Основатель одного из крупнейших в мире мессенджеров Telegram Павел Дуров назвал причину, из-за которой он предпочитает воздерживаться от ведения бизнеса в Соединенных Штатах. заявил представитель компании-разработчика программного обеспечения Reuters в пятницу. Принимая участие в подкасте The Town, сценарист обвинил социальную платформу в том, что "произошло 6 января", и заявил о своем намерении написать об этом. Новости соцсетей за неделю: у кого квартира в центре, с кем спит Федук, кто зовет на автограф-сессию 17 марта.
Создатель ChatGPT разработает чат-бота для iPhone
OpenAI совершенно неожиданно сообщила о том, что компанию покидает ее нынешний руководитель – Сэм Альтман (Sam Altman). Он также исключен из совета директоров. Бизнес - 16 сентября 2023 - Новости. Говорящий Том. Подписчики 484 788. Михаил Геннадьевич. Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона. Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что инвесторы оценивают платформу в сумму более $30 млрд. Meta объявила о том, что Тони Сюй, соучредитель и генеральный директор DoorDash был избран в совет директоров компании.
Умер один из создателей "Тома и Джерри" и "Вольтрона" Кослоу Джонсон
Испортим ей и ребёнку всю жизнь, заставив ребенка растить другого ребёнка, ибо «плод уже живой, аборт — это убийство»? Пить алкоголь и водить машину мы ей не разрешим, ведь она еще ребенок, ничего не понимает, зато воспитывать детей — это пожалуйста, само то для нее? Плод — не больше чем набор клеток. Это еще не человек. Он не обладает ни самосознанием, никогда не знал, что значит «жить», и вообще от человека там только зачатки внутреннего строения и ДНК. Человеком он становится только в момент рождения.
Так что ни о каком «убийстве» тут речи не идет.
Уход ветеранов из Rocksteady до выхода их новой игры может быть очень дурным знаком. Однако, может быть, разработчики действительно устали от индустрии и просто хотят заняться чем-то ещё.
Так как ему не удалось прочитать переписку, размер выигрыша составил только 100 тысяч долларов [128] [129]. После этого клиент был обновлён, в нём была добавлена проверка параметров, получаемых от сервера, с целью значительно уменьшить вероятность подобной атаки.
В ноябре 2014 года был организован новый трёхмесячный конкурс, в котором модель атаки была расширена, у атакующего появилась возможность выступать в качестве сервера MTProto, изменяя пересылаемые данные [130] [131]. По условиям конкурса требовалось взломать «секретный чат», при этом участники чата проводили сверку ключей, согласованных при открытии чата, по независимым каналам связи. По оценкам исследователя Мокси Марлинспайк [en] и других, подобные конкурсы не могут доказать безопасности шифрования и лишь вводят в заблуждение [132] [133] [134] [135]. Отсутствие выигравших не означает безопасности продукта, многие такие конкурсы в целом нечестны, анализ не контролируется и проводится случайными людьми, а вознаграждения зачастую слишком малы, чтобы оправдать многолетнюю работу нескольких компетентных криптоаналитиков [132]. Критика и конфликты править Критика функций править Учётные записи пользователей привязываются к телефонным номерам, что является одним из самых существенных аргументов критиков Telegram, поскольку это не обеспечивает полной анонимности при общении.
При регистрации в сервисе и последующих авторизациях новых устройств производится проверка телефонного номера через отправку SMS -сообщения с кодом на некоторых ОС — перехватывается приложением или телефонный вызов [5]. Серверы Telegram не сохраняют сообщения из секретных чатов, но сохраняют историю обычных чатов и содержимое адресной книги пользователей на срок использования сервиса и на срок неактивности, указанный в настройках аккаунта от одного месяца до года. Используемое в мессенджере шифрование не обеспечивает PFS во всех случаях [136] [137] [138]. Официальные клиенты Telegram по умолчанию активно рассылают всем контактам метаинформацию об открытии и закрытии приложения, при этом подписаться на эту метаинформацию может любой пользователь [139]. Для отключения подобной рассылки требуется изменить настройки аккаунта [140].
Также неоднократно высказывались сомнения в безопасности протокола MTProto [141] [142] [143] [144] [145]. Имеются сообщения, что мессенджером могут пользоваться различные террористические группы как для общения, так и для пропаганды [146] [147] [148]. В частности, террористическая группировка ИГИЛ использовала Телеграм для распространения своих заявлений более чем 14 тысячам подписчиков в более чем 30 каналах на различных языках. Однако команда Telegram активно занимается поиском и дальнейшей блокировкой подобных каналов [149] [150]. Роскомнадзор признал мессенджер иностранным, в связи с чем, в соответствии с требованием закона «Об информации» , с 1 марта 2023 года вступает в силу запрет на передачу через него личных данных и платёжных документов, то есть российские банки не смогут интегрировать в Telegram функции онлайн-банкинга [14].
Обвинения в цензуре править Telegram выборочно применял цензуру. В частности, некоторое время мессенджер использовался в Иране для распространения порнографии и сатирических комментариев о правительстве. Руководство Telegram ограничило деятельность некоторых ботов и запретило определённые наборы изображений-«стикеров» по запросу правительства Ирана [151]. В то же время чаты Telegram не подвергались цензуре [152]. В октябре 2015 года Дуров заявил, что компания Telegram Messenger LLP отказалась помогать Ирану в слежке за гражданами [153] и в цензуре, из-за чего работа приложения некоторое время блокировалась [154].
С апреля 2016 года в приложении Проекта Телеграм для устройств Apple iOS блокируется доступ к отдельным каналам, нарушающим авторское право [155].
Всем привет, я очень горжусь тем, что мы все вместе построили с тех пор, как начали в моем гараже 8 лет назад. Мы прошли через трудные и замечательные времена, достигнув такого многого, несмотря на все причины, по которым это казалось невозможным.
Но основываясь на сегодняшних новостях, я ухожу. Искренне желаю вам всем только самого лучшего. Я продолжаю верить в миссию создания безопасного искусственного общего интеллекта, который принесет пользу всему человечеству.
O , OpenAI начал волну генеративного искусственного интеллекта в прошлом ноябре, выпустив своего чат-бота ChatGPT, который стал одним из самых быстрорастущих программных приложений в мире. Обученный на огромном объеме данных, генеративный искусственный интеллект может создавать совершенно новый контент, похожий на человеческий, помогая пользователям писать курсовые работы, выполнять научные задания и даже писать целые романы. После запуска ChatGPT регуляторы пытались наверстать упущенное: Европейский союз пересмотрел свой закон о искусственном интеллекте, а США начали работу над регулированием искусственного интеллекта.
Сэм Альтман Альтман, который руководил Y Combinator, является серийным предпринимателем и инвестором. Он был лицом OpenAI и популяризировал технологию генеративного искусственного интеллекта, когда он путешествовал по всему миру в этом году.
Создатель Telegram и «Вконтакте» Павел Дуров стал самым обедневшим миллиардером из России
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч | Основатель одного из крупнейших в мире мессенджеров Telegram Павел Дуров назвал причину, из-за которой он предпочитает воздерживаться от ведения бизнеса в Соединенных Штатах. |
Создатель ChatGPT Сэм Альтман: «Я в восторге от Биткоина» | Его родиной был штат Миссури, небольшой поселок Флорида, затем город Ганнибал, когда ему исполнилось четыре года. Проведенные там Смотрите видео онлайн «СОЗДАТЕЛЬ ТОМА. |
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только — Игромания | После представленных сегодня нововведений криптовалюта может вырасти еще сильнее. |
Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT | Meta объявила о том, что Тони Сюй, соучредитель и генеральный директор DoorDash был избран в совет директоров компании. |
Основатель Telegram отказался от инвестиций в $30 млрд | 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл. |
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана | Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. |
Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн | Павел Дуров в одном из своих редких интервью обсудил свободу слова и попытки шпионажа за его программой со стороны США. |
Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT | Студия 20th Century Studios показала первый тизер-трейлер научно-фанатистического боевика «Создатель». |
Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг | Кроме того, разработчик сообщил, что создатель популярной социальной сети Марк Цукерберг, который вначале обвинил Дурова в плагиате его сайта, позже сам попытался скопировать у. |
Impostor Factory - Анонсирована новая игра от создателя To the Moon | Разработчики Atomic Heart компания Mundfish поздравили студию Shift Up с выходом игры Stellar Blade. В честь этого они опубликовали в социальных сетях тематический арт с изображением. |
Основатель Telegram сообщил, почему отказался вести бизнес в США
В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs. Три месяца назад руководство китайской компании Zhejiang Jinke Entertainment Culture объявило о своих планах вложиться в приобретение компании-разработчика, однако тогда это заявление всерьез никто не воспринял. Дело в том, что компания занимается производством и реализацией химических реактивов, поэтому очень далека от рынка развлечений. Минувшим летом руководство компании приняло решение о расширении собственного портфеля и объявило о намерениях инвестировать средства в индустрию развлечений.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости «Кинули собаке кость»: Создатели Escape from Tarkov анонсировали компенсацию владельцам Edge of Darkness, а игроки думают про иск Авторы Escape from Tarkov очень взбесили игровое сообщество.
Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
Он не объясняет подробно механики или местный лор, а скорее доверяет игроку, чтобы он понял всё это сам. Даты релиза пока нет.
Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит.
Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было.
Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать.
Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться.
Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное.
Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают.
Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли.
В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции.
Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики.
Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент.
Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана.
Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея.
А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал. Кадры есть. И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования. И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то….
Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь. Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша. А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу. Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает. Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру. Культуру, а не идею. И мне кажется, что это естественный путь.
Создатель Fallout рассказал про невышедшую RPG по "Властелину колец"
Как игра Мой Говорящий Том стала настолько популярной? И что сейчас стало с игрой Мой Говорящий Том и его друзьями?
На новом месте работы они возглавят передовую исследовательскую группу в области искусственного интеллекта. О других знаменитых разработчиках, которые столкнулись с похожей ситуацией, мы рассказали в новой статье.
Его утвердили еще до написания сценария. В конце картины звучит новая версия песни "Прекрасное далеко", а в одной из сцен — музыка из мультфильма "Тайна третьей планеты". Дарья Верещагина еще в детстве говорила, что однажды сыграет Алису Селезневу — когда в первый раз посмотрела "Гостью из будущего". Для погружения в атмосферу создатели использовали советские синтезаторы, включая "Алису", "Ритм-2", "Поливокс", "Каданс" и "Юность".
Руководитель OpenAI считает, что именно коррупция мешает добиться какого-либо прогресса в обществе, тогда как биткоин готов преодолеть это препятствие.
В современном мире расчеты осуществляются в цифровом формате. Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово. Возможно, это значительно сократило бы коррупцию», — сказал Альтман. Ведущий подкаста Джо Роган Joe Rogan согласился со спикером, заявив, что биткоин может стать универсальной жизнеспособной валютой, которую уже используют миллионы людей по всему миру.
Секрет успеха «Говорящего Тома» – в простоте. Серии даже не помешал скандал с маньяком-педофилом
Принимая участие в подкасте The Town, сценарист обвинил социальную платформу в том, что "произошло 6 января", и заявил о своем намерении написать об этом. Создателем лого числилась компания Digital Fortress, номинальным владельцем которой был Аксель Нефф, американец, познакомившийся с Перекопским в США несколькими годами ранее. Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple.
Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн
72. Герман Черкасов. Новости. Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away. Его родиной был штат Миссури, небольшой поселок Флорида, затем город Ганнибал, когда ему исполнилось четыре года. Проведенные там Смотрите видео онлайн «СОЗДАТЕЛЬ ТОМА. И вот, к 10-летию Telegram, основатель мессенджера Павел Дуров объявил, что функция сторис станет доступна для всех пользователей. Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно).
Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»
По его словам Troika предложила многопользовательский режим, который Кейн ласково называет "Counter-Bite". В нем команда вампиров должна была сражаться с командой охотников на вампиров. Однако Activision решила, что у Troika и так слишком много работы, и передала разработку Counter-Bite другой студии, прежде чем полностью отказаться от многопользовательского элемента VtMB. Кейн говорит, что сейчас находится на "полупенсии", но продолжает консультировать Obsidian и других разработчиков, а в свободное время занимается своим каналом. Больше статей на Shazoo.
Стиль музыки тот же — ретропоп. Тут есть четкая хронология, и каждая песня — это один день из жизни Селин. Так получился альбом «Сверхзадача» с ремиксами. Внутри альбома — семь новых и таких же агрессивных песен, как и в предыдущем релизе. Музыкант сравнил «Без места и времени» с чувством, возникающим «при попытке осознать собственное творчество и собственное я». В записи пластинки помимо исполнителей приняли участие старенький айфон и смартфон на Android — они передали не только голоса, но и фоновые шумы.
Вводили какие-то идеи, часто перебалансировали игру, меняли квесты. То же самое и с «Трудоградом». Игроки довольно активно принимали участие и помогали. Довольно сложно выделить конкретные вещи, но недавно у нас вышел карточный « Бомбаган ». И в основном именно сообщество продавило у нас эту самостоятельную версию. Мы её сделали просто потому, что хотели свою карточную игру. Причем не коллекционную, это не «Гвинт» или Hearthstone. Это просто карточная игра вроде «Дурака», но с чуть более сложными правилами. И сообщество нас буквально взяло на абордаж, требуя, чтобы мы выпустили игру отдельно. Мы её выпустили. И, к нашему удивлению, она вполне популярна. Конечно, она нам ничего не принесет, потому что она абсолютно бесплатна, там никакого доната и всего такого. Просто карточная игра. Но люди играют. Значит, наверное, мы что-то делаем правильно. Планируете как-то развивать «Бомбаган»? Развивать планируется, разумеется. Но надо понимать, в каком направлении. И всё упирается в бюджет. Делать его платным или вводить донаты мы не хотим. Но для поддержки нужны люди, а это зарплата, время. Поэтому мы находимся на развилке. С одной стороны, мы изначально хотели, чтобы не было перегибов с донатом, а лучше вообще без донатов, а с другой стороны, чтобы поддерживать команду, возможно, что-то такое придумать придется. Но пока что мы просто собираем обратную связь, готовим патч. Потому что есть некоторые проблемы, с балансом есть некоторые сложности. Поэтому пока мы больше думаем над технической частью. Но и над развитием подумать тоже придется в свое время. Как для вас прошёл 2021 год? И как вообще прошла разработка «Трудограда» в условиях пандемии? С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом. Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться.
Аниме — это очень яркая психоэмоциональная культура, которая не переносится в кино. Но вдохновиться ей мне казалось правильным, поскольку условно наш Коля Герасимов точно смотрит аниме", — пояснил "Известиям" режиссер Александр Андрющенко По словам постановщика, художникам понравилась эта идея, поэтому визуальное решение отражено в цветах, в экшн-сценах, в образах героев, включая саму Алису Селезневу. Оператор-постановщик Михаил Милашин пояснил, что в процессе подготовки команда изучала аниме для раскадровки. Напомним, в блокбастере "Сто лет тому вперед" авторы представили сразу две временные линии — зрители смогут увидеть Москву 2024 и 2124 годов.
Говорящий Том
Нидерландов нет источника подтверждения 17 ноября - OpenAl увольняет Альтмана Сэм Альтман и Грег Брокман публикуют в сети Х серию твиттов Грег Брокман Грег Брокман, президент и сооснователь OpenAI, который ушел из совета директоров в рамках перестановки в руководстве, объявил о своем уходе из компании на платформе обмена сообщениями X в пятницу поздно вечером, процитировав сообщение которое отрправил сотрудникам компании OpenAI. Всем привет, я очень горжусь тем, что мы все вместе построили с тех пор, как начали в моем гараже 8 лет назад. Мы прошли через трудные и замечательные времена, достигнув такого многого, несмотря на все причины, по которым это казалось невозможным. Но основываясь на сегодняшних новостях, я ухожу. Искренне желаю вам всем только самого лучшего. Я продолжаю верить в миссию создания безопасного искусственного общего интеллекта, который принесет пользу всему человечеству. O , OpenAI начал волну генеративного искусственного интеллекта в прошлом ноябре, выпустив своего чат-бота ChatGPT, который стал одним из самых быстрорастущих программных приложений в мире. Обученный на огромном объеме данных, генеративный искусственный интеллект может создавать совершенно новый контент, похожий на человеческий, помогая пользователям писать курсовые работы, выполнять научные задания и даже писать целые романы. После запуска ChatGPT регуляторы пытались наверстать упущенное: Европейский союз пересмотрел свой закон о искусственном интеллекте, а США начали работу над регулированием искусственного интеллекта. Сэм Альтман Альтман, который руководил Y Combinator, является серийным предпринимателем и инвестором.
Konfirmed pic. Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно. Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука.
Мой брат несколько раз подряд становился победителем международных олимпиад по математике и программированию. А я сам был всего лишь лучшим в школе». Предприниматель признается, что у них с братом было большое преимущество: с собой из Италии они привезли ПК, что дало им возможность учиться программированию, тогда как у большинства детей в России такой возможности не было. В студенческие годы Дуров делал сайты для сокурсников, что, по его словам, привело к созданию ВКонтакте. Богатство — не главное На первом этапе он был единственным сотрудником компании: сам писал код, создавал дизайн и обслуживал серверы. Я даже сам отвечал на вопросы пользователей по технической поддержке. Я практически не спал, но это было весело.
Мне было 21-22 года, — вспоминает Дуров. И тогда, в 2011 или в 2012 году мы столкнулись с первыми проблемами в России». В конце 2013 года он продал свою долю в компании, покинул пост генерального директора и уехал из России. Моя первая компания [VK], которую я создал сам, была моим детищем.
Майнинг данной монеты станет недоступным, как только добудут все монеты, которые были заложены на старте проекта, а именно 5,000,000,000. На момент написания статьи Toncoin находится на 203-м месте по данным CoinMarketCap при курсе 2.
Начало продаж на биржах началось 26 августа 2021, при цене 0. После этого пошла коррекция цены, с незначительными просадками до 2. Планы и задачи Компания Open Source Community планирует связать другие блокчейны посредством собственный сети, образуя свою экосистему под названием WEB3. На сайте криптовалюты TON вы сможете ознакомиться с этими разработками, какие ранее выполнены и какие намечаются ближайшее время. Майнить можно абсолютно на любом ПК, но чем мощнее у вас видеокарта, тем больше будет профита. Но, к сожалению, всё не так радужно, огромные майнинговые фермы приходят в процесс и получить награду становится сложнее.
Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога
Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. Descubre en TikTok videos relacionados con конец игры мой говорящий том. Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. 20th Century Studios выпустила финальный трейлер научно-фантастического фильма "Создатель" (Creator) от режиссера Гарета Эдвардса ("Годзилла", "Изгой-один"). Создатель "ВК" и мессенджера Telegram Павел Дуров официально объявил о прекращении работы блокчейн-проекта TON. Впервые Говорящий Том появился в игре «Talking Tom Cat», выпущенной в 2010 году.