Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. Интерфакс: Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей. Испытания энергетической установки малого морского танкера «Михаил Барсков» проекта 03182 начались на судостроительном предприятии АО «Восточная верфь» во Владивостоке 18 ноября 2021 года. Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья.
По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
Город - 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом.
SOS от корабелов
При этом работы были остановлены еще в июле 2020 г. Вместе с тем в апреле 2023 г. Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров.
В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.
Ранее сообщалось, что 13 октября 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о признании себя банкротом. С 2020 года — единственное предприятие оборонно-промышленного комплекса на Дальнем Востоке. За всё время работы «Восточная верфь» построила более 500 кораблей и судов для Тихоокеанского флота, морских пограничных сил, на экспорт, а также для рыбопромысловых организаций Дальнего Востока. В марте 2022 года на заводе строилось сразу восемь краболовов.
В августе текущего года в пункте базирования Тихоокеанского флота на Камчатке установили новый плавучий причал ПМ-61М1 для подводных крейсеров, изготовленный специалистами «Восточной верфи».
На этой территории находится дом Лазарева с «домашним» прудом. Сам Лазарев-старший находился долгое время за границей, уехал сразу, как только начались волнения на его подконтрольном предприятии, его сына, бизнесмена Иннокентия Лазарева , арестовали как фигуранта этого дела с землей и поместили в СИЗО. Вскоре выпустили под домашний арест — по счастливому совпадению в то же время, как отец вернулся в Россию. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Президентское внимание
- Курсы валюты:
- Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей
- «Восточную верфь» «добивают изнутри»? » Компромат ГРУПП
- Актуальные новости
- Восточная верфь — Медиапалуба
- АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве - АБН 24
Самое читаемое
- Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
- АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве - АБН 24
- Все новости
- Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
Президентское внимание
- Обанкротившаяся "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера - 14.11.2022, ПРАЙМ
- В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС
- Экс-главу «Восточной верфи» арестовали во Владивостоке
- Все новости
- Лазарев Геннадий Иннокентьевич утопил Восточную верфь во славу кредиторов — Осетия ТВ
- На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества
«Восточную верфь» передадут ОСК – источники
Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи. Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины». Зато возможным разглашением «секретов «оборонки» озаботился адвокат компании-должника. Хотя на адвокатуру и адвокатов не возложены обязанности по контролю и надзору за соблюдением гостайны и других тайн. В связи с возникшей ситуацией, наша редакция направила официальное обращение в адрес начальника УФСБ Приморья Дениса Симонова с просьбой, чтобы органы госбезопасности пояснили суду, адвокатам, журналистам — есть ли в «банкротном» деле верфи тайны — государственные или иные. А то вдруг есть? Редакция попросила, чтобы по возможности, в суд пришли представители ФСБ, которые бы прояснили этот «секретный» вопрос. Обещаем — съёмку и запись вести не будем, просто послушаем… А то возникает вопрос: неужто уже на цифры и факты банкротства «Восточной верфи» пытаются «надеть поводок», мотивируя «ограниченным пользованием»? Да и бывает ли она, правда «ограниченного пользования»?
Сейчас он скрывается за границей. Боевую технику предприятие также поставляет на экспорт в восемь стран мира. В октябре 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о банкротстве. Читайте новости и статьи octagon.
Мощности предприятия позволяют строить суда и корабли водоизмещением до 2,5 тысяч тонн [4]. Таким образом, «Восточная верфь» несет ответственность за поддержку действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины [10]. По аналогичным основаниям предприятие находится в санкционных списках Украины и Швейцарии [15] Главный инженер — Анатолий Дороговцев - по 20. Передача сахалинским пограничникам 21 июня 2018 года.
Организацию преступного сообщества экс-депутату Законодательного собрания Приморского края вменили в конце марта — за хищение госимущества вверенного ему образовательного учреждения. По данному уголовному делу уже задержаны несколько человек. В том числе и руководитель «Реалкома» Андрей Щукин. Ему предъявляют мошенничество, связанное опять-таки с АО «Восточная верфь». В частности, как считает следствие, Василенко, будучи заместителем председателя совета директоров судостроительного предприятия, пытался незаконно завладеть акциями завода, принадлежащими одному из миноритарных акционеров. Напомним, Зубахин — бывший соучредитель и руководитель агрохолдинга «Мерси трейд».
Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
Приморский Арбитражный суд принял к производству иск о банкротстве судостроительной компании «Восточная верфь», сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости. от Новости и события свободного порта Владивосток. Восточная верфь начала строительство 2 морских танкеров проекта 03182 для ВМФ РФ. Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». Бывшего директора АО "Восточная верфь" задержали в Приморье по делу бывшего ректора Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, члена совета директоров АО "Восточная верфь" Геннадия Лазарева. ↪ Коллектив «Восточной верфи» присоединился ко всем социально-значимым акциям, проходящим в ПАО «АСЗ» и судостроительной корпорации АО «ОСК».
Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе
Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью. И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости. Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики. Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей. Это та цена, которая привлекала покупателя, потому что он мог приобрести новый автомобиль, грубо говоря, по цене японского с пробегом. Обратите внимание, как только HAVAL зашёл на рынок, моментально раскупили все машины именно из-за хороших прайсов», - комментирует эксперт. Цены на китайские автомобили всё равно будут скорректированы в сторону их большей доступности, считает Денис Максименко. Люди хотят покупать новые машины, а китайские бренды изначально демонстрировали адекватную, гибкую ценовую политику. И у них есть все шансы занять свою большую нишу на Дальнем Востоке.
Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт. Автоконцерн Mazda передал свою долю «Соллерсу» за один евро фото: «Соллерс» Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем. Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда. Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие. Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы. Сейчас ситуация изменилась.
То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа.
В 1952 году на базе судоремонтных мастерских, расположенных в черте города Владивосток на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого, был образован Владивостокский судостроительный завод. В 1994 году завод был "прихватизирован", акционирован и преобразован в АО "Восточная верфь".
Предприятие пустило в плавание свыше 500 единиц плавсредств.
Интервью гендиректора опубликовано на сайте корпорации. Там ни глубины, ни технологии не позволяют достраивать, например, фрегат и паромы, если брать суда для линии »Ванино-Холмск«, — заявил Рахманов. По его словам, «Восточная верфь» может решить эти проблемы. Предприятие устраивает корпорацию по всем параметрам: по глубинам, по размерам причальной стенки и наличию цехов. Рахманов также подчеркнул, что там можно развернуть полноценную производственную деятельность.
Оказывается, супруга Геннадия Лазарева и мать Иннокентия Лазарева — Ирина Петровна Лазарева фигурировала в договоре с верфью на предоставление пассажирского катамарана «Улисс» в представительских и рекламных целях, за что ей якобы задолжали 12 млн рублей. А Лазарева верфи, судя по документам, должна была, как считало АО, 35,5 млн рублей за изготовление крыши кают-компании.
Во встречном иске супруга акционера заявила требование — снести крышу, которую якобы построили без согласования с собственником а слона-то я и не приметил? В итоге Лазарева выставила верфи претензии на 35,2 млн рублей. Но подобный расклад у предбанкротного предприятия не устроил акционера Андрея Мирошниченко, который через арбитраж требовал признать решение совета директоров, куда, к слову, входят и муж, и сын фигурантки, об утверждении мирового соглашения не действительным. Какая удивительная схема, не находите? Особенно в период, когда у предприятия долгов на миллиарды и проблем выше крыши. Но своя рубашка то явно ближе к телу. В ходе этого судебного спора выяснилось, что в июле 2022 года вторая инстанция вердикт первой отменила, вернув дело на новое рассмотрение. И в решении было указано на наличие «заинтересованности при заключении сделки мирового соглашения , так как Лазарева Ирина Петровна является супругой председателя совета директоров АО «Восточная верфь» Лазарева Геннадия Иннокентиевича и матерью члена совета директоров Лазарева Иннокентия Геннадьевича».
В этой истории вопросы вызывает также и необходимость арендовать катамаран у жены главы совета директоров, акционера? А также то, кого, собственно, возили на этом катамаране — Лазаревых и их гостей? Тогда и вовсе вся эту история — зона интересов Следкома. Пока есть ещё чего ловить? Что же касается кредитов, по которым поручился уже в 2021-2022 годы!!! Лазарев, то к нему был предъявлен иск на сумму свыше 667,792 млн рублей и в июне 2023 года его частично удовлетворили, взыскав с Лазарева Геннадия Иннокентьевича и его родственницы — 100 млн рублей. Во Фрунзенском суде Владивостока, где слушался иск «Промсвязьбанка», процесс проходил довольно сюрреалистично, точнее таковым было поведение ответчика. Как утверждают авторы сайта «Золотой мост», якобы он пытался выставить себя эдаким доверчивым человеком, который подписывал документы буквально не глядя.
Вот только в суде фигурировали договоры поручительства от 2021 и 2022 года, когда Лазарев Геннадий Иннокентьевич сам был директором. Это он что, выходит, даже не осознавал реальное положение верфи? На минуточку — Лазарев является доктором экономических наук и президентом крупного экономического вуза Дальнего Востока. Может тогда и документы на докторскую пересмотреть? В открытых источниках о судьбе этого заявления пока не сообщалось и по ситуации с «Восточной верфью» каких-либо уголовных дел пока не возбуждалось. Банкротное же дело АО «Восточная верфь» находится на рассмотрении суда. Следующее заседание назначено на 22 августа 2023 года.
Восточная верфь — последние новости
Все дело в том, что юристы банка посчитали, что «должник в преддверии банкротства имеет возможность вывода активов, поскольку ведет хозяйственную деятельность и проводит финансовые операции в нарушение условий кредитных соглашений, заключенных между Банком и должником, через счета в иных кредитных организациях, что может привести к уменьшению размера конкурсной массы и невозможности расчета с кредиторами». По информации базы данных СПАРК-Интерфакс, уже сейчас компания несет в судах колоссальную исковую нагрузку — 558 517 598 рублей. Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания.
На корме — площадка для вертолета. Внутренняя часть корпуса — это в основном емкости для жидких грузов. По данным проектировщиков, дедвейт танкера — 200 тонн флотского мазута, 250 тонн дизельного топлива, 420 тонн пресной воды, 320 тонн собственных запасов и другие грузы. Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток.
Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее. Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности. Контракты на два судна достались владивостокскому заводу «Восточная верфь». Два других получил Зеленодольский завод им. Горького, но впоследствии заказ передали нижегородскому предприятию «Волга». Головной танкер серии «Михаил Барсков» заложили в конце октября 2015 года на «Восточной верфи», но при строительстве возникли затруднения, сдать в срок в 2017 году судно не смогли.
По данным пресс-службы администрации Приморского края, его спустили на воду лишь в августе 2019 года. Информации о передаче его Тихоокеанскому флоту пока нет.
Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная.
При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин.
Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей.
Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров.
Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке. Так, на второй строчке по количеству проданных машин в российской столице - кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius.
Это объем финансов, сопоставимый с бюджетом Владивостока», — говорится в публикации «Золотого моста». Казалось бы, с окончательным утверждением Зубахина в должности гендиректора, положение должно нормализоваться, вот только в этом возникали большие сомнения, так как новый руководитель изначально казался далеким от вопросов кораблестроения. Дело в том, что ранее Зубахин занимался...
Не наблюдаем ли мы сегодня плачевные результаты столь кардинальной смены специализации? В марте прошлого года в ходе очередного заседания регионального Заксобрания, проходившего в формате видеосвязи с участием бывшего в то время главой Управления МВД Приморья генерал-майора Олега Стефанкова, Лазарев публично рассказал об имевших место в «Восточной верфи» финансовых махинациях. По его словам, во время аудита за 2011-2016 гг. Депутат обратил внимание начальника полиции на то, что соответствующие заявления в правоохранительные органы поступали , но уголовное дело так и не было возбуждено. Генерал пообещал разобраться, но вопрос, видимо, в итоге так и «завис в воздухе», а в минувшем июле Стефанков «умыл руки», уйдя на заслуженную пенсию. Возможно, публичное выступление парламентария было вызвано желанием личной подстраховки. Как писал все тот же «Золотой мост», еще в ноябре 2020 года в Первомайскую районную прокуратуру Владивостока обратился бывший врио гендиректора «Восточной верфи», уже знакомый нам Александр Лысенко.
В своем заявлении он не только жаловался на незаконность увольнения, но также рассказывал о финансовых аферах, в которых якобы был замешан Лазарев. Лысенко утверждал , что депутат предложил ему, как врио руководителя завода, подписать договор компенсации за поручительство перед банком. Сам Лазарев должен был выступать поручителем, предприятие получить кредит, а Лысенко, в свою очередь, предназначались выплаты в размере 360 млн рублей в год. На какой срок планировалось получить займ, какова была его сумма в целом и на что депутату понадобились деньги — можно только догадываться. Фактической причиной своего увольнения Лысенко считал отказ подписать сомнительный договор. Так может быть, выступая в Заксобрании и рассказывая о масштабных хищениях, Лазарев пытался придать выгодный ему окрас «истории с миллиардом»? Нахождение в ОСК — не решение проблемы?
Таким образом, банкротство «Восточной верфи» вполне могло стать следствием финансовых махинаций. В том числе, речь может идти об аферах со средствами, полученными за исполнение госконтрактов например, от Минобороны.
Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
SOS от корабелов | Город - 27 октября 2023 - Новости Владивостока - |
«Восточную верфь» «добивают изнутри»? » Компромат ГРУПП | Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. |
Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера
АО «Восточная верфь» — судостроительное предприятие, основанное в 1952 году, расположено во Владивостоке. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт. Новости Новости 35,3 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Временно исполняющим обязанности руководителя АО «Восточная верфь» назначен Роман Бойчук, сообщает ИА