Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Валентина Назаренко обсудила с председателями профсоюзных первичек сразу несколько важных вопросов. Главная страница» Новости» Выездное заседание Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по международным делам прошло в Мозырском районе. Я, как депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь от Лидского избирательного округа №55, хочу отчитаться перед вами о сделанном в 2022 году. Демографические проблемы отнесены Концепцией национальной безопасности, принятой на Всебелорусское народном собрании, к внутренним источникам угроз нацбезопасности в Республике Беларусь. Какова роль ВНС, объяснил зампредседателя Палаты представителей Национального собрания.
Палата представителей Беларуси
О посещении Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь | 7 декабря состоялось очередное заседание Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва. |
Депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь | По приглашению парламентария Анатолия Насени ученики и учителя средних школ города и района, представители Лунинецкой ГОС ДОСААФ посетили Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь. |
Итоги заседания Палаты представителей 7 декабря | избрание председателя Палаты представителей. |
Палата представителей | Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Александр Сонгин о сделанном и предстоящем. |
Президентская библиотека Республики Беларусь | Работникам Главного управления рассказали об истории парламентаризма суверенной Республики Беларусь, о структуре Палаты представителей. |
Депутаты изберут нового главу Палаты представителей 22 марта вместо Андрейченко
Во второй день работы Всебелорусского народного собрания делегаты обсудили и утвердили Концепцию национальной безопасности и Военную доктрину Беларуси. Второй день VII Всебелорусского народного собрания проходит в стенах Дворца Республики 25 апреля, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». от Секретариата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.
Читайте также:
- Палата представителей
- Андрейченко снова избран председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси
- Председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси избран Игорь Сергеенко
- Лукашенко избран председателем Всебелорусского народного собрания
- Проект приостановки действия ДОВСЕ приняли в нижней палате парламента Белоруссии
Отчет депутата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Валерия Мицкевича
Постановление содержит подробное описание границ каждого округа, а также их наименование, номера, число избирателей и место нахождения окружных избирательных комиссий. ЦИК установлена средняя численность избирателей по выборам депутатов Палаты представителей в количестве 61 960. Количество советов уменьшилось на 25.
Законопроект был представлен заместителем министра иностранных дел Белоруссии Юрием Амбразевичем и председателем постоянной комиссии Палаты представителей по международным делам Сергеем Рачковым. В конце ноября 2023 г. МИД РФ тогда пояснил, что несмотря на готовность Москвы к диалогу о путях восстановления «жизнеспособности» контроля над вооружениями в Европе, западные страны во главе с США не воспользовались такой возможностью, предпочли и далее строить свою политику не на принципах сотрудничества, а на блоковой антироссийской основе.
Чуть позже из договора вышла РФ. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету.
С целью повышения эффективного расходования бюджетных средств Министерство антимонопольного регулирования и торговли наделяется полномочиями по определению порядка расчета предельной стоимости предмета государственной закупки, закрепляется возможность заказчиков заключать договоры на срок более года, регламентируются вопросы размещения информации об исполнении договоров, определяется механизм действия заказчика при непредставлении поставщиком подрядчиком, исполнителем обеспечения исполнения своих обязательств. В целях оптимизации и сокращения сроков осуществления государственных закупок, а также для обеспечения своевременного получения необходимых товаров работ, услуг государственным органам и организациям предоставляется право воспользоваться процедурой закупки из одного источника в случаях, когда проведение конкурентных процедур закупок по экономическим причинам невозможно. Кроме того, увеличивается порог для проведения процедуры закупки из одного источника с 300 до 500 базовых величин. Законопроектом сокращаются сроки обжалования при проведении процедур закупок и сроки рассмотрения заявлений о нарушениях порядка их осуществления, предусматривается электронный формат подачи жалоб. Законопроектом также корректируется порядок гарантированного участия в государственных закупках субъектов малого и среднего предпринимательства, вносится целый ряд изменений, направленных на обеспечение приведения действующего Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров работ, услуг » в соответствие с иными законодательными актами, а также редакционных правок. Принятие законопроекта позволит усовершенствовать систему государственных закупок, расширит возможности хозяйствующих субъектов по защите своих прав и законных интересов в данной сфере, а также будет способствовать обеспечению своевременного удовлетворения потребности заказчиков в товарах работах, услугах , повышению прозрачности и эффективности расходования бюджетных средств, создаст дополнительные стимулы для развития конкуренции. С докладом о проекте Закона «О страховой деятельности» выступила член Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам Бартош С.
Бартош, — и относится к важнейшим государственным приоритетам, поскольку призвано способствовать обеспечению стабильного развития экономики и социальной сферы». В настоящее время страховые общественные отношения в Республике Беларусь регулируют Указ Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. В целях комплексного закрепления основ страховой деятельности подготовлен данный проект Закона. Он включает в себя основы организации страховой деятельности, права и обязанности участников страхового рынка, полномочия по регулированию отношений в этой сфере. В проекте Закона закреплены: основные термины и их определения; государственное регулирование страховой деятельности; особенности государственной регистрации, реорганизации, ликвидации страховых организаций; отдельные вопросы, связанные с особенностями деятельности страховых организаций, страховых брокеров и страховых агентов; особенности обеспечения финансовой устойчивости страховых организаций; полномочия Министерства финансов, в том числе направленные на возможность оперативно пресекать негативные тенденции в деятельности страховых организаций, страховых брокеров; формирование страховых историй, предоставление страховых отчетов и другие положения. Предусмотренные законопроектом нормы должны обеспечить выравнивание деятельности страховых организаций независимо от форм собственности, введение новой формы страхования «вмененное страхование», расширить объекты страхования, создать условия для дальнейшего развития страховой отрасли. За Главой государства сохраняются полномочия по определению основных направлений государственной политики по установлению особенности регулирования в сфере страхования. С этой целью пакетным принципом разработан проект Указа Президента Республики Беларусь.
В ходе доработки ко второму чтению в текст законопроекта Постоянной комиссией включены следующие новации: законопроект дополнен нормами Гражданского кодекса, регулирующими страховую деятельность; уточнен круг лиц, обязанных предоставлять документы и информацию по запросу страховой организации, и порядок предоставления страховщиком сведений, составляющих тайну сведений о страховании, государственным органам и организациям; конкретизированы полномочия Правительства и Министерства финансов в сфере контроля за страховой деятельностью. О положениях проекта Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О ветеринарной деятельности» проинформировал член Постоянной комиссии Палаты представителей по аграрной политике Левчук А. Законопроект подготовлен в целях приведения Закона Республики Беларусь «О ветеринарной деятельности» в соответствие с международно-правовыми актами, составляющими право Евразийского экономического союза, с учетом практики его применения. Проектом Закона дополняется терминология, термины «ветеринарные препараты», «фальсифицированный ветеринарный препарат», «ветеринарно-санитарные правила» и другие приводятся в соответствие с международно-правовыми актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Постоянные комиссии сформированы в Палате представителей седьмого созыва
Ими стали: ректор Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники Вадим Богуш; генеральный директор предприятия "Витебскоблгаз" Александр Бранцевич; руководитель Аппарата Совета Министров Константин Бурак; делегат от гражданского общества Надежда Ермакова; председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник; председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по законодательству Марина Ленчевская; директор Республиканского научно-практического центра онкологии и медицинской радиологии имени Н. Как сообщалось, на должности председателя и его заместителя выдвигалось по одному кандидату. Голосование по избранию Президиума Всебелорусского народного собрания осуществлялось за либо против списка кандидатур в целом.
Вместе с тем вводятся и уточняются некоторые нормы. Они касаются перечня заявителей на так называемые «обязательную» и «добровольную» аккредитацию, порядка актуализации области аккредитации, периодической оценки компетентности аккредитованного субъекта, а также цифровизации процесса аккредитации. Законопроект направлен на решение задач по повышению качества и конкурентоспособности продукции, содержащихся в программных документах социально-экономического развития страны, совершенствование инфраструктуры оценки соответствия продукции и услуг техническим требованиям, в том числе для содействия экспорту, а также гармонизацию национального законодательства с законодательствами стран — партнеров по интеграционным образованиям.
Постоянно взаимодействовали в бытность его министром образования. Да и сейчас, когда сегодняшний юбиляр возглавил Центризбирком. Свой путь Игорь Васильевич начал ещё в советское время, но как руководитель, политик раскрылся в наше время. Потому его можно считать ярким представителем лукашенковской управленческой школы. Честный, открытый, ответственный, знающий - все это про Карпенко. Где он, там надежно. Помню, когда он работал в горисполкоме, до последнего боролись, чтобы не тянули на минские улицы латиницу. Игорь Васильевич всегда выступал против бчб-идеологии, хотя у некоторых чиновников одно время она была в моде. Его дорога не была простой.
Андрей Францевич подчеркнул, что функционирование ГСПИ обеспечивает решение трех основных задач: централизация процессов сбора и учета, обработки и систематизации, актуализации и хранения всех принимаемых в стране нормативных правовых актов; оперативное доведение достоверной правовой информации до государственных органов, организаций и граждан; создание и развитие цифровой среды взаимодействия нормотворческих органов, а также государства и общества по вопросам совершенствования законодательства. Он акцентировал внимание на ресурсах, позволяющих эффективно решать эти задачи на современном этапе развития нашей страны. Убежден, что эти ресурсы будут полезными в работе действующего состава депутатского корпуса», — выразил мнение Андрей Мательский. Руководитель НЦПИ рассказал также о цифровизации нормотворческого процесса: «В рамках ГСПИ формируется единая цифровая среда взаимодействия между нормотворческими органами.
Александр Лукашенко избран Председателем VII Всебелорусского народного собрания
Особенность этого всенародного форума в том, что он фактически представляет собой «надстройку» над всеми органами власти, политически оформленный голос белорусского народа, опору и для народа, и для власти. Сегодня в белорусском обществе существует огромный запрос на безопасность и стабильность.
На совместном заседании Совета Республики и Палаты представителей подчёркивалось, что подобные встречи с руководителями ключевых государственных ведомств позволят повысить степень информированности общественности о положении дел в стране, реализации государственной политики и усилить обратную связь с избирателями. Прежде всего, это касается подготовки и принятия законодательных решений, направленных на укрепление суверенитета и национальной безопасности, общественного согласия и порядка, защиту прав и законных интересов граждан. Еще одним важным направлением совместной деятельности является работа с обращениями граждан и юридических лиц. В прошлом году была проведена международная парламентская конференция «Историческая память: Великая Победа, добытая единством», соорганизатором которой выступила Генеральная прокуратура.
Документ разработан в целях приведения норм Закона «О Президенте Республики Беларусь» в соответствие с изменениями и дополнениями Конституции Республики Беларусь, принятыми на республиканском референдуме 27 февраля 2022 года. В частности, законопроект содержит положения, направленные на: закрепление конституционных требований к кандидату на пост Президента Республики Беларусь; уточнение правового статуса Президента Республики Беларусь; оптимизацию полномочий Главы государства, в том числе по вопросам охраны государственного суверенитета, национальной безопасности и территориальной целостности Республики Беларусь, обеспечения функционирования высших судебных органов и Центральной избирательной комиссии Республики Беларусь, обращения в Конституционный Суд Республики Беларусь. Законопроектом также обеспечивается согласование Закона «О Президенте Республики Беларусь» с нормами Избирательного кодекса, Кодекса о судоустройстве и статусе судей, законов «О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь», «О Национальном собрании Республики Беларусь», «О Всебелорусском народном собрании», «О государственной службе». Законопроектом закрепляется комплекс мер, направленных на расширение инвестиционной активности субъектов хозяйствования путем увеличения вариативности государственных инструментов поддержки инвестиционной деятельности, в том числе введения дополнительных гарантий и преференций, снижения рисков для добросовестных инвесторов, упрощения условий работы с инвесторами, желающими реализовать инвестиционные проекты в регионах.
В законопроекте объединены нормы действующего Закона «Об инвестициях» и положения рассмотренного 22 июня 2023 г. Нормы действующего законодательного акта также приведены в соответствие с изменениями и дополнениями Конституции Республики Беларусь, принятыми на республиканском референдуме 27 февраля 2022 года. С учетом предложенных в законопроекте мер по совершенствованию реализации инвестиционных проектов предусматриваются следующие основные механизмы реализации инвестиционных проектов с предоставлением льгот и преференций. Инвестиционный договор. Его планируется заключать для реализации преимущественно крупных инвестиционных проектов, которые будут соответствовать критерию минимального объема инвестиций. Для инвестиционного договора сохраняются ранее предоставляемые льготы в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 6 августа 2009 г. Также устанавливаются новые льготы: освобождение от налога на прибыль от реализации товаров собственного производства, произведенных на созданных объектах недвижимого имущества, в течение 5 календарных лет после прекращения инвестиционного договора; гарантия от неблагоприятного изменения налогового законодательства для инвесторов в период действия инвестиционного договора, но не более 5 лет с даты регистрации договора; возможность возмещения инвестору затрат части затрат , связанных с созданием объектов их частей инфраструктуры магистральной инженерной, распределительной инженерной и транспортной и их благоустройством в пределах отдельных регионов, определенных Правительством. Специальный инвестиционный договор. Он представляет собой новый механизм, особый правовой режим инвестиционных договоров, предусматривающих реализацию инвестиционного проекта по организации производства на территории Республики Беларусь новой или усовершенствованной продукции с возможностью ее реализации в рамках государственных закупок с применением процедуры закупки из одного источника.
Специальный инвестиционный договор будет заключаться по конкурсу либо без его проведения в пределах отдельных регионов, определяемых Правительством. При использовании данного механизма устанавливается возможность государственной закупки из одного источника определенного объема товара наряду со льготами, предоставляемыми, как и при обычном инвестиционном договоре после завершения организации производства. Преференциальный инвестиционный проект. Этот механизм позволит фокусироваться на проектах, важных для конкретного региона. Облисполкомы наделяются правом определять исходя из перечня, установленного Правительством приоритетные виды деятельности секторы экономики , развитие которых наиболее важно для конкретного района и по которым возможна реализация рассматриваемых проектов без заключения инвестиционных договоров. Определяется, что преференциальный инвестиционный проект реализуется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на основании решения исполкома соответствующего уровня за исключением Минского горисполкома.
В настоящее время — не менее 250 000 евро ; предоставить Правительству право определять условия и порядок исключения организаций из перечня юридических лиц, осуществляющих производство оригинальных алкогольных напитков, и внесения в этот перечень изменений; закрепить право оптовой продажи алкогольных напитков государственным органам для использования при проведении официальных мероприятий; разрешить любые способы расчетов за алкогольную продукцию с лицами, находящимися в процедуре ликвидационного производства по делу о банкротстве, а также с лицами, привлеченными судом к субсидиарной ответственности после открытия ликвидационного производства. Кроме того, законопроектом корректируется терминологический аппарат Закона. Во втором чтении парламентарии приняли три проекта законов. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Горваль С. Законопроект разработан в целях совершенствования порядка осуществления закупок с учетом практики правоприменения действующего Закона «О государственных закупках товаров работ, услуг ». В частности, законопроектом уточняются и расширяются полномочия Совета Министров Республики Беларусь, в том числе в части применения преференциальной поправки, закрепляются нормы, направленные на дальнейшую цифровизацию, совершенствование и оптимизацию процедур государственных закупок, а также на исключение недобросовестного посредничества, злоупотреблений при участии в закупках. С целью повышения эффективного расходования бюджетных средств Министерство антимонопольного регулирования и торговли наделяется полномочиями по определению порядка расчета предельной стоимости предмета государственной закупки, закрепляется возможность заказчиков заключать договоры на срок более года, регламентируются вопросы размещения информации об исполнении договоров, определяется механизм действия заказчика при непредставлении поставщиком подрядчиком, исполнителем обеспечения исполнения своих обязательств. В целях оптимизации и сокращения сроков осуществления государственных закупок, а также для обеспечения своевременного получения необходимых товаров работ, услуг государственным органам и организациям предоставляется право воспользоваться процедурой закупки из одного источника в случаях, когда проведение конкурентных процедур закупок по экономическим причинам невозможно. Кроме того, увеличивается порог для проведения процедуры закупки из одного источника с 300 до 500 базовых величин. Законопроектом сокращаются сроки обжалования при проведении процедур закупок и сроки рассмотрения заявлений о нарушениях порядка их осуществления, предусматривается электронный формат подачи жалоб. Законопроектом также корректируется порядок гарантированного участия в государственных закупках субъектов малого и среднего предпринимательства, вносится целый ряд изменений, направленных на обеспечение приведения действующего Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров работ, услуг » в соответствие с иными законодательными актами, а также редакционных правок. Принятие законопроекта позволит усовершенствовать систему государственных закупок, расширит возможности хозяйствующих субъектов по защите своих прав и законных интересов в данной сфере, а также будет способствовать обеспечению своевременного удовлетворения потребности заказчиков в товарах работах, услугах , повышению прозрачности и эффективности расходования бюджетных средств, создаст дополнительные стимулы для развития конкуренции. С докладом о проекте Закона «О страховой деятельности» выступила член Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам Бартош С. Бартош, — и относится к важнейшим государственным приоритетам, поскольку призвано способствовать обеспечению стабильного развития экономики и социальной сферы». В настоящее время страховые общественные отношения в Республике Беларусь регулируют Указ Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. В целях комплексного закрепления основ страховой деятельности подготовлен данный проект Закона. Он включает в себя основы организации страховой деятельности, права и обязанности участников страхового рынка, полномочия по регулированию отношений в этой сфере. В проекте Закона закреплены: основные термины и их определения; государственное регулирование страховой деятельности; особенности государственной регистрации, реорганизации, ликвидации страховых организаций; отдельные вопросы, связанные с особенностями деятельности страховых организаций, страховых брокеров и страховых агентов; особенности обеспечения финансовой устойчивости страховых организаций; полномочия Министерства финансов, в том числе направленные на возможность оперативно пресекать негативные тенденции в деятельности страховых организаций, страховых брокеров; формирование страховых историй, предоставление страховых отчетов и другие положения. Предусмотренные законопроектом нормы должны обеспечить выравнивание деятельности страховых организаций независимо от форм собственности, введение новой формы страхования «вмененное страхование», расширить объекты страхования, создать условия для дальнейшего развития страховой отрасли.
Палата представителей Беларуси
Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Александр Стома. Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Александр Стома. В рамках проводимого мероприятия состоялась встреча с депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь О. С. Гайдукевичем.
В Палате представителей выбрали нового председателя – вот кто им стал
В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Депутаты должны быть гражданами Беларуси в возрасте от 21 года. Помимо законодательной деятельности члены Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь прочно занимаются работой с обращениями граждан. В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Депутаты должны быть гражданами Беларуси в возрасте от 21 года. Открывая работу круглого стола, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по бюджету и финансам Людмила Нижевич отметила важность принятия законопроекта. Администрация Президента Республики Беларусь. Председатели комиссий избраны тайным голосованием на заседании первой сессии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва.
Депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь
Направить электронное обращение в адрес Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь и ее Секретариата вы можете здесь. Работникам Главного управления рассказали об истории парламентаризма суверенной Республики Беларусь, о структуре Палаты представителей. В ходе первого дня работы всенародного форума делегаты тайным голосованием избрали Президента Республики Беларусь нко Председателем Всебелорусского народного собрания. 18 апреля в Палате представителей Национального собрания состоялся семинар на тему «Законотворческий процесс в Республике Беларусь». Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Александр Стома. Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Валентина Назаренко обсудила с председателями профсоюзных первичек сразу несколько важных вопросов.
Совместное заседание двух палат белорусского парламента состоится 23 ноября
А во-вторых, реагировать с учетом времени на народные проблемы и запросы общества необходимо еще более оперативно. Игорь Сергеенко, председатель Палаты представителей Национального собрания Беларуси: Уважаемые товарищи депутаты, спасибо за поддержку и за такое высокое доверие, которое вы мне оказали. Вчера в этом же зале, выступая перед депутатским корпусом, Президент дал наказ нам, депутатам, и отметил, что в состав Палаты представителей избраны достойные люди, имеющие серьезный опыт в управленческой деятельности, участия в экономической жизни, общественно-политической. Теперь нам предстоит доказать это на деле. В свою очередь я приложу максимум усилий, своего опыта и знаний, чтобы организовать эффективную работу Палаты представителей. Анатолий Булавко, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси: Интересное время наступает.
В пресс-службе подчеркнули, что Белоруссия в полном объеме выполняла свои обязательства и придерживалась установленных предельных уровней наличия вооружений, военной техники и личного состава армии. Отмечается, что приостановление действия ДОВСЕ означает, что Минск более не будет предоставлять информацию о своих обычных вооружениях и технике, а также принимать и проводить инспекции по контролю за соблюдением количественных ограничений, установленных договором.
Организации Варшавского договора ОВД , а также регламентировал места базирования наступательных вооружений.
Сам процесс сокращения вооружений был разделен на три фазы и должен был завершиться в ноябре 1993 г.
В рамках проводимого мероприятия состоялась встреча с депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь О. Организатором мероприятия выступил старший преподаватель кафедры политологии К. В мероприятии принимала участие Н.
Выборы депутатов в единый день голосования 25 февраля 2024 года
- Погода и точка
- ' + data.news[i].title + '
- Поделиться
- Постоянные комиссии сформированы в Палате представителей седьмого созыва
Основные компетенции
- Форма поиска
- Заседание Всебелорусского народного собрания начнется в среду в Минске
- Палата представителей
- Последние публикации
- Читайте также
- Топ-новости
Новости по теме: ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Второй день VII Всебелорусского народного собрания проходит в стенах Дворца Республики 25 апреля, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». 8 мая 2024 г. с 14.00 до 16.00 часов в кабинете № 34 (3 этаж) Ошмянского районного исполнительного комитета состоится прием граждан депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва по Ивьевскому. Председатели комиссий избраны тайным голосованием на заседании первой сессии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва. Владимир Андрейченко избран председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси седьмого созыва.