В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.
Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
Такого понятия как клиентская база в компании просто нет. Удастся ли соосновательнице крупной сети помочь начинающему предпринимателю? Справится ли владелец X-Service на месте большого начальника? Смотрите в новом эпизоде шоу «Теперь я босс!
Такая же система была разработана и для других должностей. Однако те, кто остался, в итоге вышли на новый уровень скорости и качества, а значит, и заработка.
При этом удалось избежать раздутия традиционно высокого для рынка ФОТ за счет автоматизации и сокращения необходимого количества работников. Результаты В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что новые СТО стали выходить на плановые показатели уже на 2-3-й месяц работы. В 2014 году предприниматели запустили франшизу, подключили маркетинговое и пиар-сопровождение и вскоре стали масштабироваться быстрыми темпами. Барно Турсунова: «Коронавирус показал, что мы приняли верное решение, когда в январе 2019 года начали работу над новым маркетинговым направлением. Мы увидели, что спрос на нашу IT-систему растет, однако в кризис далеко не у всех предпринимателей была возможность вкладывать большие средства в то, чтобы стать частью сети «Вилгуд» а с рядом бизнесменов мы сами не были готовы работать на правах франшизы.
Поэтому мы решили запустить новый продукт — облегченную версию Wilgood Light, включающую в себя основные инструменты для эффективного управления СТО. IT-решение за небольшую сумму может приобрести любой автосервис без необходимости вступления во франшизу». Предприниматели и по сей день считают, что добиться успеха уже во втором бизнесе им помогло математическое образование. Шерзод и Барно по специальности — физики, и все привыкли оценивать на основе цифр и фактов, а не субъективных ощущений. Начальные вложения: 18 млн рублей.
Количество сотрудников: 1500 человек.
Автор: nagatinsky Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными предложениями. При первичном посещении сервиса всем клиентам бесплатно меняется в их автомобилях масло ДВС и масляный фильтр. Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года.
Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки.
Все это было очень странно. И все это не сулило ничего хорошего. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся. Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа.
Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма.
Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Прозрачная воронка Весь путь клиента оцифрован. Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки. Сбор данных в режиме реального времени помогает быстро определить отклонения и понять их причину. Например, большое количество звонков еще не значит хорошую выручку СТО. Лид может быть некачественным и с помощью данных это легко определить. На каком-то из этапов воронки может упасть конверсия, с помощью системы это легко отследить и вернуть показатель на прежний уровень. Система умеет определять повторных клиентов, приветствует их по имени и даже может предложить записать к тому же мастеру, что и в прошлый раз.
Чтобы иметь такую систему аналитики, необходимо интегрировать данные из различных источников. Потоки данных Система Вилгуд интегрирует данные более чем из 10 маркетинговых источников. Они поступают на платформу Power Bi. Глубина данных помогает увидеть то, что не в состоянии показать только Яндекс. Метрика или Google Analytics.
Стоимость франшизы: от 350 000 руб. Доход в год: Срок окупаемости: от 18 до 24 мес. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов.
Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя неизвестно все или нет и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления очень странное заключение. Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые. После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи. Примерно спустя 50 минут!! Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе. Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи. К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа.
Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.
Инновации от «Вилгуд»
Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев.
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд». В дальнейшем компания будет активно развивать заграничное направление, до конца 2016 года планируется запуск еще двух автосервисов в Казахстане, а с 2017 года — в других странах СНГ.
Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2.
Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг.
Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку.
Выход на окупаемость за 2-4 месяца. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов.
В итоге мы пришли к тому, что необходим специальный коэффициент на работы, который повышает либо понижает стоимость услуги в зависимости от сложности самого ремонта. Это выгодно всем сторонам.
Механик справедливо получает больше денег за трудоемкие и сложные работы. Клиент может сэкономить, если его машина проще в ремонте и не требуется помощь специалистов экстра-класса. Кроме того, ему не приходится ждать, когда освободится подходящий мастер. IT-система автоматически отслеживает загрузку автосервиса. Она не записывает автовладельцев на сложные работы, если высококвалифицированные механики уже загружены.
Выгода есть и для собственника, которому не приходится отказывать клиентам со сложным ремонтом. Предприниматель может настраивать рекламную кампанию так, чтобы в зависимости от загрузки и квалификации механиков автосервис предлагал услуги только для целевых групп клиентов. Все системы в одном флаконе Практически любому автосервису как сервисной компании сегодня нужны, как минимум, CRM-платформа, системы для подбора запчастей и расчета трудочасов, а также программы с подробными инструкциями по ремонту и диагностическими схемами. Большинство таких решений для автоматизации уже давно есть на рынке. Однако чаще всего они поставляются только в разрозненном виде.
Работа в нескольких программах — это, прежде всего, затратно. В большинстве случае доступ к такому софту предоставляется на 1-3 рабочих места. За подключение дополнительных сотрудников нужно платить отдельно. Кроме того, это не очень удобно — работникам приходится постоянно переключаться между разными окнами, тратить больше времени, да и риск ошибиться при обработке заказа тоже выше. Причем такие же сложности есть не только у автосервисов, но и у шиномонтажа, детейлинг-центров, автомоек и других игроков рынка.
Мы учли это при разработке Wilgood Soft, сделав ставку на интеграцию нескольких систем в одном решении. Продвижение Существует мнение, что УТП как данности больше не существует. Конкуренция на рынке настолько велика, что выигрывают те игроки, которые формируют эмоциональную связь с клиентом. Поэтому при продвижении новой системы мы ориентированы на то, чтобы дать аудитории максимум пользы.
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»
Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд". Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку. 81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.
Но Шерзод решил, что надо заниматься чем-то другим, что может масштабироваться даже во время кризиса и вырасти до международного уровня. Сначала не все шло гладко Турсуновы продали свою долю в «Евродизайне» и за 18 млн рублей купили действующую СТО в Москве. Им говорили, что она приносит прибыль. Но когда после сделки они начали работать, оказалось, что ежемесячно уходят в минус примерно на миллион рублей. Работники воровали запчасти, чинили машины три дня вместо пяти часов, обслуживали многих мимо кассы.
С такой недоорганизацией не то что масштабироваться — вообще заработать не получится. Шерзод и Барно взялись за радикальные изменения. Ведь чтобы начать что-то новое, надо перестать делать что-то старое. Они и перестали управлять по-старому и вложились в разработку IT-системы. На нее была главная надежда, потому что именно благодаря цифровому управлению воровство и нерасторопность должны были искорениться, а клиенты — получать восторг от сервиса. Ну и руководить таким бизнесом легко. Забежим вперед.
Клиентам настолько понравился новый подход в «ВилГуд», что за первые восемь месяцев компания довела оборот до 7 млн рублей. Через год вышла на стабильную прибыль и открыла в Москве еще две точки. А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал. В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время. Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например.
В результате сроки по ремонтным работам систематически срываются, клиенты недовольны. Часто в небольших СТО нет даже простейших CRM-систем, что позволяет части недобросовестных сотрудников проводить серые схемы: сделки в обход кассы, подмену запчасти и др. В этих процессах теряется множество ресурсов: время, прибыль, лояльные клиенты, лиды и др. Решить проблему можно с помощью создания единых стандартов работы и четких зон ответственности для всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом. Эффективность такого подхода легко показать в цифрах. Механики попали в условия, в которых они больше не могли отлынивать от работы или задерживать сроки ремонта. Чтобы минимизировать влияние человеческого фактора, контроль за соблюдением всех стандартов можно доверить IT-системам.
Каждое действие работника неизменно отображается в IT-системе — благодаря этому использование любых серых схем исключается. Прививаем сотрудникам чувство ответственности Однако даже если оптимизировать ключевой процесс — работу с клиентами в воронке продаж, остается другая проблема. На практике лишь у части сотрудников есть внутреннее чувство ответственности за распоряжение корпоративными ресурсами. В результате они по-прежнему могут расходоваться неэффективно. Если работники упускают часть лидов или лояльных клиентов, то многие из них не видят в этом проблемы.
Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов. Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом. Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли. Это помогло сформировать у сооснователя компании имидж инициатора и представителя интересов отрасли, еще до того, как Барно получила официальное назначение на должность уполномоченного. Мария Пронькина PR-менеджер Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мария Пронькина Результаты июнь 2017 Вилгуд стал одним из немногих представителем малого бизнеса, который появился в Forbes и вошел в рейтинг самых выгодных франшиз.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе. В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса. Франшиза Вилгуд позволяет открыть автосервис с выручкой до 4 500 000 рублей в месяц! Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса.
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис. Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Франшиза Вилгуд
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
При этом удалось избежать раздутия традиционно высокого для рынка ФОТ за счет автоматизации и сокращения необходимого количества работников. Результаты В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что новые СТО стали выходить на плановые показатели уже на 2-3-й месяц работы.
В 2014 году предприниматели запустили франшизу, подключили маркетинговое и пиар-сопровождение и вскоре стали масштабироваться быстрыми темпами. Барно Турсунова: «Коронавирус показал, что мы приняли верное решение, когда в январе 2019 года начали работу над новым маркетинговым направлением. Мы увидели, что спрос на нашу IT-систему растет, однако в кризис далеко не у всех предпринимателей была возможность вкладывать большие средства в то, чтобы стать частью сети «Вилгуд» а с рядом бизнесменов мы сами не были готовы работать на правах франшизы. Поэтому мы решили запустить новый продукт — облегченную версию Wilgood Light, включающую в себя основные инструменты для эффективного управления СТО.
IT-решение за небольшую сумму может приобрести любой автосервис без необходимости вступления во франшизу». Предприниматели и по сей день считают, что добиться успеха уже во втором бизнесе им помогло математическое образование. Шерзод и Барно по специальности — физики, и все привыкли оценивать на основе цифр и фактов, а не субъективных ощущений. Начальные вложения: 18 млн рублей.
Количество сотрудников: 1500 человек. Годовой оборот: 1,8 млрд рублей. Средний чек: 9000 рублей.
Современные автосервисы на 3-6 постов.
Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля.
Её назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. На этом посту ей удалось добиться участия отрасли в программе покупки ПО на льготных условиях. Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов.
Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом. Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли. Это помогло сформировать у сооснователя компании имидж инициатора и представителя интересов отрасли, еще до того, как Барно получила официальное назначение на должность уполномоченного.
Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!
Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022.