– Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Autev делает любое место для парковки удобным для электромобилей. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Бот Autev, разработанный одноименным стартапом из Сиэтла — это большая батарея на колесах. Он автономно добирается до электромобиля пользователя, когда тот вызывает его через приложение. Робот можно расположить на любой парковке или в гараже.
В высоту робот будет примерно по пояс взрослому человеку. Фото: из документа «Робототехнический комплекс для обеспечения общественной безопасности» Что еще известно: Ученые предлагают две модификации робота.
Первая — способный разгоняться до 60 километров в час быстроходный робот-оперативник, который будет «рассекать» толпу и задерживать людей с помощью сеткометов, электрошокеров, распылителей пены и раздражающих веществ.
Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к автомобилю, активирует зарядку и едет к другим машинам. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везет их на подзарядку. Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов. Есть поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт.
Затем робот подъезжает к свободному зарядному блоку, стыкуется с ним и привозит к машине. Находясь у машины, он при помощи манипулятора открывает крышку зарядного разъема и вставляет в него кабель зарядного блока. После этого робот может уехать на обслуживание другой машины, а зарядный блок останется на месте, пополняя батарею автомобиля.
Существуют и более простые мобильные зарядки для электромобилей, например, зарядный блок на колесах от FreeWire. Также есть совсем иной подход к пополнению заряда электромобиля — замена всей батареи. Одной из первых такую систему собиралась внедрить Tesla, однако она отказалась от этой идеи в пользу развития сети быстрых зарядок.
А китайский производитель электромобилей Nio применил аналогичную систему в своих машинах и, судя по всему, она успешно работает: в середине 2020 года компания заявила , что ее клиенты заменили аккумулятор более 500 тысяч раз, а число станций быстрой замены превысило 130 единиц.
Похожие новости
- Робот-зарядка для RAM EV
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- «Вечный двигатель»
- «Вечный двигатель»
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства. По приблизительным расчетам разработчиков, стоимость комплекта из передатчика и приемника составит не более 8 тыс. Его можно будет встроить в необходимый для заказчика корпус.
Использование системы показано на видео, на котором показано, как паркуется машина и из неё выходит героиня ролика. Она нажимает на специальную кнопку на брелоке и электрокар автоматически подъезжает к зарядке.
Затем манипулятор с помощью камеры распознаёт нужное отверстие в машине и подключает к нему коннектор.
Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции. ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры. По завершении зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Робозарядка оборудована 3D-камерой.
Однако им смогут воспользоваться и обычные водители, которым по каким-то причинам не захочется выходить наружу из машины. В компании полагают, что обходящееся без участия человека зарядное устройство можно будет устанавливать на стоянках для водителей-инвалидов, на парковках и в частных домах. А по мере развития автономных технологий электромобили будут и сами приезжать к столь же умной, как они сами, робозарядке.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
А по мере развития автономных технологий электромобили будут и сами приезжать к столь же умной, как они сами, робозарядке. Ещё по теме.
У автомобиля должна быть дверца зарядного порта, которая может открываться без участия человека. ACR связывается с автомобилем, чтобы открыть её.
Затем ACR на колёсах приближается к авто и использует систему искусственного интеллекта на основе 3D-камеры, чтобы определить, где находится разъём для зарядки. Hyundai выпустила видеоролик.
После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Операторы парковочных площадок смогут зарабатывать, взимая плату с автомобилистов и размещая рекламу на корпусе ботов. Предполагается, что коммерческие поставки Autev начнутся в первом квартале 2024 года. Предложенный подход позволит снизить затраты на развитие традиционной инфраструктуры стационарных зарядных станций.
Второй робот может презентовать проект какой-либо организации, служить информационным гидом и рекламировать продукт. Третья модель может развлекать гостей на мероприятиях и участвовать в битве роботов.
Роботы уже готовы заряжать электромобили
Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом! На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5.
Что еще известно:
- Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей / Хабр
- Входим в эпоху беспилотного транспорта
- Входим в эпоху беспилотного транспорта
- Новости журнала
- Lotus выпустила мощный робот-зарядку и первый электрический кроссовер Eletre для китайского рынка
Роботы уже готовы заряжать электромобили
Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки.
Хорошо забытое старое
- На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот | PROMOBOT
- Робот Aiways Carl показал автономную зарядку электрокара — ДРАЙВ
- Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
- В России создана мобильная зарядка для электрокаров
- Как правильно заряжать робот пылесос?
Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"
На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi. Hyundai представила роботизированную зарядную станцию для электромобилей под названием ACR (Automatic Charging Robot).