Новости спектакль горе от ума

Купить официальные билеты на спектакль Горе от ума в Государственный академический театр имени Моссовета.

Крымский академический театр кукол представил премьеру спектакля «Горе от ума»

Спектакль "Горе от ума" — это первая премьера в новом сезоне Русского драматического театра. В норильском «Горе от ума» нет проходных ролей: неважно, малая она, третьего ли, четвертого ли плана или одна из тех, на которых держится каркас постановки. – О комедии «Горе от ума» вы отзываетесь так: «Я не знаю более важной пьесы на русском языке». Спектакль "Горе от ума" в постановке художественного руководителя РАМТа Алексея Бородина стал главной премьерой юбилейного сезона театра в 2021 году.

Белгородский драмтеатр открыл сезон спектаклем «Горе от ума»

Чацкий даже внешне противопоставлен этому миру. Парень в круглых очках, оранжевом шарфе и панамке, этакий современный фрик, непонятный окружающим. Но ему все равно, что о нем подумают, для него важнее собственные принципы. И хотя Чацкого, которого на премьере великолепно сыграл молодой артист Вадим Магасумов, часто становится жалко и в конце его раздавливает шар для боулинга планетарного масштаба, его линия на фоне всеобщего безумия выводит героя на пьедестал хотя бы в душах зрителей. А фактически на пьедестал в виде табуретки в спектакле встает услужливый карьерист Молчалин. Ну а представителя старого поколения, Фамусова, несмотря на его чины и награды, в «лучших» советских традициях забирает… черный «воронок». Лично мне прогуляться по лабиринтам «фантазии» режиссера на тему «Горе от ума» было интересно, сам он никак не обозначил жанр спектакля, но я бы назвала его именно так. И даже стихи Пастернака, дополняющие Грибоедова, показались здесь уместными, усиливающими монологи Чацкого, которые, рисковали затеряться среди этого «шумного бала», но все-таки были услышаны, как и наши любимые крылатые грибоедовские фразы: «Счастливые часов не наблюдают! Но тем, кто не читал само произведение, трудно оценить варианты его прочтения. Самому Александру Грибоедову не дано было увидеть свою комедию на сцене — цензоры не разрешили ее постановку.

Пороки фамусовского общества, словно токсичные отходы, поражают чистую воду разума, разрушая живое чувство любви. Образный язык автора и жанр комедии позволили постановочной группе смело представить персонажей в гротесковой форме, использовав технические возможности и условности театра кукол.

Мы анализировали мысль, заложенную Грибоедовым, изучали его героев. По сути, мы перенесли ту эпоху в наше время, раскрыли эту историю по-новому», — рассказал Евгений Зимин.

Через костюмы и декорации художники попытались передать образ каждого героя, отношение автора к персонажам. Мы экспериментировали с декорационным оформлением.

Спектакль был создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Зритель восторженно встретил премьеру! Декорации, свет, пластика, звук, работа артистов — мы уверены, что наш зритель получил достаточно эстетического удовольствия.

Премьера спектакля «Горе от ума» состоялась!

Ростов-на-Дону — на фестиваль театральный, в Москву — на фестиваль театральный. И это всё до Нового года», — сказал Виталий Слободчук. А открыл 84-й сезон восстановленный спектакль «Горе от ума». В этом году постановке Бориса Морозова 15 лет. Для ввода молодых актеров московский режиссер приезжал лично.

Через века. Как будто читаешь в первый раз, - поделился режиссер. Однако время показало, каким ему надо быть.

Очень интересный конфликт между утопией и реальностью, который понимаешь не только умом, но и сердцем", - признался режиссер. Он сообщил, что не намерен превращать спектакль в "исторический парад".

Классический в оформлении, с великолепными костюмами Золотого века русской культуры, бессмертным текстом Грибоедова, играть который — для актера очень сложная, но приносящая истинное наслаждение работа, он в то же время невероятно современный, с узнаваемыми характерами, актуальным юмором и вопросами, которые тревожат умы во все времена. Блестящее светское общество, частью которого можно стать, придя на спектакль! Для русской культуры «Горе от ума» А. Грибоедова — это не просто пьеса, это произведение, в котором кристаллизовался великий и могучий слог русской литературы, и одновременно язык бытового общения.

Грибоедова — это не просто пьеса, это произведение, в котором кристаллизовался великий и могучий слог русской литературы, и одновременно язык бытового общения. Больше половины текста, как и предсказывал Пушкин, разошлись на пословицы и поговорки. Понимание такого произведения — это не однократный исчерпывающий акт, это путешествие в бесконечность. Гончаров утверждал, что герой «Горе от ума» неизбежен при каждой смене одного века — другим.

Калужская драма покажет премьеру спектакля «Горе от ума»

Известный актер и режиссер Олег Меньшиков закончил показ своего спектакля "Горе от ума". Постановке Михаила Фейгина «Горе от ума» в Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького в 2023 году исполнилось 20 лет. Постановке Михаила Фейгина «Горе от ума» в Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького в 2023 году исполнилось 20 лет. Спектакль «Горе от ума» в театре «Глобус» посвящен 200-летию комедии, которая была завершена драматургом в 1824 году. «Горе, русское горе» — так на мотив известной песни «Русское поле» начинался один из капустников Дома актера, сочиненных Вадимом Жуком, поэтом, драматургом и просто человеком с недюжинным чувством юмора.

Горе от любви

К этому событию театр приурочил премьеру — спектакль «Горе от ума» Александра Грибоедова. 31 августа 2023 года в секретной квартире-баре на Сухаревской состоится показ спектакля «Горе от ума» в постановке Степана Азаряна. Театральный критик Яна Глембоцкая сходила на премьеру «Горе от ума» в Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева и рассказала, как Киркоров в современных постановках классики выступает в амплуа свадебного генерала. В репертуар Краснодарского театра драмы имени Горького вошел спектакль «Горе от ума» по одноименному произведению Грибоедова.

Малый театр открывает 263-й сезон спектаклем «Горе от ума»

Даже в этом Чацкий противостоит фамусовскому обществу, хотя и в нем есть протестная составляющая - князь Тугоуховский, прощаясь с Чацким, надевает такую же панамку, и они понимающе переглядываются. Те, кто ждал прямого следования тексту оригинала, наверняка испытали недоумение, услышав "посторонние включения". Для усиления определенных сцен звучит, например, Пушкин "Не дай мне бог сойти с ума" или Пастернак "Зал затих, я вышел на подмостки". На первый взгляд, сравнение Чацкого с Гамлетом кажется избыточным, но противостояние самостоятельной личности толпе налицо и у Шекспира, и у Грибоедова. Роль Чацкого в очередь исполняют молодой актер Вадим Магасумов это первая крупная его работа и заслуженный артист РБ Вячеслав Виноградов. Софью в спектакле одновременно играют три актрисы - в разное время мы видим Анну Коренько, Юлию Тоненко и Олесю Шибко, а в сцене охоты они появляются вместе. Фото: Пресс-служба Русского драмтеатра В роли Фамусова занят заслуженный артист России Александр Федеряев, который создал образ высокопоставленного чиновника, который водит знакомство только с нужными людьми и заботится о своем реноме. Это молодящийся мужчина - свои знаменитые нравоучительные монологи он произносит, занимаясь на тренажерах.

Не все персонажи, у которых есть реплики в тексте пьесы, произносят их в спектакле, и в этом тоже особенность постановки. Лиза запомнилась своими перевоплощениями - из служанки в шансонье, танцовщицу и простоволосую беззащитную девушку. Сергей Сергеевич Скалозуб предстал стопроцентным недалеким служакой, который при каждом удобном случае буквально бил копытом, что воспринималось как дополнительный аргумент.

Патина времени снята уверенной рукой. Белые громады колонн и арок кажутся невесомыми и будто висят в воздухе, продуваемые тем самым ветром странствий, который зачем-то занес молодого насмешника в душную фамусовскую Москву. И только большая черная карета в центре сцены, похожая не то на катафалк, не то на броненосец, напоминает о том, что так просто отсюда не выберешься. В этой Москве все всерьез и основательно, здесь не шутят, когда призывают жечь книги или упечь вольнодумца в психушку. Фото: Мария Моисеева Фото: Мария Моисеева Чацкий — Максим Керин — падает всем как снег на голову в буквальном смысле: он неожиданно появляется в верхней ложе и врывается на сцену вместе с метелью. Он вовсе не готов обличать, да и Москва встречает его ласково: искрится снег, кутаются в ладные шубки барышни, а лакей Петрушка самозабвенно кружится по льду на коньках. Какая свобода, где тут ее найдешь — он хочет как раз несвободы, любви Софьи. Он приехал только ради нее. В русской традиции, особенно последнего времени, играть Чацкого в первую очередь обличителем. Помню, что даже молодой Олег Меньшиков в этой роли — а Максим Керин похож на него своей открытой эмоциональностью, темпераментом и обаянием — был страстен в обвинениях и желчно-суховат с Софьей. Кривая усмешка не сходит с лица Чацкого — Глеба Подгородинского в знаменитом спектакле Малого театра, который идет уже четверть века.

Студенты СДА побывали на спектакле «Горе от ума» 17. Грибоедова «Горе от ума».

Крымский академический театр кукол представил премьеру спектакля «Горе от ума» 28. Первые зрители увидели бессмертную комедию, стоящую в одном ряду с лучшими образцами русской классики. Перед театром и постановочной группой: режиссером Евгенией Зотовой, художником — заслуженным художником Крыма Эдуардом Кулишом и композитором Антоном Калиниченко стояла непростая задача.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий