Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Киностудия «Ленфильм» более 73 лет назад – 10 мая 1947 года — устроила общественный кинопросмотр нового детского фильма «Золушка» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале

Янина Жеймо и Алексей Консовский: как сложилась жизнь главных героев советской сказки «Золушка»

Итак, отвлечемся от мрачных мыслей и почитаем историю создания фильма "Золушка" 1947 г. Многие не знают, что в легендарном фильме «Золушка» 1947 года главные женские роли первоначально должны были сыграть совсем другие актрисы. Актриса Янина Жеймо сыграла множество ролей, но для зрителей она навсегда останется Золушкой из волшебной сказки, снятой Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро по пьесе Евгения. Музыкальный, семейный, сказка. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. С помощью своей крестной-феи трудолюбивая Золушка попадает на королевский бал, где в нее влюбляется принц. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году.

«Золушка» (1947)

Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Сергей Филиппов, сыгравший роль "Капрал, один из скороходов", Эраст Гарин, сыгравший роль "Король", Василий Меркурьев, сыгравший роль "Лесничий, отец Золушки". Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская (мачеха), Варвара Мясникова (фея), Алексей Консовский (принц), Эраст Гарин (король) и другие. Главная» Золушка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. "Золушка" – советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии "Ленфильм" в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Смотреть фильм «Золушка» (комедия, семейное, мелодрама 1947, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро "Золушка" стал одним из лидеров советского кинопроката 1947 года, собрав в кинотеатрах 18 миллионов кинозрителей.

«Золушка» в красках. Истории со съемочной площадки советского фильма

Фильм «Золушка» (1947) - скачать торрент, описание, актеры и роли В 1947-м году состоялась премьера фильма «Золушка», режиссером которого выступила Надежда Кошеверова.
Золушка (1947 г) Фильм "Золушка" был утвержден к производству в конце мая 1945 года, а вышел в 1947 году.

Женился на ученице и продал театр, чтобы спасти сына: судьба актера, сыгравшего пажа в «золушке»

А съемки главной героини крупным планом планировали только на вечер, так как по утрам выглядеть на 15 лет ей все-таки не удавалось. Игорь Клименков, сыгравший мальчика-пажа вспоминал об этом времени: «Янина Болеславовна вела себя как обычная девчонка: в перерыве между съемками мы залезали с ней в карету-тыкву и болтали. Я лузгал семечки, Золушка курила «Беломор». С ней было легко и просто, я был очарован, по-детски влюблен…» Янине Жеймо на момент съемок было почти 40 лет Кстати, воспоминания о съемках этого удивительного ребенка, который был выбран из нескольких тысяч кандидатов, сегодня являются уникальными.

Не то, чтобы актерская братия обычно в мемуарах стеснялась своих недостатков или вредных привычек, но в данном случае «свежий взгляд» позволяет особенно почувствовать атмосферу создания всеми любимой сказки: «Это были сказочные времена. Я буквально купался в огромном человеческом пространстве. Таких замечательных людей я больше никогда не встречал.

Каждый из них был индивидуальностью. Все это были актеры с большой буквы. Я был маленький, очень застенчивый.

Меня любили все. Раневская всегда приходила с очень решительным видом. Уже издалека было слышно, что пришла Раневская.

Вспомним хотя бы слова феи о мачехе: "Давно превратила бы ее в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи! В частности, на первом этапе на киностудии "Ленфильм" нам были любезно предоставлены уникальные фотографии участников съемочной группы, монтажные листы и режиссерский сценарий к фильму, в Российской государственной библиотеке бывшей библиотеке имени Ленина удалось обнаружить киноафиши фильма "Золушка" 40-х годов прошлого века. Госфильмофонд РФ преподнес другой ценный документ - разрешительное удостоверение на фильм, своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат. Кстати о прокате: "Золушка" стала лидером проката 1947 года, собрав 18,3 млн. В том же Госфильмофонде на кинопленке сохранился "Капустник" для новогоднего вечера 1947 года в ленинградском Доме кино с пародией на съемки фильма "Золушка". Проводя скрупулезную работу в различных архивах, сотрудники объединения "Крупный план" понимали, что в реставрационной работе над фильмом очень важно сохранить творческий замысел авторов, не нарушить хрупкую художественную ткань произведения, некую неуловимую субстанцию, которая и позволила в конечном итоге превратить картину в кинематографический шедевр. В Российском государственном архиве литературы и искусства удалось разыскать стенограммы заседаний художественных советов киностудии "Ленфильм" и Комитета по делам кинематографии за 1946-1947 гг. Васильевым пытались добиться разрешения снимать фильм на цветной пленке. По замыслу авторов "Золушка" должна была быть цветной, а никак не черно-белой картиной! Об этом говорят и цветные эскизы костюмов и декораций работы прекрасного ленинградского художника Николая Акимова.

Они были найдены в Санкт-Петербургской театральной библиотеке и театральном музее Н. Режиссер фильма Н. Кошеверова не случайно пригласила участвовать в подготовке фильма Акимова, своего бывшего мужа, который был не только художником, но и талантливым театральным режиссером сегодня его имя, как известно, носит Санкт-Петербургский театр комедии. Несмотря на то, что у каждого из них уже была своя личная жизнь, Н. Кошеверова и Н. Акимов до конца дней оставались творческими союзниками, понимая друг друга с полуслова. Надежда Николаевна была уверена, что никто лучше Н. Акимова не сможет воссоздать на экране сказочную страну. Более того, она пригласила его вторую жену, актрису Елену Юнгер, на роль одной из сестер Золушки. Так и хочется воскликнуть: "Высокие отношения!

А вы попробуйте не удивиться тому, что к вам в гости приходит волшебница со своим очаровательным пажом и мановением волшебной палочки превращает ваше рубище в бальное платье, а ваши опорки в хрустальные башмачки. Попробуйте просто и естественно усесться в золоченую тыкву, запряженную мышами, и в этой карете поехать на бал к королю. Попробуйте, наконец, танцевать со сказочным королем и влюбиться в волшебного принца.

Помню, даже в садике и в начальной школе мы пели её и, думаю, я не одинок. Кто-то мог даже не видеть хоть это и странно «Золушку», но «Доброго жука» знали все, до единого. Что касается декораций: конечно, в послевоенные годы ждать чего-то умопомрачительного от них не приходится, и в цветном варианте недочёты заметны, но эти мелочи с лихвой окупаются гениальными актёрскими работами. Советская версия старой сказки, с блистательной игрой актёров, потрясающими декорациями и, не свойственной современному миру, душевностью. Здравствуйте… А ведь, это всё так… Кино снимали, снимают и будут снимать, но, каждому десятилетию присущ определённый стиль съёмки, характер, мода, повадки, эффекты, которые диктуют правила, и от которых и будет зависеть, какой получится данная работа… В 40-х снимали так, в 50-х — иначе, а в 10-х годах, XXI века то, что больше всего нам привычно — совсем по-другому… Оценивать «Золушку», молодому зрителю, после красочного российско-украинского мюзикла 2002 года и классического диснеевского творения 1950-го года, конечно же, непросто. Ведь, советский фильм может показаться наивным, слащавым и чересчур незамысловатым. Но, это не так… Видите ли, советские киноленты тех лет, прежде всего, старались передать дух и атмосферу того времени.

Окунуть вас в сказку, и постараться растворить в ней… А это было не так легко сделать… Сколько трудов всё это стоило… Обратите, пожалуйста, ваше внимание на декорации фильма. С одной стороны, всё это напоминает спектакль, а с другой — волшебную страну… На мой взгляд, прекрасная работа декоратора и костюмера по эскизам Николая Акимова… Оригинальная версия картины чёрно-белая. Но сейчас уже есть и цветная. Просматривая обе, я, признаться, нормально отнёсся и к той, и к той… Не цветная — отдаёт старым советским периодом. Красочная — больше волшебной сказкой… Красивый дворец, со скульптурами, статуями, колоннами. Живописные лесные массивы, парк, возле дворца, река у дома Золушки. Адаптированный сценарий: Евгений Шварц. Композитор: Антонио Спадавеккиа. Ну, и актёры, кто украшал и делал эту историю волшебно-сказочной… Только… Да простят меня любители этой советской классики, а не смог я, спустя столько лет, сколько смотрю эту сказку, проникнуться глубокой симпатией к главной героине Янине Жеймо. Я готов оценить её игру, умение держаться на сцене кстати, очень хорошая старая школа актёрского мастерства!

Для меня это важно… Возможно, она, просто, не в моём вкусе, но из-за этого я начинаю меньше переживать за неё, как зритель. А для фильма — это важно… Вот кто меня, действительно, порадовал, так это: король Эраст Гарин , принц Алексей Консовский , лесничий, отец Золушки Василий Меркурьев , капрал-скороход Сергей Филиппов , мальчик паж Игорь Клименков и, безусловно, мачеха Золушки великолепная Фаина Раневская. Вот это было бесподобно! Принц понравился за то, что он сначала казался мягким и слабым, а ближе к концу проявил характер видно, что влюблён. Король — за то, что наивный и добрый. Лесничий — за то, что, просто, душевный человек. Капрал-скороход — за то, что забавный. Мальчик паж — за то, что очаровательный юноша. А мачеха — о! За опыт жизни, находчивость, мелкие коварства, кокетство, желание и умение быть лидером всегда, везде и во всём!

Айда, Фаина Раневская! Таких людей ещё поискать надо!.. Можно, дорогая, можно… Да, только прежде прибери в комнатах… вымой окна, натри полы, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, разбери семь мешков фасоли — белую отдели от коричневой……познай самую себя… и намели кофе на семь недель». Король — вдовец, я и тебя пристрою». Ну, ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею! Вот… Остальное — было великолепным. И перебирание фасоли корзину, куда она высыпала из мешка, подобрали ещё ту! Это было забавно! Может быть, он вас убедит… А я — не волшебник.

Я только пытаюсь научиться формулировать свои мысли. Красиво, плавно, лаконично и без грубых слов… 8 из 10 14 июля 2013 Сказка есть сказка Замечательный фильм «Золушка» 1947 года я посмотрела уже будучи в довольно сознательном возрасте, поэтому он не воспринимается как трепетно-нежное воспоминание из детства. Что я могу сказать? Конечно, условность декораций я смотрела цветную версию и игры. Бооольшая условность, большая театрализированность. Не за горами уже золотые года советского кинематографа, когда сошлось на земле столько потрясающих актёров — целое созвездие, которым сиять бы на небе! Кому-то это может прийтись не по вкусу, а кто-то порадуется хрупкой атмосфере настоящего театрального спектакля. Безумно хороши Принц, такой трогательно-нежный и влюбленный, безумно хорош Паж, маленький, хорошенький… - Тебя обидели сегодня… - Из них напрасно? Так вот, как он сказал эти последние «двадцать четыре раза»! Мой внутренний Станиславский заходится аплодисментами: верю!

Здесь и сдержанность настоящего юного рыцаря, и возмущение, и чуть-чуть горечи, и недоумённое пожимание плечами, мол, вы же и сами знаете, Крёстная! Образы хоть и довольно условны, но как ярки! Единственная, кто мне не понравился — сама Золушка. Постоянно одно и то же испуганное, по-овечьи робкое выражение лица, какая-то нарочитая, гиперболизированная робость бе-бе-белой пушистой овечки — тошнит, если честно. Но это уже моя личная неприязнь к образу Золушки, а сама актриса сыграла великолепно — ту самую каноничную робкую, забитую Золушку. В то время не умели иначе — или хорошо, или никак. Такое у меня создается впечатление. Удивительно, но тут я не заметила ни грамма советской пропаганды, что также радует. Не стали порочить ею хрупкую, детскую сказку. Именно так воспринимается этот фильм: хрупкая детская сказка, хрупкая атмосфера, фильм, который смотришь растроганными глазами с нежным умилением на лице.

Так и следует воспринимать подобные фильмы: сказка. И смотреть его нужно с настроем на сказку в исполнении замечательных советских актёров и режиссёров. Впечатления самые положительные. Несмотря на ее и свой «преклонный возраст» — сказка смотрится «на одном дыхании» и с «живыми переживаниями», хотя ей уже 65 лет. Разумеется, наивно и нелепо, но людям свойственно верить в лучшее, несмотря на какие-то наклонности в политике, истории, строе, религии и прочей несуразице жизни разношерстных граждан и целых поколений. Не буду против. Но что меня больше всего шокировало не вдаваясь в подробности самого просмотра реставрированного с помощью всех последних технологий кино — это главная актриса. Да, в кино такое не покажут, ведь на диске фильм занимает всего 14 Гб, а весь диск — почти 30. Это оставшееся место занимают архивные материалы. Чтобы собрать такие «древности» — я представляю труд редакторов, в такое даже поверить сложно.

Собственно, из 4 длинных передач великого «историка кино» наиболее интересно только про главную героиню и актрису — Янину Жеймо, все-таки применительно конкретно к этому фильму — как-то странно долго изучать, например, Филиппова, который в нем чуть ли не в эпизодах. Филиппов безусловно всеми любимый и уникальный актер, и Раневская и Меркурьев и Гарин, и Консовский которому на момент съемок было самому 35 лет. Но все же… это фильм именно главной героини, Золушки! На мой взгляд — это уникальная женщина. Согласитесь, если кто-то смотрел этот фильм — вряд ли он бы поверил, что «девушке», сыгравшей роль юной Золушки — на момент съемок было 38 лет! Много вокруг нас 38-летних женщин, которым можно дать 16—18 лет? Думаю совсем немного. И судьба ее очень сложна и интересна. Хоть и ругают часто «Крупный план» за всякие огрехи, но за Такое — им огромное Спасибо! Скорее даже не компании в целом.

С полной ответственностью могу заявить — они вложили в это всю душу и все силы!.. Посмотрите еще раз это кино «по-новому» и не пожалеете! Я хоть и «очерствел» на современном и актуальном, но посмотрев — словно преобразился! Волшебная чёрно — белая сказка о доброй и трудолюбивой Золушке и о добром и прекрасном Принце. О доброй и мудрой Фее, способной одним взмахом волшебной палочки восстановить справедливость, потому что «…очень вредно не ходить на бал, особенно когда ты этого заслуживаешь! О добром Короле и о злой и властной Мачехе, у которой везде такие связи, что сам Король ей не страшен! Добрая сказка, где тыква превращается в карету, а мыши — в лошадей…. А старое рваное платье Золушки — в красивое — красивое бальное платье. Прямо на глазах у изумлённых маленьких зрителей! Это сейчас никого не удивишь спецэффектами и компьютерной графикой… Тогда мной это воспринималось, как самое настоящее чудо!

Я так переживала за добрую Золушку, когда она потеряла хрустальную туфельку, убегая от Принца. Сможет ли он найти её среди стольких девушек? Тем более, что Мачеха заставила одеть туфельку на ногу одной из своих дочерей! И так радовалась, когда туфелька соскочила, и Принц нашёл и узнал Золушку. Ведь сказки должны хорошо кончаться! Мне было всего 4 года, когда я впервые увидела эту сказку, но ощущение прикосновения к волшебству помню до сих пор. Я была слишком мала, чтобы оценить игру великой Фаины Раневской или Эраста Гарина. Но помню, как восхищалась красивым платьем Золушки и мечтала иметь такое же. А ещё долго приглядывалась к люстре на предмет изготовления из неё хрустальных башмачков. Мама рассказывала мне, что посмотрев тогда «Золушку» я целый день ходила серьёзная и задумчивая.

А потом подошла и сказала: «Я подумала и решила. Я выйду замуж только за принца! Именно с «Золушки» началась моя любовь к кино вообще. И где — то на подсознательном уровне осталось то детское отношение к кино как к волшебству, как к чуду. К чуду, которое как по мановению волшебной палочки возникает на белом экране. Но чтобы он возникло — кто — то должен вложить в него много труда, времени и сил. А главное — вложить частичку своей души!

Золушка: никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и сердце справедливым

Герцена, но и его не закончил. В 1960 году несколько студентов, публиковавших самиздатскую литгазету Горного института, арестовали за «антисоветскую пропаганду», и Клименков, который водил с ними дружбу, попал под опалу. Оставшись без диплома, Игорь увлёкся гитарой — он не только играл сам, но и обучал других, а со временем начал мастерить музыкальные инструменты. Хобби стало профессией и во многом определило судьбу Клименкова, ведь женой бывшего актёра стала одна из его учениц. Игорь Афанасьевич познакомился с Иреной Зыковой, дочерью знаменитой советской гитаристки Лилианны Седлецкой, когда ему было 12 лет, и терпеливо ждал, пока девочка достигнет совершеннолетия, чтобы жениться на ней. Из Ленинграда супруги перебрались в Таллин, где труд гитарного мастера был более востребован. У Клименкова брали уроки многие знаменитые прибалтийские гитаристы, а созданные его руками гитары радовали слушателей далеко за пределами постсоветского пространства: на них играли Джон Вильямс из Мексики, Мария Амди из Аргентины и венесуэлец Алирио Диас, которого называли «второй гитарой мира». Чудесные музыкальные инструменты мастер создавал порой из того, что другие считали хламом — из найденной на помойках старинной мебели. Одну из лучших гитар Игорь Афанасьевич вырезал из столешницы. Муж делал ее четверть века из 300-летнего стола палисандрового дерева, который принадлежал императорской семье, — рассказывала «Московскому комсомольцу» Ирена Викторовна.

Игорь познакомился с этим человеком много лет спустя в Новгороде, когда тому уже было почти сто лет.

Театр успешно работал 10 лет, но в итоге паре пришлось продать его ради собственного сына Николая. Дело в том, что в "лихие" 90-е Николай пытался стать бизнесменом, но прогорел.

Набрав кредитов, молодой человек скрылся. Пришлось Игорю Афанасьевичу расстаться с театром, чтобы оплатить долги сына. Игорь Клименков После этого инцидента здоровье мужчины подкосилось.

К тому же он почти потерял зрение: колол дрова, щепа попала в глаз и сильно повредила его. Глаз перестал видеть. А тут начались и другие проблемы со здоровьем.

Тем не менее, бывший актер каждый день занимался физкультурой и ездил на велосипеде. Даже когда Игорь полностью ослеп, он мастерил гитары и шил куклы. Игорь Клименков Его не стало 12 марта 2006 года.

До 73-лет он не дожил всего 1 день. Похоронив мужа, Ирена продала их дом и уехала, никому не сказав куда. Сын Николай эмигрировал в Израиль.

Но смело можно сказать, что мальчик, который мечтал стать волшебником, стал им: золотые руки, порядочность, благодарные ученики, маленькие зрители кукольного театра и прекрасные инструменты.

Позднее он своими руками делал гитары и преподавал основы новичкам. Его будущая супруга также обучалась у него. С ней Клименков познакомился еще в детстве.

После заключения брака, пара перебралась в Эстонию, где выступала и преподавала, благодаря чему и зарабатывала деньги. Фото: kino-teatr В Талине Игорь учил игре на гитаре популярных артистов и даже делал инструменты на заказ, которые покупали различные знаменитости. Неудавшийся актер умел делать гитары из любых материалов, даже из мебели, которую выбросили на свалку. Мастера внесли в справочник отечественного художественного фонда и в энциклопедию гитарного искусства.

Переезд в Крым На одном из выступлений в Талине талантливого музыканта заприметил глава колхоза Крыма, и предложим ему вместе с супругой перебраться из холодной Прибалтики в теплые края. Молодожены согласились и переехали в небольшую деревушку, где Клименков устроился директором в музыкальной школе, а его супруга преподавателем. Детям очень нравились их уроки, поскольку стиль преподавания пары в лучшую сторону отличался от иных учителей. Фото: liveinternet Помимо музыки Игорь увлекался куклами, которых, как и инструменты, делал своими руками.

Спустя несколько лет он даже создал кукольный театр и гастролировал по всей стране с постановками, до самого развала СССР.

С сыном Жеймо Юликом мы одногодки и дружили до 1957 года, пока они не уехали в Польшу. Очень хороший человек. Жили они напротив студии, и мы ходили друг к другу в гости.

Многие удивляются, как Жеймо удалось в возрасте 37 лет сыграть девочку. Выглядела она великолепно. Маленькая, как куколка, очаровательная. Очень следила за собой.

Рано ложилась спать, чтобы хорошо выспаться, чтобы мешочков под глазами утром не было. На съемки приходила хорошенькая. И Принц — красавец, в него все девушки были влюблены. Когда Консовский приходил в Дом кино, там его всегда встречали поклонницы.

Но ее мало снимали, на нее нужно было писать сценарии. Она озвучила много иностранных фильмов, ее голосом говорят, например, Джина Лоллобриджида и Софи Лорен. В Польше Жеймо жила очень скромно, не снималась. Реквизит из сказки Какие волшебные туфельки приготовила фея для девушки?

Хрустальные, золотые, из шелка, сандалии, меховые башмачки? А вот костюм Придворного довольно специфичный и размер его относительно небольшой… Рядом — замечательный табурет, он складной, изготовлен в нашем цехе, ножки — под золото, сохранилась обивка.

Золушка (1947 г)

Актеры фильма «Золушка» (1947 год): как сложилась их жизнь и карьера после съемок. Старинное кино с Яниной Жеймо в главной роли. Фильм по одноименной сказке Шарля Перро.
«Золушка» 1947: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia это 1947 Советский музыкальный фильм киностудии Ленфильм.
Фаина Раневская :: Кино и театр :: «Золушка» (1947) Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская (мачеха), Варвара Мясникова (фея), Алексей Консовский (принц), Эраст Гарин (король) и другие.

«Золушка» (1947)

актеры и роли - Василий Сергеев (II) - советские фильмы Золушка фильм 1947 актеры и роли фото всех. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Лениградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий