Новости порше кайен 2014

Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Автомобиль Porsche Cayenne 2014 считается одним из наиболее популярных внедорожников на территории нашей страны. The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category. Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге.

Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS

Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста Наш Porsche Cayenne AWD 2014 года выпуска представлен в потрясающем цвете Carrara White Metallic.
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? | Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм).
Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.
2014 Porsche Cayenne - Information and photos - Neo Drive В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста.
В Сети появились снимки обновленного Porsche Cayenne Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку

2014 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости. Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. 05.2018) – Комплектации и технические характеристики.

Рассылка новостей

  • Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
  • Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста
  • Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?
  • Popular Used Vehicles
  • Порше Кайен 2014 — технические характеристики, комплектации Porsche Cayenne 2014
  • Porsche Cayenne попытался проехать по разведенному мосту в Петербурге

Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices

Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять.

Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная.

Преступников не остановили даже немецкие номера на машине. Она проживает в Токсово.

Женщина лишилась не только автомобиля: кроме всего прочего, в салоне машины лежали 270 тысяч рублей, сотовый телефон Vertu Accent его стоимость 150 тысяч рублей , iPad за 20 тысяч. Еще там находились два скейтборда Penny, защита, шлемы. Пропали также паспорт и документы на двух детей.

Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях. Оснащение На видео: Порше Кайен 2017 года. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату доступен подруливающий механизм на задней оси. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых.

Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу.

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию.

Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают. Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав.

Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены.

Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.

А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.

А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации.

Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев.

Москва не про драйв

Конечно же, автомобиль приобрести теперь стало намного сложнее, так как не все люди могут позволить себе купить такой автомобиль, а тем более за такую большую стоимость. Сам автомобиль стоит около трех миллионов рублей. И плюс ко всему, автомобиль продается в ограниченном количестве. Купить автомобиль вы сможете в совершенно любом автомобильном салоне или же магазине. Конечно же, со временем, вы сможете перекупить данный автомобиль у дилеров за меньшую стоимость.

Идеальная машина для агента под прикрытием. Хотя все равно заметят, не по звукам, так по очертаниям: крохотным Cayenne не назвать никак.

Но на ходу это не то что незаметно — неважно: крупный автомобиль послушен как какой-нибудь типичный универсал, а острые отклики и сиюминутная отдача на твои действия заставляют окончательно убедиться, что Cayenne только во вторую очередь вседорожник, а на деле — породистый Porsche. Чуть тише, чем сородичи по модельной линейке, и сильно практичнее — даже если сравнивать с родственным «Маканом». Задний диван просторен во всех измерениях, словно имеешь дело с седаном бизнес-класса. Из опций комфорта для пассажиров — свои воздуховоды климат-контроля и хитро спрятанные в дверях пепельницы. Если у кого-то рука поднимется дорогущую кожу марать окурками. Глядя на все вышесказанное, легко заподозрить меня в предвзятости и очарованности.

Может даже сложиться неправильное мнение, будто только за шильдик «Porsche» этот автомобиль получает комплименты авансом. На самом деле нет. Cayenne чертовски хорош не потому, что у него репутация и имя. У него репутация и имя именно из-за того, что он так хорош. Причем в любой дисциплине, в какой бы ты его ни испытал. Даже если под колеса неожиданно кто-нибудь да выпрыгнет.

Обновленный Porsche Cayenne : техника Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом есть только у дизельных и гибридной версий. Все остальные унифицированы по трансмиссии с Panamera: за передачу мощности на переднюю ось отвечает электронноуправляемая муфта. Вторая схема экономичнее в плане веса: самый простой бензиновый Cayenne легче стандартного дизельного на 70 килограммов.

Компания выложила фотографии кроссовера в Интернет. Ксения Турок 28 июля 2014 года Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. Porsche Cayenne появится на американском рынке уже осенью, а его цена составит 61 700 долларов.

Рейстайлингу подвергся не только внешний вид кроссовера, но и силовые агрегаты.

И сделал это изящно. С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука. Но даже не беспокойтесь ненароком закопаться. Электроника настолько хорошо выполняет свою работу, что любые глупые действия водителя выглядят как маневры профессионала. По идее выехать из такой западни можно, лишь имея место для разгона, а его не было. Тогда я добавил уже совсем непростительную в таких условиях оплошность — с ходу вдавил на педаль газа, благо мог надеяться на помощь коллег, ожидавших рядом.

Большинство кроссоверов эту задачу бы не решили, сев на брюхо. Cayenne выехал настолько грациозно, как это сделал бы… Land Cruiser 200 со своей системой «ползущего контроля», позволяющей без усилий двигаться по тяжелому бездорожью со скоростью жука. При этом Cayenne было все равно, насколько сильно я давлю на акселератор. Однако в геометрической проходимости новый Cayenne потерял. Его база по сравнению со старой версией удлинена на 40 мм, а клиренс уменьшен на 5. Что касается главной потери — понижающего ряда в трансмиссии, — она частично компенсирована укороченным рядом передаточных чисел восьмиступенчатого «автомата». В позу «писающей собаки» этот кроссовер становится играючи Внедорожный потенциал Cayenne обсуждать можно долго, но по законам физики разговор о Porsche всегда будет скатываться к беседе о женщинах.

Вы можете проверить это в любой аудитории, даже состоящей исключительно из любителей обсудить количество клапанов. По иронии Создателя, все женщины западают на Porsche, хотя владельцу Cayenne ни одна из этих корыстных дам не нужна. Зачем ему скука и безнадежность? У него другой выбор: бесплатно стать тренером по плаванию с восхитительными обязанностями по бритью Лолит или за два миллиона рублей получить разгон до сотни за 4.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

Порше Кайен 2016-2017 - фото, цена, характеристики нового Porsche Cayenne 958 Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne - Российская газета Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года.
Porsche Cayenne 2 поколения в кузове 958 Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.
Тест-драйв - Porsche Cayenne 2014 (Наши тесты) - АВТО ПЛЮС - YouTube Все изображения Porsche Cayenne (958) '2014–20 406.
Porsche Cayenne Turbo 2014 (рестайлинг) Опыт эксплуатации Porsche Cayenne (2G) 958: Последние годы Союза и первые годы 90х было душевно кататься по родному городу.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category.

Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый

Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne. Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts. Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Porsche Cayenne 2014 появится на рынке в октябре с новым имиджем и более эффективными двигателями, включая новый подключаемый гибрид. Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее.

Porsche Cayenne (2014-2017)

Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз. Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.

Изменения по сравнению с дорестайлинговой версией минимальны: модель получила новые бамперы, решетку радиатора, фары головного света и задние фонари. Ожидается, что передняя и задняя части обновленного Cayenne будут приведены в соответствие со стилистикой компактного кроссовера Macan. По задумке дизайнеров, изменения должны сделать облик "Кайенна" более спортивным. В частности, передний бампер будет расположен чуть ниже, чем у нынешней модели, а задний получит диффузор.

However, they are more likely to appear in the least reliable selections on the market. Now comes the ultimate question - is the Porsche Cayenne worth it? The Porsche Cayenne is not worth it. The car is gorgeous, sleek, and fast, and filled with all the latest technology. However, it receives a low-reliability score and requires expensive trips to the repair shop, often for unexpected breaks. How long do they typically last? We hope this information is valuable! Porsche is an excellent luxury company, but the Cayenne is not right for most drivers. Only looking for newer models?

И плюс ко всему, автомобиль продается в ограниченном количестве. Купить автомобиль вы сможете в совершенно любом автомобильном салоне или же магазине. Конечно же, со временем, вы сможете перекупить данный автомобиль у дилеров за меньшую стоимость. Продажа проводиться во всех странах мира, но, правда, цена тоже немного разная везде. Если вы приобретете данный автомобиль, то вы не пожалеете, так как в нем есть все, что вам сможет понадобиться во время езды.

Комментарии

Это — уникум, которому позволено намного больше, чем всем остальным. Конечно, Turbo стоит куда дороже, однако объяснять, почему за него просят почти вдвое больше, чем за базовую модель, нет никакого резона — машина сделает это сама, как только вы позволите ей оторваться на всю катушку, утопив педаль газа в пол.

Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 сил и прибавила километр к максималке: 520 л. До сотни она отныне добирается за 4,5 с 4,4 с со спортпакетом. У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.

Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.

Вдвое вырос и электрический запас хода — за что спасибо более емким аккумуляторам. В этом режиме Porsche проедет свыше 35 километров. Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3. Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4. Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок".

The best way to get the most bang for your buck is to purchase the most dependable year for the Porsche Cayenne. There were extensive complaints during these years. A few of the most common faults include plastic coolant line breaks, complete engine failure, premature brake wear, and more. Customer complaints were the highest in these years. However, some faults appear across all years of the Porsche Cayenne, critical to consider before buying this luxury option. Anyone interested in buying a used vehicle should take the time to note any common issues in the model. Like other cars, the Porsche Cayenne has some faults that appear across reliable and unreliable years alike. According to pcarwise. Most people behind the wheel will only experience these troubles every once in a while.

Встреча с фанатами и погоня по Питеру

  • Porsche Cayenne 3.0 V6: выводы и ТТХ
  • Popular New Vehicles
  • Is the Porsche Cayenne (2014-2017) a good car?
  • Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Is the Porsche Cayenne (2014-2017) a good car?

Популярные тест-драйвы

  • Порше Кайен 2016-2017 - фото, цена, характеристики нового Porsche Cayenne 958
  • 2014 Porsche Cayenne information
  • 2014 Porsche Cayenne Review, Ratings, Specs, Prices, and Photos - The Car Connection
  • Побег с места происшествия
  • Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? |

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску. Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете.

Скука — вот истинное наслаждение». На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг. Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета. Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо.

Но прошло несколько лет, и всплыл любопытный факт: владелец мечтал совсем не об этом. Некоторое время мы стояли со знакомой девушкой возле Porsche Cayenne. Через минуту она сказала: «Давай потрогаем деньги». Эта реплика все объясняет. Можно делать с Cayenne абсурдные вещи, сначала ставить пониженный ряд передач, потом убирать его, при этом доводя мощность двигателя до 1 000 000 лошадиных сил и снижая время разгона до отрицательных величин. Важно при этом сохранить запах денег, поскольку это бумажник на колесах. Потери в геометрической проходимости обновленного Cayenne: база увеличена на 40 мм, клиренс уменьшен на 5 мм Но разумный человек всегда найдет правильное применение даже такой безнадежно непрактичной, циничной вещи. Рorsche Cayenne, к примеру, годится, чтобы проверять женщин на вшивость. Приезжайте на нем на свидание и в середине разговора вдруг признайтесь, что вы просто водитель. Либо, наоборот, прибывайте на автобусе, а потом неожиданно пригласите собеседницу покататься на личном Porsche Cayenne. Вы без промедления узнаете о своей даме то, чего в других условиях вам не выпытать и за десять лет. Он стал длиннее своего предшественника, но теперь дарит намного меньше ощущений большой машины. Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску. Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.

Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром.

Последняя применена в обивке других элементов интерьера. Опционально предлагаются цветовые варианты Carmine Red или Rhodium Silver с контрастными циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. Обновленная базовая модель Cayenne оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л. Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды. Эта модификация, как и другие Cayenne, оснащена системой Start-Stop, функцией движения накатом и системой управления тепловым режимом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий