Новости цвет глаз гитлера

Цвет глаз Гитлера был весьма харизматичным, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть его лидерские качества. Актуальные новости. Интересные факты о цвете глаз Гитлера. Цвет глаз гитлера. Что означает разный цвет глаз. Адольф Гитлер — Тельец или Овен? Анализируя личность Адольфа Гитлера и его поступки, можно предположить, что он был скорее Овном, чем Тельцом. Про цвет глаз Гитлера темы, тем более, в школе никогда не поднимались и не изучались. Напоследок.

Эффект Манделы, или Воспоминания из параллельной реальности

Чему же пришли ученые в своих исследованиях? Как выяснилось, на самом деле Гитлер имел голубые глаза, что противоречило мифу о нем как о человеке с карими глазами. Однако, почему он предпочитал носить темные очки на публичных выступлениях, остается загадкой. Некоторые источники утверждают, что Гитлер носил очки для создания ауры мистической таинственности, в то время как другие считают, что это было связано с некоторыми проблемами со зрением.

История цвета глаз Гитлера напоминает нам, что мифы и представления о личности могут быть искажены или ошибочными. Исследования и научные данные помогают нам разоблачать мифы и предубеждения, а также строить достоверное представление о прошлом и настоящем. Научные исследования История цвета глаз Адольфа Гитлера воссоздается благодаря научным исследованиям, проведенным в разных странах, таких как Германия, Австрия и Соединенные Штаты.

Ученые использовали последние достижения генетики и физиологии для определения цвета глаз диктатора Третьего рейха. Для проведения исследований были использованы различные источники информации, включая документы, фотографии и репортажи о Гитлере и его ближайших соратниках. Также были использованы генетические данные, собранные в ходе исследования родословных его родственников.

По воспоминаниям его соратника Геббельса, цвет глаз Гитлера был голубым. Этот пропагандист фашизма, который, кстати, тоже не соответствовал образу «белокурой бестии» из-за низкого роста и темных волос, восторженно сравнивал в своем дневнике цвет глаз Гитлера со светом звезд. Какой цвет глаз у Путина? Многих интересует, какого цвета глаза у Путина.

Найти ответ на этот вопрос легко, ведь глаза этого политика запечатлены на многочисленных портретах и часто смотрят на граждан России с экранов телевизоров. Цвет глаз Путина — серый, самый распространенный среди представителей русской нации. Интересно, что серый окрас радужки наиболее распространен в Восточной и Северной Европе, также он нередко встречается у иранцев, пакистанцев, афганцев, жителей Северо-Западной Африки. У многих серый тон радужной оболочки ассоциируется с волевым, жестким характером.

Например, таков был цвет глаз Берия. Рассмотренные выше примеры тона радужки известных политических деятелей свидетельствуют, что лидерские качества и волевой характер могут проявляться у людей с любым оттенком радужной оболочки. Необычные цвета глаз знаменитостей Интерес к тону радужки знаменитостей часто бывает вызван тем, что он у них необычный, редко встречающийся. Рассмотрим наиболее ярких представителей уникального окраса радужки среди известных личностей , а также интересные факты, связанные с этой темой.

Какого цвета глаза у Элизабет Тейлор? Трижды оскароносная англо-американская актриса Элизабет Тейлор больше всего запомнилась зрителям ролью Клеопатры в одноименной исторической киноленте. Эта превосходная актриса и женщина редкой красоты обладала уникальной особенностью — ее радужная оболочка была фиолетового оттенка. Сейчас, во время всеобщей доступности контактных линз, таким окрасом радужки уже трудно удивить, но во времена Элизабет Тейлор цвет глаз, совпадающий с оттенком фиалок, был большой редкостью.

Ученые объясняют появление такого оттенка генетической мутацией, которой присвоено название «Происхождение Александрии». У младенцев, имеющих в генах эту мутацию, радужная оболочка начинает приобретать фиолетовый оттенок к седьмому месяцу жизни. И также для них характерны пушистые, черные и длинные ресницы, расположенные в два ряда на верхних веках, а еще — слабое здоровье со склонностью к сердечно-сосудистым заболеваниям. Все эти признаки были и у Элизабет Тейлор, цвет глаз и роскошные ресницы которой требовали «расплаты» в виде многочисленных болезней и хирургических операций , сопровождавших актрису на протяжении всей ее долгой 79 лет жизни.

Какого цвета глаза у Мэрилин Монро? Знаменитая американская актриса, считающаяся секс-символом ХХ века, попала в перечень знаменитостей с необычным окрасом радужки неслучайно. Хотя цвет глаз Мэрилин Монро, данный ей при рождении, редким не назовешь, но история, с ним связанная, является довольно-таки незаурядной. Выбрав для себя имидж платиновой блондинки с кроваво-красными губами, актриса, что называется, попала в десятку.

Она была настолько сексуальна и органична в этом образе, что у нее появились миллионы обожателей и подражательниц. Но у большинства людей волосы такого светлого тона ассоциируются со столь же светлыми глазами. Ведь существующие в те годы стереотипы предписывали блондинкам быть голубоглазыми. А красавица Мэрилин от рождения была кареглазой.

Чтобы не разочаровывать почтенную публику, ее цветные фотографии, и даже пленки цветных фильмов с ее участием подвергали ретуши, исправляя цвет глаз Мэрилин Монро с карего на голубой. Но в реальности эту небольшую хитрость скрыть было невозможно, ведь в те годы еще не было контактных линз, они появились только в 80-е годы ХХ века. Так что красавице актрисе приходилось представать перед своей публикой с глазами, цвет которых отличался от ее тиражированных голубоглазых портретов. Но вряд ли это вызывало разочарование поклонников.

Ослепленные радостью от созерцания своего кумира, на расхождение реального цвета глаз Мэрилин Монро с киношным они просто не обращали внимания. Какого цвета глаза у Милы Кунис? На втором месте по уникальности окраса радужной оболочки находится американская актриса и модель украинского происхождения Мила Кунис, цвет глаз которой является различным. Правый глаз знаменитости имеет зеленый цвет, а левый — светло-карий.

Это явление также имеет генетическую природу и носит название гетерохромия. Она может затрагивать часть радужки секторальная гетерохромия или быть полной, когда, как у Милы Кунис, цвет глаз однородный, но различный. Являясь, по сути, дефектом внешности, гетерохромия придает своему обладателю изюминку, неповторимость. Поэтому многие звезды, обладающие такой особенностью, не пытаются скрывать ее с помощью линз.

А некоторые любители эпатажа, чтобы привлечь к себе внимание, специально имитируют гетерохромию, надевая контактные линзы разного цвета. Какого цвета глаза у Айшварии Рай? Индийская актриса и модель Айшвария Рай, цвет глаз которой восточные поэты сравнивают с сиянием изумруда, попала в список знаменитостей с необычным оттенком радужной оболочки неслучайно. Зеленый оттенок радужки не является редким для людей европеоидной расы, но среди жителей Индии встречается очень редко.

Например, известная украинская певица Ани Лорак, цвет глаз которой такой же, как у Айшварии Рай, несомненно, имеет красивый зеленый окрас радужки, но у нее, как у жительницы Европы, этот оттенок редкостью не является. Известны высказывания тех, кто работал с Ашварией Рай — цвет глаз ее меняется подобно хамелеону. В зависимости от настроения и освещения он может приобретать серо-голубые, оливковые, зеленые оттенки. Подобные мысли высказывали и фотографы, клипмейкеры, работающие с Ани Лорак — цвет глаз ее также изменчив.

Индийская красавица с редким тоном радужки покорила не только своих соотечественников, но и весь мир, став в 1994 году обладательницей титула Мисс Мира. Редкая красота актрисы послужила основанием для помещения ее восковой фигуры в музее мадам Тюссо. Айшвария Рай стала первой индианкой, удостоенной этой чести. Какого цвета глаза у Анджелины Джоли?

Известная голливудская актриса Анджелина Джоли цвет глаз также имеет необычный. На большинстве фотографий он выглядит зеленым, но на самом деле, цвет глаз Джоли — сложный. При ближайшем рассмотрении кажется, что радужка актрисы расписана кистью художника. Вокруг зрачка располагается кольцо коричнево-оливкового тона, дальше начинается зона голубовато-серых оттенков и завершает картину темно-серый ободок.

По шкале Бунака, применяющейся для классификации окрасов радужки, такой цвет относится к смешанному типу и описывается как серый или голубой с бурым обрамлением вокруг зрачка. Цвет глаз Джоли является отличным дополнением к ее редкой красоте, вишенкой на торте, завершающей образ секс-символа. Он может меняться в зависимости от цвета одежды и фона, освещения и настроения, включая целую палитру голубых, серых, зеленых и даже бирюзовых оттенков. Какого цвета глаза у Гарри Поттера?

Интересующимся этим вопросом не мешало бы уточнить, чей именно окрас радужки их интересует — персонажа романов Джоан Роулинг или актера Дэниэла Рэдклиффа, воплотившего образ юного волшебника на экране. Дело в том, что книжный и экранный Гарри Поттер цвет глаз имеют разный. Своего героя, принесшего ей мировую славу, Джоан Роулинг создала зеленоглазым. А актер Дэниэл Рэдклифф, утвержденный на роль Гарри Поттера, цвет глаз имеет голубой.

Это послужило яблоком раздора на съемочной площадке. Режиссер хотел, чтобы тон радужной оболочки Гарри Поттера соответствовал первоисточнику, а юный актер решительно отказывался надевать зеленые контактные линзы, которые вызывали у него дискомфорт. В результате режиссеры киноэпопеи о Гарри Поттере смирялись с непокорностью актера. Было решено изменять на экране цвет глаз Гарри Поттера с помощью компьютерной графики.

Но редактирование было произведено без особого прилежания, поэтому в некоторых эпизодах киноэпопеи перед зрителями предстает неотредактированный голубоглазый Гарри Поттер вместо правильного зеленоглазого. Какого цвета глаза у Пушкина? Цвет глаз Пушкина также неслучайно послужил поводом для упоминания его в перечне знаменитостей с необычным окрасом радужки. Дело в том, что в родословной великого поэта имеется представитель негроидной расы.

Прадедом Александра Сергеевича был знаменитый арап Петра Великого Абрам Ганнибал, чем поэт немало гордился, часто упоминая это родство в своем творчестве. Пушкин унаследовал от своего прадеда смуглую кожу и темные курчавые волосы. Вполне логично предположить, что и радужная оболочка солнца русской поэзии была темного цвета, ведь известно, что гены, ответственные за темную окраску радужки, доминируют над генами, придающими радужке светлые оттенки. Но основоположник современного русского языка и здесь сломал стереотипы.

Вопреки ожиданиям, у него, смуглого и мелко кучерявого сына Африки, как он себя называл, глаза были российского, голубого цвета. Это отражено на многочисленных прижизненных портретах, донесших до нас образ гения русской словесности. Изображая на холсте цвет глаз Пушкина, художники смешивали на палитре исключительно голубые краски. Цвета глаз современных знаменитостей Трудности в определении тона радужной оболочки знаменитостей прошлых веков можно понять, ведь не всегда история доносит до нас такие подробности.

Но иногда непросто определить, какого окраса радужка и у знаменитостей наших дней. Даже имея доступ к многочисленным фотографиям любимца в интернете и регулярно просматривая инстаграм звезды, фанаты ломают голову — какого же все-таки оттенка радужка у их кумира. Виной тому — цветокоррекция в графических редакторах и, конечно же, цветные контактные линзы, которые современные звезды любят менять вместе с нарядами, создавая новые образы. Какого цвета глаза у Дженсена Эклза?

Американский актер, певец и режиссер Дженсен Эклз покорил своих многочисленных поклонниц ролями в сериалах «Тайны Смолвиля», «Сверхъестественное», «Тёмный ангел». Мужественный красавец нередко носит цветные контактные линзы, поэтому цвет глаз Дженсена Эклза для многих остается загадкой. А разгадка ее такова — Дженсен Эклз цвет глаз имеет оливковый, его еще называют зеленый орех. По шкале Бунака этот оттенок относится к смешанному типу и определяется как желто-зеленый.

Считается, что обладатели оливковых глаз счастливы в любви и верны своему избраннику. Личная жизнь актера не противоречит этому утверждению. Уже более семи лет Дженсен Эклз состоит в счастливом браке с американской актрисой и гимнасткой Дэннил Харрис, родившей ему троих детей. Какого цвета глаза у Кары Делевинь?

Молодая британская топ-модель Кара Делевинь — представительница золотой молодежи, стремительно взлетевшая по карьерной лестнице в модельном бизнесе. Несмотря на свои юные годы, она из года в год занимает верхние строки рейтинга мировых супермоделей, успешно снимается в кино. Натуральная блондинка Кара Делевинь цвет глаз имеет голубой. Необычные для внешности голубоглазой блондинки широкие темные брови придают девушке неповторимый шарм.

Считается, что голубоглазые люди отличаются целеустремленностью и стремятся к разнообразию. Как показывает жизнь Кары Делевинь, цвет глаз ее полностью соответствует этой характеристике. Без целеустремленности девушка вряд ли бы добилась таких значительных успехов в карьере, а любовь к разнообразию делает Кару постоянной мишенью папарацци и неизменной героиней публикаций желтой прессы. Какого цвета глаза у Екатерины Варнавы?

Екатерина Варнава известна, как яркая и остроумная КВНщица, телеведущая и актриса. По фотографиям, которые постит в своем инстаграме Екатерина Варнава, цвет глаз ее не всегда понятен. Девушка любит примерять на себя различные образы, нередко прибегая к ношению цветных контактных линз. Но для тех, кто внимательно следит за жизнью Екатерины Варнавы, цвет глаз ее загадкой не является — девушка кареглаза.

В описаниях характера кареглазых людей утверждается, что это остроумные и привлекательные личности, умеющие со вкусом одеваться и всем нравиться. Кареглазая Екатерина полностью соответствует этому описанию. Чтобы убедиться в этом, достаточно пересмотреть записи ее блестящих выступлений в составе команд КВН высшей лиги, а также полистать ее инстаграм, где телеведущая постоянно радует своих поклонников новыми стильными образами. Какого цвета глаза у Павла Прилучного и Егора Крида?

Что общего у известного российского рэпера Егора Крида и российского актера, прославившегося исполнением ролей в сериалах «Мажор», «Закрытая школа» Павла Прилучного? Помимо таланта и успехов в творческой карьере, у этих молодых знаменитостей есть еще кое-что общее — оттенок радужной оболочки. Егор Крид цвет глаз имеет такой же, как и Павел Прилучный, — серый. Многочисленные фанаты рэппера, не доверяя цветопередаче на фотографиях своего кумира, часто задают вопрос Егору Криду об окрасе его радужки.

В ответ знаменитость постит свои фото, на которых оттенок радужной оболочки виден отчетливо. Павел Прилучный цвет глаз также не скрывает за темными очками и линзами, и с пониманием реагирует на любопытство своих поклонниц. Считается, что обладателям серых глаз везет по жизни — как в карьере, так и в любви. Сероглазые российские знаменитости Павел Прилучный и Егор Крид своим жизненным примером полностью подтверждают справедливость этого утверждения.

Заключение Цвет глаз знаменитостей всегда вызывал пристальный интерес их поклонников. Ведь принято считать, что эта особенность характеризует не только внешность, но и душу человека, приоткрывая окружающим тайны его натуры. Надеемся, что, прочитав эту статью, вы удовлетворили свое любопытство и узнали новые интересные факты о цвете глаз известных людей прошлого и современности. Кем была нацистская бестия, которая унесла во время второй мировой войны жизнь 50 миллионов людей?

Прежде чем уйти из Белого дома, президент США Билл Клинтон раскрыл секретные документы , в которых дается психологический портрет военного преступника Адольфа Гитлера. Эти совершенно секретные документы ЦРУ насчитывают 68 страниц. Они - документ мировой истории. На них значится дата: 3 декабря 1942 года.

Комментирует, дополняет и вносит в случае необходимости поправки в текст документов профессор Гуидо Кнопп. Физическое состояние Гитлера до 1939-1940 годов было относительно стабильным, поэтому неудивительно, что это время совпало с периодом его успехов. Однако чисто субъективно ипохондрик был твердо убежден в том, что умрет он рано. Он боялся, что время его уходит.

В 1939 году по случаю своего 50-летия он сказал: "Мне лучше начать войну в пятьдесят, чем когда мне будет пятьдесят пять или шестьдесят". В другом случае он высказал такое соображение: следующие поколения не смогут сделать этого. Начать войну может только он. Таким образом, он связал судьбу целых народов со своими представлениями о собственной жизни.

Летом 1939 года его больше всего беспокоило то, что "в последний момент какая-нибудь свинья сделает ему предложение о посредничестве". Одной из этих "свиней" оказался его собственный соратник Геринг Goering , который робко предостерегал: "Мы же не собираемся идти ва-банк". На это Гитлер ответил: "В своей жизни я всегда шел ва-банк". Пару лет везло.

Однако после поражения под Москвой в декабре 1941 года у Гитлера появилось предчувствие, что его концепция азартного игрока потерпела крах. Показательно, что, начиная с 1942 года, состояние его здоровья сильно ухудшилось. Уже летом 1941 года был поставлен диагноз прогрессирующего склероза венечных сосудов сердца. Во время войны его личный врач доктор Морель Morell выписывал ему в общей сложности 90 различных медикаментов, начиная от сильных снотворных средств и кончая возбуждающими наркотиками, чтобы снимать состояние хронической усталости.

Более того, он принимал "пилюли доктора Кестерса против вспучивания" в связи с жалобами на желудочно-кишечный тракт, а также другие лекарства, которые содержали стрихнин и различные опийных средств. Мечты о жизненном пространстве и искоренении евреев от этого не зависели - они были с самого начала результатом навязчивого представления психопата, за которым слишком многие, слишком долго и слишком послушно следовали. Вывод: в конце концов, мы видим развалины бункера в Берлине, поверженные Паркинсоном Parkinson , разрушенные действительностью, мы видим Гитлера, который бы с удовольствием видел конец своего собственного народа. По крайней мере, это ему не удалось.

Документы ЦРУ о семье Гитлера Один лишь взгляд на генеалогию Гитлера дает представление об определенной подверженности его семьи инцесту. По данным госпожи Бриджит Гитлер Brigid Hitler - матери Патрика Гитлера Patrick Hitler , - в жилах матери Гитлера Клары Петц Klara Poetz , текла также чешская кровь, не считая того факта, что она находилась в кровном родстве со своим мужем Алоисом Шикльгрубером Alois Schickelgruber , который признал Гитлера своим сыном задним числом. Отец Гитлера был на 23 года старше своей жены, и когда в 1889 году родился Адольф Гитлер, ему было 52 года. Все имеющиеся факты свидетельствуют о том, что этот брак был несчастливым.

Ни один из его генералов не осмелился отправить подкрепления без его разрешения и никто не посмел разбудить его. После тотального перевода экономики на рельсы войны в 1943 году, Гитлер постепенно закрывал косметическую промышленность, а не запретил напрямую, чтобы избежать гнева Евы Браун.

Adolf Hitler ; 20 апреля 1889, деревня Рансхофен ныне — часть города Браунау-ам-Инн , Австро-Венгрия — 30 апреля 1945, Берлин, Германия — основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха, вождь фюрер Национал-социалистической немецкой рабочей партии 1921—1945 , рейхсканцлер 1933—1945 и фюрер 1934—1945 Германии, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии с 19 декабря 1941 во Второй мировой войне. Экспансионистская политика Гитлера стала одной из главных причин развязывания Второй мировой войны.

Какой цвет глаз был у Гитлера?

Адольф Гитлер Рост, Вес, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз. Отец Гитлера, Алоис Гитлер (родился в 1837 г.), был незаконнорожденным. Цвет глаз Гитлера После захвата Дании, Голландии, Норвегии, Бельгии и Франции Гитлер решился на вторжение в Великобританию. Пресловутый чуб на лбу, серые, водянистые глаза, нездоровый, серовато-желтый цвет лица, неэнергичное пожатие влажной мясистой руки произвели неприятное впечатление.

Цвет глаз Гитлера

Так, среди семитских групп арабы, евреи , африканцев и азиатов распространены поголовно карие глаза. У индоевропейских народов в большинстве своем преобладают серые и голубые глаза. При том чем народ северо-западней, тем больше среди него представителей с голубыми глазами. Тут сказывается нордическое влияние. К слову, Гитлер так же не был брюнетом. Он обладал русым цветом волос, которые по естественным причинам с возрастом приобрели темно-русый оттенок. Как я уже говорил, волосы так же являются хорошим показателем этнической принадлежности человека. Так, черный не темные оттенки других цвет волос не характерен для большинства европейских народов.

Мол, подвержены ему только белые люди, многие из которых считают себя лучше, чем представители иных рас. Некоторая доля истины в этом есть, но это лишь доля и далеко не вся правда. Исторически сложилось, что на белой расе в следствии нескольких веков истории на самом деле появилось это клеймо. Колонизация «диких варварских народов», которым белые несли «истинную веру и цивилизацию», рабовладение в США, которое вроде бы победили, но оно превратилось в отношение к чернокожим, как к людям низшего сорта, расовую сегрегацию, а затем и в пресловутый «системный расизм» — на самом деле есть что предъявить белому человеку. Тот же великий писатель Редьярд Киплинг в своих произведениях выложил доказательную базу преступлений белой расы, сам того даже не подозревая. Но далеко не все белые были расистами. Более того — это касается даже целых стран и народов. А ещё, расизм присущ не только белым.

Многих представителей иных рас тоже можно обвинить в этом преступном предрассудке. А что касается нынешних времён — «не белый» расизм становится агрессивным и опасным. Хотя не знаю, может она не профессор, а профессорка и я её сейчас очень сильно обидел. Тем более, что профессор она — женских, гендерных и африканских исследований. То есть, как вы понимаете, тут я вообще хожу по краю пропасти.

Это сугубая констатация очевидных вещей и ничего более. Сразу хочу уточнить, что не являюсь неонацистом, а к еврейскому народу отношусь очень хорошо. Так что не наговаривайте, моя неприязнь к вам основано на другом. Во-первых, хотел бы уточнить, что у Гитлера были голубые глаза. Эту секретную информацию вы можете видеть на фотографиях колоризированных , а так же на картинах, коих осталось не мало. Во-вторых, глаза являются одним из индикаторов национальной и расовой идентичности человека, ровно как и цвет волос или кожи. Так, среди семитских групп арабы, евреи , африканцев и азиатов распространены поголовно карие глаза. У индоевропейских народов в большинстве своем преобладают серые и голубые глаза.

Интересное видео Предыстория Во время Первой мировой войны Адольф Гитлер поступил на службу в действующие войска. Его карьера удачно продвигалась. К 1916 году он уже был ефрейтором и служил связным в штабе полка. Связные имели привилегированное положение и могли жить не в казармах, а на квартирах. Его полк базировался во Франции рядом с коммуной Себонкур. Здесь он познакомился с дочерью мясника Шарлоттой Лобжуа. На заметку. Адольф Гитлер серьезно занимался изобразительным искусством и за свою жизнь создал несколько сотен художественных произведений. Одним из них стал рисунок Шарлотты Лобжуа. По одной из версий их встреча состоялась у общих друзей. Но более правдоподобна вторая история, согласно которой девушка сама подошла к немецкому солдату, когда тот рисовал картину. Шарлотта Лобжуа рисунок Гитлера Роман длился почти два года. За это время девушка ездила вместе с Гитлером по местам дислокации его полка.

Цвет глаз Гитлера: факты и домыслы

Отец Гитлера, Алоис Гитлер (родился в 1837 г.), был незаконнорожденным. Многие историки детально изучали биографию Адольфа Гитлера и выяснили ряд довольно любопытных фактов. Мы предлагаем вашему вниманию подборку интересных фактов из жизни Гитлера. люди с голубыми глазами и светлыми волосами. статья о Гитлере на). Один знак с Адольфом. История в фото написал 24 октября 2017 в 01:30: "Цветной снимок, показывающий реальный оттенок глаз Адольфа Гитлера. Эти глаза напротив.

Фактчек: 10 самых популярных легенд о Гитлере

Цвет глаз: Карий. Какой был цвет глаз у Гитлера? По сути он был этническим германцем по сути карие глаза быть у него не могли но по скольку фотки и видео чёрно белые точно не понятно но волосы у него явно были тёмные. Хотя Адольф Гитлер утверждал, что немцы принадлежали к высшей арийской расе белых, высоких, светлых волос, голубоглазых людей, он сам был скромного роста, голубоглазым и шатеном. Some social media users have shared an image of Ukraine’s Volodymyr Zelensky and his wife Olena Zelenska that appeared in Vogue’s July 2022 edition next to an image of Adolf Hitler and Eva Braun, with the claim that the latter image featured in Vogue in 1939. However, no such image of Hitler. Какого цвета были глаза у Адольфа Гитлера? Большинство людей готово поклясться, что карего.

Цвет глаз гитлера. Фюрер без ретуши Какой цвет глаз у Путина

Какие цвет глаз у адольфа гитлера. каким цветом глаза у гитлера. Также будущий соратник Гитлера успел повоевать в составе фрайкора — добровольческой армии, созданной для вооруженной борьбы с коммунистическими повстанцами. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Нос у Гитлера крупный и мясистый, уши торчком.

Каким цветом были глаза у Гитлера?

Многие представители чёрной расы люто и искренне ненавидят белых, считая их корнем всех своих бед. Даже в том случае, если эти представители не хотят учиться и работать и считают, что им все должны. И этот расизм — особенно агрессивен. Очень многие уже успели почувствовать его на себе.

Особенно тогда, когда фактически состоялась его некая легитимация из-за движения BLM. Скажем спасибо современным левым, которые по сути своей являются самыми настоящими разрушителями. И ладно, если бы они вредили только самим себе, но от их действий страдают целые страны.

И будут продолжать страдать. Чем дальше — тем больше. А чем всё это закончится — прогнозировать очень сложно, но я знаю одно — точно ничего хорошего из этого не получится.

Потому что расизм отвратителен любого цвета и в любом виде. И могли ли вы даже подумать, что когда-нибудь появится новый Адольф Гитлер и кожа у него будет не белая? Голос Мордора, Специально для News Front.

Он общался с ними на какой-то особой длине волны, не словами, но другим типом вибраций, на который он мог настраиваться. В этом, быть может, заключалась одна из причин его полного презрения к иностранным языкам и к необходимости изучать и понимать их. Бывало, он разговаривал с иностранцем через переводчика, но его дар медиума работал с индусом так же хорошо, как и с готтентотом». Но как только к компании присоединяется кто-то интересный… ты видишь, как он словно включает все свои инструменты. Будто радаром ощупывает он все существо своего собеседника — и вот, ему уже ясно видна длина его волны, его тайные стремления и эмоции. Пульс разговора начинает биться чаще, и человек, как под гипнозом, начинает верить, что он нашел в Гитлере невероятные глубины симпатии и понимания. Гитлер обладал самой мощной силой убеждения из всех мужчин и женщин, которых я когда-либо знал. Избежать его чар было почти невозможно» 115. Раушнинг тоже сравнивает Гитлера с медиумом. Эти силы не являются составляющими их обычного существа, это гости с другого уровня бытия.

Они берут контроль над медиумом, но самого его не затрагивают и не изменяют. Нет никаких сомнений, что подобные силы работали через Гитлера — силы истинно демонические, использующие его, обычного человека, лишь в качестве инструмента. Именно эта смесь обыденного и экстраординарного в личности Гитлера придавала общению с ним такой странный характер» 116. Множество свидетельств подтверждают слова Шрёдер. Историк Хьюго Тревор-Ропер говорит, например, о «непреодолимом колдовском очаровании Гитлера». Записывавший «застольные беседы» упоминает в своих комментариях об «этих удивительных магнетических флюидах, которые он излучал с таким искусством », и сам выделяет эти слова. Эрнста Ганфштенгля поражает «исключительный магнетизм его личности». Вальтер Лангер также удивляется «магнетическим свойствам» объекта своего исследования. Наряду с этим он был наделен способностью оказывать гипнотический эффект на своих собеседников. Их нельзя было назвать «раболепными» в обычном смысле этого слова.

То же самое справедливо и в отношении армейской верхушки, по крайней мере, ее части. И тем не менее, Гитлер навязывал им свою волю, как хотел. И он делал это не только тогда, когда был на вершине власти, но и гораздо раньше, будучи лишь маргинальным радикалом, а также в самом конце, когда от него оставалась лишь выгоревшая оболочка когда-то могучего человека» 119. А Серени цитирует следующие слова Шпеера: «Несомненно одно: всякий, кто долгое время сотрудничал с ним, становился зависимым от него. Какими бы грозными они ни казались в своих собственных владениях, в его присутствии они становились маленькими и пугливыми» 121. Мы уже видели, что Гиммлер весь превращался во внимание и щелкал каблуками, когда ему звонил Гитлер. Геббельс «был подавлен магнетической мощью Гитлера». А Геринг сказал однажды Яльмару Шахту: «Я стараюсь изо всех сил, но когда я стою перед Гитлером, у меня по-прежнему душа уходит в пятки» 122. Сам Шахт, «великий экономист и финансовый мудрец», после разговора с Гитлером расставался с ним «глубоко впечатленный и полный новых сил, — пишет Раушнинг. Шпеер употребляет выражение «когда Гитлер завладел мной», а в своем дневнике в Шпандау он запишет: «Сложное чувство зависимости от него сохраняется и по сей день» 124 ноябрь 1949 года.

Гитлер оказывал такое же сильное воздействие и на офицеров, воспитанных в решительном прусском духе. Даже бравый Роммель попадал под его влияние всякий раз, когда встречался с ним. Вальтер Бломберг, генерал вермахта и одно время министр обороны, «говорил, что рукопожатие Гитлера может излечить его от простуды» 126. Бывший офицер, воевавший на Восточном фронте, у которого Клемповский брал интервью для своей книги Haben Sie Hitler gesehen? Это были способные и властные военачальники, руководившие наиболее подготовленными и самыми оснащенными армиями в мире. Первоначальный успех Гитлера вознес их на вершину власти и самодовольства. В присутствии же Гитлера они становились такими же кроткими, как его овчарка. Это факт интригующий и необъясненный. Ульрих де Майзиере, офицер генерального штаба, свидетельствует: «Демоническую силу, которая исходила от Гитлера, трудно описать. Лишь немногим удавалось избежать его чар.

Это была сила, влиявшая одинаково на всех военных. Это трудно понять, если не пережил сам». Молодые офицеры, являвшиеся с фронта по вызову Гитлера, полные решимости объяснить ему, какой катастрофической является ситуация, покидали его штаб-квартиру со словами: «Это потрясающий человек». Фельдмаршал фон Клюге, командующий группой армий «Центр» средней из трех, вторгшихся в Россию и первоначально нацеленной на Москву , ругался с Гитлером по телефону, используя самые грубые слова. Его вызвали в штаб-квартиру фюрера. Все ответственные лица убеждали его — он должен сделать все, чтобы объяснить серьезность ситуации на фронте. Через час фон Клюге вышел из конференц-зала со словами: «Гитлер прав. Я попробую еще» 130. Из этих «других» несколько знаменитостей достойны упоминания: американский авиатор Чарльз Линдберг; герцог Виндзорский, который, останься он королем Эдвардом VIII, мог бы стать причиной больших осложнений; шведский исследователь Свен Хедин; Юнити Мидфорд, дочь лорда Редешдейла. Она была влюблена в Гитлера, обожала участвовать в нацистских парадах в Мюнхене и там же, в Английском саду, пыталась покончить с собой, когда ее страна объявила Германии войну.

Необходимо, однако, еще раз заметить, что «магнетизм» Гитлера действовал не только на отдельные личности, но и на аудитории, тысячные толпы, которые он мог доводить до экстатического безумия, а также на всю немецкую нацию в целом. Джордж Болл, один из следователей, допрашивавших немецких бонз во время Нюрнбергского процесса, говорил Шпееру: «Для нас самым необъяснимым являются постоянные ссылки на харизму, некую мистическую силу или особое обаяние Гитлера. С точки зрения любого моего соотечественника и, я думаю, любого британца — мы видели ленты с Гитлером, слушали его по радио, читали написанное им, — все это абсолютно непостижимо. Как может кто бы то ни было найти в этом человеке таинственное обаяние? Как вы это объясните? Думаю, для нас это самая главная загадка». Вы пытаетесь избежать этого влияния, освободиться, но вы находитесь в его… вы… вы попадаете в зависимость от него». Согласно Серени, здесь Шпеер пытался перевести слово h? Но он добавил, что его всегда удивляло именно то, что влияние Гитлера на свое окружение было таким же эффективным и до 1933 года, когда одно [политическое] поражение следовало за другим, кризис следовал за кризисом. И все же Гитлер добился успеха почти исключительно силой своей личности.

Хьюго Тревор-Ропер, служивший тогда офицером разведки, был первым, кто работал с множеством аутентичных документов, которые он использовал для доклада «Последние дни Гитлера». Со временем он занял кафедру современной истории в Оксфорде. Однако в середине девяностых годов ему хватило смелости признаться Рону Розенбауму: «Безусловно, Гитлер обладал необычайной силой. Она не работала во всех случаях, она не оказывала влияния, грубо говоря, на аристократов или на тех, кому бросалась в глаза вульгарность его поведения и окружения. Но когда он хотел загипнотизировать, он был во всеоружии». Но он сделал это так эффективно, что его самого обвинили в пособничестве колдовству, в том, что он сам попал под власть этих чар и придает им, наряду с мифом о Гитлере, посмертную жизнь» 135. В «Последних днях Гитлера», одной из первых и самых влиятельных послевоенных книг о Гитлере, Тревор-Ропер пишет прямо: «Сила Гитлера была силой гипнотической» 136. В полном согласии с этим, Фест напишет в своей книге «Лицо Третьего рейха»: «…Характер неодолимого влияния, оказываемого Гитлером на умы, можно понять лишь в религиозных терминах» 137. Можем ли мы надеяться понять Гитлера, если оставим эти его силы без объяснения? Но какой историк с именем осмелится в объяснении исторического феномена употребить религиозные понятия или оккультную терминологию?

Голубые глаза Гипнотический эффект, который Гитлер оказывал на определенных людей, «нужно считать фактически достоверным», пишет Конрад Хайден 138. Действительно, заслуживает внимания фундаментальное различие между утверждениями непосредственных свидетелей и размышлениями людей, которые узнавали о Гитлере позже по слухам или из книг. Гвидо Кнопп, подчеркивая эту разницу, напоминает нам: «Имеются многочисленные свидетельства современников о том, что Гитлер, навязывая свою волю другим, даже в своем близком окружении пользовался гипнотической силой» 140. Лоренс Рис приводит в пример некоего Фридолина фон Шпауна, вспоминавшего о встрече с Гитлером на партийном ужине. Я поднял глаза. Это был один из самых необычайных моментов в моей жизни. Не то чтобы он смотрел на меня с подозрением, но я чувствовал, что он как-то изучает меня… Мне было трудно так долго выдерживать его взгляд. Но я подумал: «Я не должен отводить глаза, иначе он может решить, что я что-то скрываю». И потом случилось что-то, о чем может судить лишь психолог. Этот остановившийся на мне взгляд вдруг прошел прямо сквозь меня в неведомые дали.

Это было так необычно. И этот его долгий взгляд совершенно убедил меня в том, что он — человек с благородными намерениями. Сегодня никто не верит в это. Говорят, что я старею и впадаю в детство. Но это не так. Это было потрясающее переживание». Все стихло. Мы были так взволнованы, я чувствовала, что сердце бьется у меня в глотке. Потом он подошел ко мне, и я чуть не забыла подать ему руку. Я просто посмотрела на него и увидела добрые глаза.

И в глубине души я пообещала: «Я всегда буду верна тебе, потому что ты хороший человек». Это было словно во сне. И потом я держала свое слово» 141. Насколько я помню, они были светло-голубыми, но дело не в цвете. Вас немедленно поражала их сила. Они смотрели на тебя в упор. Они смотрели сквозь тебя. Они, казалось, обездвиживали того, на кого были направлены, некоторых пугая, некоторых, особенно женщин, очаровывая, но, в любом случае, они овладевали этим человеком… Неоднократно во время этих нюрнбергских дней я видел, как закаленные партийные вожди, которые провели рядом с Гитлером многие годы, замирали, когда он останавливался поговорить с тем или другим, загипнотизированные этим проникающим взглядом. Поначалу я думал, что так реагируют лишь немцы. Но однажды на приеме для зарубежных дипломатов я заметил, как один посланник за другим попадал под влияние этих знаменитых глаз» 142.

Полковник, сопровождавший генерала фон Клюге на встрече с Гитлером перед войной, вспоминает, как Гитлер пожимал руки всем присутствующим: «Это очень впечатляло. У него были огромные темно-синие глаза, какие, должно быть, были у Фридриха Великого. Эти синие глаза смотрели на людей, и те словно входили в транс, как лягушки перед змеей…» 143 Голубые? Цвет глаз Гитлера, согласно разным свидетельствам, варьируется от «водянисто-серых» и «холодных рыбьих», проходя через «голубовато-серые» Франсуа-Понсе и доходит в конце концов до «ярко-синих», «темно-синих» и «великолепной синевы — как звезды» в описании Геббельса. Даже в последние дни Гитлера и его рейха «очарование этих глаз, околдовавших столько, казалось бы, трезвых людей — измучивших Шпеера, ставивших в тупик Раушнинга, прельщавших Штумпфеггера и убедивших одного промышленника, что Гитлер имеет непосредственный контакт со Всевышним, — это очарование их не оставило. И тщетно его противники утверждали, что они в действительности отвратительны. Но сам Раушнинг волей-неволей признает то, о чем Шпеер говорит прямо и о чем красноречиво свидетельствуют тысячи не столь критически настроенных немцев и не только немцев : у Гитлера были глаза гипнотизера, овладевавшие умом и привязанностями каждого, кто поддавался их власти. Даже его лечащие врачи, включая самых критичных, признают очарование этих блеклых серо-голубых глаз, возмещавшее грубость других черт его лица…» Тревор-Ропер 144 «Когда этот человек глядел на вас, его взгляд проходил прямо насквозь», — сказал один учитель в интервью Клемповскому. Ганса Фрюгвирта товарищи по работе выбрали для участия в параде, и он был «страшно горд этим». Когда я думаю об этом, у меня до сих пор пробегает холодок по спине.

Этот момент все перевернул во мне. Все мои товарищи говорили позже, что почувствовали то же самое» 146. Осознавал ли это сам Гитлер? В одном из своих монологов он жалуется: «Самое утомительное — это стоять там часами, пока они маршируют мимо. Уже пару раз случалось, что я чувствовал головокружение. Вы не представляете, как тяжело стоять там все это время, не имея возможности даже согнуть ноги в коленях. Мне нужна защита от солнца. В прошлый раз я делал приветствие вытянутой рукой уже терпимее». А затем добавляет: «Но обычно я — ведь все они поворачивают лица в мою сторону — смотрю каждому в глаза» 147. Один из подобных случаев, на который в литературе обращают мало внимания, хотя он произошел в один из переломных моментов в карьере Гитлера, заслуживает небольшого исторического введения.

СА были армией национал-социалистической партии. Но постепенно они стали и ее проблемой, в особенности, когда ряды СА разрослись до полумиллиона после кризиса 1929 года с последовавшей затем безработицей. В 1931 году было три миллиона безработных. Позже это число вырастет до шести-семи миллионов. Большая часть СА ожидала от НСДАП работы и хлеба, это были базовые социалистические требования, что противоречило «социализму» Гитлера, который подразумевал под этим скорее самопожертвование и объединение всей нации в однородную упорядоченную массу. Таким образом, существовали идеологические разногласия между политическим и военным крылом национал-социалистической партии. Более того, некоторые руководители НСДАП, начинавшие как убежденные «классические» социалисты, воспринимали второе прилагательное в названии партии — социалистическая — всерьез, как реальную программу и обещание. Одним из них был Геббельс, другим — его первый босс Отто Штрассер. Брат Отто Штрассера Георг был социалистом даже в большей степени. Когда же Гитлер в поисках денег стал все чаще и чаще обращаться к руководителям немецкой промышленности, социалистические элементы обвинили его в том, что он обуржуазился и предал программу партии.

Они даже потребовали его отставки. Окончательно это внутреннее напряжение будет снято лишь в 1934 году — хирургическим удалением нежелательных элементов в «ночь длинных ножей». Порой конфликт перерастал в открытое противостояние, примером чего является бунт Штеннеса в 1930-1931 годах в Берлине. В столице Германии раскол в НСДАП осложнялся еще и тем, что «культурные» немцы с севера презирали «мужичье» — дующих пиво и жрущих сосиски баварцев, причисляя к ним и мюнхенскую клику Гитлера. В то время как Гитлер шел к власти постепенно, используя законные методы, СА на севере Германии, чувствуя свою силу, требовали немедленной социалистической революции. Вспыхнуло восстание. СА напали на штаб-квартиру партии и на офисы партийного органа, геббельсовского Der Angriff. Они требовали отставки Гитлера с поста вождя партии. Однако Гитлер победил в открытой борьбе благодаря поддержке СС. Верные своей клятве, СС встали за него как один.

Подъем СС в Третьем рейхе берет начало с этого кризиса. Штеннес и другие бунтари из руководства СА были заменены верными гитлеровцами. Придет день, и Штеннесу, чтобы спасти свою жизнь, придется бежать. Он добежит до самого Китая, где возглавит личную охрану Чан Кайши. После подавления бунта, 16 апреля 1931 года, Гитлер провел общий сбор СА в Берлинском дворце спорта. Там присутствовал и пока никому не известный Альберт Шпеер. Час проходил за часом. Затем приехал Гитлер с небольшим эскортом. Издалека я услышал, как выстроившиеся у входа рапортовали ему. Мы все думали, что он пойдет к трибуне для выступления, но вместо этого Гитлер прошел в зал, где стояли рядами люди в форме.

Наступила мертвая тишина. Он стал прохаживаться вдоль шеренг. В огромной чаше стадиона слышались лишь эти одинокие шаги. Это продолжалось часами. В конце концов он подошел к моей шеренге. Его глаза были направлены на нас; казалось, он хотел этим взглядом принять от каждого клятву верности. Когда он подошел ко мне, мне показалось, что эта пара пристальных глаз овладела мной на бесконечный период времени. Меня впечатлило еще и то, что у Гитлера хватило храбрости ходить без охраны через ряды СА, бунтовавших против него всего несколькими днями ранее. Я тщетно пытаюсь понять, как он часами был способен оказывать столь мощное психологическое воздействие» 148. Следующие два четверостишия взяты из сборника стихотворений, написанных анонимно членами Гитлерюгенда.

А все великие движения — движения общенародные. Это вулканические извержения человеческих страстей и эмоций, вызванные к жизни безжалостной богиней нужды или факелом устного слова, брошенного в самую гущу народа». Кто, в таком случае, окажется идеальным сеятелем устного слова? Из тысячи ораторов лишь один, быть может, способен выступить перед смешанной аудиторией — профессорами и слесарями, находящимися в одном зале, да еще так, что его утверждения будут равно понятны и той, и другой группе, одновременно мощно воздействуя на обе и вызывая энтузиазм, выражающийся в сердечных аплодисментах, как у одной стороны, так и у другой» 150. Этим одним из тысячи, конечно, был сам Гитлер. Какими бы хвастливыми ни были его заявления, они не противоречат фактам. Мы знаем об этом от свидетелей его выступлений перед слесарями, перед профессорами и перед смешанной аудиторией в одном и том же зале. Это тем более удивительно, если принять во внимание, что звук его голоса далеко не из приятных. В нем есть что-то резкое, и он срывается на пронзительный фальцет, когда Гитлер возбуждается. Его дикция тоже не из тех, что отличает великих ораторов.

В ранние годы она была особенно плохой. Это была смесь верхненемецкого языка и австрийского диалекта. В структуре его речей также нет ничего особенного. В целом, они ужасающе длинны, плохо структурированы и полны повторений. Некоторые из них просто больно читать. И между тем, когда он их произносил, они оказывали потрясающий эффект на аудиторию» 151. Гитлер имел обостренное чувство публики, с которой он вступал во взаимодействие, подобное оккультному. Даже его непримиримый оппонент Отто Штрассер вынужден был признать: «Этот человек, как чувствительная мембрана, благодаря интуиции, которую не могут заменить никакие интеллектуальные способности, сумел найти способ стать выразителем самых тайных желаний, самых темных инстинктов, страданий и внутреннего беспокойства народа… Меня часто спрашивали, в чем секрет ораторского успеха Гитлера. Единственное имеющееся у меня объяснение состоит в том, что он владеет необъяснимой интуицией, позволяющей ему безошибочно ставить диагноз неудовлетворенности, от которой страдает его аудитория. Когда он пытается обосновать свои положения с помощью зазубренных теорий, он едва возвышается над уровнем слабой посредственности.

Но когда он отбрасывает все костыли, когда он, как ураган, устремляется вперед и говорит то, что внушает ему дух, он немедленно становится одним из величайших ораторов этого столетия» 152. В Мюнхене его крики и жестикуляция были настоящим представлением, и со зрителей брали плату за вход. Но людей на его сторону приводили не просто пламенные речи. Да, это было необычно, но все же гораздо важнее была серьезность, с которой он произносил свои слова», — пишет Лангер. Он цитирует Курта Людеке: «Каждое его слово выходит словно заряженное мощным потоком энергии; порой кажется, что слова вырываются из самого сердца этого человека, причиняя ему невыразимые страдания». А затем Лангер вновь цитирует Отто Штрассера: «Язык Гитлера был словно бичом, которым он подхлестывал возбужденные эмоции слушателей. И каким-то образом ему всегда удавалось сказать именно то, о чем большинство из них уже думало, но не могло выразить словами. Когда аудитория начинала реагировать, это, в свою очередь, воздействовало на него. И в скором времени, благодаря такому взаимоподогреву, и его аудитория, и он сам опьянялись эмоциональным содержанием речи» 153. Другим талантом Гитлера было чувство сцены и врожденное умение организовать зрелище, которое развилось через его любовь к театру и близкий контакт с ним.

Он посетил сотни оперных постановок. Август Кубицек, единственный близкий друг Гитлера в Линце и в Вене, пишет: «Театр как таковой доставлял Гитлеру радость, у него была к нему страсть… Несомненно, с самого раннего юношества мой друг Адольф обладал ораторским талантом. Он любил говорить и говорил постоянно… Безусловно, у него был и огромный актерский талант, который, в совокупности с ораторским талантом, он умел прекрасно применять» 154. Кершоу называет Гитлера «совершенным актером»; Фест говорит, что «по сути, это был человек театра», который всегда чувствовал, что играет на сцене; а сам Гитлер, лишь наполовину в шутку, провозгласил: «Я — величайший актер Европы! Именно это чувство театрального эффекта сделало Гитлера одним из самых блистательных режиссеров-постановщиков — хоть его и редко ценят с этой стороны. Этот аспект Гитлера разобран, например, в недавнем исследовании Фредерика Споттса «Гитлер и сила эстетики». То, что в памяти и в кошмарах человечества осталось от внешнего блеска нацизма — символы, униформы, ритуалы и массовые манифестации, — все это было его творением. Даже сценарии фестивалей он проверял лично до последних мелочей. Он утверждал каждую сцену, каждое движение, выбор флагов и цветов. Знаменательно, что режиссерские таланты Гитлера достигали вершины, когда речь шла о праздновании смерти… В качестве фона он явно предпочитал ночь.

Факелы, костры, пылающие колеса были постоянными аксессуарами. И хотя эти ритуалы были якобы позитивными и вдохновляющими, в действительности они вызывали иные чувства — пробуждая апокалиптические ассоциации и страх всемирного пожара или гибели, в том числе личной гибели каждого» 155. Гитлер видел себя укротителем и вождем масс, истинным трибуном. Он презирал массы, но нуждался в них, ведь в них воплощалось его движение. Я могу овладеть ею, лишь тогда, когда беру в расчет законы, по которым она живет. Меня обвиняли в том, что я фанатизировал толпу, что я доводил ее до экстаза. Разные мудрецы считают, что толпу нужно успокаивать и держать в тупой апатии. Нет, господа, справедливо как раз обратное! Я могу руководить толпой лишь тогда, когда выведу ее из дремоты. Лишь фанатичной толпой можно управлять… Я сделал толпу фанатичной и создал из нее инструмент моей политики.

Хотя результаты этих экспериментов были ограничены и не имели практического значения, они свидетельствуют о жестокости и безжалостности нацистского режима. Важно отметить, что эти научные исследования не имеют никакой связи с цветом глаз самого Гитлера. Вопрос о его глазах остается открытым и предметом споров среди историков и исследователей. Современные исследования и результаты Множество исследований было проведено, чтобы определить точный цвет глаз у Адольфа Гитлера. Однако, из-за открытости на него навершенных покушений и пожара в его берлинской канцелярии, все его личные вещи, включая его глаза, были уничтожены. К счастью, современные технологии позволяют нам использовать фотографии и видеозаписи Гитлера в высоком разрешении для определения цвета его глаз. Несколько исследований с использованием цифровой обработки изображений позволили определить, что у Гитлера были голубые глаза. Однако, некоторые исследования предлагали другую точку зрения.

Они утверждают, что цвет глаз Гитлера был голубо-серый или серый, в зависимости от освещения и окружающей среды. В итоге, вопрос о точном цвете глаз у Гитлера остается спорным и до сих пор вызывает дебаты среди исследователей и историков. Выводы исследования цвета глаз Гитлера Голубой цвет глаз. Некоторые люди, встречавшиеся с Гитлером, утверждали, что его глаза были голубыми. Эта гипотеза получила подтверждение в исследованиях результатов изъятой у Гитлера карточки населения, на которой указан его цвет глаз как голубой. Есть документальные свидетельства, что у Гитлера были коричневые глаза. Это противоречит гипотезе о голубом цвете глаз, однако может указывать на специфику его глазной пигментации.

Таким образом, нельзя сказать, что Гитлер был вегетарианцем по идейным соображениям — скорее он был сдержан в питании. Легенда 8. Он был гениальным оратором Вердикт: это правда. В начале было слово. Картина Германа Отто Хойера. В ДАП Гитлер с самого начала отвечал за пропаганду, каждый день выступая на нескольких митингах. Его ораторские способности проявлялись именно так — в приватной обстановке он производил впечатление не самого интересного собеседника Э. Мой друг Адольф, мой враг Гитлер. Екатеринбург, 2007.. Гитлер обладал вполне заурядным голосом, но говорил всегда эмоционально, наблюдая за реакцией слушателей. Гитлер выработал особый набор поз оратора. Как писал один из его биографов Иоахим Фест, «он изобретательно соединяет постановочные элементы цирка и оперного театра с торжественным церемониалом церковно-литургического ритуала» Й. Пермь, 1993.. Доказательством ораторского таланта Гитлера служат его выступления перед многотысячными толпами, которые прерывали его речи громовыми раскатами «Хайль! Его последняя речь прозвучала по радио 30 января 1945 года, когда линия фронтов уже проходила по Германии. Легенда 9. Его пытались убить 40 раз Вердикт: это не совсем правда. Руины блока, в котором произошел взрыв. Самое известное из покушений — операция «Валькирия» 20 июля 1944 года. В этот день полковник Клаус фон Штауффенберг и его адъютант привезли на совещание с Гитлером портфель с взрывчаткой. Его поставили рядом с фюрером — детонатор должен был сработать только через десять минут. Заговорщики нашли предлог покинуть совещание и не знали, что портфель переставили — погибло несколько офицеров, сам Гитлер был контужен, временно оглох, получил ожоги и осколочные ранения. Это был заговор офицеров вермахта, которые хотели устранить фюрера и спасти Германию от поражения в войне. После смерти фюрера заговорщики планировали захватить власть и создать временное правительство, которое сразу обратилось бы к западным державам с предложением о перемирии. Это покушение не было единственным, но точное их число неизвестно.

Какие цвет глаз у адольфа гитлера. Фюрер без ретуши

Можем ли мы надеяться понять Гитлера, если оставим эти его силы без объяснения? Но какой историк с именем осмелится в объяснении исторического феномена употребить религиозные понятия или оккультную терминологию? Голубые глаза Гипнотический эффект, который Гитлер оказывал на определенных людей, «нужно считать фактически достоверным», пишет Конрад Хайден 138. Действительно, заслуживает внимания фундаментальное различие между утверждениями непосредственных свидетелей и размышлениями людей, которые узнавали о Гитлере позже по слухам или из книг. Гвидо Кнопп, подчеркивая эту разницу, напоминает нам: «Имеются многочисленные свидетельства современников о том, что Гитлер, навязывая свою волю другим, даже в своем близком окружении пользовался гипнотической силой» 140. Лоренс Рис приводит в пример некоего Фридолина фон Шпауна, вспоминавшего о встрече с Гитлером на партийном ужине. Я поднял глаза. Это был один из самых необычайных моментов в моей жизни. Не то чтобы он смотрел на меня с подозрением, но я чувствовал, что он как-то изучает меня… Мне было трудно так долго выдерживать его взгляд.

Но я подумал: «Я не должен отводить глаза, иначе он может решить, что я что-то скрываю». И потом случилось что-то, о чем может судить лишь психолог. Этот остановившийся на мне взгляд вдруг прошел прямо сквозь меня в неведомые дали. Это было так необычно. И этот его долгий взгляд совершенно убедил меня в том, что он — человек с благородными намерениями. Сегодня никто не верит в это. Говорят, что я старею и впадаю в детство. Но это не так.

Это было потрясающее переживание». Все стихло. Мы были так взволнованы, я чувствовала, что сердце бьется у меня в глотке. Потом он подошел ко мне, и я чуть не забыла подать ему руку. Я просто посмотрела на него и увидела добрые глаза. И в глубине души я пообещала: «Я всегда буду верна тебе, потому что ты хороший человек». Это было словно во сне. И потом я держала свое слово» 141.

Насколько я помню, они были светло-голубыми, но дело не в цвете. Вас немедленно поражала их сила. Они смотрели на тебя в упор. Они смотрели сквозь тебя. Они, казалось, обездвиживали того, на кого были направлены, некоторых пугая, некоторых, особенно женщин, очаровывая, но, в любом случае, они овладевали этим человеком… Неоднократно во время этих нюрнбергских дней я видел, как закаленные партийные вожди, которые провели рядом с Гитлером многие годы, замирали, когда он останавливался поговорить с тем или другим, загипнотизированные этим проникающим взглядом. Поначалу я думал, что так реагируют лишь немцы. Но однажды на приеме для зарубежных дипломатов я заметил, как один посланник за другим попадал под влияние этих знаменитых глаз» 142. Полковник, сопровождавший генерала фон Клюге на встрече с Гитлером перед войной, вспоминает, как Гитлер пожимал руки всем присутствующим: «Это очень впечатляло.

У него были огромные темно-синие глаза, какие, должно быть, были у Фридриха Великого. Эти синие глаза смотрели на людей, и те словно входили в транс, как лягушки перед змеей…» 143 Голубые? Цвет глаз Гитлера, согласно разным свидетельствам, варьируется от «водянисто-серых» и «холодных рыбьих», проходя через «голубовато-серые» Франсуа-Понсе и доходит в конце концов до «ярко-синих», «темно-синих» и «великолепной синевы — как звезды» в описании Геббельса. Даже в последние дни Гитлера и его рейха «очарование этих глаз, околдовавших столько, казалось бы, трезвых людей — измучивших Шпеера, ставивших в тупик Раушнинга, прельщавших Штумпфеггера и убедивших одного промышленника, что Гитлер имеет непосредственный контакт со Всевышним, — это очарование их не оставило. И тщетно его противники утверждали, что они в действительности отвратительны. Но сам Раушнинг волей-неволей признает то, о чем Шпеер говорит прямо и о чем красноречиво свидетельствуют тысячи не столь критически настроенных немцев и не только немцев : у Гитлера были глаза гипнотизера, овладевавшие умом и привязанностями каждого, кто поддавался их власти. Даже его лечащие врачи, включая самых критичных, признают очарование этих блеклых серо-голубых глаз, возмещавшее грубость других черт его лица…» Тревор-Ропер 144 «Когда этот человек глядел на вас, его взгляд проходил прямо насквозь», — сказал один учитель в интервью Клемповскому. Ганса Фрюгвирта товарищи по работе выбрали для участия в параде, и он был «страшно горд этим».

Когда я думаю об этом, у меня до сих пор пробегает холодок по спине. Этот момент все перевернул во мне. Все мои товарищи говорили позже, что почувствовали то же самое» 146. Осознавал ли это сам Гитлер? В одном из своих монологов он жалуется: «Самое утомительное — это стоять там часами, пока они маршируют мимо. Уже пару раз случалось, что я чувствовал головокружение. Вы не представляете, как тяжело стоять там все это время, не имея возможности даже согнуть ноги в коленях. Мне нужна защита от солнца.

В прошлый раз я делал приветствие вытянутой рукой уже терпимее». А затем добавляет: «Но обычно я — ведь все они поворачивают лица в мою сторону — смотрю каждому в глаза» 147. Один из подобных случаев, на который в литературе обращают мало внимания, хотя он произошел в один из переломных моментов в карьере Гитлера, заслуживает небольшого исторического введения. СА были армией национал-социалистической партии. Но постепенно они стали и ее проблемой, в особенности, когда ряды СА разрослись до полумиллиона после кризиса 1929 года с последовавшей затем безработицей. В 1931 году было три миллиона безработных. Позже это число вырастет до шести-семи миллионов. Большая часть СА ожидала от НСДАП работы и хлеба, это были базовые социалистические требования, что противоречило «социализму» Гитлера, который подразумевал под этим скорее самопожертвование и объединение всей нации в однородную упорядоченную массу.

Таким образом, существовали идеологические разногласия между политическим и военным крылом национал-социалистической партии. Более того, некоторые руководители НСДАП, начинавшие как убежденные «классические» социалисты, воспринимали второе прилагательное в названии партии — социалистическая — всерьез, как реальную программу и обещание. Одним из них был Геббельс, другим — его первый босс Отто Штрассер. Брат Отто Штрассера Георг был социалистом даже в большей степени. Когда же Гитлер в поисках денег стал все чаще и чаще обращаться к руководителям немецкой промышленности, социалистические элементы обвинили его в том, что он обуржуазился и предал программу партии. Они даже потребовали его отставки. Окончательно это внутреннее напряжение будет снято лишь в 1934 году — хирургическим удалением нежелательных элементов в «ночь длинных ножей». Порой конфликт перерастал в открытое противостояние, примером чего является бунт Штеннеса в 1930-1931 годах в Берлине.

В столице Германии раскол в НСДАП осложнялся еще и тем, что «культурные» немцы с севера презирали «мужичье» — дующих пиво и жрущих сосиски баварцев, причисляя к ним и мюнхенскую клику Гитлера. В то время как Гитлер шел к власти постепенно, используя законные методы, СА на севере Германии, чувствуя свою силу, требовали немедленной социалистической революции. Вспыхнуло восстание. СА напали на штаб-квартиру партии и на офисы партийного органа, геббельсовского Der Angriff. Они требовали отставки Гитлера с поста вождя партии. Однако Гитлер победил в открытой борьбе благодаря поддержке СС. Верные своей клятве, СС встали за него как один. Подъем СС в Третьем рейхе берет начало с этого кризиса.

Штеннес и другие бунтари из руководства СА были заменены верными гитлеровцами. Придет день, и Штеннесу, чтобы спасти свою жизнь, придется бежать. Он добежит до самого Китая, где возглавит личную охрану Чан Кайши. После подавления бунта, 16 апреля 1931 года, Гитлер провел общий сбор СА в Берлинском дворце спорта. Там присутствовал и пока никому не известный Альберт Шпеер. Час проходил за часом. Затем приехал Гитлер с небольшим эскортом. Издалека я услышал, как выстроившиеся у входа рапортовали ему.

Мы все думали, что он пойдет к трибуне для выступления, но вместо этого Гитлер прошел в зал, где стояли рядами люди в форме. Наступила мертвая тишина. Он стал прохаживаться вдоль шеренг. В огромной чаше стадиона слышались лишь эти одинокие шаги. Это продолжалось часами. В конце концов он подошел к моей шеренге. Его глаза были направлены на нас; казалось, он хотел этим взглядом принять от каждого клятву верности. Когда он подошел ко мне, мне показалось, что эта пара пристальных глаз овладела мной на бесконечный период времени.

Меня впечатлило еще и то, что у Гитлера хватило храбрости ходить без охраны через ряды СА, бунтовавших против него всего несколькими днями ранее. Я тщетно пытаюсь понять, как он часами был способен оказывать столь мощное психологическое воздействие» 148. Следующие два четверостишия взяты из сборника стихотворений, написанных анонимно членами Гитлерюгенда. А все великие движения — движения общенародные. Это вулканические извержения человеческих страстей и эмоций, вызванные к жизни безжалостной богиней нужды или факелом устного слова, брошенного в самую гущу народа». Кто, в таком случае, окажется идеальным сеятелем устного слова? Из тысячи ораторов лишь один, быть может, способен выступить перед смешанной аудиторией — профессорами и слесарями, находящимися в одном зале, да еще так, что его утверждения будут равно понятны и той, и другой группе, одновременно мощно воздействуя на обе и вызывая энтузиазм, выражающийся в сердечных аплодисментах, как у одной стороны, так и у другой» 150. Этим одним из тысячи, конечно, был сам Гитлер.

Какими бы хвастливыми ни были его заявления, они не противоречат фактам. Мы знаем об этом от свидетелей его выступлений перед слесарями, перед профессорами и перед смешанной аудиторией в одном и том же зале. Это тем более удивительно, если принять во внимание, что звук его голоса далеко не из приятных. В нем есть что-то резкое, и он срывается на пронзительный фальцет, когда Гитлер возбуждается. Его дикция тоже не из тех, что отличает великих ораторов. В ранние годы она была особенно плохой. Это была смесь верхненемецкого языка и австрийского диалекта. В структуре его речей также нет ничего особенного.

В целом, они ужасающе длинны, плохо структурированы и полны повторений. Некоторые из них просто больно читать. И между тем, когда он их произносил, они оказывали потрясающий эффект на аудиторию» 151. Гитлер имел обостренное чувство публики, с которой он вступал во взаимодействие, подобное оккультному. Даже его непримиримый оппонент Отто Штрассер вынужден был признать: «Этот человек, как чувствительная мембрана, благодаря интуиции, которую не могут заменить никакие интеллектуальные способности, сумел найти способ стать выразителем самых тайных желаний, самых темных инстинктов, страданий и внутреннего беспокойства народа… Меня часто спрашивали, в чем секрет ораторского успеха Гитлера. Единственное имеющееся у меня объяснение состоит в том, что он владеет необъяснимой интуицией, позволяющей ему безошибочно ставить диагноз неудовлетворенности, от которой страдает его аудитория. Когда он пытается обосновать свои положения с помощью зазубренных теорий, он едва возвышается над уровнем слабой посредственности. Но когда он отбрасывает все костыли, когда он, как ураган, устремляется вперед и говорит то, что внушает ему дух, он немедленно становится одним из величайших ораторов этого столетия» 152.

В Мюнхене его крики и жестикуляция были настоящим представлением, и со зрителей брали плату за вход. Но людей на его сторону приводили не просто пламенные речи. Да, это было необычно, но все же гораздо важнее была серьезность, с которой он произносил свои слова», — пишет Лангер. Он цитирует Курта Людеке: «Каждое его слово выходит словно заряженное мощным потоком энергии; порой кажется, что слова вырываются из самого сердца этого человека, причиняя ему невыразимые страдания». А затем Лангер вновь цитирует Отто Штрассера: «Язык Гитлера был словно бичом, которым он подхлестывал возбужденные эмоции слушателей. И каким-то образом ему всегда удавалось сказать именно то, о чем большинство из них уже думало, но не могло выразить словами. Когда аудитория начинала реагировать, это, в свою очередь, воздействовало на него. И в скором времени, благодаря такому взаимоподогреву, и его аудитория, и он сам опьянялись эмоциональным содержанием речи» 153.

Другим талантом Гитлера было чувство сцены и врожденное умение организовать зрелище, которое развилось через его любовь к театру и близкий контакт с ним. Он посетил сотни оперных постановок. Август Кубицек, единственный близкий друг Гитлера в Линце и в Вене, пишет: «Театр как таковой доставлял Гитлеру радость, у него была к нему страсть… Несомненно, с самого раннего юношества мой друг Адольф обладал ораторским талантом. Он любил говорить и говорил постоянно… Безусловно, у него был и огромный актерский талант, который, в совокупности с ораторским талантом, он умел прекрасно применять» 154. Кершоу называет Гитлера «совершенным актером»; Фест говорит, что «по сути, это был человек театра», который всегда чувствовал, что играет на сцене; а сам Гитлер, лишь наполовину в шутку, провозгласил: «Я — величайший актер Европы! Именно это чувство театрального эффекта сделало Гитлера одним из самых блистательных режиссеров-постановщиков — хоть его и редко ценят с этой стороны. Этот аспект Гитлера разобран, например, в недавнем исследовании Фредерика Споттса «Гитлер и сила эстетики». То, что в памяти и в кошмарах человечества осталось от внешнего блеска нацизма — символы, униформы, ритуалы и массовые манифестации, — все это было его творением.

Даже сценарии фестивалей он проверял лично до последних мелочей. Он утверждал каждую сцену, каждое движение, выбор флагов и цветов. Знаменательно, что режиссерские таланты Гитлера достигали вершины, когда речь шла о праздновании смерти… В качестве фона он явно предпочитал ночь. Факелы, костры, пылающие колеса были постоянными аксессуарами. И хотя эти ритуалы были якобы позитивными и вдохновляющими, в действительности они вызывали иные чувства — пробуждая апокалиптические ассоциации и страх всемирного пожара или гибели, в том числе личной гибели каждого» 155. Гитлер видел себя укротителем и вождем масс, истинным трибуном. Он презирал массы, но нуждался в них, ведь в них воплощалось его движение. Я могу овладеть ею, лишь тогда, когда беру в расчет законы, по которым она живет.

Меня обвиняли в том, что я фанатизировал толпу, что я доводил ее до экстаза. Разные мудрецы считают, что толпу нужно успокаивать и держать в тупой апатии. Нет, господа, справедливо как раз обратное! Я могу руководить толпой лишь тогда, когда выведу ее из дремоты. Лишь фанатичной толпой можно управлять… Я сделал толпу фанатичной и создал из нее инструмент моей политики. Я пробудил ее. Я возвысил ее над самой собой, я дал ей смысл и функцию. Меня обвиняли в том, что я пробуждаю низменные инстинкты толпы, но я делаю нечто совершенно иное.

Когда я обращаюсь к ней с разумными аргументами, она меня не понимает. Когда же, напротив, я возбуждаю в ней соответствующие чувства, она исполняет простые команды, которые я ей подаю. В массовой манифестации мышление отключается. Как раз это-то мне и нужно, я слежу за тем, чтобы каждого посылали на манифестацию, где он может слиться с другими, желает он этого или нет. Интеллектуалов и буржуазию вместе с рабочими. Я смешиваю людей. Я обращаюсь к ним как к массе» 156. Одинокий, неспособный устанавливать [личные] контакты, он все больше и больше жаждал этих коллективных единений.

Его ораторские излияния были главным образом инстинктивными, а его аудитория, измотанная продолжительными бедствиями, низведенная до нескольких простейших желаний, реагировала на той же инстинктивной длине волны. Многие свидетели сравнивали чувственно заряженные манифестации того времени с дьяволопоклонством» Иоахим Фест 157. Историк Карл Александр фон Мюллер был одним из лекторов, читавших вводный курс для армейских пропагандистов в Мюнхенском университете в 1919 году. Одним из слушателей был Адольф Гитлер. Мюллер был свидетелем восхождения Гитлера и порой встречал его в салонах Беккманов и Бехштейнов. В январе 1923 года он впервые присутствовал на его публичном выступлении. Но ни разу ни во время войны, ни во время революции я не чувствовал такой раскаленной добела волны массового возбуждения, которая дохнула мне в лицо, как только я вошел… Военизированные формирования, следящие за порядком, лес ярко-красных знамен с черной свастикой, военные, революционеры, националисты и социалисты. В аудитории — главным образом бедствующий средний класс во всех его прослойках.

Часами несмолкающая, гремящая военная музыка; часами короткие речи подчиненных. Когда же придет он? Не случилось ли что-нибудь, не задержится ли он? Невозможно описать лихорадочное чувство тревожного ожидания, нарастающее в этой атмосфере. Вдруг при входе видно движение. Слышатся выкрики команд. Оратор на трибуне обрывает предложение, не договорив. Быстро шагает он к трибуне, правая рука твердо вскинута вверх.

Он проходит довольно близко от меня, и я вижу — это совсем другой человек, не похожий на того, которого я порой встречал в частных домах» 158. Эффект от речи Гитлера был подобен удару молнии, поражавшему как массы простого народа, так и смешанных с ними интеллектуалов. Они приходили из любопытства, а уходили полностью убежденными, обращенными, готовыми посвятить свою жизнь этому потному человеку с усиками и нависающей челкой. Рудольф Гесс, услышав Гитлера впервые, сидел, улыбаясь, глядя в пространство и бормоча: «Это он! Это он! Подобными свидетельствами мгновенного обращения можно заполнить солидный том. Приведем в пример признание Карла Людеке: «И вдруг мою способность суждения смыло как волной. Не знаю, как описать чувство, охватившее меня, когда я услышал этого человека.

Его слова били меня как кнутом. Когда он говорил об унижении Германии, я был готов кинуться на любого врага. Его воззвание к немцам звучало как призыв к оружию, а то, что он говорил, было священной истиной. Он казался вторым Лютером. Я забыл обо всем, я видел лишь этого человека. Затем, оглянувшись вокруг, я увидел, что его магнетизм владел всеми этими тысячами как одним существом… Напряженная воля этого человека, накал его искренности, казалось, перетекали в меня. Я испытывал восторг, сравнимый с религиозным переживанием» 159. Есть и свидетельство Лени Рифеншталь, известного режиссера и фотографа, умершей недавно в возрасте 101 года.

Впервые она услышала Гитлера в 1932 году. Гитте Серени она рассказала следующее: «Я заметила, какими эмоциональными становятся люди, когда говорят за или против Гитлера. Меня это заинтересовало, и я отправилась послушать его. Так вот, это было как удар молнии» 160. В другом месте она описывает это переживание так: «И в то же мгновение мне вдруг открылось апокалиптическое видение, которое я не способна забыть. Казалось, передо мною распростерлась вся земная поверхность, подобно полусфере. Затем она неожиданно раскололась посередине, выбрасывая фонтан воды, такой мощный, что он коснулся неба и потряс землю. Я была словно парализована.

И хотя в его речи я многого не поняла, я была зачарована. И я чувствовала, что вся аудитория находится во власти этого человека» 161. В своей автобиографической повести «Михаэль» доктор Йозеф Геббельс рассказывает о своем собственном озарении. Я долго стою там, глядя ему в лицо. Это не оратор. Это пророк! По его лбу струится пот. На бледном сероватом лице сверкают глаза как две сияющих звезды.

Его кулаки сжаты. Слово за словом, предложение за предложением, он извергает громы, словно в день Страшного суда. Я уже не знаю, что делаю. Все мои чувства словно отключились… На секунду этот человек взглянул вниз, на меня. Пристальный взгляд этих голубых глаз ударил в меня, как пламенный луч… Теперь я знаю, куда поведет меня дорога, дорога зрелости. Я больше ничего не слышу. Я словно в дурмане… Я пожимаю теплую пульсирующую руку этого человека. Это была клятва на всю жизнь.

И мои глаза глубоко погружаются в две большие голубые звезды» 162.

Продавцы потребовали от нее подписать документ, что она не повезет продукцию компании на территорию Российской Федерации. В России подобные действия компании назвали настоящей ксенофобией. Она заявила, что компания Chanel присоединилась к русофобской кампании по «отмене России». По словам Захаровой, во время Второй мировой войны сама Коко Шанель была коллаборационисткой и агентом Третьего рейха.

Пародию на «истинного арийца» являл собой и один из ближайших соратников немецкого вождя — министр пропаганды Йозеф Геббельс. Он был щуплым и низкорослым, по словам некоторых современников, даже карликом. Кроме того, идеолог фашизма хромал. Многие утверждали, что он родился с изуродованной ступней. На самом деле это не так. В семилетнем возрасте Геббельс перенес остеомиелит — воспаление костного мозга. В результате неудачной операции на левом бедре его нога усохла и стала короче правой. В связи с этим в годы Первой мировой войны будущий министр пропаганды был признан непригодным к армейской службе. Он остро и болезненно переживал свой физический изъян. Товарищи же за глаза потешались над ним, называя «маленьким мышиным доктором». Кроме того, не отмеченный гренадерской статью Геббельс не мог похвастаться наличием и другой непременной отличительной черты «белокурой бестии»: он не был белокурым. Наоборот, черные волосы в сочетании с карими глазами навыкате и сильно выдающимся, с горбинкой, носом делали рейхсминистра подозрительно похожим на представителя «недочеловеческой» еврейской расы. Примерно такое же впечатление производил и заместитель Гитлера по партии Рудольф Гесс. Единственное, чем он был похож на «истинного арийца», — так это ростом. Однако наличие весьма ценимой в Германии военной выправки делало его не столько высоким, сколько долговязым. Дополняли этот «истинно неарийский» образ Гесса маленькие, черные, близко посаженные глаза, сросшиеся над переносицей густые черные брови и такого же цвета волосы, на затылке — плешь. Несмотря на то что настоящий германский воин должен быть стройным и мускулистым, один из главных военных чиновников — командующий люфтваффе воздушные силы Германии Герман Геринг — страдал ожирением. Этот недуг рейхсмаршал «заработал» еще в годы юности. Во время Мюнхенского путча он получил две пули в низ живота.

Даже в том случае, если эти представители не хотят учиться и работать и считают, что им все должны. И этот расизм — особенно агрессивен. Очень многие уже успели почувствовать его на себе. Особенно тогда, когда фактически состоялась его некая легитимация из-за движения BLM. Скажем спасибо современным левым, которые по сути своей являются самыми настоящими разрушителями. И ладно, если бы они вредили только самим себе, но от их действий страдают целые страны. И будут продолжать страдать. Чем дальше — тем больше. А чем всё это закончится — прогнозировать очень сложно, но я знаю одно — точно ничего хорошего из этого не получится. Потому что расизм отвратителен любого цвета и в любом виде. И могли ли вы даже подумать, что когда-нибудь появится новый Адольф Гитлер и кожа у него будет не белая? Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий