Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали. Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него?
Как не сесть за посты? 20 проверенных советов
Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок.
Сторис-объявление о закрытии магазина
Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok. Поэтому добавьте слова, вроде «лично мне особенно нравятся эти три статьи — советую полистать», «делюсь своими любимыми постами про SMM-продвижение», «выбрала для вас самые необычные материалы». В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость – сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова.
Структура вовлекающего поста
- По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.
- Пять правил работы с негативными постами в социальных сетях
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Как написать сообщение в блоге в 2024 году: 17 безумных практических советов
Обыгрывание инфоповода
- Правила публикации и оформления постов
- Ошибки в постах в Инстаграм: примеры плохих текстов
- Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса
- Как не сесть за посты? 20 проверенных советов — Пермская гражданская палата
Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях
Ведь если заголовок будет слабым, то читатель попросту пройдёт мимо, а значит, все остальные усилия будут затрачены впустую. Искренне рекомендую свою заметку, в которой ты найдёшь 5 формул мощных заголовков. Обещание выгоды в конце В начале поста пообещай дать ответ на вопрос, которому он посвящён, в конце. Например: «… А ответ вы узнаете, дочитав этот пост до конца!
Побольше теплых моментов каждому вашему дню. Крепких вам связей. Крепких нейронных связей! Пусть день каждого из вас пройдет плодотворно. Чтобы быть хорошим человеком, нужно хорошо отдохнуть.
Поэтому желаю, чтобы у вас всегда находилось время и возможность хорошо отдыхать. Пусть символом сегодняшнего дня для вас станет двойная удача и пятизвездочный сервис любых услуг! Пусть сегодня все ваши решения будут верными. Желаю, чтобы этот день вписал в биографию каждого из вас еще одну яркую страницу. Пусть каждый день приносит вам новые поводы для гордости собой. Легкого понедельника! Пусть вернется к вам вдвойне всё то, чего пожелаете вы мне. Незабываемой вам пятницы!
Пожелал а бы вам стать лучше. Но подумала, что лучше уже некуда. Раз вы со мной — значит, вы и есть самые лучшие. Поэтому просто давайте останемся вместе… Хотя бы на всю жизнь! Пусть вся ваша неделя будет преисполнена мотивацией. Пусть первые лучи утреннего солнца благословят каждого из вас на счастье. Какой бы сложной ни была ваша сегодняшняя ситуация, я желаю, чтобы для вас нашлась дорога наружу, в обход, наверх или насквозь. Пусть все перемены в вашей жизни будут только к лучшему!
Именно вы, драгоценные подписчики, вдохновляете меня по самые звезды. И поэтому хочу пожелать вам прожить этот день так, чтобы он стал самым эпичным зрелищем. Пусть этот день оставит теплый след в душе каждого из вас. Продуктивной вам недели! Желаю всегда оставаться хозяином собственной жизни. Пусть все начинания сегодня будут обречены на успех. Все мои фото сделаны с симпатией к вам. Их главная цель — сделать ваш день ярче.
Поэтому желаю не жалеть для них лайков, и пусть они вернутся к вам в виде удачи, отличного настроения, оправданных надежд, многочисленных жизненных трофеев и прочего профита. Побольше вам особенных дней. Теплых вам объятий, теплых пледов и теплых котов. Пусть сегодняшний день станет для вас особым, радостным событием. Хочу сегодня вам пожелать того же, чего всегда желаю сам а себе: радоваться миру независимо от того, как складываются обстоятельства. Пусть лучшее, что было не уйдет, а худшее не сможет повториться. Желаю, чтобы сегодняшний день подарил лишь приятные встречи, и пусть сердце будет согрето любовью, а душа — мечтами. Образ жизни должен быть не здоровым, а счастливым.
Именно этого я вам всем и пожелаю сегодня. Загадывайте свои желания в комментариях. А я загадаю, чтобы они обязательно исполнились. И пусть ничто нас не остановит на пути к мечтам! Пусть ничто не пошатнет вашего благополучия, дорогие друзья! Спасибо за то, что выбрали меня в свое окружение. И поступайте с плохим настроением, как с одуванчиком. Легких вам будней и ярких выходных, дорогие мои.
Пусть сегодняшний день подарит вам новые светлые воспоминания, которые останутся в памяти навсегда. Деньги не могут купить счастья, но счастье поможет вам стать богаче. Поэтому пожелаю каждому из вас счастья, и пуcть оно принесет с собой всё остальное, в чем вы нуждаетесь. Если на сегодня у вас запланирован шоппинг, то пожелаю, чтобы высшая сила помогла вам купить в магазине только то, за чем пришли. Пусть все принятые сегодня решения приведут вас туда, где должен находиться благополучный человек. Фото сделано с особой любовью, теплотой и пожеланиями добра. Лайкайте, пусть все это богатство перетекает к вам. Желаю прожить такой день, который стоит того, чтобы быть прожитым!
Пусть жизнь каждого из вас складывается таким образом, чтобы быть благодарным своему прошлому за свое настоящее. Мне не жаль пожелать вам баснословного богатства… Но лучше я пожелаю, чтобы у каждого из вас было столько денег, чтобы сохранять свое достоинство, без помех заниматься созидательной деятельностью, быть щедрым, великодушным и независимым.
Расскажите, как с вами связаться Некоторым читателям захочется сохранить контакт с вами. Дайте ссылки на свои страницы в социальных медиа и на свой новый сайт если он есть или просто оставьте адрес электронной почты. Сделать форму для связи прямо внутри публикации — тоже неплохая идея. Подведите итог жизни вашего блога Если у вас есть настроение, можете поговорить об истории вашего блога и вспомнить какие-либо значимые события прошлых месяцев или лет. Составьте список самых важных проектов, над которыми вы работали, или упомяните, как один крутой сайт дал на вас ссылку. В общем, вспомните самые замечательные моменты из жизни вашего блога, и завершите историю на мажорной ноте. Составьте список лучших публикаций В каждом блоге есть свой топовый контент. Последняя публикация — отличное место для ваших лучших постов, чтобы читатели могли найти для себя что-то полезное — вдруг кто-то что-то пропустил.
Выбирайте «победителей» любым удобным способом: по количеству просмотров, репостов и комментариев, или просто возьмите свои любимые публикации. Десяти ссылок будет достаточно, 20-30 — уже перебор. Укажите на подходящие источники информации Поскольку ваш блог больше не будет обновляться, имеет смысл переадресовать аудиторию к другим блогам в вашей нише. Естественно, расскажите о вашем новом блоге или сайте, если он будет на ту же тему. Можете дать ссылки на ваших партнёров, подходящие каналы на YouTube, аккаунты в Twitter и так далее вплоть до конкурентов! Это будет щедрый жест для владельцев других площадок и полезный подарок для читателей. Устройте финальную акцию Цель акции — оставить о себе хорошее впечатление, и нет лучшего способа достичь этой цели, чем раздача подарков. Используйте всё, что может порадовать ваших читателей. Например: коды и купоны на скидки, ваши собственные товары, ваши лучшие публикации в формате PDF, большой список информационных ресурсов вашей ниши, скидки на продукты ваших конкурентов если они согласятся на такую рекламную акцию и так далее. Если вы сделаете всё правильно, то получите дополнительную рекламу в социальных медиа.
Например: «купил, дали на тест бесплатно». Редко используется, потому что это другой шрифт и в тексте часто выглядит инородно. Но через моноширинный можно выделять подзаголовки для больших постов. Прячет часть текста за плашкой. Удобно для размещения спойлеров. Позволяет добавить в текст ссылку.
Чтобы изменить шрифт в тексте, выделите область поста. На компьютере — правый клик, на телефоне — тап по экрану. В Телеграме есть поддержка Markdown-разметки. Markdown также поддерживается в редакторе постов SMMplanner. Как изменить шрифт поста в Телеграме К посту можно добавить изображение, видео или файл. Максимум — до 10 медиафайлов в одном посте.
Количество текста для постов с медиафайлами меньше — посты не могу быть длиннее 1024 символов. Инструкция: Как на компьютере добавить пост в Телеграм с фото. Как на телефоне добавить пост в Телеграм с фото. Публикация постов в Телеграме с фото Выложить пост в Телеграме на канале можно сразу или спустя время — через функцию отложенных постов. На телефоне для этого нужно зажать кнопку отправки, а на компьютере — кликнуть правой кнопкой мыши. Максимальное количество публикаций в отложке — 100 штук, максимум на 365 дней вперед.
Важно: кроме отложенных постов, доступна бесшумная отправка — подписчики канала не получат пуш-уведомлений, но увидят новое сообщение в ленте. Это полезная функция для отправки поздних постов, если основная часть вашей аудитории не отключила уведомления. Как сделать отложенный пост в Телеграме Ограничения снимает сервис автопостинга SMMplanner — количество и срок размещения постов в Телеграме могут быть какими угодно. Доступны все основные функции по созданию постов из мессенджера и новые возможности: дублировать контент в разные соцсети, настраивать RSS-репостинг и создавать отложенные опросы. О том, как подключить канал к SMMplanner, читайте в мини-гайде « Автопостинг в Телеграм: инструкция ». Как сделать пост в Телеграме через SMMplanner После выхода пост можно отредактировать, дополнить или поменять шрифт — кликните по публикации правой кнопкой мыши на компьютере или тапните на телефоне.
Еще функции: Ответить. Кнопка для репоста поста обратно на канал. Полезно для дополнений к вышедшим публикациям и как способ внутренней навигации на канале. При клике на репост читателя перекинет к посту, на который ссылаются. Позволяет прикрепить пост над лентой всех публикаций. На одном канале может быть максимум 10 закрепленных постов.
Скопировать текст. На компьютере форматирование сохраняется, на телефоне — нет. Скопировать ссылку. Ссылкой можно делиться внутри Телеграма и на внешних ресурсах. Отправить пост в личный чат, группу или на канал. Позволяет выбрать несколько постов, чтобы переслать.
Доступно только на компьютере, на телефоне открывается по-другому — через долгий тап. Поставить эмодзи к посту. Доступно только на телефоне, на компьютере — двойной клик по посту. Доступно только на телефоне. Дополнительные функции для управления постами в Телеграме В создании контента может пригодиться бот для постов в Телеграме.
18 лучших подписей к концу лета в Instagram, которыми вы можете поделиться прямо сейчас!
Какая грустная новость | Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. |
Как реагировать на посты в интернете, которые вас расстраивают | Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. |
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента | Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. |
За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду
Скопируйте 8-10 связанных ключевых слов в свою электронную таблицу, и все будет готово. Скопируйте основное ключевое слово и связанные ключевые слова в электронную таблицу Собери 5 — 10 легко оцениваемый ключевые слова и релевантные ключевые слова для таргетинга в вашей статье, и все будет хорошо. PRO TIP: Выбирайте только ключевые слова, которые легко ранжировать и сложность поиска которых меньше 30 или около 30, не используйте ключевые слова с высокой сложностью. Как новичок, вы не сможете конкурировать за эти ключевые слова. Шаг 3. Поймите основное намерение ключевого слова, на которое вы хотите нацелиться. Понимание намерения ключевого слова очень важно, потому что оно помогает нам лучше формировать нашу статью для наших читателей.
Цель поиска означает выяснить, почему человек ищет это ключевое слово и намерение, стоящее за этим ключевым словом. И представьте наилучшую из возможных статей для этого запроса. Существует 4 типа намерения и намерения, и каждое ключевое слово имеет свое намерение. Информационное намерение Люди ищут информацию Навигационное намерение Люди переходят на веб-сайт Коммерческий интересt Люди ищут лучшие продукты Транзакционное намерение Люди хотят что-то купить Пример: если вы хотите настроить таргетинг на ключевое слово «Как варить рис». Предложите наилучшее возможное решение этой проблемы, и ваша статья будет занимать высокие позиции в поисковых системах и получит большой трафик. Теперь переходим к нашему следующему шагу в написании сообщения в блоге.
Шаг 4 — Создайте макет для статьи в блоге После того, как вы изучили свой контент, получили список ключевых слов, теперь у вас должно быть довольно хорошее понимание того, что ваши читатели хотят от вашей статьи. Теперь вы должны создать макет статьи для доставки контента. Вот типичный макет поста в блоге. Добавьте вступление, подзаголовки и заключение, чтобы завершить сообщение в блоге. Структурируйте макет сообщения в блоге в соответствии с проведенным вами исследованием и собранными данными и создайте лучшую версию контента, чем существующая. Теперь давайте перейдем к нашему следующему набору, p, который… Шаг 5.
Придумайте мощный заголовок для своего поста в блоге Мощный заголовок — это то, что сразу привлекает внимание читателя. Хороший заголовок должен заставить ваших читателей остановиться и просмотреть вашу статью. Несколько быстрых советов по созданию отличных заголовков Дразните то, что вы собираетесь рассказать в статье, но не рассказывайте всю историю в заголовке. Создавайте заголовки так, чтобы ваши читатели хотели кликнуть по ним и никогда не могли устоять перед чтением. Создайте любопытство в умах ваших читателей, чтобы они захотели узнать больше. Если возможно, добавьте нечетное число в свою статью.
Это делает ваш заголовок очень привлекательным и кликабельным. Добавление дат в статью заставляет ваших читателей думать, что это свежая статья — всегда указывайте обновленные даты. Заголовок также должен быть коротким и четким. Вы можете использовать такой инструмент, как Анализатор заголовков расписаний чтобы проверить, насколько силен ваш заголовок и каковы шансы на успех вашего заголовка. Используйте этот инструмент, чтобы измерить эффективность заголовка или названия вашего сообщения в блоге. Шаг 6 — Создайте привлекающее внимание избранное изображение Избранные изображения — это первое, что заметят ваши читатели, когда попадут в ваш пост в блоге, а после этого они прочитают заголовок и решат, читать дальше или нет.
Поэтому крайне важно создать привлекающее внимание изображение.
Написали сообщение, прочитали, проверили и спускайтесь сюда, в правую колонку. Специально сделала большой скрин, чтобы все поняли - где ЭТО. Потом спускаемся ниже и ставим галочку здесь: Все!!!
Разбивайте пост на смысловые блоки-абзацы, каждый из которых логически вытекает из предыдущего. Кроме того, не забывайте про визуальное оформление текста. Чтобы облегчить аудитории процесс чтения и восприятия, используйте нумерованные и маркированные списки и отбивайте абзацы в больших постах смайликами, если это вписывается в вашу контент-политику. Ошибки Кажется, нет ничего более очевидного: орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки могут убить любой текст. Но многие авторы по-прежнему пренебрегают вычиткой постов перед публикацией.
Вы можете написать очень интересный и полезный текст, но если в нем много ошибок, читатель будет постоянно об них спотыкаться и просто не воспримет вас всерьез. Поэтому обязательно перечитывайте все перед постингом или пользуйтесь специальными сервисами для проверки — например, Текст. SEO-специалист ежедневно сталкивается со множеством рутинных задач, например, сбор семантического ядра, анализ конкурентов, написание и проверка оптимизированных текстов, работа со ссылками. Выполнение этих и других операций можно облегчить с помощью плагинов для Google Chrome. Это не только упростит жизнь оптимизатора, но и повысит его эффективность. По себе знаем, как они упрощают рутинные процессы… Отсутствие диалога с читателем В идеале ваши посты должны вызывать у читателей какие-то эмоцию. Если на текст совсем не реагируют, скорее всего, он просто прошел мимо аудитории. Старайтесь вовлечь читателей в обсуждение — попросите их поделиться мнением по теме поста в комментариях, задайте в конце интересный вопрос, по которому им захочется высказаться. Например, если вы рассказываете об уловках недобросовестных строителей, спросите у читателей, сталкивались ли они с похожими ситуациями.
Диалог с читателями поможет не только продемонстрировать свой интерес к ним, но и найти потенциальные темы для постов. Ведь в комментариях люди часто описывают свои проблемы и трудности, которые могут натолкнуть вас на идею для нового текста. Однообразная подача Часто авторам сложно подолгу вести блог на одну тематику. Идеи для постов и свежие мысли постепенно иссякают, а фразы и конструкции начинают повторяться. Но если вы хотите сохранять интерес аудитории, важно предлагать ей что-то новое и не скатываться в однообразие. Чтобы не терять вдохновение, читайте другие блоги на аналогичные и смежные темы, мониторьте обсуждения на форумах и в группах, в которых собирается ваша целевая аудитория, и старайтесь развивать свою креативность. Отсутствие ориентации на целевую аудиторию У любого текста есть своя целевая аудитория — люди, которым он может быть интересен и полезен. Поэтому при написании постов в соцсетях нужно ориентироваться в первую очередь на этих читателей. Что их волнует, какой стиль обращения к ним будет уместен, насколько глубоко они погружены в тему, о которой вы пишете.
Если вы ведете профессиональный блог про разработку, скорее всего, вас читают люди, которые уже разбираются в базовых терминах и понятиях. Поэтому они вряд ли нуждаются в постах, объясняющих, что такое фронтенд или бэкенд.
Как настроить сквозную аналитику самому? Что может случиться, если вы не ограничите дневной бюджет на кампанию? Актуальность и важность проблемы, обозначенные в самом начале текста, убедят пользователя, что пост стоит прочитать — проблема масштабная и требует серьезных решений. Здесь можно добавить какие-то статистические данные, поделиться собственными наблюдениями или сделать отсылку к авторитетному источнику скажем, ведущему эксперту в отрасли. Решение проблемы с помощью продукта — это блок, который помогает читателю понять, как продукт поможет ему справиться с проблемой, а иногда и вообще осознать, что проблема есть и ее нужно решать. Вы даете ему ключ и рассказываете, как открыть нужную дверь. Это продающая часть поста, в которой нужно рассказать о практической пользе продукта. Если это инфопродукт, объясните, на какие вопросы вы ответите.
Если это предмет, покажите, как им пользоваться и как с его помощью упростить себе жизнь. Дополнительные плюшки — все материалы, предметы, тексты, которые вы подарите пользователю, если он совершит конверсию: купит товар или зарегистрируется на мероприятие. Как ни крути, бесплатные бонусы многих мотивируют совершить целевое действие. К тому же, пользователи увидят его и поймут: да, точно, именно так я и думаю. Главное условие — продукт должен быть широко известен и вызывать у пользователей общие ассоциации. То есть здесь можно сыграть на том, что многие люди думают о продукте. Несколько примеров: Я вижу маркетологов многоручками и многоножками: надо одновременно проверять кампании сразу в нескольких кабинетах, бежать на миллион созвонов и встреч, а потом так же сразу в нескольких кабинетах собирать данные аналитики. Исключение, пожалуй, составляют только те, кто пользуется сервисами автоматизации, такими как eLama. Они хотя бы перестают быть многоручками — ведут кампании на разных площадках из одного кабинета. Но многоножками остаются все равно — от этого никуда не деться.
Каждый раз, когда вижу курьеров Самоката, которые в дождь и в снег развозят заказы, мне они кажутся какими-то невероятными героями мира постапокалипсиса, эдакими новыми супергероями. Обращение к мнению большинства может быть коротким и укладываться в одно—два предложения. Оно нужно, чтобы еще раз дать понять читателю, что так считаете не только вы — так думают многие. Это подчеркивает значимость и весомость ваших мыслей, ведь их разделяют другие. Или просто сказать, что так думаете не только вы, и привести доказательство. Интересное описание продукта — оно должно вызывать эмоции у читателя и желание узнать подробности.
(Почти) 500 фраз, превращающих рядовую статью в материал, от которого невозможно оторваться
Буду благодарен за репосты. На комментарий 11. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу?
Согласны или нет? А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный?
Поделитесь в комментариях. Насколько полезен данный инструмент на практике? Кстати, один из перечисленных выше фактов — ложь. Как вы думаете, какой?
На заявку 21. Закажите бесплатный расчет стоимости наших работ.
Согласно последним исследованиям, большинство пользователей социальных сетей ожидают реакции на свой пост или онлайн-обращение не более 30 минут. Назначить ответственного за работу с негативом. Если у вас есть штатный SMM-менеджер, чётко проговорите, что именно он отвечает за работу с негативом, и объясните, что это значит.
Если вы сотрудничаете с агентством, которое занимается SMM-работой, найдите внутри своей компании шустрого сотрудника, к которому будут обращаться его представители для быстрого решения негативной ситуации. Показывать решение проблемы Ещё одна часто встречающаяся ошибка — «разруливать» негатив незаметно для стороннего читателя. Что делает SMM-щик в таком случае? Пишет что-то в духе: «Мы сейчас разберёмся», перенаправляет информацию в отдел обработки заказов ведь это их ошибка. Даже если клиенту после этого оперативно перезвонят, извинятся, быстро упакуют заказ и добавят подарок в качестве компенсации за долгое ожидание — кроме того, кто жаловался, никто об этом не узнает!
Да, ситуация разрешилась. Но для случайного читателя страницы в соцсети негативный пост и комментарий от имени компании будут выглядеть как то, что вы тормозите в квадрате: сначала с отправкой заказа, потом с его «повторной» отправкой после жалобы. Ведь запись «Мы сейчас разберемся! Всегда давать людям хеппи-энд. Так что всегда после первой реакции «сейчас разберёмся» , пишите о том, каким образом был решён вопрос.
Гештальт должен быть закрыт! Если SMM-специалист некомпетентен в решении вопроса, который вызвал негативный пост, он обязан хоть из-под земли достать того, кто решит проблему и лично убедиться а затем быстро написать об этом пост , как же всё решилось. Если нужно, вмените в обязанность SMM-щику пинать коллег до тех пор, пока вопрос не будет закрыт, иначе в половине случаев ситуация так и зависнет. Помнить, что клиент всегда прав! Примите за аксиому: клиент имеет право высказывать своё мнение о вашей странице, посте, сайте, сервисе, продукте и т.
Даже если оно в корне неверно.
Например: «… А ответ вы узнаете, дочитав этот пост до конца! Но сначала…» Хорошая история Магия сторителлинга способна очаровать каждого если, конечно, сторителлинг качественный.
Причём необязательно быть гениальным рассказчиком. Главное — искренность и стройность изложения.
Во-вторых, имейте в виду, что мнение клиента может быть ошибочным чисто случайно или по незнанию, так что используйте негативный пост как повод рассказать о своём продукте или услуге больше.
Стоп эмоции! Прежде, чем писать ответ на негатив, особенно если он откровенно провокационный и задевает вас лично своей глупостью или невежеством, первым делом вдохните-выдохните и успокойтесь. Быть внимательным к словам.
Хамство зачастую сквозит между строк и слов, поэтому будьте внимательны к речевым оборотам и особенно к союзам, которые могут начисто перечеркнуть ваши извинения или оправдания. Сравните: «Извините за задержку с заказом, НО мы звонили вам дважды, чтобы уточнить адрес доставки, А вы не отвечали». Здесь вы перекладываете вину на клиента, и ваши извинения просто тают на фоне обвинений.
Нам не удалось своевременно связаться с вами, чтобы уточнить адрес доставки…». В этом случае после извинения вы констатируете причину, почему не сложилось со своевременной доставкой, и не перекладываете вину на заказчика. Извинение звучит искренне.
А всего-то отсутствуют союзы НО и А. Не отвечать троллям без учета их специфики Очень часто негатив исходит от троллей, но если вступить с ними в дискуссию, существует высокий риск превратить комментарии в открытую перебранку. Посты троллей отличаются отсутствием конструктивной критики или конкретных замечаний.
Классика жанра — обобщённая жалоба «Да ваш магазин вообще г…». Следуя нескольким правилам, вы сможете вовремя остановить «плетение словес» с троллями и извлечь из них пользу — ведь комментарии поднимают популярность страницы. Убедиться, что негатив исходит от тролля.
Обычные клиенты, особенно эмоциональные личности, тоже часто реагируют обобщёнными жалобами, поэтому убедитесь, что перед вами тролль, посетив его страницу. Типичные признаки: псевдоаватарка а-ля Орландо Блум, нет друзей, смешная активность зачастую только пара фото и обложка профиля. Задавать уточняющие вопросы.
За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду
Сайт и приложение Twitter Единственная соцсеть, для которой не нужно устанавливать никакие сторонние расширения. Настройки ленты довольно гибкие: можно скрыть хештеги, твиты некоторых пользователей, слова или фразы. Самое удобное — все это можно скрыть на время от недели до месяца. Вдруг потом забудете об этом и удивитесь, почему не видите новостей про пандемию. Самое неудобное — слова нужно сохранять по одному. Как настроить «Настройки и конфиденциальность» — «Настройки контента» — «Игнорируемые слова» — плюсик. Приложение Instagram Посты с определенными словами скрывать нельзя, но можно скрыть посты от определенных людей. Если скрыть посты и сторис человека, то он об этом не узнает, а вы все еще будете на него подписаны. Как настроить Перейдите в профиль пользователя — «Вы подписаны» — «Отключить звук» к звуку эта опция не имеет никакого отношения — скройте и публикации, и истории.
Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше. Все, вовлекающий пост готов. Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере. В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера. Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана». Копии этого изделия продавались от 1 000 рублей до 1 500 000 рублей. Вот вам и продажа через историю. При этом, в фильме нет ни слова об этом. Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности. А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс. Во-первых, это способ показать экспертность. Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность. А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим. Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов. Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным. А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала. В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь. А это активность и вовлеченность подписчика в жизнь группы. Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все! И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя. Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии. Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию. Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится. Ответ находится в формуле. Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа.
Так, как вы сами думаете по вопросам, не связанным с вашей темой. Примеры: «Вот бы делать запуски без заморочек и этих мерзких стрессовых вебинаров. Можно и так. Читай, рассказываю». Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте. Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют. Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание. Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта. Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста. Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно.
Если жизнь дает лимоны, прысни ими в глаза врага. Тренируются победители, а жалуются неудачники. Экономлю воду и пью пиво. Я не упрямый, просто я всегда прав. Однажды я заставлю луковицу плакать. Ты никогда не узнаешь каково быть на моем месте. Если не можешь изменить вторую половинку, то поменяй ее. Я не ленивый. Я сильно мотивирован ничего не делать. Не вводите меня в искушение. Я сам -а знаю дорогу. Собираюсь жить вечно. Пока все идет по плану. Мне столько лет, что я помню Мертвое море, когда оно еще болело. Я занимаюсь спортом, чтобы пить пиво. Если я груб -а , то вы это заслужили. Все говорят следовать за мечтами, поэтому я пошел -а спать. Мне нравится быть причиной улыбки. Загар от солнца исчезнет, но воспоминания останутся. Жизнь не о том, как мы страдаем, а как чудесно мы живем. Аккумулятор моего телефона держит дольше, чем ваши отношения. Реальность ошибочна, а мечты реальны. Умный человек решает проблему, а умный в них не попадает. Верю ли в любовь с первого взгляда? Конечно, я влюбляюсь в каждую кошку и собаку. Самая большая опасность — это не рискнуть. Может я родился -ась , чтобы быть грустным -ая. Мечта глупа тогда, когда не идешь к ней. Дорогая Карма, у меня есть список людей, которых ты пропустил. Когда я прочитал о вреде пьянства, то бросил читать. Это начало предложения, которое вы только что закончили читать. Найти друзей с аналогичными тараканами — это бесценно. Деньги не главное в жизни, а любовь главное. Но, к счастью, я люблю деньги. Я аквалангист в море идиотов. Следовать за своим мозгом, но брать с собой голову. Каждый раз, когда вспоминаешь себя пять лет назад, то видишь, что был идиотом -кой. Нужно пережить плохие дни, чтобы заслужишь хорошие.
Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев
Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Как запретить посты в вашей группе в контакте. Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше
Сторис-объявление о закрытии магазина
После публикации моих нейтральных репортёрских постов о митинге от меня в ВК и ФБ отписалось полтора десятка человек. Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! Добавить к любому существительному родительного падежа слово «пост» — вот рецепт тривиальной подписи. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов.
Долой прокрастинацию — как скрыть новости Вконтакте
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента | Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость – сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. |
Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса | Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! |
Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво | мемная фраза из украинского сегмента интернета. |
Пожелания подписчикам
Загрузить текст. Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Детские Новогодние Песни Со Словами Новогодний Тройничок С Женой.
Правила публикации и оформления постов
Буду благодарен за репосты. На комментарий 11. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу?
Согласны или нет? А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный?
Поделитесь в комментариях. Насколько полезен данный инструмент на практике? Кстати, один из перечисленных выше фактов — ложь. Как вы думаете, какой?
На заявку 21. Закажите бесплатный расчет стоимости наших работ.
Существуют и политические лозунги. Дональд Трамп в своей президентской кампании особенно любил использовать такой: «Make America Great Again». Этот месседж говорил американцам, что с Трампом удастся вернуть… Приторные обещания Ведете коммерческий аккаунт и рассказываете о бизнесе клиента? Делайте это емко и информативно.
Не утомляйте подписчиков бесконечным нахваливанием продуктов компании и громкими обещаниями решить все их проблемы. Раскрывайте достоинства вашего клиента через реальные факты. Пишете об эффективности обучающих курсов онлайн-школы? Расскажите, что именно обеспечит эту эффективность: как составлен план занятий, как будет проверяться успешность усвоения материалов, что ученики получат на выходе и так далее. Давайте людям реальные факты, а не сладкие обещания. Тексты-клише «Сидя в декрете, я каждый месяц зарабатываю больше 60 тысяч», «я уволилась с надоевшей работы и стала успешным интернет-маркетологом всего за 3 дня».
Если при чтении этих фраз, у вас задергался глаз, значит, вы уже хорошо понимаете, что такое тексты-клише и почему их нужно обходить за километр. Никто не будет читать посты на избитые темы и избитыми словами. Чтобы создавать и поддерживать интерес аудитории, необходимо либо искать новые темы, либо раскрывать по-новому старые. И, конечно, нужно всегда подбирать для них собственные слова. Не пишите посты по шаблонам, которые были успешны в интернете пару лет назад. За это время ленивые авторы уже неоднократно их использовали, а читатели выучили наизусть и успели от них устать.
В 2018 году фраза Юрия Дудя «залетайте по ссылке в описании» была свежой и оригинальной. Но в 2021 году — это уже клише и общее место. Заказать контент-маркетинг в соцсетях Много воды Уважайте читателя и экономьте его время. Старайтесь не нагружать его пространными рассуждениями и лирическими отступлениями не по теме. Ваша цель — решить текстом задачу клиента и помочь читателю, а не победить в соревновании за самое большое количество знаков в посте. Если вы делаете обзор на шампунь, совершенно не обязательно рассказывать, при каких обстоятельствах вы узнали о нем от подруги и как долго вы ехали за ним на автобусе.
Это никак не раскрывает свойства продукта, зато растягивает пост и отнимает время читателя. Если что-то в тексте безболезненно удаляется без потери смысла, удаляйте. Если можно вместить суть трех предложений в одном, постарайтесь вместить.
Ведь в комментариях люди часто описывают свои проблемы и трудности, которые могут натолкнуть вас на идею для нового текста. Однообразная подача Часто авторам сложно подолгу вести блог на одну тематику. Идеи для постов и свежие мысли постепенно иссякают, а фразы и конструкции начинают повторяться. Но если вы хотите сохранять интерес аудитории, важно предлагать ей что-то новое и не скатываться в однообразие.
Чтобы не терять вдохновение, читайте другие блоги на аналогичные и смежные темы, мониторьте обсуждения на форумах и в группах, в которых собирается ваша целевая аудитория, и старайтесь развивать свою креативность. Отсутствие ориентации на целевую аудиторию У любого текста есть своя целевая аудитория — люди, которым он может быть интересен и полезен. Поэтому при написании постов в соцсетях нужно ориентироваться в первую очередь на этих читателей. Что их волнует, какой стиль обращения к ним будет уместен, насколько глубоко они погружены в тему, о которой вы пишете. Если вы ведете профессиональный блог про разработку, скорее всего, вас читают люди, которые уже разбираются в базовых терминах и понятиях. Поэтому они вряд ли нуждаются в постах, объясняющих, что такое фронтенд или бэкенд. Если вы будете разжевывать читателям прописные истины, они быстро заскучают и бросят чтение.
Это же правило работает и наоборот. Для начала постарайтесь легко и доступно объяснить их значение. Что делать, чтобы пост был интересен читателям Конечно, уникальной формулы интересного поста в соцсетях не существует. Но если вам удастся избежать перечисленных выше ошибок, ваши тексты уже станут значительно лучше. Помните: интересный пост — это в первую очередь полезный пост. Поэтому старайтесь решать своими текстами проблемы читателей и задачи клиентов. Будьте внимательны к вашей целевой аудитории и разговаривайте с ним, что для них важно.
В эпоху новой искренности важно выстраивать дружеские отношения с клиентами. Будьте неформальны, искренни и эмпатичны. Надеемся, наша подборка поможет вам избежать ошибок в постах, не распыляться на лишнее и попадать точно в цель. Рассказать о статье: Елена Кузнецова Контент-менеджер Более 7 лет делает экспертный контент для брендов. Создает контент-планы, двигает контент-стратегии. За плечами тысячи знаков с пробелами и без. Работает с сайтами, e-mail рассылками и в соцсетях.
Нажми на сердечко! Сохрани у себя и поделись с друзьями. Поделись статьей с друзьями. Возможно, это их вдохновит на... Понравилась статья?
Лайк и репост будут лучшей благодарностью. На этом все. Помоги поделиться этой статьей с миром — сделай репост. Понравился материал? Буду благодарен за репосты.
На комментарий 11. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?
Как написать пост — новость?
Как не сесть за посты? 20 проверенных советов | Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. |
Как написать пост, который дочитают до конца | 50 фраз для удержания внимания. При составлении текстов новостей на радио, традиционные чиновничьи фразы из пресс-релизов лучше заменять “человеческими” словами. |
Как добавить скрытый контент на ваш сайт WordPress - инструкция и лучшие плагины | Загрузить текст. |
Как сделать «Скрытое продолжение»? | Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. |
Сторис-объявление о закрытии магазина | Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией? |