Новости руина что такое

Руины — Виктор Вахштайн / ПостНаука. Поиск. Смотреть позже. Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей. Нет многодетности — руки развязаны, и можно вовсю работать, менять мужей, жить в свое удовольствие, а от прежней семьи неизбежно остаются руины, что твой город Кимры. Нечеловеческие условия: крымские почтальоны вынуждены работать в руинах.

Деиндустриализация Руины

Ответ: руина это. Объяснение: период в истории Украины с 1657 по 1678 год который является почти что гражданской войной. Депутат Европарламента от фракции "зеленых" Райнхард Бютикофер пригрозил газопроводу "Северный поток-2" превращением в инвестиционную руину. Если найдутся веские аргументы в пользу того, что позитивное решение Федерального агентства нарушает энергетическое законодательство ЕС, то проект может превратиться в инвестиционную руину» — заявил он в интервью dpa.

«Где руины, где процветание» — Серенко о последствиях глобализации

Бютикофер отметил, что проекту нужно пройти процесс сертификации, который может занять месяцы. А если выяснится, что трубопровод не соответствует европейскому праву, то он может превратиться в «инвестиционные руины», заявил политик. Напомним, строительство «Северного потока — 2» завершили утром 10 сентября.

Это создает возможности для постепенного восстановления уровня жизни украинцев. О том, что самое худшее, самое трудное, самое мучительное уже позади, можно говорить достаточно уверенно», — громогласно заявил господин Порошенко.

Правда, почему-то он забыл добавить, что при нынешних мизерных темпах роста экономики, даже на довольно скромный уровень экономического развития образца 2013 года Украина выйдет лишь к 2025, а то и к 2027 году. Это первый и самый очевидный итог Евромайдана, который сразу отбросил страну, как минимум, на десять лет назад. Для сравнения — Россия занимает лишь 16 строчку. Кроме того, Украина стала самой бедной страной Европы, имеющей заодно и один из самых высоких уровней смертности в мире по разным данным, от второго до четвёртого места.

Алиби «модернизации» и очарование «продвинутости» позволяет силам капитала и государственного планирования называть устаревшими самые разные вещи: от старых каштанов на Крещатике во время подготовки Киева к чемпионату Европы по футболу до палаток с шаурмой и лавашом, которые в Москве больше делали для межкультурного взаимодействия, чем десятки государственных программ, — пока их не уничтожили во имя более «прогрессивных» форм торговли. Леттристы и ситуационисты документировали районы и улицы, которым угрожало уничтожение, протестуя против тех вариантов восстановления «наследия», что были соединены с джентрификацией, но именно такие варианты доминируют сегодня, бросая интересную тень на старые и новые руины. Руины «старые», ценимые романтиками, предполагали отстраненно-эстетическую реакцию.

Сюрреалисты и ситуационисты прославляли устаревшие пространства и объекты, но я не знаю случаев, в которых проявлялся бы широкий общественный интерес к их психогеографическим экспериментам. Сегодня ценность старого, эмблемой чего являются руины, — в основе противостояния небольших сообществ, к примеру, «Архнадзора» и городских властей. Эмоции, которыми отмечено это противостояние, далеки от философской меланхолии участников «живописного» движения и романтиков.

Противостоящие разрушению сообщества крайне малочисленны. Его не жаль, и оно исчезает в результате противоречивого соединения общественной апатии и агрессивного переустройства городов в соответствии с интересами властей и девелоперов. Так, история Екатеринбурга в последнее десятилетие была отмечена скандалами, связанными со сносом исторических зданий ради возведения более «иконических» сооружений [9].

Известные люди пытались привлечь внимание общественности к неправомерности сноса, но большого резонанса эти истории не получили. Выбор, что сносить, а что оставлять как неприкосновенное, — больная проблема повсеместно. У нас с ней сплетена еще и проблема приоритетов и это еще один вариант дилеммы селективности и эгалитаризма.

Екатеринбург — город, вошедший в историю архитектуры прежде всего своими конструктивистскими зданиями, многие из которых уже исчезли, а ряд оставшихся — в плачевном состоянии. Поэтому я, сочувствуя попыткам остановить несогласованный снос особняков, к примеру, XIX века, всегда вспоминаю, что без каких-либо скандалов тихо исчезает многое другое, не менее ценное, — исчезает из-за разрухи и пренебрежения, но, за исключением группы музейщиков и активистов, это мало кому интересно. Бывая в Англии и видя время от времени группы людей, которые специально ездят, чтобы познакомиться с той или другой частью heritage industry, я вижу, с какой неподдельной страстью люди вникают в самые разные страницы английской истории, включая историю социальных низов.

У нас же, на Урале, в городах короткой истории, основанных в XVIII веке, вкуса к наследию, к истории, кажется, еще не сформировалось. Людям нет дела до того, что происходит с застройкой, напоминающей о золотой лихорадке XIX века, первых успехах молодой уральской промышленности в XVIII веке и демократичных поисках конструктивистов. Что такое «наследие» в городах короткой истории?

Губернские города переформатируются в постиндустриальные, в которых границы административной заботы совпадают с границами мест, которые приносят деньги. Другие же места, кварталы и микрорайоны «планы городского развития» передают на милость времени. Построенное добротно стоит, сляпанное халтурно разваливается — на Урале ценятся дома и кварталы, построенные пленными немцами.

Политический кризис, который переживает Россия, накладывает сильный отпечаток на отношение к материальным остаткам прошлых эпох. Накладывающиеся друг на друга темпоральности вздыбились и не желают укладываться хотя бы в отдаленное подобие нарратива. Те, кто первыми начали писать о руинах, смотрели на них с эстетической дистанции, любуясь и предаваясь грусти.

Дистанция, с которой приглашают смотреть на сегодняшние руины географы, описывающие, к примеру, то, как запустение дает жизнь множеству «нечеловеческих» агентов — растениям и насекомым [10] , мне недоступна. Влияние акторно-сетевой теории на культурную и социальную географию — устойчивая тенденция последнего десятилетия. Она воплощается в большом числе интересных, нетривиальных текстов, где поэтизация упадка воплощается в следующих тонких наблюдениях: «Сосуществующие с нами формы нечеловеческой жизни, обычно заключенные на периферии в силу человеческого к ним внимания, после того, как пространство покинуто, стремительно им завладевают.

Тому свидетельство грибы, поселяющиеся на дереве, обоях и обивке… Соучастники в делании мира, животные и растения, всегда неподалеку, готовые трансформировать знакомую материальную среду при малейшей возможности. Птицы селятся внутри комодов, млекопитающие и насекомые принимаются грызть оставшиеся вещи» [11]. Проблема в том, что в современном российском контексте такие наблюдения кажутся слишком патетическими, чрезмерно меланхоличными и некритическими.

В рамках такого дискурса руины описываются как «совместные экологические продукты», в которых человеческая и «нечеловеческая» деятельность создают особую «политику веселого содружества» politics of conviviality [12] , а мне вот не весело от того, что лопухи и березы, жучки и паучки нашли себе приют в заброшенных цехах. Веселья в душе не возникает и потому, что не березы и лопухи, а редкие старые растения — целый ботанический сад был стерт с лица земли в Сочи при подготовке к Олимпиаде [13]. Географы пишут об обещании возможности, что содержат руины.

Лидер ruinwriting, географ Тим Эденсор, в своем увлечении брошенными местами говорит об уникальной возможности соприкосновения с другим временем посредством посещения руин: «[Руины] чувственно заряжены сильными запахами, чрезмерными и навязчивыми текстурами, особыми и едва уловимыми звуками, озадачивающими визуальными объектами и их сочетаниями, и все это — по контрасту с чувственно упорядоченным миром снаружи» [14]. Я вижу в этом описании интеллектуальное пижонство: ну, сколько, право, сильных запахов и едва уловимых звуков может услышать в заброшенных местах обычный человек? Как долго он там протянет?

Найдет ли он единомышленников по этим странным прогулкам? И, главное, сколько десятков тысяч подобных мест, интенсивность запахов которых превышает порог чувствительности, а «текстуры» небезопасны, гниет на разных континентах, свидетельствуя не только об упрямстве материи, но и о драматичных судьбах людей! Драматичные судьбы людей и артефактов одной конкретной страны не дают покоя славистам.

Они задаются вопросом о том, могут ли теории руин, возникшие в ходе западного осмысления истории, плодотворно осветить роль руин в истории российской [15] , и настаивают на том, что в России руины приобретают особое значение, появляясь и исчезая как результат политической воли, вскрывая «ранимость» российской культурной идентичности, разорванной между Востоком и Западом, свидетельствуя о крахе утопических проектов и масштабе исторического разрушения [16]. Справедливо отмеченное Андреасом Шёнле присущее русским нежелание эстетизировать руины по причине их многочисленности [17] должно, мне кажется, быть осмыслено в свете сегодняшних социально-политических процессов. С одной стороны, эти процессы успешно встраивают Россию в глобальный неолиберальный проект, но, с другой стороны, тех, кто думает в России об этих процессах, они же от мира и изолируют.

Поскольку главную задачу думающих и пишущих об этом я вижу в артикуляции «текущего момента», я продолжу свой текст обращением к конкретным местам и эпизодам. Я вдохновлена рассуждениями Джорджо Агамбена о единичном, универсальном и любом: «…Подлинное место примера всегда рядом с самим собой, в том пустом пространстве, где пребывает его жизнь, ускользающая и от каких бы то ни было определений, и от забвения» [18]. Мой пример — попытка не забыть то средоточие двусмысленности, в котором мы сегодня оказались, перестраивая свои отношения со старым и новым прошлым в свете наступившей политической реакции.

Читателю самому судить, насколько приложим к иным, а то и к любым, местам и визитам тот нехитрый эпизод, к которому я обращусь. Пермь: Эспланада, Хохловка, Мотовилиха Субботним июньским днем 2013 года, встав на скамейку обзорной площадки городского парка, мы пытались поймать в объективы фотокамер старое главное здание Мотовилихинского завода, видневшееся сквозь листву. Участники конференции «Пермь как стиль» поехали в Мотовилиху, чтобы посмотреть на то, что осталось от «революционного» и «советского»: знаменитый завод, революция 1905 года, выступления рабочих, диорама.

Позади была экскурсия по Хохловке — этнографической деревне, где можно пройтись по восстановленным гумну с овином, по соликамской солеварне, полюбоваться цветущей земляникой и послушать, как старается приобщить к легендам о домовых и леших молоденькая провожатая. Берега Камы стали новым домом для двух дюжин образцов русской и коми-пермяцкой деревянной архитектуры. Те, что свезли в Хохловку в качестве музейных экспонатов, уцелели, а многие другие сгинули либо гниют и разрушаются — деревянные, каменные, кирпичные церкви и цеха, избы и дома культуры некоторые из них мы видели по дороге.

Вспомним: топос руин вызрел посреди природы. Руина, по Зиммелю, врастает в окружающий ландшафт: «Руина… означает, что в исчезнувшее и разрушенное произведение искусства вросли другие силы и формы, силы и формы природы, и из того, что еще осталось в ней от искусства, и из того, что уже есть в ней от природы, возникла новая целостность, характерное единство.

В своём обращении к украинскому народу американский лидер пообещал помочь с российской агрессией, а такде заверил, что Штаты намерены и дальше поддерживать Украину "в стремлениях приблизить мирное, процветающее, европейское будущее для всех украинцев". В украинской столице в этот день проходят массовые мероприятия, в числе которых военный парад, что пройдёт по Крещатику и Майдану Независимости, а также Марш непокоренных, в котором примут участие родные погибших участников АТО и героев Небесной сотни. Единственным зарубежным лидером на главном национальном празднике будет президент Польши Анджей Дуда. Остальные главы европейских государств и стран СНГ отказались приехать в Киев на торжества, сославшись на достаточное представительство дипломатов более мелкого уровня. Экспертные оценки Анатолий Вассерман Начиная с 1992 года, 24 августа я выражаю соболезнования по случаю Дня независимости Украины всем её гражданам.

Именно соболезнования, а не поздравления, поскольку мировая история давно и однозначно доказала: не было для народов юго-запада Руси большего несчастья, чем независимость. Ведь попытки отделить Украину от остальной России начались не в 1991 году. Они насчитывают несколько веков, и опыт этих попыток вполне однозначен.

Руина 2.0 как запасной план Запада

Депутат Европарламента пригрозил «Северному потоку — 2» превращением в руины - | Новости Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки "Северного потока – 2".
Telegram: Contact @uniannet 28th, 2014 11:55 pm Новости Руины. В последние несколько дней киевской хунтой достигнуто еще несколько впечатляющих побед на ниве избавления от проктятой имперско-москальской промышленности.
Деиндустриализация Руины Польский журналист раскрыл план по превращению «Северного потока-2» в руины.
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries Эти тридцать лет получили, во-первых, название гетманщина, потому что гетманы сменялись чуть ли не ежегодно, и, во-вторых, название Руина, потому что на территории, подконтрольной тогдашним гетманам и составлявшей примерно пятую часть Украинской ССР образца 1991.
Депутат Европарламента пригрозил газопроводу «Северный поток — 2» превращением в руины 23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ.

Деиндустриализация Руины

Понятие руины в истории. По документальной повести Ивана Новикова «Руины стреляют в упор», посвященной героям Минского подполья в годы Великой Отечественной войны. Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей. Тогда Руина была результатом острой внутренней борьбы в среде ближайшего окружения Богдана Хмельницкого. Интересные новости! В Краснодоне прошел открытый турнир по боксу памяти героев «Молодой гвардии». А что такое эти войны, как не атака информации на информацию? Но конечная цель любой стороны направлена на изменение реальности. Тут надо сразу понимать, что очень трудно переубедить человека с другой моделью мира в голове в том, что его мироощущение неверно.

Терминология. Что такое руина?

В украинской истории есть период, который весьма точно называется «Руиной». Интересные новости! В Краснодоне прошел открытый турнир по боксу памяти героев «Молодой гвардии». Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда. Что такое антисемитизм?, О природе и истоках антисемитизма, История. Связанные новости.

На Fox News назвали страны, превратившие Европу в руины

Как указал Бютикофер, Россия еще не обеспечила условия анбандлинга, который предполагает разделение организаций, которые занимаются добычей и транспортировкой газа по магистрали. Кроме того, согласно Третьему энергопакету ЕС, владелец трубопровода также должен предоставить сторонним продавцам газа доступ к ней, напомнил парламентарий.

Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей. Эти остатки жилых и нежилых сооружений часто представляют архитектурную и историческую ценность. Наибольшее число их сохранилось на территориях древних Греции, Рима, Египта, Византии, стран Азии и американского континента. Основным материалом для постройки зданий служил камень известняк, в зависимости от местности проживания людей.

Она, в свою очередь, дала почти зеркальный ответ: 42 процента здешних респондентов расценили взгляды "украинских москалей" как опасные для целостности государства, но только 12 процентов согласилась бы "отпустить" юго-восток. Чем вызвана такая привязанность к нему, скажет статистика. Если пять областей запада Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская и Ровенская производили 8 процентов промышленной продукции страны, то один Донбасс - 20, хотя его демографический вес почти вдвое меньше. Так с какой стати нахлебникам отказываться от общего стола?

Такими были пропорции до Руины, они уже в прошлом. Но суть не изменилась: хлеб насущный и национальная общность вещи, как видим, взаимосвязанные. Хлеб еще можно преломить надвое, у него везде одинаковый вкус, а идею, если она не по сердцу, можно только вдолбить. Уже третье бандеровское поколение выросло в убеждении, что "материнская украинская земля" Галичина, по классификации ОУН вправе навязывать свою волю и "средне-украинским", и "восточно-украинским землям" в первом поколении они соединялись в "рейхскомиссариат Украина". Но уравнение Бандера-Гарибальди им не по сердцу! Не потому что Бандера "оттуда", что он украинец из русинов. В Закарпатье народ на 70 процентов православный, в его глазах митрополит Лавр почти святой, а для галичан-униатов чуть ли не "антихрист". Не случайно в регионах Украины, не принимающих соборность в ее галицком варианте, исповедуют лишь два варианта возможного будущего - если не федерализация Украины, то отделение от нее. Последнее по определению не может быть идеей общенациональной.

Что касается федерального переустройства страны, оно также нереально из-за сопротивления всех без исключения элит, от галицких до донецких, и всех властных структур, с их помощью избранных. Эту коллективную точку зрения элит и властей очень точно выразил в промежутке между двумя майданами галицкий депутат Верховной рады Олесь Доний: "Заберите себе все, а нам оставьте сферу идеологии". Другими словами, вы нам - хлеб, а мы - ноги на общий стол. Нет, не по Днепру и не по Карпатам прошла линия раскола "двух Украин" - она прошла по столетию. В недружной семье бывших русинов, официально ставших украинцами в 1915 году, и бывших малороссов, официально ставших украинцами в 1917 году, когда их "родные" империи, Австро-Венгерская и Российская, уже сползали с исторической сцены, политикам и элитам доныне приходится балансировать на грани раскола страны. Рывок в сторону Европы - это, помимо шкурных расчетов олигархата, была еще и попытка вступить в нее парадным шагом, дружной семьей. Не получилось. Избраннику мая пришлось на год отложить обещанную народу конфету. Зато избранникам октября их задача предельно ясна: подготовить парад.

Нет сомнения, что он состоится: "украинский Пьемонт" переживает свое второе рождение. В новой столице - был Львов, теперь Киев. С новым королем и почти однопартийной парламентской свитой. Старому "Пьемонту" внимали с конспирологической осторожностью, новый вещает о себе по громкоговорителям всему миру. Что когда-то затевалось "под скипетром Габсбургов", то теперь должно выглядеть как "ассоциация" с Европой и, негласно, с США. Даже предпосылка не изменилась: первым делом разрушить - руками Украины, само собой, - мост добрососедства с Россией. Для этого задумана еще и стена вдоль всей российско-украинской границы, чтобы отгородиться уже навеки. Но если бы только отгородиться! Прицел-то повыше: сначала расколоть веками сложившуюся общерусскую цивилизацию, затем уже столкнуть ее расколотые части.

Был бы жив Самюэль Хантингтон, автор нашумевшей футурологической геополитики "Столкновение цивилизаций", 1996 , думаю, он схватился бы за голову. Завещал: не следует нарушать этой естественно сложившейся конфессионально-религиозной границы. Предупреждал: если Галичина решит опять примкнуть к той цивилизации, с которой срослась за много веков, то "такой "обрезок" униатской и прозападной Украины может стать жизнеспособным при активной и серьезной поддержке Запада". Одного не предвидел: что Западу понадобится "вся Украина" как протекторат против России, а Галичина - как таран этого протектората с новыми пограничными столбами, даже если камни для них придется выламывать из церквей. Не случайно свою границу с Россией новое Киевское княжество уже назвало "Европейской". Парад, запланированный через год, конечно, состоится, но каким он будет? Ведь за год Руины, бушующей на украинских пространствах, страна изменилась.

А если нет гениев — приходят фанатики типа Энтео и начинают заменять настоящую культуру симулякрами — искусственной лжекультурой, где есть только одна правда, а все остальное не имеет права существовать. Отсюда и хулиганства на выставках, вандализм в Петербурге кому было плохо от Мефистофеля? И все эти фанатичные действия облекаются в сверхидею, которую якобы, по словам Энтео, поддерживает РПЦ. На последнюю автоматически набрасывается скандальная тень, что вполне логично. Сами можете понять, кому и зачем нужна эта игра. Из-за того, что за наше с вами внимание ежедневно борются СМИ, реклама, быт и миллион других факторов, на культуру как таковую времени практически не остается. А что не развивается, то деградирует, а значит, планка образованности неуклонно снижается. Культура отдается на откуп интеллигенции, профессуре. Так было всегда, но сегодняшний разрыв огромен: кто может на вскидку назвать победителей прошлого "Букера" и представителей России на биеннале в Венеции? О том, что культуру нужно спасать от политики, говорит и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Нам нужно спасать не только саму культуру, нам нужно спасать культурные отношения между нашими странами! Спасать от политиков, которые сейчас живут в условиях конфронтации. Культура — это тот мост, который должен быть взорван последним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий