Романтический шансон, лирика, блатной шансон – песни и музыку в этих и других направлениях отечественного шансона вы найдете на нашем радио. Шансон по-русски — это песни, отражающие нашу жизнь, в которых каждая строка со смыслом, а музыка актуальна на все времена. Красивые Песни 2024 #28 Новые Хиты Шансона Популярные Душевные Песни Шансон 2024. Популярные Новинки. Шансон 2024 слушать песню онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте
Хиты шансона за 2024 год
Проблема ненадуманная. Клеймо «блатняк» отрезало музыку от всего: от радиостанций, супермаркетов, приличных музыкальных магазинов и от конечного потребителя тоже. Никто не хотел связываться с «блатняком». Тот случай, когда жопа есть и всем до нее есть дело, а слова-то и нет! Собрался тогда топ-менеджмент главных рекорд-лейблов московских, организовал крепкий мозговой штурм и выдал Родине совершенно искусственный термин «русский шансон». Чисто маркетинговый эвфемизм для «блатняка» и сопредельной кабацкой музыки. Термин, кстати, был официально зарегистрирован, именно поэтому большинство шансонных радиостанций, фестивалей и фирм звукозаписи не могли использовать в названии фразу «русский шансон», только частичное «шансон».
В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России. Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни.
Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову.
Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи».
Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками. Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го.
Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой». Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным. Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра.
Теперь у этого уникального хита целых две премии «Шансон года», но с разницей в 10 лет. Заслуженные награды в этот вечер также получили Игорь Саруханов , Сергей Ростовъ, Сергей Куренков, группа «Сентябрь», а также Александр Устюгов с песней «Попутчица», во время исполнения которой в зале состоялся эффектный мотопробег. Помимо традиционных статуэток на Церемонии вручили и особенные почетные награды. Обладателем премии «Легенда жанра» стал Евгений Кемеровский, который уже несколько десятков лет полностью отдает себя профессии. Евгений Кемеровский в свою очередь один из номеров посвятил другой легенде — великому артисту Владимиру Высоцкому, которому в этом году исполнилось бы 85 лет. Песней «По краю памяти» проникся каждый присутствующий в зале. Певица Слава адресовала своей дочери трогательную лирическую балладу «Дочка-мама», а Валерий Курас исполнил «Платочек синенький» для всех, кто ждет своих близких. В сентябре этого года исполняется 100 лет со дня рождения легендарного поэта Михаила Исаевича Танича. Песня «Пока мы вместе» принесла победу любимому детищу гениального автора — группе «Лесоповал», а за песню «Погода в доме» на стихи Михаила Танича специальной премией «За верность традициям» была удостоена народная артистка России Лариса Долина. Олег Газманов и Александр Маршал получили награду за трогательную песню «Мама-Родина», посвященную Советскому Союзу — стране, в которой родилось не одно поколение поклонников Шансона по-русски. И это не единственный яркий дуэт, который выступил на сцене в этот вечер.
Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой». Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным. Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра. Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване. Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности. Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом». Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю. Успенская поет, словно плывет по закрытому ресторану с обложки, повелевает невидимой толпой. Большая доля очарования «Любимого» не только в энергии Успенской, но и в настроении этих песен, будто взаправду сыгранных в ресторане после закрытия. Сильнее всего интонация певицы проявляется в лиричных песнях. Там она выкладывается полностью. Ее образ уставшей одинокой женщины, которая всегда может подбодрить себя в минуты душевного раздрая, до сих пор остается одним из самых ярких в жанре. Успенская не причитает, обходится не то что без тоски по Родине, а просто без тоски и показывает, что ей все по плечу. А в случае чего она может и поставить на место «потерявшегося» мужчину, и признаться в любви друзьям, и помечтать. Михаил Шуфутинский «Амнистия» 1986 В детстве отец привез Михаилу Шуфутинскому трофейный немецкий аккордеон, но когда пришла пора учиться инструменту профессионально, преподаватели заставили его перейти на баян, как более подходящий советскому ребенку инструмент. Это противостояние западного и советского стало одним из главных сюжетов его биографии: после поступления в Московское музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова вместе с ним на потоке, к слову, училась молодая Алла Пугачева он окончательно влюбился в джаз и стал учиться импровизации. Волею судеб Шуфутинского пригласили работать в ресторан «Северный» в Магадане, и репертуар с джазового ему пришлось сменить на более простой. Вернувшись в Москву, он, уже попробовавший себя как вокалист, стал руководителем ансамбля «Лейся песня», но не сошелся во мнениях с начальством и в итоге уехал в Америку — сначала в Нью-Йорк, потом в Калифорнию. Добавление джаза пошло Шуфутинскому на пользу — в лучшие моменты «Амнистии» тут обязательно появляются саксофон, труба или неожиданная перкуссия. Как великолепный аранжировщик, он словно проживает песни Розенбаума и Звездинского, делая их своими, обогащает их деталями вроде цитат из «Лунной сонаты» и советского хорового гимна «Летят перелетные птицы». Шуфутинский лучше всех умело балансирует между ресторанным разгуляем и лиричной меланхолией. Вилли Токарев «Детская пластинка» 1987 Токарев, человек широкой души именно он подарил Успенской «Любу-Любоньку» как подарок на день рождения и невероятной воли к жизни о чем говорит примерно вся его биография , — один из тех, кто сделал русский шансон близким к его каноническому звуку; его песни были нарочито простыми и чаще всего исполнялись под аккомпанемент одних лишь синтезаторов. Вилли был свойственен не только оптимизм, но и особое чувство юмора, которое угадывалось в его аранжировках, считавшихся примитивными.
ШАНСОН 2023
Слушать песни жанра Шансон. Прослушать онлайн и скачать бесплатно на телефон или компьютер в MP3 Шансон музыку. Слушайте хиты шансона 2024 года в хорошем качестве. Нереал - За любовь твою я все оддам, Лучшие песни года - Новинка Шансона! Треки, музыка и песни только в жанре Шансон. Я Не Хочу Другую(NEW 2022).
Лучшие песни шансона 2023 (Радио шансон)
В 1977 году окончил десятилетку, но, успешно пройдя экзамен и собеседование на режиссерский факультет... Пик популярности певца пришёлся на вторую половину 60-ых - начало 70-ых годов. Ободзинский много гастролировал, миллионные тиражи его грампластинок раскупались полностью, многие песни в его исполнении стали хитами. Первый исполнитель песен «Эти глаза напротив» Д. Тухманов — Т.... Написал более 200 песен в период до 2020 года. На данный момент дискография насчитывает 17 альбомов. Жил в Екатеринбурге.
В 1990 году получил...
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Новейшие приёмы современной музыки, элементы рока, этнические ритмы и народные инструменты - исполнители этого жанра способны удивить уникальностью звучания. Слушать радио шансон, значит проникаться нелёгкой долей подневольного народа или наслаждаться кабаре в романтичном исполнении лучших шансонье мира.
Жизнь помотала... Родился в Москве на Арбате.
Отец — Петр Яковлевич инженер , мать — Маргарита Александровна инженер. Писать песни начал с 14 лет. В 1977 году окончил десятилетку, но, успешно пройдя экзамен и собеседование на режиссерский факультет... Пик популярности певца пришёлся на вторую половину 60-ых - начало 70-ых годов. Ободзинский много гастролировал, миллионные тиражи его грампластинок раскупались полностью, многие песни в его исполнении стали хитами. Первый исполнитель песен «Эти глаза напротив» Д. Тухманов — Т.... Написал более 200 песен в период до 2020 года.
Эксклюзивный Топ треков! жанра Шансон
Последние новости шансона. Хит-парад скачать и слушать песни онлайн в mp3 в качестве 320 kbps бесплатно. Cкачивайте бесплатно новую музыку и слушайте онлайн с любого устройства лучшие песни рунета в хорошем качестве и без регистрации.
Шансон - слушать онлайн и скачать бесплатно в mp3
Циганская Песня Шансон. 04:44. Voyage (Дискотека 80-Х,вояж) Шансон. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ШАНСОНА 2024 Best Of Russian Music 2024. Сборник лучшей новой музыки с «Радио Шансон» 2024 года, слушайте или скачивайте свежие хиты без ограничений онлайн! Авторская песня Новости Новые исполнители на Радио Русский ШАНСОН Патриотика Певец. Циганская Песня Шансон. 04:44. Voyage (Дискотека 80-Х,вояж) Шансон.
новинки шансона 2023
Молодость 17 Вино 18 Бутырка - Запахло весной 19 Петлюра - Скорый поезд Подписывайся на музыку! РУССКАЯ МУЗЫКА РУССКИЙ ШАНСОН РУССКАЯ МУЗЫКА ВИДЕО. Брендон Стоун, Михаил Бурляш, Николай Басков и Любовь Успенская, Ольга Алмазова и Михаил Барский, Евгений Кемеровский и другие исполнители от радио Радио Шансон на. Слушайте и скачивайте самые свежие новинки шансона 2024 бесплатно в хорошем качестве. Слушайте Шансон 2023 (Музыкальный хит-парад) от Разные исполнители на Deezer. Популярный музыкальный коллектив, исполняющий песни в стиле русский шансон. Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни (шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России).
Плейлисты радио
С Юбилеем! Сегодня мы поздравляем с днём рождения прекрасную артистку Раду РАЙ! В шоу принимают участие друзья Рады РАЙ. Поздравляем талантливого человека с днём рождения! Гастроли в США, Израиле, по всей России, благотворительные концерты в местах лишения свободы… Но, народная любовь шла рука об руку со всей той желчью, что лилась потоками из клана «попсы». Ирина много гастролирует и с радостью признаётся, что на её концерты по-прежнему приходит много поклонников творчества Михаила КРУГА... На официальном сайте певицы сообщается, что концерты расписаны на весь год, ближайшие — в апреле по городам Московской области.
Не упустите шанс первыми насладиться музыкальными новинками 2024 года, которые уже завоевывают сердца слушателей. Присоединяйтесь к нам и погрузитесь в мир шансона, где каждая композиция рассказывает свою уникальную историю.
Формально шансон может быть блюзом, танго, маршем. По сравнению с классическими стихами, в шансоне чаще используется разговорный язык. Для направления так называемой блатной романтики характерна нарочито вульгарная речь. Бесплатный сервис стриминговой передачи музыки Zaycev.
Принято считать, что шансон жанр не альбомный, иначе как объяснить тот факт, что на стримингах большие шансонье часто бывают представлены сборниками непонятного происхождения, а не собственно пластинками. Однако думается, что в пору расцвета жанра, то есть в девяностые, шансон слушали в первую очередь альбомами: например, на кассетах и дисках, без возможности и желания собрать сборник любимых песен. В этом списке многих может, на первый взгляд, не хватать, однако самые заметные отсутствия вполне объяснимы: например, Трофим кажется все-таки автором, принадлежащим к жанру авторской песни, сила Александра Новикова кроется не в альбомах, а в отдельных песнях, а «Воровайки» — это правда успешная группа, чье творчество все же сводится к одному большому хиту. Хороший альбом — это не обязательно альбом, полный хитов, иногда это может быть самая цельная и интересная работа автора, созданная за пару лет до прорыва. Во время подготовки к материалу часто выяснялось, что некоторые факты из жизни исполнителей ничем не подтверждены и, скорее всего, выдуманы. У меня есть ощущение, что не везде получилось избавиться от таких небылиц; отнеситесь к этому с пониманием и попробуйте посмотреть на историю русского шансона еще и как на историю людей, которые одними из первых поняли то, насколько важным для музыканта может быть мифотворчество. Не стоит также забывать и о том, что многим исполнителям название жанра попросту не нравится и они придумывают ему изящное новое имя. Как, например, участник списка Михаил Шуфутинский : «Я ничего специально не делаю, чтобы петь шансон. По-моему, шансон — это когда песня тебе понравилась, и у тебя от нее по коже мурашки пошли. Я чувствую, что хочется об этом спеть, и я пою. Так было всю жизнь, так и продолжается». В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России. Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны.
Новинки Шансона 2024
Новые хиты)» (Разные исполнители) в Apple Music. 2023. Песен: 20. Продолжительность: 1 ч. 11 мин. Сборник популярных песен 2024 года #22. На портале представлена коллекция из 2074 исполнителей и 189 групп жанра шансон, авторская песня и других направлений русскоязычной песни, биографии, дискографии, фотогалереи, тексты песен, статьи и видео-онлайн. Новинки шансон музыки этого месяца и самые популярные новинки шансона весной 2023 года. Sevenrose - Туда, Где Ты, Сборник - Хиты радио Шансон - 2023 и другие популярные треки и рингтоны.