ВПО — высшее профессиональное образование, ВПО — всесоюзная пионерская организация, ВПО — владимирское производственное объединение. Поскольку для получения справки ВПО отметка о регистрации в паспорте уже не нужна, достаточно подтвердить проживание на территории, из которой вы перемещаетесь.
Что такое спо, во, впо и дпо
Расшифровка аббревиатуры Впо имеет большое значение для врачей и специалистов в области медицины, позволяя им более точно интерпретировать полученные результаты и. Смотреть что такое «ВПО» в других словарях: ВПО — ВПО: ВПО военно политическая обстановка, ВПО высшее профессиональное образование. Поскольку для получения справки ВПО отметка о регистрации в паспорте уже не нужна, достаточно подтвердить проживание на территории, из которой вы перемещаетесь. Впо расшифровка в образовании. Гос ВПО второго поколения. Новости, аналитика, по вопросам, обороны и безопасности, региональных конфликтов и информационного противоборства.
Методические рекомендации по организации ВПО и РПО
10 определений ВПО. Как расшифровывается сокращение ВПО? Усе про внутрішнє переміщення. Для чого потрібен статус ВПО, кому він надається. Як отримати довідку ВПО. Впо расшифровка в образовании. Гос ВПО второго поколения. С мая 2022 помощь ВПО будут давать следующим категориям внутренне перемещенных лиц (ВПЛ):1. впо, у которых жилье разрушено и подавших заявку на компенсацию п.
Впо это расшифровка
ВПО. виртуализационное ПО виртуализационное программное обеспечение. ФГБОУ ВПО представляет собой категорию бюджетных учебных заведений, входящих в систему образования Российской Федерации. Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «ВПО» в тексте и устной речи. ВПО — статья из Интернет-энциклопедии для преподаватель кафедры криминалистики № 2 ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», имеет более 10 публикаций по уголовному праву.
Что такое высшее профессиональное образование (ВПО)
это сокращение, которое означает "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как уточняется в приказе Росстата о сдаче статистической отчетности ВПО-2, за 2023 год сдавать отчет обязаны вузы, которые отвечают следующим признакам. ФГБОУ ВПО федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования образование и наука Словарь сокращений и.
Военно-политическая обстановка
Образовательные программы разрабатываются с учетом потребностей рынка труда и требований профессиональных стандартов. Научно-исследовательская работа. Научные подразделения и институты проводят актуальные научные исследования в различных областях знаний и дисциплинах. Международное сотрудничество. Это позволяет студентам и преподавателям участвовать в международных проектах, обмениваться опытом и знаниями с коллегами из других стран. Стимулирование академической мобильности. ФГБОУ ВПО поощряет академическую мобильность студентов и преподавателей, предоставляя возможность обучения и проведения научных исследований в других образовательных учреждениях в России и за рубежом. Это способствует расширению кругозора и повышению качества образования.
Расшифровка ВПО: сокращения и термины ВПО: расшифровка и значение ВПО включает в себя различные виды медицинских услуг, предоставляемых вне обычного рабочего графика или места оказания помощи. Это может быть скорая помощь, консультация у врача вне графика приема, предоставление лекарств и другие виды медицинской помощи, которые требуются срочно. Расшифровка ВПО — это важная информация для пациентов, которым может потребоваться экстренная медицинская помощь. Знание этого термина поможет понять, какие действия нужно предпринять в случае неотложной ситуации с здоровьем. Если возникают симптомы, требующие незамедлительного вмешательства врача, подразумевается, что организация будет предоставлять ВПО для оперативного реагирования на подобные ситуации. ВПО в медицине является важным аспектом, предлагаемым организациями здравоохранения, для обеспечения своевременной помощи и поддержки пациентов в случае неожиданного ухудшения их состояния. Важно отметить, что ВПО осуществляется в соответствии с определенными протоколами и процедурами, установленными медицинскими организациями, для обеспечения качественной медицинской помощи в срочных случаях. ВПО — это неотъемлемая часть оказания медицинской помощи и обеспечения безопасности пациентов.
Он играет важную роль в поддержании здоровья и благополучия пациентов в ситуациях, требующих срочной медицинской помощи. Это высшая ступень образования, которая предоставляет специалисту знания и навыки, необходимые для работы в медицинской сфере. ВПО в медицине включает в себя изучение различных наук, таких как анатомия, физиология, биохимия, патология, фармакология и другие. Студенты медицинских вузов получают теоретические и практические навыки, которые позволяют им стать врачами, медсестрами, фармацевтами и другими специалистами в области здравоохранения. Получение ВПО в медицине требует от студента усидчивости, трудолюбия и отличных навыков коммуникации. В зависимости от выбранной специальности, студенты проводят несколько лет в учебных заведениях, а затем проходят клиническую практику в больницах и других медицинских учреждениях. ВПО в медицине является важным шагом на пути к профессиональному развитию и карьерному росту в медицинской сфере. Оно открывает двери для работы в государственных и частных медицинских учреждениях, а также для возможности проведения научных исследований и подготовки нового поколения медицинских специалистов.
Основные принципы ВПО Быстрое реагирование и мобильность: Одной из главных целей ВПО является оперативное оказание помощи пострадавшим вдали от больниц и медицинских учреждений. Врачи и медицинский персонал ВПО должны быть готовыми к быстрому перемещению в опасные и недоступные места. Травматическая стабилизация: При лечении тяжелых травм пациенты могут находиться в критическом состоянии.
Если у обособленного подразделения нет юридического адреса, то указывается фактический, почтовый; код ОКУД указывается в соответствии с Классификатором ОК 011-93 ОКУД , он уже есть в отчете; ОКПО указывается в соответствии с уведомлением Росстата о его присвоении, которое легко найти на официальном сайте госоргана; в графе 3 кодовой части ставится локальный код категории: ведущий классический университет — 1; федеральный университет — 2; национальный исследовательский университет — 3.
В основном ставится показатель 3, к первой категории относятся только 2 университета, ко второй — те, для которых правительством РФ утверждены специальные требования; данные приводятся за календарный год; единицы измерения указываются те, которые предусмотрены отчетом; все сведения должны соответствовать первичной учетной документации. Вот наш образец заполнения формы федерального статистического наблюдения ВПО-2 по итогам прошлого года титульный лист и несколько разделов. Для чтения получите доступ в КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня Штрафы за просрочку и нарушения На основании ст. Должностным лицам грозит санкция в размере от 10 000 до 20 000 рублей, организациям — от 20 000 до 70 000 рублей.
Они предоставляют образование на различных уровнях — бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура и докторантура. Во-первых, она предоставляет возможности для получения качественного образования в различных областях знаний. При этом широкий выбор специальностей позволяет студентам выбрать направление, которое соответствует их интересам и потребностям.
Это позволяет выпускникам успешно конкурировать на рынке труда и находить работу в своей профессиональной области. Высокий уровень квалификации преподавателей и доступ к современным образовательным ресурсам позволяют студентам получить актуальные и полезные знания. Таким образом, ФГБОУ ВПО играет важную роль в образовательной системе России, предоставляя студентам возможность получить высшее профессиональное образование на высоком уровне.
Качество образовательного процесса. Образовательные программы разрабатываются с учетом потребностей рынка труда и требований профессиональных стандартов.
впо и спо расшифровка
Вредоносный программный код находится в той части внешнего носителя, которая автоматически будет исполнена при подключении. Пользователь пытается загрузить ОС с зараженного внешнего носителя, в загрузочном секторе которого находится ВПО. Изначально вредоносные программы распространялись при помощи внешних носителей. Это обусловлено тем, что всемирная паутина стала доступной повсеместно позднее. Сейчас же главным каналом передачи зловредного ПО служат сети. Из сетей путей распространения у ВПО намного больше: Вредоносный файл может быть получен по электронной почте. И файл этот вполне может оказаться не исполняемым файлом, а документом со зловредной частью. В ряде случаев это может быть макрос, который нужно исполнить, но в некоторых ситуациях от пользователя не требуется никаких действий: используя уязвимости в ПО, вредонос выполнит все самостоятельно. Кроме электронной почты файл может быть отправлен и в какой-нибудь социальной сети или же месcенджере.
Они предлагают программы обучения на различных уровнях, включая бакалавриат, специалитет, магистратуру и аспирантуру. Главной целью ФГБОУ ВПО является подготовка высококвалифицированных специалистов, которые могут успешно применять свои знания в различных сферах деятельности. Это позволяет студентам выбрать наиболее подходящую для них область и развиваться в этом направлении. Кроме того, вузы организуют научно-исследовательскую работу, проводят конференции и семинары, что способствует повышению качества образования и развивает научный потенциал студентов. Они обеспечивают высококачественную подготовку специалистов, способствуют развитию науки и культуры в стране.
Последние отказались выполнять приказ, и в результате начавшейся перестрелки с вызванной воинской командой погибло 9 чел, 22 получили ранения 4 из них умерли. В Барнауле к 22 июля собралось до 20 тыс. Часть из них ночевала на улице, плохо было организовано питание. Их требования выдачи «кормовых» и пособий семьям, улучшения условий содержания, вежливого обращения игнорировались. Обозленные призывники избили стражей порядка, начали громить казенный винный склад, где вспыхнул пожар. Пожарникам не давали его тушить. Как пишет А. Муравлев: «В разгоряченной толпе послышались призывы к разгрому и грабежу. К месту пожаров, охвативших около девяти часов вечера уже целые кварталы, стекались все новые и новые толпы запасных и городских жителей. Разобрав оружие в разбитых ими же оружейных магазинов, они стали громить дома, лавки, склады», здание местного отделения «Русского для внешней торговли банка». К вечеру 22 июля город находился в руках мобилизованных. Полицейские в форме боялись появляться на улицах. Чиновники разбежались из присутственных мест. Уездный воинский начальник скрылся. Прибывшая на пароходе из Новониколаевска воинская командами выстрелами рассеяла грабителей, хотя стрельба продолжалась всю ночь. Утром 23 июля полиция подобрала на улицах города около 40 трупов, немало грабителей погибло в огне. Из числа запасных 112 чел.
Сайга 7. Сайга МК исп 105. Сайга МК 105 7. Пулемёт Калашникова ПКМ 7. Пулемет Калашникова ПКМ характеристики. Тактико-технические характеристики пулемета Калашникова. АК Гражданский 7. Вепрь Калашников. Параметры СВД снайперская винтовка. Дальность стрельбы СВД Драгунова. Дальность стрельбы СВД 7. Принятые сокращения. Сокращения и аббревиатуры. Самые важные аббревиатуры. Вепрь 148. Карабин ВПО-148. Вепрь ВПО 148. Карабин ВПО 5. ТТХ свт-40 винтовка. Карабин свт 40 ТТХ. Свт-40 винтовка Токарева ТТХ. Снайперская винтовка Токарева технические характеристики. Автомат Калашникова АЕК-971. АЕК-971 автомат. АЕК 545. Оружие АЕК 971. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 1. Общие и профессиональные компетенции. Общие компетенции и профессиональные компетенции. Общие компетенции по профессии что это?. Перечень компетенций. Формируемые Общие и профессиональные компетенции. Формируемые Общие компетенции это. Забайкальский государственный институт Чита. Гуманитарно-технический колледж Чита. Забайкальский государственный университет Чернышевского. Педуниверситет Чита. Войска гражданской обороны МЧС России структура. Структура подразделений войск РФ. Структура сил МЧС России состав. Сайга ВПО 136. Вепрь 136 десантный. Аббревиатура примеры. Известные аббревиатуры с расшифровкой. Расшифровка аббревиатуры. Образцы аббревиатур. Карабин Вепрь ВПО 136. Ловер ВПО 185. Набор на заочное отделение. Условия поступления в учебные заведения. Заочное отделение колледжа. Заочное обучение в колледже. Карабин Вепрь км. ВПО 148. Вепрь 148 5. Молот Вепрь 1в ВПО 148-05. РАН аббревиатура. РАН расшифровка аббревиатуры. Аббревиатуры государственных организаций. Общероссийские классификаторы. Код по классификатору. Общероссийские классификаторы таблица. Классификационные коды. Аббревиатуры по праву. Аббревиация смешанные.
НКЦКИ: участились случаи внедрения ВПО под видом обновлений
Ооо «молот-оружие» Что такое высшее профессиональное образование впо Высшее образование или высшее профессиональное образование ВПО представляет собой последний, верхний уровень профессионального образования завершающий цикл после начального школы и среднего общего или профессионального техникумы образования. Что такое ВПО по своей структуре? Это система теоретических знаний и практических навыков по конкретной профессии. В России эта система, с 2022 года, подразделена на два уровня: бакалавриат и магистратура.
Часто аббревиатуры имеют много значений, как официальных, так и сленговых. Поэтому одно и то же сокращение может означать совершенно разные вещи. Если вы хотите добавить свою аббревиатуру или расширить список существующих пояснений, пожалуйста, напишите свои предложения на странице — « Добавить аббревиатуру ».
Это позволяет студентам получать свежие знания и быть в курсе последних тенденций в своей области. Качество образования: ВПО стремится обеспечить высокое качество образования, что достигается через аккредитацию учебных заведений и оценку результатов обучения студентов. Все эти принципы и концепции совместно способствуют созданию эффективной системы высшего профессионального образования, где студенты получают компетентность и навыки, необходимые для успешной карьеры и внесения вклада в развитие общества. ВПО и внешние организации: роль и значимость Внешние профессиональные организации выполняют несколько ключевых функций: Объединение специалистов: Они создают сообщество, где эксперты могут свободно обмениваться информацией, опытом и находить поддержку друг у друга.
Это способствует развитию профессиональных навыков и повышению квалификации членов организации. Нормативная деятельность: ВПО разрабатывают и поддерживают стандарты и руководства, связанные с конкретной областью деятельности. Они помогают установить общепринятые практики и процедуры, что способствует повышению качества работы и достижению единых стандартов в профессии. Представительство интересов: ВПО берут на себя роль защитников интересов своих членов и представляют их внутри и вне организации.
Они могут выступать в качестве лоббистов и проводить активную работу по влиянию на принятие решений в отрасли. Продвижение профессии: Одной из задач внешних профессиональных организаций является активное продвижение профессии и привлечение новых специалистов. Они информируют о возможностях и преимуществах работы в данной области, а также оказывают поддержку начинающим профессионалам. Таким образом, внешние профессиональные организации играют важную роль в развитии и совершенствовании отраслей.
ВПО также способствует развитию науки в стране. Студенты, изучающие научные дисциплины, могут проводить собственные научные исследования и вносить свой вклад в развитие научного сообщества. ВПО способствует формированию квалифицированных научных кадров, которые будут дальше продвигать науку. Кроме того, ВПО имеет важное влияние на экономику страны.
Высококвалифицированные специалисты, получившие ВПО, способствуют развитию различных отраслей экономики, внося свой вклад в ее процветание. Развитие ВПО влияет на качество образования и науки в стране, улучшая их уровень и репутацию в международном контексте. Благодаря ВПО, студенты имеют возможность получить высококачественное образование и оказаться востребованными на рынке труда. В целом, ВПО имеет положительное влияние на развитие образования и науки, способствуя формированию высококвалифицированных специалистов, развитию научных исследований и прогрессу экономики.
ВПО: социальное и экономическое значение Социальное значение ВПО заключается в том, что образование является основой для интеллектуального и культурного развития человека. Получение высшего образования позволяет студентам приобрести широкий круг знаний и навыков, что открывает перед ними большие возможности в личной и профессиональной сферах. Особое внимание следует обратить на экономическое значение ВПО. Высшее образование играет важную роль в развитии национальной экономики.
НКЦКИ: участились случаи внедрения ВПО под видом обновлений
Аббревиатура – «ВПО» | В Википедии есть статья «ВПО». |
Что такое спо, во, впо и дпо | ФГБОУ ВПО федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования образование и наука Словарь сокращений и. |
Расшифровка ВПО: что означают аббревиатуры в оружии
Этому, в свою очередь, способствует распространение сленговых и жаргонных слов, запуск новых технологий, появление профессий и должностей, открытие ранее не существовавших компаний, начиная от малоизвестных предприятий и заканчивая крупным бизнесом например, банками , а также многие другие события и факторы. Вы знаете другие значения к ВПО? Напишите нам в комментариях, чтобы мы проверили их и добавили в список корректные и актуальные расшифровки. Хотели бы узнать, как расшифровываются другие слова, фразы или названия?
Рекомендуем воспользоваться поиском на нашем сайте: для этого введите интересующую аббревиатуру или сокращение.
Название веб-ресурса, с которого происходит распространение вредоносного пакета обновлений, имитирует официальный сайт компании Microsoft и имеет доменное имя «windows-upgraded. На сайте размещена кнопка «Скачать сейчас», при нажатии на которую на компьютер загружается ZIP-архив с именем «Windows11InstallationAssistant. Как только пользователь запустит исполняемый файл из указанного архива, в его операционной системе вместо обновления произойдет внедрение вредоносной программы.
Студенты, относящиеся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и при этом являющиеся инвалидами или детьми-инвалидами, в графах 8, 15, 22, 29, 36, 43, 50 учитываются как одно лицо. Из общей численности студентов 1-7 курсов из графы 54 приводятся данные об общей численности лиц, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета графа 56 равна сумме граф 7 , 14, 21 , 28, 35 , 42, 49 , бюджета субъекта Российской Федерации графа 58 равна сумме граф 9, 16, 23, 30, 37, 44, 51 , местного бюджета графа 59 равна сумме граф 10, 17, 24, 31, 38, 45, 52 и обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг независимо от того, кто оплачивал обучение: физические лица или юридические лица графа 61 равна сумме граф 11, 18, 25, 32, 39, 46, 53 , численности женщин графа 62. Из общей численности студентов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета из графы 56 отдельно в графе 57 следует привести данные о численности студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды.
Графа 57 равна сумме граф 8 , 15, 22 , 29, 36 , 43, 50. В графе 60 из общей численности студентов, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований из суммы граф 56, 58, 59 , приводятся данные о численности студентов, поступивших принятых на места в рамках квоты приема на целевое обучение. Кроме того кроме графы 60 из общей численности студентов из графы 54 или из суммы граф 56, 58, 59, 61 в графе 63 следует показать численность студентов, поступивших принятых на обучение не в рамках квоты приема на целевое обучение, но в дальнейшем в период обучения заключивших договор о целевом обучении.
Общая численность студентов целевого обучения складывается из суммы граф 60 и 63. В графе 64 из общей численности студентов из графы 54 выделяется численность иностранных граждан, а также лиц без гражданства. Из них по графе 65 приводятся данные о лицах, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг.
По графе 66 из общей численности иностранных граждан из графы 64 выделяется численность граждан стран СНГ кроме Российской Федерации. Из них по графе 67 приводятся данные о лицах, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. По строкам 05-07 из строк 01-03 соответственно учитываются все студенты, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, оставленные для повторного обучения на соответствующих курсах, независимо от причин например, неуспеваемость, болезнь, семейные обстоятельства и другое.
Сюда включаются студенты, обучающиеся второй год в данный момент, а также находящиеся в академическом отпуске, включая находящихся в академическом отпуске по причине призыва на военную службу в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации. Студенты, находящиеся в академическом отпуске, учитываются по тому курсу, на котором они числятся приказом по организации, осуществляющей образовательную деятельность. По строкам 08 , 10 , 12 из строк 01 , 02 , 03 соответственно по каждому курсу обучения учитываются студенты, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, осваивающие в рамках соответствующего курса обучения изучение отдельных дисциплин модулей в формате онлайн-курсов.
По строкам 09 , 11 , 13 из строк 08, 10, 12 соответственно выделяются студенты, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, осваивающие в рамках соответствующего курса обучения изучение отдельных дисциплин модулей в формате онлайн-курсов, разработанных сторонними организациями. Учитываются данные о программах, содержащих отдельные дисциплины модули в формате онлайн-курсов, указанных в подразделе 1. Справка 2.
В строке 14 из общей численности студентов из графы 54 строки 04 подраздела 2. Распределение выпуска бакалавров, специалистов, магистров по направлениям подготовки и специальностям Подраздел содержит данные по графам 5-17 за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, по графам 18-26 - за период с 1 октября текущего года по 30 сентября будущего года. Подраздел заполняется отдельно по каждой форме обучения очной, очно-заочной, заочной и аттестации экстернов.
При заполнении сведений выделяются лица, обучавшиеся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры с подведением итогов по каждой группе строки 01 , 02 , 03 соответственно и общего итога по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры строка 04. Подраздел заполняется по направлениям подготовки и специальностям. Применительно к выпускникам, принятым на обучение после 30 декабря 2010 года, наименования графа 1 и коды графа 4 направлений подготовки и специальностей приводятся в полном соответствии с перечнями специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г.
Применительно к выпускникам, принятым на обучение 30 декабря 2010 года и ранее, наименования графа 1 и коды графа 4 направлений подготовки и специальностей приводятся в полном соответствии с ОКСО; ОК 009-2003. В показатели фактического выпуска включается весь фактический выпуск с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, то есть не только фактический выпуск текущего года, но и выпуск IV квартала прошлого года. В численность фактического выпуска включаются лица, получившие диплом бакалавра, специалиста или магистра и выпущенные из организации, осуществляющей образовательную деятельность отчисленные в связи с завершением обучения , в течение указанного периода, независимо от того, в каком учебном году они закончили теоретический курс обучения и от того, продолжают они или нет дальнейшее обучение в данной организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Бакалавры, специалисты и магистры, продолжающие обучение в данной организации по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, включаются в выпуск графа 5 и выделяются из него в графах 7, 8, 9 в соответствии с программой, по которой они продолжают обучение. Из общего фактического выпуска из графы 5 приводятся данные о лицах, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета графа 10 , бюджета субъекта Российской Федерации графа 12 , местного бюджета графа 13 и по договорам об оказании платных образовательных услуг с оплатой стоимости обучения, независимо от того, кто оплачивал обучение: физические лица или юридические лица графа 15 , о численности женщин графа 16. Из общего выпуска из графы 5 отдельно в графе 6 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды.
Из общего выпуска из числа студентов, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета из графы 10 отдельно в графе 11 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Из общего выпуска, осуществленного за счет бюджетных ассигнований из суммы граф 10 , 12 и 13 в графе 14 приводятся данные о выпуске, осуществленном из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 15 из графы 14 отражается численность трудоустроенных выпускников из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение.
В графе 16 из графы 14 приводятся данные о выпускниках из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из выпуска за счет всех источников из графы 5 или из суммы граф 10 , 12, 13 и 17 в графе 19 приводятся данные о фактическом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение не в рамках квоты приема на целевое обучение, но в дальнейшем в период обучения заключивших договор о целевом обучении. Общий объем целевой подготовки складывается из суммы граф 14 и 19.
В графе 20 из графы 19 отражается численность трудоустроенных выпускников из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 21 из графы 19 приводятся данные о выпускниках из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из общего выпуска из графы 5 отдельно в графе 22 выделяются данные о лицах, обучавшихся с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации.
Для заполнения графы 22 необходимо руководствоваться приказом Минкомсвязи России от 24 декабря 2019 года N 891 "Об утверждении Методики расчета показателя "Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации". В графе 23 из общего фактического выпуска из графы 5 выделяется численность иностранных граждан, а также лиц без гражданства. Из них по графе 24 приводятся данные о лицах, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг.
По графе 25 из общего выпуска иностранных граждан из графы 23 выделяется численность граждан стран СНГ кроме Российской Федерации. Из них по графе 26 приводятся данные о лицах, обучавшихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. В графах 27-37 показываются данные за период с 1 октября текущего года по 30 сентября будущего года.
Ожидаемый выпуск определяется по численности студентов на выпускных курсах с учетом ожидаемого выбытия. По графам 29 , 31, 32 и 35 показывается распределение ожидаемого выпуска по источникам финансирования: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета графа 29 , бюджета субъекта Российской Федерации графа 31 , местного бюджета графа 32 , обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг графа 35. Графа 27 равна сумме граф 29, 31, 32 и 35.
Из общего ожидаемого выпуска из графы 27 отдельно в графе 28 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Из ожидаемого выпуска, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета из графы 29 отдельно в графе 30 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Из ожидаемого выпуска за счет бюджетных ассигнований из суммы граф 29 , 31 и 32 в графе 33 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение.
В графе 34 из графы 33 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из общего выпуска за счет всех источников из графы 27 или из суммы граф 29, 31 и 32, 35 в графе 36 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение не в рамках квоты приема на целевое обучение, но в дальнейшем в период обучения заключивших договор о целевом обучении. Общий объем целевой подготовки складывается из суммы граф 33 и 36.
В графе 37 из графы 36 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. По строке 05 Справки 3 из общего фактического выпуска подраздел 2. Под дистанционными образовательными технологиями далее - ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников часть 1 статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ.
Правила применения электронного обучения и ДОТ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при реализации основных и или дополнительных образовательных программ установлены Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816 зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2017 г. N 48226.
В соответствии с ними при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося.
Чтобы найти расшифровку другого сокращения или аббревиатуры, воспользуйтесь поиском — « Расшифровка аббревиатур ». Часто аббревиатуры имеют много значений, как официальных, так и сленговых. Поэтому одно и то же сокращение может означать совершенно разные вещи.