Новости выжившие после авиакатастрофы

Авиакатастрофа 7 сентября 2011 года унесла жизни 44 человек. Четверо россиян, которые выжили при крушении самолета в Афганистане, вернулись на родину. После крушения частного самолета «Фалькон» в афганских горах один из пострадавших добрался до ближайшего селения. Происшествия Крушение самолета в НАО В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе. Фильм преимущественно в тёплых тонах, которые смотрятся контрастно по сравнению с эпизодами крушения и выживания.

Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском встретились спустя 30 лет

Кто выжил в авиакатастрофе «Шапекоэнсе». Биография Ларисы Владимировны Савицкой: история выжившей в авиакатастрофе в 1981 году. После крушения частного самолета «Фалькон» в афганских горах один из пострадавших добрался до ближайшего селения. Авиакатастрофа 7 сентября 2011 года унесла жизни 44 человек. Фильм преимущественно в тёплых тонах, которые смотрятся контрастно по сравнению с эпизодами крушения и выживания. Лариса Савицкая в начале 2000-х годов, спустя 20 лет после авиакатастрофы, когда о ней стало известно.

Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах

Среди людей, которые выжили после падения российского самолёта Falcon 10 в Афганистане, оказался п. История спасения регбистов, выживших в авиакатастрофе в Андах. Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети. 36-летний Павел Кривошапкин после крушения самолёта провёл в лесу в одиночестве десять дней, сообщает тг канал Shot. благодаря собственному мужеству или самопожертвованию тех, кто был с ними в момент аварии.

Столкновение над Завитинском — удивительная история выжившей пассажирки

О трагедии здесь напоминает мемориальный камень. Катастрофа унесла жизни 27 человек. Но все же большинство — 44 пассажира — сегодня отмечают второй день рождения. Николай Кубрин, пассажир Ту-134А: «Очнулся, понял, что под снегом лежу, ноги сверху — где-то по колено, наверное, — над снегом были, ну, по ощущениям.

Перед лицом — корка ледяная уже, надышал. Попробовал вылезти — не получалось. Ну, думаю, что делать?

Уверенность была, что спасут». Николай Кубрин специально прилетел из Волжского в Первоуральск, чтобы встретить свою «вторую маму» — свердловчанку Любовь Редькину. Эта она заметила, что тогда 17-летний курсант высшего военного училища еще жив, хотя Николая уже положили в один ряд с погибшими.

Любовь Редькина, жительница Первоуральска: «Возле дороги лежит вместе с мертвыми — молодой, в шинели, без шапки.

Весна Вулович к моменту аварии еще не успела окончить свое обучении и оказалась в рейсе по ошибке вместо другой стюардессы с похожим именем - Весны Николич. Девушка потеряла сознание в момент взрыва и очнулась уже в больнице, куда была доставлена с переломом основания черепа, трёх позвонков, обеих ног и таза. Страха полетов у нее не появилось, и позже она еще некоторое время летала на самолетах "Югославских авиалиний" в качесте бортпроводницы, а потом получила офисную должность в авиакомпании. Она дожила до 66 лет.

Мать заслонила дочь своим телом. В результате та стала единственной выжившей в авиакатастрофе несмотря на тяжелые травмы: у девочки был переломан череп, сломаны нога и ключица, к тому же она получила ожоги третьей степени. Как выяснило следствие, авария произошла из-за отказа электроники: экипаж не смог проконтролировать скорость и угол взлёта. Причины сбоя остались невыясненными. Авария стала причиной гибели 153 человек — пассажиров и членов экипажа, а также двух очевидцев крушения на земле.

Уверенность была, что спасут». Николай Кубрин специально прилетел из Волжского в Первоуральск, чтобы встретить свою «вторую маму» — свердловчанку Любовь Редькину. Эта она заметила, что тогда 17-летний курсант высшего военного училища еще жив, хотя Николая уже положили в один ряд с погибшими. Любовь Редькина, жительница Первоуральска: «Возле дороги лежит вместе с мертвыми — молодой, в шинели, без шапки. И мне что-то показалось, у него розовое лицо.

Я взяла ладошкой лоб ему посмотрела, а лоб-то теплый оказался. Я давай кричать: люди, люди, давайте, пожалуйста, унесем его в машину». Для жителей Первоуральска 13 января, без преувеличения, — день славы, но не воинской, а человеческой. Многие пассажиры выжили благодаря горожанам, которые чуть ли не пешком добирались до места трагедии, а после помогали выхаживать раненых в больнице. Альбина Филатова, жительница Первоуральска: «Это был народный подвиг, никто людей специально не звал, все чувствовали, что это необходимо.

Они бежали сюда с одной мыслью — помочь, сделать что-то для людей».

В тот день шел снег с дождем и дул сильный ветер, а самолет при этом не был должным образом обработан антиобледенительной жидкостью. Так заявляли в Ространснадзоре.

Сейчас в качестве обвиняемых в уголовном деле об авиакатастрофе проходят начальник смены и авиамеханик «Ютэйр-Техник», а также погибшие члены экипажа, в том числе и командир воздушного судна — Сергей Анцин. Однако их родственники в корне не согласны с выдвинутыми обвинениями и готовы отстаивать невиновность своих близких в судах любой инстанции. Ну а сегодня на месте крушения АТR-72 авиакомпании «ЮТэйр», на поле в районе деревни Горьковка, вместе с родными и близкими пассажиров в траурной панихиде принял участие губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Он возложил к памятнику с именами погибших цветы. Большинство жертв авиакатастрофы — молодые люди, которым не было и 30 лет. В 2012 году в этот день трагедию пережили не только родственники погибших, но и летный состав авиаперевозчика.

Под обломками самолета оказались 43 человека, и только десятерым удалось выжить. Валерий Куляшов еще утром провожал сына Дениса в аэропорт. Не знал, что видит его в последний раз.

Он говорит: если прилечу. Он уже как чувствовал.

Истории невероятного спасения людей, единственных выживших в авиакатастрофах

36-летний Павел Кривошапкин после крушения самолёта провёл в лесу в одиночестве десять дней. История спасения регбистов, выживших в авиакатастрофе в Андах. После авиакатастрофы Лариса Савицкая спустя четыре года родила сына.

Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории

Posted 11 июня 2023,, 06:59 Published 11 июня 2023,, 06:59 Modified 11 июня 2023,, 07:04 Updated 11 июня 2023,, 07:04 Группа детей сумела выжить 40 дней в джунглях Колумбии после авиакатастрофы 11 июня 2023, 06:59 Спасатели в Колумбии нашли четверых детей, которые провели 40 дней в джунглях после авиакатастрофы. Сюжет Всех найденных детей доставили в госпиталь в Боготе, их состояние оценивается как стабильное, сообщает РИА Новости. Выжившие дети, которым 13, девять, четыре года и год, были пассажирами разбившегося в мае самолета Cessna 206. В джунглях Колумбии они провели 40 дней одни, без помощи взрослых. Все найденные дети — члены одной семьи. Старшая из них — 13-летняя девочка Лесли.

Тем не менее, нас шокируют любые известия о неисправности авиалайнеров, а новости о крушении и выживших занимают топ-строчки новостных порталов. Так, знаменитая Джулианна Кепке после аварии самолета в 1971 году провела в джунглях более недели с серьезными ранами, но выжила. Редакторы Joy-pup.

Причина крушения: ненадлежащие действия экипажа по управлению самолетом после того, как он заглох. Судьба пассажиров: 152 погибших и один выживший. Только Байя Бакари из Франции в свои 13 лет смогла пережить крушение рейса 626 авиакомпании Yemenia. В результате катастрофического падения также погибла мама девочки Азиза Абуду. Самолет упал в Индийский океан и начал тонуть вместе с пассажирами. Девочка чудом не пошла на дно, ухватившись за обломок. Так она провела 9 часов в водах неспокойного Мозамбикского пролива, к тому же популярного среди акул. Моряк Maturaffi Libounah на фото выше прыгнул в океан, когда увидел Байю, и смог помочь ей добраться в безопасное место.

Пострадавшая провела в больнице 21 день с переломом ключицы, множеством ушибов и сильнейшим стрессом. Бакари сейчас 23 года, а своими эмоциональными воспоминаниями она поделилась в книге «Выжившая», которую хотел экранизировать сам Спилберг. Но пока что, Байя не готова к такому шагу. Потом я видела, как самолет ушел под воду. Я слышала рядом голоса людей. Но ничего не могла разглядеть, потому что было очень темно. Я ухватилась за что-то твердое, даже не знаю, что это было, и так старалась остаться на плаву». Не зря имя девочки в переводе означает «надежда».

Ее, скорее всего, выбросило через трещину в самолете, поэтому она не потонула с остальными. Малышка была найдена живой под сидением Дата трагедии: 16 августа 1987 года. Причина крушения: грубые ошибки экипажа. Судьба пассажиров: 154 погибших и один выживший. Сесилии Сичан было 4 года, когда она пережила страшную авиакатастрофу 1987 года в Детройте. Самолет после взлета так и не смог набрать высоту, грохнулся о столб и рухнул на оживленную дорогу. Авиалайнер продолжал свое смертельное путешествие, пока его не остановил путепровод. Экипажу самолета, не удалось правильно установить закрылки и предкрылки самолета для взлета, а система оповещения по неизвестным причинам не предупредила о проблеме.

Лишь маленькой девочке удалось спастись, остальные погибли, включая родителей и брата Сесилии. Мама прикрыла ребенка своим телом.

Они спасатели пришли пешком ко мне, а перед этим, за пару часов, летали низко вертолеты. И был чехол от кресла, яркого красного цвета. И я сняла его, и пыталась подавать им знаки, но они решили, что это не может быть живой человек, не мог просто выжить. Поэтому не очень реагировали на мои сигналы. А еды там особо не было: были ягоды, но они кислые, я не могла их есть из-за одной из травм - сильно прикушенного языка.

А воды была: там дождь шел три дня, и были лужицы вокруг. Очень хотелось согреться, тепла не хватало: было восемь градусов. Мария Газарян: Восемь градусов тепла было? Лариса Савицкая: Ну, примерно так. Ночью было очень холодно. Мария Газарян: То есть вы, оказавшись в тайге, и поняв, что кроме вас никто не выжил, выбрались из самолета, и, несмотря на полученные травмы, как-то там перемещались? Читала, что вы еще нашли спички, пробовали разжечь костер, когда наладилась погода.

Лариса Савицкая: На третий день спички я высушила, а костер не успела разжечь, потому что пришли поисковые команды. Я думала для вертолетов разжечь, чтобы они меня наконец-то увидели. А они потом говорили, что они меня видели, но решили, что это машет повариха геологов. Они стояли лагерем неподалеку. Такое недоразумение. Мария Газарян: Спасатели вас приняли не за выжившего в авиакатастрофе человека, а за повариху геологов?! Лариса Савицкая: Да.

Ну, потому что уже нашли почти всех погибших, и ни у кого в голове не было мысли, что кто-то мог выжить в такой ситуации. Их можно понять. Это был уже третий день, они всех почти нашли, кроме нас четверых, кто был на этом куске. Что там живой человек — это казалось нереальным. Мария Газарян: Будете ли вы смотреть фильм, когда он выйдет в кино? Лариса Савицкая: Я раньше говорила, что не буду смотреть, но сейчас мне уже интересно. Там, где мы снимали, там настолько красиво!

Настолько необычный этот пермский край! Не ожидала такой красоты. То есть там играла природа. И часто ли вы вообще путешествуете? Лариса Савицкая: Нет, это был не Ижевск, были съемки в Губахе. Знаете, возвращаясь к теме художественного фильма, такие художественные аллегории... Как показать смерть, как показать любовь в кадре...

Словами же человек это не будет рассказывать, когда один ходит по лесу —вот любовь, вот смерть... Это нужно было показывать какими-то художественными способами, инструментами. И вот природа стала этим инструментом. То есть настолько она там и дикая, и в то же время настолько прекрасная. Я не ожидала, что в нашей стране есть такие места. Потому что мы привыкли видеть все более камерное, а тут мощь такая. Очень хотелось бы, чтобы эта мощь передалась, потому что фильм о любви и о смерти.

Нужно было показать смерть. Природа — она красивая, но не совсем живая, не такая, как человек. Она опасная, это такое действующее лицо, участник этого фильма. Пример приведу: снималась героиня, каскадер. Когда она падала со скалы, представьте, мы сидим внизу, и на нас со скалы несется каскадер, крутится в этом. Было настолько страшно смотреть столько дублей. И мы забрались на эту гору отвесную на много-много метров.

Мария Газарян: Вы тоже на эту гору забирались? Лариса Савицкая: Да, и ни у кого не было сомнений, что я туда вообще поднимусь. В общем, как снимать фильм — мне понравилось. Но как играют актеры, я не знаю, поэтому мне сложно это обсуждать. Просто мне было страшно на них смотреть. Какое значение для вас имеет этот фильм, и поедете ли на его премьеру? Лариса Савицкая: На премьеру, если пригласят, поеду, конечно с моим мужем, Тимофеем.

А значение... Знаете, там я могла рассказать историю, мы очень бережно подходили, маленькими кусочками так. В художественном фильме моего голоса нет. Моего рассказа нет. А здесь я так рассуждала, что оба этих фильма дополняют друг друга: один визуализирует, но я там молчу; а второй фильм, где был мой рассказ, там нет картинки, но есть мой голос. Если смотреть оба фильма, картина произошедшего более полная получится. По отдельности они не могут передать всего, что было.

Мне очень хочется забыть всю эту историю, честно. Вот я это сделаю, и все. У меня незакрытый гештальт, это незаконченная история. А щас стало попроще, уже для себя могу отпустить ситуацию. Все это время у меня было ощущение, что столько лет я все падаю-падаю и падаю. Немножко приземлилась лет 10 назад.

По ее словам, есть она ничего не могла, были выбиты все зубы, только пила. При этом она ходила, собиралась зажечь спички, чтобы ее заметили и сушила их. Остальных пассажиров она не видела, их далеко отбросило. Рядом был только погибший муж.

Специалисты сказали потом, что я летела 8 минут. Этого времени хватило, чтобы приготовиться, переосмыслить все, — призналась женщина. За время поисков родителям Савицкой сообщили, что она погибла с мужем. Но потом им уже сказали, что Лариса выжила. Причем долгое время детали авиакатастрофы умалчивали, в газетах не было ни слова о трагедии.

Столкновение над Завитинском — удивительная история выжившей пассажирки

Впоследствии поисковики нашли тела второго пилота и пассажирки Магдалены Мукутуи — матери четверых детей. Необходимо отметить, что 17 мая Петро уже сообщал об обнаружении детей, однако на следующий день он удалил сообщение в Twitter и извинился, заявив, что полученная информация не подтвердилась. Тогда выяснилось, что спасателям удалось обнаружить лишь следы пребывания живых детей в лесу. Самих детей нашли лишь 10 июня. Узнать подробнее Читайте также:.

Единственным выжившим был журналист Нестор Мата, у которого были ожоги второй и третьей степени по всему телу.

Он был найден на склоне крутого обрыва. В течение 18 часов спасатели сменялись, неся Мату по склону утеса в гамаке. Одна девушка выжила, дрейфуя на обломках самолета в Индийском океане в течение 13 часов Кассим Бакари, 2-й справа, ждет прибытия Баия Бакари в аэропорту Ле Бурже. Чтобы выжить, она держалась за обломки самолета более 13 часов прежде чем ее нашли спасатели в Индийском океане. Бакари, которой сейчас 23 года, с тех пор она опубликовала книгу под названием «Единственная выжившая». Журналист был единственным выжившим после авиакатастрофы самолета ООН в Конго в 2011 году Во время крушения были грозы и сильные ветры.

Фрэнсис Мвамба - конголезский журналист запомнил, как самолет сильно трясся, а затем он очнулся в больнице. Он был единственным выжившим после крушения. Второй пилот, переживший аварию 2006 года, в которой погибло 49 пассажиров, постарался узнать обо всех погибших Он получил серьезные травмы обеих ног. В авиакатастрофе Comair Flight 5191 остался только один выживший - второй пилот, Джим Полехинке. В результате крушения погибли 49 пассажиров в аэропорту Лексингтон Блю Грасс. Полехинке получил серьезные травмы, а затем ему ампутировали ногу.

Правда, в праве на полеты ей отказали, предоставив должность в офисе. А вот момент крушения самолета она вспомнила спустя 25 лет. Считается, что в воздухе ее спасла потеря сознания и низкое давление. Весна Вулович - рекордсменка Книги рекордов Гиннеса, выжившая после падения с 10 120 метров. Самолет должен был совершить промежуточное приземление в Пукальпе и отправиться по маршруту дальше. Джулиана была в предвкушении рождественских каникул, которые проведет вместе с отцом, занимаясь систематизацией карточек разных видов насекомых. Они были в хвостовой части самолета, любовались чудесными видами из иллюминатора. Самолет стал входить в грозовой фронт, его стало сильно трясти.

По-хорошему, как только появилась опасность, следовало вернуться в Лиму, но и пассажиры, и члены экипажа спешили отпраздновать Рождество вместе с близкими. Пилот принял ошибочное решение продолжать полет, надеясь благополучно миновать опасную зону. Джулиана Маргарет Кёпке, август 1970 года. Все, что происходило позже, она вспоминала, как замедленную съемку в кино: вот самолет распадается на части, и она, пристегнутая ремнем безопасности к сиденью, начинает свое бесконечное падение вниз. Она помнила, как кружило ее в воздухе, как стремительно приближалась земля, и как поглотили ее вместе с обломками густые зеленые кроны деревьев на земле. И только в момент соприкосновения с землей девушка потеряла сознание. Она долго приходила в себя, целые сутки. А потом, находясь в шоке, даже не чувствовала боли от полученных серьезных травм.

У нее были множественные порезы, она сломала ключицу, у нее была разорвана подколенная связка, были все признаки сотрясения мозга.

Кроме этих простых правил, существует несколько выводов специалистов по чрезвычайным ситуациям, которые люди, выжившие после авиакатастрофы, применили интуитивно и не пострадали. Большинство пассажиров погибают после падения самолета и его возгорания, так как не могут вовремя из него выбраться. Например, Джордж Лэмсон, будучи в 1985 г. Если бы мальчик не был пристегнут и не прижал голову к коленям, а после падения не сумел быстро отстегнуться и отбежать на безопасное расстояние, он бы погиб, как и остальные 70 человек.

Как показывают случаи выживших в авиакатастрофе, если человек не паникует и знает, что делать, то у него есть все шансы выжить. Исследуя примеры подобных трагедий, ученые пришли к выводу, что многие пассажиры, вместо того, чтобы выбираться из самолета, ждут чьих-то указаний или инструкций. Важно знать, что в такой ситуации каждый отвечает за свою безопасность сам. Ситуации повышенного риска Хотя может показаться, что выжившие после авиакатастрофы пассажиры - это просто счастливчики, на самом деле это не так. Как показали данные ученых из Англии, изучивших более чем 2000 случаев спасения при такой аварии, этим людям помогло не простое стечение обстоятельств, а конкретные знания и действия плюс толика везения.

Кроме зон риска в салоне, также немаловажную роль играет сам самолет. Вывод напрашивается один — следует летать большими самолетами надежных компаний. Вряд ли только правильный выбор транспортного средства и места в нем спасут жизнь в экстренной ситуации, но шансов на выживание у его пассажиров будет больше, а спасатели при крушении большого лайнера не задаются вопросом «есть ли выжившие в авиакатастрофе», а спасают их. Самые сложные ситуации Самой трудной и опасной частью катастрофы является столкновение самолета с землей или водой. После того как это произошло, у людей всего 1.

Именно в это время необходимо уложиться, чтобы отстегнуться, найти выход и выпрыгнуть как можно дальше. Самую большую угрозу жизни представляет пожар и наполнявший салон угарный газ, что подтверждает выжившая в авиакатастрофе женщина. Лариса Савицкая выжила после столкновения самолета, в котором она летела с мужем, с бомбардировщиком. Получив ожоги от начавшегося пожара, она сумела сконцентрироваться и принять в кресле правильную позу, что и спасло ей жизнь, когда она 8 минут падала на нем с высоты 5200 м. Ее посадку «смягчили» ветки деревьев, но, даже выжив после такого падения, ей пришлось пережить сильнейший шок как от полученных травм, так и от того, что спасатели не спешили с поисками упавшего самолета, уверенные, что никто не выжил.

Лариса двое суток ждала помощи с переломом шейного отдела позвоночника и травмой головы. Она единственная, кто попал в книгу Гиннесса дважды за одно и то же событие: первый раз как выжившая после падения с высоты более чем 5 км; второй — как получившая самую мизерную компенсацию за полученный ущерб — всего 75 руб. Не меньшую угрозу для жизни человека представляет столкновение самолета с водной поверхностью, хотя большинство пассажиров наивно считают, что она может смягчить падение. Подобное незнание элементарных законов физики стоило жизни многим людям. Падение в океан Когда самолет терпит бедствие над океаном, явление не редкое, но количество погибших при этом пассажиров остается шокирующе высоким, хотя есть и выжившие после авиакатастрофы на воде.

Происходит это по нескольким причинам: во-первых, люди часто из-за паники не могут найти и надеть спасательный жилет; во-вторых, они слишком рано приводят его в действие, а в надутом состоянии он мешает не только двигаться, но и выплыть из салона, если туда поступила вода; в-третьих, они не знают, что удар самолета о воду равносилен столкновению с бетонным покрытием, и могут не пристегнуться, чтобы принять спасательную позу. Кроме случаев, когда пилот выполняет вынужденную посадку на воду, падение в океан так же опасно, как и на землю, что подтверждает единственная выжившая в авиакатастрофе девочка. Бакари было 12 лет, когда они с мамой летели из Парижа в Йемен. По так и не выявленной причине самолет упал в океан в 14 км от берега острова Большие Коморы. От удара об воду его разорвало на части, и девочка выпала в воду.

Ей повезло, что на ее поверхности остались части лайнера, на одной из которых она прождала 14 часов, пока ее не подобрало проходящее рядом рыбацкое судно.

Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории

Примерно в 500 метрах от места крушения поисковые группы обнаружили следы ног, надкусанные фрукты и использованные подгузники. Спасательные работы, получившие название операция "Надежда", были быстро активизированы, в конечном итоге в них приняли участие 150 солдат и 200 добровольцев из местных общин коренных народов, а также команда из 10 бельгийских овчарок, охватившая площадь более 323 кв. Теперь, к слову, продолжаются поиски Уилсона, одной из собак, которая исчезла во время операции. Поисковая группа провела несколько прочесываний с воздуха, прикрепив к вертолету громкоговоритель дальнего действия, по которому они воспроизвели сообщение от бабушки детей на языке уитото, в котором говорилось, что поиски продолжаются, и чтобы они оставались там, где находятся. Однако дети были в движении — их нашли с ногами, обмотанными полосками ткани, — и это усложнило поиски.

Первоначальные надежды найти детей живыми быстро таяли. Поисковая группа наткнулась на заброшенные лагеря повстанческих группировок. Количество рейсов было сокращено, а объединенный командный пункт в Сан-Хосе-де-Гуавьяре расформирован.

Но все успели, самолёт вылетел без задержки. Очнулся Камил уже на земле. Он смог поднять руку, чтобы его увидели спасатели. А дальше... Что было — так и не смог вспомнить. Он получил десять переломов и порвал четыре связки, несколько месяцев заново учился ходить. Я работаю в жёстких условиях. В личном плане было нелегко... Но я не унываю. Чёрная полоса сменится белой. Если с человеком такое случилось, то надо бороться, — говорил КП молодой человек. Спустя чуть больше года после трагедии Камил женился, стал предпринимателем. У него на страницах в соцсетях не встретишь постов про самолёты, авиакатастрофы. О произошедшем напоминает лишь электронный фотоальбом "Новая жизнь", да и тот на две фотографии. И первая запись после катастрофы, датированная 30 мая 2012 года: "Всем огромное спасибо за поддержку, она мне очень помогла, особенно когда я был в реанимации". Четырёхлетняя девочка чудом выжила во время крушения самолёта в Детройте 16 августа. Пилоты смогли увести воздушное судно от лобового столкновения, но было повреждено левое крыло. Самолёт вышел из-под контроля, упал на близлежащую автомагистраль и разломился, проскользив несколько метров. Как позже оказалось, авария произошла из-за того, что экипаж не смог проконтролировать скорость и угол взлёта. Кроме того, как пишет Daily Mail, не был подан сигнал, что самолёт не готов ко взлёту. Причины отказа электроники на борту так и остались невыясненными. В результате авиакатастрофы погибло 153 человека — пассажиры и члены экипажа, а также двое очевидцев крушения. Девочка возвращалась с отдыха вместе с родителями и братом. Сам момент столкновения она не помнит. Заговорить о трагедии она решилась только спустя четверть века. Трудно не думать об этом, когда я смотрю в зеркало. У меня есть шрамы на руках и ногах, на лбу, — рассказала она. У девочки был переломан череп, сломаны нога и ключица. Кроме того, она получила ожоги третьей степени. То, что она выжила с такими травмами, тоже смело можно назвать чудом. Девочка провела в больнице семь недель, после чего её дядя Франклин Лумпкин и её тетя Рита, сестра матери, забрали ребёнка на воспитание. Чтобы скрыть её от глаз журналистов, они переехали из штата Аризона в Алабаму. Расстояние между её родным городом и тем, куда переехала семья, около двух тысяч километров. Девочка не помнит об авиакатастрофе ничего. А то, что она стала единственной выжившей пассажиркой, выяснила только в средней школе. Почему я? Почему мой брат не выжил? Почему не кто-то другой? Она сделала маленькую татуировку самолёта на левом запястье в знак напоминания о трагедии, которую, впрочем, и так не забывает. Девушка честно призналась, что у неё не открылось каких-то суперспособностей, она не приобрела страха перед полётами, но и работать стюардессой она никогда не собиралась. Спустя годы "главная американская сирота", как прозвали её СМИ в конце 80-х, разыскала пожарного Джона Тие, который нашел её в самолёте и экстренно передал медикам. В 2012 году он даже гулял на её свадьбе. Также Сесилия решила поддерживать связь с семьями погибших. Девушка призналась в интервью, что искренне старается жить нормальной жизнью. Но один взгляд в зеркало вновь возвращает её к чувству вины, что именно она выжила в той авиакатастрофе. Джулиана Кёпке Авиакатастрофа в Перу, в результате которой погибло 92 человека, произошла 24 декабря 1971 года. Самолёт Lockheed L-188 Electra попал в грозу. Единственной, кто выжил, стала 17-летняя Джулиана Маргарет Кёпке. Её отец — зоолог Ганс Кёпке, а мать — орнитолог Мария Кёпке.

Несмотря на случившееся и многочисленные травмы, ей выплатили всего 75 рублей компенсации — именно столько по закону получали выжившие в катастрофе. На погибшего семьям платили 300 рублей. Инвалидность девушке тоже не дали, назвав каждую из ее травм в отдельности слишком незначительной. Новая жизнь Став вдовой всего через несколько месяцев после свадьбы , Лариса Савицкая решила, что для нее все в прошлом. И все же она нашла новый смысл жизни — через пять лет после катастрофы стала матерью, родив сына вопреки предупреждениям врачей. В перестройку и сложные 1990-е она буквально выживала, боролась за собственную жизнь, но все же справилась, как и многие другие в тот период. С каждым годом полученные в юности травмы все чаще дают о себе знать. Уникальный случай? Сложно представить, но Лариса Савицкая была не первой, кто уцелел при падении с многокилометровой высоты. Есть еще несколько известных случаев невероятной удачи. Ей было всего 17 лет, и на основе ее истории сняли фильм «Чудеса еще случаются», просмотр которого помог уцелеть Ларисе. В 1972 году югославская стюардесса Весна Вулович спаслась в катастрофе рейса JAT 367, взорвавшегося на высоте в десять километров. Ей принадлежит рекорд высоты для выживших при свободном падении без парашюта по версии Книги рекордов Гиннесса.

Мать девушки смотрела в иллюминатор и повторяла, что что-то не так. Моя мать беспокоилась, но я была в порядке, мне нравилось летать, — позже рассказывала женщина в интервью Би-би-си. Самолёт буквально подскакивал: прыгал вверх и падал вниз, посылки и багаж падали с полок, по борту летали подарки, цветы и рождественские пирожные. Пассажиры начали плакать и кричать. Джулиана же не отпускала руку матери. Это были последние слова, которые я услышала от неё, — вспоминает женщина. После этого самолёт вошёл в штопор. Джулиана потеряла сознание. Очнулась только, как выяснилось, на следующий день, а первой мыслью было: "Я пережила авиакатастрофу". В нескольких местах у неё была сломана ключица, кроме того, порваны связки в коленном суставе. Но в тот момент эти травмы она не ощущала — девушка была в состоянии аффекта. Она понимала, что надо срочно выбираться. Я много узнала о жизни в тропическом лесу. Я слышала, как кружат поисковые самолёты, но не могла их видеть из-за густого леса, — вспоминает она. Девушка потеряла очки и практически ничего не видела. Джулиана очень боялась наткнуться на ядовитых змей, которые маскируются среди листьев. В течение дня она вышла к небольшому ручью и направилась по течению. Ведь это значило, что где-то он впадает в реку. А где река — вероятнее всего, есть цивилизация. Недалеко от места крушения она нашла пакет с рождественскими конфетами. Девушка шла около 10 дней. Она была парализована чувством паники, ведь в пути первое время ей попадались разорванные тела пассажиров. Она вглядывалась в лица людей с одним простым вопросом: есть ли среди них её мать? И, понимая, что это другие люди, испытывала одновременно облегчение и стыд. У 17-летней девушки было множество ран, где в какой-то момент завелись личинки. Она их вытаскивала руками, едва сдерживаясь, чтобы не закричать от боли. Это было похоже на голоса ангелов. Когда они увидели меня, они встревожились и прекратили говорить. Они думали, что я была своего рода водной богиней — фигурой из местной легенды, — вспоминает Джулиана. В итоге подростку удалось объяснить, кто она и что произошло. В течение дня местные жители оказывали помощь своими силами. А спустя сутки им удалось добраться до спасателей. Мать девочки нашли чуть больше чем через две недели после авиакатастрофы. Оказалось, что она не погибла, но получила множество травм. Несколько дней врачи пытались вернуть её к жизни, но в итоге женщина скончалась. СМИ преследовали буквально по пятам, режиссёры атаковали, незнакомцы заговаривали на улице. История Джулианы Кёпке легла в основу сюжета американо-итальянского фильма Miracles Still Happen, который сняли в 1974-м. Закончилось это тем, что она отказалась давать интервью любого рода. Заговорить о трагедии Джулиана смогла только в начале 2000-х. На неё вышел режиссёр Вернер Херцог, который пригласил на съёмки документального "Падения Джулианы в джунгли". Она согласилась дать несколько интервью. Спустя десятилетие, в 2011-м, и сама написала книгу, название которой переводится как "Когда я упала с неба". Джулиана, как и мечтала, стала маммалиологом раздел зоологии, изучающий млекопитающих. Она признавалась, что летать не боится, но не любит. И до сих пор ищет ответ на простой вопрос: почему происходят авиакатастрофы? Для меня очень важно знать, почему они происходят. Мне важно, чтобы нашлось объяснение. Наше падение так и не объяснили, — говорит она. Единственный страх, который остался на всю жизнь, — при попадании в зону турбулентности у неё потеют ладони и сдавливает сердце.

Столкновение в небе: как Лариса Савицкая выжила при падении с высоты 5000 метров

Выжившие в авиакатастрофах – истории, которые шокировали мир благодаря собственному мужеству или самопожертвованию тех, кто был с ними в момент аварии.
Два года после трагедии: как живут те, кто спасся при крушении АTR — 72 под Тюменью? В результате крушения самолета 4 человека погибли, 12 о пострадавших в аварии находятся в тяжелом состоянии.

«ПОГИБЛО 37 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ МУЖ» - ЕДИНСТВЕННАЯ ВЫЖИВШАЯ В АВИАКАТАСТРОФЕ 1981

10 дней в лесу: выживший в авиакатастрофе в Якутии пассажир рассказал о своем спасении | После крушения джета Falcon в живых осталось четыре человека – Самые лучшие и интересные новости по теме: Falcon, Афганистан, Видео на развлекательном портале
Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском встретились спустя 30 лет Выжившие в джунглях: после авиакатастрофы четверо детей 16 дней жили в шалаше — младшему всего 11 месяцев.
Люди, которые чудом выжили после авиакатастроф В результате крушения самолета 4 человека погибли, 12 о пострадавших в аварии находятся в тяжелом состоянии.
Видео: выживший пассажир Ан-2 Павел Кривошапкин рассказал, как удалось спастись Единственная пассажирка самолета Ан-24, спасшаяся в крушении в 1981 году на Дальнем Востоке, Лариса Савицкая, стала консультантом фильма "Одна" об этой трагедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий