Санкт-Петербург по прямой - 1491 км.
Маршрут из Санкт-Петербурга в Пермь
Расстояние от Перми до Санкт-Петербурга на машине 1872 км. Время в пути 32 часа 59 минут. питер составляет 1.491,50 km. Опыт поездок на дальняк имеется Пермь-Геленджик, Пермь-Абхазия, Пермь-Крым, но это всё южное направление, в данном случае интересует Питер, далее планируем по европам, но дальше будут лидировать финны.
Пермь - Санкт-Петербург. Северный путь
Расстояние между по маршруту составляет Пермью и Санкт-Петербургом: 1483 километров. Санкт-Петербург. Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 1900 км по дорогам и трассам общего пользования. Ещё расстояния из Вильнюса, Вильнюсский у-д. Расстояние от Москвы до Перми на машине составляет 1439 км, прямым рейсом на самолёте 1155 км.
Пермь санкт петербург расстояние - 89 фото
Собрался ехать из Питера в Пермь, перед поездкой прочитал Ваш блог и отложило у себя в голове тот момент, когда дорога закончилась. Если собираетесь из Перми в Питер, или наоборот, то рекомендую ехать северным путём, как показано на заглавной картинке: через Киров, от Шарьи уходить на Тотьму и далее, через Вологду на Череповец. Путь самолета из Перми в Питер.
Авиабилеты Пермь–Санкт-Петербург
используйте расстояние между городами. Как правило навигатор из перми ведет через Киров, но в Костромской области нет дорог. Владивосток: 7674 км. В Перми ожидается мокрый снег, в северных и восточных районах возможно установление временного снежного покрова.
Поезд Санкт-Петербург — Пермь
Санкт-Петербург на автомобиле: расстояние в км, подробная карта маршрута, время в пути. Расстояние от Перми до Санкт-Петербурга по автомобильной дороге составляет. Ниже размещена схема проезда между указанными населенными пунктами. Санкт-Петербург. Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 1900 км по дорогам и трассам общего пользования. Точное расстояние от Перми до Санкт-Петербурга на машине по автодороге и на самолете по прямой в километрах. Пермь-Санкт-Петербург расстояние. Из Перми до Питера через Киров-Вологду-Череповец ближе и дорога по-нашему с мужем мнению лучше и свободнее.
Автодорога Пермь -Санкт Петербург Часть 6 (Пермь -Питер) 2023 ROADCONTROL
Расстояние от Перми до Санкт-Петербурга на машине составляет 1935 км, прямым рейсом на самолёте 1492 км. Автомобильный маршрут проходит через 7 регионов, в том числе: Пермский край, Кировская область, Костромская область, Ярославская область, Тверская область, Новгородская область, Ленинградская область. Сколько времени занимает дорога от Перми до Санкт-Петербурга на машине? После четырех часов езды на автомобиле Минтранс рекомендует сделать перерыв не менее 15 минут, и далее — перерыв каждые 2 часа.
Кадый Костромская область Россия953 км11 ч. Островское Костромская область Россия1010 км12 ч.
Судиславль Костромская область Россия1045 км13 ч. Кострома Костромская область Россия1092 км13 ч. Некрасовское Ярославская область Россия1139 км14 ч. Туношна городок-26 Ярославская область Россия1152 км14 ч. Ярославль Ярославская область Россия1178 км14 ч.
Мышкин Ярославская область Россия1270 км15 ч. Сонково Тверская область Россия1359 км16 ч. Бежецк Тверская область Россия1387 км17 ч. Максатиха Тверская область Россия1442 км18 ч. Вышний Волочёк Тверская область Россия1535 км19 ч.
Куженкино Тверская область Россия1575 км19 ч. Бологое Тверская область Россия1593 км19 ч.
Вы можете узнать сколько ехать от Перми до Питера на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте. Напишите отзывы о состоянии трассы, дорожного покрытия и других нюансах передвижения.
Длина маршрута в милях составит 1160,9 мили Расход бензина на трассе 206 литров. Бензин 95 - 7251 рублей. Бензин 92 - 6736 рублей.
Пермь как Питер
Да и расходы на горючее увеличатся. Каждый может выбрать для себя исходя из собственных предпочтений и готовности к расходованию тех или иных ресурсов. От Вологды — крючок через Пречистое по М8 в южном направлении с тем чтобы выехать на трассу Р-243 до Кирова и далее по ней же до Перми. Весь этот отрезок пролегает по автомобильной дороге М7 «Волга». На северо-востоке объездной Казани на пересечении М7 и улицы Азина необходимо съехать налево. Это и будет прямой дорогой на Пермь через Арск, Малмыж, Игру.
Здесь правда таится плохой участок дороги в районе города Малмыж. Но это участок очень короткий в сравнении с общим километражом. Можно конечно и его объехать, направившись и вовсе через Ижевск, но крюк тогда получится совсем непозволительный. Вот так, в общих чертах, со своими плюсами и минусами выглядят два возможных автомобильных маршрута на направлении «Санкт-Петербург — Пермь».
Так что не все так плохо на этом участке… Единственное, что действительно напрягает — это вид из окна автомобиля. Такого количества брошенных и разрушенных населенных пунктов я не видел нигде! Традиционный пейзаж вдоль дорог в Костромской области. Трасса была практически пустая, лишь изредка попадались встречные машины. В основном самые плохие участки дороги попадались там, где на пути необходимо было проезжать по мостам. Вот там действительно приходилось оттормаживаться чуть ли не в 0, чтобы не влететь в какую-нибудь яму… А в целом — дорога везде в асфальте. Переходов в грунтовку нет. Участок Шарья—Тотьма одна большая трясучка, с очень потрескавшимся покрытием. При этом откровенно затычных мест нет. Участок дороги в Костромской области, видны мелкие неровности — так называемая трясучка. Мы на перекусе, а Туран на отдыхе! Ваня и Медведи. Участок дороги в Вологодской области — количество стыков увеличилось. В итоге в 16:30 по местному мы уже прибыли в следующую контрольную точку нашего путешествия — Шексну, где у нас был забронирован номер в гостинице «Уют». Номер нам обошёлся в 1300 рублей за одну комнату с двумя полутораспальными кроватями и удобствами на этаже. Но всё было очень чисто и опрятно, нам понравилось. Адрес гостиницы и телефон. Ссылка на трек Котельнич—Тотьма — здесь. Ссылка на трек Тотьма—Шексна — здесь. На третий день нам предстояло преодолеть оставшиеся 580 км до нашей цели. Планировали прибыть в Питер к полудню — в итоге так и получилось. Этому способствовали шикарные дороги и почти полное отсутствие трафика, как встречного, так и попутного. Шикарная пустая дорога. Лишь изредка попадались совсем небольшие участки с исчезнувшим куда-то асфальтом, не представляющие особой опасности. Изъяны дороги в Ленинградской области. Остановок в третий день почти не делали, исключение сделали только для фотографии на фоне знака «Ленинградская область». Почти приехали… Когда оставалось преодолеть последнюю сотню километров до Питера, выехали на трассу Кола «Санкт-Петербург—Мурманск», которая вернула нас обратно к позабытому за прошедшие два дня трафику и большому количеству автомобилей. Трасса Кола. Но и это не стало препятствием к достижению нами поставленной цели, и спустя пару часов мы въехали в нашу северную столицу — город Санкт-Петербург! Ура, мы в Питере! Ссылка на трек Шексна—Тихвин — здесь. Ссылка на трек Тихвин—Питер — здесь. Часть 2. Взгляд на Санкт-Петербург глазами пермяка На этом наше путешествие, конечно же, не закончилось, а можно сказать, что началась основная часть. Итак, к обеду третьего дня пути мы достигли цели нашей поездки — Санкт-Петербург. Немного поплутав по городу из-за навигатора, тем не менее достаточно быстро нашли нашу гостиницу. Еще при подготовке к поездке оказалось, что мы поздно задумались о проживании, а на майские праздники уже почти все было забронировано. Поэтому выбирали из наличия. Выбор пал на один из многочисленных хостелов — бюджетный вариант почти в самом центре, на Московском проспекте, буквально в 800 метрах от Невского проспекта и в непосредственной близости от станции метро Спасская. Питерский дворик, в котором мы жили. Наскоро побросав вещи в номер, приняв душ и переодевшись, мы отправились гулять на Невский проспект пешком. Питер встретил нас своей традиционной погодой — дождем и пасмурным небом. Но мы были к этому абсолютно готовы, так же, как и тысячи других гостей города… Людское море на Невском проспекте. Немного побродив по центру, было принято решение отправиться на обзорную экскурсию по городу на автобусе, а затем и на катере. Маршруты этих поездок почти совпадали, поэтому при сравнении могу сказать, что нам больше понравилось кататься на катере. Питерские прогулочные катера. Порядком уставшие к концу этого дня после обзорных экскурсий и пеших прогулок, вечером мы возвращались к себе в гостиницу, когда я заприметил на одной из улиц очень интересный аппарат — праворульный БМВ Компакт. Не удержавшись от соблазна, щелкнул его себе в коллекцию! Питерская праворульная БМВ! На этом наш первый день пребывания в Санкт-Петербурге закончился, и мы едва добравшись до кроватей, тут же уснули крепким сном. Следующий день принес нам новые эмоции и впечатления. На этот раз к посещению были запланированы Петропавловская крепость , зоопарк и Кунсткамера. Мы решили и в этот день обойтись без машины, благо, что близость метро подталкивало к этой мысли. Воспользовавшись метро, мы доехали до станции Горьковская. Выйдя из помещения станции на улицу, я был очень удивлен формой станции в виде летающей тарелки.
Эта программа — «Динамическое ценообразование» — широко распространена на внутренних направлениях и включает не только стандартные, но и некоторые фирменные составы. В их число входят и поезда, курсирующие по маршруту Санкт-Петербург — Пермь. Суть программы — в постепенном повышении цен на билеты при уменьшении количества мест и росте спроса, это позволяет существенно сэкономить и выбрать зачастую лучший вариант по цене стандартного например, купе по цене плацкарта, или нижнее место по цене верхнего. Подробнее о системе динамического ценообразования В 2024 году стоимость билетов на поезд Санкт-Петербург — Пермь составляет от 4 300 до 12 500 рублей и зависит от класса вагона. Например, плацкарт будет стоить от 4 300 до 6 000 рублей, купе — от 4 500 до 11 300 рублей, а СВ обойдется в сумму от 11 000 до 12 500 рублей. При этом обратите внимание, что зачастую нижние места дороже верхних, порой существенно. Это также стоит учитывать при выборе мест в вагонах. Купить билет Продажа билетов открывается за 90 суток до отправления. Приобрести билеты на поезд можно через железнодорожные кассы личной или онлайн — на сайте или в приложении РЖД, предварительно зарегистрировав личный кабинет. Если вы не хотите тратить время на поездку в кассу или регистрировать очередной личный кабинет на очередном сайте-агрегаторе, то самый оптимальный вариант — воспользоваться услугами сервиса путешествий Туту. Это удобный сайт по поиску и продаже железнодорожных билетов.
Омутнинск Кировская область Россия321 км4 ч. Белая Холуница Кировская область Россия413 км5 ч. Слободской Кировская область Россия455 км5 ч. Вахруши Кировская область Россия467 км5 ч. Мурыгино Кировская область Россия508 км6 ч. Орлов Кировская область Россия552 км6 ч. Котельнич Кировская область Россия603 км7 ч. Свеча Кировская область Россия653 км8 ч. Ленинское Кировская область Россия680 км8 ч. Поназырево Костромская область Россия731 км9 ч. Шарья Костромская область Россия775 км9 ч. Мантурово Костромская область Россия832 км10 ч. Макарьев Костромская область Россия913 км11 ч. Кадый Костромская область Россия953 км11 ч.
Расстояние от Перми до Санкт-Петербурга на автомобиле
Парковаться у Петергофа, если честно, совершенно негде, могу дать совет, где это можно сделать: за домом по адресу Санкт-Петербургский проспект, 43. Совершенно неожиданно обнаружил недалеко от места парковки канализационный люк из прошлого — из города Ленинграда. Так как на часах еще не было и 10 утра, то и народу было совсем немного. Вид сверху на каскад фонтанов. Основная масса подтянулась к 11:00, когда был запущен основной каскад фонтанов с красивым музыкальным сопровождением.
Центральная фигура каскада — Самсон , который раздирает пасть огромному льву. Прогуливаясь по дорожкам парка, обратил внимание на табличку — видимо, она сделана для иностранцев, так как воришка вытаскивает у незадачливого туриста из кармана доллары… Эй, не зевай! После Петергофа на очереди у нас был Кронштадт. Очень необычным и интересным местом по дороге туда оказался подводный тоннель, который проходит под водами Финского залива.
Въезжая в этот тоннель, невольно задумываешься о прочности конструкций этого сооружения. Въезд в автомобильный тоннель под Финским заливом. Пока ехал до Кронштадта, обратил внимание на расход моего Турана. Очень мне понравился этот бензин!
Итак, вернемся к нашей поездке. Приехав в Кронштадт, мы оставили машину на стоянке и отправились гулять. За время прогулки посетили пирс, Петровский док, деревянный маяк, железное дерево, памятник подводным лодкам, краеведческий музей и, конечно, Морской собор святителя Николая Чудотворца — последний и самый крупный из морских соборов Российской империи. Морской Никольский собор.
На этом наше посещения Кронштадта закончилось, и мы отправились домой в гостиницу. А уже на следующее утро выехали в сторону Москвы и дома. Часть 3. Питер—Пермь, дорога домой Итак, с удовольствием и пользой провели 3 замечательных дня в гостеприимном Санкт-Петербурге, настала пора двигаться дальше.
Путь домой был запланирован из расчета 2300 км за 3 дня. В первый день предстояло преодолеть порядка 700 км до Москвы, и так как я всерьез опасался огромных пробок в столице, то выезд из Питера назначили на раннее утро. Пробудившись рано утром от назойливого звука будильника, мы наскоро перекусили и двинулись в путь. Местное время — 7:30, готовимся к отъезду.
Поскольку на дворе были майские праздники, то выезд из города был почти совершенно свободным. Лишь изредка попадались машины коммунальных служб и другие автомобили. В такой ранний час в праздничный день на дорогах было почти пусто. Отличная пустая дорога.
Проезжая мимо очередного населенного пункта, обратил внимание на способ установки столбов освещения — столбы как бы висят в воздухе, опираясь на трубы торчащие из-под проезжей части. Никогда такого раньше не видел… Обратите внимание на конструкцию опоры столба! Где-то на полпути в Москву нам встретился необычный объект — восстанавливающаяся церковь, с нетривиальной записью на растяжке — «Подсобите», очень креативный подход к делу! Подсобите чем сможете!
А еще нам очень понравился участок будущей платной дороги в объезд Вышнего Волочка, который пока работает в тестовом режиме. Вот где можно отвести душу и валить на все деньги, благо что качество дорожного полотна это вполне позволяет! Объездная Вышнего Волочка — 75 км отличной дороги. Так незаметно и пролетели почти 8 часов дороги до Москвы… И вот уже появились указатели, что мы въехали в Московскую область.
Въезжаем в Московскую область. Знаковым для меня событием стал съезд с основной трассы на МКАД. Таких диковинных развязок со множеством разноуровневых съездов и заездов я еще нигде не встречал. По сравнению с Пермскими клеверными развязками, я бы назвал их — Цветиками-Семицветиками!
Многоуровневая развязка на въезде в Москву. Но благодаря навигатору мы благополучно миновали все сложные места и прибыли к месту нашей ночевки на северо-западе столицы. Оставив машину на парковке, мы решили пойти прогуляться и нашли кое-что интересное в одном из жилых дворов… Место для пожарной машины?! На этом наш первый день путешествия домой закончился.
Средний расход бензина — 7,2 л. Ссылка на трек Санкт-Петербург—Москва — здесь. Во второй день нам предстояло преодолеть примерно такое же расстояние, порядка 700 км до Чувашской Республики и пгт. Вурнары, в котором нас ждали родственники.
Выехали из Москвы в 6:00 по местному, наивно надеясь, что местные еще спят… Наивные! Если на МКАДе еще было более-менее пустынно, то съехав на шоссе Энтузиастов в сторону Нижнего Новгорода, я понял, почему жители Подмосковья так рано встают! Пробка, одна сплошная пробка на встречке, в Москву! В столь ранний час на МКАДе еще достаточно мало машин.
Многокилометровая пробка при въезде в Москву. На часах 6:30 утра… Как же хорошо, что мы ехали в другую сторону!
В пункте отправления и назначения, вы можете использовать местную валюту — русский рубль. Чтобы проехать расстояние Питер Пермь на машине по дороге, вам не потребуется пересекать границу, автомобильный маршрут пройдет по территории России. Мы также рассчитали расстояние по прямой, время в пути на автомобиле, на поезде, самолете и вертолете.
Вплоть до границ с Кировской областью везде был ровный асфальт очень приличного состояния!
Состояние дороги в Пермском крае После того как мы пересекли виртуальную границу с Кировской областью, я не заметил особых ухудшений состояния дороги и там. Зато трафика в отличие от Пермского края, стало в разы меньше. Ровные дорожки в Кировской области Незаметно пролетели еще 300 км. Просьба была удовлетворена незамедлительно, и чашечка ароматного кофе для восполнения энергии, пришлась как никогда кстати. Пермские в Кировской Так, изредка останавливаясь на естественные надобности и чаепития, мы прибыли в Киров. Оставалось преодолеть около 120 км.
Ехали эти оставшиеся километры в полутьме в колонне. И как говорится, хорошо что так! Ибо буквально за 2 машины до нас на дорогу выскочил лось и прямиком на капот машины. Результат столкновения был печальным для обеих — машина повреждения передней части, а лось как минимум переломы конечностей… Мы же благополучно преодолев остаток пути прибыли в заранее забранированную гостиницу Октябрь в Котельниче. За 4-х местный номер с душем, ТВ, и Wi-Fi, с нас взяли 1850 руб. Гостиница Октябрь Краткий отчёт в цифрах о первом дне путешествия: Путь — 647 км.
Во второй день пути нам предстояло преодолеть 820 км. Во всяком случае нас так пугали…Что же по итогам могу сказать, что не так все страшно! Дорога в нормальном состоянии. Практически везде можно идти 100-110.
Напишите отзывы о состоянии трассы, дорожного покрытия и других нюансах передвижения.
Как добраться от Перми до Санкт-Петербурга
Но вот когда речь касается поездок, которые продлятся пол дня и более, то стоит задуматься о переплате и выборе более удобного способа перемещения, например, поезда. Если вы всё-таки решились выбрать этот способ, то обязательно примите таблетки, которые предупредят укачивание. Из плюсов можно отметить дешевизну способа передвижения. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. На данный момент автобусов в данном направлении нет, посмотрите расписание на следующий день! Добраться из Перми до Санкт-Петербурга на попутке Более выполнимая задача, чем прежняя. Искать попутчиков можно везде, они не являются редкостью, поэтому бывают в любых районах города. Не стесняйтесь спрашивать об этом людей, которые похожи на потенциального попутчика.
Напишите отзывы о состоянии трассы, дорожного покрытия и других нюансах передвижения.
Двигаете слайдер мышкой или свайпом на смартфоне, чтобы просмотреть всю информацию по данному маршруту. Похожие расстояния.
Но мы были к этому абсолютно готовы, так же, как и тысячи других гостей города… Людское море на Невском проспекте. Немного побродив по центру, было принято решение отправиться на обзорную экскурсию по городу на автобусе, а затем и на катере.
Маршруты этих поездок почти совпадали, поэтому при сравнении могу сказать, что нам больше понравилось кататься на катере. Питерские прогулочные катера. Порядком уставшие к концу этого дня после обзорных экскурсий и пеших прогулок, вечером мы возвращались к себе в гостиницу, когда я заприметил на одной из улиц очень интересный аппарат — праворульный БМВ Компакт. Не удержавшись от соблазна, щелкнул его себе в коллекцию! Питерская праворульная БМВ! На этом наш первый день пребывания в Санкт-Петербурге закончился, и мы едва добравшись до кроватей, тут же уснули крепким сном. Следующий день принес нам новые эмоции и впечатления.
На этот раз к посещению были запланированы Петропавловская крепость , зоопарк и Кунсткамера. Мы решили и в этот день обойтись без машины, благо, что близость метро подталкивало к этой мысли. Воспользовавшись метро, мы доехали до станции Горьковская. Выйдя из помещения станции на улицу, я был очень удивлен формой станции в виде летающей тарелки. Очень необычно и креативно получилось! Станция метро Горьковская. Не буду утомлять Вас рассказом о посещении Петропавловской крепости.
Там все традиционно. Те, кто там был, понимают о чем я. Тем, кто не был, очень советую посетить… Думаю подобная фотография есть почти у каждого посетителя Петропавловской Крепости… На этот раз мне даже удалось поймать в кадр полуденный холостой выстрел из пушек! Местное время — 12:00. Чем я действительно был удивлен и поражён, так это местными а может и приезжими отдыхающими, которые на внешней стороне одного из бастионов устроили настоящий пляж… Пляж на внешней стороне бастиона Петропавловской Крепости! Вдоволь нагулявшись по крепости, мы отправились к следующему пункту нашего маршрута — Питерскому зоопарку. По итогам посещения могу сказать — это один из немногих зоопарков в стране, который лично мне и нашему семейству понравился!
По сравнению с Московским зоопарком на Красной Пресне который мы посетили в новогодние каникулы и Пермским зоопарком — так вообще другой уровень. После посещения зоопарка в планах оставалось посещение Кунсткамеры, но оно так и осталось в планах…Очередь в кассу за билетами была такая, что мы решили не тратить впустую пару-тройку часов на ее выстаивание, а решили еще погулять по городу. Гуляя по Дворцовому мосту , обратил внимание на время, когда мост разводится. К сожалению, даже первое разведение начинается в 01:25 по местному, а по Пермскому времени это уже 03:25, поэтому из-за детей решили отказаться от ночной прогулки к разведённым мостам. Но ничего, будет повод ещё раз приехать! Информация о графике разведения Дворцового моста. Прогуливаясь вблизи Дворцовой площади, обратил внимание на достаточно редкую машину — Tesla model S с московскими номерами.
Теперь и она есть в моей фотоколлекции… Электромобиль Tesla. На этом и второй день нашего пребывания в Питере был завершен. Утро следущего дня встретило нас уже в дороге. На этот раз мы ехали на своей машине, для посещения были запланированы Петергоф и Кронштадт. Оказалось, что до Петергофа нужно ехать всего минут 30… При въезде в Петергоф обращает на себя внимание собор Святых апостолов Петра и Павла. Парковаться у Петергофа, если честно, совершенно негде, могу дать совет, где это можно сделать: за домом по адресу Санкт-Петербургский проспект, 43. Совершенно неожиданно обнаружил недалеко от места парковки канализационный люк из прошлого — из города Ленинграда.
Так как на часах еще не было и 10 утра, то и народу было совсем немного. Вид сверху на каскад фонтанов. Основная масса подтянулась к 11:00, когда был запущен основной каскад фонтанов с красивым музыкальным сопровождением. Центральная фигура каскада — Самсон , который раздирает пасть огромному льву. Прогуливаясь по дорожкам парка, обратил внимание на табличку — видимо, она сделана для иностранцев, так как воришка вытаскивает у незадачливого туриста из кармана доллары… Эй, не зевай! После Петергофа на очереди у нас был Кронштадт. Очень необычным и интересным местом по дороге туда оказался подводный тоннель, который проходит под водами Финского залива.
Въезжая в этот тоннель, невольно задумываешься о прочности конструкций этого сооружения. Въезд в автомобильный тоннель под Финским заливом. Пока ехал до Кронштадта, обратил внимание на расход моего Турана. Очень мне понравился этот бензин! Итак, вернемся к нашей поездке. Приехав в Кронштадт, мы оставили машину на стоянке и отправились гулять. За время прогулки посетили пирс, Петровский док, деревянный маяк, железное дерево, памятник подводным лодкам, краеведческий музей и, конечно, Морской собор святителя Николая Чудотворца — последний и самый крупный из морских соборов Российской империи.
Морской Никольский собор. На этом наше посещения Кронштадта закончилось, и мы отправились домой в гостиницу. А уже на следующее утро выехали в сторону Москвы и дома. Часть 3.