В основу постановки иммерсивного драматического спектакля «Вернувшиеся» легла пьеса «Привидения» знаменитого норвежского писателя и отца новой драмы Генрика Ибсена. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» | Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране. |
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег? | Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». |
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото | Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. |
Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»
В основу постановки иммерсивного драматического спектакля «Вернувшиеся» легла пьеса «Привидения» знаменитого норвежского писателя и отца новой драмы Генрика Ибсена. “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”. Домой Стили жизни Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» открыло новый сезон со звездным составом. организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации.
PR-кампания шоу
- Билеты на иммерсивное шоу "Вернувшиеся: Иная реальность" в особняке "Дашков 5".
- Фотографии иммерсивного спектакля «Вернувшиеся»
- Вернувшиеся (спектакль) — Википедия
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
- Еще статьи этого автора
Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"
В каждой комнате своя акустика и свое музыкальное сопровождение. Много спецэффектов. Обращаюсь к гостям будущим — только темные одежды, ради уважения к другим. Было сложно не отвлекаться на девушек в белых футболках и платьях.
Полезно Евгения Евгения 3 ноября 2019, 11:42 Шоу удивительно тем, что еще долго будоражит сознание. С коллегами уже несколько дней обсуждаем героев и увиденные сцены. Отличный корпоративный культпоход получился.
Думаем повторить еще зимой. Полезно Татьяна 31 октября 2019, 09:30 Главная фишка Вернувшихся в том, что каждый, абсолютно каждый, найдет в шоу что-то свое, что его тронет. Полезно Наталья Шенцова 30 октября 2019, 05:26 Вернувшиеся запомнились полным погружением в действие с первых минут.
Свои роли играет даже персонал. Очень необычно! Полезно Valentina Valentina 28 октября 2019, 10:49 После Вернувшихся скорость моих мыслей значительно возросла.
Шоу — как ускоритель мысли это, конечно же сильное заявление. Но все так. Пока ты погруженный бродишь по дому, натыкаешься на странные с первого взгляда сцены, мозг впитывает и мало что понимает — а потом… Потом начинается самое интересное.
Ассоциации гроздьями рождаются в голове, вспоминаешь какие-то моменты жизни. Шоу становится не твоим окружением, а оно проникает и внутрь тебя. И каждому человеку после 20 лет уже есть о чем подумать, переосмыслить свой опыт и свои ошибки.
И вот Вернувшиеся в этом сильно помогают. Спасибо за катализатор для мыслемешалки! Полезно Алиса 14 октября 2019, 06:20 Заход у нас был не самый ранний.
И шоу уже шло. Включилась где-то в середину, как мне показалось. И странным образом попала на два финала.
Видимо мне повезло. Подумала сначала, что дежавю Мне многое понравилось, а муж что-то не оценил.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Кристина Асмус, актриса: «Я по мню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде.
Каждый пришедший на спектакль попадает в старинный особняк в центре Северной столицы, и самое интересное то, что не имеет смысла, с кем пришел гость — каждый видит свою уникальную историю. Посмотреть все сцены артистов невозможно всего в шоу их показывают более 600 , и, чтобы увидеть все, потребуется около 63 часов. И, кстати, «Безликие» здесь отнюдь не актеры, а зрители, каждый из которых перед началом спектакля надевает белую маску, чтобы гарантировать себе конфиденциальность. Сюжет иммерсивного шоу был вдохновлен пьесой «Привидения» норвежского драматурга Генрика Ибсена. К слову, в дополнение к шоу «Вернувшиеся» в скором времени будет выпущено специальное издание «фетишбук» как источник дополнительной информации о доме Алвингов — основном месте действия пьесы Ибсена.
Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"
Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов. К примеру, на этот раз в постановке задействованы такие признанные звезды российского театра и кино, как Кристина Асмус, Дарья Мороз, Кирилл Нагиев и многие другие. Кристина Асмус. Фото: Дашков, 5 «В 2020 году проект закрылся не потому, что он исчерпал себя, не потому, что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии. Мы даже не успели проститься с нашими гостями, все произошло в один момент. Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись. Особняк снова распахнул перед нами свои двери.
Шоу пройдет уже в знакомом петербургским театралам особняке на Дворцовой набережной, где почти два года обитали «Безликие». Однако за месяц площадку полностью переоборудуют: обновят декорации и внутреннее убранство дома. Постановщики обещают воссоздать в десятках комнатах на нескольких этажах полною тайн загадочную, местами жуткую атмосферу чужой жизни.
Уникальная актерская техника view point Три года назад для шоу была разработана уникальная, можно сказать, беспрецедентная актерская техника. Авторы шоу "Вернувшиеся" назвали эту методику - view point. View point развивает умение актера взаимодействовать с аудиторией таким образом, чтобы зрители могли проживать каждую сцену совместно с героями спектакля. Именно с помощью этой техники создается эффект "растворения" гостей в историях героев и сюжетных линиях истории. Значение хореография Несмотря на то, что "Вернувшиеся", прежде всего, театральная постановка, невозможно не отметить роль хореографии в этом действе. Над динамической частью шоу работал один из самых известных танцовщиков страны - Мигель. С помощью танца он постарался создать эффект, который позволяет зрителю почувствовать себя неощутимым и невидимым. Кому-то может показаться, что хореографическая часть спектакля - вольная импровизация актеров и танцовщиков, ведь герои абсолютно естественны в своих движениях и действиях. Но хореография, как и все, что происходит во время шоу - точно срежиссирована и просчитана до мелочей.
В финальной сцене сошлись основная и немая линия, и было бы хорошо, чтобы у зрителей была возможность двигаться по комнате, чтобы осмотреть действие со всех сторон. Но нет, при таком количестве зрителей, заняв место в первом ряду уходить уже никуда не хочется, иначе можно все пропустить. Сцена вносит некоторую ясность в том, что происходило до этого, по крайней мере пришло понимание смысла немой линии спектакля. Но также и совершенно отчетливо понимаешь, почему «одного раза недостаточно». С первого раза вы просто ничего не поймете. Создатели говорят, что не нужно всем смотреть одно и то же, что одновременно происходит несколько сцен, каждый выбирает, что смотреть. Но все же, в отрыве от основного сюжета все это какие-то непонятные куски, вырванные из контекста: вот девушка переодевается у зеркала, вот парень пачкает лицо глиной, вот девушка тряпку качает как младенца. Что это, зачем это, про что это? Без основного сюжета ты из зрителя превращаешься в вуайериста, который как будто подглядывает без особого смысла, потому что нравится подглядывать. Мне кажется, если бы организаторы выбрали другое произведение, например, «Мастера и Маргариту», то это бы существенно улучшило восприятие. И уж тем более сделало бы постановку действительно мистической, а не так, как вышло в итоге, где из мистического были только слова в анонсе. Кстати вы можете приобрести VIP-билет за 20 000 рублей. За эти деньги вас проведут по всему сюжету так, чтобы вы ничего не упустили, даже сцену с полуобнаженными телами. По итогу осталось ощущение, что это не театр, а от искусства там только декорации и игра актеров, однако не общая концепция. Скорее коммерция и зарабатывание денег на модной теме.
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
А потом ты оказываешься в первой комнате и осознаешь, что людей много, очень много. Надо отметить, что в постановке идет две параллельные линии, основная которая идет по пьесе и вторая-немая. Если вы не читали пьесу, то не проследив за сценами основной линии, вы совершенно точно не поймете, о чем была постановка. Поэтому большинство людей предпочитает наблюдать именно за основными сценами. И в них огромное количество людей становится особенно заметно.
Совершенно невообразимо оказалось то, что актерам приходится раздвигать людей руками, чтобы двигаться по локации. Зрители стоят в три-четыре ряда. При неудачном выборе места актеров плохо слышно и видно, если ты, конечно, не баскетболист. Вообще очень забавно наблюдать, как к освободившемуся удобному месту стремятся проворные люди, точь в точь как в метро часов в 10, бегущие через вагон при виде встающих пассажиров.
В какой-то момент толпиться надоедает и я начинаю свое хождение по другим комнатам, вдали от основного действа. По ходу встречаю отдельные сцены из немой линии, которые по большей части остаются мной непонятыми, как и остаются не поняты мной большинство современных модных перфомансов. В очередной раз делаю вывод, что современное искусство не для меня, и двигаюсь дальше. Все больше восхищаюсь декорациями и с сожалением думаю, какой шикарный квест бы тут получился, но не судьба бюджеты у большинства квестоделов конечно не те.
Пройдя несколько раз по комнатам, возвращаюсь к основной сюжетной линии. Кстати, сцену с полуголыми телами ради которой многие и пришли, посмотрев трейлер я так и не нашла, а говорят она там была.
Фото предоставлены пресс-службой спектакля Для того, чтобы отвлечься от повседневности и погрузиться в историю чужой жизни, чаще всего мы ходим в кино. Театр для многих остается «повинностью»: скучно издалека смотреть на то, как актеры разыгрывают старые пьесы. Однако, похоже, у кино появляется новый конкурент: так называемый «иммерсивный» театр immersive theatre.
В переводе immersive означает «погружающий». Зритель в прямом смысле слова погружается в мир постановки: он может свободно ходить между актерами, а иногда даже принимать участие в происходящем. Моду на новый театр ввела британская компания Punchdrunk, которая с начала нулевых делает спектакли в жанре promenade theatre — так называемые «ходилки»: зритель не сидит на обозначенном месте, а двигается по сценическому пространству, как хочет. Причем и сцены, как таковой, нет: теперь спектакли ставят в бывших складах, в лесу, на городских улицах — или в специально реконструированном особняке, как в шоу «Вернувшиеся». Мигель, продюсер шоу, вдохновился на эту постановку после просмотра спектакля Sleep No More — блокбастера театра Punchdrunk.
Это нуар-адаптация шекспировского «Макбета», в которой зрители могут ходить по зданию бывшего склада, превращенного в отель, и на своей скорости следить за развитием событий. Вы входите в дверь подвала и оказываетесь в роскошном баре, декорированном в стиле ар-нуво. И это только начало: на трех этажах разместился сад, мастерская художника, жутковатые коридоры с красными бархатными занавесами и классические интерьеры XIX века. Художники-декораторы блестяще оформили каждый зал дома: даже безо всякого спектакля по нему можно долго ходить, рассматривая разные комнаты. За основу взято настроение пьесы и основной сюжет: трагедия семьи Альвинг.
В шоу принимают участие как драматические актеры, так и танцоры. Каждого персонажа играют два исполнителя. Некоторые эпизоды выглядят как «обычный театр»: актеры играют сцены из Ибсена практически дословно. В некоторых комнатах происходит нечто совершенно другое: абстрактные пластические этюды — в стиле физического театра или современного танца, — которые ставил Мигель.
Актеры так же хорошо оснащены физической и пластической формой; благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Некоторые исполнители известны петербуржцам по своим работам в БДТ, театре им. Ленсовета, МДТ, Мюзик-холле и других классических театрах культурной столицы. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт. Тем интереснее будет после поделиться своими впечатлениями с друзьями. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства. Обязательно предупредите администраторов и службу безопасности особняка.
Хотя три часа ходить по особняку необязательно: в любой момент вы можете вернуться в бар, передохнуть, проверить телефон и снова отправиться в пространство шоу. Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние. Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее. Помню, когда я первый раз услышала человеческую речь в доме в соседнем зале, я не могла поверить своим ушам: настолько я, как зритель, привыкла быть в тишине. На этом фоне драматические актеры и, в целом, речь воспринимаются совсем по-другому. За три часа можно увидеть абсолютно разные сцены. Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника. По сюжету Освальд, один из главных персонажей пьесы, успешный художник — теряет свой дар а потом и свою жизнь из-за тяжелой опухоли мозга. В небольшом помещении разыгрывается драма художника: он пытается что-то нарисовать на холсте, но не может. Болезнь обыгрывается через работу с глиной: актер облепливает ей голову и рисует себе глаза и рот — эпизод, отсылающий к эстетике Дэвида Линча как и красные бархатные портьеры в коридорах дома. В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду. Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение. И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек. Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя. Билеты на несколько показов вперед уже распроданы: московской публике интересен новый опыт. Иммерсивный театр и в Британии славится тем, что привлекает в театральное пространство даже тех людей, которые бы в жизни не подумали о походе на классическую постановку.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся». Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Домой Стили жизни Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» открыло новый сезон со звездным составом.
Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Уникальное иммерсивное шоу возвращается в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – новая режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат.
«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»
Персонал оснащен масками и защитными экранами. Перед началом шоу и после каждого сеанса происходит санитарная обработка помещения. Проведение шоу полностью соответствует указаниям постановления Роспотребнадзора в части обработки помещений и рекомендованных средств защиты.
Поэтому если появилась хорошая возможность как-то завершить это действие, и тем более подвернулся под руку наш старый особняк, я считаю, что грех не сделать этого. И мне кажется, всё будет намного круче, не так сумбурно как в первый раз. Всё-таки мы тогда кидались в омут с головой, не понимая, с чем мы имеем дело. А сейчас на проверенной почве, на готовом и твёрдом материале мы стартуем заново. Какова миссия возрождённого шоу? Чего вы ждёте от него? Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение.
Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт. Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе. Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия? Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался. В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше!
В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили. В обновлённом шоу мы продумали линию каждого персонажа.
Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх.
Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. Джуди Гарланд — «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда. Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную. Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов.
В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы.
Спектакль, который по-настоящему перевернул сознание театралов и стал главной темой для обсуждения критиков в 2016 году, закроется в марте 2020 года. В этой статье наша редакция определила 5 веских причин купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся» прямо сейчас. Захватывающая история Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» поставлен по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Привидения». Основной сюжет разворачивается вокруг тайн и загадок аристократического семейства Алвингов. Единственный сын и наследник - Освальд Алвинг - возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже. Погружаясь в размеренную жизнь провинции, Освальд неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. А его мать - Хелен Алвинг — вместе со старым другом пастором Мандерсом погружается в собственные воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой.
Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей особняка и обнажая их истинные мотивы и желания.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства».
Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра. Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов. Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз. Какую посоветуете не пропустить?
Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю. Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей. Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания. Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу! Мастурбацию пастора Мандерса. Какое самое яркое и необычное переживание было у вас на шоу? На последнем шоу девушка на personal experience момент в шоу, когда актер уводит зрителя в изолированное от других пространство и разыгрывает один на один с ним сцену меня обняла вдруг сама… Мой персонаж этого не предполагает, обычно там есть дистанция, но она ее нарушила, хоть и деликатно, взяла на себя эту ответственность и сказала, что не хочет, чтобы я плакала когда-нибудь еще.
Это было очень эмоционально, и меня потрясла ее откровенность. Когда-то давно был еще парень, который будто стал героем шоу и реально хотел меня спасти. Его уверенность тоже меня впечатлила, он играл эту игру и готов был идти до конца. Даже любопытно, что бы он сделал, если бы я дала ему руку.
По традиции в его насыщенной, содержательной повестке — широкий круг актуальных и значимых тем. Ученые и предприниматели, политики и общественные деятели обсудят ключевые тенденции и перспективы российской и глобальной экономики, те глубокие, системные изменения, которые сегодня набирают силу. В немалой степени они обусловлены процессом формирования многополярного мироустройства и стремлением большинства стран обеспечить как политическую, так и экономическую независимость.
И в этой связи считаю девиз нынешнего Форума — «Суверенное развитие — основа справедливого мира.
Зеленые стены с витиеватыми узорами, круглые столики, маленькая сцена. Периодически приходит распорядитель и по очереди называет номер счастливцев, которым суждено начать свое путешествие по дому. Таких номеров несколько, их вручат при входе.
Даже если вы пришли с кем-то, скорее всего, в один поток вам не попасть. Это сделано не случайно: постановщики уверяют, что, только бродя по дому в одиночку, вы сможете погрузиться в спектакль целиком, а уже после обсудить увиденные сцены друг с другом. А сравнить это стоит, так как в шоу — больше 130 сцен, которые одновременно происходят на разных этажах дома, и посмотреть все это за раз физически невозможно. Вам повезет, если сможете увидеть все ключевые моменты и при этом не запутаться в хитросплетениях коридоров и комнат.
Если вы не читали первоисточник, то рекомендуем ознакомиться с кратким содержанием. Иначе понять, «кто, зачем и почему? Действие разворачивается в доме Альвингов. Вдова, фрау Элен Алвинг, в память о муже решает открыть приют.
В этом ей спешит помочь пастор Мандерс.
Где актёры отказываются от своей реальности и воскрешают персонажей пьесы «Привидения» норвежского писателя Генрика Ибсена. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Эта оригинальная особенность спектакля называется иммерсивностю — от английского «to immerse» — «погружать». Здесь нет таких понятий, как сцена и зрительный зал. Всем гостям раздают маски, которые скроют их личности для мира усадьбы. И лишь так, отключив телефоны, скрыв лица и оставив все житейские переживания за дверьми дома можно увидеть тайну семейства Алвинг.
В усадьбе 50 комнат. Старинный интерьер, полумрак, туман, направляющая музыка, говорящие запахи — создают мистическое и неповторимое состояние единения с новой реальностью.
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся" | Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. |
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" отзывы с оценкой Отлично | «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. |
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б | WDAY | Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! |
Сам себе монтажер
- Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве
- Авторизация
- Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. | Новости Слетать.ру
- "Вернувшимся" удалось достичь идеальной иммерсивности
- В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат. Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». 18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург.