Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. ТРЭКОЛ На прошлой неделе прошел техническое испытание на болотистой местности новый вездеход ТРЭКОЛ – 39294, поступивший в Куйбышевский поисково-спасательный отряд. Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России. Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH».
«Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей
- Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления
- В Лабытнанги в Оби утонул выехавший на тонкий лед вездеход
- Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок
- «Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций
- Публикации по теме
- Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
Для надежной эксплуатации подстанция укомплектована широким перечнем спецтехники, в том числе колесным вездеходом ТРЭКОЛ. В ходе своего визита Михаил Мишустин лично осмотрел вездеход ТРЭКОЛ, который будет помогать проводить аварийно-восстановительные работы сетей на территории Московской области. Вездеходы ТРЭКОЛ благодаря высокой проходимости и надежности стали незаменимым инструментом для обслуживания удаленных объектов.
Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется. Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз?
А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа. А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград. Трэкол-39041 на плаву - "высота борта" невелика На воде Трэкол чувствует себя уверенно, хотя расстояние от нижней кромки двери до поверхности воды особенно у двухосных машин невелико. Здесь машина слушается управляемых колес, однако радиус «поворота» заметно больше, чем на земле. Движение вплавь осуществляется на оборотах чуть ниже средних, и попытки нажать на педаль акселератора приводят лишь к увеличению количества брызг, но не скорости. Тем, кому придется регулярно пересекать водные пространства, стоит установить рукоятку ручного «газа». Легкость выхода машины на берег зависит от характера грунта, крутизны откоса и давления воздуха в шинах, однако на достаточно пологий, даже очень топкий, берег человек сразу тонет можно выйти и без манипуляций с давлением в шинах. Погода: небольшой дождь шел несколько часов; грунт: суглинок с травяничтым покровом.
Трэкол 6х6 с включенным полным приводом, пониженной передачей и блокировкой дифференциала не смог подняться задним ходом на пригорок, куда забрался бы обычный УАЗик. Правда при этом он не повреждал грунт, потому, что просто "шлифовал" его По моим ощущениям, Трэкол великолепно подходит для бескрайних, сравнительно ровных, пусть даже заснеженных просторов - там ему есть где разгуляться. Однако, как показал тест, даже небольшая покрытая травой кочка в некоторых случаях может стать для вездехода практически непреодолимым препятствием. Победила дружба? Подводя итоги, следует признать, что каждая машина хороша по-своему. Утилитарные, сравнительно недорогие вездеходы Арктиктранса, благодаря малым размерам и сравнительно высокой энерговооруженности, обладают высокими эксплуатационными качествами и могут без каких-либо ограничений двигаться по бездорожью. Однако их коммерческое применение ограничено только определенными видами работ, выполняемыми бригадами из 1-3 человек с небольшим количеством технологического оборудования и запасов. Это машины-разведчики, способные работать без шансов получить какую-либо помощь или поддержку в абсолютно неисследованных и непроходимых местах. Используются в основном охотниками, геологами, топографами и другими специалистами подобного профиля.
Незамедлительно информация была передана в «Ямалспас». На помощь отправились трое спасателей и сотрудник полиции. Пострадавших удалось найти, в медицинской помощи они не нуждались.
Как заявлено производителем — это первый в мире колесный вездеход грузоподъемностью 4 тонны. При этом общий вес груза вместе с прицепом составляет 5,5 тонны, а собственный вес модели — 6,7 тонны. Он получил вездеходные шины сверхнизкого давления, которые демонстрирую оптимальную устойчивость и амортизационные свойства, и предназначен для всесезонной эксплуатации.
Автомобили TREKOL 2024
- ТРЭКОЛ на станции ПАХРА
- Читайте также на Дроме
- Комментарии
- «Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку : Общество :
- Автомобили TREKOL 2024
- "Хищник" и "Трэкол". На каких вездеходах ездили на Чукотке Путин и Песков
«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей
Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой. Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика».
Колесные снегоболотоходы Трэкол
На МВМС-2021 НПФ ТРЭКОЛ продемонстрировала новый арктический снегоболотоход | Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап. |
Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео | Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. |
На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход | Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. |
Пресс-центр | Департамент лесного комплекса Кузбасса | Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая. |
«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций
Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России. Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального.
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок
Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH». В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает.
Новости Республики Коми | Комиинформ
«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций | Впервые в этом году краевое ведомство представило на форуме транспорт экологический снегоболотоход «ТРЭКОЛ». |
Вездеход "Трэкол" стал автовышкой – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок | Впервые в этом году краевое ведомство представило на форуме транспорт экологический снегоболотоход «ТРЭКОЛ». |
Новинка! Арктический восьми колесный вездеход Трэкол. Обзор на выставке Армия 2023. | Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. |
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика» 20 февраля 251 прочитал 79 Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку — снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. Как заявлено производителем — это первый в мире колесный вездеход грузоподъемностью 4 тонны. При этом общий вес груза вместе с прицепом составляет 5,5 тонны, а собственный вес модели — 6,7 тонны.
Они выглядят ошеломляющими — 7,3 млрд тонн нефти и 55 трлн куб. Вот почему журналистами было воспринято, как нечто само собой разумеющееся, что многие отечественные производители специализированной техники включились в жёсткую конкурентную борьбу за контракты нефтяных и газовых гигантов по изготовлению арктических вездеходов. Ведь они в ближайшее время потребуются в небывалых объёмах как в исследовательских и логистических, так и в военных целях. Вездеход для Путина Неслучайно на завершившем в конце августа свою работу Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который прошел в парке «Патриот», изобиловали супер-снегоболотоходы, а среди них во всей красе предстал снегоболотоход «Трэкол-Хаски» на шинах сверхнизкого давления 1600Х700-635.
Разработка вездехода началась и была запатентована в компании «Трэкол» в 2013 году. Трэкол-Хаски на форуме «Армия-2020». Для использования в Арктике создан утепленный дюралюминиевый кузов. Преодолевает он и водные преграды, что осуществляется за счет водоизмещения колес. Компания «Трэкол» активно продвигает свою технику на международных специализированных форумах, в том числе на выставке «Газ. Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533.
Великан в арктическом камуфляже В 90-ые Люберцы славились своими «качалками» и у многих ассоциировались с крепкими парнями с мускулами невероятных размеров. Лихие времена канули в Лету, но репутация мощного торса, похоже, за Люберцами сохранится, ибо вездеход «Трэкол» выглядит, как истый великан, особенно в арктическом камуфляже. Вездеходы обладают такими размерами, что одно колесо достигает двух метров в высоту. Минобороны рассматривает возможность использования этих проверенных в испытаниях многолетней мерзлотой вездеходов в Вооружённых силах России. Коль уж разработанные и произведённые в Подмосковье вездеходы на шинах сверхнизкого давления доехали до северного архипелага — Земли Франца-Иосифа — и довезли из точки «А» в точку «Б» Владимира Путина, то надёжность проверена на самом высоком уровне. Фото: «Трэкол» Армейский заказ — всегда ответственное дело.
По словам специалистов люберецкого предприятия, техника производится уже 20 лет и используется во многих регионах России.
Таким образом решился первый и главный вопрос - вопрос законности и безопасности наших гостей, друзей и коллег. Второй целью приобретения этих тачек были эмоции - ваши эмоции от путешествий. Хотелось отличаться от всего того, что мы с вами видим каждый день, чтобы каждая деталь поездки на Байкал запомнилась, и даже простой, казалось бы, трансфер, стал ярким событием.
Вместе с нашими подписчиками мы выбирали будущий дизайн машин, и так как мнения разделились, воплотили в жизнь обе цветовых задумки. А главный вопрос мы задали Владимиру, главнокомандующему отрядом Трэколов и нашему коллеге: Байкалика: Что для тебя работа на Байкале с этими тачками?
Это «Трэкол-Хаски». На фоне этого гиганта даже рослые бойцы выглядят ребятами. Еще бы, диаметр колес у «Хаски» 1,6 метра.
Я познакомился с «Трэколами» во время путешествия на Чукотку. Тогда меня поразили эти большие машины, которые с легкостью проходили по тундре, где застревала даже специализированная гусеничная техника. Тогда я написал первый пост про «Трэкол» , мы тогда удачно съездили на берег Северного Ледовитого океана. Тот «Трэкол» показался гигантом.
Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео
Пресс-центр | Департамент лесного комплекса Кузбасса | Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. |
Покоряем бездорожье на вездеходе ТРЭКОЛ | Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. |
Дуэль непримиримых
Вездеход ТРЭКОЛ утонул в Оби, выехав на тонкий весенний лед реки, несмотря на давно закрытую ледовую переправу. Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает. С марта 2024 года все вездеходы ТРЭКОЛ с бензиновым двигателем ЗМЗ оборудуются 5-и ступенчатой механической КПП последнего поколения производства АГ ГАЗ.
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»
Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Шестиколесный вездеход «ТРЭКОЛ Хаски» стоимостью от 5 850 000 рублей — одна из вершин творчества отечественных гуру.