в наилучшем свете и убедить людей поддержать ее или его. Агитировать означает использовать различные средства и методы, чтобы убедить и привлечь приверженцев. Агитация в политике может осуществляться различными способами. Это может быть публичные выступления, митинги, дебаты, печатные и электронные СМИ, социальные сети и другие информационные ресурсы. Целью агитации является создание положительного образа политической идеи или кандидата и убеждение избирателей в ее или его правильности. Примером агитации в политике может служить предвыборная кампания, когда кандидаты активно выступают перед избирателями, используя свои речевые и ораторские способности, чтобы убедить людей поддержать их программу или партию. Они рассказывают о своих достижениях, важности своей программы для общества и пытаются вызвать положительные эмоции и чувства у потенциальных избирателей. Агитация в политике также включает использование рекламных кампаний, где политические партии и кандидаты пытаются привлечь внимание избирателей не только словами, но и определенными визуальными и эмоциональными элементами. Информационные брошюры, плакаты, рекламные ролики и лозунги — все это используется для максимального воздействия на сознание и эмоции избирателей. Агитировать в политике — это очень важный инструмент, позволяющий привлечь внимание к политическим идеям, убедить людей и выиграть выборы.

Однако, важно помнить, что агитация должна основываться на аргументах и фактах, быть объективной и уважительной к различным точкам зрения. Использование лжи и манипуляций в агитации может нанести большой ущерб доверию к политике и демократическим процессам. Агитация в рекламе Когда мы говорим о агитации в рекламе, мы обычно подразумеваем использование различных методов и техник, которые помогают привлечь внимание аудитории и вдохновить их на действие. Это может быть сделано с помощью убедительных аргументов, примеров, обращения к эмоциям, использование метафор и аналогий, а также использование привлекательных и запоминающихся дизайнов, цветовых схем и шрифтов. Рекламные тексты и слоганы, которые мы видим каждый день на улице, в магазинах, на телевидении, в Интернете и на других рекламных площадках, являются примерами агитации в рекламе. За счет умелого использования слов и фраз, рекламные специалисты стремятся привлечь внимание аудитории, вызвать интерес и побудить купить продукт или воспользоваться услугой. Чтобы агитировать своими словами, рекламщики должны иметь глубокое понимание целевой аудитории, ее потребностей, интересов и мотиваций. Только в таком случае они смогут использовать правильные аргументы и выразить их в идеальной форме, чтобы привлечь внимание и вызвать желанную реакцию.

Убеждать в чём-л. Зря агитируешь: у меня на сей счёт своё мнение! Заниматься агитацией в 1 знач. Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе. Горький, Солдаты. Убеждать в чем-л. Игишев, Шахтеры. Агитировать, ую, ует, несов. Распространять политические идеи с целью воздействия на сознание людей. Агитировать за организацию пикника. Разбирать, рассматривать вопрос и т.

Агитировать — на это и хромой и вовсе безрукий-безногий способен. Залыгин, 32. Агитировать за организацию пикника. Но чтобы Порта Оттоманская.. Крыма 1 58. Подстрекать, возмущать против кого-л. Крыма 2 15. Гамбетовская решимость агитировать страну по вопросу о необходимости ясного закона о потравах. Разбирать, рассматривать вопрос и т. Уважение к старшим исчезло; агитировали вопрос, не следует ли, по достижении людьми известных лет, устранять их из жизни, но корысть одержала верх, и порешили на том, чтобы стариков и старух продать в рабство. Мысль устроить здесь общедоступную библиотеку пришла в голову нескольким молодым учителям.. ВО 1888 1 6. Распространять политические идеи и лозунги с целью оказать воздействие на сознание и настроения масс. Георгий Плеханов сильно агитировал при предполагавшейся стачке на заводе «Русское общество». Архив общества «Земля и Воля». Некоторые агитируют за лыжи с парусом и лошадью. Собецкий 1925 176. А она: «Я счас сигитирую всех».

С начала XX в. О словаре Историко-этимологический словарь латинских заимствований — научно-справочное издание, посвященное латинизмам в составе русского языка. Словарные статьи охватывают латинизмы в динамике из функционально-семантического развития. Главная задача словаря — формирование у читателя понимания роли латинского языка в русском языке. Словарные статьи отмечают характеристики латинизмов от начального и до конечного этапа их адаптации в русском языке. В издании содержится более пятисот латинизмов и около 340 их производных. Словарь рассчитан на специалистов-филологов, но будет полезен всем интересующимся историей русского языка. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чёмн. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. О словаре Словарь С.

Значение слова "агитировать"

против кого/чего: агитировать против губернатора; агитировать против принятия закона. чтобы (разг.):агитировать, чтобы все участвовали в выборах. Агитировать Убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Толковый словарь Ожегова Агитировать Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь Толко. Значение слова Агитировать на это несов. твлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Значение слова агитировать в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий