Новости текст описание 2 класс презентация школа россии

Главная Новости Сведения об образовательной организации. выживет ли она или нет? Текст или часть текста, в котором даётся описание предмета или явления, называется текст-описание. 3, 1953 Фотографии из личного архива. Полный текст материала Урок и презентация по русскому языку во 2 классе по теме: "Что такое текст?

Конспект урока: Текст-повествование и роль в нем глаголов

Презентация по русскому языку на тему "Текст-описание" (2 класс). Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы как. Текст или часть текста, в котором даётся описание предмета или явления, называется текст-описание. Урок 5 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных МОУ СОШ а.". Схема двойного выключателя на две лампочки.

Конспект урока с презентацией для 2 класса по теме: "Текст-описание". ("Школа 21 века".)

Русский язык 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Составление текста-описания домашнего животного». Презентации + технологические карты уроков обучение грамоте 1 класс `Школа России`. 3. Работа со схемой Текст Художественный Технический Научный Устный Письменный Печатный Рукописный Книги Статьи Стихотворения Телепрограммы Приказы.

Презентация по русскому языку на тему : " Предложение. Текст" 2 класс.

Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошёл с ними и цыплёнок. Утята прыгнули в воду, и он туда же. Хорошо, что на берегу оказались ребята. Еле вытащили цыплёнка. Как выделить части в тексте-повествовании? В тексте-повествовании, как правило, выделяют три логически связанные между собой части.

Юра заболел. Скучно ему одному. Ребята учатся, а он лежит. Пришли Серёжа и Виталик. Принесли книгу с картинками. Хорошие у Юры друзья!

Появились подснежники. Слайд 9 В гости пришла Весна. Начала рисовать... Взяла она тонкие, нежные кисточки. Чуть-чуть тронула зеленью ветви берёз, а на осины и тополя поразвесила длинные розовые и серебряные серёжки. На широкой лесной поляне синей краской вывела она большую весеннюю лужу. А вокруг неё рассыпала первые цветы подснежника, медуницы. Вот на склоне оврага кусты черёмухи; их ветки покрыла Весна мохнатыми гроздьями белых цветов. Всё оживает кругом. Почуяв тепло, выползают из разных щелок букашки и паучки. Первые пчёлы и бабочки летят на цветы. А сколько птиц в лесу? Можно ли написать картину ещё веселее, ещё наряднее?! Слайд 10 Зима недаром злится, Взбесилась ведьма злая Прошла её пора - И, снегу захватя, Весна в окно стучится Пустила, убегая, И гонит со двора. В прекрасное дитя… И всё засуетилось. Наперекор врагу. Зима ещё хлопочет И на весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит.

Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у нее карие, грудка серая — снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы черные. И пестринки по бокам. Однажды у меня на окне появилась птица. Рассказывает, с чего история началась. Второй абзац. Рассказывается сама история. Подводит итог, заканчивает рассказ. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику — Откройте учебник на с. Части текста. Какие части можно выделить в тексте Упр.

Видеоурок 22. Текст-описание. Русский язык 2 класс

Готовы узнать свой настоящий возраст? Ответьте на несколько вопросов и определите свой ментальный возраст. Этот набор тестов предоставит вам возможность лучше понять себя и свое психологическое состояние. В течение двух лет врачи боролись за ее жизнь, но спасти Таню так и не удалось – ее организм был слишком ослаблен длительным голоданием. Разработка урока, презентация к уроку русского языка во 2 классе "Учимся сочинять текст-описание".

Урок русского языка во 2 классе по теме: «Текст-рассуждение».

На что указывает слово он? Кто себя называет словом я? К кому обращаются с речью, употребляя слово ты? Вместо каких имён существительных употребляется слово они? Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова. Разыграйте сценку "разговора" сказочных персонажей. Ответ Вариант ответа 1: Ответим на вопросы из упражнения. В картине мне больше всего понравилась вазочка с водой. Художник удивительно нарисовал воду, она такая прозрачная, как настоящая. Цветов в вазе немного, они очень яркие, разноцветные, на тоненьких стебельках.

Все оттенки лета отразились на лепестках этих цветов: синий, красный, розовый, белый, жёлтый, оранжевый. Цветы стоят в пузатой низкой вазочке, сделанной из прозрачного стекла. На вазе сидит большая бабочка, словно живой цветок. У бабочки большие жёлтые крылья, окаймлённые чёрными полосками. Около вазы с цветами сидит птичка. Её оперение такое же яркое, как и летние цветы.

Что такое тема текста? Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. Можно задать вопрос: о чём о ком говорится в тексте? Очень часто тема текста отражается в его заглавии. Слайд 6 Постараемся вспомнить! Что такое главная мысль текста? Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор? Слайд 7 Постараемся вспомнить! Что может быть у текста?

Слайд 5 Какой вопрос можно задать к этому тексту? Описание Слайд 6 Текст-описание - это текст, в котором описывается кто-то или что-то. К нему можно поставить такие вопросы какой? Имя прилагательное Слайд 7 Найдите в тексте прилагательные Такса. Слайд 8 Найдите в тексте прилагательные Такса. У неё короткие и сильные лапы, длинное , приземистое тело. Слайд 9 Физкультминутка Слайд 10 В тексте- описании выделяют три части: Начало. Главная мысль.

В цирк В. В парк Г. Какую приправу добавил Денис в кашу, что её совсем нельзя стало есть? Хрен Б. Горчицу В. Майонез Г. Куда Дениска выбросил кашу? В окно Б. В коридор В. В мусорное ведро Г.

Презентация по русскому языку на тему : "Предложение" 2 класс.Школа России

Слайд 5 Весна пришла. Наступила тёплая весна тает снег по улицам побежали весёлые ручейки Саша и Вася делали из бумаги кораблики и пускали их по воде кораблики быстро плыли мальчикам было весело. Весна пришла. Наступила тёплая весна.

Тает снег. По улицам побежали весёлые ручейки. Саша и Вася делали из бумаги кораблики и пускали их по воде.

Кораблики быстро плыли. Мальчикам было весело. Слайд 7 весна долгожданная пришла ранняя наступила поздняя, весёлая По каким признакам вы это узнали?

Наступила весна. Солнце ярко светит на голубом небосклоне. Кругом тает снег.

Звонко стучит капель. Всюду журчат весёлые ручейки. Появились подснежники.

Слайд 9 В гости пришла Весна. Начала рисовать...

Пример сочинения 3 На картинке показано как мальчишка желает приклеить плакат где написано " Соблюдайте чистоту", но сам мальчишка пока шёл с этим плакатом забыл про чистоту и испачкал руки в чернилах и его неопрятность сыграла с ним нехорошую шутку и пятнышка от его грязных рук остались на плакате. Он мог щепетильные нести чернила, чтоб его руки в последствие оказались незапятнанными тем самым демонстрируя людям, что обязано быть всюду чисто!

Разве люди будут соблюдать чистоту если увидят, что сам человек, который клеил плакат неряха и не следит за чистотой. Я размышляю нет. Надобно ко всему относиться трепетно! Тем более, если ты берёшься за дело, так будь добр сделать его на совесть, а не так безответственно как этот мальчишка.

Я долго и кропотливо трудился над созданием прекрасного рисунка. И, наконец, дело подошло к концу. Пришло время вешать плакат. Я решил, что самому повесить плакат мне будет сложно.

Если Вам понравится наша деятельность и Вы готовы к сотрудничеству - мой контактный телефон 8-953-918-03-06 ватсап. Всего доброго Вам! Татьяна Владимировна. Огромное спасибо за полезную и интересную информацию. Многое взяла для работы.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Презентация "Текст-описание" 2 класс

Берегите её тишину и покой, Это небо и солнце, Этот хлеб на столе И родное оконце В позабытом селе … Е. Синицын Тема текста - …. Запишите предложение — главную мысль текста сами! Берегите Россию! Как будем работать с текстами учебника? Слайд 14 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 15 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 16 Какие правила оформления текста надо использовать? Запись текста с красной строки.

Предложения текста с заглавной буквы. Знаки препинания в конце предложений текста.

На вазе сидит большая бабочка, словно живой цветок. У бабочки большие жёлтые крылья, окаймлённые чёрными полосками. Около вазы с цветами сидит птичка. Её оперение такое же яркое, как и летние цветы. Глядя на картину, я вспоминаю лето с его теплом, солнцем, цветами и ароматами. Картина Ф. Толстого представляет собой натюрморт. Общий тон картины - бежевый.

На этом фоне хорошо видны яркие летние цветы. Именно они являются центром картины. Цветы стоят в небольшой, низкой, стеклянной, прозрачной вазе. Она внимательно и зорко смотрит по сторонам, резко поворачивая в разные стороны свою красную головку с маленьким клювиком. Все оттенки лета отразились на лепестках этих цветов: синий, красный розовый, белый, жёлтый, оранжевый. Вариант ответа 2: На картине художника Ф. Толстого изображена ваза с цветами. Фон картины бежевый, нейтральный, поэтому цветы выделяются. Сквозь прозрачное стекло вазы отчётливо виден каждый стебелёк.

Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Она очень забавная и смешная. На ней можно сидеть, как на пуфике или подложить под голову вместо подушки.

Слайд 4 Что такое текст-описание? Это — небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки — висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится. Слайд 5 Какой вопрос можно задать к этому тексту? Описание Слайд 6 Текст-описание - это текст, в котором описывается кто-то или что-то. К нему можно поставить такие вопросы какой?

Конспект урока русский язык 2 класс "Части речи" | Попова Марина Александровна. Работа №301613

Серия презентаций к урокам во 2 классе (УМК "Школа России") Презентацию Проекта "И в шутку и всерьёз" по русскому языку для 2-го класса вы можете посмотреть ниже в полном объёме.
Урок русского языка по теме: "Развитие речи. Текст-описание". 2-й класс Ответ на упражнение 170 по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий часть 2. ГДЗ содержит подробный ответ на упражнение с пояснением.
Презентация к уроку русского языка 2 класс - Описание предметов 3. Текст – это несколько предложений, расположенных в определенном порядке и связанных между собой смыслу.
Текст-описание – презентация 2 класс (УМК Школа 21 век) 3. Работа со схемой Текст Художественный Технический Научный Устный Письменный Печатный Рукописный Книги Статьи Стихотворения Телепрограммы Приказы.

45 классных и бесплатных нейросетей на все случаи жизни

Берегите Россию — Нет России другой. Берегите её тишину и покой, Это небо и солнце, Этот хлеб на столе И родное оконце В позабытом селе … Е. Синицын Тема текста - …. Запишите предложение — главную мысль текста сами! Берегите Россию! Как будем работать с текстами учебника? Слайд 14 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 15 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 16 Какие правила оформления текста надо использовать?

Запись текста с красной строки. Предложения текста с заглавной буквы.

Сквозь прозрачное стекло виден каждый стебелёк.

На розовых лепестках дрожит капля росы. На вазе сидит бабочка, на листке в букете - муха, на жёрдочке - птичка щегол, а около вазы на веточке — гусеница. Скажите, что больше всего вам понравилось в картине художника.

Опишите предметы: какие цветы, ваза, бабочка, птичка? Какие чувства у вас возникали, когда вы рассматривали эти предметы? Составьте небольшой текст-описание натюрморта.

Подготовьтесь его рассказать. Запишите 3-4 предложения из составленного текста. Назовите сказку.

Он не низок, не высок. Прискакала к теремку лягушка-квакушка спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

А ты кто? Стали они вдвоём жить. Скажите, с какой целью автор употребляет выделенные слова.

Называют ли они конкретное лицо или предмет?

Спинка серая в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные сине-чёрные перья. Он выступал вперёд широкой отливающей бронзой грудью, высоко, будто на параде, поднимал лапу с загнутыми острыми шпорами. Изображение слайда Слайд 14 Определите вид текста. Кто на свете самый сильный? Вы скажете: «кит» или «слон».

Ошибаетесь, самое сильное живое существо — это муравей. Во-первых, муравей способен переносить тяжести, в десять раз превышающие его собственный вес. Во-вторых, муравьиная семья строит огромный дом-город, который уходит глубоко под землю.

Вот и лес. Трава ещё блестела от росы. В лесу стояла глубокая тишина. Потянул лёгкий ветерок.

Яркое солнце показалось над лесом. На ели застучал дятел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий