Новости самолет су34

НОВОСТИ Происшествия. Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске.

Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске

Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером. Су-34 резко снижается, затем исчезает из кадра. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. РИА Новости, 1920, 15.05.2023. Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя.

Военный эксперт: У летчиков Су-34 не было ни единого шанса увести самолет от жилых домов

Среди номенклатуры вооружения — управляемые авиационные ракеты «воздух — воздух» средней дальности Р-27 и ближнего боя Р-73, сверхзвуковые противокорабельные ракеты Х-31А и Х-31А и другое ракетное вооружение. Так, американский военно-политический журнал The National Interest ранее назвал его «главной опорой российских вооружённых сил». В 2014 и 2015 годах эти самолёты совершили множество боевых вылетов для нанесения ударов по позициям боевиков различных террористических организаций. В одном из своих материалов, посвящённых машине, The National Interest подчёркивал, что «то, как Су-34 проявил себя в Сирии, доказывает, что это истребитель пятого поколения». То, как Су-34 проявил себя в Сирии, доказывает, что это истребитель пятого поколения То, как Су-34 проявил себя в Сирии, доказывает, что это истребитель пятого поколения Самолёты Су-34 активно применяются в том числе в зоне спецоперации. Как отмечается на сайте МО, экипажи Су-34 круглосуточно несут боевое дежурство на аэродромах базирования. Ранее «Кинжалами» оснащался специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К. Это говорит о том, что российский военно-промышленный комплекс быстрыми темпами перестраивается для производства востребованной продукции и выполняет задачи, поставленные Минобороны», — подчеркнул эксперт.

Они могут нести различное ракетно-бомбовое вооружение, высокоточное оружие и оборудование для радиоэлектронной борьбы, которое позволяет глушить помехами противовоздушную оборону противника. Ну и главная особенность в том, что основная масса того оружия, которое применяет Су-34, может использоваться без входа самолёта в зону действия противника», — подчеркнул военный эксперт. Су-34 является современным самолётом, который ещё долго будет востребован Воздушными силами России, добавил Юрий Кнутов. Сходной точки зрения придерживается и заслуженный лётчик РФ Владимир Попов. Он может выполнять задачи и в оперативно-тактической глубине, и против сил и средств ПВО, и против командных пунктов, и против бронетехники, и против коммуникаций. Это универсальный воздушный боец», — подчеркнул эксперт.

Экипаж состоит из двух человек и может нести до восьми тонн вооружения. Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник. Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз. Такое решение военного руководства России будет иметь значительные последствия как для Украины, так и для стратегических направлений, включая Европу и Ближний Восток.

Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии. Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией.

Такой подход сделал Су-34 многофункциональным самолетом, своеобразным летающим крейсером, способным самостоятельно выполнять широкий спектр задач. Свои умения в реальных боях самолет продемонстрировал во время конфликта в Сирии и сегодня активно применяется в ходе СВО. Вершина эволюции Су-27 Идея создания многофункционального боевого самолета давно будоражила умы авиаконструкторов. И можно сказать, что коллективу ОКБ Сухого это удалось. В Су-34 они вложили весь свой огромный опыт. К моменту создания «тридцать четвертого» за плечами бюро, кроме множества других моделей, был успешный фронтовой бомбардировщик Су-24 и один из символов советского авиапрома — истребитель Су-27, давший начало целому семейству машин. Cу-27 Идея создания ударной версии самолета на базе Су-27 появилась еще 1980 году. За основу взяли двухместный учебно-боевой самолет Су-27УБ, так как в ударном самолете в состав экипажа помимо летчика должен был входить штурман. Но фактически решено было делать новую машину, так как модификация «двадцать седьмого» не решила бы поставленных задач. Главным конструктором будущего Су-34 был назначен Роллан Мартиросов. В начале 1990 года был собран опытный Т-10В-1, существенно отличавшийся от Су-27. Чкалова собирается первый предсерийный экземпляр.

А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев

  • Пожар после падения Су-34: в доме проживали 600 человек
  • Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34 | RT на русском | Дзен
  • Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34 | RT на русском | Дзен
  • Сейчас на главной

Серийный «Боевой селезень»

  • Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО
  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ
  • Курсы валюты:
  • Крушение Су-34 в Ейске — Википедия

Серийный «Боевой селезень»

  • Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
  • Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
  • Экипажи Су-34 ВКС ударили по опорному пункту и живой силе ВСУ
  • Су-34 "Утёнок" | Пикабу
  • Telegram: Contact @milinfolive
  • Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ - Новости

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Для катастрофы такого масштаба в оба двигателя должна была попасть целая стая, уверен Жилин. По его словам, Су-34 — очень надежная машина, но катастрофы в авиации, в том числе военной, случаются везде. Другое дело, почему по пути следования самолетов оказались жилые дома. В том, что произошла такая трагедия, виноваты чиновники, давшие разрешение на строительство домов вблизи опасного объекта, которым является военный аэродром — на законных основаниях дома там появиться не могли, это нарушение, говорит он. Александр Жилин также рассказал, что ранее летчики сообщили ему о случае, когда некие частные лица разместили свалку прямо по глиссаде близлежащего аэропорта.

Огонь моментально охватывает весь подъезд, пламя до девятого этажа.

Пожарные машины пришлось парковать рядом с обломками фюзеляжа, которые раскидало по всему двору. По словам спасателей, никакого взрыва при падении истребителя не было. Полыхало разлившееся топливо. Спасатели справились с огнем за три часа. Поделиться Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Уже известно, что это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты.

Загорелся один из двигателей. Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра. Они пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения.

В свое время американцы вообще потеряли водородную бомбу», - сказал Лукашевич. Он отметил, что могли сыграть и такие технические факторы, как изношенность техники. Однако Лукашевич напомнил, что Су-34 — это самый «свежий» самолет из тех, которые используются сейчас. Когда ее используют интенсивно, то она быстрее изнашивается. С другой стороны, вероятность ошибок больше.

Су-34 — это самый свежий самолет из используемых сейчас.

Ну и при попадании посторонних предметов баки тоже соответствующим образом защищены. Поэтому ссылка на один из горящих двигателей, на мой взгляд, несостоятельна. Здесь либо пилоты очень поторопились и не стали уводить самолет, либо произошла нештатная ситуация, когда машина на взлете начала разрушаться от попадания постороннего предмета», — заявил эксперт. По его мнению, учитывая, что не так далеко, на территории Украины, ведутся боевые действия, в самолет мог прилететь какой-то-то снаряд, в результате чего бомбардировщик стал неуправляем. На неуправляемом самолете пилотам только остается катапультироваться. Что касается версии с птицей, то для такого самолета это некритично.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Су-34 Утёнок: Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны, New York Times: Противостоять русским «Орланам» и Су-34 Украина может только фейками, Царь-бомбы «Дрель» и умная ОДАБ-1500 пошли в серию, Российские бомбардировщики нарастили. Независимый технический эксперт, техник самолета Юрий Антипов в беседе с радио «Комсомольская правда» () рассказал, что могло стать причиной крушения истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. сообщили в Минобороны. В понедельник около 18.30 (по мск) стало известно о крушении сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34.

Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24

К тому же в арсеналах ВС РФ большие запасы тяжёлых авиационных бомб, которые накоплены за весь послевоенный период. С появлением УМПК эти боеприпасы стали актуальными для современных боевых действий. Совершенствование универсального модуля планирования и коррекции, а также системы наведения бомб с УМПК на цель делают эту новинку всё более и более востребованной.

Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки.

Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска. Мы видим, что на пути Су-34 в буквальном смысле была стена из многоэтажек. А аэродрому просто некуда деваться, он же не может собрать вещи и переехать в чистое поле», — рассуждает собеседник.

Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре. Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе.

Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов.

Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. На эту тему Эксперт связал трагедию при крушении Су-34 с проблемой урбанизации вблизи аэродромов «Безусловно, кажется логичным принятие решений о выносе авиационной инфраструктуры как можно дальше от городов.

При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить манёвренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, также по сравнению с самолётом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолёта приплюснутой формы, получившей прозвище "Утёнок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов. Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик». В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27. Первый полёт Т-10В-1 — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года.

Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. Затем были произведены опытные самолёты в количестве 2 лётных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 лётных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин. Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта. Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе 20 апреля 2005 года.

Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года.

Учитывая это, у пилотов, по мнению эксперта, не было ни единого шанса увести самолет от жилой застройки. Внешнего воздействия на самолет, например, «Стингера», Жилин на видеозаписи падения самолета не увидел. Что именно стало причиной взрыва двигателей, по словам Жилина, еще только предстоит установить, но вряд ли это были птицы, считает он. Для катастрофы такого масштаба в оба двигателя должна была попасть целая стая, уверен Жилин. По его словам, Су-34 — очень надежная машина, но катастрофы в авиации, в том числе военной, случаются везде.

В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом

Большой гипермаркет перед домом Официальных комментариев Минобороны РФ о состоянии здоровья пилотов не было, поэтому рассказ жительницы Ейска не может претендовать на объективность. Перед гипермаркетом стоит мемориал в память погибших Сами журналисты слышали гул самолётов, но в небе над городом их не видели… Каждое чёрное окно — история смерти или чудесного спасения Пожарные и спасатели совершали настоящие подвиги Попасть журналистам к огороженной ленточками территории не составило большого труда. Дежурившие рядом волонтёры быстро состыковали с ответственной за взаимодействие со СМИ сотрудницей администрацией, а офицер полиции у оперштаба любезно провёл печальную экскурсию за ленточкой. Напротив дома в торговом центре разместили оперштаб Среди масштабных разрушений из чёрных закопчённых гарью, запах которой остаётся рядом с домом спустя пять дней после пожара, ветром из форточек ввернуло наружи белые шторы. Даже с повреждённой стороны не везде выбило стёкла. Заметно, что от высокой температуры, от 1000 градусов, некоторые из стёкол поменяли свою форму. Белая шторка С обратной стороны, где находятся подъезды, в некоторых окнах колыхаются на ветру связанные простынки со шторами. Причем на уровне 4-5 этажей. А ближайшая пожарная машина имела лестницу, которая не доставала до окна несколько метров. Дорога во дворе узкая — времени отгонять одну машину, заменив её с более длинной лестницей не было. Шторы стали путём к спасению из огня Тогда спасатель сказал мужчине, а он достаточно тучный и не обладает большой физической силой, быстро связать шторы и простынки.

Боялись, что мужчина угорит. Коллега успокаивал его, всё произошло в считанные минуты. Он уговорил его начать спускаться и прыгнуть. Спасатель поймал здоровенного мужика буквально в воздухе и спустил успешно по лестнице. Я не знаю, как ему это удалось. Тут у каждого окна есть своя история… Или смерти или спасения…» Эвакуация вещей Волонтёры выносят вещи жильцов, которым дали возможность забрать самое ценное - Дежурим у дома круглосуточно, поскольку люди выбегали во время пожара в чём были одеты, оставив документы, деньги и вещи, - говорит полицейский. Полицейские дежурят даже ночью Большой фоторепортаж о том, как люди вывозят свои вещи, «Блокнот Краснодара» публиковал накануне. Волонтёры, спасатели и полицейские, помогают вынести всё самое ценное. Местные власти выделили автобусы, которые отвозят нажитое в места временного проживания жителей Ейска. Мужчина заходит в автобус, где волонтёры сложили вынесенные из квартиры вещи «В городе никто не остался в стороне» У дома делают уличное освещение В Ейске проживают более 80 тысяч человек.

Почти никто не остался равнодушным к беде земляков. Очень жалко жильцов дома. Сейчас всё стоит очень дорого, а они остались без всего. В городе никто не остался в стороне. Помогаем, чем можем. Прощание с семьёй Ищенко Один из сотрудников администрации Ейского района объяснил, почему размер компенсаций не превышает 100 000 рублей. Но существуют различные механизмы, которые позволяют увеличить объём компенсаций.

По словам источника «Ведомостей», близкого к Минобороны, потерянная машина принадлежит 277-му авиаполку Восточного военного округа. Событие всколыхнуло весь город», — заявил «Ведомостям» депутат Госдумы от региона Николай Осадчий. Депутат рассказал, что крушение произошло на въезде в город «со стороны Краснодарского края», т. Я говорил с людьми, которые находятся в Ейске: самолет упал во двор, пожар перешел на дом, но не на все его подъезды», — пояснил Осадчий. Другой депутат Госдумы, представляющий регион, Дмитрий Гусев, отметил, что «весь город находится рядом с военным аэродромом». Вскоре после трагедии президент Владимир Путин поручил главе Краснодарского края Вениамину Кондратьеву, министру по чрезвычайным ситуациям Александру Куренкову и министру здравоохранения Михаилу Мурашко немедленно вылететь в Ейск. Предварительно пострадало 17 квартир. Начали устанавливать пункт помощи для жильцов дома, всем окажем поддержку», — написал прибывший на место трагедии Кондратьев.

Специалисты ожогового отделения из Краснодара, санавиация и машины скорой помощи были направлены в Ейск. Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом. Что известно Пожаром были охвачены несколько этажей жилого дома. Площадь пожара составляла около 2 тыс. Огнем затронуто порядка 30 квартир, сообщали новостные агентства. Военная прокуратура ЮВО также организовала проверку в связи с падением самолета.

Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Это уже вторая партия за год. Самолеты прошли полный комплекс наземных и летных испытаний.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Еще остается опасность частичного обрушения. Су-34 рухнул аккурат в девятиэтажку. На кадрах видно, как самолет снижается, затем округу озаряет яркая вспышка. Поднимается столб черного дыма.

Огонь моментально охватывает весь подъезд, пламя до девятого этажа. Пожарные машины пришлось парковать рядом с обломками фюзеляжа, которые раскидало по всему двору. По словам спасателей, никакого взрыва при падении истребителя не было.

Полыхало разлившееся топливо. Спасатели справились с огнем за три часа.

На северо-восточном фланге Часовярского укрепрайона ВСУ продолжается медленное, но уверенное продвижение проштурмовых взводно-тактических групп 98-й ВДД, а также 200-й отдельной мотострелковой бригады Береговых войск Северного флота ВМФ России. На юго-западном фланге Артёмовска подразделения российской армии сформировали наступательный плацдарм на отрезке «Чернобылец — Голубковские Ступки», где продвижение составляет порядка 1 км. На эту минуту к десантникам и мотострелкам северного флота присоединились подразделения бригады «Север-V». На северном фланге Авдеевского укрепрайона ВСУ взводно-тактические механизированные подразделения 114-й мотострелковой бригады СВ России смогли восстановить физический контроль над восточными окрестностями н. Западные окрестности пребывают под контролем формирований 47-й механизированной бригады ВСУ, в то время как центральные районы населённого пункта пребывают в серой зоне. После наступления сумерек к непосредственной огневой поддержке наших мотострелков на флангах Петровского присоединились оснащённые многоканальными прицелами наводчиков «Сосна-У» экипажи танков Т-72Б3М и Т-90М, а также экипажи ударных вертолётов Ка-52М, оснащённые оптико-электронными комплексами ГОЭС-451М с возможностью классификации техники противника ночью на дистанции 10 — 12 км.

Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.

Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины.

В конце ноября завод , входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха , передал российскому военному ведомству новую партию Су-34. При этом авиастроители уже начали выполнять заказ Минобороны РФ на следующий год. Ростех назвал его "летающим крейсером" за способность выполнять широкий спектр боевых задач.

Самолет начал создаваться в 1980-х годах, а прототип совершил первый полет весной 1990 года. Тремя годами позже был собран первый предсерийный экземпляр. Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого пр инимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. Су-34 позаимствовал пилотажные возможности Су-27, способность вести маневренный воздушный бой, поэтому может на равных сражаться с истребителями противника.

Командир экипажа и штурман располагаются рядом, бок о бок, что улучшает их взаимодействие. Кабина настолько просторна, что в ней можно встать в полный рост. Для экипажа предусмотрены устройства для разогрева пищи, а также биотуалет. Это важно при длительных полетах с дозаправкой в воздухе.

Расширившаяся кабина позволила установить в носовой части более мощный бортовой радар.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Летчики применяют неуправляемые авиационные бомбы ФАБ – 500 с универсальным модулем планирования и коррекции. Это позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. 00:51. Боевая работа экипажей самолетов Су-34. «Информацию принял, поднимаемся на восьмой», — передает по рации пожарный, находящийся внутри дымящейся девятиэтажки. Вечером 17 октября здесь, в самом центре города Ейска, рухнул военный самолет Су-34. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», – сообщили в Минобороны РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий