Статор (обмотка) редукторного стартера 9-142-780 (12В, 2,7кВт). Наличие: Нет в наличии. редукторный! Подходит для МТЗ с бортовой сетью 12В. 123708101 Стартер редукторный MTЗ-80, МТЗ-82, T-40 JUBANA 12В; 2,8 кВт, Литва - купить недорого в интернет-магазине с доставкой по России.
Стартер 9-152-780 редукторный (11010015) 12В 2,8 кВт МТЗ, Т-16, Т-25, Т-40, ЛТЗ 55,60
производство Jubana (Юбана), 2,8 кВт, 12 В, усиленный 2) стартер редукторный для. Стартер Мтз Редукторный 12V – покупайте на OZON по выгодным ценам! Устанавливаем редукторный стартер мощностью 3,2 кВт (производство Magneton, Чехия) на трактор МТЗ-82 и делаем контрольный пуск без подогрева двигателя при те. Главная/Электрооборудование/Стартеры/Стартер редукторный (усиленный) 12В 2,8кВт Д-240 МТЗ (Slovak, Словакия) 11010085-В. 9142780 СТАРТЕР МТЗ, ГАЗ, ПАЗ (дизельн.) (н/о) 12 В 2,7 кВт MAGNETON Чехия (редукторный,без передней крышки). Стартер Стартер редукторный Редукторный стартер Установка МТЗ 12v 24v.
Стартер редукторный МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, Т-25, Т-16 (12В/2,8 кВт) усиленный | Словак
Стартер МТЗ пришел на смену этому механизму, существенно облегчив и упростив запуск двигателя. Виды пусковых устройств Минские тракторы могут оборудоваться двумя типами пусковых систем, а именно бензиновым или электрическим стартером. Агрегат получает питание посредством подключения к аккумуляторной батарее. Стартер МТЗ 24В используется для более мощных силовых агрегатов. Для моделей проще предусмотрено напряжение 12 вольт. В конструкцию стартеров типа СТ-142Е, которые преимущественно используются на рассматриваемой технике, входят следующие элементы: Обгонная муфта бендикс , служащая для передачи крутящего момента на маховик через проводящую шестерню. Корпусная часть, внутри которой размещены сердечники и обмотка. Щетки и их держатели. Они служат для подачи напряжения на пластинчатые коллекторы, зафиксированные на якоре. Сам якорь, ось которого оснащена запрессованным сердечником.
Стартер МТЗ для передачи электричества на двигатель оснащен втягивающими реле. Мотор выталкивает обгонную муфту при помощи электрического питания и подвижной перемычки. Бензиновые агрегаты Такой узел оснащен редуктором и силовым устройством мощностью до 10 лошадиных сил. Стартер МТЗ этого типа представляет собой блок в виде маленького пускового мотора с одним цилиндром, который имеет камеру сгорания. Народное название такого агрегата — «пускач». После запуска устройства редуктор передает крутящую силу на главный мотор, раскручивая его. Это называется — завести трактор с «пускача». Особенность таких приспособлений заключается в том, что они не особо требовательны к качеству используемого топлива и смазки. Могут функционировать без потери производительности на ГСМ низкого качества.
Отзывы Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы. Пожалуйста, уточните актуальную стоимость для заказов до 30 000 рублей….
Тоже видел на Юмз,только стартер с торца редуктора,найду на компьютере фото или сайт-выложу.
А зачем ставить на редуктор пускача, если снял пускач, то снимай и редуктор, меняй плиту, венец, маховик, ставь стартер и АКБ и заводи. Я имею в виду МТЗ. Пока что видел на Юмз. Рукоятка сцепления редуктора с корпусом снимается и ставится заглушка лист металла с вырезанным отверстием под бендикс стартера.
Вручную включается бендикс на "остатках"редуктора,а потом ключом сам стартер. Никак не могу найти фото-тогда всё поймёте. Легко установить. И раскатывать трактор тоже удовольствие ниже среднего.
Нашел то, что нужно. У меня тоже теперь стоят редукторные стартера. Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали. А с машкой при включенном на 24 в как вентилятор маслает.
Испытания стартера проводят на контрольно-испытательных стендах КИ-968 или 532М. Стенды имеют специальные устройства для замера тормозного момента стартера. Испытания проводят сначала в режиме холостого хода, а затем в режиме полного торможения. Данные испытания должны соответствовать приведенным выше величинам. Причины неисправности и ремонт стартера трактора Стартер трактора является неотъемлемой частью двигателя, который необходим для его запускания. Стартер обеспечивает коленчатый вал необходимой частотой вращения. В статическом состоянии двигатель не может создавать ни крутящий момент, ни электроэнергию, поэтому здесь на помощь приходит стартер.
Составляющие стартера — это электродвигатель, механизм привода и электромагнитные тяговые реле. В его комплектующие входят корпус, якорь, втягивающее реле, обгонная муфта, приводная шестерня, щеткодержатели, щетки. Техническое обслуживание стартера основывается в проверке надежно ли его крепление, а также состояние клеммовых соединений. В большинстве случаев поломки устройства причина в неисправности аккумуляторной батареи, либо проводки. При неисправности стартера он может не включаться, вал может вращаться с малой частотой, при вращении якоря коленчатый вал не вращается. К примеру, чтобы облегчить поиск неисправности, следует включить стартер и вести наблюдение за изменением накала одной из ламп, к примеру, щитковой. Это поможет определить характер неисправности.
Если при нажатии на рычаг якорь устройства не движется, а яркость накала лампы не меняется, причинами поломки могут быть следующие моменты: — отсутствует контакт щеток с коллектором — в таком случае необходимо прочистить коллектор, в некоторых случаях и поменять щетки, проверить надежность пружин щеткодержателей; — возможно, нет контакта во включaтеле стартера. Эту неисправность можно убрать зачисткой контактов, а также регулировкой включателя; — может быть обрыв соeдинений внутри стартера. В таком случае необходимо отправить устройство на ремонт.
С этим товаром часто покупают
- Стартер редукторный, МТЗ, 12 В 74.3708 AE
- 5112.3708000-10, Стартер МТЗ-320 дв.ММЗ редукторный 12V 1.6кВт z=9 БАТЭ | купить в розницу и оптом
- Стартер МТЗ-80, 50 с дв.Д243, Д245, Д240 3,8кВт, (12 В) редукторный /ПРАМО/ [1]
- Отзывы, вопросы и статьи
- Стартер МТЗ редукторный 12В MAGNETON (Магнетон) // ОРИГИНАЛ
- Стартер редукторный (МТЗ-80/82) двиг. ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В, 2,7кВ (9-142-780 АЕ)
Карточка товара
- Похожие товары
- Стартер 9-142-780 редукторный МТЗ-80/82, ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В/2,7кВт (АгроТэк)
- 9-182-780 AE, Стартер редукторный МТЗ (увеличенной мощности) 4,9 кВт, 12в, со смещ. редукт.
- Стартер редукторный МТЗ 12В 2,7 кВ "MAGNETON" Китай 9142780
- Поиск по параметрам
- Первый в нашем обзоре:
123708101 Стартер редукторный MTЗ-80, МТЗ-82, T-40 JUBANA 12В; 2,8 кВт, Литва
По Москве и ближайшим регионам доставляем запчасти своим транспортом, что позволяет максимально быстро получить свой заказ! Постоянным клиентам доставку производим бесплатно!
При наличии незначительного подгорания коллектора производят зачистку мелкой абразивной шкуркой. Более глубокие повреждения коллектора можно устранить проточкой на минимальную глубину и последующей шлифовкой до гладкой поверхности. При обнаружении повреждений обмоток возбуждения стартера для восстановления нужно обратиться к квалифицированному специалисту. Ремонт втягивающего и привода Для ревизии тягового реле снимают крышку устройства и проверяют состояние соединительных контактов.
Очищают детали от загрязнений. При наличии подгораний на поверхности контактов производят зачистку или переворачивают тарельчатые контакты друг к другу обратной стороной в случае недопустимых повреждений. При наличии небольших выбоин на приводной шестерне повреждения устраняются запиливанием с помощью напильника. При недопустимых повреждениях и износе детали производят полную замену. Сборка Осуществляя сборку, смазываются втулки и подшипники вращения, шейки вала, винтовые шлицы. Для сохранения рабочего ресурса редукторного стартера шестерни редуктора смазываются специальной термостойкой смазкой, обеспечивающей сохранение деталей в условиях рабочего нагрева.
Свидетельством правильного ремонта и сборки узла является свободное вращение якоря без перекосов и заклинивания, с биением коллектора не более 0,05 мм относительно шеек вала. Дополнительно обратите внимание на питающий кабель стартера. При достаточной долгой эксплуатации провод теряет токопроводящие характеристики, при этом увеличивается его суммарное сопротивление. В результате происходят значительное падение напряжения, что негативно влияет на пусковую способность стартера. Роль пускача выполняет кнопка или отверстие, в которое надо вставить ключ зажигания. Производительность такого пускового устройства невысокая, поэтому устанавливается переделка механизма на редукторный стартер.
Необходимость подобной модернизации связана со следующими характеристиками редуктора: Выпускаются как планетарные редукторы, на которых стоит 1 или больше 2 шестеренок Напряжение, которое проходит через редуктор, увеличивается в несколько раз. Отличается небольшим уровнем потребление электрической энергии, особенно если запускать устройство на холодный двигатель. Происходит автоматическое отключение сразу после того, как будет запущен основной мотор. Чаще всего причиной того, что нужно провести замену пускача на стартер, является необходимость провести ремонт или сменить пусковой механизм на более мощный. Переделанная конструкция не уступает по качеству оригиналу. К факторам, из-за которых надо проводить переоборудование МТЗ, относятся следующие характеристики: Пускач стартера МТЗ плохо крутит стартер.
Пусковой механизм медленно вращает поворот коленчатого вала уже после того, как он был включен. Часто это связано с тем, что аккумулятор недостаточно заряжен, используется неправильное масло для заправки или происходит нарушение положения контактных щеток. Механизм не отключается, когда двигатель уже включен. Установка просто вышла из строя и поэтому не реагирует на запуск.
И того 3760гр если все водном месте то за 3500гр. Маховик надо менять так ка при замене только венца стартер не достает не такой профиль , проверено на практике. Привет Gytia210 ты наверное слабовато живешь в Берлине и трактор у тебя не евро стандарт, стартер надо поискать у алконавтов на базаре, говорят что от танка подходит. Это шутка или серьезно? Хочу перевести МТЗ с пускача на стартер не знаю какой надежней посоветуйте! Мой совет ищите чешский редукторный, у нас в округе все на таких, первые уже отработали по 6-7 лет никто и не снимал. Но и на них есть спрос-- ставят на продажу. Спасибо за совет будем искать. Купил чешский редукторный,нужен совет ,как завернуть нижний бол ,ни чем не подлезу. Длинный Г- образный вороток, на конце карданчик и головка. Если Чешский редукторный стартер, то попробуйте прямым накидным с 12ю гранями , я таким закрутил. Точно так и я вышел из положения. А я свой пд-10 ни на какой стартер не поменяю - заводится в любой мороз , и аккумулятор и стартер - не дешёвое удовольствие Тоже на свой дизель Т-40 буду ставить редукторный но у нас за него ломят 7.
Наши менеджера ответят на Ваш запрос в кратчайшие сроки. Спасибо за внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида.
Стартер редукторный МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, Т-25, Т-16 (12В/2,8 кВт) усиленный | Словак
Доставка по городу для розничных заказов осуществляется через сервис Яндекс. Такси по тарифу «Курьерская доставка». При заказе от 10 тысяч рублей действует бесплатная доставка.
Кроме того, меньшую надежность компенсирует возможность быстро заменить, в том числе по гарантии, вышедший из строя электростартер. Ставить китайский стартер не лучшее решение. Как показывает практика, производители из Китая редко заботятся о том, чтобы реальные технические характеристики соответствовали заявленным.
Качество сборки и надежность также хромают. Многие европейские бренды закупают в Китае комплектующие и частично собирают стартеры там. Тем не менее стандарты и требования к производству абсолютно разные. Продукция европейских брендов соответствует строгим стандартам, проверяется на брак и сертифицируется. Масса электростартера — косвенный показатель, по которому можно определить, какой стартер лучше выбрать.
Связано это с тем, что экономия в весе достигается обычно за счет истончения обмотки возбуждения, зауживании рабочей части статора и якоря. А это негативно сказывается на надежности и сроке эксплуатации оборудования. Для большинства моделей это правило действительно работает. Но нужно обращать внимание на спецификации конкретного электростартера.
Особенности эксплуатации В зависимости от условий эксплуатации трактора, а также индивидуальных запросов владельца, возникает необходимость выбора пускового устройства того или иного типа. Здесь придется останавливаться на пусковом варианте либо редукторном стартере. Стоит отметить, что вместо «пускача» можно оборудовать электрический аналог при помощи специальных переходников. Чтобы лучше понимать, какой тип рассматриваемого узла оптимально подойдет именно к вашей технике, следует учитывать определенные моменты. Например, в теплых районах электрический вариант более уместен, поскольку экономит время и энергию. В холодных регионах лучше подойдет ПД-10, поскольку не замерзает, при условии использования подходящего масла. Стартер вместо «пускача» МТЗ Чаще всего переоборудуют пусковой механизм, меняя механическую версию на электрический аналог. На это влияет несколько факторов: пускатель требует специального обслуживания заправки топливом и маслом, проверки искры, проворачивания магнеты и проводения еще ряда действий. Для переделки «пускача» на редукторный стартер потребуется набор определенных элементов, а именно: Исправное пусковое приспособление. Задний переходной лист. Новый маховик с венцом. Для монтажа набора потребуется разобрать мотор, установить новый кожух сцепления. На это уйдет немало времени и финансовых затрат. Тем не менее самостоятельное переоборудование обойдется на порядок дешевле, чем в специализированных сервисных центрах. В заключение Чтобы правильно, без сбоев и последовательно установить редукторный стартер МТЗ 12В или 24В вместо пускательного устройства, потребуется заранее подготовить необходимые детали, изучить чертежи и схемы подключения, а также подобрать подходящий инструментарий. На рынке можно найти готовые заводские блоки, которые гораздо проще и быстрее установить вместо «пускача». Однако и затрат в финансовом плане потребуется больше. Чтобы смонтировать фирменное оборудование типа редукторного стартера, необходимо снять пусковой мотор и установить на его место приобретенную деталь.
Игольчатый подшипник 2. Вторая проблема данного стартера, это игольчатый подшипник, который стоит на валу в нутрии стартера. На подшипнике быстро изнашиваются ролики, так как на подшипник идет большая нагрузка. Получается большой зазор в подшипнике и якорь начинает статорить якорь задевает об статор , и не может завести двигатель. Если вы не найдете такой подшипник, то можно выточить бронзовую втулку. Первый признак износа подшипника это вой шестерен при запуске двигателя. Горят контакты якоря 3. Сгорают контакты под щетками, очень часто приходится менять якорь. Плохой контакт щеток 4. Щеткодержатель не продуман.
Стартер редукторный 12В, 4кВт МТЗ-50, 80 2402.3708-01 (10 зуб) взамен 24.3708 АТЭ-1
Стартер редукторный для тракторов МТЗ представляет собой надежное устройство, спроектированное для обеспечения эффективного запуска двигателя с минимальным энергопотреблением. Стартер редукторный Slovak Словак 12V, 4,2kW. Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. О компании. Новости.
Стартер МТЗ редукторный 12В 3,5 кВт MAGNETON (Магнетон) // ОРИГИНАЛ
/ Стартер камаз, маз, паз. Ротор, реле, привод стартера. Видео автора «ГК СпецСнаб» в Дзене: Видео-обзор самых популярных редукторных стартеров на трактора МТЗ. Купить стартер на МТЗ 12В 4,2 кВт вы можете направив нам заявку на следующую электронную почту 500855@, либо просто позвонив по контактным телефонам: 8 (3452) 500-855, 8-963-452-6134. Стартер МТЗ 80/82 редукторный 12В 2,7 кВт аналог Magneton 9142780 TTB С тартер МТЗ 82/80 редукторный служит для запуска двигателя трактора.
Стартер МТЗ-80/82 редукторный 9-152-780АЕ 12В 2,8/4,2кВт с повор. флан. (11010015,1237080101S)
Сроки поставки составляют от 1 дня до 1 недели в зависимости от наличия позиций на складе и у поставщиков. Доставка по городу для розничных заказов осуществляется через сервис Яндекс. Такси по тарифу «Курьерская доставка».
Доставку до транспортных компаний производим собственным транспортом бесплатно. Время получения заказа: в течение 2-х дней после оплаты груз передается в Транспортную компанию. Менеджер свяжется с Вами для согласования даты и времени. Оплата Наличная оплата: Оплата производится наличными при получении товара в офисе.
Доставку до транспортных компаний производим собственным транспортом бесплатно. Время получения заказа: в течение 2-х дней после оплаты груз передается в Транспортную компанию.
Менеджер свяжется с Вами для согласования даты и времени. Оплата Наличная оплата: Оплата производится наличными при получении товара в офисе.
Ценник по запчастям на данный ремонт: 3200р. Новый стоит от 10 до 11 тыс.
Стартер 12В 4кВт МТЗ AZE 4183 редукторный (ИСКРА)
Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.
Простота Монтажа и Обслуживания: Эргономичный дизайн и легкость обслуживания делают наш стартер удобным в использовании. Простая установка и замена деталей обеспечивают минимальное время простоя техники. Широкий Диапазон Применения: Стартер редукторный для тракторов МТЗ подходит для использования в различных моделях тракторов МТЗ, обеспечивая высокую совместимость и универсальность применения. Заключение: Стартер редукторный для тракторов МТЗ - это надежное и эффективное устройство, обеспечивающее непрерывную и надежную работу вашего двигателя.
Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.
Возврат качественных товаров при оптовой торговле, право собственности на которые перешло к покупателю, возможен только в случаях, предусмотренных главой 30 ГК РФ ст.
Отзывы Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы. Пожалуйста, уточните актуальную стоимость для заказов до 30 000 рублей….
Стартер с редуктором МТЗ: Конструкция, отличия, советы
редукторный! Подходит для МТЗ с бортовой сетью 12В. Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010095М с , SLOVAK BOBCAT двиг. Статор (обмотка) редукторного стартера 9-142-780 (12В, 2,7кВт). Наличие: Нет в наличии.