* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Hyundai Tucson 2008, размещенных на сайте. Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород. hyundai_tucson_ Как видите, подержанный Tucson можно рекомендовать к покупке.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны.
Комментарии
Отзыв владельца автомобиля Новый Хендай Туссан 2016 2015. одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву.
МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE
- Побоку мороз: за новогодней форелью на кроссовере Subaru Outback
- Использование cookie
- хендай туссан
- Tucson — Hyundai Club
- Честные отзывы владельцев Hyundai Tucson 4 (2024)
- Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом — Автоновости Екатеринбурга
Новый Hyundai Tucson: выводы и ТТХ
- Отзывы Hyundai Tucson
- Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
- Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
- Популярные
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
Недостатки: подсветка на любителя. Алексей, Москва Hyundai Tucson, 2016 г Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс.
Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой.
И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое.
Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру - никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу - 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом 18 см , особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson.
Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат. Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним.
Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Средний расход за 1000 км составил 7. Комплектация предмаксимальная Travel.
К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро.
Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.
Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов Часть «параллельных» Hyundai приезжает из Казахстана Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков рассказал о положении дел у одного из столичных дилеров Hyundai. Точнее, бывшего дилера: салон, некогда торговавший «корейцами», переориентировался на «китайцев».
Впрочем, Hyundai тоже есть, но неофициальные, поставляемые по параллельному импорту.
И выдаются они не маленьким выбросом под 5000 об. Оттого езда энергичнее, подхват бодрее, недопонимания меньше, а отклик на акселератор точнее. Тут впору будет поумничать про «турбояму» или еще что-нибудь такое, но гораздо больше обращает на себя внимание едва ощутимая заминка при переключении сцеплений робота. Видимо, памятуя о скором износе оных агрегатов у конкурентов, корейцы решили перестраховаться и заложили в блок управления довольно консервативный режим работы. Как итог — переключения со II по VII передачи — молниеносны, а вот разгон с места на I происходит как будто с какой-то паузой. Видимо, таким образом электроника бережет сцепление. Вместе с тем и турбоямы не видать — такая вот умелая маскировка.
Для уверенной динамики одного крутящего момента и двух сцеплений мало. Хорошим дополнением послужит спортивное топливо — G-95 или даже G-98. C одной стороны, он настроен ощутимо брутальнее и грубее, чем тот же Sportage, несмотря на общность базы. В то же время сказать, что это огрубление привило «Туссану» спортивные черты, нельзя. Он, скорее, как бизнесмен средних лет, который ходит в спортзал не веса тягать, а селфиться в зеркале. Спорт вроде присутствует, но как бы и нет...
Водительское место оснащено четырёхспицевым мультифункциональным рулём и двумя цифровыми панелями диагональю 10,3 дюйма. Одна из них — настраиваемая приборная панель с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора, а вторая — сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральный тоннель чётко отделяет водительское место от пассажирского. Под монитором мультимедийной системы находится блок управления климат-контролем с физическими кнопками, плавно переходящий в площадку с рычагом коробки передач и переключателем выбора режимов движения. С водительского места в «Хендай Туссан» обзор практически ничем не ограничен — передние стойки достаточно тонкие, а линия остекления снижается к переднему ряду. Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировками, а камера кругового обзора позволяет контролировать даже слепые зоны. Качество сборки салона видно невооружённым глазом, как и высокий класс материалов отделки: натуральная кожа, качественный автомобильный текстиль и мягкий пластик. Покупатели могут выбрать из четырёх цветовых решений: чёрный, светло-серый тёмно-синий для версии Visioner. В топовых комплектациях модели есть возможность установить панорамный люк в качестве дополнительной опции. За атмосферу во время поездки отвечают светодиодная подсветка с 64 цветами на выбор и аудиосистема Hi-класса от американского производителя Krell.
Ещё на эту тему
- Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха? | АВТОСТАТ
- Часть 3. Новый туссан
- Отзывы владельцев Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан
- Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом — Автоновости Екатеринбурга
- Вот это внешность…
- Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха? | АВТОСТАТ
Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Хендай Туссан - проблемы, двигатели, отзывы | Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. |
Hyundai Tucson — отзывы владельцев | Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Отзыв Новый Хендай Туссан 2016 2015 | Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. |
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
Система обзора слепых зон BVM При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля. Система слежения за состоянием водителя DAW Система безопасного выхода SEW Система камер кругового обзора SVM Адаптивный круиз-контроль SCC Поддерживает заданные скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, не требуя никаких дополнительных действий со стороны водителя. Мультимедиа система с 10,25-дюймовым ЖК-экраном Премиум-аудиосистема Krell.
Дверь багажного отделения в нашем случае была с электроприводом, а открыть её можно как снаружи, так и изнутри отдельной кнопкой. По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4. Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде.
Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году. Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы. В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки.
Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля.
Гидрокомпенсаторов нет. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики.
Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч а на плохом топливе и раньше , так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт. Текут радиаторы, текут и патрубки.
Проверяйте, ищите течи и колхозинг. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта.
Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно - часть соленоидов.
Так ли плох новый Tucson? Что примечательно, новый Tucson, по мнению владельцев, заметно превосходит своего предшественника. Более того, часть водителей обращает внимание именно на то, что у кроссовера улучшились шумо- и виброизоляция.
Впрочем, и во время движения у них периодически возникают проблемы. С другой стороны, коробка передач плавно и достаточно резво переключает скорости, из-за чего движение по трассе проходит спокойно. Tucson особенно с дизельным мотором отличается более резвым ускорением в сравнении со своим предшественником. Однако такое поведение у кроссовера отмечается только при подключении режима Sport.
При включенном Eco лучше ехать, не совершая обгоны. Автомобиль в этом случае слишком медленно ускоряется. Новый Tucson оснащается достаточно упругой подвеской. Это означает, что на трассе автомобиль ведет себя уверенно, не допуская кренов кузова.
Но на бездорожье водитель и пассажиры испытывают серьезный дискомфорт, вызванный постоянной тряской. С другой стороны, встроенная система Terrain Mode обеспечивает уверенное движение по грязи и снегу. Определенные вопросы у владельцев возникают к работе бортовой электроники.
Please wait while your request is being verified...
Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают. На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода. Владельцы сами покупают D-образный профиль-уплотнитель самоклейку в любом строительном магазине и решают проблему. В салоне отсутствует штатный футляр для солнечных очков, мелочь а неприятно.
Функция особенно удобна для парковки в условиях ограниченного пространства. Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA Во время движения задним ходом предупреждает о приближении транспортного средства, следующего в поперечном направлении. В случае необходимости активируется экстренное торможение. Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне BCA С помощью радаров, встроенных в заднюю часть автомобиля, следит за обстановкой в области «слепых» зон.
Хороший внешний и внутренний дизайн, надежность и безопасность эксплуатации. Хорошо показал себя в дальних поездках. Недостатки Неприятных впечатлений не испытывал.
Раньше регламентированного срока ничего не выходило из строя. Затруднительно проводить замену лампочек головного света. Дополнительно На бездорожье автомобиль ведет себя уверенно. Личные поездки, дальние путешествия Один из самых надежных, проходимых кроссоверов! Преимущества На протяжении всей жизни я приобретал только Hyunday, по скольку каждая модель была очень надежной и не затратной в обслуживании. Поэтому как только я накопил деньги на новый автомобиль, мой выбор пал естественно на него! Недостатки Я за 2 года в Hyundai Tucson не нашел не одного недостатка!
Максимальная мощность двигателя — 185 лошадиных сил. При этом у дизельного «Хендай-Туссан» имеется 400 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1,7 до 2,8 тысяч оборотов. В паре с дизельным мотором работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Что говорят о дизельном Hyundai Tucson отзывы? Машина весьма динамичная — до сотни разгоняется за 9,5 секунд, а максималка — 200 километров в час. Расход топлива — 6,5 литров. Но нужно понимать, что этот мотор оснащен дорогостоящей топливной аппаратурой и турбиной. Это два главных момента, которые могут потребовать внимания на большом пробеге.
Ну, что поехали Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел — некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели. Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули. Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях.
Автомобиль является преемником Hyundai ix35. Поступил в производство в Чехии, а осенью 2021 года была освоена сборка в Калининграде. В 2021 году состоялся рестайлинг. На российском рынке машина доступна с передним или полным приводом. Двигатели — 2. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Дизельные: 2. Так, спереди здесь имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажка.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автомобиль имеет пару неприятных моментов. Так, подвеска кажется несобранной на дороге с многочисленными ямами. Рулевое управление тоже не на высоте.
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик. Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы! Hyundai-nn писал(а) Да, скоро новый.
Please wait while your request is being verified...
Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV.
Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa
Обо всём Hyundai Tucson (4G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России | Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. |
Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa
Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. При этом, даже если не сравнивать Hyundai Tucson с KIA Sportage, «Тушканчика» и хвалить-то толком не за что: «Расход большой, подогрева заднего сиденья нет, дизайн очень специфичен, на любителя. Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает.
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Наиболее интересны три из них : 2-литровый 150-сильный G4NA серии Nu — простой и беспроблемный. Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения. Хорошая комплектация Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно: Беспроводное зарядное устройство. Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. Система автоматического управления дальним светом.
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. Ассистент удержания автомобиля в полосе движения LKA. Интеллектуальный круиз-контроль.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
То ли пластмасса так пахнет, то ли искусственная кожа, я так и не понял.
Но этот запах в салоне, преследовал и меня, и мою семью всю неделю. Честно скажу - не самый приятный. В качестве минуса отмечу отсутствие безключевого доступа и кнопки пуска двигателя. Заводить новый, современный, недешевый автомобиль по-старинке ключом, я уже как-то отвык. На мой взгляд эти «ключевые» опции основа комфортного пользования автомобилем. У Туссана они лишь в максимальной комплектации.
Также не было электропривода багажника. А это еще одна из главных необходимых опций современного автомобиля. У многих производителей электропривод багажника совмещен с функцией открывания «с ноги», хотя без этого можно и обойтись. По мне, так достаточно просто электропривода с кнопками. Круиз-контроль на Туссане был обычный, а не адаптивный. Ну и естественно не было функций слежения за полосой, предупреждения о близко движущихся автомобилях, автоматической экстренной остановки.
Возможно, я придираюсь, но тесты автомобилей примерно этого же класса, уже приучили меня к наличию всех этих электронных помощников водителя. Двигатель 2,4 литра оказался довольно прожорливый. Такого высокого показателя я не фиксировал ни на одном из тестовых автомобилей за последние полгода. Причем автомобили были даже более габаритные и менее аэродинамичные. Видимо, не очень современные двигатель и коробка приводят к такому результату. Как уже писал в начале статьи, я задал своим друзьям в Фейсбуке такой вопрос: «За счет чего Hyundai покоряет сердца и кошельки россиян?
Юрий: Хорошее соотношение цена-качество. Пожалуй, лучшее на рынке. Вообще трудно было поверить, что в России может быть успех у бренда, который начинается с «Hyu…» Влад: Следование современным трендам, но с ноткой консерватизма и без агрессии во внешнем виде! Александр: За счет счета, который выставляют за автомобиль. Денег не много у людей… Максим: Они дают чуть больше автомобиля за те же деньги. Антон: Точно не красивым именем.
А все остальное при них. Юрий: За счет того же, что и в Штатах, например. Дешево, и приемлемо... Да и дизайн в последнее время получше стал. Вадим: Успех корейцев в том, что они смогли создать продукт для покупателей "без претензий" по цене несколько дешевле, чем у конкурентов. Только лишь вопрос денег.
Леонид: За счет низкой покупательской способности. Иван: Если говорить о конкретных жанрах, то, например, больших полноприводных кроссоверов для перевозки семьи с более менее приличным мотором 2,2-2,4 в пределах 2-2,3 млн я на рынке не вижу вообще, кроме Хенде и Киа.
Как следствие - поломки заднего дворника и обогрева стекла. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые рядные четвёрки 2. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах. Гидрокомпенсаторов нет. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики.
Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч а на плохом топливе и раньше , так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт. Текут радиаторы, текут и патрубки.
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson | После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки. |
Hyundai Tucson | Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году. |