Нижегородцы сорвали концерт известного рэпера. 23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска».
Сербский музыкант Мартич не пришел в суд о его выдворении из России
С 2022 года Мартич живет в Сербии, приезжая в Россию лишь по работе: «Петар Мартич в наушниках» / Telegram. Петар Мартич на концерт в итоге не пришел, но дал послушать записи основателям лейбла «Домашняя работа». купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Рэпер Петар Мартич, лидер групп «Пасош» и «Прыгай киска», рассказал в своем Telegram-канале, что не согласен с решением суда. «Пасош» – это московская рок-группа, основанная сербом Петаром Мартичем вместе с его другом Кириллом Городним.
Премьера на «Снобе»: Петар Мартич презентует сингл «Меня зовут Петар»
Я с ним спорила, а он мог выбивать двери, орать, что я никто, а у него двадцать шесть альбомов. Говорил, что я плохо пою, а он звезда. Преподавательница по вокалу подбадривала меня, после занятий писала, чтобы я не обращала внимания на него. Это помогло мне не бросить проект, а доделать его. После того, как мы выступили на вечеринке, он сказал мне, что все смеялись надо мной из-за моего роста, что я слишком высокая. На следующем концерте я уже, конечно, была не на каблуках», — делилась Зосимова.
По сей день обоих преследуют прозвища «тех самых, которые расстались со скандалом». Кто-то поддерживает девушку, рассказывая свои подобные истории созависимых отношений, другие же — винят ее в распаде классной группы и разрушенной карьере артиста из Сербии. Как говорит Ксения Собчак, случай Петара — первый в истории отечественной культуры отмены при которой человек лишается поддержки и подвергается осуждению. От музыканта публично отвернулись его ближайшие друзья и коллеги, а крупные бренды и рекламодатели добавили артиста в черный список. При этом сам Петар пытался достучаться до поклонников, извинялся и пытался рассказать, как все было на самом деле.
Только вот оправдания его были не сильно убедительны — певец писал, что его девушка любит смотреть триллеры про убийства и маньяков и вообще нередко была инициатором скандалов, пока он стойко выслушивал ее истерики. При этом молодой человек, например, не отрицает факт измен и признает, что в его жизни был случай, когда он поднял руку на женщину — на одном концерте, где выступала группа «Пасош», Петар дал пощечину жене своего друга и коллеги. Мне писали в Инстаграме, что видели его с другими в туре. Однажды я увидела, что какая-то девушка просто виснет на Петаре. Я грубо оттолкнула ее — то есть, тоже применила физическое насилие», — рассказывала Анна.
И это начиналось как ироничный трек о том, что бабок нет и надо делать рэп, чтобы их заработать. И ко второму куплету я становлюсь олицетворением этой идеи: бабок до фига, за спиной армяне и так далее. Но на самом деле это песня о том, как человек превратился в свинью. И интро из Миядзаки ее сильно дополняет.
В «В ресурсе» играет отрывок из «Сломанных цветов» Джармуша — одного из любимых фильмов. Саундтрек туда писал Мулату Астатке — гениальный эфиопский джазмен. С «Лесом» все понятно, там перепета «Химера», великая группа из девяностых, Эдик Старков. Оригинальная песня очень прорезонировала со мной в плане отшельничества и аскетизма в период написания.
И Миша Арчанга был идеальным напарником. А на самом деле я полностью сделал музыку и написал текст. И отправил его чуваку, который озвучивал программы на НТВ. Его голос стоил полторы тысячи рублей.
А со «Слепнями» следующая история. Мы записывали трек на студии, а моего друга попросили посидеть с ребенком. В итоге он сидел с нами. Но было неловко записывать трек с матом при семилетнем ребенке.
Спросил, чем мы занимаемся: «Записываем песню про слепней». Мы потом все порезали и дозаписали, чтобы он мат в песне не слушал. В «Баскете» можно услышать бомжиху, которая все комментировала, когда мы играли летом в Москве. Я стал ее снимать на телефон — и потом использовал на альбоме.
На «Девчонок» позвал подругу, диджейку и радиоведущую Киру Моторину. Она про выгорание. Я провел много месяцев на тусовках в конце прошлого года. И она про то состояние, когда ты не понимаешь, для чего все и зачем.
И туда отлично вписался финал «Боджека», который в свое время тронул меня до слез. В нем очень много силы. Изначально хотел закончить альбом на этом, но подумал, что будет слишком драматично. Он там говорит: «Легче не становится, просто со временем ты не позволяешь себе так расстраиваться».
Музыка там была в свою очередь вдохновлена фильмом братьев Сафди «Хорошее время» с Паттинсоном. Там играет очень минималистичный футуристичный саундтрек. И вот в итоге финал — это «Плохой день». Вижу его как титры к альбому.
Это тоже драмеди. Серьезный и ироничный трек одновременно. Если прислушаться, можно услышать голос Давидыча из его рекламы на Pornhub в моменте, где про это поется. Я в мае тяжело переболел ковидом, делал тогда дыхательную гимнастику по этому видео.
Кажется, по-своему символично. У альбома же есть нарратив: сперва я рассказываю про себя, потом ныряю в понты, а с трека в «В ресурсе» обнуляюсь и начинаю заново. И постепенно возвращаюсь к жизни, но снова наступаю на те же грабли в треке «Сложный год». И в конечном итоге становишься проще, потому что научился все принимать.
Как ты издавал альбом? Через Orchard. Мы в хороших отношениях, и после распада «Домашней работы» мы продолжили работать. Но все технические задачи я теперь делаю сам.
Насколько это сложнее? Или, наоборот, проще контролировать все процессы? Физически я не всегда вывожу. У меня есть команда, которая помогает с промо, дизайном, монтажом видео и так далее.
Но все равно все проходит через меня. С одной стороны, круто, потому что я контролирую вообще все процессы: вижу все прослушивания и попадания в плейлисты, это помогает четче понимать картину. Но я осознаю, что невозможно все это брать на себя, поэтому сейчас думаю как правильно это все разгрузить. Потому что нет времени дальше записывать музыку, а это то, чем я хотел бы заниматься в первую очередь.
Как это повлияло на твои амбиции и планы? Пока надо отработать концерты. В Москве и Питере будут презентации, тур забьем уже на весну. Нужно готовиться к выступлениям, больше работать с визуалом.
Хочется максимально дожать этот проект, прежде чем прыгать на что-то еще. А в перспективе мне интересно продюсирование. Сейчас есть несколько артистов, которым я пишу музыку и помогаю по другим процессам. Мне всегда было это интересно.
Понимал, что, если исчерпаю себя как артист, переключусь на работу с другими. Ты сейчас сам себе менеджер. Как ты с этой точки зрения воспринимаешь поход к Собчак? Не жалею.
Мне предлагали много интервью, я первое время от них отказывался. В первую очередь потому, что был слишком эмоциональным. А потом мне стало казаться, что эта тема себя исчерпала. Но она продолжала всплывать в любом диалоге.
Я начинаю общаться с людьми — а она всплывает. Понял, что этот мыльный пузырь нужно лопнуть.
Ранее одного из основателей лейбла Петара Мартича обвинили в насилии. Кроме того, ликвидируется магазин — часть вырученных денег должны отправить на благотворительные цели. Закрытие одних проектов создаёт пространство для появления других, и мы верим, что российская музыкальная сцена продолжит развиваться и расти вместе с людьми, которые её создают.
Сообщество — это взаимоотношения любви, доброты, ответственности и безопасности.
Дата заседания по жалобе станет известна позднее. Никулинский суд Москвы 10 января признал Мартича виновным по ч. Музыкант в суд не явился, хотя был извещен о заседании в соответствии с законом. В процессе участвовал только его адвокат.
Популярное за месяц
- Популярные жанры
- Основателя панк-группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России
- Что еще почитать
- Петар Мартич — Apple Music
- Певица Анна Зосимова обвинила Петара Мартича в насилии
- Петар Мартич обжаловал решение о выдворении из России за песню о наркотиках
ЗНАМЕНИТОСТИ
- Популярное за месяц
- Новости мира - Музыкант Петар Мартич проигнорировал заседание суда о выдворении из России
- Курсы валюты:
- Что еще известно:
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
Музыканту Петару Мартичу грозит выдворение из России
Суд постановил выдворить Петара Мартича из России | Причиной выдворения из РФ Петара Мартича стала его песня «Насекомое». |
На сербского музыканта Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков - Российская газета | Российского музыканта сербского происхождения Петара Мартича, основателя групп «прыгай киска» и «Пасош», обвиняют по статье о пропаганде наркотиков. |
Музыкант Мартич оспорил решение о выдворении его из России за песню о наркотиках | На музыканта и основателя групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». |
«Считаем решение неоправданно строгим». Петар Мартич прокомментировал свое выдворение из России
В соцсетях предполагают, что речь идет о прошлогодней песне «Насекомое», выпущенной совместно с Boulevard Depo. Накануне солист группы «Щенки» Максим Моисеев во время концерта в одном из ночных клубов в Северной столице вышел на сцену в одном носке, надетом на половой член. Позже полицейские задержали его за мелкое хулиганство. Однако депутат Госдумы Виталий Милонов никакой пропаганды в выходке лидера «Щенков» не увидел.
Перед выдворением музыкант должен будет оплатить штраф в размере 20 000 рублей.
Административное выдворение за пределы РФ назначено Мартичу, так как он имеет сербское гражданство. В судебных материалах не уточняется, из-за какого именно трека музыкант признан виновным. В соцсетях предполагают, что речь идет о прошлогодней песне «Насекомое», выпущенной совместно с Boulevard Depo.
Это проявляется в том числе и в лирике, и в исполнении самого Петара. Если бы можно было привести русскоязычные ориентиры того, на что похожа манера его исполнения, то на ум бы пришли ранние работы Кирпичей или Дельфина.
Кажущиеся простейшими с точки зрения структуры и построения рифмы и строки весьма цепки и отнюдь не глупы — это то, чего на отечественной сцене очень сильно не хватало в последние годы. Текст сопровождается лоуфаем с элементами джаза — звук на альбоме остаётся без своих винтажных обвесов и срывается в довольно обычный бит крайне редко, и эта линия на альбоме в целом остаётся ведущей от начала и до самого конца.
У альбома же есть нарратив: сперва я рассказываю про себя, потом ныряю в понты, а с трека в «В ресурсе» обнуляюсь и начинаю заново. И постепенно возвращаюсь к жизни, но снова наступаю на те же грабли в треке «Сложный год». И в конечном итоге становишься проще, потому что научился все принимать. Как ты издавал альбом? Через Orchard. Мы в хороших отношениях, и после распада «Домашней работы» мы продолжили работать.
Но все технические задачи я теперь делаю сам. Насколько это сложнее? Или, наоборот, проще контролировать все процессы? Физически я не всегда вывожу. У меня есть команда, которая помогает с промо, дизайном, монтажом видео и так далее. Но все равно все проходит через меня. С одной стороны, круто, потому что я контролирую вообще все процессы: вижу все прослушивания и попадания в плейлисты, это помогает четче понимать картину. Но я осознаю, что невозможно все это брать на себя, поэтому сейчас думаю как правильно это все разгрузить.
Потому что нет времени дальше записывать музыку, а это то, чем я хотел бы заниматься в первую очередь. Как это повлияло на твои амбиции и планы? Пока надо отработать концерты. В Москве и Питере будут презентации, тур забьем уже на весну. Нужно готовиться к выступлениям, больше работать с визуалом. Хочется максимально дожать этот проект, прежде чем прыгать на что-то еще. А в перспективе мне интересно продюсирование. Сейчас есть несколько артистов, которым я пишу музыку и помогаю по другим процессам.
Мне всегда было это интересно. Понимал, что, если исчерпаю себя как артист, переключусь на работу с другими. Ты сейчас сам себе менеджер. Как ты с этой точки зрения воспринимаешь поход к Собчак? Не жалею. Мне предлагали много интервью, я первое время от них отказывался. В первую очередь потому, что был слишком эмоциональным. А потом мне стало казаться, что эта тема себя исчерпала.
Но она продолжала всплывать в любом диалоге. Я начинаю общаться с людьми — а она всплывает. Понял, что этот мыльный пузырь нужно лопнуть. И поэтому согласился. Это был сложный и болезненный опыт, я не профессиональная знаменитость и не очень публичный человек. Я не смотрел ни одно из этих интервью. Когда вышло видео со мной, я переживал, нужно ли это было вообще делать. Стоило ли себя чуть иначе вести, рассказать какие-то вещи, дополнить картину, быть чуть жестче?
И так далее. А после выхода второго интервью как рукой сняло. Мне просто это больше не интересно. Все осталось в прошлом, все всё сказали. И сегодня мне уже точно нечего сказать на этот счет. Целью было закрыть гештальт и лопнуть пузырь недосказанности. В сентябре на YouTube-канале Ксении Собчак вышло большое интервью с Петаром, посвященное мартовским событиям. Спустя неделю там же был опубликован ролик с Анной Зосимовой.
Ты говоришь про поп-продюсирование, хотя всю карьеру занимаешься нишевой музыкой. А здесь тебе что интересно? Хотелось бы соединить эти вещи. Мне интересна поп-музыка девяностых и нулевых. Думаю, такой сейчас не хватает. Когда люди идут за референсами в прошлое, то находят угар и треш, а это площадь, которая себя уже исчерпала. Есть куда более широкие пространства для переосмысления. Хочется поработать в том числе с чем-то очень попсовым.
Всегда мечтал спродюсировать большой поп-альбом какой-нибудь певице. Возможно, сейчас получится. Вот есть фраза «Верните мой 2007-й». А на самом деле нужно в 2006 год: там случились главные вещи в поп-музыке. Мне хочется сделать что-то похожее. А как тебе нынешняя поп-музыка в России? Мало что отзывается. Из дуэтов а-ля «продюсер — артист» разве что Витя Исаев и Лиза Монеточка.
Дорн для меня остается неиссякаемой историей. На его первых альбомах есть вещи, которые поменяли всю поп-музыку на русском языке. Как бороться с музыкальным снобством, когда «Иван Дорн — класс, кальян-рэп — отстой»? А я бы и не планировал цеплять аудиторию кальян-рэпа. Люди не знают, чего хотят, пока ты этого не дашь. Многие песни совершенно неожиданно становятся хитам, этого не предугадать. Поп-хиты часто рождаются из ничего. Так, например, в свое время было с песней «Как же я горяч» моего проекта «Прыгай киска».
«Первая история культуры отмены в России»: Петар Мартич дал интервью Ксении Собчак
Суд в Москве решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков. В минувшую пятницу Петар Мартич в амплуа «прыгай киска» выпустил первый за 9 лет альбом «Икона». Специально для BURO. он поделился любимыми треками, которые слушал во время. Певица и модель Анна Зосимова обвинила в физическом и психологическом насилии солиста российской группы "Пасош" Петара Мартича, сообщает Wonderzine. Сербский музыкант Петар Мартич в среду не явился в Никулинский суд Москвы на заседание, посвященное его выдворению из России, сообщили в суде. Петар Мартич прокомментировал свое выдворение из России.
Анна Зосимова рассказала о причинах расставания с московским музыкантом Петаром Мартичем
23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». Play Petar Martic and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Петар Мартич из группы «Пасош» и Анна Зосимова выпустили дебютный шансон-альбом (рус.). Анна Зосимова рассказала о причинах расставания с музыкантом Петаром Мартичем. Listen to я очень устал by Pasosh. See lyrics and music videos, find Pasosh tour dates, buy concert tickets, and more!
На Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков
Петара признали виновным по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ ("пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений. Никулинский суд Москвы решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича — основателя групп «Пасош» и «Прыгай киска», говорится в. В новом выпуске подкаста «Андерпоп» ведущий Илья Фоменко спросил об этом у Петара Мартича, который сначала попал в медийный скандал и потерял группу и лейбл. Основателя групп "прыгай киска" и "Пасош" Петара Мартича приговорили к выдворению из России, такое решение выдвинул Никулинский суд Москвы. Музыканту из Сербии Петару Мартичу грозит выдворение из России и арест на 15 суток по статье о пропаганде наркотиков, передает ТАСС со ссылкой на сообщение Никулинского суда. Петар Мартич, основатель популярных панк-рок групп "Прыгай киска" и "Пасош", подал апелляционную жалобу на решение о своей выдворении из России в связи с обвинениями в.
На Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков
Почему рассталась Анна Зосимова и музыкант Петар Мартич | Артист намерен обжаловать постановление суда Создатель групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич, которого оштрафовали по статье о пропаганде наркотиков и постановили. |
Петар Мартич обжаловал решение о выдворении из России за песню о наркотиках | Петар Мартич из группы «Пасош» и Анна Зосимова выпустили дебютный шансон-альбом (рус.). |
Суд выдворил сербского музыканта Мартича из России за пропаганду наркотиков | Сербский музыкант Петар Мартич направил жалобу на приговор суда о его выдворении из России за пропаганду наркотиков. |
Певица Анна Зосимова обвинила Петара Мартича в насилии
Суд признал Петара Мартича виновным по части 2 статьи 6.13 КоАП РФ («Пропаганда наркотических средств иностранным гражданином»). На канале Ксении "Осторожно, Собчак" в YouTube было опубликовано новое интервью с бывшим лидером группы «Пасош» Петаром Мартичем, которого в марте 2021. Петару Мартичу, гражданину Сербии, может грозить выдворение из России. Суд в Москве признал основателя групп «Прыгай, киска» и «Пасош» Петара Мартича виновным в пропаганде наркотиков и приговорил к высылке из России.