Новости сервис понимаю

Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину. Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ

Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых.

Установка бытовой техники

Вне зависимости от того, какую информацию вы пришлете, в любом случае оценку будет давать команда фактчекеров. После того как вы отправите сообщение на сайт, в телеграм-бот или VkBot, в течение суток последует ответ о том, содержит ли оно признаки недостоверности либо оно уже официально опровергнуто. Если информация новая, уникальная и ранее не встречалась, это проверка людей-фактчекеров. Если же этот фейк содержится в базе, которая сформирована с 2020 года и в которой содержится много коронавирусных фейков, то система распознает этот фейк, и ответ придет быстрее. Но финально ответ будет выбирать фактчекер — там нет такого, чтобы можно было полностью довериться машине, которая будет принимать решение. Учитывая количество выявляемых в сутки фейков, думаю, что самое быстрое в течение часа может прийти ответ». Но, как показывает практика, подобный сервис вряд ли глобально изменит ситуацию, отмечает главный редактор проекта «Фактчек в Казахстане» Павел Банников: Павел Банников главный редактор проекта «Фактчек в Казахстане» «Живой пример, работающий уже несколько лет, — это подобная борьба с фейками в рамках Facebook соцсеть принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской в России. Facebook нанимает независимых фактчекеров, которые проверяют по запросам определенные виральные истории, сюжеты.

Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года.

Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android.

Как писать постмит 1. Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник. Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации. В остальных случаях каждый может справиться сам. Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её.

Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней. Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили.

Все консультации проводятся абсолютно конфиденциально в формате видео- или аудиозвонка, а также в чате. Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ

В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы Новости Все новости.
Установка бытовой техники Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов.

Интеграции

  • Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Другие города России
  • Онлайн-сервисы психологической поддержки
  • Нам очень важно ваше мнение!
  • Федеральная налоговая служба

Новости дня

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе» Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей Новости. Голосование за благоустройство нашего города.
«Понимаю» x Unisender: перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Я очень очень довольна! Долго не было моей УК, но она таки появилась! Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. Платежи проходят стабильно, не видела задержек.

Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ. В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб.

Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека.

По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб.

Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб.

В случае, если HR-менеджер работает 160 часов 8 часов в день , стоимость одного часа его работы составляет 314 руб.

В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.

Установка бытовой техники

Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами.

Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.

«Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. картина дня, политика, экономика и другие события. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных.

Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был

Для возможности комментировать пройдите. Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать?

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сервис Кнопка внедряет для своих клиентов технологию безопасного распознавания паспортов Smart Engines для ускорения процесса найма новых сотрудников Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Пользователям сервиса стали доступны возможности программного продукта Smart ID Engine , которые обеспечивают быстрый и безопасный ввод паспортных данных, упрощая процесс найма новых сотрудников. Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные.

Долго не было моей УК, но она таки появилась! Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. Платежи проходят стабильно, не видела задержек. Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!!

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Мероприятие прошло 25 апреля на площадке Финансового университета при Правительстве РФ. Со стороны Pro-Vision развитием компетенций молодых специалистов занимались креатор Анна Реункова и аккаунт-менеджер Digital Department Никита Тришкин. Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике. Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы — не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании. Не обошлось и без развлекательной части, которая по традиции профессионалов рынка также включала в себя и образовательную составляющую.

Задается ссылка на файл, и сервис будет информировать об изменениях его размера, даты изменений фиксируются. Рассмотренные четыре возможности по отслеживанию изменений контента сайтов отражают основной имеющийся функционал сервиса Websvodka. Для повышения надежности и скорости работы модули загрузки контента, анализа страниц и хранения результатов функционируют параллельно и размещены на разных серверах. Работа над расширением возможностей продолжается. Будем рады, если сервис поможет в решении ваших задач!

Как это работает: После регистрации на Websvodka. Далее Websvodka.

В результате человек впадает в депрессию, не может работать, а только целыми днями ищет адвокатов или лекарства от депрессии.

Тогда умный руководитель предлагает ему помощь, для подобных случаев компания заранее заключила договор со специальной службой оказания психологической помощи. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла в голову Кушнеру, когда он пытался решить свои проблемы: вопросы «Как жить дальше? До 40 лет я был полностью доволен своей жизнью, но потом наступило насыщение.

За спиной был опыт, и я начал задавать вопросы: а что дальше, чем бы я хотел заниматься, в каком направлении развиваться», — рассказывает Антон. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами об оставшейся части профессиональной жизни. После общих сеансов Антон стал искать более практические решения для себя и советоваться с разными специалистами, в том числе психологами и психотерапевтами о том, как это можно сделать.

В то же время Антон заметил, что коучинг и психотерапия в сфере бизнеса в России развиты слабо. Но чем глубже погружался в решение собственных проблем, тем больше эта тема меня интересовала, — объясняет Антон. Поэтому я решил создать такой сервис.

Мне показалось, что мои компетенции в области потребительской розницы в сочетании с психологическими компетенциями других специалистов будут иметь клиентскую ценность. И по итогам 3,5 лет существования компании мы видим, что это сработало. Может, не в том виде, в каком мы предполагали изначально, но это нормально для стартапа».

Упаковать в пакет Изначально Кушнер планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях.

Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, Антон увидел, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге Кушнер решил не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятий: консультации по здоровому образу жизни, профориентационные тесты, помогающие клиентам лучше понять себя, консультации юристов.

Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам.

Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании.

В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов. Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие.

По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя.

В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам.

Каждому посетителю сайта выдается наиболее релевантная его запросу страница. В отличии от схожих сервисов, Robolanding не следит за пользователями, а использует уже накопленные данные, что позволяет на запрос пользователя в поисковой системе выдавать более разумный результат, чем просто запрос. В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта. На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами.

Онлайн-запись клиентов в ваш календарь

Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. картина дня, политика, экономика и другие события. Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Единый вход в сервисы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий