Новости юрий петрович дранга

Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.

Аккордеонисты России

Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына.

Юрий Петрович Дранга

Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения. Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.

Играет Пётр Дранга.

Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.

Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи.

Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» Фото:Валерий Шахов Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. Сегодня прославленный музыкант не только выступает как солист, но и задействован во многих культурных проектах — дирижирует своим оркестром «DYP Orchestra», участвует в спектаклях, посвященных Фриде Калло с Театром наций , Владимиру Маяковскому, спектакле-концерте «Ремарк — Дитрих» и других.

Петр приехал в Уфу из Тюмени и сразу вышел на саундчек. Поэтому проведение такого фестиваля, как ваш, - это большое дело, - сказал Петр Дранга.

Я не люблю говорить о каких-то личных моментах. Мне хотелось бы, чтобы Петр Дранга ассоциировался у людей только с творчеством. Со временем я научился закрываться. Мне казалось, что все такие же, как я, слишком искренние и открытые. Иногда не стоит рассказывать людям все сразу, они просто не готовы к этому. Чтобы я не принимал ни одного решения, ни о чем не думал, но был в добром здравии.

Я люблю играть в большой теннис, причем ночью. Мне нравится ходить в горы рано с утра или на закате и плавать с китами в открытом океане. Счастливым меня изо дня в день делают утро и вечер. Солнце, любимая профессия и ощущение, что я не один в этом мире. Мужчины должны радоваться своим морщинам. Ближе к 40 годам у меня они тоже появятся и будут либо от улыбки, либо от грусти. Я считаю, что сейчас выгляжу лучше, чем в 20 лет. Я, как и всякий живой человек, раним.

Не могу смотреть на слезы, особенно когда плачут девушки. Дружба между мужчиной и женщиной существует, если она проверена временем и обстоятельствами. Но, безусловно, ситуации бывают разные. Независимость придает мужчине уверенности в себе. Я не могу быть с человеком просто потому, что мне с ним хорошо, не могу без любви. Я влюблялся за свою жизнь раз шесть, наверное, это немного. При знакомстве с девушками я обращаю внимание на чувство юмора. А еще она должна быть хорошим другом.

Если в девушке, которая меня зацепила, присутствуют эти два качества — всё, победа! Я не приемлю предательства. Это самое худшее. Оно перечеркивает абсолютно все. Она должна быть эталоном. И они для меня являются примером настоящей семьи. Я романтик. Люблю проснуться рано утром и уехать к океану или улететь куда-нибудь с любимой!

О семье я пока не задумываюсь.

Я не злопамятный. У меня случались моменты, когда мне было очень больно и я не мог простить обиду. Но потом научился отпускать. Это внутренняя свобода. Прощать очень полезно.

Иногда музыка действует сильнее любого слова или жеста. Самая большая награда — это любовь зрителей. Я не люблю говорить о каких-то личных моментах. Мне хотелось бы, чтобы Петр Дранга ассоциировался у людей только с творчеством. Со временем я научился закрываться. Мне казалось, что все такие же, как я, слишком искренние и открытые.

Иногда не стоит рассказывать людям все сразу, они просто не готовы к этому. Чтобы я не принимал ни одного решения, ни о чем не думал, но был в добром здравии. Я люблю играть в большой теннис, причем ночью. Мне нравится ходить в горы рано с утра или на закате и плавать с китами в открытом океане. Счастливым меня изо дня в день делают утро и вечер. Солнце, любимая профессия и ощущение, что я не один в этом мире.

Мужчины должны радоваться своим морщинам. Ближе к 40 годам у меня они тоже появятся и будут либо от улыбки, либо от грусти. Я считаю, что сейчас выгляжу лучше, чем в 20 лет. Я, как и всякий живой человек, раним. Не могу смотреть на слезы, особенно когда плачут девушки. Дружба между мужчиной и женщиной существует, если она проверена временем и обстоятельствами.

Но, безусловно, ситуации бывают разные. Независимость придает мужчине уверенности в себе. Я не могу быть с человеком просто потому, что мне с ним хорошо, не могу без любви. Я влюблялся за свою жизнь раз шесть, наверное, это немного. При знакомстве с девушками я обращаю внимание на чувство юмора. А еще она должна быть хорошим другом.

Если в девушке, которая меня зацепила, присутствуют эти два качества — всё, победа! Я не приемлю предательства.

Аккордеонисты России

Яркая музыкальность, виртуозная техника, артистизм и вдохновенное исполнение приносят Ю. Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место...

Разбираемся, как Петру удается сочетать ипостаси композитора, мультиинструменталиста, аккордеониста-виртуоза и другие. Детские, внезапные, мощные впечатления врезаются в память надолго. Встреча с творчеством этого музыканта стала для меня именно такой. Смутно помню выходной, юмористическую телепрограмму, которая близится к финалу...

И отчетливо: цепляющую музыку, пальцы, перебирающие клавиатуру аккордеона, капельки пота на висках, живой взгляд — выступает Петр Дранга. Спустя десятилетия узнаю, что этот человек теперь не только виртуоз, но и автор симфоний. Проследим его путь. Вам важен момент ее первой встречи со слушателями или это лишь необходимость? Он позволяет проверить, как на самом деле то, что сделано, воздействует на человека. Я ведь не только композитор, но и исполнитель.

Примерно представляю, как зритель будет воспринимать ту или иную часть произведения. Понимаю, где на него можно надавить, где расслабить, повести за собой в спокойствие... Ведь ты словно проводишь человека по коридорам его сознания. И быть исполнителем — это на практике знать, как управлять этим путешествием, где какие рычаги находятся... А когда произведение создано, важно сделать премьеру, чтобы подтвердить или опровергнуть свои ожидания. В детстве, лет в 6—8, на конкурсах и прочих выступлениях ощущал волнение.

Но со временем оно преобразовалось в качественно новое состояние, в собранность. Я благодарен судьбе за то, что у меня сложилось так. Думаю, этому способствовало большое количество выступлений. К ним привыкаешь и вместо волнения обретаешь уверенность, чувство, что находишься на своем месте в правильное время, что можешь что-то донести людям. В этот момент появляется некий фокус, все аккумулируется внутри человека, который выходит на сцену. И, слава богу, теперь перед выходом к зрителям я испытываю чувство куража и ответственности за то, чтобы сделать на сцене что-то интересное, каким-то образом поновому прочитать музыкальный материал.

Там много дат, названий и кардинальных изменений пути. В 16 лет вы ушли из дома. До этого было много побед на разных музыкальных конкурсах и обучение... Я действительно начал заниматься музыкой в 4 года. Сейчас мне 39 лет. За творческий путь в 35 лет что-то да понял.

Было много разных событий. Думаю, если бы я постоянно занимался чем-то одним, быстро бы потерял к этому интерес. Верю, что творческий поиск — это немаловажно. Да, сперва у меня было большое количество международных конкурсов. Но тогда это было в основном исполнение, сочинения немного. Потом пришел период, когда я ушел из дома и решил пожить сам, понять, чем хочу заниматься.

Как раз тогда у меня появилось много композиций. Я параллельно играл в нескольких вокально-инструментальных и инструментальных коллективах. Стал больше сочинять. Я писал музыку, был ее проводником. Даже в коллективах, где выступал на вторых ролях, например, играл на бас-гитаре, мелодия была моя. Но эта музыкальная форма наскучила мне довольно быстро.

Хотя все эти рок-бэнды и прочее в определенное время приносили мне некое удовлетворение... Затем решил сделать проект с аккордеоном, который бы понравился людям. Потом были разные проекты, не только музыкальные. В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше. Она больше похожа на короткое сообщение, высказывание, манифест, на крик души.

Пётр разговаривает с залом, знакомит зрителя с остальными музыкантами на сцене, рассказывает небольшие истории о своей жизни: немного про родителей, обязательно про сестру и про племянника, который тоже выступает с ним на сцене. Играет виртуозно, легко, в программе Вивальди, танго, Калина. В интервью Пётр часто говорит о том, какую важную роль сыграл отец в его музыкальной карьере. Понятно, классическое музыкальное образование, но дальше в программе зазвучали Muse, песни Майкла Джексона только вокал заменил аккордеон и другие рок-хиты. Моя подруга подметила: «Похоже на протест классическому Гнесинскому музыкальному образованию». Но протест качественный, интеллигентный, интеллектуальный. В один момент Пётр просит подняться из зала на сцену всех детей, который пришли на его выступление. Выходят пятеро — смешные, разные, немного стеснительные. Артист знакомится с каждым — устраивает интерактив на сцене, после которого, наверное, каждый родитель, чей ребенок оказался на сцене, подумает о музыкальной школе для своего ребенка. Зал аплодирует, смеётся. И тут вопрос из зала: «А Мурку можете? Здесь я была готова провалиться сквозь землю, стыдно стало за тверского слушателя. Петр отвечает: — Конечно, могу. Со сцены звучит «Мурка». И снова тот же зритель просит сыграть еще что-то из шансона. Пётр улыбается в зал и отвечает очень достойно: — Друзья, сыграть можно всё. И «Мурку» тоже. Но мы здесь для того, чтобы просвещать. И со сцены звучит Вивальди в исполнении оркестра и Петра Дранга. После концерта, я, признаюсь, извинилась перед артистом за «Мурку». Сделать максимум из того, что он может. Кстати, помимо игры на аккордеоне, Петр исполнил несколько песен, как вокалист. Невозможно было не заметить того, что Пётр Дранга любит то, чем занимается. Это не про романтику, от которой глаза на мокром месте — нет! Это про молодого талантливого музыканта, немного дерзкого, немного задорного и очень добросовестного.

Мини-концерт - его творческий подарок к международному Дню ребёнка, который отмечается 20 ноября. Поэтому родители, если у вас будет возможность, подарите своим детям баян, фортепиано, скрипка или флейту. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь.

Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске

Бука, Ташкентская область — аккордеонист, народный артист России 1999 , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Образование - Ростовская государственная консерватория им. Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им.

Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек. По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв». Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы. В это же время группа уезжает на гастроли в Италию.

В конце года Петр окончил училище, получив специальность «Сольный исполнитель и дирижёр оркестра». После этого он поступил в академию Гнесиных. Белая полоса в жизни артиста Добиться признания широкой аудитории исполнителю удалось благодаря сотрудничеству с Александром Песковым. Однажды пародист случайно попал на выступление аккордеониста и сразу же пригласил его в своё шоу. Музыкант разогревал публику во время антрактов и перед выступлением Александра. После этого его начали приглашать на разогрев другие певцы, среди которых Патриция Каас , Дмитрий Коган и Олег Газманов. Петру удалось завоевать признание слушателей благодаря своему таланту, обаянию и привлекательной внешности. Сольно выступать Дранга начал в ноябре 2004. Четыре года спустя вышел его дебютный альбом под названием «23». На пластинке можно услышать композиции совершенно разных стилей, от латины и французского шансона до рока и этнической музыки.

Презентация диска состоялась второго марта 2008 года в РК «Кристалл» Всемирный успех В декабре 2005 юноша выступил на Президентском новогоднем вечере, который происходил в Грановитой палате Кремля. Через три года его пригласили в телевизионное шоу «Танцы на льду». Совместно со своей партнёршей Оксаной Грищук Петр занял третье место.

Вакансии Головокружительный аккордеон 8 апреля в Алтайском государственном музыкальном колледже состоялись мастер-классы народного артиста России, профессора Российской академии музыки им. Гнесиных Ю. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Это первый российский аккордеонист, завоевавший награду на зарубежном конкурсе.

В конце года Петр окончил училище, получив специальность «Сольный исполнитель и дирижёр оркестра». После этого он поступил в академию Гнесиных. Белая полоса в жизни артиста Добиться признания широкой аудитории исполнителю удалось благодаря сотрудничеству с Александром Песковым. Однажды пародист случайно попал на выступление аккордеониста и сразу же пригласил его в своё шоу. Музыкант разогревал публику во время антрактов и перед выступлением Александра. После этого его начали приглашать на разогрев другие певцы, среди которых Патриция Каас , Дмитрий Коган и Олег Газманов. Петру удалось завоевать признание слушателей благодаря своему таланту, обаянию и привлекательной внешности. Сольно выступать Дранга начал в ноябре 2004. Четыре года спустя вышел его дебютный альбом под названием «23». На пластинке можно услышать композиции совершенно разных стилей, от латины и французского шансона до рока и этнической музыки. Презентация диска состоялась второго марта 2008 года в РК «Кристалл» Всемирный успех В декабре 2005 юноша выступил на Президентском новогоднем вечере, который происходил в Грановитой палате Кремля. Через три года его пригласили в телевизионное шоу «Танцы на льду». Совместно со своей партнёршей Оксаной Грищук Петр занял третье место. Восьмого ноября 2009 года состоялся большой концерт аккордеониста в главном концертном зале страны, а именно ГЦКЗ «Россия». Теперь уже он приглашал звёзд на своё выступление, в их числе были такие исполнители, как Валерия, Николай Басков, Иосиф Кобзон и Надежда Бабкина. Концерт был посвящен 25-летию музыканта. Добившись успеха, Дранга не стал останавливаться на достигнутом. В 2011 он выпустил второй альбом под названием «Перспектива» и отправился в тур по крупным городам России. Именно в это время он начинает петь, особенно запомнилась слушателям его композиция «Make me wanna stay».

Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске

Вообще, на Северном Кавказе мне довелось побывать во многих местах. Но в основном это было причерноморское побережье. Это было, можно сказать, самое начало моего пути и важный этап для моей карьеры. Мне было важно обрести независимость и понять, что я из себя представляю как музыкант. А если вы спросите в целом где мне довелось побывать в России — пожалуй, везде! Срок изготовления инструмента занимает у них минимум полгода: к каждой детали — тщательный подход, все продумано до мелочей. Соответственно, как результат — отменное качество звука, что вы и слышали сегодня на концерте. Тем не менее эстетического снобизма у вас нет. Вы можете играть любую музыку?

Как профессионал, я действительно готов экспериментировать с разными стилями и направлениями. Мой любимый композитор — Чайковский, но снобизма во мне нет, ведь я занимаюсь музыкой уже 30 лет. Безусловно, я знаю, что такое музыкальный анализ, умею раскладывать композиции на составляющие и детали.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Это все случилось спонтанно. Мы готовились к съемке для одного проекта.

И вдруг меня осенила идея. Я взял оператора, мы с ним нашли локацию и сняли видео с битбоксом и аккордеоном. В этот же вечер я его смонтировал и выложил у себя на Flipagram. Фаррелл написал комментарий: Dope [круто. За день видео набрало около 100 тысяч просмотров. Так все и началось. Чем больше ловишь себя на моменте «здесь и сейчас», тем лучше понимаешь, что ты счастливый человек. Я не злопамятный.

У меня случались моменты, когда мне было очень больно и я не мог простить обиду. Но потом научился отпускать. Это внутренняя свобода. Прощать очень полезно. Иногда музыка действует сильнее любого слова или жеста. Самая большая награда — это любовь зрителей. Я не люблю говорить о каких-то личных моментах. Мне хотелось бы, чтобы Петр Дранга ассоциировался у людей только с творчеством.

Со временем я научился закрываться. Мне казалось, что все такие же, как я, слишком искренние и открытые. Иногда не стоит рассказывать людям все сразу, они просто не готовы к этому. Чтобы я не принимал ни одного решения, ни о чем не думал, но был в добром здравии. Я люблю играть в большой теннис, причем ночью. Мне нравится ходить в горы рано с утра или на закате и плавать с китами в открытом океане. Счастливым меня изо дня в день делают утро и вечер. Солнце, любимая профессия и ощущение, что я не один в этом мире.

Мужчины должны радоваться своим морщинам. Ближе к 40 годам у меня они тоже появятся и будут либо от улыбки, либо от грусти. Я считаю, что сейчас выгляжу лучше, чем в 20 лет. Я, как и всякий живой человек, раним. Не могу смотреть на слезы, особенно когда плачут девушки.

Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности. И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро. Но это лучшие в мире аккордеоны. Я играю только на таких инструментах с тех пор, как смог их себе позволить. К тому, чего добился на данный момент, я шел постепенно — с шести лет и до сегодняшнего дня. Мгновенного результата не может быть в принципе: любой успех — это всегда бег на длинную дистанцию. Я никогда не ждал, что аккордеон будет приносить деньги — работал с 13 лет, где мог и как мог. Чистил и оформлял аквариумы в зоосалонах и на дому. На музыке впервые заработал деньги, когда выиграл международный конкурс в Италии. Получил премию 1 000 долларов, это был мой первый небольшой капитал улыбается. Сегодня вы способны на экстравагантные поступки или время таких подвигов осталось позади? Моя страсть к необычной живности передалась племяннику: он держит дома гекконов, игуан… Я в детстве всю комнату заставил террариумами. В них жили ежи, змеи, ящерицы, крысы, стеклянные лягушки. Еще у меня была рыба из семейства цихлид, она ела с руки.

Юрий Петрович Дранга

Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство.

Музыкант прибыл в Иркутскую область на гастроли с новой концертной программой. В субботу у артиста было полчаса свободного времени, которое он посвятил детям, проходящим лечение. Петр Дранга исполнил самые популярные номера из своего репертуара.

Ему уже 64 года — нужно жить для себя и наслаждаться. После этого как-то надобности не было. Он продолжал заниматься своим делом, классической музыкой. Я же начал эксперементировать. Тогда я вообще играл панк-рок в группе. Это было альтернативное звучание, я пел и играл на бас-гитаре. Потом я пошел заниматься аккордеонными и эстрадными делами. Сейчас я с удовольствием бы вышел на сцену с папой в рамках моего бенефиса. Сыграет с радостью и он. У вас как? Это сказать должны слушатели. Со стороны я слышал, что у меня отличие в штрихе, в репертуаре и подаче. Это такая бунтарская история. А настройка аккордеона это дело очень непростое. Он как гитара не настраивается. С ним надо ехать к мастеру. В России есть один единственный человек, зовут его Александр Сизов, живет в Москве. Он очень пожилой человек за 80 лет. Он плохо слышит, но знает, как и что нужно делать. Главное, у него в сердце живет любовь к профессии. Достаточно приехать к нему и попросить помощи. Он со своими маленькими железными инструментами залезет. Все сделает и настроит!

Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий