Рассказываем, почему «Снегирь» — это и достойная драма о конфликте поколений, и эффектный морской триллер.
Раскрыта дата цифрового релиза фильма «Снегирь»
СТВ, кадр из фильма Тимофей Трибунцев, кадр из фильма «Снегирь» В «Снегире» — мужская компания, мужской мир, но в конце на корабль-таки приходит женщина: следовательница, чтобы задать им всем вопросы, а что же тут вообще произошло. Это намеренный ход? Нет, это не было специально заложено, просто я подумал, что было бы забавно, если бы в конце все же в истории появилась женщина. Жаль, получилась бы стройная феминистская трактовка, что все трагедии происходят из-за иерархического патриархального мироустройства, модель которого — отдельно взятый траулер. Лично мое мнение, что в России уж точно женский мир победил. Женщины намного эффективнее на работе. В отличие от мужчин они умеют очень важную вещь: доделывать дело до конца, додумывать, быть более тщательными, кропотливыми, отличными начальниками и стратегами. Но кто-то почему-то продолжает делать вид и подыгрывать, что женщины слабые, а мужчины — сильные. Это давно не так. Это не потому, что мы женщин специально набираем, они просто намного эффективнее. У нас сейчас подходит много классных проектов.
Мы долго писали, и получился большой объем сценарных материалов, которые начинают потихоньку входить в производство. У нас же очень много креативных продюсеров. Недавно еще Рома Волобуев к нам пришел. Очень большая компания из классных людей, каждый из которых ведет по три-четыре проекта одновременно. Это в сторону юмора больше истории, если писать из эпицентра, как мы проговорили, невозможно? Например, мне показался невероятно смешным ваш сериал «Барабашка» — теперь всем о нем рассказываю. Да, «Барабашка» отличный! Его сделал молодой, очень талантливый автор Саша Собичевский. У него будет в чем-то по юмору похожая вещь, но более масштабная и максимально бытовая. Это история про тайный отдел по борьбе с нечистью.
По описанию кажется, что это пугающе пересекается с тем, что сейчас много таких проектов, но, поверьте, он абсолютно не похож на все остальные. Это наблюдательная штука со своим миром — осенью начнем снимать. Вообще практически все наши проекты — а их порядка 10-12 — возможны сейчас без поддавков. То есть понятно, что глупо и сложно описывать реальность, где ничего не происходит. Но остаются жанры другого мира, фантастики, мистики, параллельных и фантазийных вещей, в которых мы можем не врать. Прежде всего, себе — я сейчас не про цензуру говорю. Да, у нас практически готов у Володи Мункуева проект. С Максимом Арбугаевым — документалистом, который был в шорт-листе «Оскара» — они придумали сценарий и вместе сняли фильм «Кончится лето». А Арбугаев там был еще и оператором. Это роуд-муви через всю Якутию, где есть ограбление, золото и погони.
Очень сильное кино по сюжету и увлекательности. А самое важное — это история двух братьев и их отношений. Мы совершенно не спорим с фильмом «Брат», я его очень люблю, но это такой «Антибрат» в определенном смысле. Он про невыносимость иногда семейных обязательств и ценностей. По-моему, очень классно получилось. Мункуев, мне кажется, становится абсолютным лидером своего режиссерского поколения. Это совсем другое кино, чем его «Нуучча». Если она была философской и условной, то это очень живая история. Якутское кино не сразу все заметили, а может быть есть где-то в России еще феномен, про который мы пока не знаем? У меня два соображения по этому поводу.
Либо мы что-то пропускаем и не видим, либо сейчас вообще целеполагание сделать фильм совершенно обесценилось. Молодые режиссеры к этому абсолютно равнодушны — они сразу все идут в сериалы. Кажется, что в сериальной истории как раз много молодых ребят, которые невероятно владеют профессией, ритмом, как рассказать историю, как работать с актерами. Может быть, это видоизменение такое произошло. Когда приходят большие деньги и аудитория, начинается цензура Как вам кажется, а что будет происходить с нашими платформами, которые как раз эти сериалы молодых ребят выпускают? Кино и сериалы были самой активной и быстро развивающейся отраслью экономики в России. Платформы пойдут в одну и совершенно понятную сторону. Туда пришли большие деньги и аудитория. А как только это происходит, начинается и цензура, буквально каждый месяц нельзя что-то новое. Судя по последним новостям, страйк платформам может прилететь чуть ли не за что угодно.
Самое страшное — это доносы. Я несколько дней жил в гостях у друзей, взял у них с полки дневники Чуковского и с середины где-то начал читать. И вот там: этот задолжал одному, другой что-то сказал тому, третий написал то-то. Рутина какая-то невероятная. Решил посмотреть, какой год, а это 1937-ый. При этом это дневник, то есть написано для себя, но вообще нет понимания и ощущения масштаба того, что вокруг. Для меня это очень пересеклось с тем, что сейчас происходит.
С каждым днём напряжение нарастает, и замкнутый мужской коллектив становится едва ли не опаснее, чем капризная водная стихия. Но море вторых шансов не даёт, поэтому, чтобы вернуться домой, команде придётся действовать сообща.
Это были невероятно сложные съёмки — с огромным количеством объектов, декораций, удивительных инженерных сооружений…. Смотришь каждый кадр и не понимаешь, как он делался… Работать в проектах Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой — это всегда счастье и актёрская радость. Оно к тому же очень экзотическое, потому что описанная в нём среда нечасто представлена в кино - если мы имеем в виду подробное кино, а не «Идеальный шторм». Я считаю это глубоким кино про отношения.
Конфликт в команде нарастает, а между тем в море идет десятибалльный шторм, но это не самое страшное, что ждет экипаж «Снегиря». Премьера картины состоялась на открытии 45-го Московского Международного кинофестиваля, фильм получил положительные отзывы от критиков.
В печатном номере
- «Снегирь» Бориса Хлебникова: рецензия на фильм, открывавший фестиваль ММКФ в 2023 году
- Сюжет сериала «Снегирь» (2023)
- Streaming Site -
- "Презумпция невиновности" дебютирует раньше запланированного
- Юлия Снигирь в неожиданном образе снимается в новом сериале
- «Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии»
Сабина Ахмедова, Александра Урсуляк и другие гости на премьере фильма "Снегирь"
Далее по сюжету фильма «Снегирь» студенты осваиваются на траулере и притираются к команде. В день рождения Никиты они уговаривают моряков отметить праздник. Во время застолья Максим случайно выдает тайну друга: Никита больше не собирается идти в море, для него все это — «по приколу». Команда корабля воспринимает такое признание недоброжелательно. Для моряков эта работа — тяжелый труд и шанс прокормить себя и свою семью, а потому поведение и взгляды парня им не нравятся. Отец Геннадий, опытный моряк, занимавшийся обучением парней, требует от Никиты объяснений, чего он хочет от жизни. Для него это — еще и возможность понять своих собственных дочерей, которые, повзрослев, ведут себя отчужденно и сторонятся отца. Однако от парня он ничего не добивается.
Здесь команду ждет хороший улов, однако во время траления они повреждают норвежское судно. Вечером команда устраивает Никите жестокий розыгрыш под видом посвящения в моряки. На следующий день по сюжету фильма «Снегирь» команда снова занимается тралением. Происходит трагедия: из-за нарушения техники безопасности и несогласованных действий отца Геннадия и Юрика во время лова рыбы гибнет Никита. Выслушав описание произошедшего, капитан приказывает оставить разбирательства до прибытия на берег, а пока подготовиться к шторму. Объяснение концовки Во время шторма траулер начинает тонуть: смысл в том, что груз в трюме по халатности оказался не закреплен и сместился из-за сильной качки. С большим трудом морякам удается вернуть ящики с рыбой на место, закрепить, откачать воду и тем самым предотвратить гибель корабля.
Тем временем рядом со «Снегирем» терпит бедствие норвежское судно. Заметив это, отец Геннадий, Юрик и остальные моряки уговаривают капитана попытаться спасти людей. С большим трудом, рискуя собственными жизнями, им удается вытащить норвежцев и забрать на свой корабль. По замыслу режиссера, скрытый смысл поступка моряков не в том, что им жаль незнакомых норвежцев. В глубине души каждому из них и, в особенности, отцу Геннадию и Юрику, нужно оправдаться перед собой: они чувствуют вину за произошедшую трагедию, гибель Никиты и свое отношение к нему в последние дни. Совершая подвиг и рискуя собой, команда «Снегиря» успокаивает свою совесть, чтобы получить возможность жить дальше. В финале фильма «Снегирь» траулер прибывает в порт.
Героев ждут серьезные испытания. Проверка на прочность. Сюжет сериала «Снегирь» 2023 Потрепанный сейнер «Снегирь» — дом для банды морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, заработать, вернуться домой живыми. Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, каторжный труд на ржавом судне, тонны вонючей рыбы и команда сварливых неудачников — не таким им виделся этот летний вояж. С видео для блога придется повременить и недовольство оставить при себе.
Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля. Содержание серий В очередной рейс отправляется потрепанный и жизнью, и временем рыболовецкий сейнер «Снегирь». На его борту — разношерстная команда. Экипажу предстоит терпеть общество друг друга на протяжении всего рейса. А еще в составе команды — двое новичков. Максим и Никита. Вообще ничего не знающие о море.
К команде присоединяются два молодых парня — Никита и Максим, которым предстоит с головой окунуться в тяжёлую работу и найти общий язык с компанией хмурых моряков. Но главное испытание ждёт команду «Снегиря» впереди — им придётся пережить 10-бальный шторм.
Сериал совместного производства Bad Robot and Warner Bros. TV вдохновлен одноименным судебным триллером 1990 года с Харрисоном Фордом по сценарию Скотта Турова , который выступает в предстоящем сериале в качестве продюсера и соавтора сценария вместе с Дэвидом Э. О чем сериал " Презумпция невиновности "?
Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России
Робак пояснил, почему в этот раз появился на публике. На мой взгляд, картина очень четко отображает то время, в котором мы сейчас живем. По моему ощущению, это рыболовное судно — большая метафора. На старом ржавом корабле живут совершенно разные люди, способные и на подвиги, и на подлости. Они спасают жизни другим людям. Но я не считаю это подвигом. Это безбашенность, граничащая с глупостью». Фильм-катастрофа «Снегирь» снят по мотивам полузапрещенного романа Георгия Владимова «Три минуты молчания».
Актерам, конечно, было сложно, потому что их очень сильно било водой, они падали. Мы сливали практически 200 тонн воды каждый день, нагреть ее было невозможно — она просто была ледяная. В итоге актеры целый день были буквально под ледяным ливнем и волнами. Всех тошнило Большую часть фильма снимали в декорациях — это шторм и внутренности корабля.
А вылов рыбы мы снимали на настоящем корабле в Баренцевом море. Везде, конечно, были свои проблемы и сложности. Но в море просто опаснее, потому что у нас было рыболовецкое судно, а на нем нужно быть очень профессиональным человеком, чтобы просто по нему передвигаться — не то что даже имитировать вылов рыбы. Плюс еще качка и шторм постоянный.
И их всех тошнило, и нас всех тошнило. Александр Робак «Вышивает свое кино» Да вариантов, в общем-то, не было. Хлебников — режиссер, Мещанинова — автор сценария. Вот и все, поэтому у меня даже не было вопросов.
Только держались кулачки сжатыми, чтобы все срослось правильно.
Кандидат в мастера спорта по шахматам [2]. После окончания учёбы Юлия работала учителем английского языка. Попав на кастинг в рекламу одежды, получила совет от фотографа, отметившего её фотогеничность, попробовать пройти кастинг в модельное фотоагентство. На нём присутствовал ассистент по актёрам Валерия Тодоровского , предложивший Юлии попробовать себя на одну из ролей в фильм « Стиляги », съёмки которого должны были вскоре начаться. В актёрский состав Снигирь не попала, однако решила пойти учиться в театральный вуз [3]. Училась в Театральном училище имени Щукина , курс Р.
Они, по-моему, хорошие. Вообще сейчас сериалы, как мне кажется, стали намного интереснее, чем кино, — и в мире, и в России. Это как будто другая система повествования. Она более романная, можно больше каких-то вещей рассказать очень интересных. Самые известные фильмы режиссера: «Аритмия», «Коктебель», «Свободное плавание», «Сумасшедшая помощь», «Долгая счастливая жизнь» Источник: Мария Тищенко — У многих режиссеров есть несколько актеров, которых они снимают постоянно. Вы считаете это хорошей практикой?
А кто-то по-другому. Кто-то вообще профессиональных актеров не снимает, снимает просто обычных людей. Просто бывают разные техники режиссерские и задачи. Ну вот у меня снимаются два известных актера — [Тимофей] Трибунцев и [Александр] Робак. Самая большая задача была — чтобы люди поскорее забыли, что это знакомые какие-то лица, чтобы они стали частью команды рыбаков персонажи фильма «Снегирь». А там он играет солдата, и Алексей Юрьевич Герман режиссер фильма.
Просто перед тобой человек из войны. Вас всё равно подсаживают на эту гонку. К вам подойдут 150 человек на фестивале, скажут: «Твое кино — это вот такое, а это да, приз». Когда начинается процесс накачивания тебя, ты вдруг в эту идиотскую игру включаешься, начинаешь тоже желать этого приза. Как только заканчивается фестиваль, тебе становится страшно стыдно за эти все мысли в голове. Но это, по-моему, абсолютно с каждым режиссером случается, абсолютно.
На самом деле, это еще, как на ресторанах вот висит звезда Мишлена, Tripadvisor, еще что-то. Вот эти бумажки, условно говоря, грамоты про то, что тебе дальше денег будут давать на кино. Амбиции — это, безусловно, тоже [имеет значение]. Это вообще амбициозная и эгоистичная профессия. По отношению ко всему остальному, кроме твоего фильма. У каждой профессии есть своя профдеформация.
Например, у любого учителя вырабатывается менторский тон и неприятие вообще другой позиции. Фильм «Снегирь» снят по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания» Источник: Мария Тищенко — У вас не было чувства, что вы устали от своей профессии? Это будет для меня очень страшно. Путешествовать надо много, чтобы не сидеть в своем домике и не думать, что все вокруг твоего домика и ополчились против тебя. Когда начинаешь ездить по миру, понимаешь, что всему миру абсолютно не до тебя.
Вышел трейлер нового фильма Бориса Хлебникова «Снегирь»
Смотреть фильм «Снегирь» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня 2023 года. Сюжет и содержание всех серий сериала «Снегирь», премьера которого состоится 8 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. В кинотеатрах вышел «Снегирь» — новый фильм автора «Аритмии» и «Обычной женщины» Бориса Хлебникова.
Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь»
Расскажите о съемках в Териберке в открытом море. Каково это было? Александр Робак рассказывал, что вы попадали в шторм. Да, в открытом море мы попали в шторм до 6 баллов. Это было захватывающе и удивительно — попасть хоть и в небольшую, но стихию. Мы закрывались в каютах, чтобы нас не снесло… Мы снимали на судне «Кепромар», это рыболовный корабль, и с нами была настоящая команда моряков, которые занимаются рыбным промыслом. У нас было пять или шесть выходов в море. Когда первый раз вышли в море, у меня было состояние, как будто я пьян — вестибулярный аппарат не понимал, как ему сконцентрироваться… Уходило много энергии, поэтому приходилось есть по пять раз в день улыбается.
Потом у нас были учения — как не упасть в океан и как не разбиться на корабле. Этот инструктаж добавил документальности нашему существованию в кадре. А как снималась сцена с зубаткой? Зубатка была аниматиком: реальная съела бы мне ногу, ведь живая зубатка — это настоящий монстр. В этой сцене герой Тимофея Трибунцева решает надо мной поглумиться и устраивает мне типа «посвящение в рыбаки». Зубатку ввинтили в центр душевой комнаты, внизу установили рычаги управления. Она двигалась из стороны в сторону, била меня хвостом и всем туловищем и даже иногда кусала.
В первых дублях мне реально было страшно. Но это была одна из самых интересных сцен. И Гоша, и Никита — герои примерно вашего возраста. Можно ли их назвать своего рода портретом современного поколения 18-20-летних? Есть ли общие черты у этого поколения? На мой взгляд, сегодня нет единого героя поколения, который когда-то показывался в таких фильмах, как «Курьер» или «Брат». Наше поколение настолько разное, что сложно представить, кто сегодня мог бы быть его лицом, ярким представителем.
С другой стороны, лично я, по своим ощущениям, не чувствую связи с людьми моего поколения. Мне сложно описывать собирательные образы. Процесс глобализации и интернет не только смешали культуры, но и сделали так, что человек может формироваться сам по себе, выбирая свой путь и не всегда под влиянием некой общей среды, и поэтому поколение, на мой взгляд, выходит предельно разношерстным. От чего вы фанатеете? С 12 лет я безумный фанат кинематографа. Люблю спорт.
Герои во время плавания попадают в тяжелые условия. Это кино морального беспокойства о том, как сложные ситуации меняют людей. И если один быстро приспосабливается, то второй не умеет разделывать рыбу, страдает морской болезнью.
А уж шторм явно не входил в их планы», — отметил кинокритик. По словам Хлебникова, его «вестибулярный аппарат «умер» в первые дни», а для того чтобы он работал, приходилось постоянно есть.
Это был умысел такой — разрушить паттерн времен СССР? Это не то, чтобы умышленно, но мы с Наташей разговаривали с книжкой Георгия Владимова и спорили с ней в какие-то моменты. От меня очень далека стилистика 1960-х с ее романтизмом. Я это не люблю и мне кажется, что кино того времени немного вычурно в своей радости.
В этом смысле 1970-е с их апатией и депрессией мне гораздо ближе. Это уже более обдуманное кино — без эйфории, что Сталин помер, и теперь все хорошо. Оказывается, что нет: не хорошо, а по-прежнему сложно. Из того, с чем мы конкретно были не согласны, — в книжке есть персонаж Дед в «Снегире» его играет Евгений Сытый. А мы захотели сделать его другим — циничным носителем какой-то дряни. Как это довольно часто бывает, когда взрослые люди с потухшими глазами, которые прожили абсолютно скучную жизнь, равнодушны к молодому поколению.
А сколько в итоге прошло времени от сценария до реализации? Вы в 2019 году рассказывали нам в интервью , что раза четыре, кажется, уже переписали всю историю и в итоге выкинули главного героя из романа Владимова. Мы переписывали ее раз 20! Четыре это было бы очень хорошо. Когда Сергей Михайлович Сельянов продюсер фильма «Снегирь». Оказалось, это очень сложно — сделать экранизацию.
То есть я понимал, что у литературы гораздо больше возможностей и средств по включению человеческой фантазии. Она намного в этом смысле ближе к музыке, чем к кино. Как в музыке, так и в литературе, ты сам придумываешь все у себя в голове. А кино в этом отношении очень конкретное и грубое. Когда мы начинали, то почему-то не задумывались, например, что у главного героя почти нет действия. Он просто наблюдает за всем, это его сплошной внутренний монолог.
Как такого героя делать? Поэтому мы его выбросили. Но также абсолютно нельзя делать. Это оказалась очень сложная штука, на что и ушло очень много времени. Потом была пандемия, во время которой мы продолжали выдумывать, как все снять. В первую очередь, шторм.
Все растянулось надолго, но, может, это и к лучшему. Если бы мы так тщательно не подготовились, то и денег бы ушло на съемки намного больше, и результат был бы менее нас устраивающий. О чем фильм? В самостоятельном дебюте Бориса Хлебникова «Свободное плавание» до него был полный метр с Алексеем Попогребским «Коктебель» главный герой отправляется во взрослую жизнь, сев на заржавленный сейнер. Снятый 17 лет спустя «Снегирь» — то, что могло бы там случиться с мечтательным кудрявым юношей, решившим так «провести этим летом». За эти годы подрос младший сын Хлебникова Макар «Пингвины моей мамы» , он и играет одну из главных ролей.
Современного подростка, который вместе с другом-однокурсником Олег Савостюк решается на эскапизм: устроиться на рыболовецкий траулер «Снегирь». Но поколение отцов их играют Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и другие не готово принимать поколение детей такими, какие они есть. Особенно, когда надвигается шторм, в том числе буквально. Сергей Михайлович, кстати, считает , что главный герой из повести Владимова в фильме — это вы, как режиссер, а еще оператор Алишер Хамидходжаев. То есть те, чьими глазами мы вроде как и наблюдаем все. Возможно, мы хотели сделать коллективного героя, так как в «Снегире» нет протагониста как такового, но он не до конца прав, что это мы.
Когда я для себя сформулировал, что такое вообще экранизация, то понял, что на самом деле мы с Наташей ничего вредоносного не сделали, изменив полностью сюжет. Потому что как, например, «Войну и мир» экранизировать? Если просто пересказывать ее, то это увлекательный женский роман про то, как была одна жизнь, потом стала другая, кто-то влюбился, а возлюбленная изменила. Получается пустышка абсолютная. То есть весь смысл улетает, когда остается только сюжет. Мне кажется, при переносе на экран как раз важнее оставить основную мысль.
И основную мысль Владимова мы в фильме передали, но для этого пришлось поменять сюжет из книги. Вот такая парадоксальная штука. Я вспомнил, как перечитывал специально рассказы, из которых сделан «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа. Что-то он у отца, Юрия Германа, дергает, но полностью это переворачивает. И теперь я понял почему. Абсолютно остается тот же мир, ощущения, ход мысли, но сюжет ему нужно было сделать по-другому.
Вы говорили, что одна из основных мыслей — это то, что у героев не получается вести долгую счастливую жизнь, а вот совершить подвиг как искупление и индульгенцию, пожалуйста. Да, начать жить прилично сложно. А совершить подвиг — на пожаре котенка спасти — просто. И сразу куча впечатлений про себя, какой я хороший. Спас котенка — как в церковь сходил, покаялся. Тебе сказали, что ты все-таки хороший.
И мало того, сначала мы думали, что их возраст — 25. Но потом я понял, что это совсем не работает. Инфантильный раздолбай в 25 или в 20 — это две совершенно разные вещи. Вообще 25 лет, это последний возраст, когда раздолбайство и инфантилизм обаятельны. А вот в 20 — это абсолютно правильное и прекрасное времяпровождение.
И мне очень хотелось их столкнуть со взрослыми. Хотя если разбираться, инфантилен не только главный герой, а вся команда, которая учит жизни, мучает и уничтожает. Вообще взрослые по отношению к детям абсолютно беспощадны. Большая часть может только говорить как с трибуны, рассказывать. А слушать, слышать детей вообще не способны.
Мне очень хотелось об этом рассказать. Главную роль в фильме исполнил Макар Хлебников — ваш сын. Как проходила эта работа? Выбор на главную роль моего сына не был объективным. То есть было много проб, это длилось месяцы и так далее.
Но я сейчас понимаю, что я точно все равно бы его выбрал. С нами как бы важная вещь произошла — мы в других условиях встретились. И на другом уровне подружились на съемках. Я его очень зауважал за работоспособность. Увидел, как он работает и как он доделывает вещи до конца.
Огромное количество впечатлений у меня. И у него тоже. Можете рассказать немного о нем? Было такое счастье от слежения за тем, как человек просто вслух рассуждает — ощущение того, что ты присутствуешь при какой-то невероятной и блестящей работе мозга. У него есть абсолютно уникальный дар.
Он на самом деле не историк кино, на мой взгляд, он — хранитель таланта. Когда он рассказывает про какого-то режиссера, то он в самом рассказе соразмерен этой фигуре абсолютно. Он дает не просто историческую справку, а делает 3D-модель, и, слушая его, я вдруг начинаю понимать человека, о котором идет рассказ. А были ли в вашей жизни учителя?
Снегирь (фильм 2023)
«Снегирь» получился хмурым бытовым триллером, в котором есть и дедовщина, и конфликт поколений, и масштабная сцена шторма. Смотреть онлайн фильм Снегирь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Премьера драмы Бориса Хлебникова «Снегирь» состоится 13 июля 2023 года в онлайн-кинотеатре Kion. Снегирь [2023, Драма – 8 276 просмотров, продолжительность: 1:52:05 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир. Лучшим фильмом 2023 года был признан триллер «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, рассказывающий о суровых испытаниях. Смотрите всю информацию о фильме «Снегирь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Фильм “Снегирь” (2023)
Лучшим фильмом 2023 года был признан триллер «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, рассказывающий о суровых испытаниях. Морская драма рассказывает об экипаже попавшего в шторм рыболовного судна «Снегирь». Драматический фильм, съёмки которого велись в городе Шахты Ростовской области, стал дебютным в фильмографии актрисы Юлии Снегирь. Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг, они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» поделился свежим трейлером драмы «Снегирь», постановкой которой занимался Борис Хлебников («Аритмия»).
Юлия Снигирь: фильмография
В 2011 году актриса приняла участие в съемках своего первого зарубежного проекта. Это был сериал " Распутин ", где ее коллегами по съемкам выступили истинный любитель и ценитель русской культуры Жерар Депардье, Фанни Ардан, Владимир Машков, Ксения Раппопорт , Константин Хабенский , Данила Козловский и многие другие. В 2013-м, кстати, сериал "Распутин" превратился в полнометражную картину с теми же актерами в главных ролях. Юлия Снигирь и Жерар Депардье в фильме "Распутин" Как раз в тот период Юлия Снигирь все еще находилась в отчаянных поисках себя и решила попробовать себя в Голливуде. В Лос-Анджелесе актриса прошла кастинг на роль русской злодейки по имени Ирина в последней части культового боевика 1990-х " Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть ", где ее партнером по съемкам стал Брюс Уиллис.
В своих интервью Юлия вспоминает, что пришла на кастинг практически без макияжа и с тугим пучком на голове. Однако кастинг-менеджеры картины, по всей видимости, еще до начала проб Снигирь успели впечатлиться ее съемками в мужских журналах и понимали, что при необходимости в кадре она запросто сможет перевоплотиться из скромницы в секс-бомбу. Брюс Уиллис харизматичный, обаятельный. От его мимики, ямочек на щеках просто таешь. Но мы не друзья.
В перерывах между съемками он держался особняком, с дамами вел себя максимально корректно, — позже вспоминала Снигирь о работе с одним из самых горячих мужчин Голливуда. Брюс Уиллис и Юлия Снигирь В "Крепком орешке" Юлия захотела сломить устоявшиеся стереотипы относительно того, как русские обычно изображаются в американских фильмах. Снигирь постаралась воплотить на экране не просто злодейку, лишенную всяческой мотивации. Она наделила свою героиню характером и интеллектом: Я постаралась сделать свою Ирину умной, не соответствующей стереотипам. И мне было не обидно играть отрицательного персонажа.
Например, в "Координатах "Скайфолл" персонаж Хавьера Бардема такой отрицательный, что порой ему симпатизируешь сильнее, чем положительным героям. Юлия Снигирь в фильме "Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть" После первого голливудского опыта у Снигирь даже появился личный агент, поэтому актрису довольно быстро утвердили на роль в очередном зарубежном проекте. В том же 2013-м на экраны вышел драматический триллер "Отмороженные", в котором Юлии Снигирь удалось поработать с Диланом Макдермоттом, Питером Фачинелли и другими звездами Голливуда. Юлия Снигирь и Дилан Макдермотт в фильме "Отмороженные" К слову, зацикливаться на амплуа "сексуальных русских подружек" Юлии Снигирь совсем не хотелось, к тому же в Америке она очень быстро заскучала по родине.
Сыграв в двух голливудских картинах, Снигирь вернулась в Россию, где у нее было гораздо больше шансов реализоваться и показать все грани своего таланта. Брак в 17 лет и роман с Козловским Свою первую любовь Юлия Снигирь встретила еще в студенческие годы. Избранником будущей актрисы стал ее сокурсник по педагогическому институту Алексей Снигирь. Со своим будущим мужем Юлия познакомилась на одном из университетских капустников и сразу же влюбилась. Кстати, после окончания вуза Алексей, как и Юлия, не захотел работать по профессии и волею судеб стал кинопродюсером на его счету пока только одна картина под названием "Ну и Новый год!
Алексей Снигирь Роман Юлии и Алексея развивался стремительно: в начале нулевых они поженились собственно, от первого мужа актрисе и досталась звучная фамилия Снигирь , начали жить у родителей Алексея, а потом переехали в собственное подаренное им на свадьбу жилье. Через какое-то время брак дал трещину: родителей Алексея не устраивало, что невестка занимается поисками себя, ходит по модельным кастингам и совсем не заботится о супруге. Алексей Снигирь Отношения в семье Юлии и Алексея еще больше накалились после того, как она захотела перевести в их московскую квартиру своих родителей из Донского. Тогда свекры будущей звезды категорически выступили против. Взаимные претензии, постоянные ссоры и недопонимания привели пару к разводу — в общей сложности их отношения длились около восьми лет.
Юлия Снигирь Где-то через год после развода Юлия Снигирь встретила свою новую любовь. На съемках "Обитаемого острова" актриса закрутила роман с оператором Максимом Осадчим, который был старше нее на 18 лет. Новые отношения пришли в жизнь Снигирь страстным вихрем: в кулуарах поговаривали, что она по-настоящему очарована кинооператором и по уши в него влюблена. Максим Осадчий и Юлия Снигирь Вскоре влюбленные съехались и перестали скрывать свои отношения на публике, то и дело появляясь на светских мероприятиях, крепко держась за руки. В прессе свои отношения Юлия и Алексей никак не комментировали.
К слову, однажды Снигирь все же высказалась по теме — в беседе с журналистами она призналась, что всегда предпочитала мужчин постарше: Я немного не понимаю женщин, которые могут встречаться с мужчиной младше их. У меня всегда были только взрослые поклонники, причем намного старше. Считаю, что мужчина до 35 лет — ребенок. Мне трудно воспринимать своих ровесников всерьез. В светских кругах поговаривали, что именно Максим Осадчий, который в свое время снимал музыкальные клипы для Валерия Леонтьева, Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой , а также тесно сотрудничал и дружил с Федором Бондарчуком, сыграл определяющую роль в карьере Снигирь.
По слухам, именно с подачи известного оператора на Юлю обратили внимание прославленные мэтры российского кинематографа. Однако создать семью у Юлии Снигирь и Максима Осадчего так и не вышло. За экс-супругом Елены Кориковой в киношных кругах и так давно ходила слава заядлого холостяка, и звать Снигирь замуж он также не спешил. Через два года после начала романа влюбленные приняли решение расстаться. Поговаривали, что свою роль в этом сыграла экс-солистка "Блестящих" Надя Ручка, — именно с ней Осадчий начал встречаться вскоре после расставания с Юлией.
К слову, существование любовного треугольника между Снигирь, Осадчим и Ручкой официально так и не подтвердилось.
Об этом сообщает ТАСС. Ранее «Фишер» также номинировался на премию проекта «Сноб» «Сделано в России — 2023». Янковский получает награду в пятый раз, но впервые — в сериальной категории. В этом году одним из конкурентов актера стал его отец Филипп Янковский.
Он мог выиграть приз за роль в сериале «Черное облако».
Рыбаки спасают не только судно, но и норвежских коллег, оказавшихся в море. Психологическая драма в апреле стала фильмом-открытием Московского международного кинофестиваля. Некоторые критики увидели в ленте символизм, намек на корабль—Россию, которая вторгается в воды другой страны, попадает в шторм, однако не только не уходит на дно, но и помогает выжить иностранцам. Средства на создание картины выделил четыре года назад Роман Абрамович. Но для меня это не подвиг, а самолюбование. Они воспринимают этот шторм как счастье и, совершив этот поступок, опять чувствуют себя хорошими людьми».
Фильм «Снегирь» выйдет в прокат завтра, 8 июня. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Но поколение отцов их играют Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и другие не готово принимать поколение детей такими, какие они есть. Особенно, когда надвигается шторм, в том числе буквально. Сергей Михайлович, кстати, считает , что главный герой из повести Владимова в фильме — это вы, как режиссер, а еще оператор Алишер Хамидходжаев. То есть те, чьими глазами мы вроде как и наблюдаем все.
Возможно, мы хотели сделать коллективного героя, так как в «Снегире» нет протагониста как такового, но он не до конца прав, что это мы. Когда я для себя сформулировал, что такое вообще экранизация, то понял, что на самом деле мы с Наташей ничего вредоносного не сделали, изменив полностью сюжет. Потому что как, например, «Войну и мир» экранизировать? Если просто пересказывать ее, то это увлекательный женский роман про то, как была одна жизнь, потом стала другая, кто-то влюбился, а возлюбленная изменила. Получается пустышка абсолютная. То есть весь смысл улетает, когда остается только сюжет.
Мне кажется, при переносе на экран как раз важнее оставить основную мысль. И основную мысль Владимова мы в фильме передали, но для этого пришлось поменять сюжет из книги. Вот такая парадоксальная штука. Я вспомнил, как перечитывал специально рассказы, из которых сделан «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа. Что-то он у отца, Юрия Германа, дергает, но полностью это переворачивает. И теперь я понял почему.
Абсолютно остается тот же мир, ощущения, ход мысли, но сюжет ему нужно было сделать по-другому. Вы говорили, что одна из основных мыслей — это то, что у героев не получается вести долгую счастливую жизнь, а вот совершить подвиг как искупление и индульгенцию, пожалуйста. Да, начать жить прилично сложно. А совершить подвиг — на пожаре котенка спасти — просто. И сразу куча впечатлений про себя, какой я хороший. Спас котенка — как в церковь сходил, покаялся.
Тебе сказали, что ты все-таки хороший. И ты «Да, я такой» и пошел жить дальше столь же идиотской жизнью, потому что вдолгую это действительно сложнее быть приличным человеком. На подвиг все готовы абсолютно, особенно, если он такой, как в фильме. Ну и подвиг ли вообще то, что они совершают — это же просто кураж, интерес, как будто игра и новое что-то в скучной жизни. Как еще один челлендж. Они себя вдруг мальчишками ощутили, начали бегать, прыгать, канаты таскать.
И спокойно им стало на душе, потому что они все-таки хорошие люди. А потом взяли — и коллективно наврали. Кажется, в новом контексте у него появляются дополнительные оттенки. Это правда. Во-первых, поэтому — потому что слишком говорящее название. Во-вторых, очень сложно объяснить, что такое три минуты молчания, а это техническая вещь: в шторм корабли, находящиеся в одном квадрате, обязаны в определенное время не входить в эфир, чтобы услышать, если кто-то подает сигнал SOS.
Но звучит термин слишком поэтично и возвышенно. То же самое у меня было и с фильмом «Аритмия». Мне совсем не нравится это название, как слишком говорящее, но оно прилипло к фильму и так и не отлипло. Мы не смогли ничего другого придумать. А здесь Авдотья Смирнова посмотрела кино и говорит: «Слушай, назови фильм "Снегирь", как корабль в фильме». И мне так понравилось это название, потому что оно никакое — нейтральное, я им очень доволен.
Но поэтичности — опять же с учетом контекста — все равно много в самом фильме. Начинает казаться, что у молодого поколения есть как будто всего два пути: или выпилиться пусть и случайно , или стать конформистом, разделив коллективную ответственность. Я очень боюсь такие ответы давать, потому что путей очень много. У меня недавно брал интервью парень, которому 19 лет, и он спросил: «А что сейчас делать, чем заниматься? То, что мы сейчас проходим — колоссальный опыт для любого человека. Когда ты злишься и переживаешь, плачешь или рыдаешь, ничего невозможно с этим поделать, но это не продуктивно.
В этот момент ты ничего не замечаешь и не видишь. А надо начать видеть то, что происходит. Как бы ни было страшно. В нашем прошлом интервью вы еще говорили, что ненависть мешает объективности. Да, абсолютно. Так же, как и влюбленность.
Ты слепой в том и другом состоянии. Это вообще не моя фраза, а Саши Родионова, с которым мы писали много сценариев. Как сейчас не свалиться в ненависть? Сейчас нельзя ничего описывать, потому что все равно в нее свалишься. Мы находимся в эпицентре, а когда ты в нем, ничего писать не можешь. Ты сумеешь это сделать потом.
Начались съемки сериала Валерия Тодоровского «Танго» с Юлией Снегирь
Сюжет и содержание всех серий сериала «Снегирь», премьера которого состоится 8 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Фильм «Снегирь», основанный на советском романе «Три минуты молчания», 8 июня вышел во всероссийский прокат. В 2020 году исполнила роль Евы Новак в телесериале «Новый Папа» режиссёра Паоло Соррентино[6][7].