В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300. Иван Зенкевич PRO автомобили.
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting. В Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng – Zhengzhou Nissan. актуальные цены на Апрель 2024.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Компания Sinomach представила свою первую на российском рынке машину — внедорожник Oting Paladin. Внедорожник Dongfeng Paladin: китайский вариант Nissan Terra с новым турбомотором. Внедорожник Dongfeng Paladin: китайский вариант Nissan Terra с новым турбомотором. В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300. "В компании Sinomach Automobile приняли решение, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке "Паладин"", — сказали РИА Новости в пресс-службе производителя. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости».
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме.
Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля.
Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь.
А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение.
Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен.
У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более.
Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал.
В список оснащения модели входят 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс систем помощи водителю и система электронного контроля устойчивости. Как заявляли представители производителя, позднее в Россию поставят и другие модели, в частности пикапы. На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок. Всего, по данным РОАД, число китайских автобрендов на российском рынке достигло 29.
В России официально представлен рамный Oting Palladin — это как бы Nissan, и у него как бы мотор от Mitsubishi Рассказываем вам всё, что узнали про новинку! Марка Oting создана китайской автодилерской группой Sinomach Automobile. Palladin — это внедорожник производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan.
То есть этот автомобиль оказался немногим крупнее Toyota Land Cruiser Prado. Вообще Paladin имеет много аналогий с одноклассником от Toyota. Под капотом у этого автомобиля находится 2. Вкупе все это позволяет внедорожнику показывать хорошие результаты на бездорожье. При этом модель получила отличное оснащение.
В России начали продавать китайский Oting Paladin на базе Nissan Pathfinder
Марка планирует существенно расширить модельный ряд , который состоит в основном из кроссоверов. Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге. У автомобиля будет выбор комплектаций с типичным для класса оснащением: кожаный салон, мультимедиа, электронные помощники и так далее Источник: Dongfeng Базовая версия Oting Paladin с моноприводом будет стоить 3,8 миллиона, полноприводные — около 4,25 миллиона, а топовые — 4,5 миллиона рублей.
Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда. И Yalta — так в экспортном варианте назывались неблагозвучные на иностранном «Запорожцы».
Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала. В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде.
Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового. И лизинг в России, кстати, тоже собираются развивать.
Внедорожник Oting Paladin похож на Nissan Terra. Он оснащён турбомотором Mitsubishi 4K31 объёмом 2 л и мощностью 160 л. Он работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода с тремя режимами блокировки дифференциала: 2H, 4H и 4L задний, полный и полный привод низкой скорости , уточняет издание «За рулём».
Интересно, что автомобиль получил кожаный салон из натуральной кожи, а не экологической , 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и различные системы помощи водителю уже в базовой комплектации, а в случае с Premium-исполнением появится ещё и светодиодная оптика. Но главный бонус автомобиля в том, что он стоит относительно недорого — от 3,8 миллионов рублей. Прямой конкурент в лице Land Cruiser Prado 2023 сейчас в стране продают от 6 миллионов рублей, то есть почти в два раза дороже. Кроме того, у Oting Paladin есть преимущество в виде официальной гарантии на 3 года или 150 тысяч километров.
Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России
Дорожный просвет — 215 мм. В список оснащения модели входят 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс систем помощи водителю и система электронного контроля устойчивости. Как заявляли представители производителя, позднее в Россию поставят и другие модели, в частности пикапы. На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Описание автомобиля, цены на него и дилерскую политику оба предприятия объявят 28 ноября на совместном мероприятии. Кроме того, на 2024 год запланирован выход еще двух моделей на платформе Nissan. В пресс-службе автопроизводителя отметили, что компания рассматривает рынок РФ как приоритетный.
Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь.
А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия.
Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более.
В России продают внедорожник Dongfeng с техникой Nissan
Стоимость нового автомобиля На российском рынке цены на Oting Palladin будут начинаться с 3,8 миллиона рублей. За топовые версии просят уже 4,5 миллиона рублей. Планируется, что продажи будут осуществляться через разветвленную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Перспектива на рынке Буквально три-четыре года назад потенциальные покупатели не рассматривали возможность приобретения китайского внедорожника за сумму в 4 миллиона рублей.
Оно создано компаниями Dongfeng и Nissan для выпуска совместных моделей.
Nissan из России ушел год назад , а у фирмы Dongfeng уже есть локальный дистрибьютор — компания Моторинвест. И она не только поставляет к нам пикапы Dongfeng DF6 , выпускаемые этим самым СП, но вдобавок недавно анонсировала расширение российской гаммы. Однако теперь инициативу пытается перехватить фирма Sinomach, и первой ее моделью стал рамный внедорожник Oting Paladin. В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin , а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года.
Такие машины как раз выпускает СП Zhengzhou Nissan, но если Terra — это полностью ниссановская разработка производство также ведется в Таиланде , то Paladin доработан и перекроен китайской стороной. Снаружи Paladin и Terra длиной 4882 мм различаются только логотипами и шильдиками, но интерьер у Паладина другой — с крупным экраном медиасистемы 10 или 12 дюймов и нефиксируемым джойстиком управления трансмиссией.
Двуликий Paladin На российском авторынке представлена очередная новая марка - Oting, под которой китайская компания Sinomach Automobile намерена продавать в нашей стране автомобили совместного предприятия Zhengzhou Nissan. Первой моделью станет рамный внедорожник Paladin - он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra образца 2018 года.
В продаже у российских дилеров новинка появится в середине января 2024-го. Под капотом Oting Paladin установлен 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 218 л. При этом в базовой версии внедорожник имеет привод на задние колеса. Передняя подвеска - двухрычажная независимая, задняя - многорычажная зависимая.
Как отмечает обозреватель автопортала "Дром" Сергей Арбузов, у Oting Paladin нет привычного для рамных внедорожников дизельного двигателя. Поэтому пока большой вопрос, воспримут ли россияне такой автомобиль с бензиновым турбомотором и к тому же 2-литровым. А вот модификация с задним приводом вполне может прилечь покупателей, поскольку переднеприводные модели многим надоели.
Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л. Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться.
Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков.
Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей.
Oting Паладин
Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России. В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin. Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки. не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra.