/ Государственные услуги.
Налоговые уведомления через портал Госуслуг
Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. Срок оказания услуги по исправлению реестровых ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сократился до пяти дней. И требует предъявления всего одного документ, вместо трёх. Ранее процедура занимала 30 дней. При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ.
Наиболее доступным способом регистрации является обращение в отделения МФЦ; через Портал государственных услуг Российской Федерации необходимо направить уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме. Согласие на подключение подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью. Для формирования подписи налогоплательщику потребуется скачать приложение «Госключ» доступно в магазинах приложений, в том числе RuStore. Сформировать электронную подпись в «Госключе» можно бесплатно. Более подробная информация о порядке направления согласия на получение налоговых уведомлений через госуслуги размещена по ссылке.
Для физических лиц, пользователей портала, также предусмотрена возможность получения требований об уплате задолженности по налогам в электронной форме.
Я попробовал в поисковике вбить слово «бета», то есть бета-версия, но нигде она не отобразилась. То есть мое предположение, что не для всех ее еще пока включили». Похоже, бета-версия доступна для тестирования только в браузере, а в мобильном приложении «Госуслуг» ее нет. Но это, как говорится, неточно. В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры. А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку.
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами.
Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [24]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [25]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [28]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз.
В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на портал с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН.
#Госуслуги
^ "Портал государственных услуг Российской Федерации" ["Portal of public services of the Russian Federation"]. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации.
Российские ведомства за пять лет присоединятся к "Госуслугам"
Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах", - сказано в сообщении правительства. Постановление разработано в рамках работы по переводу социально значимых услуг в электронный вид. Оно необходимо для реализации указа президента, определяющего национальные цели развития на период до 2030 года. С 2010 по 2014 гг. В конце декабря 2014 г. В октябре 2021 г.
Документ устанавливает перечень из 14 услуг, которые предоставляют Роснедра, Роструд и Федеральное агентство по делам национальностей ФАДН.
И оценить все те преимущества, которые могут быть от централизованного решения, потому что очевидно, что "изобретение велосипедов" имеет ограниченный потенциал», — цитирует ТАСС Огуряева. Он отметил, что для перехода на «Госуслуги» ведомствам предложено воспользоваться платформой «Гостех», которая позволяет создавать государственные цифровые сервисы и информационные системы. Самые популярные предложения кредита наличными Выбор пользователей Банки.
Для физических лиц, пользователей портала, также предусмотрена возможность получения требований об уплате задолженности по налогам в электронной форме.
УФНС России по Амурской области обращает внимание, что после того, как гражданин оформит доступ к таким документам на госуслугах, ему не будут направлять уведомления на уплату налогов через ФГУП «Почта России». При этом начисленные налоги также продолжат отражаться в Личных кабинетах налогоплательщика у тех собственников имущества, кто в них зарегистрирован. В 2022 году жителям Амурской области было направлено 362 тысячи налоговых уведомлений. В настоящее время для максимального удобства налогоплательщиков реализуется возможность получения налоговых документов через портал госуслуг вне зависимости от наличия доступа к онлайн-сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физического лица». Чтобы прекратить получение документов из налоговых органов через портал, нужно будет направить соответствующее уведомление.
В 2023 году поступить онлайн можно уже в 1022 учебных заведения. С помощью суперсервиса абитуриенты могут выбрать вузы для поступления, направить заявление о зачислении с приложением необходимых документов, которые «Госуслуги» подтянут автоматически, узнать о датах дополнительных вступительных испытаний, отследить свое место в конкурсных списках, управлять согласием на зачисление, вносить изменения в заявление, а также получить уведомление от вуза и узнать о зачислении. Сервис сводит к минимуму возможность совершения ошибки при подаче документов или забыть что-то из своих достижений. Прием документов на поступление в 2023 году уже стартовал. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью. Но как ни старайся, каждый хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужного свидетельства не оказывается под рукой. С функцией «Поделиться документом», которая недавно появилась на «Госуслугах», таких неприятных ситуаций можно избежать. Это можно сделать через смс, мессенджеры и электронную почту. Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» или «QR-коды документов» и способ отправки данных.
Поделиться документом можно в мобильном приложении «Госуслуги». Переслать можно российский паспорт, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации, различные свидетельства, например, о браке или рождении детей, загранпаспорт и военный билет. Также можно передавать QR-коды документов, например, свидетельство о регистрации автомобиля и сертификат о вакцинации от коронавируса. Как оформить ДТП онлайн В мобильном приложении «Госуслуги Авто» также действует сервис «Европротокол онлайн», с помощью которого автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без вызова сотрудника полиции и заполнения бумажных бланков. Для этого оба участника происшествия должны иметь подтвержденные учетные записи на «Госуслугах». Сервис сокращает среднее время оформления ДТП почти в два раза. Автовладельцам не нужно посещать офис страховой компании — извещение поступит туда автоматически в режиме онлайн. Еще одно преимущество сервиса — с «Европротоколом онлайн» нет риска совершения ошибок при вводе данных. Форма автоматически заполняется сведениями из «Госуслуг», что повышает вероятность возмещения ущерба от аварии.
Оформить ДТП онлайн можно только в том случае, если нет пострадавших и не причинен ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств.
Функционал портала госуслуг предложили расширить
Также ведомство предлагает создать единую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, так как сейчас органы власти используют информационные системы с различным функционалом и технологическими характеристиками, что отрицательно сказывается на качестве оказания услуг. Предполагается, что кабмин установит единые требования ко всем информсистемам, задействованным в оказании гос- и муниципальных услуг населению. Как не «попасть» на кредит, используя госуслуги Ранее сообщалось, что портал госуслуг будет автоматически предлагать конкретные услуги с чётким перечнем необходимых документов. Если у гражданина заполнены все разделы личного кабинета на сайте, ему автоматически будут предложены все доступные для него услуги с конкретным перечнем документов, необходимых для их получения.
На портале «Госуслуги» можно подать заявление в Госжилинспекцию Чувашии о выдаче и переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, продление или прекращение срока ее действия, а также получить сведения о конкретной лицензии.
Также на официальном сайте Госжилинспекции Чувашии размещен баннер позволяющий направить заявление о предоставлении государственной услуги через официальный сайт Госжилинспекции. Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале.
Отправить данные из такого можно самому себе или же любому другому человеку по SMS, через электронную почту, посредством мессенджера, через заметки или любым другим образом. Уже начиная с 1 ноября из раздела «Личные документы» россияне смогут делиться такими документами, как «Паспорт РФ», «СНИЛС», «ИНН», «Свидетельством о чем-либо», «Загранпаспортом», «Военным билетом» и различными адресами, в том числе постоянной и временной регистрациями, а также адресом фактического проживания. Отправка документов является бесплатной, а так как у многих россиян различные документы уже прикреплены к конкретной учетной записи на «Госуслуги», привязывать к аккаунту документы заново не придется. Новая функция доступна как в веб-версии на официальном сайте портала государственных услуг, так и через мобильное приложение, предназначенное для смартфонов, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Новая возможность должна повысить уровень информационной защиты россиян, так как у жителей страны появится надежное и безопасное место для хранения своих основных документов.
Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [18] [19] [20]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [21]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [22]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [24]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [25]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [28].
Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз.
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
новости - В Смоленской области передвижной пункт МОРЭР предоставляет госуслуги жителям районных центров, «Авито» упростил верификацию профилей через Госуслуги. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Госуслуги — все новости по теме на сайте издания Протокол подписывается электронной подписью каждым присутствующим членом ТИК ДЭГ и размещается в разделе «Новости» на портале ДЭГ и на официальном сайте ЦИК России.
На портале Госуслуг появились новые сервисы: что о них известно
Приложение «Госуслуги» вместо паспорта, самозапрет на получение кредита, обращения через соцсети, электронные дипломы, доплаты за покупку отечественного «железа» — эти и другие новости цифрового общества России ждут вас в свежей подборке ECM-Journal. «Через портал «Госуслуг», из своего личного кабинета человек сможет обратиться к любому чиновнику. Госуслуги – последние новости. Новости и публикации о портале государственных услуг и порядке их оказания онлайн представлены на сайте / Государственные услуги.
Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года
Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. Срок оказания услуги по исправлению реестровых ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сократился до пяти дней. И требует предъявления всего одного документ, вместо трёх. Ранее процедура занимала 30 дней. При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ.
Минздрав России расширил перечень услуг, доступных для получения через портал Госуслуг Материал опубликован 27 июля 2023 в 20:33. Обновлён 02 августа 2023 в 09:48. Некоторые услуги теперь можно получить дистанционно — заполнив заявку на портале Госуслуг и приложив к ней необходимые документы. Такой формат позволяет сэкономить время и отследить статус заявки в режиме реального времени. Например, медицинские работники теперь могут быстрее пройти аттестацию, руководители организаций — получить доступ в федеральный реестр медицинских организаций, а для государственных организаций и частных компаний теперь в дистанционном режиме доступны 5 услуг, упрощающих получение документации в области работы с лекарственными препаратами.
С помощью сервиса поступающий сможет отслеживать все этапы рассмотрения заявления, а для зачисления подтвердить согласие в личном кабинете. Суперсервис «Цифровое строительство индивидуального жилого дома» заработает в этом году Для общественного обсуждения представлен проект постановления правительства, который предусматривает создание нового сервиса, позволяющего дистанционно получить полный цикл услуг, связанных с различными жизненными ситуациями, возникающими при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства ИЖС. С помощью суперсервиса граждане смогут получить следующие услуги: подача заявления на получение ипотечного кредита на строительство индивидуального жилого дома; заключение договора с проектной организацией, подрядчиком строительства, поставщиком строительных материалов; проведение строительно-монтажных работ по возведению индивидуального жилого дома; выбор проекта индивидуального жилого дома из каталога готовых решений и подрядной строительной организации; выбор кредитной организации и продукта для ипотечного кредитования и личного страхования; получение информации о действующих мерах государственной поддержки индивидуального жилищного строительства и др. Цифровые возможности и их регулирование Студенты будут получать электронные дипломы Лицеи, колледжи и вузы включены в эксперимент по апробации механизмов выдачи электронных дипломов и аттестатов, а также передачи информации о них на портал госуслуг для размещения в личных кабинетах пользователей. До этого в эксперименте участвовали только школы. Эксперимент в расширенном формате пройдет в 3 этапа: в июле будет отрабатываться механизм формирования аттестатов об основном и среднем общем образовании; с 1 августа по 31 октября — аттестатов о среднем профессиональном образовании; с 1 ноября по 31 декабря 2023 года — документов о высшем образовании. Документы об образовании, созданные в рамках эксперимента, не будут иметь юридической силы и будут удалены из системы. Цифровые дипломы и аттестаты направлены заменить традиционные бумажные документы, в дальнейшем их можно будет использовать для поступления в вуз или при трудоустройстве, а также позволят обеспечить полноценную работу суперсервисов «Поступление в вуз онлайн» и «Электронные документы об образовании» на портале госуслуг. Граждане смогут установить самозапрет на выдачу кредитов В Госдуму внесен законопроект , позволяющий гражданам устанавливать в своей кредитной истории запрет на заключение кредитными организациями с ним договоров потребительского займа кредита. Установить или снять запрет граждане смогут с помощью портала госуслуг, либо в отделениях МФЦ. Нововведение направлено на предупреждение практик мошеннического получения кредитов третьими лицами путем незаконного использования персональных данных граждан. В России появились виртуальные социальные карты С 1 июня стартовал эксперимент по использованию виртуальных социальных карт для проезда на общественном транспорте. Чтобы создать виртуальную социальную карту, нужно привязать банковскую карту «Мир» к смартфону в платежном приложении Mir Pay и отправить соответствующую заявку на портале госуслуг.
Сегодня направлять межведомственные запросы при предоставлении государственных и муниципальных услуг могут исключительно уполномоченные органы, предоставляющие соответствующие услуги. Это тормозит предоставление услуг, в связи с чем предлагается позволить оператору портала делать межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, нужных для оказания услуг. О причитающихся выплатах госуслуги сообщат автоматически Кроме того, документы, которые предоставляют в рамках госуслуг, могут понадобиться и для получения других услуг. Из-за этого заявитель должен неоднократно делать запросы, что в целом увеличивает время на получение услуг.
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
Представители министерства заверяют, что граждане не пострадают. Госуслуги — в утиль Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». Соответствующий приказ от 10 июля 2023 г. Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова. Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно.
Единая государственная информационная система социального обеспечения Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
After the change of leadership of the Ministry of Communications , it was decided to develop a new portal. Regional and municipal services were subject to transfer into electronic form on the basis of agreements concluded with the executive authorities of the regions of Russia and local governments. Over 50 distributed-denial-of-service DDoS attacks, with a capacity of more than 1 TB, were recorded on the platform. From June 1, 2023, the new authorization system became mandatory for all users. Previously a summons had to be physically served on the person being called up.