Новости о Сергее Урсуляке. Александр Яценко спасает евреев от нацистов в трейлере фильма «Праведник».
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю – известный режиссер рассказал "Смотрим". Кинорежиссер Сергей Урсуляк. Биография режиссера Сергея Урсуляка: личная жизнь, воспитание детей, профессии родителей. Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! В 1995—2001 годах являлся режиссёром телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (НТВ)[14].
Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля
Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 г. Был режиссером фильмов: Летние люди (1995), Русский регтайм (1993), Долгое прощание (2004) и др., участвовал в создании. Перевернув в этом году отечественное кино пронзительным "Праведником", Урсуляк переворачивает и сам себя. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Урсуляка из личной жизни и карьеры. Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник». Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. О том, что предстоит в ближайшее время, мы и поговорили с Сергеем Урсуляком, который умеет серьезному разговору придать иронический характер.
Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
Сергей Урсуляк: На трех! Еще в Чите на Забайкальском кинофестивале. И это так только потому, что на протяжении нескольких лет я всем отказывал, потому что готовился к картине, снимал и у меня не было времени. Кому-то даже обещал, что когда освобожусь, то точно приеду. Плюс это реальная возможность увидеть кино, для меня это тоже важно, потому что когда снимаю, то ничего не смотрю. Больше никаких плюсов в этом нет, потому что сидеть в жюри только кажется, что хорошо и почетно, на самом деле это означает быть проклятым всеми фестивалями по их окончании. Не самое приятное смеется. А еще и смотреть в массовом порядке плохое кино тоже, знаете, удовольствие ниже среднего. Тем не менее, во-первых, попадается хорошее, во-вторых, это просто легальный способ посмотреть весь спектр того, что происходит. Если говорить о "Пилоте" - в телевизионном кино, и, если говорить о Чите и сейчас о Выборге - в полнометражном кино.
Фото: Гена Авраменко И что происходит? Сергей Урсуляк: Как всегда на одну приличную работу приходится много неприличных, но сейчас неприличие отягощается тем, что все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей. Это большая беда, потому что, как только человек говорит "я снимаю о войне", он думает, что все сразу прощается. Это не так. Скорее, наоборот, именно потому, что в нашем кинематографе есть традиция военных картин, и нужно двадцать раз подумать, браться ли за это или нет. Мне кажется, это самая большая проблема, когда люди манипулируют и спекулируют на важности тем. Вы сами взяли такую тему в "Праведнике"? Кстати, у меня был к вам вопрос, почему никак не оставляют тему Холокоста? Сейчас была защита проектов в Фонде кино, и там опять заявили такой проект, что даже мурашки по коже - про детские концлагеря.
Сергей Урсуляк: Да, я читал сценарий. Не надо волноваться. А отвечая на вопрос, почему я взялся за "Праведника", - мне понравилась сама история, еще и в кратком изложении Антона Андреевича Златопольского Первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала "Россия-1" - Прим. Но самое главное то, что был блестящий сценарий Геннадия Островского. После прочтения я точно решил, что буду это делать, потому что от такого материала не отказываются. А все остальное - это "попутная песня", понимаете? Меня не нужно, так сказать, учить Родину любить и волноваться при слове "война", потому что это во мне живет, я это знаю, и многократно обнаруживал это в своих картинах. В "Праведнике" я боялся, что это может быть чем-то похоже на то, что делал ранее. Но в итоге нет - ни по способу рассказа, ни по участникам, ни по чему.
Я заново эту тему осваивал. Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться. Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства? Я тоже плачу, когда работаю над таким материалом. Я плачу вместе с вами. Вернемся к фестивалям, я была на "Пилоте", и ваше решение отдать сериалу "Цербер" главный приз было, скажем так, не популярным. Тем не менее, вы не побоялись выйти на сцену и сказать: "Это решение нашего жюри". Сергей Урсуляк: Да, именно. Решение нашего жюри.
Я это говорю в том смысле, что решение любого жюри всегда травмоопасно для многих кинематографистов - сам это многократно испытывал.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
В числе работ Урсуляка в качестве режиссера такие фильмы и сериалы, как: «Неудача Пуаро» 2002 , «Долгое прощание» 2004 , «Ликвидация» 2007 , «Исаев» 2009 , «Жизнь и судьба» 2012 , «Тихий Дон» 2015 , «Ненастье» 2018 , «Одесский пароход» 2019 , «Праведник» 2022. Постоянный адрес новости: eadaily.
Вы играли в эти игры, которые часто играют — берут оптику тех времён, технику, подходы, ракурсы, даже монтаж тех времён, чтобы перенести зрителя туда? Особенно ничего не изменилось с тех времён. Тоже не нужно преувеличивать. Мы не используем какие-то навороты технические, новые, за исключением каких-то трюковых сцен. По минимуму используем компьютерную графику в данном случае, только в тех вещах, где без неё невозможно. Я вообще традиционно снимающий человек, так сказать, не это вот.
Я снимаю, как говорится, как учили. Сергей Урсуляк признаётся — ему нравится работать на телевидении: здесь есть живая связь со зрителем. К тому же, режиссёр привык работать не спеша — на качество, а не на количество, формат сериала позволяет ему рассказывать историю максимально подробно. Для меня эта картина, в моём зрительском восприятии, в каком-то диалоге с «Бригадой». Только «Бригада» была сразу после 90-х, а ваш фильм почти 20 лет спустя. Пора по-новому взглянуть на эту эпоху?
Поскольку я на неё никогда не смотрел, больше того, «Бригаду», к сожалению, никогда не смотрел, видел фрагменты и не имею мнения по поводу этой картины, поэтому я в диалог никакой не входил. Просто хотелось рассказать эту историю, конкретно эту историю, мне показалось, что за этой историей стоит большая какая-то вещь, то есть мы можем выйти на какой-то рассказ о поколении, судьбах, о том, что мы все пережили и т. Это не просто криминальная история, не просто история какой-то локальной группы. Мне хотелось бы, чтобы за этим было что-то большее. Получится ли это, не знаю, но я к этому стремился, по крайней мере. Поэтому здесь нет диалога ни с кем, кроме, может быть, Иванова и самого себя.
Выдаёт в вас человека, который это время, несмотря на все его ужасы, любит. Вы любите эти 90-е, потому что человек, который не любит 90-е, не мог так точно и грамотно подобрать музыку из 90-х. Что-то я в них очень люблю, что-то в них не люблю категорически. Больше того, часть музыки, которую я использую, терпеть не могу. С другой стороны, там есть замечательные образцы музыки. Неважно, попсовой или не попсовой, но просто очень хорошая музыка.
Она тоже была разная, другой разговор, что я в целом считаю, что 90-е годы в смысле музыкальном дали большой отрицательный эффект. В этом смысле, я не считаю это лучшими годами для музыки.
Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
Можно сколько угодно говорить, что я в молодости ходил в брюках клеш и буду всю жизнь так ходить, но приходится иногда менять фасончик. Может быть в следующей картине я опять вернусь к пленке, не знаю. Но точно могу сказать, что цифровая съемка меня не разочаровала! Кадр из фильма "Праведник" - Какой след Великая Отечественная война оставила в вашей семье? И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"? Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина. Я могу "подкладывать" под Великую Отечественную войну любую историю моей большой разнообразной семьи. Нет, я не думал об этом специально, когда снимал фильм, потому что это просто во мне живет, как моя память, мое детство, мое ощущение жизни. Это просто часть меня. Не обозначения эмоций, а настоящих эмоций, которые мы испытываем. Я хотел сделать картину, при просмотре которой зритель бы испытывал очень острые эмоции, чтобы он любил этих людей, чтобы он очень жалел и всерьез переживал, когда кого-то из них убивают.
Я бы хотел, чтобы зритель радовался спасению, настоящей радостью радовался!
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"? Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина. Я могу "подкладывать" под Великую Отечественную войну любую историю моей большой разнообразной семьи. Нет, я не думал об этом специально, когда снимал фильм, потому что это просто во мне живет, как моя память, мое детство, мое ощущение жизни. Это просто часть меня.
Не обозначения эмоций, а настоящих эмоций, которые мы испытываем. Я хотел сделать картину, при просмотре которой зритель бы испытывал очень острые эмоции, чтобы он любил этих людей, чтобы он очень жалел и всерьез переживал, когда кого-то из них убивают. Я бы хотел, чтобы зритель радовался спасению, настоящей радостью радовался! И я очень хотел бы, чтобы эту картину посмотрели. Я призываю всех посмотреть эту картину! Поверьте, вы не станете от этого хуже. Я уверен, что многие из вас станут лучше!
Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля Церемония закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля прошла 26 апреля 2024 года в театре «Россия». Они собрали 39 тысяч зрителей, на фестиваль было аккредитовано более 7,5 тысяч человек, из которых более 1,5 тысячи представителей СМИ. Это тяжелый труд, и очень важно, когда в результате получают награды те, кто действительно их достоин. Но и участие в конкурсе — это уже большая победа.
Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
В 1968 году окончила Новосибирское театральное училище. За многолетнюю карьеру на экране актриса успела сыграть в таких культовых сериалах, как "Тихий Дон" и "Эпидемия". Помимо этого, артистка успела сняться в фильмах "Аритмия", "Бумер" и "Прости меня, Алеша". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Это его основная краска, основная заслуга», — добавил Урсуляк. Ранее актриса Инна Чурикова в беседе с телеканалом «360» выразила соболезнования в связи со смертью своего коллеги Геннадия Юхтина. Ошибка в тексте?
Режиссер о фильме: "Это был момент, когда я остро почувствовал, как люди уходят. А у меня уже года четыре лежал сценарий про летчиков, которые встречаются после войны. А тут вдруг вспомнил и подумал, что его нужно переделать.
Они должны окунуться в атмосферу... И тут же подумал про трех великих артистов, которые слава богу, были тогда живы — Ефремов, Тихонов и Ульянов". Неудача Пуаро 2002 Кадр из кинофильма "Неудача Пуаро", 2002 г.
Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отходит от дел и решает заняться садоводством в английской деревне Кингз-Эббот. Однако его отдых прерывается расследованием убийства фабриканта и владельца особняка Роджера Экройда. На этот раз помощником сыщика становится местный житель — доктор Шеппард.
Режиссер о фильме: "... Считается, что если берешься за детектив, то автоматически переходишь в разряд менее художественного кино... Работали мы долго, подробно, ездили в Англию, Чехию.
Все же зависит от отношения, а вовсе не от жанра". Долгое прощание 2004 Кадр из кинофильма "Долгое прощание", 2004 г. Экранизация одноименной повести Юрия Трифонова.
Красавица-актриса Ляля Телепнева увлечена известным драматургом Смоляновым и получает главные роли в его спектаклях. Она надеется, что поклонник поможет в карьере и ее мужу Григорию, непризнанному писателю. Режиссер о фильме: "Я люблю эту картину, считаю ее своей удачей".
Ликвидация 2007 Кадр из кинофильма "Ликвидация", 2007 г.
Это было очень печально. Но, слава богу, были двухгодичные высшие режиссерские курсы, на которые я и поступил. Я всегда хотел быть режиссером. А актерство — это была такая полезная песня.
Во-первых, я знаю эту профессию изнутри. Во-вторых, у меня есть кое-какие способности, и они помогают мне в работе с актерами. О чутье на молодые таланты Марк Эйдельштейн в фильме «Праведник» 2023 Почти в каждой моей картине есть дебютанты. Хочется сказать, что у меня потрясающее чутье на таланты. На самом деле найти молодого актера — не такая сложная задача.
Не вызывать к себе, когда эти ребята приходят взмокшие, зажатые и не понимают, что они говорят, а ходить к ним и смотреть на них там, где они свободны, раскрепощены, где они занимаются делом, не желая тебе понравиться. Нужно искать. А все эти разговоры о том, что вот раньше были артисты, а сейчас таких уж нет, это ерунда. У нас много замечательных талантливых актеров. Просто материал, который им предлагается, очень часто гораздо ниже их возможностей.
О творческом контроле Евгений Ткачук в сериале «Тихий Дон» 2015 За сюжет отвечает либо сценарист, либо автор произведения, которое я экранизирую. Моя задача — внятно рассказать эту историю. Слава богу, мне не нужно звонить в Москву по поводу изменения каждой запятой — я могу выбросить сцену, поменять ее наполнение. Многие считают, что раз я сотрудничаю с государственным каналом, каждый мой шаг контролируется. Нет, это не так — все достаточно просто, человечно и свободно.
Что касается выбора актера, то это всегда стопроцентно зависит от меня. О пробах Александр Горбатов в сериале «Ненастье» 2018 Я не провожу актерских проб. Не потому, что я считаю, что это плохо и неправильно, просто я не умею этого делать. Вероятно, это моя детская, актерская травма, связанная с необходимостью каждый день ходить на пробы и в комнате изображать, как ты находишься на пляже с лучшим другом, которого видишь в первый раз. Я проб боюсь, стесняюсь и не провожу.
Точнее, провожу, но другим способом. Мы в течение нескольких часов разговариваем с артистом о разном. Потом с теми, кто, как мне кажется, может пригодиться, потихоньку начинаем читать. Это длинный и, наверное, мучительный для артиста процесс. Как сказала одна из моих дочерей, лучше пробоваться, чем два часа со мной разговаривать.
Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.
Очень много плохих фильмов про войну сделали, потому что люди думают, что она всё спишет.
Это не так. Я не считаю, что за тему нужно давать приз, награждать или как-то поощрять», — отметил он, говоря о фильмах, которые попадают в конкурсную программу фестивалей.
Сегодня нормально не обратиться в милицию. Естественно, у молодых артистов это вызывает ностальгию по тому, что они не пережили сами. Ведь кино — мощный транслятор ролевых моделей. Мы совершенно забыли о том, что кино — это не только развлечение, но и образец для подражания. И даже в некотором смысле путеводная звезда для многих. Сегодня кино в огромной степени утратило связь с реальностью.
Именно поэтому мы по многу раз пересматриваем советские фильмы. Да, может быть, наивно, смешно, но от того, что мы видим на экране, нет ощущения дикой фальши, какое возникает очень часто, когда смотришь современное российское кино. Так не живут, так не говорят, так не ругаются, так не переживают. Все не так. Поверьте, это не старческое брюзжание. Я все равно верю, что все переменится. Как была модна диссонансная музыка, додекафония, но ведь все равно человек вернется к гармонии, к мелодии. То же и в кино.
Надо просто пережить. Что вы поняли про наш менталитет, про страну, которая, несмотря на все испытания, вновь и вновь возрождается? В нашей новой истории было несколько таких моментов — это война, «оттепель» и 1991 год, когда власть и простой народ объединяла некая большая идея.
Тогда он решил пойти иным путем и в 1990 году был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там Урсуляк получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм "Русский регтайм", созданный в 1993 году. Фильмография Сергея Урсуляка Спустя три года режиссер пришел на большое телевидение, где стал режиссером довольно известного дог-шоу "Я и моя собака" на федеральном канале НТВ, а в 1999 году работал над циклом исторических передач "Новейшая история". Именно там Урсуляк проявил себя как знаток важных вех России и опытный профессионал, который способен передать все тонкости прошлых времен. В период с 2002 по 2005 года он вел авторскую программу о мире кино под названием "Пестрая лента", которую можно было увидеть сперва на ТВЦ, а позже на Первом канале. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Больше всего ему нравится снимать кинофильмы. Он срежиссировал такие популярные фильмы и сериалы, как "Исаев", "Неудача Пуаро", "Жизнь и судьба", "Алмазная колесница" и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли сценариста фильмов "Летние люди" и "Долгое прощание". В 2010 году вышел на экраны его документальный биографический фильм «Константин Райкин.
Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге
Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. Так, например, Сергей Урсуляк являлся режиссёром передачи "Я и моя собака", в которой ведущим был Михаил Ширвиндт, сын народного артиста РСФСР. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария. Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст!