Жаль конечно, что "Пятерочка" закончила, видимо, свои эксперименты с более сложными испанскими винами. Взяли эту бутылочку чилийского красного сухого вина в местной Пятерочке по акции за смешные 299 рублей.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Участники процесса отказываются от комментариев. Московская биржа с 5 апреля приостановила торги расписками X5 Group в связи с иском Минпромторга к компании. Правительство РФ в начале марта включило ООО "Корпоративный центр ИКС 5" в перечень экономически значимых организаций - для реализации закона об исключении из структуры владения ими иностранных холдингов. В августе 2023 года начал действовать закон "Об особенностях регулирования корпоративных отношений в хозяйственных обществах, являющихся экономически значимыми организациями".
Это действительно дешёвое, при этом хорошее вино! Как это ни странно, в Пятерочке можно встретить производителей вина из Молдавии.
Но о них как ни будь в следующий раз... Показать больше.
Пресс-служба X5 Group, в которую входит сеть «Пятерочка», рассказала о причине запрета. По их словам, проблема кроется в случае трехлетней давности. Мы уже применяем все меры по скорейшему возобновлению лицензий», — рассказала пресс-служба.
В дегустации приняли участие 23 человека из числа винных экспертов, преподавателей винных школ, специализированных журналистов и блогеров. Дегустация проводилась «вслепую», по анкете WineIncognito, которая позволяет не только составить для каждого образца исчерпывающее описание органолептических качеств, но и рейтинговать тестируемые вина. Характерно, что разница между лидерами была минимальной и измерялась сотыми долями балла.
Другие новости
- «Пятёрочка» возобновила продажу алкоголя в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга ›
- Начать дискуссию
- ПЕТЕРБУРЖЦЫ ОТМЕТИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЯ В «ПЯТЁРОЧКАХ» ВИНОМ И ВОДКОЙ С ПИВОМ
- Вино по акции из Пятерочки
- Другие новости
- Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Сеть «Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге
Выборочное цитирование. Как-то фармацевтические компании заявили, что по результатам исследований рыбий жир помогает детям концентрировать внимание. Его продажи после этого резко выросли. Но позже выяснилось, что данные взяты из небольшого исследования омеги-3, а рыбий жир не оказывает никакого влияния на концентрацию внимания у детей. Связывание выбора товара со стилем жизни. Режиссёры рекламы часто обобщают: якобы все, кто покупает тот или иной товар, ведут определённый стиль жизни. Отсюда иллюзия, что если вы хотите изменить свой стиль жизни, что-то поменять в себе или в своём окружении, — достаточно купить рекламируемый товар или продукт. Лживое авторитетное мнение. Красивые фото против реальности. Компании используют для рекламных фото настоящую еду, но аппетитнее её делают за счёт допсредств — клея, масла, крема для обуви и многого другого.
Игра не страхах.
В них, конечно, особых тонкостей не разнюхаешь, зато они очень приятные и какие-то душевные. Под еду и толпу друзей — лучше не придумаешь. Франция, кабан на этикетке. Для своего ценника богатый: клубничный джем на паркете, лес, сталь, все при нем. США, на этикетке буйвол. Клубнично-копченый, под жареное мясо просто идеален, без мяса, впрочем, тоже. Около 1000р. Австралия, коала на этикетке.
Классический шираз со сливами-пряностями, очень зимний и радостный. Эти вина уже без зверей, но тоже хороши: 2012 Carlos Serres Rioja Reserva. Вообще, в «Пятерочке» удивительно много риох, но эта нам пока понравилась больше всех. Как положено, клубнично и дымно. Без глубин, зато с суперсочными ягодами и перцем. Лучше не брать: Грузию — ее очень много, бутылки разные, но со всеми что-то да не так. Пинотажи — ценник на них приличный, но все жидковаты и простоваты. Белое С белыми в «Пятерочке» дела в целом обстоят лучше, чем с красными. Есть много приличной европейской классики с дружелюбным ценником.
RSS Найти свой купаж: сезон российских вин открыт Юбилейная, десятая акция «Дни российских вин» стартовала по всей стране. Дважды в год эксперты рынка, производители и виноделы объединяются для того, чтобы обсудить перспективы развития отечественной винной индустрии и, конечно, поделиться успехами. Спойлер — их за последний год немало. Официальная церемония открытия всероссийской акции прошла и в Санкт-Петербурге, в магазине торговой сети «Пятёрочка», и это не случайно: ретейлер является одним из организаторов акции. Редакция «Собака. На протяжении 10 лет компания выступает организатором «Дней российских вин», проводит мониторинги, опросы среди покупателей, исследует потребительские предпочтения и, конечно, подводит итоги сезона. Кстати, акция проходит именно два раза в год.
Первый этап — в апреле-июне, когда в продаже появляются вина предыдущего года урожая, второй — в октябре-ноябре, когда заканчивается сбор винограда. Как отмечает Елена Саратцева, по таким показателям уже можно сделать вывод, что у потребителя происходит постепенное смещение фокуса в пользу российских вин, тем более выбор с каждым годом становится все более привлекательным. Елена Саратцева, заместитель руководителя АНО «Роскачество» Ежегодно в рамках подготовки винного гида России мы выезжаем в регионы и видим, как меняется отрасль в позитивную сторону. Если в 2018-м всего производилось порядка 800 единиц российского вина, то за последние годы произошел рост в десятки раз, и сегодня в ЕГАИС Единая государственная автоматизированная информационная система. Мы ждем, что наши полки будут состоять в основном из российского вина. В России есть самобытные и интересные терруары, где растут отечественные сорта винограда, из которых производятся интересные а иногда и выдающиеся вина.
В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина из них белого — 4 тысячи, красного — 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч , 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута. Источник: собств.
Пятерочка и вино. Испанское бюджетное Valderroble Crianza
Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем! Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля. Таким образом, покупатели экономят на разменных монетах до 99 копеек с каждой покупки.
По их словам, проблема кроется в случае трехлетней давности. Мы уже применяем все меры по скорейшему возобновлению лицензий», — рассказала пресс-служба. Напомним, X5 Group откроет 60 новых магазинов спустя три года.
Словом, всё, что почувствует «усреднённый пользователь», — это ананас и цедру «какого-то» цитрусового. И усё. Вкус — не грустный, не философский, не весёлый, он — именно лёгкий и беззаботный. Базово — для разговоров ни о чём, но, конечно, смотря в каком контексте окажется. То есть подстроиться под настроение сможет, если очень нужно, но в Золушку не превратится — останется легкомысленным и неглубоким... Наконец, «тот самый рислинг из «Пятёрочки» — вино не пьяненькое, а потому пролетит — не заметите. А вот «круто» — ну такоэ... Недорогое, простое, понятное — «европодеревенское», но зато Рислинг с большой буквы!
Речь идет о случае, когда в одном из петербургских магазинов сети продали спиртной напиток несовершеннолетнему покупателю. Штраф за это был выплачен тогда же, в 2020 году. Судя по данным на сайте сети, в Санкт-Петербурге работают 428 магазинов «Пятерочка».
«Пятьница» не задалась: «Пятерочка» закрывает свои алкомаркеты
31, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Эксперты Роскачества и «Винного гида России» рассказали, как вино умирает на полках магазинов, дали рекомендации по лучшему выбору в дискаунтерах и наводки на безопасные. Повышение цен на вино является следствием трехкратного увеличения акцизов, которое вступает в силу с 1 мая 2024 года. X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток», по итогам первых девяти месяцев 2022 года заняла первое место по поставкам алкоголя в Россию.
«Пятерочке» в Петербурге запретили продавать алкоголь
Такое подорожание вина не единственное. Девять других российских виноделов также объявили о планах повысить цены на свою продукцию в ближайшем будущем. Повышение цен на вино является следствием трехкратного увеличения акцизов, которое вступает в силу с 1 мая 2024 года.
Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в "Пятёрочках" вином и водкой с пивом. Торговая сеть "Пятёрочка" проанализировала спрос на алкогольную продукцию среди петербуржцев после восстановления лицензии. Лидером продаж среди алкоголя по количеству традиционно является пиво — в прошедшее воскресенье было приобретено более 181 тысяча бутылок этого напитка[1].
Российская компания X5 зарегистрирована в Нидерландах и у нее есть иностранные акционеры. Картина дня.
Также приостановка лицензии может быть продлена сверх установленного законом лимита, если выявляется новое нарушение. Общий объем импорта алкоголя в X5 Group за 2022 год перевалил за 24 млн литров — в том числе за счет расширения географии поставок и ассортимента импортируемой продукции. Ее начали ввозить, в частности, из Армении, Азербайджана, Грузии и Турции.
Мертвое вино на полках российских магазинов
В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Исследовательская компания Ratingtelling провела дегустацию игристых вин из России, Италии и Испании, представленных в торговой сети «Пятерочка». В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь. Эксперты Роскачества и «Винного гида России» рассказали, как вино умирает на полках магазинов, дали рекомендации по лучшему выбору в дискаунтерах и наводки на безопасные. Первые два брал в Пятерочке, когда мы снимали обзор с Сашей Ставцевым. Это одно из самых приличных вин в Пятерочке за 300-400 руб.
"Пятерочка" не ожидает проблем с наличием вина и шампанского к Новому году
Ассортимент вина в Пятерочке представлен на нашем портале 186 товарами. «Алкомаркеты проще»: Эксперты объяснили, зачем владельцы «Виктории» продали её X5 Group. © Национальная Служба Новостей. Главная Новости и статьи Новости«Мысхако» в торговой сети «Пятёрочка». Действие лицензии на продажу алкоголя в популярной торговой сети «Пятерочка» в Петербурге приостановили. Это одно из самых приличных вин в Пятерочке за 300-400 руб.
Винный Шазам.Вина из Пятерочки| МинВин
А зима — традиционный период для тихого красного вина. Продажи игристого увеличиваются в предпраздничные периоды: Новый год, гендерные праздники. При этом в последнее время аналитики отметили изменения в потребительском поведении: покупатели приобретают игристые вина вне предновогоднего сезона: как напиток к ужину или для дружеских встреч.
Соответственно, собственники сосредоточились на этом, максимально прибыльном направлении и избавляются от активов, в которых они заинтересованы», - сказал Карпов. При этом он отметил, что X5 Group укрепляет позиции на рынке и по разным показателям считается «игроком номер 1». В конце июля все магазины сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге прекратили продажу алкоголя. Как оказалась, соответствующая лицензия была приостановлена из-за продажи спиртного несовершеннолетнему, отмечает Telegram-канал «Радиоточка НСН». Незадолго до этого депутаты от ЛДПР предложили запретить продажу алкоголя в российских супермаркетах и перенести ее в специализированные магазины.
Мы уже применяем все меры по скорейшему возобновлению лицензий», — это единственный публичный комментарий ритейлера по ситуации с алкоголем, имеющийся на момент публикации этого материала. Стоит отметить, что таких прецедентов в стране до настоящего времени не было. Вспомнить можно лишь практику отдельных регионов, где иногда максимально долго тянут с предоставлением лицензии на продажу алкоголя новым сетям, чтобы они были более сговорчивыми по заведению на свои полки каких-нибудь локальных производителей. Например, тех производителей, которые имеют хороший административный ресурс. Но это было по большей части во времена бурного развития гипермаркетов, когда такие магазины выходили в новые для себя субъекты.
Нам легче в "Пятёрочке" разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет", - прокомментировала представитель "Пятерочки" Екатерина Родионова.
Ранее стало известно, что свой проект по развитию в Санкт-Петербурге алкомаркетов «Магнит вечерний» свернул и главный конкурент X5. Эксперты отметили, что крупнейшие ритейлеры не смогли добиться создания интересного и эффективного формата, не предложив потребителям ни уникального ассортимента, ни выгодных цен. Сеть алкомаркетов «Пятьница» была запущена в начале 2016 года. Сеть позиционировалась как открытия специализированные магазины алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 кв.
В Санкт-Петербурге во всех «Пятёрочках» перестали продавать спиртное
Исследовательская компания Ratingtelling провела дегустацию игристых вин из России, Италии и Испании, представленных в торговой сети «Пятерочка». Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Group, «Лента», «Азбука вкуса», «Магнит» и другие торговые сети заявила об обеспокоенности возможной. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Главная» Новости» Кава валхондо из пятерочки. Ассортимент вина в Пятерочке представлен на нашем портале 186 товарами.