Новости петар мартич

Нижегородцы сорвали концерт известного рэпера. 23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска».

Сербский музыкант Мартич не пришел в суд о его выдворении из России

С 2022 года Мартич живет в Сербии, приезжая в Россию лишь по работе: «Петар Мартич в наушниках» / Telegram. Петар Мартич на концерт в итоге не пришел, но дал послушать записи основателям лейбла «Домашняя работа». купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Рэпер Петар Мартич, лидер групп «Пасош» и «Прыгай киска», рассказал в своем Telegram-канале, что не согласен с решением суда. «Пасош» – это московская рок-группа, основанная сербом Петаром Мартичем вместе с его другом Кириллом Городним.

Премьера на «Снобе»: Петар Мартич презентует сингл «Меня зовут Петар»

Я с ним спорила, а он мог выбивать двери, орать, что я никто, а у него двадцать шесть альбомов. Говорил, что я плохо пою, а он звезда. Преподавательница по вокалу подбадривала меня, после занятий писала, чтобы я не обращала внимания на него. Это помогло мне не бросить проект, а доделать его. После того, как мы выступили на вечеринке, он сказал мне, что все смеялись надо мной из-за моего роста, что я слишком высокая. На следующем концерте я уже, конечно, была не на каблуках», — делилась Зосимова.

По сей день обоих преследуют прозвища «тех самых, которые расстались со скандалом». Кто-то поддерживает девушку, рассказывая свои подобные истории созависимых отношений, другие же — винят ее в распаде классной группы и разрушенной карьере артиста из Сербии. Как говорит Ксения Собчак, случай Петара — первый в истории отечественной культуры отмены при которой человек лишается поддержки и подвергается осуждению. От музыканта публично отвернулись его ближайшие друзья и коллеги, а крупные бренды и рекламодатели добавили артиста в черный список. При этом сам Петар пытался достучаться до поклонников, извинялся и пытался рассказать, как все было на самом деле.

Только вот оправдания его были не сильно убедительны — певец писал, что его девушка любит смотреть триллеры про убийства и маньяков и вообще нередко была инициатором скандалов, пока он стойко выслушивал ее истерики. При этом молодой человек, например, не отрицает факт измен и признает, что в его жизни был случай, когда он поднял руку на женщину — на одном концерте, где выступала группа «Пасош», Петар дал пощечину жене своего друга и коллеги. Мне писали в Инстаграме, что видели его с другими в туре. Однажды я увидела, что какая-то девушка просто виснет на Петаре. Я грубо оттолкнула ее — то есть, тоже применила физическое насилие», — рассказывала Анна.

И это начиналось как ироничный трек о том, что бабок нет и надо делать рэп, чтобы их заработать. И ко второму куплету я становлюсь олицетворением этой идеи: бабок до фига, за спиной армяне и так далее. Но на самом деле это песня о том, как человек превратился в свинью. И интро из Миядзаки ее сильно дополняет.

В «В ресурсе» играет отрывок из «Сломанных цветов» Джармуша — одного из любимых фильмов. Саундтрек туда писал Мулату Астатке — гениальный эфиопский джазмен. С «Лесом» все понятно, там перепета «Химера», великая группа из девяностых, Эдик Старков. Оригинальная песня очень прорезонировала со мной в плане отшельничества и аскетизма в период написания.

И Миша Арчанга был идеальным напарником. А на самом деле я полностью сделал музыку и написал текст. И отправил его чуваку, который озвучивал программы на НТВ. Его голос стоил полторы тысячи рублей.

А со «Слепнями» следующая история. Мы записывали трек на студии, а моего друга попросили посидеть с ребенком. В итоге он сидел с нами. Но было неловко записывать трек с матом при семилетнем ребенке.

Спросил, чем мы занимаемся: «Записываем песню про слепней». Мы потом все порезали и дозаписали, чтобы он мат в песне не слушал. В «Баскете» можно услышать бомжиху, которая все комментировала, когда мы играли летом в Москве. Я стал ее снимать на телефон — и потом использовал на альбоме.

На «Девчонок» позвал подругу, диджейку и радиоведущую Киру Моторину. Она про выгорание. Я провел много месяцев на тусовках в конце прошлого года. И она про то состояние, когда ты не понимаешь, для чего все и зачем.

И туда отлично вписался финал «Боджека», который в свое время тронул меня до слез. В нем очень много силы. Изначально хотел закончить альбом на этом, но подумал, что будет слишком драматично. Он там говорит: «Легче не становится, просто со временем ты не позволяешь себе так расстраиваться».

Музыка там была в свою очередь вдохновлена фильмом братьев Сафди «Хорошее время» с Паттинсоном. Там играет очень минималистичный футуристичный саундтрек. И вот в итоге финал — это «Плохой день». Вижу его как титры к альбому.

Это тоже драмеди. Серьезный и ироничный трек одновременно. Если прислушаться, можно услышать голос Давидыча из его рекламы на Pornhub в моменте, где про это поется. Я в мае тяжело переболел ковидом, делал тогда дыхательную гимнастику по этому видео.

Кажется, по-своему символично. У альбома же есть нарратив: сперва я рассказываю про себя, потом ныряю в понты, а с трека в «В ресурсе» обнуляюсь и начинаю заново. И постепенно возвращаюсь к жизни, но снова наступаю на те же грабли в треке «Сложный год». И в конечном итоге становишься проще, потому что научился все принимать.

Как ты издавал альбом? Через Orchard. Мы в хороших отношениях, и после распада «Домашней работы» мы продолжили работать. Но все технические задачи я теперь делаю сам.

Насколько это сложнее? Или, наоборот, проще контролировать все процессы? Физически я не всегда вывожу. У меня есть команда, которая помогает с промо, дизайном, монтажом видео и так далее.

Но все равно все проходит через меня. С одной стороны, круто, потому что я контролирую вообще все процессы: вижу все прослушивания и попадания в плейлисты, это помогает четче понимать картину. Но я осознаю, что невозможно все это брать на себя, поэтому сейчас думаю как правильно это все разгрузить. Потому что нет времени дальше записывать музыку, а это то, чем я хотел бы заниматься в первую очередь.

Как это повлияло на твои амбиции и планы? Пока надо отработать концерты. В Москве и Питере будут презентации, тур забьем уже на весну. Нужно готовиться к выступлениям, больше работать с визуалом.

Хочется максимально дожать этот проект, прежде чем прыгать на что-то еще. А в перспективе мне интересно продюсирование. Сейчас есть несколько артистов, которым я пишу музыку и помогаю по другим процессам. Мне всегда было это интересно.

Понимал, что, если исчерпаю себя как артист, переключусь на работу с другими. Ты сейчас сам себе менеджер. Как ты с этой точки зрения воспринимаешь поход к Собчак? Не жалею.

Мне предлагали много интервью, я первое время от них отказывался. В первую очередь потому, что был слишком эмоциональным. А потом мне стало казаться, что эта тема себя исчерпала. Но она продолжала всплывать в любом диалоге.

Я начинаю общаться с людьми — а она всплывает. Понял, что этот мыльный пузырь нужно лопнуть.

Ранее одного из основателей лейбла Петара Мартича обвинили в насилии. Кроме того, ликвидируется магазин — часть вырученных денег должны отправить на благотворительные цели. Закрытие одних проектов создаёт пространство для появления других, и мы верим, что российская музыкальная сцена продолжит развиваться и расти вместе с людьми, которые её создают.

Сообщество — это взаимоотношения любви, доброты, ответственности и безопасности.

Дата заседания по жалобе станет известна позднее. Никулинский суд Москвы 10 января признал Мартича виновным по ч. Музыкант в суд не явился, хотя был извещен о заседании в соответствии с законом. В процессе участвовал только его адвокат.

Популярное за месяц

  • Популярные жанры
  • Основателя панк-группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России
  • Что еще почитать
  • ‎Петар Мартич — Apple Music
  • Певица Анна Зосимова обвинила Петара Мартича в насилии
  • Петар Мартич обжаловал решение о выдворении из России за песню о наркотиках

ЗНАМЕНИТОСТИ

  • Популярное за месяц
  • Новости мира - Музыкант Петар Мартич проигнорировал заседание суда о выдворении из России
  • Курсы валюты:
  • Что еще известно:
  • Курсы валюты:
  • Что еще почитать

Музыканту Петару Мартичу грозит выдворение из России

Суд постановил выдворить Петара Мартича из России Причиной выдворения из РФ Петара Мартича стала его песня «Насекомое».
На сербского музыканта Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков - Российская газета Российского музыканта сербского происхождения Петара Мартича, основателя групп «прыгай киска» и «Пасош», обвиняют по статье о пропаганде наркотиков.
Музыкант Мартич оспорил решение о выдворении его из России за песню о наркотиках На музыканта и основателя групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».

«Считаем решение неоправданно строгим». Петар Мартич прокомментировал свое выдворение из России

В соцсетях предполагают, что речь идет о прошлогодней песне «Насекомое», выпущенной совместно с Boulevard Depo. Накануне солист группы «Щенки» Максим Моисеев во время концерта в одном из ночных клубов в Северной столице вышел на сцену в одном носке, надетом на половой член. Позже полицейские задержали его за мелкое хулиганство. Однако депутат Госдумы Виталий Милонов никакой пропаганды в выходке лидера «Щенков» не увидел.

Перед выдворением музыкант должен будет оплатить штраф в размере 20 000 рублей.

Административное выдворение за пределы РФ назначено Мартичу, так как он имеет сербское гражданство. В судебных материалах не уточняется, из-за какого именно трека музыкант признан виновным. В соцсетях предполагают, что речь идет о прошлогодней песне «Насекомое», выпущенной совместно с Boulevard Depo.

Это проявляется в том числе и в лирике, и в исполнении самого Петара. Если бы можно было привести русскоязычные ориентиры того, на что похожа манера его исполнения, то на ум бы пришли ранние работы Кирпичей или Дельфина.

Кажущиеся простейшими с точки зрения структуры и построения рифмы и строки весьма цепки и отнюдь не глупы — это то, чего на отечественной сцене очень сильно не хватало в последние годы. Текст сопровождается лоуфаем с элементами джаза — звук на альбоме остаётся без своих винтажных обвесов и срывается в довольно обычный бит крайне редко, и эта линия на альбоме в целом остаётся ведущей от начала и до самого конца.

У альбома же есть нарратив: сперва я рассказываю про себя, потом ныряю в понты, а с трека в «В ресурсе» обнуляюсь и начинаю заново. И постепенно возвращаюсь к жизни, но снова наступаю на те же грабли в треке «Сложный год». И в конечном итоге становишься проще, потому что научился все принимать. Как ты издавал альбом? Через Orchard. Мы в хороших отношениях, и после распада «Домашней работы» мы продолжили работать.

Но все технические задачи я теперь делаю сам. Насколько это сложнее? Или, наоборот, проще контролировать все процессы? Физически я не всегда вывожу. У меня есть команда, которая помогает с промо, дизайном, монтажом видео и так далее. Но все равно все проходит через меня. С одной стороны, круто, потому что я контролирую вообще все процессы: вижу все прослушивания и попадания в плейлисты, это помогает четче понимать картину. Но я осознаю, что невозможно все это брать на себя, поэтому сейчас думаю как правильно это все разгрузить.

Потому что нет времени дальше записывать музыку, а это то, чем я хотел бы заниматься в первую очередь. Как это повлияло на твои амбиции и планы? Пока надо отработать концерты. В Москве и Питере будут презентации, тур забьем уже на весну. Нужно готовиться к выступлениям, больше работать с визуалом. Хочется максимально дожать этот проект, прежде чем прыгать на что-то еще. А в перспективе мне интересно продюсирование. Сейчас есть несколько артистов, которым я пишу музыку и помогаю по другим процессам.

Мне всегда было это интересно. Понимал, что, если исчерпаю себя как артист, переключусь на работу с другими. Ты сейчас сам себе менеджер. Как ты с этой точки зрения воспринимаешь поход к Собчак? Не жалею. Мне предлагали много интервью, я первое время от них отказывался. В первую очередь потому, что был слишком эмоциональным. А потом мне стало казаться, что эта тема себя исчерпала.

Но она продолжала всплывать в любом диалоге. Я начинаю общаться с людьми — а она всплывает. Понял, что этот мыльный пузырь нужно лопнуть. И поэтому согласился. Это был сложный и болезненный опыт, я не профессиональная знаменитость и не очень публичный человек. Я не смотрел ни одно из этих интервью. Когда вышло видео со мной, я переживал, нужно ли это было вообще делать. Стоило ли себя чуть иначе вести, рассказать какие-то вещи, дополнить картину, быть чуть жестче?

И так далее. А после выхода второго интервью как рукой сняло. Мне просто это больше не интересно. Все осталось в прошлом, все всё сказали. И сегодня мне уже точно нечего сказать на этот счет. Целью было закрыть гештальт и лопнуть пузырь недосказанности. В сентябре на YouTube-канале Ксении Собчак вышло большое интервью с Петаром, посвященное мартовским событиям. Спустя неделю там же был опубликован ролик с Анной Зосимовой.

Ты говоришь про поп-продюсирование, хотя всю карьеру занимаешься нишевой музыкой. А здесь тебе что интересно? Хотелось бы соединить эти вещи. Мне интересна поп-музыка девяностых и нулевых. Думаю, такой сейчас не хватает. Когда люди идут за референсами в прошлое, то находят угар и треш, а это площадь, которая себя уже исчерпала. Есть куда более широкие пространства для переосмысления. Хочется поработать в том числе с чем-то очень попсовым.

Всегда мечтал спродюсировать большой поп-альбом какой-нибудь певице. Возможно, сейчас получится. Вот есть фраза «Верните мой 2007-й». А на самом деле нужно в 2006 год: там случились главные вещи в поп-музыке. Мне хочется сделать что-то похожее. А как тебе нынешняя поп-музыка в России? Мало что отзывается. Из дуэтов а-ля «продюсер — артист» разве что Витя Исаев и Лиза Монеточка.

Дорн для меня остается неиссякаемой историей. На его первых альбомах есть вещи, которые поменяли всю поп-музыку на русском языке. Как бороться с музыкальным снобством, когда «Иван Дорн — класс, кальян-рэп — отстой»? А я бы и не планировал цеплять аудиторию кальян-рэпа. Люди не знают, чего хотят, пока ты этого не дашь. Многие песни совершенно неожиданно становятся хитам, этого не предугадать. Поп-хиты часто рождаются из ничего. Так, например, в свое время было с песней «Как же я горяч» моего проекта «Прыгай киска».

«Первая история культуры отмены в России»: Петар Мартич дал интервью Ксении Собчак

Суд в Москве решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков. В минувшую пятницу Петар Мартич в амплуа «прыгай киска» выпустил первый за 9 лет альбом «Икона». Специально для BURO. он поделился любимыми треками, которые слушал во время. Певица и модель Анна Зосимова обвинила в физическом и психологическом насилии солиста российской группы "Пасош" Петара Мартича, сообщает Wonderzine. Сербский музыкант Петар Мартич в среду не явился в Никулинский суд Москвы на заседание, посвященное его выдворению из России, сообщили в суде. Петар Мартич прокомментировал свое выдворение из России.

Анна Зосимова рассказала о причинах расставания с московским музыкантом Петаром Мартичем

23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». Play Petar Martic and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Петар Мартич из группы «Пасош» и Анна Зосимова выпустили дебютный шансон-альбом (рус.). Анна Зосимова рассказала о причинах расставания с музыкантом Петаром Мартичем. Listen to я очень устал by Pasosh. See lyrics and music videos, find Pasosh tour dates, buy concert tickets, and more!

На Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков

Петара признали виновным по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ ("пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений. Никулинский суд Москвы решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича — основателя групп «Пасош» и «Прыгай киска», говорится в. В новом выпуске подкаста «Андерпоп» ведущий Илья Фоменко спросил об этом у Петара Мартича, который сначала попал в медийный скандал и потерял группу и лейбл. Основателя групп "прыгай киска" и "Пасош" Петара Мартича приговорили к выдворению из России, такое решение выдвинул Никулинский суд Москвы. Музыканту из Сербии Петару Мартичу грозит выдворение из России и арест на 15 суток по статье о пропаганде наркотиков, передает ТАСС со ссылкой на сообщение Никулинского суда. Петар Мартич, основатель популярных панк-рок групп "Прыгай киска" и "Пасош", подал апелляционную жалобу на решение о своей выдворении из России в связи с обвинениями в.

На Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков

Почему рассталась Анна Зосимова и музыкант Петар Мартич Артист намерен обжаловать постановление суда Создатель групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич, которого оштрафовали по статье о пропаганде наркотиков и постановили.
Петар Мартич обжаловал решение о выдворении из России за песню о наркотиках Петар Мартич из группы «Пасош» и Анна Зосимова выпустили дебютный шансон-альбом (рус.).
Суд выдворил сербского музыканта Мартича из России за пропаганду наркотиков Сербский музыкант Петар Мартич направил жалобу на приговор суда о его выдворении из России за пропаганду наркотиков.

Певица Анна Зосимова обвинила Петара Мартича в насилии

Суд признал Петара Мартича виновным по части 2 статьи 6.13 КоАП РФ («Пропаганда наркотических средств иностранным гражданином»). На канале Ксении "Осторожно, Собчак" в YouTube было опубликовано новое интервью с бывшим лидером группы «Пасош» Петаром Мартичем, которого в марте 2021. Петару Мартичу, гражданину Сербии, может грозить выдворение из России. Суд в Москве признал основателя групп «Прыгай, киска» и «Пасош» Петара Мартича виновным в пропаганде наркотиков и приговорил к высылке из России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий