Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года. Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей (2004, Ужасы, фантастика). Разношерстная группа пенсильванцев забаррикадировалась в старом фермерском доме, чтобы обезопасить себя от орды плотоядных упырей, которые опустошают северо-восток. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах
«» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков.
История ранних хорроров
Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй. Давайте поразмышляем об этом в комментариях и заодно посмотрим подборку российских фильмов ужасов, которым поставили очень низкие оценки. Рейтинг лучших фильмов-ужасов, которые выйдут в прокат в 2023 году. «Бугимен», «Крик-6», «Паранормальное явление-8»: трейлеры, описание сюжетов, интересные факты. Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой.
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется. Alone In The Dark. Первый трёхмерный хоррор «Страшные» квесты и игры, в которых тебя преследует неубиваемый монстр, в итоге сложились в ещё один хоррор-хит — Clock Tower , где группа девочек из приюта попадает в готический особняк, в котором злодействует мерзкий карлик с огромными ножницами. Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями. Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно. Основа страха в Clock Tower — полная беззащитность героев Карлика было невозможно убить, так что каждое его появление взвинчивало нервы до предела. Среди прочего, дом был усеян ловушками и опасностями, вроде агрессивного попугая, стычка с которым истощала ментальное здоровье главной героини. Фишка с психологическим состоянием, кстати, ранее появлялась в уже упомянутой Laplace no Ma, но была, по сути, просто ещё одним показателем наравне с обычным здоровьем или количеством патронов. Здесь же на необходимости следить за психикой строился почти весь геймплей. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — ещё одна игра, в которой важно следить за психическим состоянием главного героя Успех Alone In The Dark не породил многочисленных клонов игры — возможно, на тот момент немногие рисковали браться за настоящее 3D пусть и с двухмерными задниками в силу технических ограничений.
Но с появлением в 1996 году Resident Evil индустрия вновь изменилась — и это несмотря на то, что игра, на самом-то деле, в плане механики была почти полной калькой со своего старшего собрата от Infogrames. Та же фиксированная камера, та же уязвимость героев, те же узкие коридоры. Первое: игра изначально заявлялась в новом, невиданном доселе жанре survival horror. Эта мелочь, на самом деле, серьёзно влияла на восприятие: тебе напрямую указывали, что сейчас придётся напрячься и бороться за свою жизнь. Второе: вместо абстрактных 1920-х и мифов Лавкрафта нам предлагали недалёкое будущее, в котором существует биологическое оружие, способное превращать людей в зомби. Увязка с актуальным временем работала на вовлечение игрока куда сильнее, чем давно ушедшая эпоха мифов Ктулху. Resident Evil. Живая классика, от которой благодаря толковым ремейкам можно получить удовольствие и сегодня А дальше всё как в тумане Resident Evil так здорово всколыхнула общественность, что сразу породила целый ряд подражателей — успешных и не очень. Но лучшим из «подражателей», превратившимся в отдельную серию, стала Silent Hill , которая работала на тех же рельсах, но привнесла новое измерение страха. Вместо биологической угрозы и зомби — жуткие порождения больного человеческого разума и упор на общую «ненормальность» обстановки в туманном городке.
Меньше экшена который, вдобавок, стал ещё и дико неудобным , больше психологизма. Silent Hill делала упор на неоднозначность и ненадёжность происходящего — привычная картина мира могла кардинально измениться в любой момент, друг превратиться во врага, человек — в монстра. Да что уж там, даже главный герой мог оказаться и, как правило, оказывался не таким уж пушистым зайчиком, каким выглядел в начале. Это ощутимо давило на психику игрока. Silent Hill долгие годы была главным конкурентом Resident Evil. К сожалению, сейчас серия скорее мертва Хотя Resident Evil и Silent Hill считаются чистокровными хоррорами, именно они добавили в «страшные» игры долю боевика — до этого игрок чаще всего был бессилен против исчадий зла. Появление в 1998 году ещё одного хита, System Shock 2 , означало переход к новому измерению — теперь страху можно было взглянуть в лицо прямо из глаз героя.
Просто перечитайте матчасть, и вы сами все поймете. Философия 60-го уровня, символ смерти и одиночества Морра, приходящая погреться на тепле от вашего костра, подбирающаяся поближе к любому происходящему веселью и ворующая из него позитивчик. Страх в чистом виде и «Меланхолия» Ларса фон Триера без неприятных актрис в главной роли заодно. Классическая пионерлагерная тема: рассказываем страшные истории с лицом Чака Норриса и стараемся не терять внешнего самообладания до конца, даже когда понимаем, что за дверью точно кто-то есть. Скорее всего не просто кто-то, а они все: от черной руки, до красных колготок, отъедающих ноги. Без комментариев.
Однако в реальности эта история также оказалась фейком. Пользователь eBaumsworld взял фотографию Байрона Кортеза из опроса о специалистах по маркетингу и создал видео, наложив на него красный фильтр и жуткие звуки. В России крипипаста также снискала популярность. При этом многие пользователи действительно верили в ужасные свойства видеоролика и боялись его смотреть из-за 25-го кадра, который якобы там был. Более того, загадочный видеоролик даже показывали по телевидению в 14 сезоне передачи «Битва экстрасенсов». Участники шоу должны были рассказать, что не так с записью. Однако, как уже было отмечено, Mereana Mordegard Glesgorv быстро стал мемом, и про «проклятые» корни видео все почти забыли. Пользователей нулевых пугали не только видео, но и картинками. Например, Smile. Пользователи, увидевшие фото, страдали от кошмаров и слышали голоса. Оно распространялось вместе с выдуманной историей от лица пользователя, который якобы познакомился с девушкой Мэри, чтобы поговорить с ней о проклятом фото. Она рассказала о том, оно снится ей каждую ночь и требует рассылать его всем в интернете. Согласно легенде, Мэри покончила с собой, но спустя какое-то время от ее лица герою истории пришло письмо с файлом Smile. На этом история обрывалась, а в конце читателя ждало пугающее фото. Есть несколько версий происхождения изображения.
В личной переписке вам может отвечать только один человек — Андрей Ибраев aka Carbonized. Blood Theatre. Никто не решается открыть кинотеатр вновь, памятуя о его страшном прошлом. Но вот в городке появляется смельчак Дин Мердок, который с помощью своей секретарши и трех друзей открывает кинотеатр для посетителей. Пытаясь вылечить любимого мужа Марлен от инфаркта с помощью радиации, тот слегка перестарался, и теперь злобные изотопы стремительно приближают красивую женщину к старости и смерти.
Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные
Газетные фотографии Нью-Йорка полувековой давности получили вторую жизнь в проекте Марка Германна. Он наложил старые фото на современные виды Большого яблока. Зажгите свет во всей квартире и внимайте: леденяще страшные мульты, объединявшие даже самых непримиримых братьев и сестер перед глазами чистого ужаса. Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. Жанр. Экшен Шутер Хоррор. 91%. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1950-1960 годы на основе оценок авторов сайта
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Поделиться 7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем Фильмы ужасов, снятые десятки лет назад, сильно отличаются от современных хорроров. Однако они по-прежнему справляются со своей задачей — напугать зрителя. Несмотря на то, что фильм снят в 50-е, он отлично передает пугающую атмосферу, которая нагнетается все сильнее и сильнее. Сейчас фильм больше знают по сюрреалистичным сценам, но в свое время она очень понравилась любителям хорроров.
Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты. Не желая испытывать судьбу, главный герой обращается за поддержкой к партийному организатору. Однако тут происходит нечто неожиданное — Ковалёва кусает собака, и он становится оборотнем. По ночам превращаясь в страшную собаку, Ковалёв с тех пор скитается по городу и наводит страх на своих читателей. Найти и обезвредить зверя поручают милиционеру Василию Ковалёву, сыну несчастного журналиста. Ужасы с советским колоритом — это особый жанр. Этот фильм нельзя назвать типичным представителем фильмов про оборотней, но для своего времени снят неплохо и нашел своего зрителя. YouTube В основе фильма «Папа, умер дед Мороз! Однако конечный результат имеет мало общего с первоисточником. Кино арт-хаусное и скорее вызовет у зрителя отвращение в лучших традициях «зеленого слоника» или «трудно быть богом» но жанр хоррор всё таки присутствует так как тема вампиров в целом раскрыта.
Муссируется тема инопланетного вторжения: "Столкновение миров" 1951 , "Вторжение в США" 1952 , "Захватчики с марса" 1953. Активно в мир чудовищ входят японцы со своей национальной гордостью - Годзиллой, и целым рядом прочих монстров. В это же время появляются первые ремейки. Дело в свои руки взяла английская студия "Хаммер", купив права на голливудских "Дракул", "Мумий" и "Оборотней". Поняв, что попали в нужную стезю, англичане начали с неистовством творить продолжения: помимо "Мумии" 1959 , в свет вышли также "Проклятие гробницы мумии" 1964 , "Саван мумии" 1966 и "Кровь из гробницы мумии" 1972. И так по многим сюжетам начала века. Таким образом, киностудия "Хаммер" поставила на конвейер производство дешевых ужастиков. Появление цвета позволило насытить картины зловещими красками, использовать недостижимые ранее спецэффекты. Фильмы 50-х годов были наполнены кровью, гноем и прочими неприятностями, а также крупноплановыми сценами насилия и убийств. Франкенштейн очень убедительно растворялся в кислотной ванне, а клыки Дракулы вонзались в прекрасную шейку во весь экран. Режиссеры и операторы научились впечатляюще снимать внутренности очередной жертвы, ну, к примеру оборотня, которые игриво поблескивали в лунном свете.
Фильм снимали на протяжении трех лет. Удивительно, но он впечатлил даже католическую церковь, которая в те годы часто выступала против кинематографа. Первая мировая война принесла с собой новые страхи и ужасы. Карикатурное, театрализованное зло не могло соперничать с реальностью. В хоррорах 20-х пугать стали по-новому. В каждом втором фильме Лон Чейни появляется либо без ноги, либо без руки", — отметил историк кино, главный искусствовед Госфильмофонда Андрей Икко. Актера Лона Чейни называли человеком с тысячью лиц. В его фильмографии такие роли, как горбун из Нотр Дама и Призрак Оперы, скрывающийся в недрах парижского театра. А также десятки упырей и вурдалаков. Сюжет, как сказали бы сегодня, классический. По изначальной задумке, вампира должны были звали Дракулой. Но вдова писателя Брэма Стокера не дала кинематографистам прав на экранизацию. Отказ не остановил немецкого режиссера Фридриха Мурнау — он просто придумал героям своей картины другие имена.
Ужасы старых газет: тверская пресса нулевых
О зверствах культа стало известно в марте 2014 года. Фото: globallookpress Сюжет: В основе сюжета картины классический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Картина расскажет о корабле «Деметр», на котором из Трансильвании в Лондон перевозили гроб с телом графа Дракулы. Когда судно причалило в порт, оказалось, что вся команда на его борту мертва, а тело капитана привязано к штурвалу. Объяснения случившемуся нет. Интересный факт: Брэм Стокер, по одной из версий, мог списать образ Дракулы со своего начальника — Генри Ирвинга, который был актером и владельцем театра Лицеум в Лондоне. Характер Ирвинга был невыносим, и он частенько издевался над своим секретарем Стокером. Однако некоторые его детали все же есть.
Если что, дело было в Ростове, дом тот... В поисках нечисти Началась история в одной из квартир Якутска.
Четверо парней и две девушки обсуждали только что увиденный фильм «Ведьма из Блэр. Курсовая с того света»... Жуть районного масштаба Пиво оказалось теплее, чем вечерний воздух, поэтому с общего молчаливого согласия бутылки были поставлены на скамейку охлаждаться, а почтенное собрание... Завод Все не находил повода написать об этом, сейчас увидел, что история подходит под критерии, и решил, наконец, изложить эту городскую легенду... Недостроенный санаторий С мая по октябрь я живу на даче, благо до института ездить удобно. Как-то вечером я обнаружил, что докуриваю последнюю сигарету из последней пачки в блоке... Каменоломня Если выехать за город, сделать крюк по заброшенной грунтовой дороге, перед вами откроется безлюдный каменистый пляж, с зияющими провалами-входами в заброшенные... Голубок на окне Как-то во время школьных каникул после шестого или седьмого класса отправили родители нас с братом на Алтай. В организованную поездку через турагентство...
Девятиэтажки История эта приключилась не со мной, а с сестрой, которая на шесть лет старше меня. Она всегда доверяла и доверяет мне, и эту историю рассказала лишь мне, боясь... Дом культуры У меня родители родом из Бурятии, и в детстве я каждое лето ездил к бабушке на месяцок-другой. Деревня Ранжурово зовется, место людное, в паре десятков километров от берега...
Мы приняли его за демона, потому что оно не было живым существом. Оно пыталось его убить. Нам пришлось его сдержать.
Если бы мы этого не сделали, он мог бы причинить вред нашей семье». Кеннеди Ифе оставался привязанным к кровати в течение трех дней без медицинской помощи. Затем его брат позвонил в скорую и сообщил, что Кеннеди жалуется на обезвоживание. Из-за проблем с дыханием он скончался. Смерть констатировали в 10:17 утра. Как сообщает The Independent, пока полиция находилась в доме, Колин Ифе попытался «воскресить» брата, воспевая его и молясь за его жизнь. Вскрытие показало, что Кеннеди было нанесено более 60 повреждений, некоторые напоминали укусы.
Его отец и братья также получили травмы. По информации BBC, Кеннет Ифе сказал суду присяжных, что он приказал своим сыновьям силой приводить брата в чувство, но отрицал роль «связей с сектами, оккультными организациями и тайными сообществами» в смерти сына. Стены из трупов животных В 2015 году семья Бретциус из Оберна штат Пенсильвания решила заняться утеплением своего дома. В процессе они обнаружили, что стены уже были утеплены — десятками трупов животных. Эксперт пришел к заключению, что это могли быть следы индейского ритуала Pow-wow или культуры местных голландцев, которые в 1600—1700-х годах приезжали на континент и селились в Пенсильвании, совершая разные религиозные обряды. Проблемы ранних американских поселенцев отразились на характере их церемоний: многие были связаны с обращением с домашним скотом, поиском воды или лечением заболеваний. Но были и более темные заклинания и даже ритуалы поклонения демонам.
Показательно, как они учили собак верности: добавляли свою кровь в собачью еду. Такой съеденный корм — залог верности пса. Избавиться от запаха туш им тоже, к несчастью, не удалось. Поклонение дьяволу во Флориде В 2012 году друзья 35-летней учительницы Даниэллы Харкинс из Сент-Питерсберга штат Флорида заметили, что подруга начала увлекаться демоническими ритуалами. Вскоре после этого ее арестовали по обвинению в жестоком обращении с бывшими учениками. Собрав учеников вокруг костра недалеко от пирса Сент-Питерсберга Даниэлла Харкинс настаивала на том, что детям из ее группы нужно изгнать бесов. По словам полиции, она сообщила им, что для этого нужно сделать порез на коже и затем поджечь раны, чтобы злые духи не вернулись.
Когда Харкинс поднесла зажигалку к руке одного подростка, огонек потух из-за ветра, поэтому она решила полить руку духами, прежде чем поджигать, в результате чего мальчик получил ожоги второй степени. Еще у одного мальчика остался порез на шее от разбитой бутылки, рану учительница прижгла раскаленным ключом. Полиция узнала об инциденте от одного из подростков, участвовавших в ритуале. Другие ничего не рассказали родителям и не прокомментировали события после ареста Харкинс. Ей выдвинули обвинения в избиении с отягчающими обстоятельствами и жестоком обращении с детьми.
Они вели себя довольно агрессивно, иногда даже дрались со зрителями. А все спектакли — и драмы, и комедии — всегда заканчивались убийствами. Такими натуралистичными, что людям в зале нередко становилось плохо. На этот случай дежурил врач. Для усиления эффекта использовали вспышки света, дым и неожиданные пугающие звуки. Католическая церковь так и не смогла закрыть это богомерзкое местечко. Но именно этот театр стал родоначальником всем нам знакомого жанра хоррор. Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. Когда на экраны вышел первый хоррор? И могут ли фильмы ужасов, появившиеся на заре кинематографа, напугать современного зрителя? Наивный "Франкенштейн" и "Дом с привидениями" Первые попытки кинематографа напугать зрителей были наивны. Яркий пример — фильм "Франкенштейн" 1910 года. По сюжету, студент-химик пытается создать совершенного человека, но вместо этого производит на свет чудовище.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов?
Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г.
В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности.
Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг.
И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях.
А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче. Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий».
Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму. Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы. В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше. Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица. Государство всячески препятствовало законным инициативам ремесленников. Не без инициативы «со стороны», конечно. Разгромы — крайняя мера, которой, тем не менее, уделяют больше всего внимания. В статье я смешиваю неких луддитов, ремесленников и рабочих. Но делаю я это осознанно, потому что принципиальной разницы между ними не вижу.
Датой начала движения считается 1811, потому что борьба «против машин» началась ЗАДОЛГО до этого времени — не годами, а за десятки лет ранее если не больше. И причины сопротивления у них у всех одинаковы и не связана с технологиями никак. Первый инцидент связанный с луддитами произошел 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, центре текстильного производства. Британские войска разогнали толпу протестующих, которые требовали больше работы и повышения заработной платы.
Сначала в гостинице в деревне Айпинг появляется таинственный незнакомец с забинтованным лицом и в темных очках. Постоялец снимает комнату и просит избавить его от назойливых визитов хозяйки. За закрытой дверью незнакомец ставит подозрительные эксперименты, которые не нравятся управляющему гостиницы, из-за чего происходит первый пугающий инцидент. Параллельно с этим зритель знакомится с новыми героями фильма — доктором Кренлеем, его дочерью Флорой и ассистентом Кемпом, которые взволнованы неожиданным и загадочным исчезновением другого ассистента, возлюбленного девушки, Джека Гриффина. Расследование, затеянное доктором, приводит к страшной разгадке: запрещенные эксперименты стали причиной непоправимых событий, в результате которых Гриффин стал невидимым и обрел жажду власти и крови. Эдгар Дж. Улмер, 1934 Фильм стал жемчужиной классики хоррора, объединив в себе таланты двух самых «ужасных» актеров Голливуда — Белы Лугоши и Бориса Карлоффа. Это лучшие старые ужасы всех времен,и кино по праву заслуживает это звание. Кинолента повествует о беззаботно начавшемся свадебном путешествии молодой четы Эллисонов, Питера и Джоан. Поезд везет молодоженов по венгерской равнине, и все складывается радужно и волшебно, пока в купе к супругам не подселяют странного человека, психиатра Витуса Вердегаста. Волей судьбы троица оказывается в особняке архитектора Хьялмара Пельцига, который должен был присматривать за женой и дочерью доктора, пока тот был в военном плену. Пельциг убеждает Вердегаста в том, что его семья мертва и демонстрирует тело жены психиатра в подземельном хранилище, где содержится обширная коллекция мертвых дам. По ходу сюжета доктор выясняет, что его дочь еще жива, а ненормальный архитектор Пельциг хочет сделать ее и молодую миссис Эллисон очередными жертвами своего сатанинского культа, но только отважные сердца способны противостоять злому умыслу и дьявольским планам. Джордж Ваггнер, 1941 Сегодня триллеры про людей в обличье хищников не пугают зрителя благодаря некой романтизации образа монстра. Мы привыкли к обаятельным вампирам и оборотням, выступающим как положительные герои и даже спасающие мир. Но больше полувека назад старые страшные фильмы ужасов держали в напряжении с первой секунды и до начала титров, а трансформация человека в зверя заставляла шевелиться волосы на затылке и задерживать дыхание в ожидании скорой развязки. История, рассказанная в «Человеке-волке» 1941 , является канонической для жанра ужасов, и имеет простой сюжет. Ларри Тэлбот — главный герой картины возвращается в родные места после 18-летнего отсутствия и в первый же день пребывания в Уэльсе посещает лавку антиквара. Там он знакомится с очаровательной девушкой Гвен, которая предлагает ему необычный товар — трость из серебра с набалдашником в виде волчьей головы. Милая продавщица поведала Ларри таинственную легенду, которой он не придает значения и потому быстро забывает ее. Молодой человек приглашает Гвен и свою девушку Дженни на прогулку, во время которой компания знакомится с цыганом, предрекающим несчастливое будущее.
Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс. Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower».
По местным поверьям, много лет назад один талантливый лекарь полюбил хозяйку этих владений. Но молодая принцесса Евгения не разделила чувств доктора, за что и была проклята вместе с особняком. Муж принцессы Ольденбургской увлекся оккультизмом и начал приглашать мистиков на эзотерические сеансы, а сын четы якобы ставил опыты на людях в подвалах дома. Считается, что даже сама принцесса держала в подземелье заключенных и прикованного цепями медведя, которому отдавала на растерзание неугодных слуг. Рабочие, которые реставрировали замок в 80-х годах XX века, постоянно жаловались на скрипы и стоны, доносящиеся из подвала. Еще одно загадочное событие произошло в Рамони совсем недавно. Сотрудники музея обнаружили, что в подвальном помещении обвалилась штукатурка, а из образовавшейся на стене отколотой части стал вырисовываться силуэт, в котором посетители могут узнать хозяйку особняка. Кстати, если ты всю жизнь мечтала переночевать в доме с привидениями, то это твой шанс — Дворец Ольденбургских охотно принимает туристов. В начале XX века он принадлежал купцу Алексею Железнову, нажившему целое состояние на порохе и динамите, и его жене Марии Ефимовне.
Забыли пароль?
- Все страхи Бо
- старые ужасы - Фэнзона - Страница 1
- Лучшие фильмы ужасов на Новости и новинки фильмов ужасов.
- Старые хоррор-игры – список лучших игр классических хоррор-игр на ПК и консолях на
Результаты поиска
Каждый из постановщиков снял свой сегмент для этой ленты. Лэндис предлагает страшноватый пролог и первую новеллу о злобном расисте, которого наказали самым кошмарным образом, который только можно себе вообразить. Спилберг расскажет о невероятных чудесах омоложения, которые происходят под покровом ночи в доме для престарелых. У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями. Ну а Миллер — завершит фильм своим леденящим душу финалом!
Ворон Актер Брэндона Ли был смертельно ранен в результате выстрела из бутафорского оружия. Перед этой трагедией на съемках были другие ужасающие события — удар током, случайное ранение отверткой, пожар в машине, разрушивший декорации ураган. Это была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин.
Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли. Спустя год Эрик Дрэйвен выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц. Человек ли он? Или Ворон, жаждущий возмездия?
Омен Смертельно опасные события преследовали создателей фильма. Неоднократные удары молний, автомобильные аварии, взбесившиеся дрессированные животные… Едва не погиб режиссер Ричард Доннер от теракта. Актер Грегори Пек чуть не сел в самолет, попавший в авиакатастрофу, а его сын Пека за несколько месяцев до начала съемок покончил с собой. А бутафор Элизабет Мур погибла в дтп через два месяца после премьеры.
Он был рождён в 6 часов 6 июня. Как предсказано в Книге откровений, настанет конец света, последнее противостояние сил добра и зла, и началом его будет рождение сына Сатаны в облике человеческом.
Дюшен просто «включил» нужные мышцы с помощью электроимпульсов. Живший в XIX веке французский невролог Гийом Дюшен исследовал реакцию мышц и нервов на электрические импульсы.
Впоследствии его работы легли в основу электронейромиографии, диагностического теста, позволяющего выявить повреждения нерва. В числе прочего Дюшен запечатлевал выражения лиц пациентов при подаче импульсов на тот или иной лицевой нерв. Проблемой была фотосъёмка того времени — длительная выдержка не позволяла осуществить подобную процедуру. Но Дюшену повезло — в его распоряжении оказался сапожник средних лет, страдавший от паралича лицевого нерва паралича Белла.
Иначе говоря, если Дюшен с помощью тока получал на лице пациента какое-то выражение, оно держалось там без изменений несколько минут, пока мышцу не «отпускало». Это позволяло сделать качественный снимок на длительной выдержке. Врач сделал с сапожником более 100 опытов, подключая электроды к различным мышцам и получая самые разные выражения лица. Исследование, снабжённое снимками, было опубликовано под названием «Механизм человеческой физиогномики».
Благодаря этой работе Дюшен определил назначение ряда лицевых мышц и, в частности, выявил механизм возникновения улыбки. А на снимках — тот самый сапожник во время одного из опытов. Портрет Финеаса Гейджа Финеас Гейдж был американским железнодорожным рабочим, специалистом-взрывником. Ему нужно было просверлить в нужной точке скалы отверстие, заложить туда взрывчатое вещество и фитиль, утрамбовать всё это трамбовочным штырём и законопатить отверстие песком, выпустив наружу участок фитиля.
В момент, когда Гейдж занёс штырь над отверстием, куда уже была заложена взрывчатка, его отвлёк кто-то из рабочих. Гейдж обернулся и машинально опустил штырь. От соударения порох загорелся и взорвался. Штырь вошёл в скулу Гейджа под левым глазом, пробил череп и вышел из верхней части головы.
Чтобы вы понимали: это штука была 3,2 см в диаметре, больше метра длиной и весила 6 кг. Пройдя сквозь череп, штырь улетел, разбрызгивая кровь и мозги, на 25 метров вверх и упал неподалёку. Но Гейдж почему-то выжил. Сперва он упал и задёргался в конвульсиях, затем успокоился, пришёл в себя и с помощью коллег дошёл до гостиницы, где жили рабочие, — в 1,2 км от места происшествия.
Когда туда через полчаса приехал хирург Эдвард Уильямс, перебинтованный на скорую руку Гейдж сидел на крыльце в кресле-качалке. Уже через 2 месяца Гейдж вернулся к активной жизни, внешне потеряв лишь левый глаз. Но его личность изменилась кардинальным образом — друзья и родственники утверждали, что «это больше не наш Финеас». В течение 12 лет Финеаса Гейджа исследовали лучшие специалисты.
На основе этого случая был выявлен ряд закономерностей, за что отвечает тот или иной участок мозга. Было сделано два снимка Гейджа. На обоих он сидит, элегантно одетый, и держит в руках тот самый трамбовочный штырь, который прошил его голову. Финеас Гейдж умер в 1860 году от эпилептического припадка, спровоцированного старой травмой.
Его череп хранится в Анатомическом музее Уоррена в Гарварде. Всё нормально, просто листайте дальше Это выражение как нельзя более подходит к большинству старинных фотоснимков, на которых происходит что-то странное. На самом деле там нет ничего необычного — мы просто не привыкли к той реальности, потому что живём в другой. Столь же странными и чудовищными нам порой кажутся снимки, скажем, животного мира, когда самка богомола поедает самца после спаривания или происходит ещё какая-нибудь мерзость.
Каждая викторианская фотография, как и любая современная, имеет подтекст, историю, объяснение, без которых непонятно, что на ней происходит. И, когда их узнаёшь, внезапно становится совсем не страшно.
Пара американских студентов отправляется в путешествие по старой доброй Англии. В каком-то лесу жуткий оборотень убивает одного из них, а второго только ранит. Конечно, выживший начинает превращаться в оборотня. По ночам он убивает, а днём пытается совладать со своей звериной сущностью.
Уснул — нет гарантии, что тебе удастся вернуться живым. Авторы постарались слепить из персонажа настоящее зло, даже история его рождения будто выписана из библейских преданий. Его мать — монахиня, ставшая жертвой насилия сотни маньяков. А жизнь Фредди и сделка со злом — настоящая насмешка над религией. Тем не менее, Крюгера нельзя назвать каноническим злодеем — это уникальный антигерой с хорошо прописанным образом. Он не знает ни любви, ни жалости, но и у него когда-то была душа. Пусть и черная, как копоть котельной, в которой он сгорел заживо. Квадрология о Ганнибале Лектере Джонатана Демме, 1991-2007 кадр из фильма «Молчание ягнят» Возможно, фильм и вполовину не был бы так успешен, играй Лектера какой-то другой актер. Но режиссер Джонатан Демми все же выбрал Энтони Хопкинса, хотя список претендентов на роль был достаточно серьезный. В его исполнении доктор-убийца стал воплощением интеллекта и харизмы, в то время как книжная версия теряет львиную долю обаяния из-за того, что читатель знает, о чем думает Ганнибал. Образ психопата-людоеда с тонкой душевной организацией удался Хопкинсу на пять с плюсом. И если интеллигентность вкупе с любовью к искусству уже были в нем заложены, то для того, чтобы сыграть маньяка, нужно было использовать все актерские способности. В итоге за роль Лектера он получил премию «Оскар» и вошел в историю кино как злодей с самым леденящим взглядом. Кстати, его он позаимствовал у реального серийного убийцы Чарльза Мэнсона, когда смотрел видео с допросов, готовясь к съемкам. Однажды в гостинице я ехал в стеклянном лифте с женщиной и ее сыном. Я стоял спиной к ним, глядя на город, и вдруг мальчик заметил, что лифт похож на клетку Ганнибала Лектера. От неожиданности я повернулся — и женщина завизжала, а ее сын сильно испугался. Наверное, теперь у него травма. Энтони Хопкинс Экранизация серии началась с «Молчания ягнят», хотя в первом романе Томаса Харриса главная роль отводится вовсе не Лектеру. Весь сюжет завязан на расследовании дела о маньяке по прозвищу Красный дракон. Доктор же от скуки помогает спецагенту распутать клубок, хотя именно он, Уилл Грэм, поймал его и поместил в психиатрическую больницу. По этой книге тоже сделали фильм, но на экраны он вышел только в 2002 году. Скорее всего, хронологический порядок был нарушен намеренно, так как у Демми сработала режиссерская чуйка.