Новости рольф с пробегом санкт петербург октябрьская

Суд Петербурга отказался закрыть дело о национализации автодиллера «Рольф». Октябрьская" порекомендую всем для качественного ремонта, удачи! Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. В РОЛЬФ с пробегом все модели проходят тщательную проверку технического состояния и юридической чистоты.

Летчик пересевший на авто

  • Рольф октябрьская
  • Рольф Октябрьская
  • Опасные связи. Почему сделка с "Рольфом" похоронит бизнес Inchсape в России?
  • Опасные связи. Почему сделка с "Рольфом" похоронит бизнес Inchсape в России?
  • Ключевые навыки
  • Автосалон «Рольф Октябрьская» — отзывы

Рольф с пробегом санкт петербург - 72 фото

это более 500 проверенных автомобилей с пробегом. Представительство британского автопроизводителя Jaguar Land Rover в России по итогам 2017 г. признало автоцентр РОЛЬФ в Санкт-Петербурге (Октябрьская набережная, 8) лучшим дилерским предприятием по продажам. Рольф Октябрьская является одним из крупнейших дилерских центров в г. Санкт-Петербург. В Рольф Октябрьский приобрели 3 Форда Транзит под фирменные нужды. Первый мегамолл автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Аэропорт открыт!

Автодилер «Рольф» перешел под контроль государства. Его могут продать конкурентам

  • Автомобили с пробегом в наличии - РОЛЬФ Октябрьская
  • Автодилер «Рольф» перешел под контроль государства. Его могут продать конкурентам
  • Telegram-канал "АвтоПодЗаказ" — @Rolf_Avtozakaz — TGStat
  • Ключевые навыки
  • Создан для вашего бизнеса
  • В питерских и московских офисах "Рольф", крупнейшего российского автодилера, идут обыски.

РОЛЬФ с пробегом Октябрьская

Так же по горячей линии связались с банком о расторжении договора так как сотрудника не было на месте выходной нашу просьбу приняли и сделали сообщение сотрудникам так как счёт не был ещё открыт и финансирование не поступило. Так как был выходной день и руководства не было на месте нас пригласили в понедельник к 10-00 так как сотрудник банка работает с 10-00. Приехали вовремя, но сотрудника не было на месте сделали не однократные звонки в банк и сотрудник появился через полтора часа. А всё это время нас обрабатывали-отговаривали сотрудники салона. В итоге на наш запрос расторгнуть договор купли продажи получили отказ и так же отказ от сотрудника банка и более того продавец с улыбкой поздравил нас с покупкой данного авто сказав что машина готова и нам надо подписать акт приёма Какая скорость на наше удивление что это за хрень и мы вчера всех уведомили и машина была не торонута попросил показать заказ наряд но его не было и было сказано на словах что машину приняли в работу в 14-00 в воскресенье тогда мы попросили позвать руководство компании и объяснить причины отказа так как в договоре сроки прописаны в нечении 5 дней мы вправе расторгнуть договор но сначала получили ответ что у них собрание, а потом после продолжительного диалога с продавцами оказалось что их вообще нет и мы можем поговорить с главным продавцом. Тот в свою очередь сделал вид что не в курсе хотя стол был рядом. Машину нам уже не вернуть так как всё подписано, а хотя нам предложили её выкупить у них тем самым в птс уже автоматом 2 владельца на что я отказался. Но всё бы ничего, но потом сообщили что с нас вычтут за установку доп оборудования 240000р которого не было. В итоге написали кучу заявлений как в банк так и салону на имя ген дира. Далее предложили вариант с повышенной ставкой и приобретении хюндая греты и перекинут все наши средства туда, но после всего уже не было желания.

Договор не расторгнут и денежные средства не вернули, акт не подписали и заявления поданы на этом и разошлись. На данный момент работают юристы по данному делу. Антон Друзья, это мошенники, подавайте в суды не оставляйте это так. В итоге авто оказалось битым в заднюю часть, есть подтверждающие документы из страховой компании. Я пытался урегулировать вопрос в до судебном порядке но салон просто отморозился, какой то старший продавец Андрей даже связать не смог два слова, всё твердил мы вас не обманывали. Смешно, что решение таких вопросов доверяют продавцам, это уже говорит о некомпетентности этого автосалона. Больше я туда ни ногой. Документы в суд я готовлю, и пускай Рольфик покатается на судебные заседания в Краснодар , оплатит экспертизу, заплатит моральный вред, потеряют теперь гораздо больше чем могли, потому что у меня все доказательства обмана на руках Документы продажи авто не битым и не крашенным, акты приемки авто, видео и скриншоты с главного сайта, записи разговоров с менеджерами которые утверждали что авто идеальное и т. Клиент у них никогда не прав, запомните это.

И задатки Вам в случае отказа не вернут!!!!!!!!! Елена Не покупайте у них машины с пробегом, они обманывают!!! В акте когда передают вам машину указывают неисправности которые не соответствуют действительности. Если вдруг вы купили машину, нужно срочно ехать в сервис для диагностики. Я выехала из салона на Октябрьской набережной дом 8, у меня по дороге домой чуть не отвалилось колесо в движении. Плюс не исправна оказалась полностью система выхлопных газов. Все выхлопные газы в салоне, что можно получить отравление организма. После того как мы приехали обратно в салон чтобы нам устранили данные неисправности, нам предложили сделать это за деньги. Утверждая что это мы сломали машину.

Еще bluefish были. Купил, обманули конечно ну совсем чуть чуть. В пределах разумного, зато быстро. Через 2 года вернул авто в зачет и вщял другую. Опять обманули. Опять не много. Зато опять быстро и в пределах разумного. За это время купили жене машину в Максимум где менеджер сразу с микрометром бегал и все недостатки авто показывал. Тесть в аларме форд бу брал.

Так в отчете даже царапины на днище были указаны. Решил я опять в 3 раз обмануться. Но видимо Бог троицу любит. Решил меня Родьф нае… ть по полной. Видно вбазе я как лох значился. Впарили мне Санта Фе. По факту авто убитый. Сейчас капиталю двигло за 150 тысячь и трансмиссию на 60000. На досудебную претензию поржали всем салоном.

Косяк признали, подкинули запчастей на 30к по дилерским ценам. В итоге потеряли 8 клиентов что каждые 2 года меняли у них авто. И еще буду судится. Такого лицемирия от официалов даже не ожидал. Зачем переплачивать,? На рынке также можно кота купить и гораздо дешевле. Обходмюите Рольф подальше. Дина Была сервисе Рэндж ровер. Делала очередное ТО и меняли антифриз по гарантии тк там почему то оказалось масло.

Без каких либо неисправностей. После сервиса перестала работать омывайка стекол. Приехала в соседний с домом сервис и что же выяснилось? На рольфе зажали гайкой трубочку по которой идет жидкость. Иначе как специально это сделать невозможно! Никому не советую ехать туда. Будут разводить и портить авто. Александр С 08. Моя история следующая.

Искал автомобиль Форд Мондео 5 своей супруги. Искал определенной комплектации и параметрам 1 хозяин, малый пробег, машина на гарантии еще, функционал, цвет и т. Посмотрел еще варианты по городу и лучше не нашел. Все устроило, комплектация, пробег, год машины, гарантия еще действует, хозяина первого нашел, пообщался с ним, скидку дали в салоне. Был недостаток в виде трещины на лобовом стекле в районе водителя. Стоимость машины переваливала за сумму 1,1 мил. Решил купить и установить стекло там же в салоне. Не забирая машину из салона, оплатил машину, оплатил стекло 45000, ТО по плану подходило, оплатил там же 16000. Сидим дома ждем, когда отдадут покупку, что бы ехать на учет ставить.

Обещали за 2 дня все сделать, потом оказалось стекла нет на складе, заказали с Москвы. Продлили срок установки на 7 дней, пришло разбитое, заказали снова, срок растянулся до 2 недель со слов менеджеров. Да и ладно! Благо в семье есть еще машина. Да и забрать никто не мешает машину с салона. Бери, езди с этим стеклом, как поступит на склад новое стекло, загнали, поменяли. Решили ждать. Все пришло, все сделали, забрали машину, супруга довольна. Было это дело в августе, а забыл написать, стекло с подогревом.

Пришла зима.

Тестили на Полигоне в Гатчине. Покатались знатно, все понравилось, у жены впечатлений так вообще через край Приехали в салон, пошли сразу оформлять документы на кредит. В принципе, нормально. Документы быстро оформили, что сильно удивило, потому что по опыту знаем, насколько все затянуться может.

Отдельное спасибо нашему менеджеру Глебу, не скажу, что мы простые клиенты ставлю вам 10 из 10 баллов!! В назначенное время не пригласили. Замечание мое не понравилось. В итоге проходил ТО четыре часа. Работают нехотя,цены заоблачные.

После прохождения ТО в переднем колесе обнаружил саморез после ремзоны. Отвратительное отношение к клиентам. Оплатили для дочери автомобиль Крету автомобиль был в наличии а автосалоне. В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Менеджер Даниил Ефимов.

В отделе страхования втюхали дочери 23года в качестве. Заплатили навязанную страхование жизни 22000 при кредмте в 100000р. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29. Я позвонил днем узнать точно ли сегодня выдадут автомобиль сказали да конечно.

Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. Позвонил на горячую линию Hunday о том, что не выдают оплаченные автомобиль.

Через два дня 03. Автомобиль всё-таки выдали только 06. Диагностический лист салона не дали, провести самим диагностику авто до покупки не разрешили. По факту получили битое ведро, у которого не поменян разве что кузов. Менеджер Александр помимо снижения стоимости автомашины, просил еще и откат.

Понятие "совесть" у работников салона отсутствует. Необходимо было заменить отопитель и пластик под капотом, отремонтировать подгоревшую проводку поджег. Работ на 12 нормочасов. До настоящего времени автомобиль не сделан а более того весь разукомплектован, выглядит как будь то хотели угнать и не получилось. Сервис заявляет что починить машину не получилось, забирайте как есть.

Проводка вся разрезана, сигнализация и иммобилайзер выдраны, зачем то шторку безопасности разрезали. Все что смогли сломали. Спалили блок управления двигателем и абс. Конечно же это оказался мой автомобиль. Приехала полиция из 70 отдела милиции разбиратся.

Им рассказали историю что мол хоть машина с 22. Оперативник позвонил мне и я ему объяснил суть проблемы, он меня понял но заявка прошла по 02 и теперь все равно машину надо везти на экспертизу, хотя он и понимает что это лажа полная и с вином у меня все нормально. Таким образом они хотели избавится от необходимости отвечать на претензию, типа машину вашу изъяли и до свиданья. Это просто вообще сказочное свинство мягко говоря. Пошли даже на заведомо ложный оговор клиента перед лицом првоохранительных органов.

С учетом минимального пробега и тому что автомобилю всего!!! Все вышеописанное еще пол беды, тк следующий пункт это обслуживание. Автомобиль находится на гарантии и любой ремонт затягивается на неопределенное время, плюс ко всему несмотря на короткий срок использования ТС постоянно выясняется все новые и новые замены и поломки. Последняя ситуация: перегорела проводка в следствии чего пришла в неисправность деталь. Запчастей в наличии нет и ТС забирают на целый месяц без конкретных объяснений, комментариев и абсолютно не входя в положение клиента уточню что владелец автомобиля на АКПП женщина с травмой ноги и она физически не может водить автомобиль на механической коробке.

После многочисленных просьб предоставить на срок ремонта автомобиль, пусть ниже классом и тд но на АКПП, получили сухой отказ и остались грубо говоря с проблемой один на один. Итог: поломки бывают везде, это техника, НО простить отвратительный сервис и холодное, наплевательское отношение к клиенту нельзя. Политика данного автосалона «Главное что купили — остальное не наши проблемы. Наше дело — продать».

Соответствующий указ комментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: "Это связано с исключительно экономической целесообразностью, соблюдением соответствующего законодательства Российской Федерации и с учетом известной международной экономической конъюнктуры".

Журналисты обращали внимание Пескова на то, что компания является российской. Она - российская компания, но, как вы понимаете, различные схемы владения, которые требовали вмешательства", - отреагировал тогда пресс-секретарь главы государства. В самом "Рольфе" заявляли, что передача активов компании во временное управление Росимуществу не повлияет на операционную деятельность. АО "Рольф" сохраняет все свои обязательства перед работниками, клиентами и партнерами. Росимущество как временный управляющий акциями АО "Рольф" намерено развивать организацию, улучшать ее финансовые показатели и соблюдать обязательства перед сотрудниками", - поясняли "Интерфаксу" в компании.

Представитель дилера также сообщал, что с 22 декабря новым гендиректором АО "Рольф" назначен Алексей Гуляев. С начала 2000-х годов он длительное время работал в структуре "Рольфа", позже занимал руководящие должности в "АвтоСпецЦентре" и "Авилоне", где в 2022-2023 годах был заместителем гендиректора по сервису.

Сергей Петров назвал передачу «правовым беспределом». Возможная национализация «Рольфа» — негативный сигнал для рынка. Затем сумма была увеличена почти до 20 млрд руб. В феврале 2022-го этот иск был удовлетворен.

Денежные средства были зарезервированы, заморожены на счетах компании, и она по этому долгу расплатилась. Господину Петрову вменялось нарушение законодательства о противодействии коррупции. Этот эпизод мне представляется уже заигранным. Поэтому здесь необходимо посмотреть детали иска, те требования, которые выдвигает Генпрокуратура. Вместе с тем национализация данного актива, на мой взгляд, является в настоящее время не совсем правильной мерой, потому что это не совсем позитивный сигнал для рынка. Но закон есть закон.

Посмотрим, что скажет суд, каково будет его решение, и как будет действовать компания, продолжая судебные заседания".

РОЛЬФ Октябрьская - Автомобили с пробегом

это более 500 проверенных автомобилей с пробегом. Генпрокуратура попросила суд обратить в доход государства все акции автодилера «Рольф». Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская 6 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург. В Петербурге ФСБ работает в двух салонах: на Витебском проспекте и на Октябрьской набережной, изымает документацию. Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Октябрьская Санкт-Петербург. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум.

«РОЛЬФ Октябрьская», Санкт-Петербург. Праздничные скидки на сервисные работы

Место действия: Петрозаводск, Санкт-Петербург Время действия: май – июнь Действующие лица: Покупатель, далее "ЛОХ" — Я Продавец — "РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ" aka "BlueFish" в лице менеджера Андреева Дмитрия Александровича Группа поддержки – "AutoSelect" в лице. Автомобили с пробегом» на канале «Спортовый Вдохновитель» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 22:59 длительностью 00:01:34 на видеохостинге RUTUBE. В дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская» всегда готовы предоставить широкий спектр высококвалифицированных услуг и максимальное внимание к особенностям каждого автомобиля. Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская 6 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург. Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская относится к рубрикам: выкуп автомобилей. Само АО «Рольф» на 99% владеет «Рольф эстейт Санкт-Петербург» и «Рольф моторс» (остальное — у «Деланс лимитед») и на 100% «Рольф тех», напомнил ТАСС.

Уголовное дело

  • РОЛЬФ Аэропорт – самый большой в Санкт-Петербурге мегамолл автомобилей с пробегом.
  • Что стало с автодилером «Рольф», кому передали акции и автосалоны - 22 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • РОЛЬФ Октябрьская | Автомобили с пробегом
  • В автосалонах «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге проходят обыски (Обновление)
  • «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» поменял гендиректора - Агентство Бизнес Новостей
  • Последние новости и самая актуальная информация на авто с пробегом в Санкт-Петербурге

Подержанные авто официального дилера РОЛЬФ Октябрьская автомобили с пробегом

Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля версии и силового агрегата , рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Минимальная сумма кредита: 100 000 руб. На основании Сборника тарифов и процентных ставок по программам автокредитования для физических лиц ПАО Банк «Открытие», действующего на 23. Банк «Открытие» вправе вносить изменения в условия кредитования, тарифы, состав услуг и параметры банковских продуктов по собственному усмотрению. Решение о выдаче принимается индивидуально.

Специалисты широкого профиля могут выполнить ремонт автомобилей любых марок разной степени сложности. Также на мощностях «РОЛЬФ Аэропорт» будет выполняться обслуживание автомобилей с пробегом по гарантии — программа гарантии распространяется на ключевые узлы и агрегаты автомобиля, приобретенного в «РОЛЬФ». Как отмечается, открытие нового автоцентра «РОЛЬФ» в Санкт-Петербурге является очередным этапом на пути развития направления продаж и обслуживания автомобилей с пробегом. Данный формат ведения бизнеса, независимый от рынка новых автомобилей, особенно важен и актуален в период рыночной нестабильности. Получить подробную информацию и зарегистрироваться для участия в нем можно по ссылке.

Тормоза в норме, указываю, что нет, износ чувствуется пальцами. Спрашиваю про ошибки — их нет, удивляюсь, Ярослав Г. Удивляюсь наличию номеров на машине из Trade-in, он — бывшей владелице выдали новые ну мб…. Смотрю на приборку — 143 тысячи, прикидываю в уме, что это где-то 220 тыщ километров — не многовато? И тут мне выдали перл — "Приборка перепрошита под километры"! И защита даже есть — тыкает куда-то под днище. Предлагает прокать. Звонит менеджеру и получает у того согласие, катаемся по парковке. Замечаний не нахожу — эспейп машина хорошая, добротная, прёт на тёплом движке норм как потом только узнал. Пошли оформляться. И тут начался марлезонский балет. Менеджер был занят, но это понятно — народу битком, а места мало. Панибратское отношение между Ярославом Г. Стали заполнять документы, выяснилось, что есть расслоение ремня, Ярослав Г. Бензина не докинут, а бак по датчику сух. Выдали платёжку, сказали идти платить надо в другое здание. Под дождём пошли в сторону выставки "Ланд ровера", нашли кассу "Альфабанка", а там говорят — кэш онли! Звоним менеджеру. Приходит Дмитрий А. Та через терминал «Сбербанка» проводит оплату. Пятый звоночек! Почему через сервис, а не кассу-то?! Идём назад, доформляемся, Ярослав Г. В это время соседний менеджер уговаривает покупателя и проникновенно скидывая цену говорит, что свою комиссию снимает ради него, а я так и хочу крикнуть сокраментальное — "Не верю! Дмитрий А. Иду к девушке, она мне считает и обязательным допом плюсует «карту помощи на дорогах», поскольку я иногородний! Звоню жене, обрисовываю ситуацию, та недовольна, говорю делай eОСАГО, через сайт "Альфастрахование" тут возникает затык, поскольку страховку можно сделать только с 00:00 13 июня, говорю жене — фигня, посплю хоть. Бесплатный Wi-Fi помогает переслать ей фото документов и через полчаса она всё оплачивает и мне падает полис. Прошу её переслать полис на служебную почту Дмитрия А. Получаю бумажку, завожу машину и выгнав за пределы парковки, заваливаюсь спать в ней. В полночь, погуляв, поев, посетив туалет и найдя ближайшую заправку, завожу машину. Остыла она изрядно, дубак с канала ого-го, и колотить её начало аж до дрожи в зубах. Ну думаю пц, выехать не успел — уже сломалась. Сижу, жду, вроде прогрелась, обороты выровнялись, хмыкнул, поехал на заправку, а оттуда на КАД и домой, под ливнем и туманом. Домой попал уже в пол6 утра, запарковался и завалился спать хоть на пару часиков, ведь к 9 утра на работу…А приборка-то в милях показывает пробег!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий