Об утверждении Инструкции по ведению воинского учета в системе прокуратуры Российской Федерации. Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.10.2022 № 581 «Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции». Приказ Генпрокурора об увеличении должностных окладов прокурорским работникам с 1 октября 2023 года, и, соответственно, пенсий пенсионерам органов прокуратуры. 6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Обновления
С 2009 по 2010 гг. С 2010 по 2014 гг. В период с 2014 года по 2015 год работал старшим помощником Черемушкинского межрайонного прокурора г. С 2015 по 2019 гг.
Обеспечить участие наиболее подготовленных работников в рассмотрении судом заявлений о внесении изменений в нормативные правовые акты с целью исключения коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов законодательных представительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Организовать учет и проведение проверок по обращениям, поступившим в органы прокуратуры согласно ч. Обеспечить гласность в деятельности органов прокуратуры при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, в том числе с использованием сети Интернет, организовать информационный обмен с общественными организациями и объединениями. Продолжить практику информирования соответствующих органов и должностных лиц о наличии коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, не относящихся к категории актов, установленных ч. При проведении экспертизы руководствоваться методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами по вопросам, предусмотренным ч. При реализации полномочий осуществлять учет нормативных правовых актов по вопросам, определенным п. Установить, что нормативные правовые акты подлежат изучению в соответствующих органах прокуратуры не позднее одного года со дня принятия. При наличии оснований, в том числе по результатам анализа практики применения нормативного правового акта, прокурор проводит антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта независимо от указанного срока.
Принимать меры, направленные на недопущение злоупотреблений при односторонних отказах от исполнения договорных, гарантийных и иных обязательств перед потребителями, добросовестными контрагентами, а также перед бюджетной системой; 16 исключить из практики факты подмены полномочий органов государственного контроля надзора , муниципального контроля при проведении надзорных мероприятий в отношении субъектов предпринимательства. При осуществлении таких проверок строго руководствоваться организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующими поводы и основания, порядок их проведения и оформления результатов; 17 пресекать факты внепроцессуального воздействия правоохранительных органов на бизнес, в каждом случае устранять последствия таких нарушений; 18 давать принципиальную оценку необоснованному привлечению к ответственности субъектов предпринимательства в связи с реализацией товаров, введенных в оборот за рубежом и разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации без согласия правообладателей патентообладателей ; 19 при организации прокурорского надзора акцентировать усилия на противодействии рейдерству в случае, если оно осуществляется с использованием властных полномочий, на вопросах исполнения законодательства о защите конкуренции со стороны государственных и муниципальных органов. Принципиально реагировать на нарушения прав хозяйствующих субъектов при их подключении к сетям инженерно-технического обеспечения. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", прокурорам городов и районов в пределах компетенции на системной основе обобщать состояние надзорной деятельности в сфере защиты прав предпринимателей с учетом положений настоящего приказа. Докладные записки о результатах проделанной работы, а также возникающих проблемах, имеющих общегосударственное значение и требующих разрешения на федеральном уровне, с заполнением прилагаемой таблицы нарастающим итогом представлять к 20 июля период с 1 января по 30 июня включительно и к 20 января период с 1 января по 31 декабря включительно , начиная с 20 января 2024 г. В таком же порядке направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации копии документов прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам, в том числе по результатам проверок сообщений о многочисленных и или грубых нарушениях закона, вызвавших общественный резонанс и критические выступления в средствах массовой информации. Главной военной прокуратуре и управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации обобщенные данные о результатах анализа докладных записок нижестоящих прокуроров в пределах компетенции представлять в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации к 30 июля период с 1 января по 30 июня включительно и к 30 января период с 1 января по 31 декабря включительно. Прокурорам принятых в Российскую Федерацию и образованных в ее составе новых субъектов исполнять требования настоящего приказа до особого распоряжения с учетом особенностей правового положения соответствующих территорий, предусмотренных федеральными конституционными законами от 04. Признать утратившими силу следующие организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации и и. Генерального прокурора Российской Федерации: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 31. Генерального прокурора Российской Федерации от 13. Приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Отрасль права: Уголовное право и процесс, исполнение наказаний 07. N 487 " О порядке рассмотрения жалоб на действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора» прочитал удивительное разъяснение: 10.
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
Приказ Генпрокурора об увеличении должностных окладов прокурорским работникам с 1 октября 2023 года, и, соответственно, пенсий пенсионерам органов прокуратуры. к Приказу Генеральной прокуратуры. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации прокурором Староюрьевского района Тамбовской. Приказ Генпрокурора об увеличении должностных окладов прокурорским работникам с 1 октября 2023 года, и, соответственно, пенсий пенсионерам органов прокуратуры. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации.
Свежие комментарии
- Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции
- Защита документов
- Защита документов
- Популярные статьи кодекса
- Разделы сайта:
- Популярные статьи кодекса
Обновления
В свою очередь под противодействием коррупции определяется деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции ; б по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией ; в по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Обращения о фактах коррупции, в основном, рассматриваются правоохранительными органами.
Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ , нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ , и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами.
Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ , в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев. Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет. Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов. Учитывать, что поручение об установлении контроля за расходами лица, замещающего занимающего одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 230-ФЗ , а также за расходами его супруги супруга и несовершеннолетних детей на основании решения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации либо должностного лица, определяемого Президентом Российской Федерации, дает Генеральный прокурор Российской Федерации либо по его указанию заместители Генерального прокурора Российской Федерации. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением сведений в виде справки о направленных в суд исках и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено.
Об этом 26 апреля сообщил депутат Госдумы Алексей Куринный, который обратился в надзорное ведомство за проверкой нашумевшего акта. Первоначальная цель нововведения по версии Депздрава — «повышение качества и безопасности ведения амбулаторного приема». Общественность бурно отреагировала на новый НПА. Поняв, что акт и вправду нарушает федеральное законодательство о персональных данных, врачебной тайне и проведении ведомственного контроля, Депздрав Москвы поспешил его немного «исправить». Например, цель аудиоконтроля переформулировали на «соблюдение взаимных прав и интересов врача и пациента» в ходе амбулаторного приема.
С 2010 по 2014 гг. В период с 2014 года по 2015 год работал старшим помощником Черемушкинского межрайонного прокурора г. С 2015 по 2019 гг. С 2019 по 2020 гг.
50 миллионов рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в Невинномысске
Приказ Депздрава Москвы от 20. Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению». Будьте в курсе всех новостей. Подписывайтесь на новости.
Старший партнер АБ ZKS Андрей Гривцов позитивно оценил тот факт, что законодатель обратил внимание на негативно складывающуюся на практике тенденцию, связанную с избыточным применением к обвиняемым по уголовным делам наиболее строгой меры пресечения в виде заключения под стражу. Последовательную позицию по этому поводу в своих разъяснительных документах занимает и Верховный Суд, указывая на недопустимость применения меры пресечения в виде заключения под стражу по делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности, необходимость тщательной проверки доводов защиты по этому поводу. Вместе с тем все эти меры, демонстрирующие верное отношение законодателя и высшей судебной инстанции к данной практике, к сожалению, не дают должного результата», — полагает он.
По мнению эксперта, поправки либерального характера не будут работать должным образом. Такой запрет уже действует в законодательстве и показал свою эффективность по делам об уклонении от уплаты налогов, незаконной банковской деятельности и ряду иных тяжких составов преступлений, по которым преследуются предприниматели», — заметил Андрей Гривцов.
Новости Таким образом, в финальный вариант принятых Госдумой поправок не вошло предложение Верховного Суда, о котором сообщалось ранее. ВС РФ предлагал дополнить ст. По мнению ВС РФ, предложенное им дополнение законодательно закрепило бы критерии, на основании которых преступления считаются совершенными в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с применением соответствующих процессуальных гарантий, касающихся особенностей применения мер пресечения. Старший партнер Адвокатского бюро г. Москвы «Нянькин и партнеры» Алексей Нянькин считает, что принятые Госдумой поправки представляют особую значимость в условиях, когда защита интересов субъектов предпринимательства от необоснованного уголовного преследования непосредственно связана с применением мер процессуального принуждения.
Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.
Каталог документов NormaCS
Обеспечить безусловное соблюдение требований федеральных законов от 26. Личные встречи с предпринимателями проводить на регулярной основе, в том числе с выездом в города и районы, на территориях которых располагаются крупные промышленные предприятия. Активизировать работу по правовому просвещению и информированию предпринимателей для повышения уровня правовой грамотности и разъяснения правовых основ принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики. Повысить результативность деятельности тематических межведомственных рабочих групп, вырабатывать конкретные предложения по устранению административных барьеров. Вопросы реального восстановления прав хозяйствующих субъектов держать на контроле; 6 не ограничиваясь доводами, содержащимися в конкретных обращениях, комплексно подходить к решению обозначенных заявителями проблем в соответствующей сфере правоотношений. Использовать весь спектр мер прокурорского реагирования, в том числе меры судебной защиты, для устранения административных барьеров при осуществлении хозяйственной деятельности; 7 принципиально реагировать на нарушения законодательства при оказании предпринимателям гарантированной государством финансовой поддержки. При установлении признаков уголовно наказуемых деяний, повлекших причинение ущерба предпринимателям и государственным интересам в результате неправомерных действий должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов, выносить в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства; 8 осуществлять взаимодействие с подразделениями Банка России, органами государственной власти, кредитными организациями для недопущения сбоев при исполнении программ льготного кредитования бизнеса. Принять меры к пресечению фактов злоупотреблений при принятии решений по вопросам предоставления кредитов, отсрочек по их выплате; 9 обеспечить своевременное реагирование на нарушения прав инвесторов. Надзорными средствами понуждать уполномоченные органы к выполнению обязанностей по созданию надлежащих условий для дальнейшей реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов. Особое внимание уделять состоянию законности при реализации программ социально-экономического развития, предоставлении льгот и иных мер поддержки предпринимателям, осуществляющим деятельность, связанную с импортозамещением, а также на территориях с преференциальными экономическими режимами и на территориях новых субъектов Российской Федерации, снижению уровня монополизации товарных рынков.
При осуществлении надзора учитывать необходимость соблюдения баланса государственных и частных интересов, в том числе при перемещении товаров через таможенную границу. Принципиально реагировать на факты непредставления участникам внешнеэкономической деятельности предусмотренных законодательством льгот и преференций; 10 повысить принципиальность и требовательность в вопросе ликвидации публичными заказчиками задолженности перед предпринимателями по государственным и муниципальным контрактам. Мерами прокурорского реагирования добиваться соблюдения порядка и сроков оплаты возникших обязательств, ставить вопрос о дисквалификации виновных должностных лиц, а также использовать полномочия по обращению в суд с требованием о возмещении в порядке регресса процессуальных издержек и штрафных санкций; 11 тщательно проверять вопросы своевременного принятия, надлежащего финансирования и исполнения программ развития малого и среднего предпринимательства, равного доступа к получению поддержки, в том числе самозанятых граждан и хозяйствующих субъектов, занятых в сфере социального предпринимательства.
N 487 " О порядке рассмотрения жалоб на действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора» прочитал удивительное разъяснение: 10. Жалобы на действия бездействие и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, а также на действия бездействие , приговоры, определения, постановления и решения суда, в том числе на решения, принимаемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством.
Президент Российской Федерации В.
Потсдаме ГДР. В 2003 году начал трудовую деятельность в Управлении внутренних дел в должности следователя СО УВД по Ступинскому муниципальному району Московской области. С 2009 по 2010 гг. С 2010 по 2014 гг.
Портал органов военной прокуратуры
Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. прокурор, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних прокуратуры г. Москвы. 1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным. Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.
Это УПК кого надо УПК
В приказ генерального прокурора российской федерации. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 21 августа 2019 г. № 583 "О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.05.2018 № 295 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии терроризму». Москва» 13.10.2022» Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581 "Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции".
Защита документов
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года № 400 Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов С изменениями на 13 марта 2018 года Утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры Р. № 277. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия. Генеральный прокурор на ходу отдавал распоряжения: Надзорные мероприятия в оборонно-промышленном комплексе планируйте и организуйте, исходя из фактической обстановки и потребностей войск.
Каталог документов NormaCS
Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 10 октября 2022 г. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25. В свою очередь под противодействием коррупции определяется деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции ; б по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией ; в по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
В органах прокуратуры работает с 2008 года. Занимал должности помощника прокурора г.
Котовска, прокурора отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Тамбовской области, заместителя прокурора Знаменского района.
Приказом Генерального прокурора РФ от 31 марта 2023 года советник юстиции Карташов Никита Александрович назначен на должность Бутырского межрайонного прокурора г. Никита Карташов родился в 1986 году в г. Потсдаме ГДР. В 2003 году начал трудовую деятельность в Управлении внутренних дел в должности следователя СО УВД по Ступинскому муниципальному району Московской области.
Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03. В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования. В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска.
Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ.
При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде.
Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии
Это УПК кого надо УПК | Приказом Генерального прокурора Российской Федерации прокурором Староюрьевского района Тамбовской области сроком на 5 лет назначен советник юстиции Андрей Бударин. |
Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 № 400 | Редакция утратила силу 9 октября 2022 | Главбух | Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. |
Telegram: Contact @exsled | Главная» Новости» Назначен прокурор последние новости. |
Защита документов | Приказом Генерального прокурора РФ от 01.08.2022 № 819-к «О назначении и освобождении» на должность Приморского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Приморского края на 5 лет назначен советник юстиции Духовников Евгений. |
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат | Главного военного прокурора. |
Приказ Генпрокуратуры РФ от 21.09.2011 № 305 | Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. |
Приказы Генеральной прокуратуры РФ | прокурор, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних прокуратуры г. Москвы. |
Приказ Генпрокуратуры России от 12.04.2021 N 189 | Приказа Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 12 сентября 2006 г. № 80/725 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях»). |
«Предприниматели не представляют особой угрозы для общества»
В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый прокурор. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Приказом Генерального прокурора России на должность Данковского межрайонного прокурора назначен Андрей Пузиков, ранее занимавший должность заместителя прокурора Левобережного района Липецка.