Шаль – была и остается предметом гордости женщины любого возраста, желанным подарком и для молодой девушки и для взрослой дамы.
Вяжу спицами пуховую шаль. Первый угол
Городской портал Оренбурга - самый большой источник информации об истории, особенностях и достопримечательностях города, которые станут полезными как для населения, так и для его гостей. Хотите отдохнуть, но не знаете куда отправиться? Будьте уверены, мы поможем вам в выборе. Для веселых компаний, которые хотят отдохнуть и душой, и телом, мы предлагаем посетить сауну, а для более важных встреч - лучшие рестораны города. Отправьтесь с любимым в кино или на концерт, а сведения о времени сеансов вы узнаете в разделе «Афиша». Информационный портал города Для тех, кто ищет работу или товар, мы можем предложить посетить раздел с объявлениями.
Для того чтобы откликнуться на предложенную информацию - нет необходимости в регистрации. В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант.
Об оренбургском платке в России слышал почти каждый. Зианчуринцы хотят, чтобы и слава об их пуховых шалях вышла за пределы республики. Как происходит процесс вязания показали на выставке ремёсел Каринэ Хабировой.
И это её не первое знакомство с зианчуринскими шалями. Пуховая шаль вполне может стать экспонатом и на исторической выставке, ведь это неотъемлемая часть жизни и уже давно не просто атрибут одежды. Это не только напоминание о самых близких для нас людей. Многим башкирская шаль была поддержкой в трудные времена. В годы перестройки кормила семьи, помогала дать образование детям.
У гостей и жителей Вологды есть уникальная возможность увидеть платки 1950-х годов с изображением Ленина, которые побывали на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году, также космический платок. Особое место занимает коллекция "Нити дружбы", которая отражает многонациональность Оренбуржья. У нас проживают около 120 народностей. Для коллекции были взяты 13. Основа — народный костюм, а декоративное оформление — это элементы оренбургского пухового платка. Так как мы, оренбуржцы, говорим, что украшаем всё самое дорогое платком», — рассказала старший научный сотрудник Оренбургского областного музея изобразительных искусств Маргарита Еремеева. Открытие выставки получилось фееричным. Специально для гостей и жителей Вологды выступил ансамбль народных инструментов «Русский сувенир».
Вы знаете, это очень знаковая история. Этой выставкой мы открываем Дни оренбургского пухового платка, которые ежегодно проходят в Оренбурге.
Размер рамы должно совпадать с размером платка. Сделать заготовку для сушки лучше заранее, для выбора размеров ориентируетесь на платок в сухом состоянии. Если Вы не хотите, чтобы Ваша вещь потеряла свою пушистость, не стоит её гладить. Однако бывают разные ситуации, и при крайней необходимости погладить изделие, старайтесь только слегка касаться полотна. Не стоит и говорить, что температура при этом должна быть максимально низкой. Вернуть изделию прежний вид после долго хранения очень легко.
Похожие новости:
- Пуховые шедевры
- Почему Валентин Юдашкин восхищается оренбургскими пуховыми платками?
- Сообщить новость
- Пуховая шаль
- Пуховая шаль
- Наш пуховый платок на английском ТВ | Южный Урал
Вяжу спицами пуховую шаль. Первый угол
Чтобы пуховая шаль прослужила как можно дольше, пух должен быть прочным и качественным. Оренбургский пуховый платок получил широкую известность из-за своих уникальных качеств. Купить Пуховую Шаль 89608709467 Придонские Козы Пуховая Пряжа И Козий Пух.
Оренбургские пуховые платки будут носить в Израиле
В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант. Удобная навигация обеспечит вас простым использованием сайта, а его быстрая работа - приятна всем. Мы рекомендуем пользователям: 1. Статьи только с актуальными новостями , выходящие по несколько штук в час. Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего.
Сведения о повышающихся ценах и акциях. Так вы точно будете готовы ко всему.
Зал стоя аплодировал актрисе и её таланту, вспоминая самые известные роли в кино. Актриса расчувствовалась перед зрителями. Со всей искренностью благодарила зал за любовь к киноискусству. Спасибо за любовь к артисту, — сказала Валентина Талызина. Спасибо, что вы нас понимаете!
Обработка пуха на специальной установке — единственный этап, где иногда применяется автоматика. Все остальное делается вручную.
Но лишь убедились в уникальности местного. Именно тонкий пух здешних коз, который в суровые зимы позволяет им сохранить тепло, отличает башкирскую шаль от других. Республика богата рукодельницами, говорит предприниматель Алсу Абсалямова. Так появилась ремесленная артель.
Поэтому, согласно сохраненному письму 1861 года, «некоторые султаны» просили направить им мастерицу-пуховницу с Оренбургской линии для того, чтобы они научили их вычесывать, обрабатывать и вязать из него перчатки и чулки, а самое главное платки. К этому наряду требовалось дополнение, гармонично закрывающее и согревающее обнаженные плечи. И этим модным дополнением женского платья стала мягкая кашемировская шаль. Восточные кашемировые кашмирские шали ублаготворяли все вкусы француженок. Различным способам ношения и драпировки шали были главным акцентом женского платья и служили защитой от холода. Первые шали были созданы в Кашмире, Индии из шелковистого кремового подшерстка гималайских горных коз. Дикие козы оставляли его на камнях с наступление весны. Жители гор собирали этот пух и изготавливали тончайшую ткань особым способом, придавая ей плотность и эластичность, потом натягивали на раму и тщательно заглаживали куском полированного агата или халцедона. После этого облагораживали шали вышивкой. Появление индийских кашемировых шалей во Франции приписывают к египетскому походу Наполеона I, после чего не только европейский, но и русский аристократический мир увлекся восточной культурой, убранством, экзотикой. Российские женщины также питали любовь к шалям. С их помощью подчеркивалась величественность и горделивость фигуры или ее хрупкость и нежность. Шали носили круглый год в театр, на балах, дома. В зимние времена шаль заменяла верхнюю одежду. Умение красиво носить шаль высоко ценилось ,и женщины тратили немало времени возле зеркала. Нередко именно шаль выступала как символ роскоши и положения женщины. Для российской культурной традиции взаимоотношения с Францией всегда играли важную роль и в области моды. Индийские шали пользовались необычайным успехом и были очень дороги.
Оренбургские пуховые платки будут согревать медиков Якутии
Фабрика Оренбургских пуховых платков передала дизайнерский платок крупнейшему агентству элитной недвижимости в Москве Whitewill. Туристический проект «Шаль пуховая». Оренбургский пуховый платок Пуховый платок женский теплый палантин шаль косынка подарок. это Оренбургский пуховый платок. У нас этого найти сложно, поэтому пришлось найти специальный ход.
ПУХОВАЯ ДЕРЕВНЯ ДНЕВНИК КАЗАЧКИ. ПУХОВЫЕ ШАЛИ
Зухра зашла домой замерзшая и попросила у матери денег на новые сапоги. А у Амины остались деньги лишь на то, чтобы отправить Зухре на жизнь. Если я еще раз одену эти старые ботинки, в институте будут смеяться надомной? Ты знаешь, как одеваются наши студенты? Я ведь у тебя не платье, не пальто новое прошу. Только лишь деньги на новые сапоги», — продолжала Зухра. Амине стало очень обидно, и слезы сами катились с ее глаз. С комом в горле, с обидой Амина вынуждена была сказать: «Хорошо, будут тебе деньги».
И одолжить ведь не у кого. Время было такое. Народ еще только начинал вставать на ноги после распада колхоза. В селе, конечно, были спекулянты. Но зачем им чужие проблемы и твоя нищета. Но все, же Амина рискнула, и решила пройти по улицам, и поспрашивать у односельчан, которые жили лучше их. Сколько унижений она услышала в свой адрес в этот день.
Некоторые, улыбаясь, говорили: «Как и чем ты собираешься их потом отдавать? Другие предлагали старую обувь, оставшуюся от своих детей. Третьи же говорили: «Никто не даст вам нищим денег». Последней надеждой Амины стала пуховая шаль, которая осталась ей как память от матери. Она отдала ей перед смертью со словами: «Вот тебе, до-ченька, моя шаль, храни ее как память обо мне». От обиды на жизнь, от безысходности она поехала на базар продавать эту шаль. Одна женщина, увидев большую шаль, даже не торговалась, купила сразу.
Амина еще долго шла за этой женщиной, плача от обиды. Ей казалось, что эта женщина уносила с собой и частичку ее сердца. Этих денег хватило и на новые ботинки, и на платье… Жизнь потихоньку стала налаживаться. Зухра устроилась на работу, и Тахиру не пришлось уходить после девятого класса. Амина устроилась продавцом в магазин. Говорят, где потеряешь, там и найдешь. Но Амина так и не смогла простить себя за то, что не смогла выполнить мамину просьбу.
Она ходила на кладбище, чтобы просить у нее прощения, но душевного покоя так и не обрела. Амина прислонилась к бревнам бани и прикорнула. Проснулась от того, что к ней подошла Зухра и обняла. Сегодня хоть и солнышко, но прохладно, — сказала Зухра и поцеловала ее. Что- то грустно мне сегодня. Душа плачет. То ли Амина не услышала слов дочери, то ли думала о чем-то своем, продолжала говорить.
Храни ее, как память обо мне. Какая шаль получилась большая и пуховая. Раньше я говорила, дожить бы до возраста мамы, а теперь уже пережила ее. Хотя, сколько суждено, столько и проживу, — сказала Амина. День был прохладным, но солнечным. Ковер из желтых листьев будто горел под лучами солнца. Добавляя грусти в сердце шел дождь из листьев.
Они как будто хотели показать людям всю свою красоту, помочь им хоть на немного забыть все жизненные трудности, печали, несправедливость, научить их ценить каждый новый день, видеть красоту вокруг себя и дорожить тем, что имеешь. Гузель Хабибуллина. От редакции: все имена изменены.
Просмотрев в Интернете цены, она отправилась в одну из торговых точек. Женщина подчеркнула, что ценит местный бренд, только вот последнее приобретение ее сильно разочаровало. Понравился он мне — пушистый, красивый, недорогой, под куртку очень подходит. Дома еще раз несколько раз примерила с разными вариантами, выбрала, с чем его буду носить. Порадовалась за себя! А через часок вдруг почувствовала какой-то зуд в области плеч и шеи.
И чем дальше — тем сильнее. Чесалось нестерпимо.
Жители гор собирали этот пух и изготавливали тончайшую ткань особым способом, придавая ей плотность и эластичность, потом натягивали на раму и тщательно заглаживали куском полированного агата или халцедона. После этого облагораживали шали вышивкой. Появление индийских кашемировых шалей во Франции приписывают к египетскому походу Наполеона I, после чего не только европейский, но и русский аристократический мир увлекся восточной культурой, убранством, экзотикой. Российские женщины также питали любовь к шалям. С их помощью подчеркивалась величественность и горделивость фигуры или ее хрупкость и нежность. Шали носили круглый год в театр, на балах, дома. В зимние времена шаль заменяла верхнюю одежду.
Умение красиво носить шаль высоко ценилось ,и женщины тратили немало времени возле зеркала. Нередко именно шаль выступала как символ роскоши и положения женщины. Для российской культурной традиции взаимоотношения с Францией всегда играли важную роль и в области моды. Индийские шали пользовались необычайным успехом и были очень дороги. К сведению, самый короткий и лучший путь восточных товаров в Российскую империю проходил через Оренбург. Развитие русской торговли с соседними средне-азиаткими ханствами было частью экономики нашего края. Оренбург был тесно связан торговыми отношениями с Хивой и Бухарой. На то время существовало много попыток использовать для создания подобных изделий пух сайгаков и вигоней, водившиеся в Западной Сибири. Пух оренбургских коз все больше притягивал к себе внимание.
Интерес к нему поступал больше всего со стороны Западной Европы и Америки. Были попытки завоза коз из оренбургских степей во Францию, Англию с целью организации собственного производства пуха.
Однако, оказавшись на территории с теплым климатом, козы превратились в «обычных», при этом пух, став толще, потерял свою особенность и уникальность. История создания оренбургского пухового платка начинается в 1766 году. Именно тогда после одной из экспедиций Петр Рычков — географ и известный краевед того времени, рассказал об уникальных свойствах пуха оренбургских коз и сумел описать способы изготовления платков из него. Хотя их начали вязать гораздо раньше, ведь это было традиционное занятие местных жителей. После того, как Москва, Санкт-Петербург, а после и вся Россия узнали о существовании уникальных оренбургских платков, спрос на них увеличился в сотни раз. Это способствовало хорошему экономическому развитию в данном регионе, так как такое производство давало возможность хорошо зарабатывать. Мировая слава настигла Оренбургский платок в середине XIX века. Признание и главные награды он получил сначала в 1857 году в Париже, и далее — в Лондоне на выставке в 1862 году.
Десятки тысяч пудов козьего пуха, а также изделий из него были закуплены в России для Европы.
ПУХОВЫЕ ПЛАТКИ И ШАЛИ 89608709467, сменила причёску, еду в Дагестан
Она необычно стилизовала платок, превратив его в вечерний наряд. Пуховая шаль, башкирская шаль — каждую среду в Мелеузе на рынке собираются знатоки рукоделия. это Фабрика пуховых платков, формально начавшая своё существующая с 1939 года как пуховязальная артель. Российская актриса театра и кино Екатерина Вилкова поделилась с поклонниками своей фотографией со съемочной площадки, на которой она позирует в сером пуховом платке.
Пуховая шаль – советы вязальщицам
Скандальная ситуация с запретом использовать бренд «Оренбургский пуховый платок» частным мастерицам набирает обороты. Этот платок выполнен в единственном экземпляре, подчеркнул Юрий Комлев и напомнил об особой любви оренбуржцев к Пушкину — не в последнюю очередь, за «Капитанскую дочку». Шаль Пуховая – покупайте на OZON по выгодным ценам! но без этого никак, только так книга имеет законченный вид.
История и уникальность оренбургского пухового платка
Но эти попытки потерпели неудачу. Козы теряли свой уникальный подшерсток, превращались в обыкновенных коз. Морской климат, теплая зима не давали козе необходимой теплой шубы, которая спасала их на родине. Затем были попытки организовать поставку уже не коз, а их пуха. Пух поставлялся иностранным фабрикам через российские ярмарки, так как в самом городе в 19 веке не было местных богатых купцов. Богатые купцы жили в Оренбурге наездами, предпочитая свою родину — город Ростов. Наиболее известными купцами считаются: Пичигин, Веснин и Дюков. Они и были поставщиками местного козьего пуха на европейский рынок. Издатель «Отечественных записок П. Свиньин во время путешествия по Оренбургскому краю в 1824 году обозначил маршрут следования этого товара: Оренбург - Ростов-Бердичев-Париж.
Также географ и этнограф П. Небольский пишет: «пух этот в старые годы большими тюками вывозился из Оренбурга в Ростов, там его перекупали оптовые торговцы и отправляли в Лемберг Львов , а из Лемберга товар шел уже во Францию, откуда уже возвращался к нам, В Москву И Санкт-Петербург, в виде превосходных платков и шалей». История с пухом оренбургских коз насыщена множеством невероятных фактов и событий, но самое главное в биографии степных коз связано с тем, что их замечательный, даже божественных пух стал основой для изготовления вязаных платков в Оренбурге и ближайших регионах. В начале 19 века не только пух, но и пуховые платки были товаром, который был известен и за пределами оренбургского края. Наряду с ткаными платками, затем и набойчатыми платками они были востребованы всеми слоями населения. Статья написана по книгам: "Так вяжут платки в Оренбурге", Федорова О. А; "Оренбургский пуховый платок" И. Бушухина Гильдия Пуховниц.
Шаль через два месяца ей вернули, и случай этот, наверное, забылся бы, но у жизни на все есть свои планы.
Через много лет, в 1951 году, выйдя замуж, вырастив детей и уже имея внуков, Дарья Кононовна переехала из Бодайбо в Ангарск. Вместе с внучкой, моей подругой Людой Гаспарян, они часто ездили в Иркутск, ходили в театры или цирк. В 1953 году бабушка с внучкой были в областном ТЮЗе. Рядом с бабушкой села женщина. Пока спектакль не начался, они разговорились. Женщина жаловалась на головные боли, говорила, что не знает, досидит ли до конца спектакля — она вообще мало куда выходит, потому что часто болит голова, так как в семилетнем возрасте попала под поезд. Почему женщина села рядом и рассказала историю людям, которые приехали именно в этот город, именно в этот день, взявшим билеты именно на эти места?
Жители, проживающие рядом с казачьим населением, создавало очень мало пуховых платков. Особенно мало вязало башкирское население, которое и держало достаточно коз, но даже не знало, как это делается. Киркизы в то время так называли казахов , привыкшие вычесывать козий пух, не использовали его, а весь пух продавали соседям - оренбургским казачкам для создания платка. Объяснение всему этому одно - местное население в основном занималось земледелием, не имея времени на развитие промысла, а казачьи семьи занимались военной службой и не были заняты обработкой земель. Вязание было широко распространено среди русского населения, эти традиции переселенцы и привезли с собой в Оренбургскую губернию. Как писал исследователь Оренбургского края Р. Игнатьев в 1880-е годы: «У башкир и терперятей вязание на спицах и вообще эти изделия еще не употреблении - бедные их не знают, а богатые же, зажиточные покупают подобные на базаре». Не знакомы с вязанием были и некоторые тюркоязычные народы, соседствующие с Оренбуржьем. Казахи в начале 20 века носили не вязаные, а суконные чулки. Поэтому, согласно сохраненному письму 1861 года, «некоторые султаны» просили направить им мастерицу-пуховницу с Оренбургской линии для того, чтобы они научили их вычесывать, обрабатывать и вязать из него перчатки и чулки, а самое главное платки. К этому наряду требовалось дополнение, гармонично закрывающее и согревающее обнаженные плечи. И этим модным дополнением женского платья стала мягкая кашемировская шаль. Восточные кашемировые кашмирские шали ублаготворяли все вкусы француженок. Различным способам ношения и драпировки шали были главным акцентом женского платья и служили защитой от холода. Первые шали были созданы в Кашмире, Индии из шелковистого кремового подшерстка гималайских горных коз. Дикие козы оставляли его на камнях с наступление весны. Жители гор собирали этот пух и изготавливали тончайшую ткань особым способом, придавая ей плотность и эластичность, потом натягивали на раму и тщательно заглаживали куском полированного агата или халцедона. После этого облагораживали шали вышивкой.
Тут без вариантов: понять и простить. Попробуйте спустить петли вниз на нужное количество рядов и исправить удобнее это делать крючком. В платке "Княженика" я привязала всю верхнюю кайму и поняла, что связала неправильно последний зубец середины слева.
Пуховая шаль
Ещё бы платок "Жар птица" связать, а для вас в книге "Пензенский ажурный платок" есть палантин с таким названием, который связала Татьяна Занозина Мне так понравился его цвет. Оренбургский пуховый платок у многих из нас на слуху. Самое любопытное, раньше я думала, что только такие шали и существуют. Пуховая шаль ОренбургШаль "Томный вечер", артикул К39. На международной выставке-форуме "Россия" новогоднюю елку Оренбургской области декорировали необычными украшениями с элементами пухового платка, их сделали. На выставке «Россия» на ВДНХ представили гигантский пуховый платок площадью 17 млн км², сшитый на фабрике в Оренбурге. Результатом этих исследований стали четыре иллюстрированных альбома об оренбургском пуховом платке, выпущенные в различных издательствах Оренбурга.