На фоне требований группы, состоящей из пострадавших от теракта и родственников жертв, начать уголовное расследование против владельцев «Крокуса» и проверок, которые организовал Следственный комитет РФ, появились слухи, что Эмин Агаларов уехал из России. Бывший первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов создал многопрофильную компанию Agalarov Development. Биография российского предпринимателя Араза Искендера-оглы Агаларова: личная жизнь, судьба сына Эмина Агаларова, образование в молодости, отношения с женой. Эмин Агаларов с молодости пошел по стопам отца, он также владеет несколькими бизнесами.
За Агаларовых все же взялись всерьез.
Владельцем «Крокус Сити Холла», сгоревшего при теракте 22 марта, является Crocus Group. Пост ее президента занимает Араз Агаларов. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - По моему мнению, как минимум, все активы Агаларовых должны быть переданы государству, национализированы, то есть – вернуться туда, откуда изначально у них и появились. Согласно данным «СПАРК Интерфакс», Агаларов-младший выступает владельцем или совладельцем 67 российских компаний. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - Президент и владелец группы компаний Crocus Group Араз Агаларов выступил с заявлением по поводу трагедии, произошедшей в "Крокус Сити Холл".
Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. Эмин Агаларов, оставивший пост вице-президента Crocus Group, объявил о создании собственной многопрофильной компании Agalarov Development. Хозяин Crocus Group Араз Искендер оглы Агаларов встретил 2020 год в наилучшем настроении. Президент Crocus Group Арас Агаларов. Фото: Сергей Бобылев/ТАСС.
Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
Эмин Агаларов и Павел Трейвас: «Всё, что есть в Estate Mall, нацелено на сервис» | Бывший первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов создал многопрофильную компанию Agalarov Development. |
Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги | Проектированием и оформления дома занималась архитектурная группа Agalarov Estate, которой руководил непосредственно хозяин. |
Please wait while your request is being verified... | Владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов и его сын — певец Эмин Агаларов — направили 100 млн рублей в помощь пострадавшим при теракте 22 марта. |
Агаларов Estate
То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве. Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения.
Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау.
Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку.
Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа.
Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там?
Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад.
Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории.
Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян.
Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские.
Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы?
Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье.
Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс.
Но в принципе, все имеет какую-то доходность. Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс.
За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила? Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой. Эмин Агаларов: В том числе и криптой, и девелопментом, то одно перекрывало дыры другого, и таким образом удалось сохранить весь бизнес. А дальше будем смотреть, если пандемия, наконец, сойдет на нет, и мы вернемся в нормальное русло, можно будет проанализировать рентабельность каждого направления в отдельности и понять, насколько перспективно заниматься, условно, развитием ресторанного бизнеса или, может, все-таки лучше сместиться на развитие Crocus Fitness. Потому что финансовые возможности естественно ограничены и невозможно открывать в день новых 30 фитнесов, хотя для этого есть и команда, и куча площадок, которые предлагаются.
Но фитнесы вообще в упадке. Эмин Агаларов: Фитнесы не в упадке, фитнесы как раз на подъеме, и мало того, я скажу, что коэффициент квадратного фитнес-метра на одного жителя Москвы сегодня сильно отстает от Нью-Йорка или от Лондона.
Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да? Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем. То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом.
У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве. Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю.
Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры.
Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там?
Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно.
Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models.
Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара».
На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс. Но в принципе, все имеет какую-то доходность.
Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми.
Сейчас задаются предположением: «взятки и халатность могли убить больше людей, чем террористы». По мнению экспертов, современные здания такого типа, как «Крокус», не должны так стремительно гореть. Судя по всему, не работала и система пожаротушения. И в этих условиях хватает наглости у олигархов ещё и требовать народные средства? Чтобы вновь построить очередной горючий фешенебельный объект шабаш-шоу культа? И вообще, как писал в прошлом материале, возникает главный вопрос. А стоит ли вообще восстанавливать этот кровавый «цветочек» — Крокус? Бизнесмены Агаларовы уже поспешили всех «обрадовать»: «"Крокус" будет восстановлен». Неужели на месте гибели сотен людей будут проводиться увеселительные мероприятия, петь и плясать?
Строительство ТРК длилось с 2000 по 2009 года. В центре «Крокуса» установили сцену, спроектированную с учетом последних требований индустрии развлечения. За счет передвижных трибун зал мог менять вместительность с 2200 до 9500 человек. Это сделало «Крокус» универсальной площадкой: здесь могли проходить как камерные мероприятия, так и масштабные концерты. Агаларов потратил на реализацию проекта 70 млн долларов. Торжественное открытие площадки состоялось 25 октября 2009 года. В этот день в «Крокусе» прошел вечер памяти Муслима Магомаева , с которым был знаком Араз и в честь которого был назван концертный зал. В 1983 году он переехал в Москву и поступил в Высшую школу профсоюзного движения. Через пять лет Араз открыл свой первый бизнес — торгово-закупочный кооператив «Шафран». Предприятие занималось поставкой сувенирных товаров в Duty-free московских аэропортов. Помимо этого, бизнесмен организовывал выставки. На заработанные деньги он открыл международную компанию Crocus International. По данным за 2020 год, состояние Араза оценивалось в 1,7 млрд долларов. Агаларов преуспел и в личной жизни. Предприниматель женат на однокласснице Ирине, которая ему родила сына Эмина и дочь Шейлу. Известно, что какое-то время семья проживала в США. Что известно об Эмине Агаларове Единственным сыном Араза Агаларова является Эмин Агаларов — певец, композитор, народный артист Азербайджана, который умело совмещает музыкальную карьеру с предпринимательством. В период с 1994 по 2001 год жил в США, где проходил обучение в престижном колледже Мэримаунт Манхэттен и впоследствии получил степень «Бизнес-менеджмент в области финансов». В 2006 году Эмин представил свой дебютный музыкальный альбом Still. В 2012 году стал специальным гостем на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку. Вдобавок Агаларов-младший является одним из организаторов популярного музыкального фестиваля «Жара». Подобно отцу, Эмин владеет множеством различных бизнесов.
Super: блогерша Лерчек продает очередной дом за $21 млн на фоне развода
По мнению экспертов, современные здания такого типа, как «Крокус», не должны так стремительно гореть. Судя по всему, не работала и система пожаротушения. И в этих условиях хватает наглости у олигархов ещё и требовать народные средства? Чтобы вновь построить очередной горючий фешенебельный объект шабаш-шоу культа? И вообще, как писал в прошлом материале, возникает главный вопрос. А стоит ли вообще восстанавливать этот кровавый «цветочек» — Крокус? Бизнесмены Агаларовы уже поспешили всех «обрадовать»: «"Крокус" будет восстановлен». Неужели на месте гибели сотен людей будут проводиться увеселительные мероприятия, петь и плясать?
Пусть бы лучше Агаларовы хоть в какой-то мере продемонстрировали свою поддержку СВО.
Эмин Агаларов, оставивший пост вице-президента Crocus Group, объявил о создании собственной многопрофильной компании Agalarov Development. Бизнесмен заявил, что компания будет специализироваться не только на строительстве, но и на других направлениях. В числе направлений Эмин Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы и страхование. В числе конкретных проектов называются торговый центр Estate Mall в Подмосковье, а также курортный комплекс Sea Breeze в Баку.
Как пишет в своем телеграм-канале военный журналист Роман Сапоньков, «из 137 человек только 40 погибло от огнестрельных ран. Получается, 97 задохнулись при попытке эвакуации». Где стоят противопожарные системы, продумана эвакуация, системы удаления дыма, огнестойкие материалы? Проверки, наконец.
И почему горит то, что гореть не должно, у очень богатых людей? Их как-то по-особому проверяют? Или у них другие строительные нормы? Военный обозреватель Юрий Подоляка считает, что «скрывать хозяевам «Крокуса» есть что».
Но проще предположить, что система эта банально не работала, стояла там только для галочки и инспектора-пожарники годами этого старались не замечать. Что по итогу и усугубило масштабы трагедии. Как можно поджечь за 10 минут помещение высшего класса огнестойкости? Стены и вовсе 2 часа.
А если это так и это тоже должны установить следователи , получается, что здание не отвечало требованиям пожарной безопасности, что также стало причиной огромного количества жертв, которого в ином случае можно было избежать. При этом сын хозяина «Крокуса», явно не случайно, а чтобы это разнесли СМИ, заявил, что крыша здания якобы рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Что звучит странно, так как в моем телеграм-канале эта новость уже появилась спустя три часа после начала пожара. Причем я ее делал не потому, что был там и писал в режиме онлайн.
Это случилось явно до того. То есть прошло менее 3 часов. Военный волонтер, публицист и политолог Алексей Живов высказал такое мнение: — У меня в принципе большое удивление вызывает тот факт, что собственники и управляющие «Крокуса» спокойно разгуливают на свободе, дают какие-то нелепые комментарии, а у следственных органов к ним до сих пор никаких вопросов. По факту мы столкнулись с «Зимней вишней» 2.
Теракт в концертном зале «Крокус Сити Холл», унесший жизни 139 человек, поднял дискуссию о снятии моратория на смертную казнь в России. В Госдуме по этой теме уже выступили несколько человек. Юрист объяснил , почему при возвращении высшей меры наказания она не коснется исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле».
Блогерша намекала на то, что из-за судов переживает сложный период в браке с мужем. В апреле сообщалось , что решили продать дом, в котором проходили обыски во время уголовного дела против звездной четы. В марте 2023 года знаменитость стала фигуранткой уголовного дела о неуплате налогов на сумму 311 млн рублей. Ее мужу предъявили обвинение в пособничестве в уклонении от уплаты налогов.
Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта
Эмин Агаларов и Павел Трейвас: «Всё, что есть в Estate Mall, нацелено на сервис» | Вместе с этим Агаларовы — владельцы «Крокуса» — уже заявили о планах восстановления объекта после трагедии и о его дальнейшем развитии. |
Агаларов Эстейт | Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Кургана - |
Широко шагают Агаларовы / «Компания» | Редакция УтроNews проанализировала реестр иностранных активов и обнаружила среди владельцев британских и американских фирм неких ARAS/ARAZ AGALAROV и EMIN AGALAROV. |
Вопрос дня: насколько виновата в теракте семья владельцев «Крокус Сити Холла»?
Эмин Агаларов — владелец или совладелец 67 российских компаний. Запишитесь на экскурсию и купите дом (коттедж) в коттеджном посёлке Агаларов Эстейт. Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. Также установлено, что владельцы Крокуса, небезызвестные азербайджанские бизнесмены отец и сын Агаларовы, экономили средства на противопожарной системе, и зачастую её выключили, вернее переводили в ручной режим управления.