Новости ректор пгу

Пензенский государственный университет (ПГУ) — государственный университет в городе Пензе. Ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники ПГУ вместе с дипломами будут получать повестки в. Новости, ПГУ, новости витебской области, Полоцк, Витебская область 19 мая в Полоцком государственном университете состоялась торжественное заседание Совета университета.

Читайте также в рубрике «Качество образования»

  • Почти весь жизненный путь погибшего связан с работой в этом вузе.
  • Пермский экс-министр стал московским ректором — В курсе.ру
  • Ректор ПГУ Александр Гуляков провел рабочую встречу с главой Российского союза молодежи
  • Алексей Комаров вошел в состав Совета ректоров Пензенской области и принял участие в заседании
  • Александр Гуляков поздравил коллектив ПГУ с Днем университета
  • Новости по теме

В Пензенском университете опровергли сообщения о вручении повесток студентам вместе с дипломами

Названа дата прощания с проректором ПГУ по цифровизации Игорем Кревским — Образование — Пенза СМИ Все новости об организации «Пензенский государственный университет ПГУ» на один из крупнейших центров образования, науки и культуры в России.
Ректором ПГУ избран Александр Дмитриевич Гуляков Председатель научного студенческого общества ПГУ имени Шолом-Алейхема Даниил Дзюнковский рассказал о деятельности НСО и проблемах, с которыми сталкивается в нём.
Названа дата прощания с проректором ПГУ по цифровизации Игорем Кревским Проект Пензенского государственного университета (ПГУ) включен на конкурсной основе в план финансового обеспечения работ Минобрнауки России по выполнению фундаментальных.

Новости по теме

  • Прямой эфир
  • Последние новости smi58.ru
  • Прощание с Игорем Кревским пройдет в Пензе 15 июля
  • Погиб проректор по цифровизации ПГУ Игорь Гершевич Кревский
  • #КЭБ_Итоги. Приднестровцы: Ректор ПГУ о переменах и планах | Новости Приднестровья

Ректору ПГУ Гулякову присвоили ученое звание профессора

Признанием авторитета университета и ректора А.П. Горбунова стало принятие Пятигорского государственного университета официальным членом Международной ассоциации. Электронный университет. Экс-ректор классического университета привел в пример данные Росстата. Ректором Пятигорского государственного университета (ПГУ), который является крупным образовательным центром Северного Кавказа, избран действующий глава вуза Александр. Он отметил, что как ректор ПГУ и как взрослый человек не может спокойно смотреть на этот необдуманный шаг со стороны студентов.

Ректором ПГУ избран Александр Дмитриевич Гуляков

Ректором Пятигорского госуниверситета переизбран Александр Горбунов - ТАСС Ректор Пензенского государственного университета (ПГУ) Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники вуза будут получать повестки в военкоматы одновременно.
Ректор ПГУ напомнил студентам о последствиях участия в незаконных акциях Ректор ПГУ Александр Гуляков заявил, что студентам вуза не стоит переживать и у университета таких планов нет.
Пензенцы попрощаются с проректором ПГУ, которого 5 дней искали на "Белой горе" 25 тыс. руб. по профессорскому составу – 36 тыс. руб.

Горбунов Александр Павлович

Председатель Совета ректоров, ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков проинформировал собравшихся об инициативе профсоюзных организаций. Новости Пензенского Областного Центра Научно-Технического Развития. Информационный Канал Пермский государственный университет УВЕДОМЛЯЕТ Новости сервера ПГУ с 1 июля будут рассылаться через наш сервер. Ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники ПГУ вместе с дипломами будут получать повестки в. Он отметил, что как ректор ПГУ и как взрослый человек не может спокойно смотреть на этот необдуманный шаг со стороны студентов. Ректор Пензенского государственного университета (ПГУ) отменил свой приказ о пропускном режиме по QR-кодам после жалоб студентов и родителей в прокуратуру.

Ректор ПГУ Александр Гуляков пришел на выборы с женой и внуком

В некрологе сказано, что прощание с ним состоится 15 июля в ритуальном зале областной клинической больницы им. Бурденко ул. Крылова с 11:00 до 12:00. Напомним, что о пропаже проректора на базе «Белая гора» в Каменском районе стало известно 8 июля. К его поискам подключились водолазы пожарно-спасательного центра, а также волонтеры отряда «ЛизаАлерт». Вчера было обнаружено тело погибшего в пруду близ базы отдыха. Областной следком подтвердил, что оно принадлежит проректору ПГУ.

После окончания аспирантуры, перешел в ведущий вуз Гродненской области. С 2002 по 2008-й работал преподавателем, потом — старшим преподавателем кафедры алгебры, геометрии и методики преподавания математики. Два года занимал должность заместителя декана факультета математики и информатики, затем еще пять лет — начальника учебно-методического управления университета, а с 2015 по 2019 годы — декана факультета довузовской подготовки.

До перехода в ПГУ был первым проректором по научной работе Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. О Полоцком университете новый ректор знает не понаслышке. Оказывается, полоцкий и гродненский вузы связывают тесное сотрудничество по ряду направлений, а также совместные международные проекты. Это связано с развитием информационных технологий, профориентационной работой, выстраиванием взаимоотношений с работодателями», — признался Юрий Романовский. На официальном представлении Юрий Яцентович поблагодарил руководство страны за оказанное доверие и пообещал приложить все силы для дальнейшего процветания вуза: — Полоцкий госуниверситет имеет богатую историю, традиции. Моя цель их сохранить и приумножить. Одной из важнейших в данном ключе является воспитание гражданина-патриота. Среди ближайших стратегических задач — работа с кадрами, развитие научных школ и уникальных компетенций.

В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1990 года работал инженером, ассистентом, затем старшим преподавателем кафедры «Системы автоматизации проектирования» ППИ, с 1992 года — доцентом кафедры.

С 1996 по 2016 годы являлся директором пензенского регионального центра дистанционного образования в составе ПГУ. С 2005 по 2013 год — заместитель директора по научной работе пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства РГУИТП. С 2016 года — руководитель проектного офиса электронной информационно-образовательной среды ПГУ. С 2020 года — проректор по цифровизации ПГУ. Член-корреспондент Академии информатизации образования 2001.

В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1990 года работал инженером, ассистентом, затем старшим преподавателем кафедры «Системы автоматизации проектирования» ППИ, с 1992 года — доцентом кафедры. С 1996 по 2016 годы являлся директором пензенского регионального центра дистанционного образования в составе ПГУ. С 2005 по 2013 год — заместитель директора по научной работе пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства РГУИТП. С 2016 года — руководитель проектного офиса электронной информационно-образовательной среды ПГУ. С 2020 года — проректор по цифровизации ПГУ.

Ректор ПГУ поздравил пензенское телевидение с 65-летием

Ректор ПГУ поздравил пензенское телевидение с 65-летием Указом президента РФ Владимира Путина ректор Пятигорского государственного университета Александр Горбунов награжден Орденом дружбы.
Ректор ПГУ им. Шолом-Алейхема встретилась с активом университета Приказы и распоряжения ректора. Ректорат.
Ректор ПГУ рассказал, как университет поддерживает связь со старейшими выпускниками Ректор Пятигорского государственного университета профессор Александр Павлович Горбунов принял участие в расширенном заседании Российского союза ректоров в.

Александра Гулякова переизбрали на пост ректора ПГУ

С 2005 по 2013 год — заместитель директора по научной работе пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства РГУИТП. С 2016 года — руководитель проектного офиса электронной информационно-образовательной среды ПГУ. С 2020 года — проректор по цифровизации ПГУ. Член-корреспондент Академии информатизации образования 2001. Научный руководитель шести научно-исследовательских работ, выполнявшихся по заказам Минобрнауки РФ и одного гранта Р ГНФ, а также б олее чем десяти п роек тов, выполнявшихся по заказам региональных органов власти. Автор свыше 270 работ, в том числе четырех монографий, пяти учебных пособий, более 30 статей в журналах ВАК и изданиях, индексируемых в Scopus.

По этому показателю, привел данные Александр Гуляков, отмечается положительная динамика. Объем НИР в 2023 году составил 130,8 млн. Учеными вуза опубликовано более тысячи статей в журналах ВАК, 4 349 статей проиндексировано в РИНЦ; получен 21 грант РНФ, 4 проекта поддержаны Минобрнауки России; открыто 2 диссертационных совета: по юридическим и педагогическим наукам; во второй раз проведен конкурс «Ректорские гранты для молодых кандидатов наук и аспирантов». Международное сотрудничество, несмотря на изменение географии взаимодействия, по итогам 2023 года стало особенно результативным. В университете обучается 2 831 иностранный студент из 50 стран; шесть образовательных программ реализуются с использованием языка-посредника английского ; одна образовательная программа реализуется в сетевой форме. Значительных успехов университет достиг и в области цифровизации. Александр Гуляков отметил положительную динамику в развитии онлайн-обучения — в ПГУ создано более 1500 онлайн-курсов по различным дисциплинам. Развивается уникальный проект, разработанный специалистами вуза, — электронная информационная образовательная среда; готовится к запуску мобильное приложение для студентов. Оснащение компьютерной техников по-прежнему в приоритете.

В форуме примут участие студенты, лидеры студенческих общественных объединений, лица, имеющие право присутствовать при проведении ГИА на объектах мониторинга по распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, работники органов исполнительной власти. Работа пройдет в форматах мастер-классов, деловых ситуационных игр и круглых столов.

Ректор ПГУ рассказал, будут ли выпускникам выдавать повестки вместе с дипломом Новость о планах выдавать повестки в военный комиссариат вместе с вручением диплома наделали много шума. Новость о планах выдавать повестки в военный комиссариат вместе с вручением диплома наделали много шума. В Пензенском государственном университете прокомментировали данную информацию. Напомним, что ранее военный комиссар Пензенской области Андрей Сурков на брифинге, который состоялся в четверг, 16 марта, сообщил , что студентам ПГУ не выдадут диплом о получении высшего образования до тех пор, пока они не распишутся в получении повестки.

Новости по теме

  • Почти весь жизненный путь погибшего связан с работой в этом вузе.
  • Ректор ПГУ Александр Гуляков пришел на выборы с женой и внуком
  • Выбор редакции
  • Архив материалов
  • Пермский экс-министр стал московским ректором — В курсе.ру

В Пензе простятся с погибшим на базе отдыха проректором ПГУ Игорем Кревским

Новости, ПГУ, новости витебской области, Полоцк, Витебская область 19 мая в Полоцком государственном университете состоялась торжественное заседание Совета университета. Ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков объяснил, почему в системе высшего образования необходим элемент гибкости. Экс-министр образования Пермского края Николай Карпушин стал ректором АНО высшего образования «Университет “Мобильное Электронное Образование”».

Названа дата прощания с проректором ПГУ по цифровизации Игорем Кревским

Вроде бы с доводами, что не надо плодить университеты и уничтожать высшую педагогическую школу, соглашались и соглашаются все, но на деле все продолжается недавно, как говорят, под нажимом чиновников стал университетом смоленский педвуз , причем не в лучших формах. Дело в том, что министр почему-то не настроен на то, чтобы педагогические вузы существовали отдельно. А в докладе Госсовета прямо намечено, что педвузам лучше стать факультетами при классических университетах или просто гуманитарными вузами. Кому лучше и чье мнение тут было главным, никому не сказали.

Причем обычно решения Госсовета не выполняются, об этом даже Владимир Путин сказал на заседании Госсовета с видимым огорчением. Но вот удивительное дело: та часть доклада, что касалась педвузов, уже стала реализовываться. Первой жертвой, похоже, чиновники наметили один из самых уважаемых педагогических высших учебных заведений — Пензенский государственный педагогический университет.

Другое письмо Евгений Яковлевич послал в адрес областного Законодательного собрания с тем, чтобы депутаты это убийство оформили как положено. Для педуниверситета происходящее не новость: вот уже год вуз подвергается массированному и жесткому давлению чиновников от образования. Ректора Казакова неоднократно вызывали в Москву в Рособразование.

Разговор жесткий: вопрос решен, сопротивляться бесполезно, придется подчиниться. Вот и губернатор того же желает — направил в июне прошлого года письмо с предложением о реорганизации, так что не будет в дальнейшем в области педуниверситета. А спрашивается, почему?

Один из основных аргументов — слишком много в области вузов. Но в 2003 году губернатор Бочкарев ходатайствовал перед тем же Министерством образования РФ о выделении филиала Пензенского госуниверситета — Пензенского технологического института в самостоятельное образовательное учреждение, в области появился новый вуз — Пензенская государственная технологическая академия, которая в свою очередь открыла уже два своих филиала. Выходит, не в количестве вузов дело.

Тогда в чем фокус? Что за спешка? Почему не проработаны, в частности, важные вопросы о том, каким образом сущностно, содержательно должна идти интеграция столь разных высших учебных заведений? Согласия на то не было получено, но ректор университета тут же отправил письмо с предложением об объединении губернатору, тот согласился и обратился в министерство. С педвузом поступают так, как помещики с крепостными крестьянами: хочу подарю, хочу продам, о приличиях и этике отношений, похоже, никто не помышляет. Против такого решения выступил председатель Совета по педагогическому образованию Виктор Матросов, но и это не возымело никакого действия. В ответ высказаны такие аргументы: ПГУ — университет чисто формально, настоящим классическим университетом он так и не стал, и нужно укрепить его гуманитарную составляющую.

Если университет не стал университетом — это его беда, но почему в беду должен попасть заодно и педагогический университет, который справляется со своей задачей наилучшим образом. В 2003 году он прошел плановую госаттестацию по всем образовательным программам и показал высокое качество подготовки студентов, в апреле 2006 года его снова подвергли аттестации, уже внеплановой видимо, пытаясь доказать, что в его деятельности есть изъяны , но и тут все было на высоте. А вот ПГУ госаттестацию проходил в 2002 году и будет проходить в будущем году. Не буду касаться всего спектра подготовки специалистов в университете, но отмечу, что опыта работы в области гуманитарных наук у педуниверситета гораздо больше, чем у классического университета. Педагоги востребованы, педуниверситет работает по договорам с областным Министерством образования, по заказам образовательных учреждений, и фронт работ велик: в ближайшее время более 4000 педагогических мест, которые нынче занимают учителя-пенсионеры и лица, не имеющие высшего педагогического образования, нужно будет занимать. Тут надежда области впрямую должна быть связана с работой госпедуниверситета, но позицию области можно оценить как весьма странную. Ситуация усугубляется тем, что коллектив педуниверситета никто не спросил, хочет ли тот такого слияния.

На мнение коллектива чиновники вообще никакого внимания не обращают. Между тем пять тысяч студентов — будущих педагогов уже высказали свое несогласие с планами чиновников в ходе протестной акции.

А мы и не увлекаемся, власть имущие нам подбрасывают время от времени замечательные идеи по этой части. Помню, как вице-премьер, а позже министр образования РФ Владимир Кинелев спорил со мной: плохо-де, когда в каждом регионе нет классического университета. Доводы министра тогда услышали губернаторы и возжелали, чтобы такие университеты и впрямь в регионах появились. Взять их на ровном месте было неоткуда, и пошла писать губерния: объединялись инженерные вузы с педагогическими. Университеты были созданы, но кому от этого стало лучше? Уж точно не системе образования. Новоиспеченные университеты, еще не став таковыми по сути, старались забыть обо всем, что было с ними до того. В результате регионы потеряли базу для подготовки педагогических кадров и вынуждены были создавать новые вузы.

Яркий пример — Ставропольский край. Против такой реорганизации традиционно выступали и ректор МГУ имени М. Вроде бы с доводами, что не надо плодить университеты и уничтожать высшую педагогическую школу, соглашались и соглашаются все, но на деле все продолжается недавно, как говорят, под нажимом чиновников стал университетом смоленский педвуз , причем не в лучших формах. Дело в том, что министр почему-то не настроен на то, чтобы педагогические вузы существовали отдельно. А в докладе Госсовета прямо намечено, что педвузам лучше стать факультетами при классических университетах или просто гуманитарными вузами. Кому лучше и чье мнение тут было главным, никому не сказали. Причем обычно решения Госсовета не выполняются, об этом даже Владимир Путин сказал на заседании Госсовета с видимым огорчением. Но вот удивительное дело: та часть доклада, что касалась педвузов, уже стала реализовываться.

С 1996 по 2016 год работал директором Пензенского регионального центра дистанционного образования в составе ПГУ. С 2005 по 2013 год — заместитель директора по научной работе Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства РГУИТП. С 2016 года — руководитель проектного офиса Электронной информационно-образовательной среды ПГУ. С 2020 года — проректор по цифровизации ПГУ. Член-корреспондент Академии информатизации образования 2001. Область научных интересов: автоматизация проектирования цифровых устройств; технологии открытого и дистанционного образования; разработка информационных систем для науки, образования и реального сектора экономики; мониторинг образовательных и инновационных систем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий