Новости смк клиника

Прикрепленные файлы. Стандарты и качество статья. Также вскрылись случаи гибели пациентов клиники в прошлом.

Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха

полный спектр медицинских услуг, квалифицированное и современное медицинское обслуживание. Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале – избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества. Внедрение системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности в клинико-диагностической лаборатории в ГАУЗ СО ЦГКБ №24 г. Екатеринбург как фактор успеха. Предлагаем подборку технологий СМК, которые внедрили в детской больнице Екатеринбурга. Опытом поделилась главная медсестра детской больницы. Все больницы страны постепенно внедрят единую систему менеджмента качества (СМК) для улучшения качества и безопасности медпомощи. По нашей просьбе руководители клиник с сертификатами JCI показали рабочие инструменты системы менеджмента качества, которые помогают снизить риски врачебных ошибок.

Технологии СМК от сертифицированной больницы. Опыт главной медсестры

В Красноярской краевой клинической больнице такие изменения инициировал главный врач Егор Корчагин. Сегодня в арсенале больницы 200 стандартов, охватывающих работу врачей, финансовых структур и хозяйственных подразделений. По словам главврача, идея внедрения системы менеджмента качества возникла после посещения других клиник в частности — европейских. Почему пациенты более удовлетворены помощью, почему хватает лекарств и расходных материалов, почему персонал более спокойный и улыбчивый? В 2012 году в больнице обратились к опыту японских компаний, которые на протяжении многих лет используют на своих предприятиях так называемую систему «бережливого производства» по сути, это и есть основа системы менеджмента качества. В 2014 году в краевой клинической больнице была сформирована команда из штатных сотрудников, которые помогали врачам и медсестрам внедрять элементы бережливого производства в ежедневную практику.

Главный врач Краевой клинической больницы Егор Корчагин делится с коллегами результатами и особенностями внедрения СМК в больнице. Опыт уже позаимствовали другие медицинские учреждения — например, Красноярский перинатальный центр. А результаты уже есть? А почему бы всем больницам не ввести эту систему? По мнению международного консультанта по системам менеджмента в медицинских организациях Радомира Бошковича, основная трудность для российской медицины заключается в том, что в нашей стране крайне мала свобода действий медицинских организаций, поэтому вместо того, чтобы проявлять инициативу, больницы традиционно ждут приказа сверху.

В ближайшие годы повсеместно внедрить систему менеджмента качества в здравоохранении России вряд ли получится, но в некоторых «передовых» регионах это произойдет раньше благодаря инициативе главврачей, которые заинтересованы в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Хочу ввести систему менеджмента качества у себя в больнице, с чего начать? Прежде всего, руководитель сам должен прийти к пониманию, что это необходимо для его организации, то есть буквально «заразиться» идеей, посмотреть на лучшие практики в этом направлении в тех медицинских учреждениях, где подобная система внедрена и успешно работает. Следующий этап — ознакомительный семинар с сотрудниками, где самостоятельно или с помощью консультантов нужно рассказать о предстоящих изменениях, о необходимости и целях использования стандартов качества.

Авиаторов 19, Международный выставочный- деловой центр "Сибирь" В программе конференции: Обмен практическим опытом в области менеджмента качества между медицинскими организациями; Современные подходы в управлении персоналом. Поддержка, мотивация и вовлечение персонала; Региональный опыт внедрения Практических рекомендаций Росздравнадзора; Опыт проблем и путей решения при сертификации по требованиям Практических рекомендаций Росздравнадзора в стационарах и поликлиниках; Внедрение человекоцентричного подхода в деятельности медицинской организации; Вовлечение семей и родственников в процесс лечения; Совершенствование сестринского процесса, эффективные технологии в работе медицинских сестер; Эффективные внутренние коммуникации в организации; Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т. Стоимость участия - 23 000 руб.

А то я пол дня там просидела, встретила пару посетителей... Маму вообще залечили возможно и правы... Но человек приехал сдать анализ и получить консультацию одного специалиста, в итоге до 15ти часов хождение по кабинетам, куча анализов, куча врачей... Но ощущение, как в ветеринарной клинике..

Многие профессиональные медицинские сообщества уже предлагают примеры таких СОПов и алгоритмов. Я, как сертифицированный специалист по системам менеджмента качества, рекомендую организовывать процесс стандартизации, используя процессный подход в управлении, чтобы минимизировать документооборот по системе внутреннего контроля качества. Этот подход я уже успешно использую в своей работе. Логично для построения результативной системы контроля качества внедрять и систему менеджмента качества на основании стандарта ИСО 9001. Смотрите содержание курса по созданию системы менеджмента качества и внутреннего контроля качества медицинской организации по ССЫЛКЕ В настоящий момент я веду два коучинговых проекта по внедрению системы менеджмента качества и системы внутреннего контроля качества в ФГБУ «Российский реабилитационный центр «Детство» Министерства здравоохранения Российской Федерации и ГБУ « Республиканский клинический госпиталь ветеранов войн», г. Грозный, а также провожу открытые семинары по системе менеджмента качества для медицинских организаций. Семинар в Волгограде по внедрению системы менеджмента качества для медицинских организаций, 2019 Вебинар уже проведен, закажите бесплатную запись вебинара «Новые требования Минздрава к мед организациям по внутреннему контролю качества и менеджменту качества» На вебинаре я расскажу о новых требованиях в проекте приказа Минздрава по внутреннему контролю качества и поделюсь опытом по внедрению этих требований в деятельность медицинских организаций и созданию системы менеджмента качества в мед. Для этого в медицинской организации должен быть организован процесс проведения внутренних аудитов, разработана Программа План на год по проведению плановых проверок.

Наши врачи

  • Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ
  • СМК в стоматологии: опыт клиники-лидера
  • Быстрое принятие решений и убедительные управленческие навыки
  • Завершился аудит Системы менеджмента качества
  • Присоединяйтесь
  • «СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects - CNews

Учат детский организм выздоравливать с минимумом лекарств

  • New topics
  • Новости | Клиника промышленной медицины
  • Завершился аудит Системы менеджмента качества
  • Технологии СМК от сертифицированной больницы. Опыт главной медсестры

Клиника продолжает свою работу в прежнем режиме

  • Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
  • Медицинская помощь на высоком уровне
  • Ратькин Александр Валентинович
  • Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ

Новые требования Минздрава по внутреннему контролю качества мед. организации

Используйте, чтобы снизить риски врачебных ошибок По нашей просьбе руководители клиник с сертификатами JCI показали рабочие инструменты системы менеджмента качества, которые помогают снизить риски врачебных ошибок. Используйте алгоритмы, памятки и образцы локальных документов для контроля качества медпомощи в своей медорганизации.

Медики назначили женщине операцию, несмотря на то что анализы показали нехватку тромбоцитов, отвечающих за свертываемость крови. Подозрения вызвало и слишком позднее обращение врачей в полицию после потери пациентки. Еще один пациент умер в клинике в августе 2022 года. Супруга потерпевшего сообщила о произошедшем в прокуратуру. Проверки и штрафы Как оказалось, пациенты и до этого жаловались на клинику, проводились проверки, однако до больших скандалов дело не доходило.

Последним известным случаем стало ошибочное удаление органа пенсионерке. По данным Telegram-канала Shot , 78-летняя пациентка обратилась в учреждение еще в 2020 году с жалобами на боли в животе. После нескольких анализов и осмотров ей удалили желчный пузырь. Боли на время прекратились, однако через месяц вернулись с большей силой. Врачи других больниц заявили, что пенсионерке ни в коем случае нельзя было проводить подобную операцию. Женщина обратилась в суд.

Руководители рабочих групп представили итоги работы по 16 разделам системы менеджмента качества. Они сделали акцент на анализе нежелательных событий, зафиксированных за 9 месяцев текущего года, и проведенных корректирующих, предупреждающих мероприятиях, также представили анализ внутренних аудитов, реаудитов. Руководитель раздела «Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности» Галина Игоревна Федотова выступила с анализом показателей результативности за 3 квартал 2023 г.

В реальности 8! И я шесть врачей проходила с 9 Ти утра до 14:00..... Не проще установить электронную очередь, когда тебе присваивают номер и электронно направляют в кабинеты. А то я пол дня там просидела, встретила пару посетителей...

Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха

Продолжаем работу по внедрению системы качества и безопасности. многопрофильная клиника, где вас примут и окажут квалифицированную помощь врачи разных медицинских специальностей! Оказание услуг в клинике EMS возможно только за наличный расчет.

Технологии СМК от сертифицированной больницы. Опыт главной медсестры

Процесс выстраивания системы менеджмента качества в учреждении здравоохранения длительный, планомерный, сложный. 17 апреля в ГБПОУ «СМК й» прошел классный час для студентов первых курсов, посвященный этому событию, знаменующему одну из самых трагических страниц в истории. Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале – избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества.

В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества

Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Выдана Министерством здравоохранения Оренбургской области адрес: 460006, г.

Оренбург, ул. Терешковой, д. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий.

Это уникальный по команде, оснащению и локации медицинский центр в большой семье «Медика».

Томск Обуховская Руководитель центра менеджмента качества и бережливых технологий Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Проректор по молодежной политике Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Главный врач клиник Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Шмырина Начальник управления цифровых технологий Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Наумов Андрей Заместитель начальника департамента — первый заместитель г.

Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения

В клинике указали причину смерти — сердечная недостаточность. По версии Азамата и его адвоката, операций было две. После первой через четыре часа открылось кровотечение, его заметили не сразу. Перед тем, как второй раз оказаться на операционном столе, женщина уже потеряла около 2,5 литра крови. Не были учтены ее медицинские показатели. В частности, не было учтено, что свертываемость крови у нее была понижена и открылось кровотечение. Была удалена селезенка", — объяснил адвокат Казбек Теблоев.

Еще одна операция в этой же частной клинике, и та же проблема — ожирение. Единственное отличие — диагноз в заключении патологоанатома: "Смерть наступила вследствие тромбоэмболии". Екатерина Остроумова похоронила мужа.

Конференция проводится в очном и онлайн форматах.

Представитель руководства по качеству АО «Медицина» клиника академика Ройтберга Елена Галанина отметила: «Участвуя в организации конференции, мы ставим задачу познакомить слушателей с современным зарубежным и российским опытом использования систем менеджмента качества. Наша клиника первой в России, еще в 2011 году была аккредитована по стандартам JCI и уже дважды подтвердила соответствие этим стандартам». Конференция рассчитана на представителей федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения, главных врачей, заместителей главных врачей и представителей руководства по качеству стационаров и поликлиник, заведующих отделений медицинских организаций и лабораторий, руководителей медицинских НИИ, вузов, средних учебных учреждений, специалистов страховых компаний, аудиторов и консультантов в области медицинской сертификации и стандартизации.

В 2012 году в больнице обратились к опыту японских компаний, которые на протяжении многих лет используют на своих предприятиях так называемую систему «бережливого производства» по сути, это и есть основа системы менеджмента качества. В 2014 году в краевой клинической больнице была сформирована команда из штатных сотрудников, которые помогали врачам и медсестрам внедрять элементы бережливого производства в ежедневную практику. Главный врач Краевой клинической больницы Егор Корчагин делится с коллегами результатами и особенностями внедрения СМК в больнице. Опыт уже позаимствовали другие медицинские учреждения — например, Красноярский перинатальный центр. А результаты уже есть? А почему бы всем больницам не ввести эту систему?

По мнению международного консультанта по системам менеджмента в медицинских организациях Радомира Бошковича, основная трудность для российской медицины заключается в том, что в нашей стране крайне мала свобода действий медицинских организаций, поэтому вместо того, чтобы проявлять инициативу, больницы традиционно ждут приказа сверху. В ближайшие годы повсеместно внедрить систему менеджмента качества в здравоохранении России вряд ли получится, но в некоторых «передовых» регионах это произойдет раньше благодаря инициативе главврачей, которые заинтересованы в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Хочу ввести систему менеджмента качества у себя в больнице, с чего начать? Прежде всего, руководитель сам должен прийти к пониманию, что это необходимо для его организации, то есть буквально «заразиться» идеей, посмотреть на лучшие практики в этом направлении в тех медицинских учреждениях, где подобная система внедрена и успешно работает. Следующий этап — ознакомительный семинар с сотрудниками, где самостоятельно или с помощью консультантов нужно рассказать о предстоящих изменениях, о необходимости и целях использования стандартов качества. Затем следует провести аудит стартового состояния медицинской организации, чтобы понимать, где есть потери, и насколько они серьезны. Чтобы у медучреждения всё получилось, а инициатива одного человека принесла результаты, нужно уметь «заражать» сотрудников идеей перемен. Затем следует выбор наиболее проблемных направлений в работе клиники, которые требуют изменений в первую очередь. Крайне важный момент — разработка алгоритмов или инструкций, в которых четко проговаривается всё — кто, как, когда и в какой временной отрезок должен выполнить определенные действия.

Спад инфекции начался в конце мая, 26 числа выписали первых излечившихся. Всего в «острый» период через мобильный госпиталь прошло 2000 человек. Команда ККБ1 осталась в Еруде на полтора месяца, пока эпидемиологический кризис не завершился. Доктор Суворов награжден орденом Пирогова «За большой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19 , самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении врачебного долга». Заблаговременное изучение и освоение новых ресурсов, особенно потенциально антикризисных Не забываем, что в военном положении успех зависит не только от оперативных действий боевого авангарда, но и от продуманной эвакуации — в случае ковида речь идет об эвакуации плановых пациентов из мест потенциального скопления инфекции, то есть из клиник.

И хотя здесь тоже нужно действовать оперативно, без подготовленной заранее базы не справиться. Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии Заместитель главного врача по поликлинической работе КГБУЗ ККБ Валентина Михайловна Симакова в докладе «Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии» поделилась успешной историей изоляции пациентов от очных контактов с помощью телемедицинских сервисов. Консультативно-диагностическая поликлиника — это кабинеты консультативного приема 62 специальности , диагностические кабинеты, дневной стационар на 30 коек, отделение ревматологии и остеопороза, отделение сурдологии и сурдопротезирования, эндокринология, стоматология и передвижной КДЦ. Это до 90 000 пациентов в год и до 280 000 посещений, дневная вилка — 800-1500 посещений за смену. Представляете, сколько заболевших можно получить при такой проходимости всего за пару дней при попадании вируса в помещения центра?

Поэтому 30 марта 2020 года было принято решение о приостановлении очного консультирования. Это стало возможным благодаря наличию телемедицинского сервиса, который был внедрен в Красноярске еще в 2018 году. Сервис исправно работал и в доковидную эпоху: так, за период с апреля по август 2019 года было проведено 523 телемедицинских консультации. За тот же период в 2020 году их было уже 7204 — то есть в 13. При этом телемедицинский пик пришелся на апрель — 3221 консультация.

Дальше поток пациентов снизился: аналитики связывают это в том числе с тем, что «в военном положении» врачи стали более обоснованно подходить к назначениям, а пациенты из осторожности отложили плановые процедуры по здоровью. Больше всех востребованы в онлайн-формате остались нейрохирурги, неврологи и кардиологи, что тоже предсказуемо: их пациенты чаще прочих нуждаются в срочной диагностике. Как бы там ни было, техника справилась со скачком нагрузки здесь мы, как причастные к разработке телемедицинского сервиса ККБ, особенно рады результату. Но что еще важнее — справились специалисты КГБУЗ ККБ, во многом благодаря тому, что последовательно, вовлеченно и заранее освоили передовую технологию. Организация дистанционного консультирования в период пандемии Закономерно, что с помощью телемедицины получилось организовать также помощь для зараженных ковидом.

Об этом был доклад «Организация дистанционного консультирования в период пандемии» профессора Ирины Владимировны Демко зав. Как это происходило? Каждое утро ведущие внештатные специалисты краевого Минздрава проводили в ККБ анализ статистики показателей заболеваемости по краю, а заведующие инфекционными госпиталями докладывали о состоянии сложных пациентов онлайн. Проводилось до 90 телемедицинских консультаций ежедневно, в том числе повторные консультации — для отслеживания состояния пациента в динамике.

Новые требования Минздрава по внутреннему контролю качества мед. организации

КГБУЗ КМКБ №4. Новости. Специалисты отдела СМК отчитались о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года. В сентябре 2023 года наших пациентов ждет открытие новой многопрофильной клиники с центрами экспертной медицины на Светлановском проспекте, д. 42, корп.1. Новое отделение «СМ-Клиника» занимает отдельное четырехэтажное здание площадью 4800 кв. м в одном из самых перспективных и благоприятных для жизни районов Москвы. * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. Семинар был разбит на несколько тематических секций, в каждой из которых рассматривались местные особенности и общие проблемы внедрения СМК в региональных медорганизациях. У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (далее — СМК).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий