Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. Официальные билеты на выступления Женского Стендапа в России. Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. Участники телешоу «Женский стендап» Вся информация о телешоу. То, что женщины умеют шутить не хуже мужчин, уже не раз доказали участницы комедийного шоу «Женский стендап».
Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн
- От Медведевой до Борщевой: где сейчас экс-участницы Comedy Woman
- Билеты на стендап концерты лучших комикесс россии
- 13 выпуск 5 сезон (86 эфир) 27.04.2024 - Женский стендап -
- 7 самых смешных девушек российского стендапа — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"
- «Женский стендап» смотреть онлайн в хорошем качестве HD
Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»
В марте на КиноПоиск HD состоялась премьера комедийного сериала «Я не шучу» о жизни женщины – стендап-комика. Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление.
В прошлой серии комедийного проекта ТНТ
- Создатели и актёры
- Женский Стендап в Москве
- Все мероприятия Стендап Клуба на Трубной
- Женский стендап – Telegram
- Самые популярные девушки в российском стендапе
ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Очень приятно, потому что я вообще такого не ожидала. Стараюсь спать максимально много. Я сегодня спала ночь, потом пока мы ехали на машине из Краснодара я спала, в гостинице я ещё два часа поспала. Сейчас выступила и пойду опять в гостиницу спать. Надо аккумулировать силы, потому их не хватает. Я даже бросила ходить в спортзал, чтобы экономить энергию. И есть сериал известный про женщину-комика «Невероятная миссис Мейзел».
Вы его смотрели? Если да, можете сказать, у вас в жизненном и творческом пути есть какие-то параллели? По вашему мнению, насколько женщинам проще сейчас заниматься стендапом, чем, скажем, в 50-х годах? Потому что нужно понимать, что это разные эпохи. Там всё равно речь идёт об эпохе «дофеминистической», я её так называю. Женщине тогда вообще в принципе тяжело было пробиться и показать себя.
Ну и сам сериал не столько о стендапе, сколько о феминизме, то есть очередное произведение на тему того, что женщина пошла и добилась чего-то, а ведь никто в это не верил. Я у нас в стране сейчас какого-то давления не чувствую. Мне кажется уже давно отошёл стереотип, что женщин в юморе нет. У меня точно его нет. Я не боролась с обществом, с роднёй, с самой собой, ещё с кем-то. Никакого трагического события, которое бы меня подтолкнуло в юмор, не было.
Как-то так сложилась судьба, что всё само собой шло, ещё с КВНа. Про меня интересный сериал не снимешь в этом плане. Где женщинам сложнее всего пробиться? Есть ли женщины-стендаперы в мусульманских странах? Я не слышала. Я знаю о выходцах из мусульманских стран, которые выступают в Америке или ещё где-то.
Но в основном это мужчины. Но женщин стендап-комиков в хиджабе я никогда не видела. Никого не хочу оскорбить в данном случае, но мне кажется, их там нет.
И если в случае с «Камеди Клабом» и «Камеди Вумен» это было логично в первом были только мужчины то здесь — наоборот.
Опыт «Камеди Вумен» Остается надеяться, что вся эта котовасия не скатится до адского кабаре, в которое превратился «Камеди Вумен»… Теперь стендапа станет еще больше, но, если раньше в телевизионный эфир попадали только самые яркие выступления то сейчас количество может одержать победу над качеством. И в этом плане, особенно странно выглядят заявления создательниц проекта о том, что раньше у девушек-стендаперш не было достойной площадки для выступлений. Спрашивается: откуда же появились те, кто уже добился мало-мальской популярности. Та же Мягкова, например.
ДБЛЗМ, конечно, посмотрит пару выпусков и, с огромной долей вероятности, напишет еще один материал, посвященный «Женскому стендапу». И там мы либо признаем свою неправоту, либо окончательно разберемся, в чем же заключается главные проблемы нового амбициозного шоу.
Тогда же Вика стала участницей проекта «22 комика» на ТНТ. Обожаем ее за жизненные монологи про парней и отношения. Потом она приняла участие в программах «Убойная лига» и «Смех без правил». В 2015 году Ирина стала победительницей «Comedy Баттл», а три года спустя вместе со своей коллегой по сцене Зоей Яровицыной стала креативным продюсером и ведущей программы «Женский Stand Up». Любим ее за жесткий юмор на очень откровенные темы.
Через несколько лет она переехала в Москву и попала в программу «Открытый микрофон» в команду Руслана Белого. Шутит она, к слову, не только про отношения и парней, но и про бытовые проблемы и жизнь в родной Беларуси. Сауле Юсупова Фото: соцсети Юмором Сауле начала заниматься, еще будучи студенткой медицинского вуза.
Два года они обкатывали формат шоу на вечеринках в Москве. Съемки «Женского Стендапа» начались в апреле 2019 года. В шоу «Женский Стендап на ТНТ» принимают участие женщины разные по типажу, убеждениям, образу жизни, профессии, возрасту и семейному статусу. Мария Маркова работает актрисой в детских спектаклях, она обаятельная девушка, но немного странная.
Шутит над мужем и вредными привычками состоявшаяся женщина Надежда Джабраилова. Участница с математическим складом ума из города Электросталь, Саша Муратова, флегматичная особа, она делится со зрителями историями своих неудавшихся отношений и при этом не теряет оптимизма. В состав постоянных участниц «Женского Стендапа» входят девушки, проявившие свою индивидуальность и артистизм в программах: «Открытый микрофон»; «Comedy баттл». Состав участниц шоу «Женский Стендап» Программа на ТНТ отличается искренностью, женщины делятся всем, что их тревожит. Их номера жесткие и дерзкие. Девушки умеют шокировать зрителя и при этом оставаться милыми и обаятельными. Публике нравится подача и экспрессия их любимых участниц.
Ирина Мягкова Основательница и ведущая программы «Женский Stand Up» не раскрывает подробностей своей личной жизни. Победительница юмористического шоу «Comedy Баттл. Последний сезон» была замужем, но брак сохранить не смогла, сейчас она в разводе.
Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе
Канал автора «Женский Стендап» в Дзен: Только женщины, не только о женщинах "Женский стендап" – смелый комедийный проект ТНТ. В очередной раз, 20 апреля новое развлекательное шоу на ТНТ под названием «Женский Стендап» выпуск от 20 04 2024 смотреть онлайн с откровенными выступлениями участниц в. Главная» Новости» Женский стендап карина мейханаджян все выступления. Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. «Женский стендап» на ТНТ — это первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков.
Концерт «Woman Stand Up»
В интервью она рассказала о том, как готовится к выступлениям, объяснила в чем разница между «женским» и «мужским» юмором, и призналась почему в стендапе мало женщин. Самая известная в России женщина стендап-комик Юлия Ахмедова отправилась в гастрольный тур с программой. «Женский Stand-Up» — российское юмористическое телевизионное шоу в жанре стендап, отличающееся от других схожих программ тем, что в нем в нем выступают только женщины[1].
Похожие новости:
- Женский стендап
- Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
- Женский стендап-5 от 4.11.2023
- Stand-up + Женщина
- ЗВ¦ЗДНЫЙ СОСТАВ
- Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе
Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн
Подписаться Подписка на рассылку Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Двое детей, оба майские. Легко вычислить, что мы чпокаемся только в августе». В зале опять непонятный хохот.
Ну, в августе, так и в августе. Мне-то зачем про это знать? Что тут смешного? Посмотрел еще пару мужиков, так называемых юмористов.
От женщин не отличаются. Все то же самое — про свою мочевыделительную систему и половую жизнь. Разве что чуть поделикатнее и скромнее, чем у женщин, но одинаково не смешно. Генри, Марка Твена и многих прочих талантливых литераторов.
Посему нынешний помоечный юмор нам непонятен, неинтересен. Юное поколение, к своему несчастью, талантливых литераторов юмористов и знать не знает. А потому потолок их юмора — женские трусы, найденные женою в кармане мужа. Ну право же, скучно, девочки!
Она рассказала о представительницах стендапа в России, об основных темах их шуток и отношении к ним аудитории. Героинями материала стали бывшая участница команды КВН «25-я» и креативный продюсер телешоу «Stand Up» на ТНТ Юлия Ахмедова, которая стала первой женщиной-комиком, отправившейся в тур по России со своей программой «Нет харассменту», а также участница шоу «Открытый микрофон» Виктория Складчикова. Женщины благодарят меня за то, что я даю понять, что жизнь после 35 лет существует, и это делает меня счастливой», — отмечает 36-летняя Ахмедова.
Женщины считались пассивными и чувствительными существами, которые руководствуются своими эмоциями, а это мешает юмору. Конечно, ведь для создания шуток нужен разум! Французский философ Анри Бергсон в эссе «Смех» 1900 подтверждает эту мысль: «Комическое может возыметь воздействие, только если коснется совершенно спокойной, уравновешенной поверхности души. Равнодушие — его естественная среда. У смеха нет более сильного врага, чем переживание… Комическое для полноты своего действия требует как бы кратковременной анестезии сердца. Оно обращается к чистому разуму».
Конечно же, отключить сердце и оставить чистый разум могли только мужчины! Любопытно, что спустя больше ста лет в статье «Почему женщины несмешные? Идея автора состоит в том, что умение шутить для мужчины практически то же самое, что для женщины — быть привлекательной: «Женщинам не надо шутить, чтобы понравиться мужчине, потому что они и так нас притягивают». Для мужчины же, по мнению Хитченса, чувство юмора — одно из базовых качеств, от которого не в последнюю очередь зависит, будет ли у него секс. При этом для женщины умение шутить работает чуть ли не наоборот. Есть и научные исследования, согласно которым публика обоих полов больше смеется над мужскими шутками, чем над женскими. Например, американский нейробиолог и профессор психологии Роберт Провайн в своей статье пишет : «Данные свидетельствуют о том, что мужчины являются ведущими производителями юмора, а женщины — потребителями». Мэй Уэст Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А.
Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку. За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний.
Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно.
Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее».
Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась».