Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий". Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая.
Материалы рубрики
- Новый корвет «Дерзкий» — первый корабль секретного проекта 20386.: vladimirkrym — LiveJournal
- Другие новости компании «Кронштадтский морской завод АО»
- Корветы проекта 20380
- Корветы проекта 20380 — Википедия
- Корвет «Стерегущий» после модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут»
- «Резкий» поднял Андреевский флаг
«Стерегущий» получит новый ударный комплекс
Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. Однако головной корабль проекта 20386 превратился в долгострой и до настоящего времени перспективы проекта 20386 остаются неясными. как и сроки ввода головного корабля в строй. Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов».
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию
Ожидалось, что корвет выступит носителем ракет «Циркон» и «Калибр», а эксперты попытались разобраться, на ком лежит ответственность за такой исход ситуации. Изображение взято с: pixabay. Планировалось, что в 2022 году технику сдадут в эксплуатацию, до ее спуска на воду оставалось немного времени. Арсенал корвета должен был включать ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон», но теперь будет настоящей удачей, если корабль получится восстановить. Он рискует уйти на списание еще до своего рождения.
Суммарно объят пламенем «Проворный» был более четырех с половиной часов.
Ранее сообщалось , что в России построят первый полноценный «стелс»-корабль. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В настоящий момент специалисты пытаются установить ответственных за произошедшее. При этом имеются некоторые версии о том, что поджог российского корвета мог быть умышленным, так как в момент начала пожара какие-либо работы на корабле не осуществлялись, но быстрое распространение пламени указывает на тот факт, что виной всему вряд ли стало короткое замыкание. Вадим 21 Дек 2021 в 18:03 "Все пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает!!! Ал 21 Дек 2021 в 13:06 Ага, никогда такого не было и вот опять ответить cemen 21 Дек 2021 в 12:18 было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ, спасибо немецким и датским спасателям которые высадились на борт новейшего российского корабля, потушили. А представьте что будет в случае войны эти новорусские кораблики будут выгорать от попадания малокалиберного снаряда. То ракеты не в ту сторону летят то самолеты падают и т.
В настоящее время они являются одними из самых совершенных типов судов, находящихся в составе Военно-морского флота России. Планируется, что новые единицы корветов типа «Стерегущий» будут уже выпускаться по модернизированному проекту. Прежде всего, корабли будут оснащены более современными радарами и усовершенствованным комплексом противовоздушной обороны ПВО , который способен более эффективно обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели противника.
"Стерегущий"
Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с визитом в Коломбо, 1969г. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ.
Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий»
Корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» обещают стать основной силой военно-морского флота России в прибрежной зоне. «Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс». В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий". «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Головной корабль этого проекта «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“.
"Стерегущий"
Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению. Головной корабль серии "Стерегущий" впервые был представлен широкой публике на III Международном военно-морском салоне, проходившем в. Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео). было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» обещают стать основной силой военно-морского флота России в прибрежной зоне. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи».
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ
В угоду малозаметности спроектировали и корпус — вместо классической клиновидной компоновки "Морскую тень" спроектировали как тримаран. Единственным недостатком Sea Shadow стала прочность корпуса — попадания простой противокорабельной ракеты было достаточно, чтобы отправить его на дно. Sea Shadow. После того как эсминцы типа "Замволт" были спроектированы и построены, их тут же окрестили "самыми малозаметными кораблями в истории". Новые корабли оказались в 50 раз менее заметны на радарах, чем обычные эсминцы типа "Арли Бёрк" — специальная форма корпуса и палубные надстройки сделали корабль способным подходить к любой цели в бесшумном режиме. Но боевая служба "Замволтов" не задалась — вместо электромагнитной пушки, из которой эсминцы должны были стрелять по кораблям противника, их вооружили обычными ракетами "Томагавк". Во время старта открытые пусковые шахты и большое количество тепла демаскировали корабль. Мне бы в небо: Почему авиалайнер МС-21 до сих пор никуда не полетел Ракетный "Калибр" Совсем недавно свой стелс-корабль спустили на воду и в Китае. Type 055 выполнили в лучших традициях малозаметности — угловатый корпус, отсутствие огромных конструкций и многое другое.
Улучшенная мореходность — корабли проекта, по сравнению с мореходностью кораблей такого же водоизмещения, при равных ограничениях по продольной качке позволяет применять корабельное вооружение при волнении моря силой до 5 баллов. По заявлению заместителя командующего ТОФ по вооружению контр-адмирала Игоря Королёва, корабли серии имеют повышенную экономичность , в частности: корвет «Громкий» является самым экономичным кораблем за всю историю Военно-морского флота ВМФ и способен совершать походы до берегов Австралии [8]. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения, что снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается. История[ править править код ] Проект нового российского многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 проектный шифр «Корвет-1» [9] был разработан для ВМФ России в Санкт-Петербурге в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз». Создание первого в истории российского флота проекта корабля, классифицируемого как «многоцелевой корвет » по международной классификации [10] , во многом было обусловлено трудностями с реализацией предыдущего многоцелевого корабля проекта 12441 головной корабль « Новик », заложенный ещё в 1997 году на верфях судостроительного завода « Янтарь » в своё время так и не был достроен. Всего в создании корабля проекта 20380 приняло участие более семидесяти российских научно-исследовательских, а также промышленных предприятий в том числе «Аврора», Коломенский завод , Средне-Невский судостроительный завод и другие. Разработка технического проекта была завершена в начале 2001 года [9]. Корвет «Меркурий» на военно-морском параде в Санкт-Петербурге. Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена « За заслуги перед Отечеством » II степени, а также шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» 20 мая 2003 года , «Бойкий» 27 июля 2005 года , «Стойкий» 10 ноября 2006 года. Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. На сентябрь 2012 года два корабля проекта 20380 головной и первый серийный уже были сданы и ещё пять должны были быть переданы флоту до 2015 года. Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с 27 июня по 1 июля 2007 года III Международном военно-морском салоне под своим экспортным шифром «Тигр». Шесть кораблей предполагается построить до 2020 года [14].
К слову, все последующие представители уже с полноценным ЗРК, а вот "Стерегущий" до сего момента ходил без него. В остальном же это обычный представитель первой серии проекта 20380 - в качестве ударного вооружения сравнительно простенький "Уран" с универсальными ПКР Х-35У, дальность которых достигает 260-280 километров, без учёта модернизированной версии. Также установлен противолодочный "Пакет-НК, и возможность базирования вертолёта. Источник: saidpvo. В качестве артиллерийской установки имеется А-190, плюс несколько АК-630. С точки зрения корвета ближней зоны - вполне себе неплохой набор. Опять же, это первый корабль нашего флота, на котором довольно серьёзно подошли к применению технологии "Стелс". Но мир стремительно меняется, растут угрозы, а сильный флот нам нужен как никогда ранее. Тем более учитывая "прописку" "Стерегущего" в составе Балтийского флота, где практически появилась новоиспечённая страна НАТО. Поэтому буквально на днях стало известно, что корабль встал на модернизацию, причём очень и очень внушительную. Первым делом уберут злополучный "Кортик", а на его место установят универсальный стрельбовый комплекс 3С14, способный применять всю номенклатуру современных ракет флота кроме, разве что, "Калибра-М" и новой дальнобойной ЗУР, хотя, кто знает. Учитывая близость к вероятному противнику, наибольшее распространение получат именно "Цирконы", особенно с оглядкой на новую концепцию стратегических операций, недавно озвученную МО. Касаемо числа ракет, то их скорее всего будет 6, плюс ещё 2 противолодочных "Ответа", дальность которых в модернизированной версии достигает 100 километров.
Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета. После возвращения в строй "Стерегущего", на капиталку отправится следующий корвет Балтфлота, в планах модернизация корветов "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий". Ранее сообщалось, что корвет "Стерегущий" в рамках ремонта и модернизации лишится противокорабельного комплекса "Уран", а также зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик-М".
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"
Будет укреплена и система ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками", - сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. О корабле Корвет назвали в честь миноносца "Стерегущий", погибшего в бою с превосходящими силами японцев 26 февраля 1904 года. Корабль построен на Северной верфи по проекту, разработанному Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Передан в состав Балтийского флота 20 ноября 2007 года.
Маневры выполнялись на различных высотах и дистанциях. По итогам стрельб все мишени были поражены. Стрельбы проводились из установок А-190 и АК-630. Отмечается, что во время учений все нормы и требования безопасности были строго соблюдены. В маневрах приняли участие около 20 боевых кораблей, катеров, а также судов обеспечения.
Источник Лайфа в Минобороны РФ сообщил, что среди требований, предъявляемых к кораблю, значатся: модульное вооружение и радиоэлектронное оборудование; сверхчувствительная многорежимная РЛС и станция обработки данных с искусственным интеллектом; продвинутая система ПВО; автоматизация ключевых систем и снижение численности экипажа. У "корабля-донора" проекта 20380 с обнаружением целей всё в порядке — он может обнаруживать противника на дальности 200 и более километров. Новая РЛС, которую создают для "Меркурия", должна будет перекрыть этот показатель на 100—120 километров. Не менее интересной будет и новая боевая управляющая система на базе "Сигма-20385". Эту систему специально для "Меркурия" доработают так, чтобы корабль превратился наполовину в робота — у него, как в любой гоночной машине, будет два режима — "автомат" и "ручной". Первый подразумевает, что автоматика будет брать управление кораблём на себя. Человеку останется лишь подтверждать пуск ракеты нажатием кнопки. Приём маршала Жукова: как палестинцы взломали израильский "Железный купол" Свистать всех на стелс Главная задача "Меркурия" пока не раскрывается. Формально, как и корветы 20380, новый корабль сможет патрулировать любые районы, где необходимо соблюдать интересы Российской Федерации.
Кроме того, подсчитывается стоимость и объем работ. Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации. В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Ранее, 31 мая, стало известно о перепроектировке первого российского стелс-корабля. Указывается, что требуется оценка эффективности работ по головному кораблю для решения о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386.