Новости проблемы боинга

Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.

Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции

"Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг. Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max. В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines.

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8

Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Американское федеральное агентство гражданской авиации (FAA) предписывает приостановить полёты самолётов Boeing 737, подтвердив информацию о том, что у них выявлены проблемы. В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день.

Крушение малайзийского Boeing 777

Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой.
Крушение малайзийского Boeing 777 - Новости "Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг.
Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции Boeing может задержать поставки лайнеров 737 из-за возможных проблем с фюзеляжем.
«Экономят на контроле»: Как технические проблемы «Боингов» скажутся на безопасности полетов Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США.
«Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами.

Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры

Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой». Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

С 2010 года он был связан по работе с контролем качества на заводе Boeing в Северном Чарльстоне. Там собирали Boeing 787 Dreamliner. В начале марта 2024 года Барнетт поднял вопрос о безопасности на заводах авиакомпании и дал свои первые показания в судебном процессе против Boeing. Но уже 9 марта он был... Барнетта нашли мертвым в его пикапе на парковке отеля Holiday Inn в Чарльстоне, где он давал показания в ходе судебного процесса, связанного с производством самолета Boeing 787 Dreamliner. Неожиданная смерть помешала несчастному пенсионеру явиться на второй сеанс дачи показаний.

Какое странное совпадение. Адвокаты Барнетта поставили под сомнение выводы полиции о том, что он покончил с собой. Накануне вечером он выглядел хорошо и, по свидетельству сотрудника отеля, «совсем не выглядел расстроенным». Он был в очень хорошем настроении и с нетерпением ждал того момента, когда этот этап его жизни останется позади и он будет двигаться дальше. Мы не видели никаких признаков того, что он покончит с собой», — говорится в заявлении адвокатов.

Издание Law Officer вскоре после гибели разоблачителя привело свидетельство его друга: незадолго до своей смерти Барнетт сказал ему: «Если что-то и случится, то это не самоубийство». Как сообщила каналу ABC 4 близкий друг семьи, пожелавшая, чтобы ее называли Дженнифер, как только Барнетт начал говорить о проблемах с безопасностью на предприятиях авиагиганта, он стал опасаться за свою жизнь. Никак», - процитировала ее издание. По словам Дженнифер, она убеждена, что Барнетт не покончил жизнь самоубийством. Он слишком любил жизнь.

Он слишком любил свою семью. Он слишком сильно любил своих братьев, чтобы заставить их пройти через то, через что они проходят сейчас», - рассказала она. Знакомая разоблачителя прямо говорит: кому-то не понравилось то, что он сказал, и ему захотели «заткнуть ему рот». О чем успел рассказать Барнет? Например, о том, что Boeing не соблюдал стандарты качества на производстве.

О некачественных деталях, которые устанавливали на самолётах. О проблемах с кислородными масками и других недоработках. По его словам, Boeing сокращал расходы на свои самолеты, пренебрегая качеством и безопасностью. Прибыли — в плюс, безопасность — в минус Что известно сегодня о проблемах с качеством на предприятиях Boeing? Например, то, что производственные площадки концерна провалили 33 из 89 проверок во время расследования Управления гражданской авиации после январского инцидента с дверной заглушкой.

Одна из главных причин аварий, по версии следствия, - импорт многих критически важных материалов. После того, как титан из России попал под санкции, найти ему качественную замену как в гражданской авиации, так и в военной промышленности стало очень сложно. Еще одна системная проблема — недостаточные вложения в технический прогресс, хроническое нецелевое использование миллиардов долларов. Управление гражданской авиации США дало концерну Boeing 90 дней на разработку плана по устранению проблем с качеством и восстановление практики соблюдения стандартов безопасности при строительстве самолетов. Оно выявило серьезные проблемы с культурой безопасности у концерна Boeing: отсутствие связи между высшим руководством и сотрудниками; неразбериха в процедурах безопасности; боязнь возмездия при сообщении о проблемах безопасности.

Надо понимать, после таинственной смерти Барнетта, «боязнь возмездия» только усилится. Кроме того, Boeing обвинили в том, что постоянные изменения в сложных процедурах контроля качества продукции и тренингах приводили к путанице. Сотрудники испытывали трудности с определением различий между разными методами измерения нужных параметров, их назначением и результатами. Опросы сотрудников корпорации показали, что многие из них не знают, как сообщить о потенциальных проблемах с безопасностью, или не доверяют программе «Speak Up», которую компания ввела в действие после приостановки эксплуатации самолета 737 MAX в 2019 году после двух катастроф со смертельным исходом. Главный вывод комиссии, работавшей в концерне: отсутствие «объективных доказательств основополагающей приверженности безопасности, которая соответствовала бы описаниям Boeing».

Федеральная авиационная администрация США увеличила присутствие на всех объектах Boeing, поскольку нынешняя система безопасности «не работает». Учиться на чужих ошибках Читатель может задать вопрос: ну, и что?

Причем, многие из этих самолетов, находящиеся в лизинге, переведены в российскую юрисдикцию, хотя лизингодатели требовали их возврата. Министр транспорта Виталий Савельев признавал, что Россия «забрала чужую собственность», поэтому самолеты не смогут обслуживаться за границей и даже покидать пределы России. WSJ отмечает, что генеральный директор Airbus Гийом Фори уже выражал обеспокоенность работой самолетов, которые используют российские перевозчики. Сетевой аналитик Анатолий Несмиян, комментируя эту ситуацию, пишет: «Еще пару-тройку лет эти самолеты, конечно, полетают, после чего начнется их быстрое исчезновение из состава российского авиапарка. Правда, есть встречное решение - сейчас весь западный и значительная часть южного региона Европейской России уже в зоне запрета полётов. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой…» Заграница нам поможет!

Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые.

При текущих темпах производства Boeing едва ли сумеет собрать до конца года 350 пассажирских авиалайнеров. В первом квартале, кстати, было собрано лишь 83 самолета. Замедляется также рост производства и лайнеров модели 787 Dreamliner. Правда, здесь причина иная — по словам вице-президента, проблемы с поставками ряда ключевых деталей и узлов. В заявлении агентства решение объясняется «слабой работой» подразделения Boeing по сборке коммерческих авиалайнеров.

Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»

А сейчас всё возрастающие цены на нефть не сулят ничего хорошего. Плюс стагфляция снижает доходы населения, что подрывает перемещения по планете. В общем, Боингу нечего ждать ничего хорошего в ближайшее время. Вот этот самолёт, с нарушенной центровкой, это взяли старый фюзеляж, и нацепили двигатели побольше и поэкономичнее. А фюзеляж-то рассчитан на другие движки...

Это далеко не первый инцидент с 737 MAX — в 2018 и 2019 году авиалайнеры разбились из-за неисправности системы улучшения характеристик маневрирования MCAS. В результате авиакатастроф погибли 346 человек. Новый самолет Boeing уже превысил показатель аварийности в четыре инцидента на миллион рейсов.

У модели самолета предыдущего поколения 737 в среднем регистрировались 0,2 аварии на миллион полетов. Сэм Салехпур заявил, что обнаружил на авиалайнере Boeing 787 Dreamliner проблему с зазорами между ключевыми секциями. Инженер отметил, что проблема затронула более тысячи самолетов, которые находятся в эксплуатации — в перспективе это приведет к преждевременному усталостному разрушению узлов.

В корпорацию входят три основных подразделения — Boeing Commercial Airplanes гражданская продукция ; Boeing Defense, Space and Security продукция военного и космического назначения и Boeing Global Services глобальные услуги. С 1990-х в России действовали Научно-технический и Конструкторский центры компании. Для испытаний компонентов Boeing в Центральном аэрогидродинамическом институте им.

Жуковского построили специальный стенд. С 1997-го российская компания «Ависма» поставляла Boeing 25 процентов титана для производства гражданских самолетов.

Потому что оставшиеся без гарантийного обслуживания самолеты будут разваливаться во время полетов. Этого катастрофического сценария удалось избежать в основном благодаря поддержке со стороны третьих стран, которые обеспечивают российские компании необходимыми комплектующими, а также благодаря эффективной работе российских инженеров, техников и пилотов. А теперь проблемы обнаружились у флагманских самолетов корпорации Boeing, причем один из них едва не развалился в американском небе. Такое происходит с «боингами» не в первый и даже не во второй раз. В мире еще не забыли об авиакатастрофах, случившихся с самолетами 737 MAX в прошлые годы. А это значит, что инцидент в Портленде вполне может иметь для авиастроительного гиганта по-настоящему разрушительные последствия.

Акции компании сразу же обрушились на основных мировых биржах. При этом даты возобновления полетов проблемного самолета до сих пор неясны. А это значит, что Boeing 737 MAX наверняка проиграет в конкурентной борьбе с однотипными китайскими среднемагистральными самолетами C919, которые уже потеснили американцев на азиатском рынке, а теперь начинают экспансию в арабских государствах, в Африке и Латинской Америке. Американские авиационные эксперты заговорили о том, что менеджмент корпорации Boeing становится все менее эффективным. Несмотря на астрономические бюджеты и полномасштабную поддержку правительства, она так и не смогла обеспечить безопасные полеты для своих основных пассажирских лайнеров, постоянно попадающих в различные неприятности — то ли по причине халатности, то ли из-за коррупции. Такой комментарий от одного из основных глобальных партнеров Boeing заставляет серьезно задуматься о его будущих перспективах. Перемены в руководящем составе компании так и не изменили ситуацию к лучшему.

Крушение малайзийского Boeing 777

В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий