Новое имя на музыкальной эстраде — Зоя. Это продюсерский проект экс-лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова. Солисткой стала Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом «Зоя». Проект стал известен благодаря сатирическим песням, в том числе композиции «Шмарофон», в которой высмеивается Ксения Собчак.
Новая подопечная Сергея Шнурова - певица Zoya (Зоя) (4 фото + 2 видео)
В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои. Солист группы «Ленинград» стал новым официальном голосом телеканала ТНТ, сообщили в пресс-службе канала. Сколько бы поклонники творчества группировки «Ленинград» ни просили, Сергей Шнуров все равно настаивает на своем: еще одному возрождению не. Бывший фронтмен «Ленинграда» представил ее как свою подопечную на Петербургском международном экономическом форуме, который стартовал 2 июня. Одновременно на платформе СберЗвук вышел дебютный альбом Зои «Это жизнь». Теперь же неожиданно к грядущему Петербургскому экономическому форуму он представил проект ZOYA с певицей Зоей. Информация о ней засекречена, но в Сети уже появились первые кадры с репетиций и фрагменты песен. В эксклюзивном интервью Радио КП солистка проекта «Зоя» Ксения Руденко рассказала, в чем кайф «Ленинграда», как работается под началом Сергея Шнурова и как она относится к мату.
Бывшая вокалистка «Ленинграда» оценила новое творчество Сергея Шнурова
В студии Зоя, солистка группы «Ленинград». Ведущий: Михаил АНТОНОВ Подкасты, программа передач, прямой эфир и самые главные новости на наш. Смотрите онлайн видео «ЗОЯ | Как живется группировке «Ленинград» с новой солисткой». Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. В студии Зоя, солистка группы «Ленинград». Ведущий: Михаил АНТОНОВ Подкасты, программа передач, прямой эфир и самые главные новости на наш. Смотрите онлайн видео «ЗОЯ | Как живется группировке «Ленинград» с новой солисткой». Известный российский музыкант, поэт, продюсер Сергей Шнуров (Шнур) избавился от проекта «Зоя» с солисткой Ксенией Руденко, который позиционировался как «проект на миллион долларов» всего полтора года назад. Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня.
«Грустно и гнусно». В Сети поддержали Собчак после песни Шнурова «Шмарафон»
Занималась музыкой, играя в кавер-коллективах. В декабре 2020 году под псевдонимом Xxxsenia представила дебютный сингл «Lullaby», а спустя месяц — «Out Of Control». С Сергеем Шнуровым Руденко познакомилась случайно, зайдя на репетиционную точку к своему знакомому. По счастливой случайности он оказался барабанщиком группировки «Ленинград» последнего созыва. Сергей предложил ей записать новую композицию «Рай», которая и предопределила судьбу нового проекта. Цитата Сергея Шнурова о знакомстве с Ксенией: Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии.
Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком.
В конце программы Руденко спела с Валерием Меладзе. Кстати, ранее ей уже приходилось оказываться на одной сцене с известными артистами. Шнуров и его Зоя уже выпустили дебютный альбом, который доступен на известной онлайн-площадке. И сами вокальные данные меня подвигли на создание нового материала», — рассказал Сергей Шнуров в интервью порталу Lenta.
В новом проекте рок-звезде и сопредседателю «Партии Роста» принадлежит 85 процентов, оставшиеся 15 процентов у Эстерова, который стал гендиректором ООО «Зоя продакшн». Шнуров презентовал «Зою» в начале июня 2021 года на шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале, где его новая подопечная — 25-летняя Ксения Руденко из Краснодара она же вокалист проекта — исполнила песню «Человечек».
Затем девушка вместе с музыкантами группы «Ленинград» спела на Петербургском международном экономическом форуме. Руденко долю в новом проекте её имени не получила: не в политике Шнурова давать бизнес-доли своим солисткам, из-за чего они порой чувствуют себя обделёнными. В июне 2021 года бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс Бурмистрова подала на Шнурова в суд с требованием выплаты отчислений за использование песен группы, записанных с её участием. Сумма иска составила 20 млн рублей. Причём Шнуров, отвечая месяц назад на вопросы журналистов на ПМЭФ о судьбе своего нового проекта «Зоя», не исключил, что певицы в новом коллективе будут меняться. Эстеров и Шнуров знакомы как минимум с 2015 года, когда бизнесмен в компании рок-музыканта отпраздновал открытие летней веранды своего Duran Bar, ныне закрытого. Ресторатор, как и лидер «Ленинграда», успел заслужить образ хулигана и регулярно попадает в криминальную хронику.
Это предисловие к той галерее женских образов и женского мира, в который мы предлагаем совершить путешествие. Песня — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди. Немножко производственная лирика, со специальными профессиональными терминами», — гласит описание одной из композиций. Текст содержит ненормативную лексику. Публикация от ЗОЯ zoyazimesofficial По мнению Сергея Шнурова, для правильного восприятия альбома слушателям может потребоваться своего рода подготовка. Да, потому что для того, чтобы это воспринимать, чтобы это не принесло какого-то ущерба, должен быть довольно большой жизненный опыт», — приводит слова музыканта «Пятый канал».
На ПМЭФ музыкант также поделился своим видением перспектив проекта. Он отметил, что как мужчина хотел бы, чтобы вокалистки в коллективе регулярно менялись, однако это усложнит его работу в качестве продюсера. В ближайшее время Шнуров будет контролировать продвижение группы и появляться на её концертах.
Шнуров отдал часть своей «Зои» московскому ресторатору
Понимаю, что немногие могут выдержать такой накал страстей, для этого нужен житейский опыт и взрослая смелость. С музыкой может быть что угодно, куда заведет душа музыкантская — неизвестно даже музыканту! Но лейтмотив песен "Зои" — это близость и народность. Не боитесь ли вы сравнения с этим коллективом? А боюсь я только пауков. Музыка рождается всегда по-разному, иногда из одного звука, пары аккордов. Все всегда сообща, и каждый вносит свой вклад и взгляд. У нас потрясающий коллектив с лучшими музыкантами в мире.
Вокальные партии, которые появляются на репетициях, и есть тот самый душевный честный порыв. Не боитесь недопонимания со стороны слушателей? Они как айсберг, нужно смотреть глубже. И чем глубже, тем яснее положительный посыл. Есть над чем задуматься.
Голосистую брюнетку Шнур обещал сделать главной звездой шоу-бизнеса, но прорыва так и не случилось. Хотя группа старалась изо всех сил, выпуская скандальные частушки на острые темы: Шнуров с Руденко "мочили" за мусор в городе питерские власти многие тогда подозревали, что по заказу , пели про иноагентов, санкции для олигархов, эмиграцию... Но самым нашумевшим оказался хит, посвященный Ксении Собчак, где бывший друг обвинил ведущую не только в инфобарыжничестве, но и в нагулянном от любовника ребенке. Причем, все эти пакости автор текста Сергей Шнуров исполнил голосом своей фаворитки.
Выступление началось с того, что солистка появилась в толпе зрителей и начала петь среди них, постепенно поднимаясь на сцену, где и закончила исполнение с остальными участниками бэнда. Собчак в описании к видео сравнила солистку группы с певицей и телеведущей Анастасией Каменских, участвовавшей в украинском "Х-Факторе" и выступавшей в дуете с Алексеем Потапенко. В описании к публикациям музыкант презентовал первый альбом группы — "Это жизнь", состоящий из 14 композиций. И сами вокальные данные меня подвигли на создание такого материала... Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком", -- поделился музыкант причинами своего решения запустить проект. Вроде и песни в том же стиле, но не хватает на сцене энергетики Сергея и его группировки кто был на концертах, поймёт, о чём мы. Шнур, видимо, не слишком был доволен, как Зою принимала публика, поэтому он лично вышел на сцену, пытаясь раскачать зал за свою подопечную. Понятно, что девушка выступает в первый раз, переживает, старается, но каждый раз звать "папку" не получится", -- пишет телеграм-канал "Только никому...
А потом начали появляться солистки, которые разбавляли «Ленинград» своим вокалом и музыка начала видоизменяться в худшую сторону.
Мужской вокал Сергея мне казался более убедительным, — сказал Троицкий «Газете. Это еще хуже, чем девичий Ленинград. Это пошлый кабак. Причем безнадежный в коммерческом отношении. Девушка неартистичная и плохо поет. Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин высказался более резко. Напомним, что между Шнуровым и Пригожиным разгорелся конфликт. Продюсер жаловался на бедственное положение артистов из-за пандемии коронавируса, а музыкант высмеял того в свойственной ему манере. Музыка — это смысл человеческой жизни, а не кураж. Конечно, это дело вкуса: кто-то любит носить смокинги, костюмы, а кто-то спортивную одежду.
Какую смысловую нагрузку несет для нас Шнур или Моргенштерн, например?
Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым
В своем творчестве Шнуров и Руденко не стеснялись кидать колкости в адрес чиновников, иноагентов, олигархов, эмиграцию и так далее. Самым популярным у "Зои" получился клип про Ксению Собчак, где ее обвиняют в инфоцыганстве и в якобы нагулянном ребенке. Журналистка после этого сильно обиделась на Сергея и до сих пор периодически упоминает его в язвительных публикациях. Шнурова потребовали привлечь к ответственности за неуместную песню Сольные проекты музыканта тоже в последнее время не особо стреляют.
Пластинка отсылает к творчеству группы и провокатирует острыми текстами о женской доле, общественном мнении и даже атмосфере высокого искусства, которая «способна переписать тривиальный жизненный сюжет и преодолеть любые условности». Открывает пластинку трек «Яркая жизнь» — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди. Так, в песне «Пикетчица» рассказывается о «противостоянии власти и, в частности, власти мужского дискурса», в песне «Рай» — о «зыбкости бытия и быта», в композиции «Набожная» — о «конфликте веры и сексуальности», а трек «Пенсионер» дает ответ на «волнующий всех вопрос — молодость или опыт».
Альбом «Это жизнь» продолжает традиции позднего «Ленинграда». По большому счету это, за редким исключением, все та же цыганочка с выходом под аккомпанемент эстрадного оркестра из эмигрантского ресторана. И если за брендом «Ленинград» стояла большая увлекательная история, уходящая корнями в контркультурный Питер 1990-х, то «Зоя» — это практически чистая Люба Успенская. Но есть один подводный камень.
За традицией эмигрантской песни, как и за группой «Ленинград», тоже есть история, причём не менее сложная. Мифология шансона а-ля Брайтон-бич заслуживает самого пристального внимания. По сути, это история целого поколения, оказавшегося между двумя культурами. Персонажи Успенской, Шуфутинского и Токарева вызывали сочувствие не только у эмигрантской публики, но и у тех, кто переписывал эту музыку с кассеты на кассету по эту сторону железного занавеса. Для «Зои» Шнуру требовалось создать новый миф из материалов, с которыми прежде никто не работал.
Ru» бывшая вокалистка «Ленинграда» Юлия Коган поддержала проект коллеги, а музыкальный критик Артемий Троицкий, послушав одну песню, отрицательно отозвался об альбоме «Зои». Первый альбом «Это жизнь» новой группы Сергея Шнурова «Зоя» состоит из 14 музыкальных композиций, которые исполняются исключительно женским голосом. Имени вокалистки экс-фронтмен «Ленинграда» пока не раскрыл. Однако фанаты музыканта предположили, что ей стала Ксения Руденко. Она была участницей музыкального шоу «Я вижу твой голос» телеканала «Россия 1», передают «Вести».
Бывшая солистка «Ленинграда» Юлия Коган поддержала новый проект Шнурова. Конечно, я поддерживаю продолжение творчества Сергея, потому что любое творческое продолжение — это прекрасно. Искусство никому ничего не должно», — объяснила Коган в беседе с «Газетой. Известный журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий посчитал, что женский вокал всегда портил музыку Шнурова. По его словам, «новый альбом еще хуже, чем девичий Ленинград». Помните время, когда он орал благим матом со сцены? Это было потрясающе.
Шнуров отпустил свою фаворитку в вольное плавание: «Не заработала ни копейки»
При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда». Новые клипы с ней регулярно выходят на YouTube, отмечает издание.
Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой».
Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится.
Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь.
Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно.
Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений.
Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь. На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует.
Хочу больше аналитики. Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов. Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же. Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один. Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел.
Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили. Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее. Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество.
И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть. Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане? Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного.
И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь». Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела.
Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности? Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю.
Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет. Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки. Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая. И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему.
Музыкант уже озвучил цену, за которую это творческое объединение уже можно купить — 3 млн долларов.
А дальше уже ваше дело: смотреть, слушать, восхищаться или купить это за 3 миллиона долларов", — заявил бывший лидер группы "Ленинград". Но в определенный момент в песнях музыканта стало появляться все больше женского вокала. Певицы в творчестве Сергея Шнурова, несомненно, занимают особое место. Харизматичные, красивые и дерзкие. Она была выпускницей театральной академии, что позволило ей стать талантливой вокалисткой, и имела рабочий стаж на кондитерском производстве. Рыжеволосая красотка прославилась благодаря музыканту и песням с нецензурной бранью, однако Шнуров попрощался с ней, когда узнал, что певица решила заняться собственной раскруткой и согласилась стать ведущей ток-шоу на одном из телеканалов. Сейчас Юлия поет сольно и растит дочку Лизу.
Шнуров вышел из проекта "Зоя", с которым громил Собчак
Hi-Tech Новости высоких технологий. В Питере Зоя, которую на самом деле зовут Ксения Руденко, зажигала на сцене в стиле «Ленинграда», музыка также сразу давала понять, чей это проект. В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои. Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом. Новости. Знакомства. Сначала в виде проекта «Зоя», а затем в качестве старого и любимого бренда. И в последнее месяцы обзоры новостей в виде частушек и сатирических куплетов – это единственное, что вызывает интерес из происходящего в российской культуре.